Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Пятнишная песенка

11.03.2022 19:04  11195   Комментарии (113)

К сожалению, старая песня вдруг стала предельно актуальной.

Комментарии 113

12.03.22 22:13
0 0


Я солдат
12.03.22 18:33
0 0

12.03.22 03:18
0 2

12.03.22 02:18
0 0

Солдаты группы "Z".
Каждый первый в "рай путина"!
Уж это мы обеспечим🇺🇦
12.03.22 01:37
4 18

Оставлю здесь - больше писать не буду. Туп ты, Экслер, и очень туп.
12.03.22 00:11
49 3

Экслер не туп, он очень умный. Просто не любит русское или другими словами - русофоб. Тут ничего не поделаешь, это его выбор и путь. А так норм человек, если только б про железяки писал.
12.03.22 00:17
41 2

А что ты - такой острый забыл здесь?
Ты понимаешь, что уровень твоего комментария - это лужица мочи в лифте. В которой оказался ты сам.
12.03.22 01:01
2 22

Просто не любит русское или другими словами - русофоб.
Тупичком завоняло.
И малолетними дебилами.
Зудит у совкодрочеров и это хорошо!
12.03.22 01:02
3 23

Тупичком завоняло.
И малолетними дебилами.
Зудит у совкодрочеров и это хорошо!
Хехе...
12.03.22 01:11
15 1

Да, корабликами военными завоняло…
12.03.22 01:19
3 18

Оставлю здесь - больше писать не буду. Туп ты, Экслер, и очень туп.
Сильное заявление.....
Побольше бы таких "тупых" как Экслер и поменьше бы быдла типа тебя...
12.03.22 08:00
2 14

Просто не любит русское или другими словами - русофоб.
Экслер считает, что нападать на соседние государства - плохо и не украшает русских.
Вы же, видимо, считаете наоборот.

И кто же тут русофоб?
Я подскажу: русофоба всегда можно распознать по издаваемым им звукам. Они очень характерные: "русофоб... русофоб..."
Видимо, за эти звуки их так и назвали.
12.03.22 10:21
1 3

Оставлю здесь -
Я волнуюсь: что оставил то? Личинку отложил? Или обосрался просто?
12.03.22 12:50
1 5

12.03.22 13:57
1 4

Можно вспомнить еще одну песню Высоцкого, которая стала актуальной неделю назад.
12.03.22 00:06
0 2

подорвались на минах, установленных раскинувшими мозгами моторолками и прочими преступниками-ихтамнетами. Счказать что-то хотел, малахольный?
Ничего, вам хоть в глаза ссы...
12.03.22 01:47
13 2

Только не нужно Высоцкого сюда приплетать. Он бы не одобрил бомбёжки Донбасса.
11.03.22 23:48
28 3

А стрельбу моторылы из АГСа из подъезда жилого дома, как думаешь, одобрил бы?
12.03.22 00:23
1 13

А аллею Ангелов одобрил бы? Я могу дальше продолжать
12.03.22 00:29
19 2

Не было бы моторыл - не было бы и аллеи.
Можешь не продолжать. Все равно сейчас придет Алекс и посыплет тебя дустом.
12.03.22 00:35
2 13

Все равно сейчас придет Алекс и посыплет тебя дустом.
Посыпет, конечно, что еще от просвещённых либералов ожидать.
12.03.22 00:44
15 2

На Донбассе в 2021-м году погибли 16 мирных жителей, а за последние две недели по данным ООН погибло 500-600 мирных жителей и это без учёта Мариуполя, Волновахи и кучи других мест. При этом на Донбассе около половины погибает от мин и неразорвавшихся снарядов, а из остальной половины приличная часть гибнет от обстрелов со стороны ЛДНР. В том же 2021-м от таких обстрелов погибли 84 военнослужащих ВСУ.
12.03.22 00:46
2 14

На Донбассе в 2021-м году погибли 16 мирных жителей
Всего лишь 16, какая милота.
12.03.22 00:55
12 2

На Донбассе в 2021-м году погибли 16 мирных жителей, а за последние две недели по данным ООН погибло 500-600 мирных жителей
А есть эти данные по годам? Не обязательно за последние 8 лет) Можно в среднем на Донбассе, на Украине в целом. Понять, сравнить.
12.03.22 00:58
8 0

Посыпет, конечно, что еще от просвещённых либералов ожидать.
Ожидать, к сожалению, тебе придется гораздо меньшего, чем просвещенным либералам от тупых путлеровцев: резиновой дубиной он тебе по башке не даст, в автозак не запихнет, не оштрафует, не отчислит из ВУЗа, не уволит с работы... Всего лишь выгонит отсюда нахер и все.
12.03.22 01:06
0 13

Всего лишь 16, какая милота.
Если бы Путин не устроил войну на Донбассе, там бы люди не гибли, но его вы почему-то не вините. Тот же Мариуполь жил себе мирно, процветал, там были хорошие зарплаты, а теперь его бомбят каждый день и уже, судя по всему, сотни погибших мирных жителей. Защитили народ Донбасса, ага.
12.03.22 01:12
2 16

Если бы Путин не устроил войну на Донбассе, там бы люди не гибли, но его вы почему-то не вините. Тот же Мариуполь жил себе мирно, процветал, там были хорошие зарплаты, а теперь его бомбят каждый день и уже, судя по всему, сотни погибших мирных жителей. Защитили народ Донбасса, ага.
Потому что круглая Земля
12.03.22 01:14
17 1

Говорите помедленнее, я не успеваю записывать...
Ожидать, к сожалению, тебе придется гораздо меньшего, чем просвещенным либералам от тупых путлеровцев: резиновой дубиной он тебе по башке не даст, в автозак не запихнет, не оштрафует, не отчислит из ВУЗа, не уволит с работы... Всего лишь выгонит отсюда нахер и все.
12.03.22 01:16
11 1

А есть эти данные по годам? Не обязательно за последние 8 лет) Можно в среднем на Донбассе, на Украине в целом. Понять, сравнить.
Данные ОБСЕ (погибшие мирные жители):
2017: 87
2018: 43
2019: 19
2020: 23
2021: 16

Примерно половина погибает, напарываясь на мины, неразорвавшиеся снаряды и т.п., остальная половина от обстрелов и подобных причин.

Всего, за всё время, примерно так (в основном потери были в 2014-м):
Военнослужащие ВСУ: 5238 человек
Военнослужащие ЛДНР: 5537 человек
Мирные жители: 3335 человек
12.03.22 01:22
0 5

Вот из за этих 8 тысяч (ой тут не любят цифру 8), собственно и идет операция.
12.03.22 01:33
16 1

Всего лишь 16, какая милота
подорвались на минах, установленных раскинувшими мозгами моторолками и прочими преступниками-ихтамнетами. Счказать что-то хотел, малахольный?
12.03.22 01:40
2 16

Вот из за этих 8 тысяч (ой тут не любят цифру 8), собственно и идет операция.
Эти 8 тысяч на совести Путина, это именно он устроил войну на Донбассе. Вот если бы Пу застрелился, вот это было бы операцией по наказанию за всех погибших. А так он просто запишет на свой счёт ещё тысячи, а то и десятки тысяч жертв, включая женщин и детей, попутно уничтожив экономику РФ и Украины. "Защитить" жителей Донбасса утопив их в их же крови ... на такое способно только больное на голову чудовище.
12.03.22 01:46
3 19

Только не нужно Высоцкого сюда приплетать. Он бы не одобрил бомбёжки Донбасса.
Правильно. Поэтому за эти 8 лет он бы понаписал про мразоту ихтамнетов, которую ботексный карлик прислал в этот самый донбасс
12.03.22 08:04
1 9

Всего лишь 16, какая милота.
Ну да.... Под колесами авто больше гибнет... И чего?

Охота напомнить про русский мир
12.03.22 08:07
0 9

А есть эти данные по годам? Не обязательно за последние 8 лет) Можно в среднем на Донбассе, на Украине в целом. Понять, сравнить.
Не нашел (точнее не искал) в открытых источниках. Но неоднократно встречал цифры порядка 25-30 человек в год. Из последнего вот интервью Веника (где он упоминает что искал эти цифры)


Кстати и само интервью понравилось (при всей моей нелюбви к Венику)
12.03.22 08:09
0 0

Да, видел это интервью.
12.03.22 10:29
0 0

Семёныч в тренде, но здесь есть более не линейная ассоциация:
11.03.22 23:43
0 1

Украинцы, почему Вы не слушали эту песню? Ведь в ней все ясно и понятно.
12.03.22 00:09
17 2

Ты, блядь, кто?
12.03.22 00:22
1 9

Ты, блядь, кто?
Хм, Светлый рыцарь?
12.03.22 00:37
12 0

Хм, Светлый рыцарь?
Руссо фашисто, облико морале.
12.03.22 04:47
0 5

Ты, блядь, кто?
Про это вспомнился только один анекдот )

У придорожной кафешки стоит группа старых байкеров на харлеях и т.п , бородатые в коже и татуировках ...пьют пиво...
Подлетает к ним чел на дорожной торпеде и начинает шоу: покрутился с дымом на месте - старики пьют, ноль внимания,
проехал на заднем колесе - аналогично,
на переднем - старикам пофигу...
Чел слазит со своего "самоликвидатора" , подходит к старикам , здоровается ...
Старики игнорируют его, продолжая лениво потягивать пивко...

Чел : "А что парни, познакомится что ли в падлу..."

Старики : " Хрен ли с вами знакомится , вы каждый год новые..."
12.03.22 08:14
0 5

Хм, Светлый рыцарь?
Х...ло ты тупорылое, а не светлый рыцарь.
12.03.22 08:16
2 5

12.03.22 14:01
0 1

11.03.22 23:26
0 4



И вот это.
12.03.22 00:29
0 1

Океан Ельзи - Без бою
11.03.22 22:50
0 1

На сайте РЕН-ТВ выложили: "Все музыкальные записи культовой британской рок-группы Pink Floyd, которые вышли с 1987 года, удалят с цифровых музыкальных платформа России и Белоруссии. Такое заявление появилось на странице группы в Twitter.

Отмечается, что удаление начнется в пятницу, 11 марта. Помимо песен группы, на территориях России и Белоруссии будут заблокированы и все сольные записи Дэвида Гилмора. "

Ещё один кирпич в стену.
11.03.22 22:48
0 14

Рамштайн - "Время"


11.03.22 22:30
3 5

Огонь!
11.03.22 22:58
4 3

Я думала, что Линдеманн ватник, а он встречает беженцев на вокзале в Берлине. Рада, что ошиблась по поводу него.
11.03.22 23:41
1 7

Он просто человек для которого не важна национальность.
12.03.22 00:04
1 1

Я думала, что Линдеманн ватник
А по какой причине вы так думали? И что имели ввиду под "Линдерман ватник"?
12.03.22 00:47
0 0

А по какой причине вы так думали? И что имели ввиду под "Линдерман ватник"?
Как-то он последнее время очень всем русским интересовался.
12.03.22 01:51
0 0

Как-то он последнее время очень всем русским интересовался.
И что?) Например мы здесь все посетители русскоязычного сайта, с автором россиянином, большая часть постов связана с чем то русским/российским. Мы, получается, все ватники?
Ладно ещё жителей России пойму. Но тут есть проживающие в Испании/Британии/Бельгии/Украине/Швеции/Белорусии/Японии и т.д. Они все, по вашему, ватники? Раз интересуются на русскоязычным сайтом, обсуждающим в большинстве связанные с Россией события?
12.03.22 02:17
1 2

А по какой причине вы так думали?
Не проявлял праведной ненависти по отношению к русским и России. Явный признак ватника же.
12.03.22 08:06
0 0

Он просто человек для которого не важна национальность.
Самое важное "Он человек". Ты судя по твоим другим постам - нет
12.03.22 08:15
0 3

Сильно.
12.03.22 12:23
0 1

Мне эта песня где то 25 февраля сразу вспомнилась. Только теперь это российский вермахт, и ничуть не лучше того, немецкого.
11.03.22 22:25
0 14

Мне эта песня где то 25 февраля сразу вспомнилась
да
Только теперь это российский вермахт, и ничуть не лучше того, немецкого.
Лучше... Сдуется быстрее... Оставит ли после себя сравнимые разрушения - тут вопрос. Но сдуется явно быстрее
12.03.22 08:16
0 2

Не надо думать! — с нами тот,
Кто всё за нас решит...

Твой папа - фашист!
11.03.22 22:08
0 5

Сегодня утром вспоминал эту вещь...
Стеклянная остановка троллейбуса. Питер, ВО, угол Большого проспекта и 8 линии. Вся остановка заклеена цветными листовками, с десяток налеплено. На листовке фотография Медного всадника. На постаменте памятника буква зю колорадской ленточкой и надписи "#намнестыдно" и "Гордимся Россией!" На остановке на противоположной стороне проспекта то же самое.
Вот так вот оно, в городе, где 30 лет тому назад Миша Борзыкин был весьма популярен.
11.03.22 22:30
1 4

Вот так вот оно, в городе, где 30 лет тому назад Миша Борзыкин был весьма популярен.
нормально там всё. На днях отмудохали какого-то водятла, который z-свастику на машину наклеил.
12.03.22 01:43
0 10

Хорошо, если так. Но я рассказываю то, что видел. Шел вечером с работы, обратил внимание, что все листовки на месте, ни одной не сорвано.
12.03.22 01:46
0 0

Единичный случай. Скоро будет так, что всех придётся мудохать. ( Угар нарастает.
12.03.22 02:44
0 1

Единичный случай. Скоро будет так, что всех придётся мудохать. ( Угар нарастает.
То что наблюдаю лично - посление дни как раз снижается.... До быдла начинает доходить... Война холодильника с телевизором... Телевизор пока лидирует, но холодильник отыгрывает позиции и ведет вполне уверенное наступление
12.03.22 08:18
0 1

Для быдла во всём виноваты пиндосы и фашисты. Судя по общению с окружающими. Уже ни с кем не хочется разговаривать, по любому очередной "патриот' окажется.
12.03.22 08:48
0 3

Не опускайте руки.
Последнее время от многих людей уже много рекомендлаций как в этом хаосе выжить.
Стратегия "не общаться" имеет право жить. Но раз у меня сил хватает я ее чередую со стратегией "разговаривать". И тут неожиданно открывается что часто (пусть 10%) людей, которые молчали просто разделяют твою точку зрения полностью. Они просто молчали.
А "патриоты"... Да - срежи них есть "биомусор" (я для себя так определил), но часть этого все-таки если спокойно общаться и приводить аргументы начинаешь - порой и "пробивается броня" и включается мозг... Правда потом очередная итерация "урапатриотизма" и по новой.... Я к таким отношусь как к наркоманам в период ломки...
12.03.22 09:01
0 0



Кажется, никогда не перестанет быть акутальной, увы...
11.03.22 21:48
0 14

Я не уверена, что это самая правильная ассоциация. Исторический подтекст там несколько другой.

Самая правильная, на мой взгляд - Born In The USA
12.03.22 02:09
3 0

Вертинский - БГ
11.03.22 21:44
0 5

Хорошая песня. Люблю ее. Но сюда не подходит.
Емнип, это про юнкеров, оборонявших Кремль от красной сволочи в 18м году. Благородный поступок молодых пацанов, по своей воле сложивших головы в бою против многократно превосходящего противника.

А там -мы видим тоже молодых пацанов, которых просто кинули на убой, и которые даже не понимают -зачем и против кого. Чьи тела даже не нужны государству, пославшему их туда
11.03.22 23:45
1 6

Как мне кажется, никуда та красная сволочь не делась, к сожалению... Происходящее - это следствие того, что никаких Россией выводов в конце ХХ века не сделано, и никаких уроков не выучено. "Можем повторить", говорите? Кстати, а где красноречивый мотоциклист с косметичкой, никто не знает? Он на Берлин давно собирался, кажется?
12.03.22 03:28
0 2

Вот это актуальнее:
И что, теперь я должен испытывать гордость?
За то что я отец мертвого, сука, героя?
Но вот только имени в граните твёрдое полностью
Не солнце живое.
12.03.22 15:16
0 0

11.03.22 21:00
0 6

аналогично, уже несколько дней в голове:
"идут по Украине солдаты группы Zентр"
11.03.22 20:27
0 9

Стала вновь очень актуальной
11.03.22 19:52
0 7

сегодня друг мне напомнил
11.03.22 20:48
0 0

особенно странно, зная, что Бутусов ватан.
12.03.22 01:37
2 3

Так слова-то Кормильцева, а не Бутусова.
12.03.22 01:48
0 5

особенно странно, зная, что Бутусов ватан.
Ну знаешь, после того, что "Я хочу быть с тобой" - это песня о боге, удивляться нечему.
12.03.22 02:10
1 1

Ну знаешь, после того, что "Я хочу быть с тобой" - это песня о боге, удивляться нечему.
"Я хочу быть с тобой" - это песня на слова Кормильцева, если что.

Я в курсе, но это интерпретация Бутусова. Он пел-пел, и через годы, через расстояния, осознал ее истинный смысл...

Так слова-то Кормильцева, а не Бутусова.
это так, но группа Бутусова
12.03.22 15:41
0 0

Ну, вот она -- война.
Огромная страна
Ведёт себя как банда,
Как последняя шпана.

Им, видно, Крыма мало.
Донбасса мало им.
На Украину жало
Направил Третий Рим!

Стыда нет и в помине --
Бей в морду слабака!
Идут по Украине
Российские войска.

"Чтоб мир поддержать", повторяй!
"Мир поддержать".
Братьев родных усмиряй!
"Мир поддержать".
Чтоб мир поддержать, движется рать.
А на мораль, на честь нам насрать.
"Мир поддержать".
"Мир поддержать".
"Мир поддержать".

Ракета в цель шикарно бьёт,
И цель уже горит.
А кто послал нас в бой? Да тот,
Кто всё за нас решит.

Но братья непокорные
Сдаваться не хотят.
Вот гады-то упорные --
Всё в НАТО норовят.

На санкции отныне
Плюём мы свысока --
Идут по Украине
Российские войска.

"Чтоб мир поддержать", повторяй!
"Мир поддержать".
Братьев родных усмиряй!
"Мир поддержать".
Чтоб мир поддержать, движется рать.
А на мораль, на честь нам насрать.
"Мир поддержать".
"Мир поддержать".
"Мир поддержать".
11.03.22 19:47
0 12

У самого эта песня последние несколько дней постоянно играет в голове.
11.03.22 19:45
0 0

Чисто под настроение. Настроение не очень, честно говоря.

11.03.22 19:42
0 2

Маё пакаленне у цемры расло,
Цяпер яму цемра — таксама святло.
Маё пакаленне расло на мяжы
З заслонай жалезнай у самай душы.
Маё пакаленне хаваецца ў цень,
У свет летуценняў, ва ўчорашні дзень.
Маё пакаленне гуляе і п'е,

Стаіць на каленях, не любіць сябе.
Набыць бы даляры, прадаць бы рублі,
А потым падалей ад гэтай зямлі.
«Мы вольные птицы, пора, брат, пора!»
На стомленых крылах у вырай ці ў рай.

Маё пакаленне сядзіць пры стале,
Сядзіць у турме і сядзіць на ігле,
Сядзіць на пасадзе і любіць стагнаць,
І трэба падняцца, і цяжка стаяць.

Мы, беларусы, з братняю Руссю
Шукалі да шчасця дарог.
У бітвах за волю, у бітвах за долю
Нас гэты шлях перамог.
Нас аб'яднала, ні многа ні мала,
Удзел у дурной барацьбе.
Коласу слава, слава Купалу!
Але дзе месца тут для цябе?

Згрызоты сумлення, пакуты душы.
Маё пакаленне, маё «настальжы».
Твае сутарэнні, твае гаражы,
Спісаныя сцены, жыццё на мяжы.

Нібыта нядаўна, нібыта даўно
Састылая кава, дапіта віно.
Маё пакаленне махае крылом,
«Кровавую пищу клюёт под окном»
11.03.22 19:44
0 6

Хорошо знать русский и украинский - почти всё дословно понял здесь.
11.03.22 19:54
0 5

У белорусского большой процент лексического сходства с русским и украинским - 86%.
11.03.22 20:10
0 2

Ну вот на 86% где-то и понял 😄
От цемра до темрява, например, не додумался - пришлось словарь смотреть
11.03.22 20:58
0 1

Душевно. На слуx легче воспринять, чем читать.
11.03.22 20:59
0 2

Помимо нюансов перевода, есть ещё моменты с отсылками.
Помимо отсылок к стихотворению Пушкина "Узник", есть ещё прямая отсылка к гимну БССР.
"Мы, беларусы, з братняю Руссю
Шукалі да шчасця дарог.
У бітвах за волю, у бітвах за долю" - это перефразированные первые 3 строчки гимна.

Ну и "Коласу слава, слава Купалу!
Але дзе месца тут для цябе?"
Речь о выдающихся белорусских литераторах - Якубе Колосе и Янке Купале.
11.03.22 21:20
0 1

На слуx легче воспринять, чем читать.
Есть такой момент.
11.03.22 21:21
0 0

От цемра до темрява
Слово цемра в белорусском ближе к польскому цемжа.
11.03.22 21:23
0 0

Польского я не знаю. А немецкий, в данном случае, не помогает 😄
Про Якуба Коласа понял, в Киеве есть улица его имени.
11.03.22 22:48
0 1

Я не думал, что эти строчки вновь обретут свою актуальность.

А вокруг, как на парад,
Вся страна шагает в ад
Широкой поступью.

Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Ты сошла с ума.

===
Ps. В этом видео с Игорем Тальковым - его бессменный гитарист Геннадий Берков.
Киевлянин.
С которым судьба дала мне шанс познакомиться незадолго до его смерти в 2011 году.
Геша, ты ближе к Богу, чем мы.
Попроси его там, пожалуйста…
11.03.22 19:25
0 13

Тальков прям провидец

Я мечтаю вернуться с войны
На которой родился и рос.
На руинах нищей страны
Под дождями из слёз.
Но не предан земле тиран,
Объявивший войну стране.
И не видно конца и края этой войне.

Я пророчить не берусь
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою
Я воскресну и спою.
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны.
1990 г.


- неизвестна песня И.Талькова.
«…Он сделал всё, чтоб жизнью наслаждаться
И наслаждение это охранять.
А кто на это вздумал покушаться,
Того - стрелять, стрелять, того стрелять…
Гнила в тюрьме беззубая свобода,
А он ее с трибун превозносил
И так ушел от своего народа,
Как ни один монарх не уходил…»

Покажите мне такую страну,
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.

Покажите мне такую страну,
Где каждый - обманут,
Где назад означает вперед,
И наоборот.

Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
1989 г.


Кончен бал, погасли свечи (черные),
Не успевшие поджечь
Всю планету,
И не вечным
Оказался красный меч,
Пропитавший кровью землю
Невиновной стороны,
Что бельмом сияла белым
В черном глазе сатаны.
Сатана гулять устал,
Гаснут свечи, кончен бал.
И на площади на Красной,
Над которой бес кружил,
(На которой дьявол жил)
Перестанут поджигаться
Те, кого допек режим.
И слетит Шароголовый
С пьедестала прямо в ад,
И ему там черти новый
Мавзолей соорудят.
11.03.22 19:59
0 7

Тальков прям провидец
Тальков - не провидец. Он нагонял чернухи для пущего эффекта, доводя расхожие на тот момент штампы до абсолюта. Делал продукт.
И ужас именно в том, что Россия скатилась до воплощения такого вот продукта.
Всё в точности как с прогнозами Бабченко.
11.03.22 21:09
2 6

Кончен бал, погасли свечи (черные), Не успевшие поджечь Всю планету…
Выступление у Белого дома в те тревожные дни августа 1991-го.
Тогда казалось, что начинается новая эра, а украинский флаг был рядом с российским триколором (в толпе зрителей).

P.s. Сатана устанет и его бал закончится - вопрос времени.
11.03.22 21:58
0 5

- неизвестна песня И.Талькова.
«…Он сделал всё, чтоб жизнью наслаждаться
И наслаждение это охранять.
А кто на это вздумал покушаться,
Того - стрелять, стрелять, того стрелять…
Гнила в тюрьме беззубая свобода,
А он ее с трибун превозносил
И так ушел от своего народа,
Как ни один монарх не уходил…»
Офигеть.... Впервые ее слышу... И как в точку....
12.03.22 08:39
0 3

Он нагонял чернухи для пущего эффекта
Вы так сформулировали бы, я бы сформулировал "пел о том, что ожидал"...
Суть не меняется, а как по разному звучит....
12.03.22 08:41
0 2

Игорь Яковенко как раз неделю назад выложил видео с этой песней

11.03.22 19:20
0 1

Я поставлю рекламный ролик концерта группы “Кино”, который должен был состояться 25 февраля в Киеве.
11.03.22 19:20
0 8

Я их в Москве в мае прошлого года смотрел: потрясающе сделано! Думаю, что они еще сыграют в победившей Украине.
11.03.22 20:54
0 8

Алекс! Предельно актуальной стала песня Би-2 "Черное солнце" Именно тем событиям которые предшествовали сегодняшней ситуации посвящена песня
11.03.22 19:17
0 2

Если уж про Солнце и про чёрное – тут намного более актуален "Сплин", ИМХО. Вот прям буквально каждая строчка – про нынешнюю реальность (особенно удачно совпало про 20 лет, и про тьму, и про приказ, и про "паралитический газ", и про бронежилет, и про "ядовитую воду", и про всё остальное)...
[Куплет 1]
Все круги разойдутся
И город окутает тьма
Двадцать лет я смотрю в календарь
И все эти годы в календаре зима
И метель не даёт нам уснуть
Не даёт нам допеть до конца
Словно паралитическим газом
Наполнены наши сердца
У нее было правило: не доверять тем
Кто собой заслоняет свет
И я снял с неё платье
А под платьем - бронежилет
Когда кончится музыка
Возьми пистолет и жди крика совы
Я приду умереть от любви
Чтобы утром проснуться живым

[Припев]
Если ты слышишь, если ты слышишь меня
Время вышло, а я не успел показать тебе
Чёрный цвет Солнца
Лето ушло и уже никогда не вернётся
Осень, хлебни ядовитой воды из колодца
Зима будет долгой, но всё обойдётся
Чёрный цвет Солнца
Кто нас заметит? Кто улыбнётся?
Кто нам подарит рассвет?
Чёрный цвет Солнца...
[Куплет 2]
На вокзале так трудно поверить
В то, что где-то идут поезда
Кто-то поднял глаза на меня
И из глаз покатилась звезда
Разделённые линией жизни
Мы смотрим и видим сквозь сон
Нехорошие вести несёт нам домой почтальон
И шаги его гулко звучат
В коридорах сплошной темноты
В отпечатках следов его
Растут полевые цветы
Он идёт открыть тебе тайну -
Заметь, как в глазах меркнет мир -
Что все эти годы мы пили метиловый спирт

[Припев]
Если ты слышишь, если ты слышишь меня
Время вышло, а я не успел показать тебе
Чёрный цвет Солнца
Лето ушло и уже никогда не вернётся
Осень, хлебни ядовитой воды из колодца
Зима будет долгой, но всё обойдётся
Чёрный цвет Солнца
Кто нас заметит? Кто улыбнётся?
Кто нам подарит рассвет?
Чёрный цвет Солнца...
[Завершение]
Ты можешь назвать эту песню
Набором бессмысленных фраз
Ты можешь заставить меня молчать
Сказав, что это приказ
Ты можешь разбить зеркала
Которые помнят, но лгут
А я знаю только одно
Я знаю: все реки текут
Сквозь чёрный цвет Солнца

Оригинального клипа не нашёл – да и не помню, был ли вообще клип на эту шикарнейшую вещь – поэтому вот "любительский" видеоряд (но песня-то уж точно оригинальная):


К сожалению, тоже не теряет актуальности
11.03.22 19:16
0 2

У Владимира Высоцкого ещё одна песня в тему есть, хотя он её сам и не пел. Это исполнение - Андрей Барбашов.
11.03.22 19:12
0 1

Да, я вспоминал об этом, но насчёт «за метром метр» там как-то не очень.
Mit
11.03.22 19:09
0 0

за метром метр
плюс минус метр. Туда-сюда-обратно.
11.03.22 19:57
0 0

плюс минус метр. Туда-сюда-обратно.
И вниз.
11.03.22 20:22
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6