Адрес для входа в РФ: exler.world

Раскошеливайтесь на войну

29.04.2022 13:04  13256   Комментарии (117)

Несколько раз уже встречал различные сообщения о том, что в различных бюджетных и не только бюджетных учреждениях начинают собирать деньги на войну, на военное снаряжение. 

Журналист Роман Супер опубликовал в своем телеграм-канале письма читателей.

Здравствуйте, Роман.

Утро началось с сообщения с работы: «Коллеги, до понедельника нужно написать заявление на 1% от зп в благотворительный фонд поддержки военнослужащих на Донбассе. Пишут только основные сотрудники!»

И, как обычно, даже если ты не напишешь заявления, то процент удержат. Почему всё так? Значит теперь и я убиваю людей? Как это всё остановить?

Московская область. Работаю в Доме культуры.

И вот еще сам Роман пишет.

Друзья с православного телеканала «Спас» (да, я разносторонний человек) переслали вот такое милое православное сообщение из своего корпоративного чата.

«Коллеги, мы от Спаса собираем помощь нашим бойцам — все нужды известны:

1) бронежилеты
2) каски
3) коптеры
4) медикаменты

Сумма нужна приличная. Каждый бронежилет и каска - это спасённая жизнь кого-то из солдат...

Передадим все в середине мая. Скидывайтесь, пожалуйста, все, кто хочет поучаствовать».

И далее номер карты Сбера.

Комментарии 117

Это же дискредитация (или дискриминация) армии!! Надо сообщить куда надо. СМСками ещё начнут собирать.
30.04.22 06:43
0 1

Касательно веры:
Статья в Медузе:
В 2004 году 15-летний Алексей Птах был заложником в Беслане. Сейчас он российский контрактник на войне в Украине. «Медуза» поговорила с его матерью
meduza.io

Цитата:
— А как вы сами относитесь к событиям в Украине?

— Как я могу относиться к фашистам?! К тем, кто мою мать во время Великой Отечественной войны в амбаре запирал и сжечь хотел? К тем, кто грудных детей хватал и кровь брал? Чем сейчас этот фашизм отличается от того, что было в 1945 году?

— А вы видели новости о военных преступлениях российских солдат в Буче и Мариуполе?

— Я в это не верю. Зная своего сына, он последним куском хлеба поделится, и его товарищи такие же. Это провокации, мой сын никогда не будет стрелять в ребенка, не будет стрелять в женщину, я просто это знаю. Вы уверены в своих детях? Я в своем сыне на сто процентов уверена.
30.04.22 04:42
0 3

Какой миролюбивый народ
30.04.22 06:17
0 4

Кстати, а тех кто захватил школу в Беслане она кем считает? Укробандеровскими нациками?
К тем, кто мою мать во время Великой Отечественной войны в амбаре запирал и сжечь хотел?
Что-то по времени не сходится.
30.04.22 06:40
0 2

Что-то по времени не сходится.
Ну почему же. Предположим, тетке 50 лет, тогда она 70го года. Ну а ее мать могла родиться в 40м году и ее ребенком фашисты хотели сжечь.
В общем, тут вполне допустимо (если ей лет 50).
Занятно другое - разновидность стокгольмского синдрома...

Скажи тетке, что сейчас РУССКИЕ предлагали украинцев использовать как доноров крови, что РУССКИЕ угоняют украинцев в Приморье, что РУССКИЕ учинили продразверстку - не поверит, обзовет фэйками.
30.04.22 06:45
0 5

а тех кто захватил школу в Беслане она кем считает? Укробандеровскими нациками?
Более сложный вопрос - кем считать тех, кто начал штурм с применением мощных огневых средств.
30.04.22 06:51
0 1

1) бронежилеты
2) каски
3) коптеры
4) медикаменты
Позорище...
В Украине такое "волонтёрство", конечно, тоже есть – но исключительно для тербатов (которым, по понятным причинам, профессионального снаряжения не хватает просто катастрофически).

Регулярные же армейские части ВСУ обеспечиваются почти всем необходимым полностью по линии МО.

P.S. Насколько читал, с обеих (!!!) сторон. Причём, "вояки" с российской стороны нередко всего просто матом завидуют оснащению и выучке украинских солдат.
P.P.S. А, ну и да – "великая держава" же ж, "мы и в портянках победимЪ", и всё такое там...

Регулярные части ВСУ также приходится одевать. Не так все радужно...

Регулярные части ВСУ также приходится одевать. Не так все радужно...
Зачем же их "одевать", если они были обеспечены всем необходимым ещё даже ДО войны? Или вы думаете, что это всё на них "просто в одночасье свалилось"???

P.S. Есть, может, какие совсем уж богом забытые части. Но таких нынче крайне мало. Остальные же нынче экипированы так, что россияне завидуют (особенно обуви, да)... "Сверхдержава" же ж, чё там мелочиться на каких-то солдат, да?

Это только начало. Когда война закончится, россияне будут автоматически отчислять 20 процентов в качестве репараций Украине.
29.04.22 22:39
1 6

В родительском чате крутой между прочим школы призыв от администрации в очередной раз дать денег на ежегодный ремонт. "Средств не хватает. Если каждый сдаст - бла-бла-бла..."
Да, это не на войну. Но в чате - гробовое молчание. Хотя все предыдущие годы- сдавали как миленькие. В моей интерпретации - родители наконец поняли, на что у гсударства ЕСТЬ деньги, а на что - нет и не будет.
Я ни гроша не дам.
29.04.22 20:30
0 0

29.04.22 19:51
0 1

И это самое безобидное из того, что было в этой газетенке. Там Фёлькишер беобахтер просто нервно курит в сторонке
29.04.22 19:28
0 1

Раньше был Фонд Мира, а теперь что Фонд Войны? Совсем с ума сошли, блть
29.04.22 19:13
0 11

фонд мира и собирал деньги на войны
29.04.22 20:24
0 3

фонд мира и собирал деньги на войны
Но те хотя бы стеснялись...

Мариупольцы, еще находящиеся в заблокированном городе, рассказали, что рашисты воруют медицинское оборудование из Мариуполя.
"Только в мариупольских больницах было 60 аппаратов искусственной вентиляции легких. Сейчас именно это оборудование российские оккупанты вывозят на свою территорию. Вместо того чтобы развивать свою медицину россия обворовывает других", - говорится в сообщении.
"В течение 8 лет мы системно развивали каждую сферу Мариуполя. Особое внимание уделяли медицинскому направлению. Но мало того, что российская армия разрушила наш город и убила более 20 тысяч мариупольцев, так они начали обворовывать то, что уцелело.
Jks
29.04.22 18:44
1 11

Будет как в советские времена когда был Советский "фонд мира". С каждого работника собирали деньги на войну в какой нибудь Анголе или Афганистане.
29.04.22 18:08
0 3

А если я "Спасу" на карту брошу 20 сребреников из-за рубежа, они же станут иногентами?
29.04.22 15:43
0 5

не-а, не работает так.
29.04.22 15:46
0 4

Почему нет?
29.04.22 17:42
0 0

Почему нет?
потому что проверяли
29.04.22 17:58
0 0

Уже пробовали схему, не прокатило.
111
29.04.22 18:16
0 2

Интересно, кто-нибудь там задался вопросом, все ли идет по плану? И если таки-да, то что это за план такой где на снаряжение армии надо будет собирать с миру по нитке. Хотя это риторический вопрос, задавалка у них похоже не работает.
29.04.22 15:39
0 7

Ну так и Байден объявил, что будет воро... то есть, изымать имущество россиян в США для помощи Украине. Так что все ровно 😁
29.04.22 15:00
50 0

Ну вам давно рекомендовали учить слово репарации.
29.04.22 15:35
0 23

будет воро... Так что все ровно 😁
Еще один дебил проявился. Ты действительно не видишь разницы? Или просто так, чтобы в разговор влезть?
29.04.22 15:57
1 18

Ну так и Байден объявил, что будет воро... то есть, изымать имущество россиян в США для помощи Украине. Так что все ровно 😁
Уважаемый, стесняюсь спросить... Мой старый форд считался военным объектом? Кто теперь возместит то, что в него пришло шесть осколков так, что кузов не подлежит ремонту?
29.04.22 22:43
0 3

80-е, школа:
- А завтра, дети, все приносим по 50 копеек - в Фонд мира!
29.04.22 15:00
0 6

Сейчас школьников напрягают приносить носки, канцтовары, еще какую-то фигню. И письма солдатам...
29.04.22 15:19
0 0

Школьников не могут напрягать что-либо приносить. Родителей - да.
29.04.22 15:26
1 0

А в чем проблема? "Дети, передайте родителям, что завтра..." (см. учительницу из "Наша Раша"). Мы и канцтовары вьетнамским школьникам приносили, и по 50 коп.
29.04.22 15:40
0 0

Есть родительские комитеты, контролирующие фонд класса - они тоже не лыком шиты. Я к тому, что откровенные поборы из разряда каждый месяц сдавать "на шторы" сейчас быстро пресекаются. Хотя все зависит от школы и конкретного класса конечно.
29.04.22 15:58
0 0

поборы на "побелку стен в родительском телеграм-чате" конечно пресекут. а вот на патриотическое воспитание навряд. чревато
29.04.22 17:11
0 0

У меня отец в школе времен молодого Брежнева именно отказался сдавать деньги про фонд мира и поддержки армии Вьетнама. Заставлять чревато именно для заставляющего. Проще убедить сдать процентов 80 народа, потому что никому не нужна телега на тебя в КГБ/ФСБ за то, что ты порочишь советский/российский строй
29.04.22 17:40
0 0

Современным родителям младших школьников преимущественно до 40 лет, и они не ватники, если брать городской класс.
29.04.22 17:43
0 0

У меня бабушка на пенсии работала в фонде мира, помню как обзванивала всяких директоров заводов и прочих учреждений.
29.04.22 18:10
0 0

У меня отец в школе времен молодого Брежнева
тогда совок уже становился травоядным. а сейчас ближе к поздним временам сталина. когда вверху уже понимали. что надо остановиться, но сказать еще боялись
29.04.22 18:41
0 0

не ватники. просто не будут возражать против политики партии
29.04.22 18:47
0 0

не ватники. просто не будут возражать против политики партии
Еще ой как возражают.
29.04.22 19:20
0 0

Еще ой как возражают.
да, конечно.
29.04.22 19:31
0 0

Современным родителям младших школьников преимущественно до 40 лет, и они не ватники, если брать городской класс.
Ой...
У меня родственнички даже хуже ваты. Свалили из Харькова в Германию и гундят в мой адрес, что я не патриот страны...
Странные люди. Из всего этого зоопарка только я имею полное право не быть патриотом - я гражданин РФ.
29.04.22 22:34
0 1

Фюрер, его генералы и друзья всё потратили на дворцы, яхты и женщин, поэтому крепостные должны отдать последнее что у них есть, и да, пусть не забудут отобрать всё у умирающих детей, которым скидывались СМС-ками.
29.04.22 14:29
1 12

Денег нет, но вы раскошеливайтесь.
29.04.22 14:27
0 10

Работаю на крупном фарм предприятии. Пару раз была рассылка с предложением помочь жителям и военным. Мой начальник отдельное письмо нам разослал, где указал, что помощь сугубо добровольная. Никто из моих знакомых не скидывался.
29.04.22 14:18
0 4

29.04.22 14:12
0 12

Чем больше будет подобных акций, тем больше будет недовольство населения.
Так что все идет в верном направлении
29.04.22 14:04
0 14

Когда-то я работал в одной государственной организации и у нас собирали деньги на строительство православного храма. На моё замечание, что я лучше пожертвую на реконструкцию старого храма в Печатниках (в районе метро Сухаревской в Москве), на меня посмотрели как на врага народа, при том даже те сослуживцы, что исповедовали совсем не христианство.
29.04.22 14:02
0 12

Аналогично, сказал что хотел бы восстановить бассейн, когда надумаете - приходите. Народ был офигевший.
29.04.22 18:39
0 5

Да на круглый бассейн в Москве действительно стоило собрать деньги
29.04.22 20:26
1 1

У нас регулярно собирают помощь жителям Донбасса. Добровольно и всем, что принесёшь, а не деньгами на карту сбера. Последние разы, правда, это уже называлось "помощью беженцам с Украины".

