Адрес для входа в РФ: exler.world

Пусть молится

01.06.2022 14:04  12369   Комментарии (90)

Машу Захарову обязательно нужно читать, обязательно! Ну где еще найдешь такую веселуху?!! Особенно когда Маша остаканится или закоксуется: она такие перлы выдаёт - это что-то с чем-то! Ну вот, например.

Представил себе Борреля, молящегося о том, чтобы Гундяй не включил Европейский союз в свой чёрный список. Впрочем, мы понимаем, что Евросоюзу и так давно уже кранты, потому что записочки о здравии Евросоюза никто не подает.

Ну не прелестно ли?

01.06.2022 14:04
Комментарии 90

Маше бы поглядеть список стран отсортированных по ВВП на душу населения и посмотреть какая там главенствующая деноминация. Ну чтобы чисто эффективность приёма молитв оценить.

США - протестантизм.
Англия - протестантизм.
Швейцария - протестантизм.

Греция - православие
Сербия - православие
Испания - католичество
Италия - католичество
02.06.22 10:37
0 1

Все думал - кого она напоминает? Точно! Kristen Wiig, пиарщица из NASA ("Марсианин").
02.06.22 03:54
2 0

Это у нее неофициальная кличка «Пресс-алкаше»?
01.06.22 23:12
0 4

Исходно её к Михаилу Леонтьеву применяли
02.06.22 07:33
0 0

Невзоров удачно написал про эту мадам : Маша абсолютный профан в теологии. Объясняю. Санкции, проклятия и молитвы Гундяева - это заклинания местного значения, действующие только в пределах РФ. При пересечении гос.границы они утрачивают магическую силу. В общемировые они не конвертируются, либо идут по такому низкому курсу, что полностью утрачивают всякую валентность и превращаются в простое тихое шипение.
01.06.22 22:35
0 5

Маше бы - да на конкурс красоты в Севастополь.
01.06.22 20:06
0 6

Представляю, Лавров: "Так их, Машка, ебашь по полной!" Путин окружил себя натуральной кунсткамерой.
01.06.22 18:45
0 1

"В России всерьёз задумываются о депонтификации Ватикана!"
©
01.06.22 18:18
0 0

А где в России самый ватикан?
01.06.22 19:56
0 0

Ватникан
01.06.22 21:26
0 0

Ватникан
Там ватники. А я спросил про место, где вата.
02.06.22 01:31
0 0

Они реально считают патриарха верховным шаманом, повелителем духов, а не слугой Божьим.
Язычники куевы.
01.06.22 17:23
0 1

Есть такой налёт в православии, да.
01.06.22 17:29
0 1

Кстати, да. В римско-апостольской папа что-то типа проводника; а там уж с Петром сами договаривайтесь; и учите латынь, старик русский не знает!
01.06.22 17:40
0 0

учите латынь, старик русский не знает!
Сильно сомневаюсь, что старик Петр знал латынь. В лучшем случае греческий, а так - арамейский.
01.06.22 17:53
0 2

Сильно сомневаюсь, что старик Петр знал латынь. В лучшем случае греческий, а так - арамейский.
Изначально - да. Но у него было много лет, на латынь и греческий, поди, потратил, хотя бы чтобы над переводом евангелий поржать. Типа "верблюд в игольное ушко", уже чего стоит, в небесной таверне есть с кем за кружкой вкусного обсудить. Или "блаженны нищие духом".
Но вот церковнославянский - это вряд ли. Его Гундяев-то не знает.
01.06.22 18:01
1 1

Божьим
С большой буквы? суеверие?
01.06.22 18:06
1 1

Под римской-то оккупацией? Ну, литературно-то точно нет, но на базовом уровне, чтобы не налететь на неповиновение законным требованиям сотрудника X легиона - вполне.

Да, он же в Риме ещё и проповедовал. Так что точно знал.
01.06.22 19:08
0 1

суеверие
Это секс с Вероникой?
01.06.22 19:57
1 0

Да, он же в Риме ещё и проповедовал.
Вполне мог по-гречески, или даже по-арамейски. Тем более что проповедовал он, в отличие от Павла, не римлянам, а главным образом иудейской диаспоре.
01.06.22 21:32
0 1

суеверие
Это секс с Вероникой?
ничо не понял
01.06.22 21:37
0 0

ничо не понял
не самая страшная потеря
02.06.22 01:30
0 0

Сильно сомневаюсь, что старик Петр знал латынь. В лучшем случае греческий, а так - арамейский.
Он в Риме жил, вполне мог знать.
02.06.22 03:58
0 1

> В римско-апостольской

Гм, я немного знаю писание и насколько я понимаю с высоты своего дивана главной обязанностью апостола Петра было пасти овец Христа. То есть защищать церковь от нападок извне и питать полноценной духовной пищей. Всё остальное придумали потом.

> Он в Риме жил, вполне мог знать.

Павел - допускаю. Он был как сказали бы в наше время доктором философии. Много лет учился у раввинов, свободно цитировал писание.

А Пётр был обычным рыбаком. Я и в его познании греческого честно говоря сомневаюсь.
02.06.22 10:42
0 0

Вы бы так легко к этому не относились, с хиханьками. Сегодня включит в чёрный список, завтра проведёт на эту тему чёрную мессу. И — всё.
01.06.22 17:07
0 1

Евросоюзу и так давно уже кранты
К гибнущей Европе у нас издревле двойное отношение, выраженное в двух высказываниях Тютчева.

Статья "Россия и Революция" (1848): «И когда еще призвание России было более ясным и очевидным? Можно сказать, что Господь начертал его огненными стрелами на помраченных от бурь Небесах. Запад уходит со сцены, все рушится и гибнет во всеобщем мировом пожаре – Европа Карла Великого и Европа трактатов 1815 года, римское папство и все западные королевства, Католицизм и Протестантизм, уже давно утраченная вера и доведенный до бессмыслия разум, невозможный отныне порядок и невозможная отныне свобода. А над всеми этими развалинами, ею же нагроможденными, цивилизация, убивающая себя собственными руками… И когда над столь громадным крушением мы видим еще более громадную Империю, всплывающую подобно Святому Ковчегу, кто дерзнет сомневаться в ее призвании, и нам ли, ее детям, проявлять неверие и малодушие?..»

Письмо жене (1853): «Я не без грусти расстался с этим гнилым Западом, таким чистым и полным удобств, чтобы вернуться в эту многообещающую в будущем грязь милой родины».
01.06.22 16:45
0 4

расстался с этим гнилым Западом, таким чистым и полным удобств
Какие-то взаимоисключающие понятия. Прихожу к выводу, что шизофреническое расщепление личности вообще свойственно русскому человеку.
01.06.22 17:10
0 8

А над всеми этими развалинами, ею же нагроможденными, цивилизация, убивающая себя собственными руками… И когда над столь громадным крушением мы видим еще более громадную Империю, всплывающую подобно Святому Ковчегу, кто дерзнет сомневаться в ее призвании, и нам ли, ее детям, проявлять неверие и малодушие?..»
Это Тютчев Проханова начитался.
01.06.22 19:48
0 3

Какие-то взаимоисключающие понятия.
Совсем нет. Запад, по словам Тютчева, уютный по форме, гнилой по содержанию.
01.06.22 19:49
0 1

До Крымской осталось совсем чуть-чуть
01.06.22 19:49
0 0

Запад, по словам Тютчева, уютный по форме, гнилой по содержанию.
Тютчев, по словам Ленина, "Формально правильно, а по сути издевательство".
02.06.22 05:26
0 0

Это чудно, спасибо!
Я отмечаю возвращение к стандартам Советской пропаганды. Помните "загнивающую Европу?" А "акул империализма", шастающих по Уолл стриту? И еще "план Даллеса", по которому вездесущая, но незаметная невооруженным глазом американская пропаганда внушала простым советским людям, будто лозунгами сыт не будешь, и на плакатах спать жестко...
01.06.22 16:45
0 3

Ну, всё же "план Даллеса" — это постсоветская выдумка частных реакционных пропагандонов. Официальная советская пропаганда до таких гнилых фальшивок не опускалась.
01.06.22 17:21
2 3

Не могу дать доказательства, но у Зорина по ТВ слышал; запамятовал передачу. "Международная панорама"?
01.06.22 17:37
0 1

Не исключаю, что у вас сработал эффект Манделы. Источники относят появление к 90-м годам.
01.06.22 18:48
0 1

Возможно. Я-то про данный "план" ещё в армии читал в некоей ежегодной сводке (где, кстати, про тот план рассказывалось, что это полная чушь) некоего ведомства; а служил я в 85-87.
01.06.22 18:59
0 0

Ну, хорошо. Даже если источники в виде Википедии неточны, всё равно из ваших слов следует, что эта фальшивка не была частью государственной пропаганды, а была чьим-то любительским творчеством.
01.06.22 19:18
0 1

Вот смотрите. Несколько месяцев назад президент РФ издал указ о засекречивании информации о боевых потерях в мирное время. Звучит уже красиво; иезуиты формулировке завидуют; а потом мы узнаём о войне.
Так и тут; я читаю в той сводке (на Библию, кстати, похожа всем - формат, шрифт, папиросная бумага, более тысячи страниц, читается на уровне прекрасного детектива в смеси с "ужастиком" и фантастикой; отличие только в грифе, внатой был "ОГВ") про этот самый "план". А потом он появляется. в пропаганде. Ох, не я один ту сводку читал, не я один...
Возможно, не у Зорина, а на несколько лет позже, но... Ладно, спишем на мою память. Возможно, попозже; обкладывались псевдодокументами.
Черчилль в своё время сказал, что правда - очень дорогой корабль, без сопровождения эскадры лжи не выживет. Но и наоборот.
01.06.22 19:35
0 0

Я отмечаю возвращение к стандартам Советской пропаганды. Помните "загнивающую Европу?"
Это славянофильская формулировка второй половины 19 века.
01.06.22 19:50
0 0

Ну, всё же "план Даллеса" — это постсоветская выдумка частных реакционных пропагандонов. Официальная советская пропаганда до таких гнилых фальшивок не опускалась.
С детства помню документальный фильм, где страшные мультипликационные чёрные стрелки бороздили карту СССР, показывая точки нанесения ядерных ударов. Была ли там формулировка "план Даллеса" - не знаю.
01.06.22 19:53
1 0

Т.н. "план Даллеса" не про военный захват. А про "разложить, растлить, развратить, купить и т.д. и т.п."
01.06.22 20:25
0 2

С детства помню документальный фильм, где страшные мультипликационные чёрные стрелки бороздили карту СССР, показывая точки нанесения ядерных ударов.
То есть вы совсем не знаете, в чём суть "плана Даллеса"?
А стратегические планы ведения войны в США разумеется разрабатывались. На всякий случай, чтоб быть готовыми. В том числе и предусматривающие первый удар. Чтоб оценить последствия, просчитать риски.
02.06.22 05:30
0 1

Я об этом плане читала в книжке типа "Вечный зов" или нечто из того же ряда. По ним еще многосерийные киноопупеи снимались.
А тогдашние писатели самодеятельностью в столь важном деле, как советская пропаганда, никак не занимались.
02.06.22 06:19
0 1

Это славянофильская формулировка второй половины 19 века.
Стибрили, значит.
02.06.22 06:20
0 0

Я об этом плане читала в книжке типа "Вечный зов"
Именно! Там эти тезисы толкает отрицательный персонаж, работавший на фашистов. Только говорит он не о каком-то плане, разработанном в недрах Госдепа, а просто высказывает своё мнение, свои пожелания. Анонимные создатели фальшивки просто скопипастили это заявление, на чём и попались.
02.06.22 10:19
0 1

"Мария Захарова опять сморозила мудрость!"
©
01.06.22 16:23
0 10

Ну, то есть, вы понимаете, да? Невозможность патриарху РПЦ посещать бездуховную гейвропу дюже беспокоит МИД. То есть, это болевая точка.

Зато мы верно скатываемся в фундаментализм. Ура?
01.06.22 16:13
0 1

Невозможность патриарху РПЦ посещать бездуховную гейвропу дюже беспокоит МИД. То есть, это болевая точка.
Прям по классике. "В смысле, не дадите комсомольцев на крестный ход?! Тогда хрен вам, а не монашек в сауну".
01.06.22 16:40
0 9

Прям по классике. "В смысле, не дадите комсомольцев на крестный ход?! Тогда хрен вам, а не монашек в сауну".
В полном соответствии с изначальным смыслом слова "анeкдот" - случай из жизни.
01.06.22 17:35
0 0

Ну, то есть, вы понимаете, да? Невозможность патриарху РПЦ посещать бездуховную гейвропу дюже беспокоит МИД. То есть, это болевая точка.
Венгрия блокирует утверждение новых санкций ЕС: просит исключить патриарха Кирилла
02.06.22 12:16
0 0

А родители у Машки то непростые люди. На крупных должностях работали. Наверное и научный атеизм на 5 сдавали.
01.06.22 16:06
0 6

А родители у Машки то непростые люди. На крупных должностях работали. Наверное и научный атеизм на 5 сдавали.
Смысл сдачи на отлично научного атеизма, равно как идеологии чучхе, цитат мао и закона божия, заключается в осознании студентом, что надо колебаться с линией партии и твёрдо повторять любой заскок, который правительству придёт с утра в голову. Не обращая внимания, что вчера ты с тем же огнём в глазах говорил противоположное.
01.06.22 16:11
0 12

Смысл сдачи на отлично научного атеизма, равно как идеологии чучхе, цитат мао и закона божия, заключается в осознании студентом, что надо колебаться с линией партии и твёрдо повторять любой заскок, который правительству придёт с утра в голову. Не обращая внимания, что вчера ты с тем же огнём в глазах говорил противоположное.
Ерунда. Научный коммунизм и политэкономику сдавать - надо что-то помнить; в первом случае даты пары пленумов времён старика Крупского, во втором имена Плеханова и сотоварищи; запоминалось по акростиху.
А с научным атеизмом всё проще - бога нет! Четыре балла сразу; на пятёрку пример из "Дежа вю" - вот я просил у бога в детстве влосипед! И где он?!
01.06.22 17:24
0 5

я просил у бога в детстве влосипед! И где он?!
"Потом я вырос и понял, что бог так не работает. Я украл велосипед и стал молиться о прощении." (С)
01.06.22 17:56
0 8

Я думаю, что многие тут такое сдавали. И научный коммунизм и марксистско-ленинскую философию. Мне в 89-90 на 1-2 курсе ещё досталось. Хотя в "сильно разбавленном виде".
01.06.22 19:59
0 0

запоминалось по акростиху.
Стих в студию!!!
01.06.22 19:59
0 0

По первым буквам: Плеханов - Игнатов - Засулич - Дан - Аксельрод
01.06.22 20:05
0 1

Перечитайте состав группы "Освобождение труда"; попробуйте по первым буквам фамилий членов данной организации догадаться о том, как запоминался её состав.
01.06.22 20:09
0 0

Хоть кто-то помнит 😄
PS Только он, кажется, Дейч.
01.06.22 20:11
0 0

PS Только он, кажется, Дейч.
Точно, Дейч. Но главное, что принцип помню!
01.06.22 21:58
0 1

"Маруха накатала маляву от пахана в ЕС".

Вы прослушали новости МИД РФ за сегодня.
01.06.22 14:46
2 17

"Маруха накатала маляву от пахана в ЕС".Вы прослушали новости МИД РФ за сегодня.
Все же Мурка.
Маруха -это любовница, емнип.
01.06.22 16:46
0 2

Полная версия танцующей Маши.
01.06.22 14:41
0 15

несомненно, результаты молитв и проклятий православных попов за последние 500 лет налицо. Можно вспомнить известную песню Талькова, где припев "вот так"
01.06.22 14:41
0 3

Можно вспомнить известную песню Талькова, где припев "вот так"
Живут Америка с Европой
Вот так! Вот так!
Ну а у нас все через...
Через тернии к звездам!
Ура! 😄
01.06.22 15:11
0 4

А представьте, если патриарх Кирилл вложит записочку с требованием покарать Евросоюз в Стену Плача? Вот тогда точно кирдык Евросоюзу будет!
01.06.22 14:40
0 5

а разве за католиков и протестантов безбожников можно записочки?
емнип истинно православньіх в гейропках очень мало
01.06.22 14:40
0 0

Не понял про «записочки о здравии». О чём речь, куда их подают?
01.06.22 14:39
0 0

В сценарии литургии есть момент, когда священник говорит, что молимся о здравии таких-то прихожан, а также об упокоении таких-то умерших прихожан. Тот и другой список ему подают перед службой тетушки из церковной лавки в виде бумажек с красным и черным соответственно узорчиком. Имена в этих бумажках предварительно пишут прихожане и подают, присовокупив какую-то денежку.

Народная магия, разумеется, быстро сообразила, что если человека перестанут поминать на этих бумажках, то ему поплохеет. А если живого недруга вписать в бумажку об упокоении мёртвых, тот вообще, стало быть, должен двинуть кони.
01.06.22 16:08
0 4

Имена в этих бумажках предварительно пишут прихожане и подают, присовокупив какую-то денежку.
Причём проходит по статье "добровольное пожертвование", как и все службы (от крестин до отпевания через, если кому надо, венчания), что РПЦ в соотствии с собственным уставом обязана предоставлять бесплатно. Но тогда не "мерседесах" не поездишь, разве что на "ладе" без подушки безопасности.
01.06.22 17:01
0 2

Ах вот оно что! А я то признаться и не понял что она там нагородила...
01.06.22 17:09
0 1

Но тогда не "мерседесах" не поездишь, разве что на "ладе" без подушки безопасности.
Господь спасет.
01.06.22 20:05
0 0

У патриарха Кирилла еще и восковая кукла с надписью "Евросоюз" найдется, плюс комплект иголок. Христиане все-таки, не лаптем щи.
01.06.22 14:37
0 8

01.06.22 14:39
0 3

У патриарха Кирилла еще и восковая кукла с надписью "Евросоюз" найдется, плюс комплект иголок. Христиане все-таки, не лаптем щи.
Угумс, а где то за углом нервно курит Сатана
01.06.22 14:50
0 1

У патриарха Кирилла еще и восковая кукла с надписью "Евросоюз" найдется
Не восковая. Соломенная, карго-культ же.
01.06.22 15:20
0 1

У Гундяева и РПЦ есть черные списки?
Она думает что апостол Петр регулярно принимает списочки от Гундяева, и с ними сверяется?
Нет, то что Захарова редкостная хабалка, я правильно термин употребил, это понятно, но неужто никто их православных иерархов ее не одернул?
01.06.22 14:34
1 4

Она думает что апостол Петр регулярно принимает списочки от Гундяева, и с ними сверяется?
Перед апостолом Петром православные схизматики еще за 1054-й не рассчитались.
01.06.22 14:42
0 0

Нет, то что Захарова редкостная хабалка
Косплеет Лошадку. Кстати, смотришь на Кулебу, и понимаешь: либо один дилер, либо одна школа, либо один народ.
01.06.22 15:12
0 1

Она думает что апостол Петр регулярно принимает списочки от Гундяева, и с ними сверяется?
"Люди, учите латынь. Никто с вами на русском на том свете разговаривать не собирается."
(с)какой-то очень старый КВН; кажется, МФТИ тридцатилетней с чем-то давности, до 1991.
Из тех времён, когда была шутка про компьютер - "машина думать не может! машина должна ездить!"
01.06.22 16:47
0 0

А чего бы Патриарху не предать анафеме всех этих Боррелей и Байденов? Вот ужо им будет!
Шоу можно транслировать в прайм-тайм.
01.06.22 14:34
0 0

Если бы еще такую
01.06.22 14:47
0 5

Если бы еще такую
"Сейчас, моё кадило разгорится, я тебя прокляну, отпою..."
01.06.22 15:28
0 1

01.06.22 14:30
0 10

лучший!
01.06.22 18:07
0 1

Хуже всего, что эти мрази все залочили возможность постить комменты в своих каналах. А без возможности нагадить либо влепить блюющий смайлик/какаху - смысла ходить туда не слишком много
01.06.22 14:23
1 4

А послушать печальный вой? В качестве витаминов.
Я принимаю два раза в день по одной минуте. Но строго по рецепту (читай, по наводке добрых людей, у которых хватает здоровья найти лучшее).
01.06.22 14:41
0 4

читай, по наводке добрых людей, у которых хватает здоровья найти лучшее
а-а-а, ну это идеальный юзкейс
потому как самому лопатить эти авгиевы конюшни нунафиг
01.06.22 14:50
1 0

мрази все залочили возможность постить комменты
Большинство их сами ничего не пишут и уж тем более не читают. Старенькие вроде дяди Зю или Миронова не могут, да и крокодилицам помоложе кнопки топчут нанятые пиарщики aka "ольгинские" или индивидуальные клерки.
Так что не тратьте пар. С ответами один Ройзман справляется прекрасно, а в целом - чем меньше внимания на этот пир духа, тем лучше. И тем хуже для них -- они-то питаются как раз общественной реакцией.
01.06.22 15:18
0 2

А "За упокой души России" передают?
01.06.22 14:20
2 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6