Адрес для входа в РФ: toffler.fit

Роботы с человеческими эмоциями

27.09.2025 13:30  3021   Комментарии (120)

Китайская робототехническая компания AheadForm разработала голову гуманоидного робота, которая может выражать широкий спектр реалистичных эмоций.

Компания заявляет, что создает эти реалистичные выражения лица, комбинируя самоконтролируемые алгоритмы искусственного интеллекта с бионической технологией привода.

Цель компании — улучшить взаимодействие между людьми и роботами путем создания роботов с выразительными чертами лица, подвижными глазами и синхронизированной речью, что позволит им передавать эмоции и понимать невербальные сигналы человека. По их мнению, это сделает взаимодействие более естественным и увлекательным.

Интересно, что стартап демонстрирует эти «реалистичные лица гуманоидных роботов» в своей «серии Elf». В этой серии компания разрабатывает роботов, похожих на эльфов, с большими ушами. Эти «ультрареалистичные гуманоидные роботы» имеют до 30 степеней свободы и оснащены точной системой управления и передовым алгоритмом искусственного интеллекта.

Недавно компания представила свою последнюю модель «Xuan» — бионическую фигуру с неподвижным телом и головой, оснащенную передовой интерактивной системой, способной воспроизводить богатую мимику и «реалистичные движения глаз».
Один из ее моделей (Elf V1) даже «воспринимает мир, общается, учится и интеллектуально взаимодействует с окружающей средой».

Ключом к этим реалистичным движениям является специальный «бесщеточный двигатель», разработанный для точного управления мимикой.

Двигатель отличается сверхтихой работой, высокой отзывчивостью, а также компактной, легкой и энергоэффективной конструкцией.

Основатель компании Ху Юхан оптимистично смотрит на будущее гуманоидной робототехники.

Он предсказывает, что в течение десяти лет роботы будут выглядеть почти как люди в своих взаимодействиях, а в течение 20 лет они смогут ходить и выполнять задачи так же, как человек.


Смотрите, как классно выглядит. 

Комментарии 120

28.09.25 11:07
0 0

15 лет назад уже делали гоблинов
28.09.25 08:07
0 0

Теперь компьютер будет обижаться вместо того, чтобы работать.
28.09.25 05:35
0 6

будет обижаться вместо того, чтобы работать.
у меня при попытке make чат-ГПТ дать ответ примерно такое чувство (что он обижается и его надо уговаривать). И у него головы еще нет.
28.09.25 20:40
0 0

Exler.fit уже не открывается без впн на Ростелекоме.
28.09.25 03:51
0 0

Основатель компании Ху Юхан оптимистично смотрит на будущее гуманоидной робототехники.
Не разделяю его оптимизма.
aag
27.09.25 23:46
0 0

Не разделяю его оптимизма.
Терракотовая армия.
28.09.25 01:34
0 0

У Громыко в серии про Космо...олухов как раз описана "тёмная" сторона развития робототехники: массовое производство киборгов в итоге породило серьёзную социально-этическую проблему- считать ли киборгов тупыми машинами или существами, равными людям с вытекающими из этого правами и обязанностями.
28.09.25 11:29
0 0

Нет никакой мимики, кроме моргания, которую и мимикой назвать нельзя. Вообще ни о чем.
27.09.25 20:46
1 7

Ну прям как в клипе Garbage - The World Is Not Enough 😄
Кстати, надо посмотреть - куда они делись. Давно о них не слышал.
Bor
27.09.25 20:39
0 0

куда они делись
состарились
27.09.25 20:45
0 1

Спасибо, КЭП.
Bor
27.09.25 21:18
0 1

Батлерианский джихад всё ближе!
27.09.25 20:22
0 0

Батлерианский джихад всё ближе!
Он не с той стороны подбирается. Там кстати вообще не было гуманоидных роботов, а очень даже наоборот.
27.09.25 20:56
0 0

27.09.25 19:51
0 2

Китай на днях официально открыл самый высокий мост в мире. От платформы моста до нижней точки долины, которую он пересекает - 625 метров. Мост был построен за три с половиной года.

27.09.25 19:32
6 0

Китай на днях официально открыл самый высокий мост в мире. От
И?
27.09.25 22:21
0 3

И?
"В деревне Миндюкино – дожди..."
28.09.25 01:33
0 0

"В деревне Миндюкино – дожди..."
вожди
28.09.25 08:48
0 2

Робот так и не попробовал улыбнуться. В улыбке задействуется много мимических мышц и они должны хорошо согласовываться. Ниасилии?
27.09.25 18:09
0 5

Как только научатся делать секс-андроидов, тут то человечеству и трындец. Рождаемость вообще нулевая будет.

Впрочем, все будут из пробирки...
27.09.25 16:44
0 2

Не факт. У кого-то из классиков фантастики читала рассказ, там в маленький городок приехали необычайно красивые девушки, на фоне которых местные девицы выглядели "страшными подружками". Местные мужчины женились на приезжих девушках, но все эти браки оказались бездетными, а жёны совсем не менялись с возрастом. Каким-то образом до мужиков дошло, что их жёны не люди, а андроиды. В итоге пришлось заводить семьи на стороне, с местными "дурнушками", чтоб человеческий род в этом отдельно взятом городке не угас окончательно. Жаль только, что так и не могу вспомнить автора и название.
27.09.25 18:25
0 1

Спросил у perplexity. Вдруг кто-то из этих? )

Основные произведения с подобным сюжетом

"Степфордские жёны" Айра Левин: В произведении жёны идеализированы и ведут себя необычно, а со временем выясняется, что они являются роботами-андроидами, созданными мужчинами города. Местные женщины выглядят непривлекательно на их фоне, а настоящие "жёны" бесчеловечны и не стареют.

Рассказы Фредерика Брауна: В его фантастических рассказах встречаются фабулы, где приезжие незнакомки оказываются искусственными созданиями, меняющими жизнь города и угрожающими естественному продолжению рода.
27.09.25 19:29
0 0

Джеймс Ганн. Девушки, сработанные по науке.
27.09.25 20:45
0 2

Вот за такие шуточки, им написанные, его из закенселили в Марвелле.

А название сразу вспомнилось, да и сам рассказ вспоминаю регулярно.
28.09.25 08:50
0 0

Джеймс Ганн. Девушки, сработанные по науке.
Точно, спасибо за подсказку. И читала в этом сборнике, только давно уже не перечитывала его, вот и не могла вспомнить
28.09.25 11:21
0 0

Единственная надежда, что стоить оно будет дурных денег. Точные привода с многими степенями свободы, дорогие материалы, сложная сборка. Будет наверно стоить как автомобиль, если в серию пойдет.
27.09.25 16:39
0 1

Единственная надежда, что стоить оно будет дурных денег. Точные привода с многими степенями свободы, дорогие материалы, сложная сборка. Будет наверно стоить как автомобиль, если в серию пойдет.
Так оно еще и весить будет. Атлас весит 150 кг. При росте 188 см.
27.09.25 20:55
0 0

Protoclone v.1, проект от Clone Robotics — биомиметический андроид, как раз вот головы не хватает.
27.09.25 16:21
0 1

как раз вот головы не хватает.
Я так смотрю там не только головы не хватает для подобия...
27.09.25 20:54
0 3

Симпатишная голова )
27.09.25 16:13
0 1

--Подумать, даже голова не пролезает...
--А если б пролезла, что ей там одной делать? Вот представь, приходит к тебе в гости голова. Ты: "здрасте, садитесь, пожалуйста". И ты поставила её в глупое положение. Ну как может сесть голова, если она одна, a?
27.09.25 16:32
0 4

форматирование интересное ...
27.09.25 16:03
0 0

форматирование интересное ...
Видимо, скопировалось с форматированием.
27.09.25 22:23
0 1

Kate Bush - Running Up That Hill (A Deal With God) 1985
27.09.25 15:52
0 1

Ни разу не улыбнулась, и не артикулировала, помнится мне что все предыдущие попытки сделать непокорного робота спотыкались именно когда робот начинал улыбаться... Вот там эффект долины прям был очевиден...
27.09.25 15:34
0 4

Гуманоида поймали,
Напоили водкою,
Долго все потом смеялись
Над его походкою!
27.09.25 15:14
0 18

Самокритично...

Гуманоида поймали, Напоили водкою,Долго все потом смеялисьНад его походкою!
Губерман?
28.09.25 08:52
0 0

Частушка неизвестного автора. )
28.09.25 09:47
0 0

Алекс, снова косяк "копипастинга":
27.09.25 15:12
1 1

Так а зачем? Кот нибудь, объясните мне, зачем нужны гуманоидные роботы?
27.09.25 14:54
0 2

А поговорить?..
27.09.25 15:23
0 6

Кот нибудь, объясните мне, зачем нужны гуманоидные роботы?
Я не кот и даже не кошка ), но объяснение имею: наверно, сложно придумать что-то негуманоидное для домашних работ, включая "компаньонские" задачи. Грубо говоря: если нечто должно приготовить мне обед и поговорить со мной, пусть это нечто будет похоже на человека, а не на механического паука )
27.09.25 16:11
0 3

Прочти SNUFF Пелевина - там все ещё лучшая, на сегодняшний день, концепция женоподобного робота.
27.09.25 16:11
0 2

зачем нужны гуманоидные роботы?
Бахмут освобождать.
27.09.25 16:48
0 0

пусть это нечто будет похоже на человека, а не на механического паука )
ложная дихотомия 😄
27.09.25 17:09
0 0

если нечто должно приготовить мне обед и поговорить со мной, пусть это нечто будет похоже на человека, а не на механического паука

ложная дихотомия 😄
Вай?
27.09.25 18:59
0 0

ложная дихотомия 😄
Вай?
у микроволновки, блендера, кухонного комбайна, посудомойки* и пр полезных устройств на кухне вид не паукообразный. Если бы я делал "кухонного робота", я бы его не делал пакуообразным, а просто сделал бы неск конвейеров вместе, которые соеднияют в процесс существующие устройства.

*для меня это устройство бесполезно 😄.
27.09.25 19:58
0 2

у микроволновки, блендера, кухонного комбайна, посудомойки* и пр полезных устройств на кухне вид не паукообразный. Если бы я делал "кухонного робота", я бы его не делал пакуообразным, а просто сделал бы неск конвейеров вместе, которые соеднияют в процесс существующие устройства.

*для меня это устройство бесполезно 😄.
То, что ты описал, будет бесполезно для любого человека, ибо продукты не умеют выпрыгивать из холодильника и всяких прочих шкафов, не умеют сами себя мыть/чистить/нарезать, прежде чем запрыгнуть в сковородку/кастрюлю/духовку и т.д. и т.п. Не говоря уже о невозможности впихнуть подобный конвейер в любую кухню )

Кроме того, приготовлением еды и мойкой посуды домашние дела не ограничиваются. Есть ещё уборка квартиры, стирка, смена постели, цветочкополивание, замена лампочки, в конце концов )))). В общем, нужОн именно гуляющий по дому робот )
27.09.25 20:28
0 1

ибо продукты не умеют выпрыгивать из холодильника и всяких прочих шкафов, не умеют сами себя мыть/чистить/нарезать, прежде чем запрыгнуть в сковородку/кастрюлю/духовку и т.д. и т.п. Не говоря уже о невозможности впихнуть подобный конвейер в любую кухню )
на производстве это все решается конвейерами. Просто будет холодильник с соответствующими "портами".
27.09.25 20:46
1 1

пусть это нечто будет похоже на человека, а не на механического паука )
Почему? Да и дороже это будет живого человека. И не заменит полноценно.
27.09.25 20:50
0 1

уборка квартиры
Так есть уже роботы. Нифига не антропоморфные.
стирка
Зачем стиралке лицо?
цветочкополивание
Умный горшок. Давно есть.
В общем, нужОн именно гуляющий по дому робот
Набор специализированных роботов будет дешевле и надежнее.
27.09.25 20:52
0 3

Бахмут освобождать.
Вот как раз там сечас куча роботов и ни одного гуманоидного.
27.09.25 21:00
0 0

Так есть уже роботы. Нифига не антропоморфные.
Нынешние роботы умеют делать лишь часть уборки. Половой пылесос, стиральная машина, "умный горшок" и т.д. в антропофорном корпусе в самом деле не нуждаются.

Набор специализированных роботов будет дешевле и надежнее.
Выше писала: "продукты не умеют выпрыгивать из холодильника и всяких прочих шкафов, не умеют сами себя мыть/чистить/нарезать, прежде чем запрыгнуть в сковородку/кастрюлю/духовку и т.д. и т.п."
Пылесос не умеет выбрасывать из себя мусор в мусорное ведро и менять свои фильтры. Посудомойка и стиралка не умеют забрасывать в себя посуду/бельё и раскладывать чистое по шкафам.

Кроме просто "ленивых" людей, не любящих заниматься бытом, есть и будут люди, которые в силу физического состояния/возраста не могут себя обслуживать самостоятельно. Так что потребность в универсальных роботах есть и будет. Отдельные фичи можно будет покупать и докупать по желанию. Теоретически, со временем такие роботы по цене станут более доступными широким массам. А если кому-нибудь не захочется иметь робота-универсала, то можно ведь и не покупать.
И т.д. и т.п.
27.09.25 21:54
0 2

есть и будут люди, которые в силу физического состояния/возраста не могут себя обслуживать самостоятельно. Так что потребность в универсальных роботах есть и будет.
Эту проблему пока успешно решают мигранты, работающие за низкую зарплату медсестрами и медбратами.
27.09.25 21:57
0 2

Почему?
Потому что так мы, люди, устроены.

Да и дороже это будет живого человека. И не заменит полноценно.
О! Теоретически, у антропоморфных роботов есть (точнее, будут) свои преимущества )). Их можно настраивать, докупать нужные тебе фичи. Это проще, чем "перенастроить" живого человека, а найти подходящего живого - реальная проблема. Хороший "живой" сервис стоит не мало.
27.09.25 22:14
0 1

"перенастроить" живого человека
Мы постоянно "перенастраиваемся".
27.09.25 22:16
0 0

Эту проблему пока успешно решают мигранты, работающие за низкую зарплату медсестрами и медбратами.
Медицинские услуги - это другое. Я говорю об обычном быте, см. мой ответ выше. В качестве домработницы/-ка я предпочла бы робота.
27.09.25 22:32
0 1

Мы постоянно "перенастраиваемся".
Во-первых, я вижу другое.
Во-вторых, есть разница между "сам перенастраиваешься" и "перенастраивать другого человека".
В-третьих, есть очень привередливые люди )
27.09.25 22:36
0 1

на производстве это все решается конвейерами. Просто будет холодильник с соответствующими "портами".
У какого-нибудь Цукермана или Безоса, возможно, и будет ))
27.09.25 22:43
0 0

Кроме просто "ленивых" людей, не любящих заниматься бытом, есть и будут люди, которые в силу физического состояния/возраста не могут себя обслуживать самостоятельно. Так что потребность в универсальных роботах есть и будет.
Тем ни менее, последние несколько десятков лет эта потребность реализуется специализированными устройствами, о чем runcyclexcski и написал.
Почему? - потому что сделать универсального человекоподобного робота очень, очень сложно, а значит дорого. Поэтому - прототипы для демонстраций делают, но для бытовых целей нужен массовый продукт по цене, доступной для условного среднего класса. И в этой категории потребители готовы мириться с тем, что морковку их холодильника нужно руками доставать.
aag
27.09.25 23:43
0 0

Эту проблему пока успешно решают мигранты, работающие за низкую зарплату медсестрами и медбратами.
Это где такое?
28.09.25 01:48
0 0

Тем ни менее, последние несколько десятков лет эта потребность реализуется специализированными устройствами
Потому что не умеют еще делать нормальных универсальных роботов - и реализуют то, что возможно технологически на данный момент. Но потребность закрывается не до конца - потому существуют всякие домработницы и сиделки. А в семьях до сих пор решают кто готовит/убирает - несмотря на посудомойки и пылесосы. Использование всех этих специализированных устройств - это все равно труд, и затраты времени. Но ты и сам про это написал - люди мирятся. А не то чтобы не хотели, чтобы это делал кто-то за них.

Какие бы умные у меня на кухне холодильники и прочие девайсы не стояли, но они не превратят колбасу и хлеб - в бутерброд, и не подадут его с чашечкой чая к дивану перед телевизором. Спрос на роботов непременно будет - у тех, кто сможет их себе позволить. Когда они станут способны выполнять реальные задачи по дому, а не просто бесполезно кататься на колесиках как какая-нибудь Алекса и рассказывать прогноз погоды из Гугла.

Это где такое?
в стране Изобиллии
28.09.25 08:56
0 0

наверно, сложно придумать что-то негуманоидное для домашних работ, включая "компаньонские" задачи.
"Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно!.. Ведь родила же в Холмогорах мадам Ломоносова этого своего знаменитого."
Заменить "Спинозу " на "компаньонку".
28.09.25 08:58
1 0

То, что ты описал, будет бесполезно для любого человека, ибо продукты не умеют выпрыгивать из холодильника и всяких прочих шкафов, не умеют сами себя мыть/чистить/нарезать
Мне кажется, это довольно распространенная ошибка - представлять жилище будущего таким же, как сейчас, только с человекоподобными роботами, которые пользуются устройствами, придуманными для человека.
28.09.25 10:19
1 0

Ну вот та же мысль. Сами по себе процессы - помывки, чистки, нарезки и проч. - давно автоматизированы.

Осталось только наладить траснпортировку между модулями (какие-нибудь трубы с лентой поставки между устройствами) и поставить ИИ рулить процессом, закупки, готовки и уборки.

Кухня будущего вполне сможет обходиться без гуманоидов или гуманоидных роботов
28.09.25 10:39
2 0

Спрос на роботов непременно будет - у тех, кто сможет их себе позволить.
Да. А "роботизированное" жильё (как комбинация фабрики по изготовлению всевозможной еды, посудомоечной, прачечной и пр.), о котором тут некоторые фантазируют, будет ещё дороже. И технически даже менее реализуемо, ибо предметы/продукты по кабелям не передаются.

Эту проблему пока успешно решают мигранты, работающие за низкую зарплату медсестрами и медбратами.
Это где такое?
В каждой стране, в которй жил -- США, ЮК, Германия, Швейцария.
28.09.25 20:42
0 0

Какие бы умные у меня на кухне холодильники и прочие девайсы не стояли, но они не превратят колбасу и хлеб - в бутерброд, и не подадут его с чашечкой чая к дивану перед телевизором.
Безусловно, когда появятся роботы, умеющие предвосхищать желания хозяина и спешить к нему с бутербродом, и при этом продающиеся как сейчас пылесосы - н них будет огромный спрос.
И при это вызовет другие проблемы.
Но мы ведь понимаем, что к тому далекому времени, мимикой робота в любом случае будут управлять не то, что в ролике.

Осталось только наладить траснпортировку между модулями (какие-нибудь трубы с лентой поставки между устройствами)
Мне почему-то сразу вспомнился фильм Бразилия и трубы с пневмопочтой )))
aag
28.09.25 22:08
0 0

27.09.25 14:33
1 0

Научись уже шортсы вставлять pls, неоднократно обьясняли тут, как это делается.

27.09.25 14:51
0 2

Американское издание Forbes опубликовало в 2024 г. статью под названием
Реформа STEM-образования (STEM - Science, Technology, Engineering, and Mathematics) необходима для конкуренции с Китаем.

В то время как постоянные усилия администрации Байдена по списанию студенческих кредитов неоднократно попадали в заголовки газет, гораздо более значимая инициатива «Advance Educational Equity», пропагандируемая на языке расового и экономического равенства, не решает серьезную проблему Америки: развитие науки, технологий, инженерии и математики – областей, которые формируют движущую силу нашего современного мира. Эти области являются основой инноваций, технологического прогресса и национальной безопасности.

Это крайне необходимо. Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP) 2022 года, или «Национальный табель успеваемости», показала первое в истории падение средних баллов по математике у девятилетних детей и сохраняющуюся стагнацию по математике и чтению за последние пятнадцать лет. Результаты подростков по математике в 2023 году оказались самыми низкими с 1970-х годов. Это неудивительно, учитывая, что в США нет комплексной национальной стратегии образования в области науки и технологий. Американские школьники учатся хуже своих сверстников из стран ОЭСР, демонстрируя недостаток критических математических навыков и знаний в области точных наук.

Китай придерживается иного подхода. В последние несколько лет китайский лидер Си Цзиньпин прилагал все усилия, чтобы подчеркнуть важность STEM (естественных наук, технологий, инженерии и математики). По мере того, как технологическая гонка между США и Китаем становится все более напряженной, риторика Си Цзиньпина становится все более амбициозной. Си Цзиньпин удвоил усилия по реализации таких инициатив, как его план «Сделано в Китае 2025», а образовательные программы Китая позволяют ежегодно выпускать вдвое больше докторов наук в области STEM, чем в США.
27.09.25 14:31
17 1

бот, у тебя программа сбойнула 😄
27.09.25 14:36
2 12

бразовательные программы Китая позволяют ежегодно выпускать вдвое больше докторов наук в области STEM, чем в США.
Сколько китайцев, а сколько американцев?
Пересчитай в докторах наук на миллион граждан государства.

27.09.25 16:46
0 1

Сколько китайцев, а сколько американцев? Пересчитай в докторах наук на миллион граждан государства.
Двести ученых сделают больше работы и продвижений в технологиях своей страны, чем сто ученых другой страны, при равенстве в квалификации ученых, независимо от количества населения данных стран.

Репортаж CNN от сентября 2025 г. о постоянно снижающемся уровне грамотности (чтение и математика) американских школьников. Данный процесс идет непрерывно на протяжении последних лет.

27.09.25 17:03
5 0

Двести ученых сделают больше работы и продвижений в технологиях своей страны, чем сто ученых другой страны,
Тут просится сравнение с росийскими учёными, доцентами и кандидатами, докторами всяких наук и прочая.

То есть, качество образования тоже имеет значение, хочу сказать.
27.09.25 19:12
0 2

выпускать вдвое больше докторов наук в области STEM, чем в США
Качество не означает количество. В той же России каждая собака имеет по два высших образования, но вот все отрасли экономики и общества парализованы на две ноги.
27.09.25 22:26
0 1

Качество не означает количество. В той же России каждая собака имеет по два высших образования, но вот все отрасли экономики и общества парализованы на две ноги.
китайцы обучаются в тех же гарвардах а потом едут домой.
28.09.25 00:10
0 0

Роботы и искусственный интеллект не смогут заменить депутатов ГД,потому что у ИИ «нет совести».
Володин.
27.09.25 14:30
0 10

Вот упомянутые роботы-эльфы.
www.youtube.com
27.09.25 14:26
0 0

Думаю, эффект "зловещей долины" еще не скоро преодолеют - пока не изобретут какую-нибудь там "био-кожу". А вся эта неживая (что сблизи вживую будет прекрасно видно) резина, изгибающаяся в подобии эмоций - ну такое... Я считаю, что домашний робот, когда он станет действительно полезным: т.е. способным выполнять реальные задача в реальной квартире, выйдя за рамки сырых техно-демо - это будет "next big thing". Однако предпочту купить домой не такую вот резиновую имитацию, а что-то стильно-футуристичное и более практичное - типа такого.
27.09.25 14:18
0 6

Так а зачем нужен гуманоидный робот с натурально выглядящей кожей? Не, ну одно применение я знаю, но оно как ни крути все равно нишевое.

Так а зачем нужен гуманоидный робот с натурально выглядящей кожей? Не, ну одно применение я знаю, но оно как ни крути все равно нишевое.
Но ниша эта очень велика 😄
27.09.25 17:42
0 3

Однако предпочту купить домой не такую вот резиновую имитацию, а что-то стильно-футуристичное и более практичное - типа такого.
Чтобы посмотреть ваше видео про робота, мне пришлось убеждать ютуб, что я не робот. Какая ирония.

Однако предпочту купить домой не такую вот резиновую имитацию, а что-то стильно-футуристичное и более практичное
Резиновые имитации будут совершенствоваться. Думаю, будет выбор - купить имитацию или такого вот, как на твоем видео. Кому что больше будет нравиться.

Есть очень симпатичный фильм на эту тему
Я создан для тебя / Ich bin dein Mensch
Bor
27.09.25 20:57
0 2

Но ниша эта очень велика 😄
Нуууу... Конкуренция со стороны живых людей все равно высокая.
27.09.25 21:01
0 1

Резиновые имитации будут совершенствоваться
"Серия "600". Резиновая "кожа"
28.09.25 01:15
0 1

Резиновая "кожа"
силикон вполне "кожный". Он даже О2 пропускает.
28.09.25 20:43
0 0

Интересное имя - Хуюхан...
27.09.25 14:01
2 2

пришел домой пахан-хуюхан
и включил свою подругу Xуюхан.
27.09.25 14:32
1 0

Зачем?
27.09.25 13:50
0 5

чтобы не 3накомиться с настоящими девушками.

Пока не пришел наш любитель азиатского кино - вот вам.

чтобы не 3накомиться с настоящими девушками.
ну вот да, единственное рациональное применение.
27.09.25 14:56
0 2

Даладна! Вовсе не единственное.
27.09.25 18:21
0 1

эмоций не увидел на видоские. Но я постоянно отвлекался на источник тока справа.
27.09.25 13:48
0 14

Но я постоянно отвлекался на источник тока справа.
Сама меряет, — сказал молодой человек, передавая астролябию покупателю, — было бы что мерять.(С)
Вот кстати да, блок питания чего? 10-20W, полампера в прьіжке - явно не голову он питает.
27.09.25 16:10
0 2

10-20W, полампера в прьіжке - явно не голову он питает.
20 ватт, думаю, ей хватит. Она же не думает, а просто туда-сюда крутится.
27.09.25 16:34
0 1

Там серв должно бьіть немеряно. У человека в лице больше 20 мьішц, т.е. по полватта на каждьій привод?
27.09.25 16:43
0 0

У человека в лице больше 20 мьішц,
Один привод может несколько мышц заменять, механическое движение поддаётся коммутации.
(разбирал как-то я лентопротяжку Панасоника, там два моторчика десяток функций выполняют.)
27.09.25 16:52
0 3

тогда она конкретно греться должна, если вольше 20 ватт. Настоящая голова, вроде, 25% юзает от всех 200 ватт "в покое" -- и она греется.
27.09.25 17:10
0 0

Один привод может несколько мышц заменять, механическое движение поддаётся коммутации.
(разбирал как-то я лентопротяжку Панасоника, там два моторчика десяток функций выполняют.)
++.

Кстати, есть е-моторчики, которые не вертятся, а тянут без вращения? Типа мышц.

Да, я тоже пасик в магнитофоне на резиночку от трусов менял. Работало неплохо.
27.09.25 17:11
0 2

Кстати, есть е-моторчики, которые не вертятся, а тянут без вращения? Типа мышц.
Ну ето какое-нибудь втягивающее реле, на електромагнитах, но там сил не будет вообще, равно как и точности. Гидравлика если только.
27.09.25 18:24
0 1

Гидравлика если только.
но ей нужен компрессор, чтобы подкачиваться?
27.09.25 18:33
0 0

тянут без вращения?
линейные приводы.
Но там куча неудобств и ограничений, проще вращение преобразовать.

В Панасонике пассики двумя другими моторчиками приводились, а эти отвечали за заправку/расправку, реверс, паузу, перемотку туда-сюда, втягивание и выброс. Видеокассеты.
27.09.25 19:09
0 1

Ещё есть пьезо-инчворминг моторы, они очень точными могут быть. Делать дроны, которые бесшумно ползают или летают (крыльями). Но не знаю, какая у этих моторов эффективность (наверное, ниже, чем у тех, где ротор+статор), и электроника сложнее (наверное).
27.09.25 19:34
0 1

а эти отвечали за заправку/расправку, реверс, паузу, перемотку туда-сюда, втягивание и выброс. Видеокассеты.
А в совкової ЕОМ Наірі це все взагалі було на пневматиці. Ставиш бобину зі стрічкою, край стрічки затискаєш в позиції завантаження, і пневмопривід протягує її по всьому тракту до приймальної бобини.
27.09.25 20:21
0 1

есть е-моторчики, которые не вертятся, а тянут без вращения?
А вы, батенька, не моделист!..

внутри вращающюйся серво-мотор.

Коробочка при подаче напряжения тянет. Задача выполнена. А внутри хоть гномик может сидеть, не оговаривалось! :р

А внутри хоть гномик может сидеть, не оговаривалось! :р
вращение серво моторов в сумме дает "серво-шум" (когда их много). Мне это не подходит.

Голова Профессора Доуэля
27.09.25 13:43
0 5

Да уж, эффект "зловещей долины" присутствует по полной:)
27.09.25 13:41
2 6

Вообще не обнаружил.
27.09.25 18:10
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 311
авто 476
видео 4321
вино 363
Что ещё почитать