А здесь - первое прокомментировать не могу, а второе - явно самодеятельность. Может и просто деньги соберут да слиняют. Я бы по номеру карты в интернетах поискал, может уже где встречалась в "сборах помощи".
aik
29.04.22 13:53
0 2

Если большинство жителей поддерживает или оправдывает войну, то большинство должно быть воодушевлено возможностью помочь армии
29.04.22 13:45
0 13

Совершенно верное замечание. Есть идея как достоверно проверить уровень поддержки Путинского режима.
1) Вы поддерживаете спецоперацию? "Да" - с вас ежемесячно 10 тыс. руб., а после окончания активных боевых действий в течение ближайших 10 лет всего по 5 тыс. (эффект санкций)
2) Вам нравиться, что Путин построил дворец, а того кто его разоблачил посадил в тюрьму? "Да" - с вас единовременно 500 руб.
3) Вам понравилась война в Сирии? с вас 1 тыс. руб.
и т. д. (суммы раскидать на всех граждан с учетом приблизительных реальных затрат и последствий)
29.04.22 14:49
1 10

>И далее номер карты Сбера.

Блин, а крут же! Запилить такое сообщение в провластных пабликах, указать свой номер карты...
А уж что я там закуплю и куда отошлю - дело десятое 😄
29.04.22 13:42
0 10

Хм, может, сразу номер счёта ВСУ указывать?
Mit
29.04.22 13:50
0 8

>И далее номер карты Сбера.Блин, а крут же! Запилить такое сообщение в провластных пабликах, указать свой номер карты...А уж что я там закуплю и куда отошлю - дело десятое 😄
Ходят, наличкой собирают по кабинетам.
29.04.22 14:10
0 1

Ходят, наличкой собирают по кабинетам.
Наличка ещё лучше. Кто отдал, сколько отдал - неподотчётно.
29.04.22 14:35
0 1

Наличка ещё лучше. Кто отдал, сколько отдал - неподотчётно.
Так ведь и я про то же. Какая гениальная схема, достойная Остапа Бендера.
Самое удивительное, что сдают. Благо, не все.
29.04.22 14:42
0 1

Самое удивительное, что сдают.
на ремонт Провала.
Члены профсоюза пять копеек, дети бесплатно.
29.04.22 15:06
0 2

Члены профсоюза пять копеек, дети бесплатно.
Остап менял правила на ходу 😄 Сперва дети и красноармейцы были бесплатно, потом милиционеров приравнял к студентам и детям, со(д/б)рав по 5 коп. Но квитанции выдавал!
29.04.22 15:35
0 2

Родственник работает в московском метрополитене. Им прямым текстом сказали, чтобы на 13 з/п в этом году не рассчитывали. Будет перечислена на восстановление Донбасса. Сугубо "добровольно".
29.04.22 13:37
1 8

29.04.22 13:36
0 5

удостоверение в подарок?!
29.04.22 13:37
0 3

удостоверение в подарок?!
В комплекте, ниже в развёрнутом виде.
Но надо быть внимательным, вот что пишут: "Пришел не тот товар, что на фото!! Пришли синие каски и наручники с надписью полиция! А заказывал зеленые с надписью комбат и чтобы было удостоверение!!"
29.04.22 13:42
0 3

"Председатель спецподразделения" - это пять.
29.04.22 13:45
0 7

Раз уж удостоверение на русском, то и на каске надо было написать "Комбат" вместо "Combat"! 😄

В комплекте, ниже в развёрнутом виде.
А надо было такое:
29.04.22 14:14
0 7

"Лучший стрелок" тоже пять. Top Gun 😄
29.04.22 15:20
0 0

"Подпись неразборчиво"
29.04.22 15:52
0 2

Пришел не тот товар, что на фото!! Пришли синие каски и наручники с надписью полиция!
Пусть спасибо скажет. Наручники могли быть на меху и розовенькими.
29.04.22 15:53
0 1

"неразборчива"

Есть средство от тараканов combat. Читал, как один кадр ругался, как так, песня там, батяня-комбат, патриотизм, всё такое и тут тараканы.

Я так понял, что продавец - "Сима-Ленд", хозяин которой выгонял своих работников на марши и митинги за Путина.
30.04.22 15:18
0 1

там в телеграмме нашлась новость, что ЕС работает надо упрощением процедур по иммиграции и легализации в ЕС. Оказывается действительно:

ec.europa.eu
29.04.22 13:36
0 0

Чего я не пойму? Так получается прекрасная "вторая армия мира" не укомплектована должным количеством аммуниции, что нужно принудительно у бюджетников из зарплаты изымать? Они сами признают, что всё разворовали получается?

Я бы тех руководителей бюджетных организаций, которые обязывают своих подчиненных сдавать деньги на аммуницию проверил бы не иноагенты ли они, и обязательно привлек бы по статье о дискредитации армии своими инициативами. Лет на 10 так.
29.04.22 13:33
0 34

Так получается прекрасная "вторая армия мира" не укомплектована должным количеством аммуниции
Использование логики для выводов приравнивается к дискредитации не очень вооружённых сил РФ.

Чего я не пойму? Так получается прекрасная "вторая армия мира" не укомплектована должным количеством аммуниции, что нужно принудительно у бюджетников из зарплаты изымать? Они сами признают, что всё разворовали получается?Я бы тех руководителей бюджетных организаций, которые обязывают своих подчиненных сдавать деньги на аммуницию проверил бы не иноагенты ли они, и обязательно привлек бы по статье о дискредитации армии своими инициативами. Лет на 10 так.
Ой, да не смешите. Ну сколько там можно собрать, что нельзя почерпнуть из бюджета, наплевав на социалку и прочие нужды общества. Полагаю, кто-то из местного чиновничества решил погреться на текущем моменте и замутил вот это вот всё: фонд, счета, акции. Разумеется, несколько вещей купят и под телекамеры отправят.
29.04.22 13:55
0 9

"Утро началось с сообщения с работы: «Коллеги, до понедельника нужно написать заявление на 1% от зп в благотворительный фонд поддержки военнослужащих на Донбассе. Пишут только основные сотрудники!»"
Я так понимаю, что речь про военных ДНР и ЛНР.

Так получается прекрасная "вторая армия мира" не укомплектована должным количеством аммуниции, что нужно принудительно у бюджетников из зарплаты изымать? Они сами признают, что всё разворовали получается?
Военнослужащие на Донбассе - это мобилизованные гражданские из ЛДНР, а не "вторя армия мира" все же. Тут скорее вопрос, с чего вдруг военторг то закрылся для них? Восемь лет работал, а тут здрасьте-приехали.
29.04.22 14:15
0 8

Чтож за такая ужасная "вторая армия мира"! Начала военную операцию, чтобы как бы защитить народ на Донбассе, а вот аммуницией для их защиты не поделилась! Уже два месяца прошло, так и не делится до сих пор!! Приходится по бюджетникам побираться..

Я так понимаю, что речь про военных ДНР и ЛНР.
Вообще-то на Донбассе и ВСУ есть. Так что я бы, на месте сотрудника, накалякал бы послание в Прокуратуру с просьбой проверить - кому именно собирает деньги этот инициативный начальничек.

Самый эффективный метод борьбы с системой - это заставить её иметь саму себя.

Они сами признают, что всё разворовали получается?
"хто ж знал", что со всей НАТОй воевать придется. Мы ж так просто, а они как ломанулись....
29.04.22 17:29
0 6

Интересно, куда потом конкретно бухгалтерия перечислит деньги?
29.04.22 13:30
0 5

И, как обычно, даже если ты не напишешь заявления, то процент удержат.
Нет, не удержат если сотрудник ясно даст понять, что за...ёт за это бухгалтерию сам и потом ещё какую-нибудь инспекцию позовёт на тройничок.
29.04.22 13:24
2 13

Нет, не удержат если сотрудник ясно даст понять, что за...ёт за это бухгалтерию сам и потом ещё какую-нибудь инспекцию позовёт на тройничок.
Таких прошаренных сотрудников на бюджет не берут

Таких прошаренных сотрудников на бюджет не берут
99% людей, задалбывающих контролирующие органы доносами и заявлениями - именно бюджетники. Так что они всё умеют, когда им надо.

Таких прошаренных сотрудников на бюджет не берут
Да ладно. У нас тут один перец, уходя на год в отпуск за свой счёт, написал в заявлении "...с сохранением заработной платы" вместо "...без сохранения". Потом вернулся и устроил шухер в вузовской бухгалтерии. 😄
29.04.22 14:22
0 5

99% людей, задалбывающих контролирующие органы доносами и заявлениями - именно бюджетники. Так что они всё умеют, когда им надо.
Чаще всего это решается угрозой 'иначе лишим премии'. Не знаю, лишают ли отказников и есть ли они вообще, но нарушений в этом нет, жаловаться не имеет смысла.

20 лет назад сам работал на бюджете, на подписку/красный крест/памятники сдавал. Когда попытались вписать в БРСМ (читай Единую Россию, молодёжный белорусский аналог), отказался. Сказали, что впишут без моего ведома — пояснил, что увижу в расчётнике и пойду в суд; знали, что так и сделаю. Потребовали указать причину для отчёта — сказал 'по политическим мотивам'. Разумеется, так отправлять наверх не рискнули, я просто пропал из списков (повзрослел, наверное))) Премии кстати не лишили, но условия стали жопа. Благо я и так уходить собирался, чуть ускорило процесс.

Чаще всего это решается угрозой 'иначе лишим премии'.
Чаще всего премия в виде двадцати долларов в ответ на это засовывается угрожающему в гузку.
зы. Если что - я в своё время (включая СССР) работал в ящике который имеет отношение к т.е. "атоммашу". Так что как и чем пытаются пугать сотрудников более чем в курсе. Как и о методах борьбы с этими попытками.

Когда попытались вписать в БРСМ (читай Единую Россию, молодёжный белорусский аналог), отказался.
У дочки в универе расшифровывали как "Белорусские Ряды Сексуальных Меньшинств" 😄 но предпочитали не портить отношения и вступали, как мы в советский комсомол. Взрослый аналог "Единой России" называется "Белая Русь".
29.04.22 15:10
0 0

Чаще всего премия в виде двадцати долларов в ответ на это засовывается угрожающему в гузку.
зы. Если что - я в своё время (включая СССР) работал в ящике который имеет отношение к т.е. "атоммашу". Так что как и чем пытаются пугать сотрудников более чем в курсе. Как и о методах борьбы с этими попытками.
Возможно у атоммаша была возможность установить хорошие оклады. У нас же оклад, ограниченный тарифной сеткой, составлял примерно 40% чистых, остальное премии и надбавки, почти всех из которых можно было лишить. Если объявить дисциплинарное взыскание, то вообще всех.

У дочки в универе расшифровывали как "Белорусские Ряды Сексуальных Меньшинств" 😄 но предпочитали не портить отношения и вступали, как мы в советский комсомол. Взрослый аналог "Единой России" называется "Белая Русь".
Чаще на БДСМ заменяют, но я против оскорбления сексуальных меньшинств и бдсмщиков таким сравнением.

Я знаю, как называется, для небелорусов максимально просто пояснял, что такое БРСМ.
29.04.22 15:24
1 1

Возможно у атоммаша была возможность установить хорошие оклады.
В 1990-м году "установить хорошие оклады" не было возможности вообще ни у какого "маша". Народ всё равно кормился уже самостоятельно во всех смыслах, в том числе с использованием ресурсов предприятия 😉. По этому угрозы даже лишить зарплаты звучали весьма неубедительно. А уволить из ящика - вспотеешь.

В 1990-м году "установить хорошие оклады" не было возможности вообще ни у какого "маша". Народ всё равно кормился уже самостоятельно во всех смыслах, в том числе с использованием ресурсов предприятия 😉. По этому угрозы даже лишить зарплаты звучали весьма неубедительно. А уволить из ящика - вспотеешь.
Значит вы зря проецируете ситуацию тех лет на современность.

Значит вы зря проецируете ситуацию тех лет на современность.
Ситуации могут быть какие угодно, важно - что из себя представляет человек, в них оказывающийся.
Так что если я что и проецирую - то скорее людей, чем ситуации. 😄

Ситуации могут быть какие угодно, важно - что из себя представляет человек, в них оказывающийся. Так что если я что и проецирую - то скорее людей, чем ситуации. 😄
Я ставлю под сомнение изначальное утверждение, что человек сможет угрозой инспекции и жалоб поставить бухгалтерию на место, добиться своего и спокойно работать дальше. Возможно так было в 90-х, но сейчас в 99% случаев не сможет. А что желательно так делать и в итоге валить с бюджета — согласен, сам так и сделал.

Я ставлю под сомнение изначальное утверждение, что человек сможет угрозой инспекции и жалоб поставить бухгалтерию на место
Сможет. Суть метода в том, что бухгалтерия боится ровно того же, плюс наездов экономическго плана.
и спокойно работать дальше.
Я вас умоляю - если человеку вот такие писульки просят подписывать, то он УЖЕ не спокойно работает.

Прокатило?
29.04.22 18:35
0 0

У матери в военном училище собирали несколько лет назад на ремонт бассейна, нафиг работающим пенсионерам не нужного.

И все сдавали. "Чтобы не нарываться" (с)

Потом приехала комиссия, кто-то стукнул.

Эти же люди, возмущавшиеся на кухнях поборами, дружно клеймили козла и отщепенца, посмевшего заявить: "а если нас теперь выгонят?", "сор из избы... , и вот это вот все.

Бюджетники = рабы, не раз замечал.

Работающие пенсы - бюджетники - рабы вдвойне. В массе, да. С ними вот вообще все, что угодно можно делать, абсолютно незаконное.
29.04.22 13:21
2 41

А как это работает? Где-то есть военторг с брониками и их может купить любой желающий? А государство этого не делает? А почему?
29.04.22 13:18
0 4

Где-то есть военторг с брониками и их может купить любой желающий?
Броники на я.маркете
Каски тоже есть
29.04.22 13:25
0 0

Да, есть "военторги", где всё это можно купить. 8 лет существуют всякие фонды, которые половину разворовывали половину отпраляли "защитникам домбаса".
Государство это не делает потому что www.youtube.com
yva
29.04.22 13:30
0 1

Справедливости ради, я и в американской прессе читал, как военные, отправляющиеся в Ирак, покупали за свой счёт бронежилеты и прочую амуницию. Потому что казённое -- не лучшего качества.
29.04.22 14:44
3 0

Потому что казённое -- не лучшего качества.
"В гараже существовали свои неписанные правила... Никто, находясь в гараже, не пользовался своим комплектом инструментов — брали гаражный, хотя он был значительно хуже."
В.Кожевников, "Щит и меч" 1971 г.
29.04.22 15:05
0 0

А как это работает? Где-то есть военторг с брониками и их может купить любой желающий? А государство этого не делает? А почему?
В россии наверное своя специфика, но в целом в мире - может купить любой желающий в военторге. Украинские волонтеры по многим позициям (например каски IIIA NIJ) скупили ВСЕ запасы в восточной европе и существенную часть запасов в западной. Многие не раз писали, что из трех проблем "деньги, наличие товара, доставка на фронт" все чаще главной становится вторая.
29.04.22 15:25
0 2

Справедливости ради, я и в американской прессе читал, как военные, отправляющиеся в Ирак, покупали за свой счёт бронежилеты и прочую амуницию. Потому что казённое -- не лучшего качества.
Там все было не так просто: те кто по роду деятельности должен был иметь бронежилеты их имели, но не всем они были положены. Просто не все в армии принимают участиие в военных действиях, и для тех кто не принимал или выдавали им легкие жилеты или родственники действительно покупали их сами. Но в прессе которая изначально была настроена против войны это перекручивалось / недоговаривалось, в результате выходили статьи с заголовками типа "Родственники солдат вынужденны покупать им бронежилеты", по фактам вроде как и верно а по сути все не совсем так... А люди, в основном, читают только заголовки новостей не вдаваясь в детали.

А почему пишут только основные сотрудники?! Дискриминация!
Значит ещё не так всё плохо?
29.04.22 13:17
0 0

Вы бы им идеи не подкидывали. С них станется.
29.04.22 13:32
0 3

1) С наших налогов войну конечно финансируют, но удержать без заявления точно не имеют права. Стоит сразу проинформировать, что будет автоматически заявление в трудинспекцию, прокуратуру, суд. Скорее всего не посмеют, так как тут слишком явное нарушение закона.

2) А нет ли тут признаков "дискредитации"? Это ж получается, что в армии не хватает элементарного снаряжения 😉
29.04.22 13:13
1 26

Скорее всего не посмеют, так как тут слишком явное нарушение закона.
Это в России кого-то останавливает? Примут новый закон если нужно будет, могут даже с обратной силой, как уже делали. А тех кто будет на трудовое законодательство и закон ссылаться могут и под статью подвести, за непатриотизм, непподержку армии и т.д.
29.04.22 16:26
0 1

Примут новый закон если нужно будет, могут даже с обратной силой, как уже делали.
Кстати, хорошая мысль, лет за 20 так вычесть.
29.04.22 22:21
0 0

2) А нет ли тут признаков "дискредитации"? Это ж получается, что в армии не хватает элементарного снаряжения 😉
"Нехай клевещуть!" ©...

Вот сегодня попалось фото – комплектация российской и украинской аптечек (если кто в курсе на собственном опыте, то прошу подтвердить и/или поправить). Сверху – российская аптечка, снизу – украинская аптечка. Разница очевидна, без комментариев...

> Передадим все в середине мая.

кажется спецоперация затягивается...
29.04.22 13:12
0 18

И даже парада в Киеве 9 мая не будет?

Прекрасный ролик выложил канал "Соловьиный помёт" - t.me
29.04.22 13:17
0 14

Неужели они вот так искренне, серьёзно в это верили?
29.04.22 13:49
0 0

Неужели они вот так искренне, серьёзно в это верили?
я вам скажу, что даже в Киеве очень много кто верил. и варианта что придется быстро уезжать не исключали. Даже те, кто активно участвовал в подготовке к защите. Киевская ТРО воевала, а не только ходила с автоматами в супермаркет, как сейчас 😄
Учитывайте, что реально подтвержденный факт - прорыв десанта на нивках-берестейской, а это совсем не окраина
29.04.22 14:26
0 1

Ну собственно и Арестович (которого все почему-то считают сверх-оптимистом) сейчас признает, что в первые дни даже близко не было уверенности, что Киев удержат. Были готовы переходить к партизанской войне. Там даже звучала фраза "...дня через три, когда полностью восстановили централизованное управление войсками", которая подразумевает, что в первые дни многие подразделения действовали самостоятельно. Что, кстати, многое объясняет про ситуацию на юге.
29.04.22 15:20
0 9

Ну собственно и Арестович (которого все почему-то считают сверх-оптимистом)
Кстати, вот да – несправедливо. Он не "оптимист", а всего лишь "констататор фактов".

Говорит Арестович, конечно, очень часто и очень много – но при этом и почти всё по делу, ИМХО. И это его прямая работа, собственно.

Просто не все понимают, что он советник ОП именно по стратегическим коммуникациям – и его работа именно что "разъяснять ситуацию словом". Отсюда и столько непонятных упрёков – словно бы он сам это всё "выдумывает", якобы "от себя".
И это, разумеется, огромное заблуждение – он всего лишь "переводит" всю огромную кучу крайне сложных реальных данных и реальных фактов в "удобочитаемую" для массовой аудитории форму...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать