Адрес для входа в РФ: exler.world

Пять самых свободных стран

11.12.2023 07:48  10575   Комментарии (189)

Определены пять по-настоящему свободных стран. Гундяй определил - на глаз, он умеет. Самая свободная - это, конечно, путинская Россия. Гундяй себя в ней чувствует по-настоящему свободным. Остальные четыре по-настоящему свободных страны, в которых тиран свободно может всё население вертеть на своем причинном месте, это КНР, КНДР, Куба и Беларусь. Правда, не очень понятно, почему Гундяй не включил в этот почетный список Никарагуа, Судан, Гвинею, Венесуэлу и Бурунди - там со свободой диктаторов тоже все в порядке. Но, может, у старичка память уже не та, поэтому и не упомянул.

Все-таки, запредельная какая-то мерзость этот мордорский главпоп, просто запредельная.

Комментарии 189

Не зря делегации из Талибастана ездят в ДС постоянно - обмен опытом налажен.
12.12.23 10:26
0 1

Все-таки, запредельная какая-то мерзость этот мордорский главпоп(с)

Каков приход, такой и поп
11.12.23 19:14
1 6

А ведь чуть было не проговорился Гуня, чуть было правду-матку не выдал: "Благодарить Господа за то, что мы живем в еб...". Но вовремя спохватился и с перепугу уже понес дальнейшую пургу про КНДР.
11.12.23 18:13
0 5

Судя по набору стран, гундяй либо троллит, либо прикалывается...
Хотелось бы верить. Впрочем, и одной руси достаточно
11.12.23 17:55
0 0

А как же родные Палестины?
11.12.23 15:48
0 1

КНР, КНДР, Куба и Беларусь.
Вместо Кубы скорее Афганистан или даже "Палестинское Государство Газы"(tm)
11.12.23 15:29
0 3

Так откуда таки взялись конкретные страны в списке?
11.12.23 15:28
1 0

Так откуда таки взялись конкретные страны в списке?
"Назовите ваши варианты"
11.12.23 15:29
0 0

"Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно, смирно и кругом!"
11.12.23 15:21
2 1

Я другой такой страны не знаю
Даже тут соврали.
Siegen für den Führer
11.12.23 19:45
0 3

1935:
12.12.23 10:16
0 0

1928:
12.12.23 10:19
0 0

Есть люди - их ужасно много,
Чьи жизни отданы тому,
Чтоб обосрать идею Бога
Своим служением Ему.

Игорь Губерман
11.12.23 14:19
0 18

Где Эритрея?
11.12.23 13:55
0 0

Где Эритрея?
Где-где...

Эритрея - свободная страна.
Где захочет - там и будет!
11.12.23 14:06
1 7

С некоторых пор такую конструкцию вопроса мой внутренний голос проговаривает только как: "Шойгу! Герасимов! Где ...?!"
11.12.23 14:19
0 5

Мы же не знаем, возможно он имел ввиду свободные от совести, морали и закона?
11.12.23 13:49
0 4

Кстати, а от чего свободны эти пять благословенных стран?
11.12.23 13:49
0 2

От всего лишнего.
11.12.23 15:25
0 0

0:19 - "...благодарим господа за то что мы живем в ёб..."
"Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу" (с)
11.12.23 13:48
0 6

Интересно, что большинство прочитавших пост поверило, что Гундяй действительно назвал эти пять свободных стран
11.12.23 13:01
11 2

Интересно, что большинство прочитавших пост поверило, что Гундяй действительно назвал эти пять свободных стран
"Сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя".

Большинство прочитавших пост давно знает что это за "гэ" на палочке под названием гундяй. И этому большиству абсолютно не интересно что конкретно это "гэ" высрало своим поганым рОтом.

Интересно, что большинство прочитавших пост поверило, что Гундяй действительно назвал эти пять свободных стран
А на самом деле что? "Не всё так однозначно"?

А на самом деле что?
так сказал же:

мы живем в еб...

так сказал же:
Я слышал, это получилось эпично. Ему аж потом перепрошивать пастве мозжечёк пришлось, повторяя мантру уже без этого дисклаймера.
Но Вадим же сюда не за этим пришёл, не так ли?

Ë-бурге?
11.12.23 23:04
0 0

Церковь всегда подстраивается под нарратив власти. Россия в этом не одинока. В гитлеровской Германии так же было. Церковь вообще - паразитный институт, в лучшем случае, в худшем - откровенно вредный. Пожалуй, единственым лозунгом большевиков/коммунистов с которым я готов согласиться являлся "бога нет, а есть наука".
11.12.23 12:21
1 3

Церковь всегда подстраивается под нарратив власти.
Поправка: не всегда, а только тогда, когда она недостаточно сильна, чтобы диктовать этот нарратив самостоятельно.
11.12.23 12:56
0 3

Ну, учитывая, что коммунизм — по крайней мере, в совковом варианте — был вполне себе религией...
Mit
11.12.23 13:53
0 0

Пожалуй, единственым лозунгом большевиков/коммунистов с которым я готов согласиться являлся "бога нет, а есть наука".
Угу. А анекдот "А за такое, батюшка, можно и партбилет на стол положить" - его в СССР Сева Новгородцев подбросил, да?

У коммунистов с наукой отношения были... так себе. Достаточно вспомнить Вавилова и кибернетику.

У коммунистов с наукой отношения были... так себе. Достаточно вспомнить Вавилова и кибернетику.
Спорное заявление.
Смотря с чем сравнивать и когда. С сегодняшним днем в России?
Смотря какую науку.
Все ж таки при советском строе фундаментальные точные науки были очень сильны.

Смотря с чем сравнивать и когда.
С цивилизованными странами в этот же период.
Все ж таки при советском строе фундаментальные точные науки были очень сильны.
Хорошо-хорошо. Главное, не забывайте заряжать воду. Фундаментально.

У коммунистов с наукой отношения были... так себе. Достаточно вспомнить Вавилова и кибернетику.
Ну, я же про лозунг, а не про его практическую реализацию...

Ну, я же про лозунг
Ааа... Ну да. Лозунги... верные.

1:46 и дальше оба куплета

Все ж таки при советском строе фундаментальные точные науки были очень сильны.
Никогда. При советском строе граждане ссср в общей массе были весьма дремучей, необразованной и инертной массой, которая бросилась заряжать банки перед телевизором и лечиться пассами Чумака как только это стало возможно. Советский строй он по уровню образования и наук был где-то на уровне вечного союзника - Эритреи..
11.12.23 15:56
1 2

Советский строй он по уровню образования и наук был где-то на уровне вечного союзника - Эритреи..
Точно не хуже чем прочие сходные с ним европейские страны или США. А по многим аспектам и лучше.

Точно не хуже чем прочие сходные с ним европейские страны или США.
Как вы пришли к такому ошеломительному выводу? По каким критериям, по тоннам выплавленного чугуния?

сходные с ним европейские страны или США
Ну США - ладно ещё. Но что такое "сходные с ним европейские страны"? Сходные в чем? Размеры? Население? Политический уклад?
В совке были, безусловно, талантливые ученые. И это всё. Работали они не благодаря совку, а вопреки ему. Само по себе появление таланта именно в этой местности вообще - дело случая. Конечно, родись Ландау не в совке, а на Берегу Слоновой Кости, вряд ли бы он стал всемирно известным физиком-теоретиком. Хотя, кто знает...
Но хотелось бы уточнить, по каким именно аспектам - лучше?
12.12.23 08:00
0 0

Но хотелось бы уточнить, по каким именно аспектам - лучше?
Я думаю самая рабочая версия - по газетным статьям о победах.

Я думаю самая рабочая версия - по газетным статьям о победах.
А, ну тут не поспоришь))

Конечно, родись Ландау не в совке, а на Берегу Слоновой Кости, вряд ли бы он стал всемирно известным физиком?
да и в совке он тоже по краю ходил. мог вполне стать простым советским заключенным. если б не товар ш Капица. который кстати тоже не сильно рад был в совке работать
13.12.23 06:35
0 0

Религии необходимы верующие. Чем больше, тем лучше. А контроль больших масс населения общественной организацией никакому государству не понравится. Поэтому либо религия полностью лояльна государству, либо она и есть - государство.
11.12.23 11:49
0 2

Саму суть про свободу он говорит абсолютно правильно, только с другим вектором. В расии, и в других тоталитарных странах, в отличии от этого мерзкого запада и гейропы есть настоящая свобода, свобода захвативших власть ублюдков от своих граждан. Они могут творить любую дичь, ссать в глаза 140 миллионам недорогих росиян, убивать, воровать, врать и ржать в лицо гражданам, и им за это ничего не будет, довольные росиянцы будут просить ещё добавки. Там где даже против короля (!) заводят уголовные дела о возможном мошенничестве и коррупции у них такой свободы бы не было, там эта нечить вырасти не может. А тут настоящая, истинная свобода нечисти.

И да, кто-то там писал, что не может осуждать прихожан РПЦ. Так вот ВСЕ, абсолютно ВСЕ, прихожане РПЦ - тупые бараны, так как ходят в секту, подчиняющуюся законченному ублюдку с руками по локоть в крови. К сожалению, я как атеист не могу надеется, что они попадут в ад после смерти.
11.12.23 11:42
3 8

я как атеист не могу надеется, что они попадут в ад после смерти
Не надо надеяться. Верьте!
11.12.23 11:53
0 2

Он надеется, и ты надейся. 😄.
11.12.23 12:24
0 2

Не надо надеяться. Верьте!
Он не верующий.
Он - надеющийся.

Это - другое.
11.12.23 13:35
1 0

А ничё так идея, альтернатива вере - надежда. - Вы верующий? - Нет, я надеющийся.
Такая религия 2.0
"По надежде твоей воздастся тебе".
11.12.23 15:59
0 2

"По надежде твоей воздастся тебе".

0:15
11.12.23 17:38
0 0

"...а остальные страны нам завидуют!" © Наша Раша
11.12.23 11:32
0 2

"Остальные четыре по-настоящему свободных страны, в которых тиран свободно может всё население вертеть на своем причинном месте, это КНР, КНДР, Куба и Беларусь" - в приведенном на видео куске Гундяев не упоминает эти страны.
11.12.23 11:15
1 2

Предположение Экслера.
11.12.23 11:23
0 0

Бублика.
11.12.23 12:24
0 3

в приведенном на видео куске Гундяев не упоминает эти страны.
"Назовите ваши варианты".
11.12.23 15:27
0 0

0:18-0:19 "Благодарить Господа за то, что мы живем в еб... в реально свободной стране".
11.12.23 11:11
0 4

Это ты уже придираешься.
Василич доволен - и ладно.

Мне ещё бегущая строка понравилась: "нужно БОЛЬШЕ золота!"

Мне ещё бегущая строка понравилась: "нужно БОЛЬШЕ золота!"
Ну так логично же, зиккурат уже построен.
11.12.23 14:34
0 3

Классика же:
"Я другой такой страны не знаю,
Где так "вольно!", "смирно!" и "кругом!""
11.12.23 11:11
0 8

Интересно, а как люди, считающие себя членами РПЦ, оправдывают подобные цитаты и поведение этого человека ?
11.12.23 10:58
0 0

Так же, как россияне оправдывают Хуйло, его цитаты и поведение. Какая разница?
11.12.23 11:06
2 3

Наверное всё как и в остальных институтах. Чиновники одобряют, им в карьеру делать. Какой нибудь священник который занимается гуманитарными вопросами в своём селе возможно и против. Но будет молчать. Разные есть люди, и в церкви скорее всего тоже.
11.12.23 11:07
0 0

Интересно, а как люди, считающие себя членами РПЦ, оправдывают подобные цитаты и поведение этого человека ?
В смысле "оправдывают"? Субординация, однако. Всё что от них требуется - оторвать кратковременно руку от бабла, приложить её к черепной коробке и сказать "так точно!".

А зачем оправдывать? Это вопрос веры.
11.12.23 11:26
0 1

люди, считающие себя членами РПЦ
Они - не люди. Не может человек ходить в секту, которую возглавляет кровавый уголовник, и считать, что это нормально.
11.12.23 11:45
1 1

Никак - им просто это нравится. Простой пример - я уже лет 15 задаю всем "православнутым" один и тот же вопрос, ответ на который просто обязан знать каждый христианин (это не я придумал, а Священный Собор несколько веков назад). Из где-то сотни спрошенных - ни один не ответил.
11.12.23 11:49
0 0

Я спрашивал. "Патриарх - человек, а человеку свойственно ошибаться. Никто не обещал что патриарх менее грешен чем любой другой человек"
11.12.23 11:51
1 1

Мой верующий отец говорит "кто я такой, чтобы их судить?" Это у православных зовётся"смирение", а у тебя -- "гордыня".
11.12.23 12:26
0 1

Очень просто: то, что говорит патриарх - угодно богу. и то, что они делают, тоже, потому что божья воля привела их в рпц. и все, что им дается, тоже согласовано. Это реальная цитата деятелей
11.12.23 12:27
0 0

священник который занимается гуманитарными вопросами в своём селе
таких подавляющее меньшинство. Большинство занято продажей свечек и иконог.
11.12.23 12:28
0 0

кто я такой, чтобы их судить
Кто? Человек разумный. Разум для того и есть у человеков, чтобы дать право каждому судить каждого внутри себя согласно своим представлениям о добре и зле, своим мировоззрениям и своим принципам. На этом и построено "осуждение обществом" в западном мире.

А такое рассуждение, как у твоего отца приводит к тому, что появляется каста неподсудных и непогрешимых, охеревших от власти и вседозволенности ублюдков, которые взяли на себя сами право судить тех, кого они считают низшей кастой, то есть простых недорогих сограждан.
11.12.23 12:47
2 1

Когда негодяй попирает постулаты собственного учения и за деньги готов оправдать любую подлость и поддержать любую мерзость - уж простите, я воспринимаю его поддержку не как смирение, а как соучастие. И да, свободный человек вправе иметь собственное мнение, в том числе судить о других людях.
11.12.23 13:25
0 1

Это так, но верующих рациональными доводами не переубедить. Для них должно случиться жизненное потрясение, только так. Или грибочков поесть.
11.12.23 13:43
0 1

Всё так, но это preaching to the choir. 😄. Я просто объяснил, как работает "вера' -- иррационально. Так как в подсознании какие-то гормоны и нейромедиаторы выделяются. Всё равно, что курильщику в сотый раз рационально доказывать, что курить вредно.
11.12.23 14:04
0 2

А зачем оправдывать? Это вопрос веры.
"Вопрос этот экуменического толка."
11.12.23 14:35
0 0

один и тот же вопрос, ответ на который просто обязан знать каждый христианин
а что за вопрос такой загадочный?
11.12.23 21:02
0 0

а что за вопрос такой загадочный?
"Сколько ангелов поместится на кончике иглы?"
11.12.23 21:09
0 0

а что за вопрос такой загадочный?
Тоже любопытно, как и то, о котором "священный собор" может идти речь. Если один из вселенских соборов, то последний был в восьмом веке, это как-то не "несколько веков назад". А если какой-нибудь из многочисленных поместных соборов, то их решения и каноны не носят обязательного и вероучительного характера, и часто одним церковным историкам интересны.
12.12.23 11:04
0 0

Учитывая, что господин полковник на самом деле эти пять стран не называл, у каждого может быть свой "свободный" список.
Лично мой хит-парад выглядел бы немного по-другому, ибо на Кубе, например, свобода обращения местных буказоидов была нагло ограничена возможностью отрыть счета в валюте. Более того, там даже появилось, где свободный кубинец валютой может платить.

Так что Нигерия, Эритрея, КНДР, Иран и Судан.

Учитывая, что господин полковник на самом деле эти пять стран не называл, у каждого может быть свой "свободный" список.Лично мой хит-парад ...Нигерия, Эритрея, КНДР, Иран и Судан.
Поправлю. Не Судан, а Южный Судан. Южный круче Северного по уровню свободы. 😜

Видимо, кроме вас и меня, видео никто здесь не удосужился посмотреть, так как на полном серьёзе обсуждают страны из списка, который вообще не был озвучен.

Врёт гундяй. Какая же Россия свободная страна, если до сих пор подчиняется воли сатанинского запада - женщины до сих пор ходят с непокрытой головой, нельзя бить холопов нагайкой, и вешать геев на столбах?
11.12.23 10:53
0 2

и вешать геев на столбах?
Почему только геев? Многие холопы тоже напрашиваются...
11.12.23 11:51
0 0

Иран забыл! Там тоже свобода. И "нормальные ребята" © из Талибана тоже, несомненно, свободную державу построили.
11.12.23 10:39
0 2

Неожиданно было увидеть в этом списке Кубу. Он может оговорился? Как может быть свободна страна, где разрешены гей-парады? Вот Эритрея, другое дело. Ну и Венесуэлу забыл, да.
11.12.23 10:27
0 2

Уверен, он не знает что там эти парады. Не уверен, знает ли он что там католики...
11.12.23 10:40
0 4

Он может оговорился?
Он их вообще не называл.

Но он их наверняка подумал.

Все-таки, запредельная какая-то мерзость этот мордорский главпоп, просто запредельная
по мощам и елей.
11.12.23 10:13
1 3

Эритрея: А мне? А Козлевичу?!
11.12.23 09:57
0 2

А реально, в каких странах обывателю свободнее живется? 1. Свобода слова. Интернет открытый. 2. Низкие налоги 3. Слабая регулируемость частной жизни (ну чтобы кота завести без согласования ни с кем) 4. Защищенность от криминала.

Есть такие?
11.12.23 09:53
9 1

Непонятно, почему низкие налоги попали понятие свободы.
В целом, Ирландия, например, должна Вам понравиться. Ещё вариант, тоже неплохой- Канада, наверное. В США сильно зависит от конкретного места.
11.12.23 10:03
1 6

3 и 4 очень слабо коррелируют между собой.
11.12.23 10:42
0 0

3 и 4 очень слабо коррелируют между собой.
А оно должно коррелировать?
11.12.23 11:07
1 1

А как "низкие налоги" обеспечивают свободу? Свободу жить как хочешь, а вокруг - хоть трава не расти?
11.12.23 12:07
0 0

В эту светлую голову не может просочится даже подобие мысли, что налоги можно не разворовывать, а тратить на благо общества.
11.12.23 12:31
0 0

Насчет третьего пункт гложут сомнения.
Где проходит грань между свободой и количеством котов на одну квартиру?
11.12.23 12:36
0 0

И один кот делает тебя несвободным!
11.12.23 13:05
0 1

11.12.23 21:06
0 1

Насчет третьего пункт гложут сомнения. Где проходит грань между свободой и количеством котов на одну квартиру?
Чем меньше ограничений что мне делать (если это не мешает окружающим) - тем более я свободен. Грубо говоря, запрет употреблять алкоголь в общественных местах ограничивает мою свободу (не актуально лично для меня - просто пример).
12.12.23 00:24
0 0

В эту светлую голову не может просочится даже подобие мысли, что налоги можно не разворовывать, а тратить на благо общества.
В мою светлую голову такая мысль может просочиться, но я предпочитаю низкие налоги вне зависимости от того, в какой степени они разворовываются. Даже если налоги (почти) не разворовываются - за меня решают как тратить этот ресурс, уменьшая тем самым мою свободу распоряжаться заработанным.
12.12.23 00:29
1 0

3 и 4 очень слабо коррелируют между собой.
Хотелось бы высокую личную безопасность при низких налогах. Возможно ли это реализовать я не знаю. Как вариант - госкорпорации, принадлежащие государству. Часть их сверхприбыли (не налоги) идет на борьбу с криминалом.
12.12.23 00:34
0 0

Есть такие?
Поле чудес в стране дураков наиболее приближенно.

Перефразирую: "рабство это свобода".
P.S. Торговец лёгкими наркотиками имеет в виду этот факт, наверное. Да, в КНДР огромное количество православных - наверное, весь персонал посольства РФ, все 60 человек.
11.12.23 09:40
0 7

в КНДР огромное количество православных
Вроде как там содержат одну церковь - разумеется, со специально отобранными "прихожанами" и священниками.

Да ну... На Кубе, вон, однополые браки разрешили, какая же это свобода.
Истинно свободные страны - Россия, Китай, Северная Корея, Иран и Венесуэла.
Беларусь с список не входит, так как де-факто является автономной областью РФ
11.12.23 09:04
0 1

Да ну... На Кубе, вон, однополые браки разрешили, какая же это свобода.Истинно свободные страны - Россия, Китай, Северная Корея, Иран и Венесуэла.Беларусь с список не входит, так как де-факто является автономной областью РФ
няпрауда! мы незалежныя! Рассия, дай дзенег?
11.12.23 09:25
1 10

Правда, не очень понятно, почему Гундяй не включил в этот почетный список Никарагуа, Судан, Гвинею, Венесуэлу и Бурунди
Это уже будет десять самых свободных стран.
11.12.23 08:58
0 7

Мне почему-то нравится Бурунди. Наверное, из-за милой кинобезделушки "Неисправимый лгун"; Бурухтан второй второй - это же чудесно!
12.12.23 02:49
0 1

Ну,.. в некоторой степени это действительно самые свободные страны... для некоторых групп населения.
11.12.23 08:57
0 0

для некоторых групп населения.
"И все мы хорошо знаем этого человека!"
11.12.23 13:33
0 1

У Дудя на днях вышло интересное интервью с корееведом про Северную Корею.
11.12.23 08:40
0 2

Опять Ланьков?
11.12.23 08:48
1 2

Кстати, по факту просмотра его интервью с Ланьковым до сих пор осмысливаю новые факты того, что рашка по маразму и тотальным запретам уже даже КНДР обогнала в некоторых компонентах. Например, в КНДР довольно разумно поступают отрицая необходимость борьбы с тем, чего там якобы не существует (ЛГБТ). Ну а в рашке латентные и открытые педерасты и бисексуалы из обслуги путлера просто денно и нощно рыскают своим извращенным взором, в поисках столь милых их сердцу мотивов. Вот и до My Little Pony добрались.
11.12.23 08:52
1 4

разумно поступают отрицая необходимость борьбы с тем, чего там якобы не существует
Но он же и рассказал про несвободу всего остального, "традиционного", уклада. То есть, там нет особой выгоды бороться за регистрацию отношений, если это приведёт к ограничениям, а не к правам.
11.12.23 09:56
0 0

Ценность его рассказов - подавать информацию как есть, без эмоциональных окрасок и собственных интерпретаций. Из-за этого Ланькова порой упрекают, что в чем-то он даже симпатизирует КНДР. Так кажется только из-за того, что мы привыкли сравнивать с собой, и сравнение это далеко не всегда в пользу рашки
11.12.23 12:08
0 0

Да. Но я его не знал, интересно было.
11.12.23 12:30
0 0

Самое смешное, что путриоты, распиарив некоторые обьяснения Ланькова про то, что в Северной Корее все-таки не тотальный failed state - совершенно забывают упомянуть раза четыре высказанное Ланьковым нежелание в этом самом state жить.
11.12.23 12:42
0 0

Да. Но я его не знал, интересно было.
Я о нем знаю и читал его публикации ещё с прошлого столетия. Он хороший специалист, вне сомнения. Жаль, что таких специалистов настолько мало.
11.12.23 13:44
1 2

Интересная у него профессия. Есть же люди таких вот профессий. Одни трупаки препарируют, другие Северную Корею изучают. Их рассказы у меня вызывают смесь интереса и животного ужаса.
11.12.23 14:56
0 1

по факту просмотра его интервью с Ланьковым до сих пор осмысливаю новые факты того, что рашка по маразму и тотальным запретам уже даже КНДР обогнала в некоторых компонентах.
Плохо смотрели, там Ланьков четко сказал что России очень далеко до С.Кореи.

хехе, а на радио Европа-плюс, сегодня в новостях рассказали, что в штатах введут обязательную военную службу из-за их роли мирового полицейского, а еще сказали, что только РФ как-то стабилизирует обстановку в Европе 😄
11.12.23 08:40
0 5

только РФ как-то стабилизирует обстановку в Европе
Даже более - только РФ смогла так объединить Европу.

увы, нет. сейчас больше похоже на "лебедь рак и щука".

хехе, а на радио Европа-плюс, сегодня в новостях рассказали, что в штатах введут обязательную военную службу...
У меня для вас новости. Вообще-то обязательная военная служба в США есть. Просто со времен вьетнамской войны государство не пользуется правом призыва.
11.12.23 10:02
0 0

спасибо конечно за push-новости 😄

будем считать это вишенкой на торте 😄
11.12.23 10:11
0 0

Слушаю радио Монте-Карло, там нейтральные новости.
11.12.23 11:04
0 0

"Благодарить Господа за то, что мы живём в реально свободной стране". Странности богословской логики. Если бы в стране были рабство и диктатура, то бог был бы не виноват, поскольку он дал людям свободу воли, а люди сами построили страну рабов. Но, вот, если страна свободная, то благодарить почему-то должны бога, а не людей, которые добились свободы своей страны. Тогда уж жители несвободных стран должны бога проклинать, чтобы было по справедливости.
11.12.23 08:35
1 11

Так против рабства попы тоже никогда ничего не имели. Все равно ведь все рабы божии, а если еще заодно и рабы какого-нибудь царька, или барина, то ничего страшного - ведь вся власть тоже от бога.
Так что жители несвободных стран бога должны любить, а еще сильнее - его наместников на земле.
11.12.23 09:44
0 3

Внезапно сформулировалось то, что много лет раздражало в РПЦ. Это не вранье с лицемерием, не богатство, замешанное на ханжестве, не ведомственная принадлежность и не вся эта блажь в стиле "власть от бога, а кто не смиренен - тому властью по хребту".

Раньше все это жречество как-то сидело в своих культовых постройках, ходило к бизнесу с требованиями спонсорства, к администрациям - за халявой на землю, жкх и строителей, временами устраивало шествия и целования мощей, словом - вело себя как классический культ тысячелетиями. Бубнило древние заклинания, брало бабло за ритуалы, улыбалось на праздниках из-за плечей светской власти и бухало в своих монастырях промеж сеансов прочего разврата. Короче, нормальные такие служители культа.

А сейчас (ну тоже не первый год конечно) оно поперло в СМИ, интернет, в пропаганду, в т.ч. войны и насилия. Не помню, чтобы иерархи до Алексия-2 вообще светились в телевизоре, да и тот был редкой птицей. А нынешние - и телеканалы свои завели и регулярные федеральные послания устраивают и линия партии у них в резонансе - выхухоль позавидует.
Короче, если раньше от них как-то можно было существовать не пересекаясь в публичном пространстве, то сейчас хрен там.

Для полного счастья надо ввести населению конечно церковную десятину, графу "вероисповедание" в паспортах с отметкой соотв. органа и обязать посещать воскресные службы под присмотром районного попуполномоченного. Ну и в кодексы добавить всякое - от епитимьи с целованием ботинка его преосвященства и розог по мягкому за невосторженный образ мысли, до анафемы и аутодафе за навязанные западом стереотипы.
11.12.23 08:32
1 13

Потому что в рф цырковь отделена от государства, но государство не отделено от цыркви.
11.12.23 09:04
0 2

С введением обязательной десятины количество "верующих" уменьшится на два порядка.
11.12.23 11:43
0 0

обязательной десятины
количество "верующих" уменьшится
Вы противоречия не замечаете? С введением подоходного налога число платящих налог уменьшилось на два порядка. Не, понятно, что те, у кого доходы теневые, будут платить меньше чем положено, как и налогов сейчас платят. Но платить будут все.
11.12.23 12:45
1 0

Я, наверное, не понятно выразился. Имел ввиду гипотетическую ситуацию, когда для того, чтобы гордо носить крестик и иметь доступ ко всем сопутствующим ритуалам необходимо иметь в зарплатой ведомости строку типа "налог в пользу церкви - 10%".
11.12.23 14:16
0 0

чтобы гордо носить крестик и иметь доступ ко всем сопутствующим ритуалам необходимо иметь в зарплатой ведомости строку типа "налог в пользу церкви - 10%".
Немного не так. Налог в пользу церкви будет на всех, хоть на атеистов, хоть на собак (кстати неплохая идея?). Мытарям чхать, веришь ты или нет, нужен тебе доступ или нет. А уж ходишь ли ты в церковь, это по другому ведомству - надзора за посещением церкви; злостного неходильщика - и распять могут.
11.12.23 14:37
0 0

С введением обязательной десятины количество "верующих" уменьшится на два порядка.
Это не связанные вещи. Чуть выше написал: сбор бабла - дело финансовое, примерно как налог за телевизор в некоторых бездуховных странах: там никого не волнует есть ли у тебя вообще телевизор.
Проще говоря, НДФЛ должен вырасти с 13/15 до 23/25 процентов, а уж верующий плательщик или нет - пофиг.
11.12.23 14:40
0 0

Я, наверное, не понятно выразился. Имел ввиду гипотетическую ситуацию, когда для того, чтобы гордо носить крестик и иметь доступ ко всем сопутствующим ритуалам необходимо иметь в зарплатой ведомости строку типа "налог в пользу церкви - 10%".
Не, так не бывает. Если где-то в стране есть церковный налог, он платится всеми гражданами (как в какой-то из скандинавских стран, имхо). А вот если ты атеист, пишешь заявление, его рассматривают, и перестают брать налог. В случае россии - будет нужно собрать 100500 справок и т.п., из военкомата - обязательно.
11.12.23 15:46
0 0

Что вы в самом деле. Агент Михайлов немножечко забылся в маразме и прочел краткую политинформацию с точки зрения преданного делу чекиста. Разумеется, он обожает КНДР, Кубу и КНР, в которых все те же самые "свободонесущие" режимы замучили и освободили от их никчемных жизней тысячи христиан различных конфессий, в т.ч. и т.н. "православных". Разумеется, ничуть по сей день в этом не раскаявшись.
Это все выглядит даже куда более естественно, чем если бы главный сатанист роzzии начал цитировать, например, Конфуция, привычно передергивая смысл в интересах своего единственного Господина.
11.12.23 08:31
1 3

Меня вот всегда поражало, что главное духовное лицо всегда в золоте, окружено золотом, ездит на самых дорогих лимузинах... Может он золотому тельцу служит а не христианским заповедям? Осторожно (и довольно часто ) спрашивал верующих об этом... в лучшем случае ответ был типа "...а он сам по себе", а в целом не было ответов одно блеянье и мямленье.
11.12.23 08:15
0 23

иные носят крест на брюхе
но больше всё же на груди
лишь на спине никто не носит
вот разве что один чудак
11.12.23 08:17
1 28

11.12.23 08:19
0 24

Куколды же. Постоянно противоречащие сами себе и превратившиеся в реальных шизофреников. Лично у меня к этим "верующим" давно ничего кроме омерзения и презрения не осталось. М.б. потому что эта "православная" шиза десятилетиями развивалась перед глазами в ближайшем окружении. Прихожане РПЦ МП - мерзавцы и сатанисты. Там нет ничего не то что христианского, но и элементарно гуманистического
11.12.23 08:42
3 6

Очень часто слышу от "верующих" в гундяя - зависть это грех! Не завидуй!
11.12.23 08:46
0 4

иные носят крест на брюхе
но больше всё же на груди
лишь на спине никто не носит
вот разве что один чудак
"И усы на пробор, и шаги не грузные,
И улыбка, как пробный косой надрез.
И ему заменяют кресты нагрудные
Не по тяжести легкий наспинный крест."
11.12.23 09:09
0 0

А ты спрашивал верующих во что?
11.12.23 09:10
1 2

Ну, я бы не стал всех прихожан РПЦ считать мерзавцами и сатанистами.
В деревнях наверняка остались верующие православные, которые просто обычные люди. Им нужен контакт с силами природы, а вариантов в деревне нет.
11.12.23 09:14
2 2

Вы не понимаете, это другое!
Эти люди не придают значения золоту, для них это мирская ценность лишённая смысла.
Им чуждо материальное, они дышат духовным.
Лишь для придания торжественности и особого смысла, они вынуждены надевать все эти побрякушки для простых смертных, которые почему-то придают им значение.
11.12.23 09:27
0 0

I want to believe? Контакт с силами природы и религия по версии РПЦ МП (с) - это просто оксюморон. Опять же из личного опыта, личных наблюдений, психически полноценным людям в деревнях варианты в виде РПЦ МП нужны "как собаке пятая нога".
Некоторые из экзальтированных МММ и Мавроди адептов действительно "хотели как лучше", эдакие романтики (хоть и туповатые), а вовсе не расчетливые рвачи. Но являлись ли они при этом сами аферистами, мошенниками и участниками схемы финансовой пирамиды? Безусловно.
11.12.23 09:44
1 0

У пожилых людей бывает потребность пойти в церковь, поставить свечку, помолиться за здоровье, например.
У меня к ним нет ни омерзения, ни презрения.
Презрение к тем, кто на этом наживается - есть.
11.12.23 10:10
0 5

Тупых, хоть верующих хоть нет, я вообще ни о чём теперь не спрашиваю.
Зависть тут ну вообще ни причём.
11.12.23 10:57
0 0

Контекст ну совсем не ясен?
11.12.23 10:59
0 1

Им нужен контакт с силами природы, а вариантов в деревне нет
Есть. Ведьмы явно безопаснее (и честнее) попов. Знахари ещё есть 😉
P.S. Кстати, судя по тому, что рассказывают разные знакомые, которые являются абсолютно честными людьми, в деревнях встречаются обе категории, настоящие, не клоуны. А в знахари иногда идут разочаровавшиеся в организации городской медицины врачи, желающие помочь людям совсем в низу. Да,это святые.

В деревнях наверняка остались верующие православные
Почему в деревнях, почему остались? В городах довольно много верующих и их количество не уменьшается. Хотя неверующих, конечно, в разы больше.
11.12.23 12:01
1 0

У пожилых людей бывает потребность пойти в церковь, поставить свечку, помолиться за здоровье, например.У меня к ним нет ни омерзения, ни презрения.Презрение к тем, кто на этом наживается - есть.
Презрение вызывает то, как они, в очередной раз вступая в противоречие со своей собственной религией, трясутся исключительно за свою шкуру, свое здоровье, фактически опускаясь до логики архаичных культов. Несмотря на свой критический взгляд на христианство, даже им не пахнет в рядах членов секты РПЦ МП. Наживаются на этом все участники этого вертепа, просто каждый по-своему. Большинство из этих бабушек божьих одуванчиков неистово радуются смертям украинских детей, как будто это продлит их собственные никчемные жизни. Но, тем не менее, радуются. И готовы одобрять любое зло в обмен на какую-то подачку от этого зла. Вам это вряд ли видно, а вот мне - очень даже вполне. Потребность обращения к низменным ритуалам лично для меня свидетельствует об одном: в конце жизни человек окончательно закоснел в своих грехах и так и не смог/не захотел встать на путь хоть какого-то внутреннего исправления и переосмысления жизненных ценностей. Если у тебя есть потребность идти в такую явную клоаку, которую из себя представляет РПЦ МП, какими бы благими намерениями ты не отбрехивался, каким бы слепым-глухим-дементиком не являлся, значит сам ты и являешься точно такой же клоакой в миниатюре.

ЗЫ: Предлагаю обратиться к сцене диалога между детективами в True Detective на протестантской проповеди. Вот к тем прихожанам у меня нет презрения, и, тем более, из-за того, что они отдают последнюю копейку прохиндеям от религии. Похоже, вы воспринимаете российского обывателя, идущего в секту РПЦ МП, эдаким аналогом той публики и в этом ваша ошибка. Тем более, что ни в какой там заброшенной деревушке бабулька не будет ходить ни в магазин за продуктами, ни в магазин РПЦ МП по одной простой причине - их там нет ибо невыгодно. В лучшем случае, приезжает автолавка или автопоп (на похороны) с целью уехать обратно с бабкиными деньгами
11.12.23 12:03
3 3

Почему в деревнях, почему остались? В городах довольно много верующих и их количество не уменьшается. Хотя неверующих, конечно, в разы больше.
По мере убывания среднего интеллекта в обществе количество агрессиных "верующих" растёт.

В деревнях наверняка остались верующие православные
.... полумерзавцы и недосатанисты.
11.12.23 12:46
3 0

В городах довольно много верующих
Верующих - единицы, остальные "воцерковленные" даже Библию никогда не открывали.
11.12.23 12:46
1 1

Ведьмы явно безопаснее (и честнее) попов. Знахари ещё есть 😉
Шаманы опять же.... Был тут один правильный, но, к сожалению, не дошел до места..

Им нужен контакт с силами природы,
Учебник по физике надежно обеспечит понимание большинства природньіх процессов и явлений.

А я Меринову в 1995 году руку жал. 😄
11.12.23 13:44
0 0

По мере убывания среднего интеллекта в обществе количество агрессиных "верующих" растёт.
Далеко не все верующие агрессивны. И у многих из них с интеллектом все ОК. Вполне возможно, что распределение интеллекта среди верующих мало отличается от его распределения среди неверующих.

Учебник по физике надежно обеспечит понимание большинства природньіх процессов и явлений.
Во-первых, учебник по физике был в далеком прошлом у многих. Во-вторых, даже вызубрив Ландавшица наизусть и разобравшись во всех формулах, Вы все равно не сможете повлиять ни на погоду, ни на здоровье ближнего. А молитва - она помогает. Или создает такое впечатление, по крайней мере.

Вы все равно не сможете повлиять ни на погоду, ни на здоровье ближнего.
Почему же. На здоровье ближнего можно повлиять, убедив ее или его лечиться не молитвами, а у врачей (желательно не в России, если такая возможность есть). А про погоду... мы на неё влияем, запуская двигатели внутреннего сгорания.
11.12.23 15:10
0 3

вызубрив Ландавшица наизусть
Физику зубрить не нужно. Ее нужно понять.
11.12.23 19:56
0 2

На здоровье ближнего можно повлиять, убедив ее или его лечиться не молитвами, а у врачей
Врачебные ошибки никто не отменял.
желательно не в России, если такая возможность есть
А если нет?
11.12.23 22:06
0 0

Ну, я бы не стал всех прихожан РПЦ считать мерзавцами и сатанистами. В деревнях наверняка остались верующие православные, которые просто обычные люди. Им нужен контакт с силами природы, а вариантов в деревне нет.
Я даже допускаю, что там и попы от любой религии/конфессии вполне приличные люди. Но сколько таких деревень осталось-то?
12.12.23 02:40
0 0

Впрочем, оскорбить православных верующих это как два пальца об асфальт.
Вот фото из Красноярска. Оскорблений -- выше крыши.
У левой бабы купол помят.
Похоже, что за дефиле скрывается тайная реклама женской однополой любви, возможно в монастырях. Две представительницы всемирной организации ЛГБТ, запрещенной в России, пытаются рекламировать гомосексуализм через религиозные образы. На головах их перевернутые символы Венеры или женского пола, что наводит на нехорошие мысли. Переверните фото и увидете символ лесбийской любви.
Ну а для прочих конфессий это тоже оскорбление. В России почему-то считается, что верующего должно оскорбить лицезрение символов других религий. Христианин должен облаивать полумесяц, звезду Давида, Инь и Янь, буддийское колесо, ворота синту или кракозябру индуизма и наоборот.
11.12.23 08:14
1 12

11.12.23 08:18
0 16

Странно, что на явно издевательские цвета по отношению к роzzийской недогосударственности никто внимание не обратил. В Белгороде вон попробуй повесить просушиться полотенце синего цвета на балкон, обшитый желтым профлистом
11.12.23 08:57
0 6

В России почему-то считается, что верующего должно оскорбить лицезрение символов других религий
В Сингапуре этот вопрос решили самым оригинальным способом - построив индуистский храм в "китайском" районе, а буддистский - в "индийском". И религиозные конфликты как рукой сняло...
11.12.23 12:51
0 0

У левой бабы купол помят.
И справок об отсутствии критических дней у них поди нет! Как же без справки то купол на башку надевать можно то?!
11.12.23 12:51
0 0

В Сингапуре этот вопрос решили самым оригинальным способом - построив индуистский храм в "китайском" районе, а буддистский - в "индийском". И религиозные конфликты как рукой сняло...
Зашибись. Так и правительствами "обмениваться" можно...
11.12.23 13:21
0 0

Вот оно что!..
13.12.23 02:55
0 0

11.12.23 08:09
0 0

По-моему, эти уроды поклюняются исключительно золоту. У них даже QR код золотой. Охренеть можно!
11.12.23 08:09
0 4

11.12.23 08:08
0 31

Если в ответ вас тянет ухайдокать Гуню кадилом, то имейте в виду, что этим вы многократно оскорбите чувства верующих.
Посудите сами, это воистину магический предмет. Так что, ухайдокав Гуню, вы оскорбите не только его, но и Святую Троицу вместе и по отдельности, всех апостолов, но не Матерь Божью.
Ну и четко видна магия чисел.
Но нетрудно понять, что 3 (число ипостасей) Х 4 (число евангелий) = 12 (число апостолов) по Божьему промыслу. Если обнаружится 5 евангелие (не апокриф), то срочно надо будет искать еще 3 апостола или уменьшать число ипостасей до 12/5=2,4.
Круче только 33 пуговицы на сутане.
11.12.23 08:08
3 7

А если я со своей менорой прийду?
11.12.23 08:10
1 14

Если в ответ вас тянет ухайдокать Гуню кадилом, то имейте в виду, что этим вы многократно оскорбите чувства верующих.
Все-таки нужно, нужно давать основные представления о религии, а то не будете знать, как правильно иерея бить.
11.12.23 08:11
0 18

менорой
Тем более, исторический претендент имеется. Только пачкать жаль.
11.12.23 08:12
0 0

И со свои шабес-гоем для ее зажигания в субботу?
11.12.23 08:15
1 0

гои не требуются для зажигания меноры, ее зажигают накануне.
11.12.23 08:18
0 2

А если я со своей менорой прийду?
Со своей менорой в чужую церковь не суйся!
11.12.23 08:19
0 1

ее зажигают накануне
а это кто такие?
11.12.23 08:19
0 2

а это кто такие?
Подручные известной румынской разведчицы Позаранку.
11.12.23 11:24
0 6

А если я со своей менорой прийду?
Только хардкор, только в мичеть.
11.12.23 11:37
0 0

А если я со своей менорой прийду?
Только хардкор, только в мичеть.
и только на Андройде.
11.12.23 12:33
0 1

мичтать нивредна
11.12.23 12:51
0 1

А если я со своей менорой прийду?
Со своей менорой в чужую церковь не суйся!
Несите свой менорой к доктору!
(менингит с геморроем скрестили, надо же...)
13.12.23 02:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать