Адрес для входа в РФ: exler.world

"Лицензионная" коллекция "Чужих" на Blu-ray

17.11.2010 13:20  10086   Комментарии (109)

Нарвался на любопытную пиратскую подделку. Периодически заезжаю в один торговый центр, в котором есть типа как "фирменный" магазинчик, торгующий дисками. Я там крайне редко что-то покупаю, потому что один раз нарвался: купил якобы "лицензионный" DVD какого-то нового фильма, у которого на коробке была указана оригинальная дорожка, а когда принес и поставил - никакой оригинальной дорожки там не обнаружилось. Да и на коробке при внимательном изучении нашлись следы явной "пиратки".

Но вчера увидел на дверях магазинчика объявление "Антология "Чужих" на Blu-ray" и решил купить - уж новую-то антологию, да еще на Blu-ray, они не подделают. Как я наивно считал. Коробка выглядела как первозонное издание, только с надписью на русском.

Продавалась за две тысячи. А я помнил, что примерно за такую цену обещали новую коллекцию. Купил. Принес, распечатал. Внутри - четыре диска. Что меня сразу насторожило - я помнил, что должно было быть шесть (четыре - с фильмами, два - с допами). Поставил первый Blu-ray - и долго ржал. Пираты решили вообще не напрягаться. На Blu-ray - банальный апскейл обычного старого издания "Чужого" на DVD. Причем апскейл даже без какой-либо обработки - мой плеер BBK за $150 из любого DVD делает точно такой же апскейл для Full HD проектора. Видно за версту, что это не Blu-ray. Впрочем, оно и понятно, на Blu-ray "Чужой" у нас до этого не выходил. На остальных дисках - то же самое.


Шустрые ребята оказались. А ведь много кто на это купится. Более того, много кто посчитает, что это и есть - лицензионная коллекция на Blu-ray. (Впрочем, если посмотреть, какое количество людей у нас качает пережатки размером в 4-5 гигов формата 1080p, смотрят их и при этом искренне уверены в том, что получают настоящий Full HD - тогда удивляться не приходится.)

Кстати, вернул я этот отстой и получил назад деньги безо всяких проблем. Даже не пришлось объяснять продавцам, что я сделаю с их магазинчиком, если деньги они не вернут.

Теперь заказал антологию на "Озоне". А то смешно сказать, я смотрел только первый фильм, да и то - триста лет назад. Посмотрю потихоньку всю целиком - классика все-таки.

Я, собственно, к тому, что не накалывайтесь. Лицензионная антология продается за 1999 рублей. За шесть дисков Blu-ray. Это, как я считаю, более чем гуманная цена. Коробка выглядит вот так.

17.11.2010 13:20
Комментарии 109

Купил на amazon.uk.com за 800 рублей вместе с доставкой.
28.12.11 14:07
0 0

Алекс, я тебе искренне сочувствую. Если тебе так бросается в глаза несовершенство, с этим, я полагаю, очень тяжело жить, потому что совершенства нет.
21.11.10 14:48
0 0

ExtraSsencE:

Алекс, я тебе искренне сочувствую. Если тебе так бросается в глаза несовершенство, с этим, я полагаю, очень тяжело жить, потому что совершенства нет.

Как это совершенства нет? А как же Экслер? Он ведь сам является совершенством. За всю историю своего блога десятки тысяч постов, при этом минимум иронии, самокритики, и вообще юмора. Я конечно понимаю что евреи - самая умная нация и все такое прочее, но открыто поливать людей грязью и утвеждать что большинство людей недоразвитые сапиенсы, которые ничего не понимают в качественном видео, а Алекс видите ли понимает, это явный перебор. Неужели совсем нет чувства юмора, иронии? Неужели самооценка настолько завышена? Я просто крайне удивлен что подростковый синдром максимализма, таки распространяется на достаточно взрослых людей. Cмешно читать ей-богу.
12.07.11 22:00
0 0

А ещё вопрос можно?

По поводу акустики.

Нравится BOSE. bose.ru

Но цена не нравится.

Какая акустика у Вас Алекс?

Что порекоммендуете?

Провода по 5.1 уже проложены.
20.11.10 18:43
0 0



AlexanderPopov: Какая акустика у Вас Алекс?





У меня Бостон Акустик (тылы) и KEF.


21.11.10 12:52
0 0

Каменты жгут напалмом ))) Сам смотрю на FullHD-проекторе Optoma HD200x, экран 133", расстояние просмотра - от 3 до 5 метров. Проигрываю контент через компьютер (не вижу никакого смысла приобретать отдельно медиаплеер - у меня во время ремонта все провода были пропущены в стенах, поэтому связка компьютер+проектор+аудиосистема_5.1 работает великолепно и никаких проводов). Раньше был HDReady-проектор Optoma HD65, таким образом смотрю HD на большом экране вот уже 2,5 года.

Сравнивая 45-гиговый образ блюрей Аватара ( вот этот ) с вот этим рипом, разницы ПРАКТИЧЕСКИ нет. Я не могу сказать, что качество вообще идентично - однако для моего, достаточно избалованного вкуса - рипы устраивают в 99% случаев. Исключения - фильмы с ч\б изображением, типа Sin City, а также современные мультики. Вот там разница видна. В остальных случаях - мне впадлу качать 40-50 гиговые блюреи-образы по 10 часов, когда можно за час-полтора получить FullHD-рип.


20.11.10 12:28
0 0

Ну, я вообще рекомендую сначала попробовать сравнить.
Так и сделал:
Белый экран + кусок серого.
Посмотрел в окно - и действительно : серый больше нравицца!
Спасибо за консультацию!
20.11.10 06:03
0 0

Спасибо большое за оперативный ответ!

Поеду серый покупать!
19.11.10 11:38
0 0



AlexanderPopov:
Спасибо большое за оперативный ответ!

Поеду серый покупать!






Ну, я вообще рекомендую сначала попробовать сравнить. Это все дело вкусовое. Но у всех моих знакомых с ДК - серые экраны.


19.11.10 11:44
0 0

У меня на 37" ЖК что 5-ти гиговый рип 720р, что 13-ти гиговый с 1080р - не отличаемо. На 17" мониторе - и подавно. DVD после 720р рипа смотреть не могу - не качество, а ..овно, хотя размер почти одинаковый.
19.11.10 00:43
0 0

Скриншоты выбираются субъективно 😄
18.11.10 18:56
0 0

Не у всех же сразу есть деньги на нормальный Blu-ray и нормальную аппаратуру. Скорее даже у большинства нет. Безусловно стремимся, ждем, копим, но... лучше уж hd рипы посмотреть, чем dvd или пожатые dvd (я уж молчу про экранки, которые до сих пор некоторые с удовольствием смотрят). Разница огромная (уверен больше чем между blu-ray рипом и оригинальным blu-ray).
18.11.10 17:21
0 0

зы. кстати где вот действительно легко заметить разницу - это ф мультиках с искуственными градиентами и резкими линиями...
18.11.10 16:57
0 0

имхо - спор "рип против оригинала" - это из серии "мп3 против сиди" - только слепое тестирование покажет истинные результаты - причем тестировать надо конкретного человека на конкретной аппаратуре - ну и не брать заведомо плохие рипы по 4-5 гига - а нормальные по 15 гига (где то в 2 раза сжато) и тогда говорить мол видно или нет...

Алекс, даешь слепое тестирование !!!


18.11.10 14:37
0 0

Выпады в сторону Алекса вообще то необоснованны. Он уже неоднократно писал на чем смотрит фильмы. А тот кто глядит кино на компе, понятное дело, что не почувствует разницы 😉
18.11.10 00:06
0 0

Валерыч.:

Выпады в сторону Алекса вообще то необоснованны. Он уже неоднократно писал на чем смотрит фильмы. А тот кто глядит кино на компе, понятное дело, что не почувствует разницы

Ой! Не скажи. Я либо смотрю на компе (монитор 30ка на H-IPS - по цветам LCD телики отдыхают), либо подрубаю ноут к LCD телеку и смотрю на нем Blu-ray. А все потому, что с одной стороны мне становится пофиг на любые органичения на дисках типа региональных и всякая непроматываемая фигня, а с другой стороны могу смотреть не только диски, а любые рипы с любыми кодеками.
18.11.10 00:12
0 0

Вы тут еще степень сжатия mp3 обсудите вместе с flac'ом
17.11.10 23:27
0 0

Rusab: Вы тут еще степень сжатия mp3 обсудите вместе с flac'ом
Никаких отличий! В моих наушниках одинаково играет и то и другое!


17.11.10 23:59
0 0

Да, дилемма - 2000руб, или 170 гиг входящего траффика с торрента.. 😄

По делу - на своем Full HD экране телевизора 46дюймов не вижу разницы между 30-гиговым ремуксом и 10-12-гиговой пережаткой. ("снег" на темных фонах есть - это факт! Другие дефекты не встречал) Если размер меньше - разница заметна. Качаю 10-гиговые...
17.11.10 21:49
0 0

UTAH: Да, дилемма - 2000руб, или 170 гиг входящего траффика с торрента..



По делу - на своем Full HD экране телевизора 46дюймов не вижу разницы между 30-гиговым ремуксом и 10-12-гиговой пережаткой. ("снег" на темных фонах есть - это факт! Другие дефекты не встречал) Если размер меньше - разница заметна. Качаю 10-гиговые...


Такая же история.И так же поступаю!Исключение-это конечно 38 гиговый Аватар!!!Вот его надо смотреть только в наивысшем качестве!
18.11.10 11:30
0 0

720p рип нормальный размер (в зависимости от длины и сложности фильма ) 5-7 Gb, 1080p соответсвенно 11-16 Gb, ведь для разных кодеков и разных настроек - разный битрейт считается избыточным. Такие размеры обычно идеальны по соотношению размер/качество.
17.11.10 19:48
0 0




Я, собственно, к тому, что не накалывайтесь. Лицензионная антология продается за 1999 рублей . За шесть дисков Blu-ray. Это, как я считаю, более чем гуманная цена.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5551437/




На Озоне цена тоже не гуманная. Я брал в ПурпЛегионе за 1699р. А вот тут www.mersi.ru/e-store/xml_catalog/1557/43144/ ещё дешевле.
17.11.10 19:45
0 0

Вот я, например, большой поклонник торентов... И как следствие совершенно не разбираюсь в топовом качестве, к сожалению... Но вот то, что Алекс ответил практически на каждый второй пост в этой теме - это таки да, впечатляет)) Видно, что наболело...
17.11.10 19:24
0 0

Теперь заказал антологию на "Озоне". А то смешно сказать, я смотрел только первый фильм, да и то - триста лет назад. Посмотрю потихоньку всю целиком - классика все-таки.



Я, собственно, к тому, что не накалывайтесь. Лицензионная антология продается за 1999 рублей. За шесть дисков Blu-ray. Это, как я считаю, более чем гуманная цена. Коробка выглядит вот так.



Озон шлю лесом. Ибо это не интернет-магазин, а интернет-бутик. Цены там зачастую выше, чем в самых дорогих обычных магазинах. Аватар обычный там на 200 рублей больше, Трилогия Назад в Будущее дороже на 300 рублей (я про БД издания, ДВД уже брезгую) и т.д. Я покупю в МедиаМаркте. К сожалению, когда брал Назад в будущее, то Чужих еще не завезли (был в день выхода издания).





Вот везет Американцам. У них на Амазоне Аватар за $24.99! Вот это интернет-магазин, а не интернет хрен знает что(это я про Озон). Правда в нашу деревню (Россия) доступна только самая дорогая доставка (такой только для нас из всех европейских стран) из-за почты, у которой все доставки только через одно место. Эта доставка делает бессмысленным заказ диска там, ибо он сравняется по цене с тем, что будет продаваться у нас+не будет рус дорожки.
17.11.10 19:13
0 0

Очень долго, лет 6, покупал лицензионные диски (DVD) (более 600 дисков в коллекции есть) и почти год покупал Blu-Ray диски (накопилось штук 20) - для этих целей купил даже вертушку BD за безумные 500$.

Как и все тут на сайте - читал обзоры Алекса - особенно про технику - в том числе про проигрыватели BD-контента с жестких дисков и NAS-ов, но за 2 года с момента появления нормальных по мнению Алекса проигрывателей BD ни разу не возникало мысли их купить и скачать что-то для просмотра.

НО! Когда в последние 2 года в лицензионные диски начали принудительно встраивать всякую ненужную рекламу перед фильмом, от которой невозможно отказаться, это стало бесить. И тут мне подарили BD-проигрыватель iconBIT HD400Le. Скачал мультик "Рататуй" (есть он у меня на лицензии на DVD и на Blu-Ray) и понял - разница то есть.

А разница - в сохранении семейного бюджета - а это порядка 3000-5000 руб./мес.

Наверное Алекс посчитает меня "пиратом" и "вором" - но я хочу сказать что если я покупаю лицензионный ФИЛЬМ - то я хочу видеть на диске ИМЕННО его, а не всякую рекламу перед ним.

Вором я себя не считаю - особенно после того как увидел этот сайт:

http://как.спиздить.4.млрд.долларов.и.красиво.съебатьиз.рф/

Не ту страну назвали "Гондурасом"...
17.11.10 18:37
0 0

Ziegfrid: Наверное Алекс посчитает меня "пиратом" и "вором" - но я хочу сказать что если я покупаю лицензионный ФИЛЬМ - то я хочу видеть на диске ИМЕННО его, а не всякую рекламу перед ним.



Никак не посчитаю. Наоборот - только поддержу. Они реально задрали - по 10 минут идет неперематываемая рекламная шняга перед фильмами.
17.11.10 18:51
0 0

Да вообще, оцифровка уже приводит к неизбежным потерям. Надо с аналоговых носителей кино смотреть — например с виниловых, ну на хужой конец с HD-видеокассет.
17.11.10 18:31
0 0

Ох, ну и заколдобило кинокритика. Люди, жгите дальше, давно так не смеялся. Ваши посты огорчают Экслера 😁. Лицензия, Blu-ray, оригинальная дорожка, красное винишко и «нормальная аппаратура». Отравили все радости жизни 😶#039;-( (плачет).






exg
17.11.10 17:49
0 0

exg:
Ох, ну и заколдобило кинокритика. Люди, жгите дальше, давно так не смеялся. Ваши посты огорчают Экслера 😁. Лицензия, Blu-ray, оригинальная дорожка, красное винишко и «нормальная аппаратура». Отравили все радости жизни 😶#039;-( (плачет).












Старичок, перепил? Бывает.
17.11.10 17:50
0 0

Озон, озон. Вон можно такое заказать. www.foxconnect.com/alien-anthology-comicon-the-blu-ray-widescreen.html
17.11.10 17:37
0 0

BR качаю для просмотра на 42" жк, а бидирип 8-12 гб для просмотра на ноутбуке. Но именно качаю, усатый барин легализовал это дело.
17.11.10 17:21
0 0



OdinVPole: Но именно качаю, усатый барин легализовал это дело.





Усатый барин легализовал поток бабла в собственный карман. А за скачки спокойно могут сажать - это если по закону.


17.11.10 17:49
0 0

Вообще не понимаю смысла спорить о том, кого какое качество устраивает. Меня лично, например, прекрасно устраивают бдрипы 1080р, которые я смотрю не на экране во всю стену, а на 27-дюймовом мониторе. Лично мне хватает. Кому-то и экранки хватит, и ничего.
17.11.10 17:20
0 0

Алекс, у тебя домашний кинотеатр дома? А чье производство? Давно подумываю купить домой хороший экран, чтобы в кино не бегать, да чет не могу пока решить и что-то выбрать, слишком уж их много разных и по разным ценам.
17.11.10 16:44
0 0

Кстати, а ремуксы еще не обсуждали? Тоже фигня?

Дальневосточник:
Алекс, у тебя домашний кинотеатр дома? А чье производство? Давно подумываю купить домой хороший экран, чтобы в кино не бегать, да чет не могу пока решить и что-то выбрать, слишком уж их много разных и по разным ценам.




Домашний кинотеатр разного производства. Серый экран 2,5 метра по диагонали, проектор Optoma HD80.

У всех рипов в глаза сразу бросается "снег" и прочие видеошумы.
17.11.10 16:05
0 0

Никогда не понимал идиотов, которые делают рип с HD. Есть мп4 - простое качество, в дороге посмотреть. Есть DVD - хорошее качество посмотреть на аппаратуре среднего ценового диапазона. И есть HD - высокое качество для высококачественной аппаратуры. А рипы с HD и Blu-ray это аналогично как на москвич или волгу приделывать логотипчики мерседеса или бмв - колхозный понт - мол, позволить полноценный объем себе не могу, но зато духовно близок)))))
17.11.10 16:03
0 0

я один заметил рекламу Озона? 😄
17.11.10 15:37
0 0

Костег:
я один заметил рекламу Озона?




Почему бы тебе не попить какие-нибудь таблеточки? Может, поможет.
17.11.10 16:20
0 0

»» А то смешно сказать, я смотрел только первый фильм, да и то - триста лет назад.



У меня на этих словах аж глаз нервно дернулся. Неужели 2-ую часть не смотрели?
17.11.10 15:15
0 0

Alex Exler: Впрочем, если посмотреть, какое количество людей у нас качает пережатки размером в 4-5 гигов формата 1080p, смотрят их и при этом искренне уверены в том, что получают настоящий Full HD - тогда удивляться не приходится.

В 4-5 гигов обычно идет 720р, а 1080р - 8-12 гигов. И не знаю, как на проекторе, а на телеке 40" 10-12 гиговый рип на глаз не отличается от блюрея.
17.11.10 14:22
0 0

Silvester:


В 4-5 гигов обычно идет 720р, а 1080р - 8-12 гигов. И не знаю, как на проекторе, а на телеке 40" 10-12 гиговый рип на глаз не отличается от блюрея.



Ну да, ну да...
17.11.10 14:28
0 0

Silvester:

В 4-5 гигов обычно идет 720р, а 1080р - 8-12 гигов. И не знаю, как на проекторе, а на телеке 40" 10-12 гиговый рип на глаз не отличается от блюрея.



На 100 дюймах метров с 4ех тоже не отличишь, ну это если фильм смотреть, а не онанировать на хд в полуметре.
17.11.10 15:26
0 0

Silvester:

В 4-5 гигов обычно идет 720р, а 1080р - 8-12 гигов. И не знаю, как на проекторе, а на телеке 40" 10-12 гиговый рип на глаз не отличается от блюрея.



Знаете, чем отличается? Градиентами. Т.е. все может быть отлично, и резкость и детализация. Но на плавных цветовых градиентах обязательно вылезут границы с квадратиками. Буквально вчера на этот предмет исследовал три хд-рипа первого чужого - 480р, 720р, 1080р. Везде нашел.
17.11.10 16:21
0 0

Обычно качественные рипы в FullHD занимают примерно 8-10 гигов, а 4-5 это те что 720p. На рутрекере мне никогда некачественные рипы с BluRay не попадались. Там энтузиасты хорошо делают.
17.11.10 14:16
0 0



Seneca: Обычно качественные рипы в FullHD занимают примерно 8-10 гигов





Только не надо называть это "качественными".



Seneca: На рутрекере мне никогда некачественные рипы с BluRay не попадались.





Миллион. Все что меньше 20 гигов - говно несусветное.


17.11.10 14:19
0 0

Seneca :Ну, то есть если вы никогда нормальный Blu-ray на нормальной аппаратуре не видели - тогда, может, и будете считать, что это - HD.
17.11.10 14:20
0 0

Seneca: Обычно качественные рипы в FullHD занимают примерно 8-10 гигов, а 4-5 это те что 720p. На рутрекере мне никогда некачественные рипы с BluRay не попадались. Там энтузиасты хорошо делают.



некачественные там не выживают просто:) Про размеры согласен.
17.11.10 14:21
0 0

Жёстко-то жёстко, но, скажем, один из дисков "Хауса" (забыл, какой именно) пришёл с ОЗОНа в очень задумчивом виде - в каждой серии последняя четверть была поставлена перед предпоследней; в результате разгадку мы видели раньше, чем то, что к ней привело.
17.11.10 14:06
0 0

Да, бобики рулят - без смайлов, хорошая и дешёвая техника.

Интересно, что придёт с Озона. Будет забавно, если то же самое...
17.11.10 13:45
0 0

Dear Dr.:
Интересно, что придёт с Озона. Будет забавно, если то же самое...




Не бывает. Там очень жестко за этим следят.
17.11.10 13:46
0 0

А пиратская коробочка покрасивее будет.
17.11.10 13:43
0 0

Алекс, наверное не "Антология "Хищников" на Blu-ray", а Антология "Чужих"?
17.11.10 13:26
0 0

Певчий Дятел: Алекс, наверное не "Антология "Хищников" на Blu-ray", а Антология "Чужих"?





Да, конечно, уже исправил.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать