18.10.2025 13:30
Комментарии 122

Лишить этот народ войны -отнять у него смысл жизни. Долго изнемогала, терпела россия, прикидываясь и лицемеря. Но пришел волшебник путин и дал ей возможность быть самою собою. Без сервитутов и запретов. России больше не надо кутаться в пелены европейской благопристойности. Они сброшены и испепелены. Ведь секрет популярности путина прежде всего в том, что он дал миллионам право и возможность быть питекантропами. Их мечта сбылась: абсурдная ненависть ко всему живому и свободному -главный тренд страны. К миру, с существенным опозданием идет осознание того, что биться надо не с путиным, а с россией, ибо путин просто поганка на этом гнилом пне. Без миллионов озлобленных дебилов -он полный ноль.
P.S. В Чите, кстати, обсудили установку очередного памятника Сталину.
(с) А.Г. Невзоров
18.10.25 20:11
2 11

Я не могу представить себе, что может исправить последствия катастрофы пятого ноября. Только чудо.
Дональд исполняет абсолютно все желания своего господина.
Если он сломал через колено Израиль, то что может ему противопоставить Украина? Или Европа?
Просто враги Израиля примерно в тысячу раз слабее, чем он, поэтому последствия малозаметны.
Трамп абсолютный и верный союзник России и Китая.
Кстати, его русско-американский тоннель, это торговый путь от Китая до США.
18.10.25 18:15
5 2

Кстати, его русско-американский тоннель, это торговый путь от Китая до США.
А он уже его?

Да, это катастрофа. Разгребать её последствия придётся десятилетиями и потери пойдут на десятки миллионов душ по всему миру. Ничего хорошего Дональд Трамп никому, даже своему возлюбленному, не сделает (этого не дадут, да и не сможет он, ибо тупой). А вот глобальную войну он вызовет - на фоне раскола самого сильного оборонительного блока Запада.
18.10.25 18:30
2 4

Я не могу представить себе, что может исправить последствия катастрофы пятого ноября. Только чудо
Ядерная война?
18.10.25 20:16
0 0

А он уже его?
И часовню тоже!

Так и хочется спроситъ, какие народные сказки ты читаешь, ну или что ты куришь, что делает твой мит настолько примитивно плоским? Попробуй, хоть на минуту, представить себе, что мир не черно-белый, а много-раз-сложный, а мир политики и войн это даже не игра в шахматы, где можно переиграть или даже проиграть без вреда здоровью, а сложный и, главное, неоткатываемый назад, процесс. И США и Россия в этом процесе, нравится или не нравится, большие игроки. Насчет "сломал через колено Израиль" конечно перебор, но хорошо подходит как пример того, что даже доволъьно сильному игроку приходится учитывать интересы США, даже если очень не нравится.
Какая с черту катастрофа ? Напомнить, что год назад выбор был между демократами во главе с Харис и республиканцами во главе с Трампом. Боюсь даже представить, что было бы, выиграй выборы демопартия. То что сейчас в США и Европе - уже вполне подходит под определение "кататрофа", а еще 4 год в том же направлении.... Такое себе. Нравится не нравится Трамп и республиканцы, но если хоть немного присутствует логика и способность честно оценивать промежуточные результаты правления адинистрации Трампа и вектор, то называть это "катастрофой" - это запредельное лицемерие или шизофрения, вроде охинеи, которую несет Грета Тунберг.
18.10.25 22:48
4 3

охинеи
Интересно, почему трампо-путинская вата всегда безграмотна?
18.10.25 23:34
0 2

Боюсь даже представить, что было бы, выиграй выборы демопартия.
То же, что и сейчас, только оружие Украине США давали бы бесплатно и, возможно, в больших количествах и путин не слетал бы на Аляску.

Ах, да. И Зеля ходил бы до сих пор в том ужасном свитере, который ему вообще не идёт.
19.10.25 00:59
0 1

Вообще то тотальный геноцид и заваливание мясом - это как раз иссконно руzzкие методы ещё с Ивана 3, когда были "освобождёны" от своих жителей Новгород и Тверь. С тех пор и менталитет роzzиян и методы управления ими не меняются
18.10.25 18:06
0 13

Ты можешь объяснить, что в твоëм понятии "менталитет"?
18.10.25 20:05
10 0

Украинский город Волчанск превращенный в руины
Помню торжествующий пост одного рашистского жж-пропагандона: "Волчанск больше не Вовчанск!".

В этом вся суть российского "асьвабаждения": захватить территории, сразу там всё переименовать с украинского на русский - еще дым над руинами не успел рассеяться, за украинский язык местных жителей "кидать на подвал", а в школы на оккупированных территориях (если они где-то остаются после разрушений) навезти своих учителей и учебники со своим вариантом истории и.т.д.

Асьвабаждение Украины - от украинцев. Одновременно с этим, на абсолютно серьезных щщах, где-нибудь в ООН - рассказывать про притеснения русского языка, и жаловаться на оголтелую русофобию.
18.10.25 17:25
0 21

Асьвабаждение Украины - от украинцев
В руском исполнении другого и не бывает.
1. Территория освобождается от местного населения
2. Территория заселяется своими упырями

3. Хорошие русские рассказывают что эти упыри тут жили всегда и их нельзя депортировать.
18.10.25 18:01
0 13

эти упыри тут жили всегда
18.10.25 20:37
0 1

3. Хорошие русские рассказывают что эти упыри тут жили всегда и их нельзя депортировать.
А кто докажет что они там когда либо были?
18.10.25 21:42
0 1

Ну кто ж эту жалкую пародию выкладывает, ведь есть же оригинал:
18.10.25 23:30
0 1

Волчанский маслобойный завод был замечательным: у него были крупные контракты с другими странами — он поставлял масло не только по территории Украины. Я работала в банке, и в тот момент этот завод был в числе моих клиентов. Мы сотрудничали с ними три года: отличные условия работы, высокий уровень заработной платы, прекрасные условия для сотрудников; город был довольно приятным. В общем — вы всё видели.
18.10.25 17:20
0 13

Вы знаете, у меня просто больше нет никаких вариантов. Что ещё нужно сделать в этой ситуации? Мы надеялись и продолжаем надеяться на какие-то возможные варианты помощи из-за границы, но они приходят в ужасном виде — точнее, их просто нет. Поэтому остаётся только одно. Я очень надеюсь, что все они сдохнут — прямо сдохнут; по-моему иначе ситуация не решится никаким образом. Я очень хочу вернуться домой, в Харьков, чтобы там чувствовать себя более-менее спокойно. Мне нужно, чтобы сдох Путин, а желательно, чтобы сдохли ещё пару-тройку людей, находящихся поблизости или не совсем поблизости. Извините за Путин, за сдох - не извиняюсь
18.10.25 17:09
0 15

Чтоб вы в ближайшее столетие могли чувствовать себя спокойно даже не в прифронтовом Харькове , а в целом в Европе понятия Роzzия и роzzияне должны исчезнуть с Earth surface.
18.10.25 17:19
0 17

Согласна, мне уже на " не таких" руzzких наплевать. Раньше их слушала, надеялась на лучшее. Теперь - пофиг и смысла нет
18.10.25 17:25
0 8

Ты будешь с пулемётом освобождать?
18.10.25 19:55
15 0

Ты будешь с пулемётом освобождать?
А ты будешь с пулеметом захватывать?
18.10.25 20:17
0 7

Ты будешь с пулемётом освобождать?
Кто ты, нуб ватный?
18.10.25 21:43
0 3

spb
они всегда добавляют
18.10.25 22:48
0 0

Или так (ребята, которые так делают тут есть), или будем продолжать вкладывать деньги и усилия, чтобы донатить на дроны, которые вас, ватных гнид, уничтожают. Выбивают ваши НПЗ, например.

Попытка пункта ватного бинго "из окопа пишешь?" засчитана.
18.10.25 23:13
0 1

В чем он таки прав - уже на второй год войны окружающим народам стало понятно, что адекватных нормальных людей на территории РФии ничтожно мало и текущее крайне неадекватное поведение остальных жителей этой территории будет многократно воспроизводиться в будущем до тех пор пока существует единый имперский рейх Роzzия и существует менталитет роzzияне.
18.10.25 16:54
0 7

Может его по УДО отпустят. Скучаю по волосам этого мизантропа.
18.10.25 16:43
0 0

Может его по УДО отпустят...
Опустят, обязательно опустят! Но не по УДО.
P.S. Ибо многократно заслужил.
18.10.25 16:57
0 4

--Дальше, разумеется, он пишет о том, что нужна "революция сверху",
Таки за такое нужно пятачок накидывать, а то и госпеерворот и четвертной!
Ну а если серьезно - ну у товарища представление о реальности где то на уровни - единороги какают радугой. В РФ не будет революции, а будет болото и дичь. Война рано или поздно закончится, пу назовет это великой победой, и страна на десятки лет уйдет в аутсайдеры. Собственно говоря уже в аутсайдерах, просто в условном "воронеже" еще не поняли что это навсегда, на всю оставшуюся жизнь, и жизнь детей и внуков.
18.10.25 16:11
0 7

Таки за такое нужно пятачок накидывать
Зачем? Он всё равно оттуда уже не выйдет.

Революции в классическом смысле в России не будет. Но вот переворот, смута, нечто вроде Перестройки или путча августа 1991 вполне могут случится.
Причем, скорее всего это случится ВДРУГ. Как мятеж Пригожина. Вроде болото-болото, потом бам-с! И вот уже толпы куда-то бегут, стреляют, чего-то хотят. А потом нежданчик. Была Российская Федерация, и вдруг ее больше нету...

А значит, для таких как Гиркин, появилось окно возможностей.
18.10.25 16:43
0 2

Но вот переворот,
Нет, ну вот совсем нет.
Пу, и тут я вынужден признать реальное положение вещей, поступил куда как дальновидней партайгеноссе постбрежневской эпохи - чистый диктат, никаких глупостей вроде закона, прав и соблюдения норм конституции. Пока пу не помрет, ну или совсем не выйдет из ума, ничего не изменится. Эта ситуация очень, ну вот совсем, устраивает значительную часть его окружения, и его "друзей".
18.10.25 17:28
0 1

Да, это будет после смерти Пыпы. Как правило, диктатуры "по наследству" держаться на двух китах. Либо переход власти по семейной линии, либо на основе идеологии. Наследников у Пу нет, именно, способных удержать власть. А идеология... Четко сформированной тоже нет. Как результат, главная скрепа это его личность. Не будет ее, и все накроется.
18.10.25 17:47
0 0

Идеология как раз есть. Рашизм поддерживается большинством населения РФии.
18.10.25 17:57
0 3

просто в условном "воронеже" еще не поняли что это навсегда, на всю оставшуюся жизнь, и жизнь детей и внуков.
будут вместе с белгородцами в Харьков и Сумы за покупками и на выходные ездить.
Визовый сбор небольшой будет, посильный.
18.10.25 18:42
0 1

Наследников у Пу нет,
Выдвинут Кабаеву.
Вдовствующая императрица, туда-сюда...
18.10.25 18:44
0 0

Большинство тупо безучастно, именно тупо. Много тех, кто тупо повторяет ру-сми, критическое мышление отсутствует... Рашизм тупой, население в массе отупело... подобное притянулось.
Тупость в кубе, сверху донизу - современная РФ.
18.10.25 18:46
0 0

"«нашло рецепт победы»: «берём много денег, покупаем (как «Повар» много мяса, а потом тупо забрасываем этим мясом хохлов! У нас мяса больше, рано или поздно хохлы не выдержат и сломаются!». "

Потом добавили корейского риса, надеясь на плов.

Но поскольку Повар к тому времени издох, получилась каша рисовая с мясом.
18.10.25 16:08
0 9

Просто прекратить войну ума не хватает? Украинцы будут всеми руками "за".
Впрочем, это не Гиркин решает, конечно, а может даже и не ВВХ.
18.10.25 15:03
0 2

Мировая закулиса? Или рептилоиды?
18.10.25 15:20
0 3

Мировая закулиса? Или рептилоиды?
Не видел никогда признаков ни закулисы, ни рептилоидов, а вот вероятность того, что пуйло уже может ничего не решать, а превратился в бренд, вполне себе ненулевая.

PS: Не, начал-то войну он своим решением, скорее всего.
18.10.25 15:25
0 1

Просто прекратить войну ума не хватает?
С чем? Они даже Донбасс не "освободили", не говоря об изначально заявленных целях. Т.е..с точки зрения Гиркина и ему подобных это проигрыш. И ради чего тогда все?
18.10.25 15:38
0 4

Я пытался вникнуть в их логику (ну, насколько это возможно), читал его посты, и, как я понимаю и в их картине мира все не так. Они всерьез исходят из того, что враг (т. е. Запад) готовится напасть, расчленить и т.д. Именно поэтому нельзя остановиться сейчас, на линии соприкосновения, или отжав две области в админ. границах - только до конца, полностью сломить врага, уничтожить вражеское государство любой ценой - провести масштабную мобилизацию, экономику поставить полностью на военные рельсы и т.д.
Мы-то думаем, что это они из соображений ложно понятой национальной гордости такие упоротые (отомстить, показать кузькину мать) - нет! Они реально думают, что Запад готовит вторжение, внутренние враги разлагают Россию, разрушают экономику и в перспективе хотят разделить на отдельные государства. То есть если сейчас не "победить" по-настоящему, то в ближайшем будущем уже начнется полномасштабная война - типа, она все равно начнется, но без полной победы над Украиной будет совсем плохо.
Он реально подсчитывает там, сколько войск нужно для рывка из Прибалтики на Петербург и т.д. (спойлер: пока нет, еще даже близко нет у НАТО столько солдат, но это только пока, дальше неизбежно будет эскалация и милитаризация, поэтому надо сейчас уже срочно принимать все возможные меры и т.д.)
Я все равно не понимаю, как можно видеть более-менее трезво реальную военную картину и вот такую ахинею себе рисовать - но у них картина мира вот такая. Либералы тоже, конечно, очень многое представляли себе неправильно (что Запад будет защищать свободу, Путин останется изгоем и т.д.), и апломб должны поубавить. Но это, пожалуй, намного фееричней.
Ждут, короче, атаки на Москву, у них в голове идет сражение за жизнь своего государства.
18.10.25 15:38
0 4

внутренние враги разлагают Россию, разрушают экономику и в перспективе хотят разделить на отдельные государства
А потом они идут и голосуют за конкретно этого врага. Умнички.

Ну вот они считают, что этот слюнтяй должен, грубо говоря, очнуться, вообще положить болт на экономику, оставить только оборонные заводы, призвать всех под ружье, ввести если надо продуктовые карточки и навалиться всем миром на Киев (дальше уж не знаю - на Прибалтику?) - иначе нас уничтожат и завоюют.

Эти питекантропы до сих пор искренне уверены, что в Афганистане спасали СССР (не Афган!) от вражеской оккупации.
18.10.25 15:54
0 5

Сударь, я знаю людей, которые ждали нападения США на Россию ещё в начале 2000-х. Реагировали в первый момент то на авиакатастрофу в Перми (самолёт рядом с домом упал), то на челябинский метеорит именно так: "Ну, вот, США нанесли удар". Я до сих по не понимаю, что в головах у этих людей, откуда и по какой причине они сколотили у себя в башке такую картину мира. Но они годами ждали этого коварного удара ежеминутно. И именно они, похоже, задают тон в россиянском общественном сознании сейчас.
18.10.25 16:01
0 4

"Ещё день, и там были бы солдаты НАТО! Прямо у наших границ!"
18.10.25 16:02
0 1

Они реально думают, что Запад готовит вторжение, внутренние враги разлагают Россию, разрушают экономику
Ну вот они считают, что этот слюнтяй должен, грубо говоря, очнуться, вообще положить болт на экономику
Ээээээ.....

Мировая закулиса? Или рептилоиды?
Китайский хозяин.
18.10.25 16:12
0 0

ну на рыночную экономику положить болт и ввести плановую. А вргаги разрушают основы обеих 😄

"Ещё день, и там были бы солдаты НАТО! Прямо у наших границ!"
Нет, не солдаты НАТО.
Американские йадерные рокеты!!!
18.10.25 16:16
0 2

Для прекращения войны надо изменение менталитета российских руzzких. В обозримом будущем я не вижу для этого причин.
18.10.25 16:58
0 1

Эти питекантропы до сих пор искренне уверены, что в Афганистане спасали СССР (не Афган!) от вражеской оккупации.
Я хорошо помню, что педалировалась тема интернационального долга.
18.10.25 17:03
0 1

Я хорошо помню, что педалировалась тема интернационального долга.
Пред Родиной, конечно, неудобно...
Долги, конечно, надо отдавать...
Но почему она - в уплату долга -
С вас требует кого-то убивать?
И коль у вас пред ней долги такие,
Что даже жизнь - в уплату их - пустяк,
То хочется спросить вас, дорогие,
Зачем же вы одалживались так?

А потом они идут и голосуют за конкретно этого врага. Умнички.
Увы, да, голосуют. Только от голосов не зависит вообще ничего.

Ну солдатов НАТО абсолютное большинство населения Роzzии явно поставит перед выбором : или им самим идти в руzzкие газовые печи или таки как то ликвидировать гнойник.
18.10.25 17:27
0 0

Неправда, что "не зависит".
18.10.25 17:35
0 1

Увы, да, голосуют. Только от голосов не зависит вообще ничего.
В данном конкретнм случае вы путаете причину со следствием.

Есть пару знакомых - ветеранов афганцев. Когда их оч.мягко, как бы намёком, спрашивал - что СССР забыл в Афгане - их начинает корежить, они начинают бычить ... самое связное, что можно было услышать "мы сражались за боевое братство". Один, кстати, скатился за последний год по синьке в бомжи.
18.10.25 18:42
0 2

Эти питекантропы до сих пор искренне уверены, что в Афганистане спасали СССР (не Афган!) от вражеской оккупации.
Что именно Гиркин думал про афганскую войну, я не знаю, но в 2021 он вроде бы предсказывал, что победивший Талибан попрется на Россию. Сейчас не знаю, передумал он или нет.
18.10.25 19:14
0 0

Для прекращения войны надо изменение менталитета российских руzzких
Методом трепанации
18.10.25 21:46
0 1

Методом трепанации
Всё равно получаются Шариковы.
18.10.25 22:07
0 0

На самом деле лучше всего о том трындеце, который уже давно наступил и продолжается в той сране, о полной бесперспектиновти и отсутствии будущего там, говорят не вот эти малявы.
Об этом говорят официальные новости. Просто вчитайтесь. Тут сразу всё.

В Самарской области власти урежут выплаты беременным школьницам.
18.10.25 14:40
0 15

Премии за повышенный уровень духовности тоже не будет?

Премии за повышенный уровень духовности тоже не будет?
Как это "не будет"? А венок это по вашему что?!

В Самарской области власти урежут выплаты беременным школьницам.
Но как же так? Вроде ж только в этом году были новости, что их увеличивали?

А венок это по вашему что?!
Выродившийся кокошник.

Но как же так? Вроде ж только в этом году были новости, что их увеличивали?
Париж. 10 утра. Банк только что открылся, юная мадмуазель обращается к клерку
- Я хотела бы положить на счёт полторы тысячи франков.
- Конечно! ... Но мадмуазель... эти деньги фальшивые..
- Что?! Так... Где ближайший полицейский участок?! Мне надо заявить об изнасиловании!

"Враг предельно ожесточился" еще в 2014, когда мы поимели 2 млн. беженцев. Когда люди в захваченных городах и сёлах выходили на протесты. Нам нахер не нужна была не их "защита", не их война. А они заходили и сразу же по спискам шли по адресам. И бросали людей в "подвалы". И так везде было, не только в Донецкой и Луганской области, но и в Крыму. Под автоматами организовывали "референдумы". И вписывали себе захваченные земли. Людей убивали, грабили, насиловали, мучали голодом и холодом, отбирали детей, заставляли бежать из родных мест, отказываться от гражданства, чтобы выжить.
Какой реакции ждали, начиная всё это? Что люди сидеть сложа руки будут? Что всё забудут и пойдут под нож?
Прокляты и они, и всё их племя. Как бы не пыжились и не изображали из себя героев. Бандиты, убийцы и насильники.
18.10.25 14:27
0 23

и сразу же по спискам шли по адресам.
И многие, судя по отдельным передачам, знают, кто наводил на списки и адреса. Но власти дюже миролюбиво относятся к этим гнидам.
18.10.25 15:34
0 0

К 2019 население убаюканное успешными реформами Порошенко решило "расслабить булки" и откатиться в малороссийский младорыжный вариант. 86% мариупольцев в 2019 подписало согласие на принудительную эвтаназию. Тільки львівська криївка та закордоні округи проголосували адекватно ситуації.
18.10.25 17:02
0 5

Где взять "годных генералов"? - "Выбери меня, выбери меня!"- что ж тут не ясно? Это и есть основной посыл сего послания.
18.10.25 13:59
0 5

В этом все россияне. "Плохо" не то, что развязали войну, а то, что не можем славно победить.
18.10.25 13:54
4 22

Ну да, все россияне на ухо ему шептали слова, 100%.
18.10.25 14:26
10 4

Плохо что Стрелков и Навальный не могут выйти в выборы и получить свой процент поддерживающих.
А картинку единогласной поддержки вам пыпа и симоньян хотят внушить. Им удалось. Как одурачили россиян, так одурачили и вас

Плохо что Стрелков и Навальный не могут выйти в выборы и получить свой процент поддерживающих.
Один - имперец и убийца, второй - любитель "побомбить грызунов" и участник русских маршей. Это ваша альтернатива Путину?
18.10.25 14:46
11 10

Ну да, все россияне на ухо ему шептали слова, 100%.
А я его и не назвал рупором мнений. Отжим Крыма прошел успешно - никто и не заикается о незаконности и подлости оного. Большая война идёт не по плану - "надо что-то менять". Генералов, например.
18.10.25 14:56
1 1

Ну да, все россияне на ухо ему шептали слова, 100%.
Все, не все, но что я слышу от россиянина - не людоеда, россиянина обывателя - ну так что, нам сдаться? И платить репарации? ( Кому, этим хохлам неполноценным?)
18.10.25 15:02
0 11

Ну да, все россияне на ухо ему шептали слова, 100%.
У меня есть куча картинок про смешливых искандеров и крымнаши. Не пропагандонских - кустарных из инстаграмчиков, фейсбучика и даже одноклассников. С реальными людьми - не чиновниками и не силовиками. Там вся география вашей сраны.
Что есть у вас?

Это ваша альтернатива Путину?
Наконец-то я дождался от тебя "еслинеонтокто". Поздравляю.

Один - имперец и убийца, второй - любитель "побомбить грызунов" и участник русских маршей. Это ваша альтернатива Путину?
Правильно ли я понимаю, что из этих троих ВВХ это лучший вариант?
18.10.25 15:29
0 5

Правильно ли я понимаю, что из этих троих ВВХ это лучший вариант?
Теорема Эскобара, но Путин хотя бы тупой. С одной стороны - непредсказуемый, с другой - сам себя успешно загоняет в яму.
18.10.25 15:56
3 0

Теорема Эскобара, но Путин хотя бы тупой. С одной стороны - непредсказуемый, с другой - сам себя успешно загоняет в яму.
Значит варианты уже не равнозначны и аксиома Эскобара здесь не походит.
18.10.25 16:09
0 0

"надо что-то менять". Генералов, например.
На титулярных советников?

На статских - не вытянут, рылом не вышли.
18.10.25 16:11
0 0

Наконец-то я дождался от тебя "еслинеонтокто".
А почему от меня? Это Борис предложил альтернативу Путину только двоих. Или у вас есть ещё варианты? Потому что когда россиянам предложили выбор, они дружно проголосовали за Жириновского (а в Лондоне за фашиста Диденко).

что из этих троих
Сорта известно чего
18.10.25 16:13
0 2

Это Борис предложил альтернативу Путину только двоих.
Борис предложил не варианты. Борис "предложил" ситуацию, когда у любого есть возможность участвовать в выборах.
Но вы среагировали ровно так, как реагирует вата - пропустили эту мысль мимо как невозможную и начали орать что они ещё хуже.
С чем вас и поздравляю ещё раз.

Сорта известно чего
Работаем с тем что есть.
18.10.25 17:20
0 0

Не 100 а всего лишь ничтожные 99,5%. Вы абсолютно правы
18.10.25 17:30
0 0

эту мысль мимо как невозможную
А вы допускаете эту мысль как возможную? Может вы ещё и в ПРБ верите? А как же ваши слова что Россия должна быть уничтожена? Уже передумали?

А вы допускаете эту мысль как возможную?
Спасибо за доказательства.

Ну да, все россияне на ухо ему шептали слова, 100%.
Именно.
18.10.25 22:41
0 0

Сорта известно чего
Работаем с тем что есть.
Палок добавьте.
19.10.25 01:07
0 0

Навальному записки на волю из застенков давались труднее.
18.10.25 13:53
2 0

Вопрос "нахрена вообще" в это туловище не приходит никак.
18.10.25 13:48
0 15

Ты не видел его фотки где он косплеит то римского легионера, то какого-то белогвардейца?

Мне повезло - не видел.

Ты не видел его фотки где он косплеит то римского легионера, то какого-то белогвардейца?
«Хочу жить в Империи» - это тоже так себе ответ. Он все равно не отвечает на вопрос «почему именно там?»
18.10.25 15:46
0 0

Как это нахрена? Ради великой цели освобождения народов Донбасса от ига. Ну, с кочки зрения Гиркина. То, что Путин изначально использовал эту цель как страпон (оказавшийся, как выяснилось, вялым) в его голову не приходит.

Меня другое интересует: вот эти народы Донбасса, топившие за отделение, кликавшие "Путин, введи!", те из них, что остались, удовлетворены? Довольны сбычей мечт? Ведь да, ведь правда же?
Замечательный писатель Евгений Лукин, вконец запутавшийся и в 2022 году сказавший "Между Украиной и Донбассом я выбираю Донбасс", рад тому, как оно повернулось?

Как это нахрена? Ради великой цели освобождения народов Донбасса от ига
В Харьковской области тоже Бамбас освобождают? И в Сумской?
18.10.25 15:57
0 4

Я забыл, что некоторые посетители этого блога не умеют читать дальше первого предложения.
18.10.25 16:07
0 1

В Харьковской области тоже Бамбас освобождают? И в Сумской?
Не то, чтобы это был необходимый запас для поездки, но раз уж начал коллекционировать дурь, то становится сложно остановиться. (С)
18.10.25 16:09
0 3

Я забыл, что некоторые посетители этого блога не умеют читать дальше первого предложения.
Не-не, даже в безумии (гиркинском) должна быть своя система. Мало ли что там на самом деле хотел.
18.10.25 16:15
0 0

Мне повезло - не видел.
Везение кончилось 😉

Везение кончилось
Преторианский доспех с пилумом и скутумом.
Я что-то такое и подозревал.

О, ещё нашёл!
(О ещё и на Махно работал)
P.S. Вот откуда куча фоток - некий ЖЖ.

Везение кончилось 😉
Из ректоров реконструкторы лучше.
18.10.25 22:04
0 1

Неудивительно, что Стрелков из МЛС не видит реальности:

РФ сделала ставку на промышленное производство БПЛА для войны БПЛА и преуспела в этом.

Удивительно, что Алекс ещё не переключился на обозревание подобных девайсов вместо опостылевших обзоров достигших своего предела телефонок, часов, умный-дом-железок.
18.10.25 13:38
16 0

РФ сделала ставку на промышленное производство БПЛА для войны БПЛА и преуспела в этом.
Совершенно точно. Преуспела в делании ставок.
В производстве преуспел Китай, но с применением всё равно ничего не выходит.

Алекс ещё не переключился на обозревание подобных девайсов
А что там обозревать у нас?
Сплошные обломки.
18.10.25 13:55
0 8

По сути вам сказать как всегда нечего

По сути я вижу что педерация дроновую войну просирает даже имея поддержку Китая и Ирана.
Но ты не переживай. Заправься, да сгоняй в Феодосию отдохнуть.

Смотря какие дроны. Герани (замаскированные Шахеды) клепают немало. Даже реактивные появились.
Есть неплохие разведовательные.
ФПВ украинских лучше и больше. У россиян в основном китайские мавики в ходу.

Главное, что российские генералы и командиры среднего звена до сих пор пренебрежительно относятся к дронам как к вспомогательному средству. А вот украинцы уже активно используют дроны как отдельный вид войск. Потому имеют преимущество.
18.10.25 14:20
0 8

Заведи свой блог, да переключайся. ("Удивительно, что Алекс ещё не переключился")
18.10.25 18:37
0 0

Педерация - да. Просрала - нет. Феодосия - нет. Кефе - да.

В Харпе ведь может оказаться. Но мы жалеть этого человека точно не будем.
18.10.25 13:38
0 1

и начать воевать по-стрелковски
------
А вот хрен ему на воротник. Сейчас не 14 год - не выйдет "по-стрелковски" как бы оно там себе не пыжилось.
18.10.25 13:38
0 6

Люблю, когда эта мразь ноет.
18.10.25 13:35
0 8

Люблю, когда эта мразь ноет.
18.10.25 16:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4352
вино 363