Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Россия в 4К

10.02.2022 11:51  11858   Комментарии (63)

55-минутный ролик с красивейшими местами России, снятыми на дрон, сопровождаемыми расслабляющей музыкой. Насыщенность цветов, как обычно в таких случаях, чрезмерно задрана, но тут уж ничего не поделаешь. Зато красиво и впечатляюще. Вот жаль только, что не указывают, какие именно места там сняты. Что-то я, конечно, узнал, но именно только "что-то".

Ну и там в описании к ролику ссылки на аналогичные видео и по нескольким другим странам.

10.02.2022 11:51
Комментарии 63

Начало - точно Алтай. Ак-тру, Маашей, Северо-Чуйский хребет.
11.02.22 09:52
0 0

Да, там еще вторая часть есть, "Мордор" называется.
10.02.22 21:14
7 0

Прикольно. Сочинский район узнаваем.
10.02.22 19:55
0 0

Любая страна прекрасна, пока летишь над ней на дроне, попробуйте окунуться в проблемы реальных людей, живущих в данной стране, не отмоетесь. И это не только про Россию, и не только про нынешнее время, это про жизнь кожаных двуногих, возомнивших себя вершиной эволюции. Муа-ха-ха, [ушел заряжать аккумуляторы])))
10.02.22 17:20
2 3

И какие проблемы у людей в Нидерландах или Новой Зеландии?
11.02.22 07:36
0 0

И какие проблемы у людей в Нидерландах или Новой Зеландии?
Вы не поверите, но проблемы бывают не только политические или бытовые. Обычно проблемы в головах самих людей. И да, "богатые тоже плачут" 😉
11.02.22 09:12
1 0

Примерно такие же, что в Бельгии и Швейцарии.
m1k
11.02.22 12:08
0 0

Here are the timestamps of the video
0:00 - Akkem Lake
0:20 - Aktru Valley
0:37 - Chuya River
0:59 - Akkem Lake
1:09 - Aktru Valley
1:23 - Koryaksky
1:23 - Kamchatka
2:19 - Ergaki Nature Park
3:09 - St. Petersburg
4:08 - Moscow
6:14 - Suzdal
6:37 - Yaroslavl
7:05 - St. Petersburg
7:44 - Lake Baikal
8:27 - Transsiberian Railway
8:55 - Caucasus Mountains
9:46 - Altai Mountains
11:25 - Akkem Lake
12:14 - Siberia
12:27 - Lena Pillars
13:10 - Siberia
13:48 - Lake Baikal
14:36 - Altai Mountains
15:05 - Kamchatka
18:05 - Suzdal
19:11 - Yaroslavl
20:06 - St. Petersburg
21:35 - Moscow
23:32 - Ergaki Nature Park
25:35 - Altai Mountains
26:17 - Mount Elbrus
26:46 - Caucasus Moutains
28:38 - Black Sea Coast near Sochi
29:19 - Altai Mountains
30:18 - Oka River
30:30 - Lekhmalakhti Bay
31:36 - Oka River
31:54 - Siberia
32:56 - Dvuglavaya
33:55 - Lake Baikal
34:50 - Siberia
35:05 - Zlatoust
35:22 - Syzran
35:38 - Yakutia
36:07 - Pevek
37:35 - Kamchatka
39:08 - Vladivostok
39:50 - Izborsk Fortress
40:04 - Veliky Novgorod
40:20 - Caucasus
40:56 - Pskov Kremlin
41:48 - Tula Kremlin
42:10 - Kazan
42:27 - Kostroma
43:42 - Lekhmalakhti Bay
43:56 - Oka River
44:08 - Katuyarik Mountain Pass
44:15 - Altai Mountains
44:58 - Lakhta Center
45:07 - St. Petersburg
46:05 - Moscow
10.02.22 16:39
1 0

Да, там много ошибок.
Часть из них есть в ответах к первому посту под видео.
На 18:05 - продолжается Москва, а не Суздаль (я его в видео, вообще, не заметил).
11.02.22 20:53
0 0

На заставке Аккем, был там летом, чуть ли не палатку свою вижу на правом берегу. Классное место, но идти три дня минимум..
10.02.22 16:20
0 0

Природа очень красивая, а вот москва и питер сверху выглядят отвратительно.
10.02.22 13:08
6 1

В продолжение к левостороннему движению вокруг Кремля - а там ведь очень много из видеоряда отзеркалено. Не всё, но чуть не половина тех кадров, где это можно распознать.

Как-то не очень понимаю смысл вот этого переворачивания картинки. Кто-нибудь может объяснить? Художественного смысла особого не вижу - вроде композиция не меняется.
Чтобы авторские права не выплачивать? Ну как-то не очень верится, кадры определяются на раз и если что, за жопу возьмут также, как за оригинальное видео.

Зачем? В чём смысл?
10.02.22 12:50
0 4

10.02.22 12:51
0 1

Зачем? В чём смысл?
Реклама "Мегафона" же.

Как-то не очень понимаю смысл вот этого переворачивания картинки. Кто-нибудь может объяснить? Художественного смысла особого не вижу - вроде композиция не меняется.
Чтобы авторские права не выплачивать?
Как вариант - на всякий случай.
10.02.22 21:07
0 0

Мне ролики этой серии - 4K Scenic Relaxation Film - совсем не зашли. Из-за монтажа - постоянно перескакивание из одной локации в другую, возврат назад, повторы... Пару роликов по Европе пытался смотреть и не смог. Может, конечно же, что-то изменилось.
Но мы с женой в период закрытых для путешествий границ открыли для себя другой канал - Prowalk Tours. Прогулка пешком по интересным городам с экшенкамерой. Никакого комментария, максимум субтитры, указывающие названия улицы, площади или т.п., звук - чистый интершум. На большом качественном экране в 4К - хорошее погружение получается. Если для кого-то отпуск - это не пляж, отель олликнлюзив, а именно прогулки по интересным местам и городам - самое то. Приятно посмотреть города, в которых уже побывал и иногда понять, что далеко не все удалось посмотреть. Не менее приятно виртуально походить по незнакомым местам.
(Мечтательно) Эх, еще бы и кухню местную таким образом бы пробовать
10.02.22 12:31
0 10

Я сначала подумал, что Sputnik-V пишет.

Гениально.

Есть такое. А еще вот эта отзеркаленность мне очень сильно мешает. Здания не там и не так расположены, машины по другой стороне ездят.. Монтаж очень странный.
10.02.22 13:11
0 4

Вот жаль только, что не указывают, какие именно места там сняты. Что-то я, конечно, узнал, но именно только "что-то".
Ну и там в описании к ролику ссылки на аналогичные видео и по нескольким другим странам.
Там в приколоченном описании и таймстэмпы есть.

Из описания: 36:07 - Певек... Не бывал в Певеке, но картинка больше похожа на Псков. Впрочем, во Пскове я тоже не бывал (а хорошо бы).
10.02.22 12:27
0 2

таймстампы сбиты. На 43:56 и 31:36 ни разу не Ока. Также как на 39:08 не Vladivostok
aag
10.02.22 21:01
0 0

Гляжу в озера синие, в полях ромашки рву...
10.02.22 12:24
0 2

А давно у нас вокруг Кремля левосторонее движение? 😄
10.02.22 12:23
0 4

Давно, путин же левша...
10.02.22 12:26
2 1

Правда, что-ли? Никогда не обращал внимания. Это многое объясняет..
10.02.22 12:32
0 0

Не обращал внимание на путина??? За вами скоро приедут.
10.02.22 12:37
1 4

Не обращал внимание на путина???
Путин отвечает взаимностью.

Путин отвечает взаимностью.
Причём чтобы никого не пропустить - сразу всем. Очень отвественно отвечает, можно сказать.

Причём чтобы никого не пропустить - сразу всем.
А Роттенберги? "Сначала подумай, потом говори" (С)

А Роттенберги?
А на делишки роттенбергов он не обращает внимания ещё усерднее.

Красиво, но почему-то внутри много повторов одних и тех же сюжетов. Российской природы хватило бы и на час без повторов.
10.02.22 12:14
0 4

Спасибо, очень красиво. Человечек над бездной на 29:34 поразил.
10.02.22 12:07
0 0

Как будто на ТВ Самсунг в "Эльдорадо" посмотрел - такая же кислотно-насыщенная картинка, которая портит впечатление от классных видов.
10.02.22 12:07
1 3

Если вдруг случайно не в курсе, в большинстве ТВ есть специальный режим, а-ля "для витрины магазина". Там специально цвета и яркость адски задираются.
При обычном режиме просмотра, конечно, такого ужаса не будет 😄
10.02.22 12:55
0 1

Если вдруг случайно не в курсе, в большинстве ТВ есть специальный режим, а-ля "для витрины магазина".
В курсе. Поэтому явным образом и написал - "в Эльдорадо".
10.02.22 12:59
0 2

Интересно, почему некоторые фрагменты видео зеркально отражены?
mt
10.02.22 12:06
0 3

Стажер монтировал.
10.02.22 12:27
0 1

Да элементарно, натырили видео и отзеркалили чтобы уйти от авторских прав.
10.02.22 20:01
0 0

"Это сладкое слово - Камчатка"
10.02.22 12:03
0 1

Это сколько ж можно было бы поднимать на туризме...
Можно было бы нефть и газ обратно закопать.
10.02.22 11:59
1 5

Это сколько ж можно было бы поднимать на туризме...
Именно. Страна-то очень красивая, есть совершенно уникальные места.
10.02.22 12:00
0 2

Это сколько ж можно было бы поднимать на туризме...
Пока "достопримечательность" в словаре означает строго либо "церковь", либо "хрен туда доберёшься" - нисколько.

Блин, реально - на видео чем место дальше от людей, тем оно прекраснее. Как только следы человека - сразу осенённые крестом прекрасные краны на берегу Иртыша.

Это сколько ж можно было бы поднимать на туризме...
Ага, кто-то на Байкале бабло поднимает, а потом волонтёры мусор убирают.
10.02.22 12:07
0 6

Блин, реально - на видео чем место дальше от людей, тем оно прекраснее. Как только следы человека - сразу осенённые крестом прекрасные краны на берегу Иртыша.
А мне даже интересно было увидеть следы "хозяйствования" в таком суровом краю:-) Понравились еще собачки и такие конусовидные жилища - не юрты... Как они называются? Меня удивила мощь природы и мелкие домики, где живут маленькие полтора землекопа, практически на краю света. Тяжело там, наверное, жить. Видно, что дома стараются раскрашивать в яркие цвета, чтобы бороться с унынием. P.S. Собачки на 30:43.

конусовидные жилища - не юрты... Как они называются?
Чум? Если что - не знаток! ))

Чум? Если что - не знаток! ))
Я тоже не знаток. Может быть, и чум, да.

Дроны - это, конечно, прорыв в съемках таких колоритных пейзажей.

Как они называются?
Возможно "яранга"

Исторически церковь в русских деревнях – это центр социализиации, загс, центр психологической поддержки и информационная служба в одном флаконе. Так что это часто было единственным каменным строением, кроме барского дома. Ничего удивительного.

Ага, кто-то на Байкале бабло поднимает, а потом волонтёры мусор убирают.
Вообще для этого есть государство, которое на федеральные, региональные или местные налоги (в том числе и с туризма) содержит всякие конторы по защите окружающей среды. В России можно было бы тоже так устроить когда-нибудь.
10.02.22 12:59
2 2

это центр социализиации, загс, центр психологической поддержки и информационная служба в одном флаконе.
Можно было бы спросить, почему клуб железнодорожников - единственная достопримечательность, но суть не в этом. Суть..

Исторически церковь в русских деревнях
..причём тут деревни вообще? Вы видео-то открывали хотя бы?
А к туризму эти "деревни" как? Пусть живут как хотят, хоть с единственным каменным строением, хоть без вообще. Но это нельзя продать туристу как что-то интересное. Хотя бы потому что оно везде.

Исторически церковь в русских деревнях...
Обычно если есть церковь, то это село
10.02.22 13:38
1 2

Обычно если есть церковь, то это село
Да, это очень обычное заблуждение.
Село это место где основной деятельностью является выращивание всяких посевных культур.

Цены вполне себе европейские, т.е. дневное посещение на троих запросто вышло очень даже в 300 евро.
Что вы там такое делали? 😲
Или это вместе с дорогой?
10.02.22 14:59
0 0

Пока "достопримечательность" в словаре означает строго либо "церковь", либо "хрен туда доберёшься" - нисколько.
Есть четкое ощущение, что только "хрен туда доберешься" и сохраняет природную красоту и спасает эти достопримечательности

Именно. Страна-то очень красивая, есть совершенно уникальные места.
Так это вкладываться надо. Дороги строить, чтобы тот же туман в горах со смотровой смотреть; смотровую, кстати, тоже надо построить.
Отели. Рестораны.
Понятно, что это всё делает частный бизнес, а государство даёт льготы, в том цйисле и налоговые. И право аренды земли на 99 лет; потом один хрен окупится, когда туристы попрут. И, конечно, гарантию, что это не отберёт местный губернатор.
Но это, увы, не про Россию.
11.02.22 06:07
1 0

Увы, да все так и есть.
11.02.22 09:29
0 0

Увы, да все так и есть.
Угу. Чем это - ru.wikipedia.org лучше того, что в самом начале ролика? Правильно; инфраструктурой.
Кстати, в том парке, на который я дал ссылку, очень красиво. Будете в США, обязательно спишемся, покажу там самые интересные места. А форель там просто восхитительная!
Но имейте в виду - медведей кормить запрещемо; они пугаются 😄
11.02.22 10:12
0 0

Да, в Штатах национальные парки - обалденные совершенно. И очень круто, что они поддерживают там соответствующую инфраструктуру.

У меня был один знакомый - довольно состоятельный человек. Он когда вышел на пенсию, то поехал в Штаты и что-то там года два-три путешествовал по национальным паркам. Был в полнейшем восторге.
11.02.22 10:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать