Адрес для входа в РФ: exler.world

Реставрация старых фото - прям чудо!

06.10.2022 11:04  16784   Комментарии (74)

Сначала пример.

Оригинал.

Перевел в черно-белую гамму, отреставрировал.

Колоризатор.

Еще пример. Оригинал. Сильно испорченный. 

Отреставрированный.

Подчеркиваю - это все сделано буквально двумя-тремя кликами мыши. Результат, по-моему, более чем интересный.

Так вот, это не какая-то там волшебная платная программа. Это стандартный фильтр Фотошопа. Правда, его еще нет в основной версии, но он есть в бета-версии.

Как её получить (легально, разумеется)?

Creative Cloud - Приложения - Beta-приложения. Там его и устанавливаете.

Запускаете бету, загружаете фото, которое нужно отреставрировать, идете в Filter - Neural Filters, там включаете Photo Restoration и с ним играетесь.

При реставрации сильно поврежденных снимков могут пропадать какие-то детали (пуговицы, предметы, которые люди держат в руках) - это все быстро восстанавливается средствами самого Фотошопа (восстанавливающая кисть и так далее).

Если фото не сильно повреждено, то колоризатор (это отдельный фильтр Colorize - он виден на скриншоте выше) может дать неплохие результаты. Тем более что он тоже очень гибко настраивается.

Вот такой интересный фильтр. Пользуйтесь, кому актуально.

06.10.2022 11:04
Комментарии 74

Смысл в этих реставрациях и улучшалках? Полюбоваться? "Отреставрированное"/"улучшенное"/"апскейленное" фото годится только на выброс. Информация (возможно, невидимая глазу, но ценная) в исходном изображении безвозвратно теряется. Через пару лет будет новый метод, который смотрит глубже и вытаскивает больше. Снова понадобятся исходные фотки.
06.10.22 18:51
3 1

Снова понадобятся исходные фотки.
Возможно, я вас удивлю, но при цифровой реставрации старого фото оригинал никуда не девается.
06.10.22 19:35
1 5

Возможно, я вас удивлю, но при цифровой реставрации старого фото оригинал никуда не девается.
Возможно, я вас удивлю, но я умею пользоваться компьютером. Я имел в виду совсем другое - подмену оригинала улучшенной копией в интернете. На днял видел улучшеную панорамную фотку старого Нью-Йорка, где при большом увеличении можно разлядеть минареты. Спасибо нейросеткам. Ну, не знаю, как объяснить. Это как если новое поколение будет знать "Кавказскую пленницу" только по российскому ремейку, поскольку разрешение у него получше.
06.10.22 21:51
0 1

Это как если новое поколение будет знать "Кавказскую пленницу" только по российскому ремейку, поскольку разрешение у него получше.
1. Все же реставрированный оригинал в формате FullHD и стереозвуком смотрится намного лучше
2. Не думаю, что новому поколению будет интересен фильм, где региональный глава основной партии страны оказывается главным злодеем и может достать по блату "холодильник и баранов". Скорее им будет интересен фильм, где такой персонаж окажется честным человеком. ИМХО вне контекста фильм теряет 90% шуток, как и Иван Васильевич и Бриллиантовая рука и почти все крутые комедии совкового периода
3. Если для Вас смысла не имеет, то Вы, скорее всего, стары и ретроград)) А будущее все же стоит за новым поколением и их интересами))
07.10.22 22:21
0 0

Фильтры Фотошопа работают и без Фотошопа. Даже в irfanview если память не изменяет.
06.10.22 14:55
0 1

Алекс, а будет статья, как оплачивать сервисы Adobe, Google, Microsoft и т.п. из России?
Банковские карты банков Армении, Казахстана и т.п. не предлагать...
06.10.22 14:09
3 0

Чемодан вокзал Алматы. Делать по нынешним временам в РФ нечего. Дождемся лебединого озера, потом подумаем.
06.10.22 14:58
2 7

Чемодан вокзал Алматы. Делать по нынешним временам в РФ нечего. Дождемся лебединого озера, потом подумаем.
Сомневаюсь, что Лебединое озеро что-то изменит. Только внешнее руководство под управлением военных администраций стран-союзников. Денафикация и всё такое.
06.10.22 17:18
3 4

А оно им нато?
06.10.22 17:33
1 3

Алекс, а будет статья, как оплачивать сервисы Adobe, Google, Microsoft и т.п. из России?Банковские карты банков Армении, Казахстана и т.п. не предлагать...
Кстати, чем дальше, тем больше возможности и интересы уехавших/оставшихся будут различаться.
06.10.22 22:25
0 2

Чемодан вокзал Алматы
в Алма-Ате жильё жок. Коллега прибывающих на кухне раскладывает.
06.10.22 23:01
0 0

Я поэтому у Алекса интересуюсь для оставшихся.
Хотя, скорее всего для Алекса это не актуально, да и зачем это ему.
Еще обвинят соседи, что он пособник вражины...
07.10.22 08:52
0 0

Никак. Забудьте про эти сервисы, они не для вас.
07.10.22 09:10
0 2

Вопрос не для кого, а как оплачивать.
07.10.22 13:53
0 0

Сомневаюсь, что Лебединое озеро что-то изменит. Только внешнее руководство под управлением военных администраций стран-союзников. Денафикация и всё такое.
Надо Кремль перекрасить в белый цвет. Вначале он был белым - все шло неплохо. Как перекрасили в красный - понеслась коза по кочкам.
08.10.22 04:58
0 0

хмм, "прямо чудо" это сильное преувеличение.
06.10.22 13:36
0 8

Только хотел написать, что результат выглядит даже хуже, чем если применить автоматическую ретушь Фотошопа, а это она и есть Хуже, видимо, потому, что нейронка сама находит проблемные участки. Если выделять их вручную и жать Shift F5 - контекстное автозаполнение - получится лучше. Но времени суммарно уйдёт больше.
А вот колоризует уже весьма пристойно, да.
06.10.22 13:21
0 1

>>>Так вот, это не какая-то там волшебная платная программа. Это стандартный фильтр Фотошопа.

Фотошоп -- бесплатная программа? (aldor аппиридил)

Последняя фотка осталась без колоризатора. Наверное, розы в вазе в голубой цвет раскрасил, некошерно.
06.10.22 12:07
0 9

А я в конце 90-х фото своего прадеда ручками реставрировал в Фотошопе. Я ему даже сапог дорисовал.
06.10.22 12:05
0 3

Я ему даже сапог дорисовал.
А мог бы лыжы нарисовать 😄

Мог бы, т.к. мой прадед служил не только в первую мировую, но и в финскую.

мой только в первую мировую.

Реставрация убивает Душу Фотографии..... Только ч/б пленка...
06.10.22 11:59
6 6

Душу Фотографии
"Вчера котов душили, душили …"

И никаких бензопил, только каменные топоры! )

Реставрация убивает Душу Фотографии..... Только ч/б пленка...
Ты будешь смеяться, но я помню как реставрировал ч/б пленку на фотоувеличителе УП-12. Спойлер - так себе удовольствие. Сейчас получаю истинное наслаждение от фотошопа и современных технологий. Реставрация возрождает Душу фотографий... тут вопрос не в технологиях, а в тех кто занимается этим.
06.10.22 16:02
0 2

Сегодня - реставрировали.

Прикольно, сейчас попробую! 👍
06.10.22 11:42
0 0

Я, конечно, сторонник технического прогресса, но очарование старых фотографий именно в том, что они старые.
06.10.22 11:40
1 3

И Бумажные Книги....

И голубиный емайл.
06.10.22 12:08
1 9

Не смог найти свой старый комментарий, но суть в том,что на мою кузину и её мужа однажды упала книжная полка и они долго ходили с синяками на половину лица. С тех пор только электронные книги!

Обнаружен вирус-вымогатель который старит цифровые фотографии...
06.10.22 16:12
0 1

И один известный блогер был замечен в его распространении!
06.10.22 16:31
0 0

это не какая-то там волшебная платная программа. Это стандартный фильтр Фотошопа.
... волшебной бесплатной программы.
06.10.22 11:26
0 18

... волшебной бесплатной программы.
Подписка на Фотошоп-Лайтрум стоит копейки. Я плачу вроде 11 евро в месяц. А программы действительно волшебные, я бы и больше платил.
06.10.22 11:28
6 0

Я плачу вроде 11 евро в месяц.
это прекрасно, если ежедневно (ну, хотя бы, еженедельно) с ним работать. Но я примерно раз в полгода им пользуюсь. Раньше - купил программу и спокоен. А эта ежемесячная плата - редкое жлобство 😒
06.10.22 11:38
0 22

А эта ежемесячная плата - редкое жлобство 😒
Ровно наоборот. Это очень удобно. А купить "Фотошоп" навсегда - да пожалуйста. Только он дорогой. А платить копейки в месяц - то что надо.

Не пользуетесь им - ну и не платите тогда, в чем проблема-то? Какой-то разговор ни о чем. Вам нужно чтобы очень круто и совершенно бесплатно? В жизни такого не бывает.
06.10.22 11:41
16 1

Подписка на Фотошоп-Лайтрум стоит копейки. Я плачу вроде 11 евро в месяц.
На всякий случай предупреждаю, что это прайс годовой подписки. Т.е. платите помесячно, но прервать вы ее можете по истечению года, или надо заплатить половину оставшейся до конца года суммы. Впрочем можно уговорить прервать подписку и без штрафа путем жалостливых писем с объяснением о финансовых трудностях, документы предъявлять не надо, это якобы делается для подписчиков из небогатых стран.
Фотошоп помесячно, с возможностью прервать в конце месяца, стоит в два раза дороже.
06.10.22 11:54
0 14

Да, именно так. Я, наверное, лет десять оплачиваю. Как и MS Office.
06.10.22 11:57
1 0

€130 в год это всё же ни разу не копейки.
Тут плюс в том, что если посчитать обновления то куда выгоднее, да.

Но я примерно раз в полгода им пользуюсь
С другой стороны, а вам точно Фотошоп нужен?
Какого нибудь FastStone/Irfan/XnView + онлайн сервисы не хватит?
06.10.22 11:58
1 13

Информация должна быть бесплатной, капиталисты не имеют права наживаться на потребностях людей.
06.10.22 12:00
17 2

Тогда вам стоит Affinity попробовать - крайне достойная замена. Функционал вполне-вполне. Поддержка фотошоповских форматов и плагинов - да на здоровье. А главное - принципиальная позиция subscription free, заплатил один раз и спи спокойно.
Но, конечно, эдобовских нейронок там не будет, это уж такое.
06.10.22 12:05
0 0

€130 в год это всё же ни разу не копейки.
За то, что я использую постоянно и мне это очень помогает в работе - копейки.

С другой стороны, а вам точно Фотошоп нужен?
Еще как. И Lightroom.

Какого нибудь FastStone/Irfan/XnView + онлайн сервисы не хватит?
Вы вообще когда-нибудь фотографии Лайтрумом обрабатывали?
06.10.22 12:08
0 2

А главное - принципиальная позиция subscription free, заплатил один раз и спи спокойно.
Помню, купили Nik Collection. Через пару лет его купил Google и он стал бесплатным, это еще ладно. А потом его владельцем стал DXO и сказал - фигу вам а не обновления, покупай снова. Но справедливости ради - старые фильтры работают и сейчас.
06.10.22 12:27
2 3

Информация должна быть бесплатной, капиталисты не имеют права наживаться на потребностях людей.
А программисты должны работать даже на за еду, а за идею.
06.10.22 12:31
1 4

Ну, с Affinity у меня проблем не было в плане обновлений - как один раз купил, так все апдейты бесплатно и ставились. Более того, те же ключи сработали и при инсталляции на Винду, и при инсталляции на Мак.
А насчёт Ника да, там печально всё. Но там же главное не столько сами фильтры, сколько технологии U Point (умные маски) и DFine (шумодав), которые потом доработали для DXO Photolab. Собственно, ради этого Ник и купили. И это реально классные фишки, которые ни Лайтрум, ни CO пока что выдать не в состоянии - попытки есть, попытки достойные, но не дотягивают пока что. А, ну ещё коррекция на основе используемого объектива - просто обширнейшая библиотека, которая пригодится разве что в том случае, если используется реально какая-то экзотика. В остальном Photolab лажа в сравнении с тем же СО.
06.10.22 13:04
0 0

Информация должна быть бесплатной
Так она бесплатная - пробный период, позволяющий получить всю́ информацию о продукте, не стоит ничего.

И да, я понимаю, что у вас это сарказм. Похоже, только я это и понимаю.
06.10.22 13:26
3 1

В остальном Photolab лажа в сравнении с тем же СО.
DXO - это РАВ-конвертер, и как таковой он мощнее и С1, и Камера-РАВ Позволяет вытянуть совсем убитые РАВы.
06.10.22 13:42
0 0

ПыСы
Любовь к пиратству породила интересные извращения.
В захолустном ВУЗе в моё время машиностроителей учили с
.... барабанная дробь .....
IBM Cathia.
Ничё так...
Да, электронику моделировали в NI Multysim
06.10.22 13:47
0 0

Это было товарищу, открывающему Фотошоп пару раз в год

С другой стороны, а вам точно Фотошоп нужен?
Еще как. И Lightroom.

Какого нибудь FastStone/Irfan/XnView + онлайн сервисы не хватит?
Вы вообще когда-нибудь фотографии Лайтрумом обрабатывали?
06.10.22 13:49
0 0

Понял, прошу прощения.
06.10.22 13:54
0 0

У меня в итоге воркфлоу какой-то такой получился: C1 -> tiff -> Affinity Photo + Nik Collections (если надо) -> Dfine (опять же, если надо).
06.10.22 14:00
0 0

Информация должна быть бесплатной, капиталисты не имеют права наживаться на потребностях людей.
Сарказм не по адресу. Я всего лишь отметил, что противопоставление бесплатного фильтра для Фотошопа и "какой-нибудь платной программы" немного напоминает заявление "зато в моей Мазерати эта штука входит в стандартную комплектацию".
06.10.22 14:43
0 6

А там разве нет корпоративной подписки, более дорогой?
06.10.22 16:13
0 0

А линукс? Реально ведь круто!
06.10.22 16:15
1 0

Так пользуйтесь, разве кто-то запрещает? Уж точно не я.
06.10.22 16:17
0 0

За идею еды!
06.10.22 16:18
0 1

Вы сказали что круто и бесплатно не бывает, а оно бывает. Кто-то и к гимпу привык с самого начала, и им нормально.
06.10.22 16:20
1 0

Вы сказали что круто и бесплатно не бывает, а оно бывает. Кто-то и к гимпу привык с самого начала, и им нормально.
От задач зависит. Мне давно пытаются доказать, что интерфейс бесплатного GMail годится для решения любых задач с почтой. А он покрывает максимум 5% моих потребностей. А для кого-то покрывает 100%. Так что бесполезный спор совершенно.
06.10.22 16:31
0 2

Безусловно. Мой друг фотограф имеет три программы для обработки фото, причем одна древняя и работает только под эмуляцией win95, но чтото такое делает с цветовым пространством, что якобы аналогов нет.

Я лично просто привык к фотошопу, просто потому что он был на диске '100 программ на все случаи жизни" и понятен в освоении. Мне скорее всего хватит гимпа, но пока незачем переходить.
06.10.22 17:41
0 0

100 программ на все случаи жизни
OMG
06.10.22 18:02
0 0

Мне скорее всего хватит гимпа
Мне его за глаза хватает, и чувства вины за пиратский фотожоп нет. Потом, гимп можно ставить на все 20 лабораторных компов, и местные айтишники слова не скажут.
06.10.22 19:39
0 0

Согласен, цена адекватная. Но вот заплатить уже никак 😒 Покупал в свое время легальную версию CS4, кажется, за 1000 где-то баксов, потом перешёл на подписку. А теперь вот поневоле стал пользоваться пиратской:((
06.10.22 21:39
0 0

Вам нужно чтобы очень круто и совершенно бесплатно?
с чего это вы взяли? Довольно ясно было написано - купил и доволен.

Не пользуетесь им - ну и не платите тогда, в чем проблема-то?
проблема в том, что оно всё равно бабло жрёт как не в себя. И раз в пол года-то он мне всё таки нужен.
06.10.22 23:05
0 1

С другой стороны, а вам точно Фотошоп нужен?
иногда - да.

Какого нибудь FastStone/Irfan/XnView + онлайн сервисы не хватит?
этих точно нет. я, вообще, много лет гимпом пользовался и он меня более, чем устраиваил. Даже находил его интерфейс удобнее, чем фотошоповский, а функциональность была в чем-то даже выше (с fu-скриптами). Но за последние годы фотошоп ушёл прям сильно вперёд. Это как мерседес против запорожца. Доехать-то можно...
И лайтруму дарктейбл предпочитал. Но тут тоже полный отрыв - адобе делает реальный космос. Была б нужда в регулярной работе с фотками - платил бы не задумываясь, но для эпизодических работ платить за всё время простоя как-то глупо.
06.10.22 23:17
0 2

Вы сказали что круто и бесплатно не бывает, а оно бывает. Кто-то и к гимпу привык с самого начала, и им нормально.
было время, когда гимп функционально не фатально отставал от фотошопа. Но сейчас это реально небо и земля. Я люблю гимп, но...
06.10.22 23:21
0 3

А программисты должны работать даже на за еду, а за идею.
Просто программисты должны работать.
06.10.22 23:49
0 0

А у меня пиратский Фотошоп можно ставить на все 20 лабораторных компов, и айтишники и слова не скажут )
07.10.22 10:06
0 0

А у меня пиратский Фотошоп можно ставить на все 20 лабораторных компов, и айтишники и слова не скажут )
а потом приходит полицайский и все идут с вещами на выход и далее гить рукавицы. Особокрупное, организованной преступной группой, по предварительному сговору.
07.10.22 19:42
0 1

Сейчас? Мне благодарность вынесут за нанесение ущерба вражеской корпорации. Сейчас пиратство официально одобряется.
07.10.22 19:56
0 1

Важно, чтобы умел удалять царапины и заломы, не калеча само фото.
06.10.22 11:23
0 0

Примеры выложены, по ним все видно. А если он удалил что-то не то, это легко восстанавливается. Это же "Фотошоп".
06.10.22 11:27
0 1

Примеры выложены
Да, спасибо, видно, о чем и написал.
06.10.22 12:06
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать