Адрес для входа в РФ: exler.world

Проект "Нет войне!"

04.03.2022 15:04  10014   Комментарии (41)

Страница проекта "Нет войне!".

Там собирают в одном месте разные способы выражения позиции за остановку боевых действий и восстановление мира между Россией и Украиной.

Оно понятно, что никакими воззваниями этого безумца не остановить, но по крайней мере там видно, какое количество людей категорически против того кошмара, который сейчас происходит.

Также там собирают все инициативы и проекты, которые предоставляют помощь людям, пострадавшим от военных действий.

Комментарии 41

Не обращаясь ни к кому.
Одно из моих любимых стихотворений Владимира Лифшица:

Квадраты



И всё же порядок вещей нелеп.

Люди, плавящие металл,

ткущие ткани, пекущие хлеб, –

кто-то бессовестно вас обокрал.

Не только ваш труд, любовь, досуг –

украли пытливость открытых глаз;

набором истин кормя из рук,

уменье мыслить украли у вас.

На каждый вопрос вручили ответ.

Всё видя, не видите вы ни зги.

Стали матрицами газет

ваши безропотные мозги.



Вручили ответ на каждый вопрос...

Одетых и серенько, и пестро,

утром и вечером, как пылесос,

вас засасывает метро.

Вот вы идёте густой икрой,

все, как один, на один покрой,

люди, умеющие обувать,

люди, умеющие добывать.

А вот идут за рядом ряд –

ать - ать - ать - ать, –

пока ещё только на парад,

люди, умеющие убивать...



Но вот однажды, средь мелких дел,

тебе дающих подножный корм,

решил ты вырваться за предел

осточертевших квадратных форм.

Ты взбунтовался. Кричишь: – Крадут!.. –

Ты не желаешь себя отдать.

И тут сначала к тебе придут

люди, умеющие убеждать.

Будут значительны их слова,

будут возвышены и добры.

Они докажут, как дважды два,

что нельзя выходить из этой игры.



И ты раскаешься, бедный брат.

Заблудший брат, ты будешь прощён.

Под песнопения в свой квадрат

ты будешь бережно возвращён.

А если упорствовать станешь ты:

– Не дамся!.. Прежнему не бывать!..

Неслышно явятся из темноты

люди, умеющие убивать.



Ты будешь, как хину, глотать тоску,

и на квадраты, словно во сне,

будет расчерчен синий лоскут

чёрной решёткой в твоём окне.
05.03.22 11:53
0 1

За последние сутки:
- минимум сообщений от независимых СМИ (Медуза, НГ, Нехта) об обстрелах городов, можно сказать, что их почти нет на фоне новостей об отмене РФ различными западными компаниями;
- МО РФ перестало (или мне так показалось, я их в первоисточнике не смотрю) говорить, что не обстреливает мирные города;
- аш целый сенатор против войны;
- последний взятый объект - ЗАЭС, сообщений о новых наступлениях что-то не видел.

Похоже всё.
05.03.22 06:15
0 0

а Нарусова все же молодец
этого видео вроде еще не было
04.03.22 18:27
1 12

нашли того уе&ка, который недавно улыбался на фоне того, как грады херачат по украине
04.03.22 18:25
2 6

Видео от белорусского блогера Леонида Пашковского, составленное из его общения с украинскими подписчиками
04.03.22 17:56
1 1

Интересно, кто-нибудь уже додумался сделать базу фотографий автомобилей с наклейкой "Z"?
Увидел машину с наклейкой - не надо бить стекла и прокалывать шины. Никакого экстремизма. Подошёл, сфоткал так, чтобы номер было видно, и отправил в базу.
Очень быстро можно составить нужные для сопротивления списки.
04.03.22 16:57
1 8

"Наклеил соседу наклейку и сфоткал" - вот к чему это приведёт.
04.03.22 20:27
2 7

Немножко не по теме: На домашних матчах Ottawa Senators (НХЛ) перед началом игры будет звучать гимн Украины:
www.russianweek.ca
04.03.22 16:51
1 3

Did you know russian word for "war" sounds like "why no" ?
04.03.22 16:31
0 4

А выходные данные у этого проекта какие-нибудь есть? Пока не понятно, кто его организовал.
04.03.22 15:55
0 0

А кому нужны эти данные, кроме товарища майора? Люди ж не деньги собирают, а что-то типа агрегатора идей соорудили.
04.03.22 22:13
0 0

Хороший демотиватор на глаза попался. Жаль, тут не увидят его те, для кого он был нарисован...
04.03.22 15:35
34 0

Вы все ещё ОЧЕНЬ плохо информированы если верите в это.
А казалось бы, за неделю можно уже было и прозреть.
04.03.22 17:53
0 9

Во что вы мне предлагаете не верить ? В то, что вороватые политики стравливают простых людей в своих интересах ?

Извините, но я уже слишком большой для этого мальчик.
04.03.22 20:25
9 0

Нет, в то, что когда одна страна нападает на другую, виноваты типа обе стороны. Это как отождествлять бандита и его жертву.
04.03.22 20:27
0 8

А тут люди и не виноваты. Виноваты только нелюди. Политики и олигархи. Ну и те, кто согласился держать в руках оружие за их деньги.
04.03.22 20:41
6 0

Нелюди -- это именно Путин и его банда. Руководители Украины не виноваты в том, что на их страну напал агрессор. Или им следует сложить оружие и поцеловать злодею ручку?
04.03.22 20:55
0 8

С противоположной стороны этот конфликт уже восемь лет как поддерживала "стая товарищей" из США, да и наверняка кто-то из местных мечтал ручки погреть на переделе. Не верю я в то, что путин единолично агрессор. Сотни лет не было ещё ни одной мерзости на свете, в которой США не были бы так или иначе замешаны.
04.03.22 21:03
10 0

То есть твоя логика основана на слепой вере в том, что во всём виноваты США? Так это и во второй мировой виноват не Гитлер, наверное... А воевали против Гитлера США для виду, наверное, чтобы никто не догадался... Но ты догадался, молодец.
04.03.22 21:21
0 4

Моя логика основана на том, что и кроме путина были те, кто был в этой войне заинтересован. И под судом в Гааге я хотел бы видеть и их тоже, чтобы неповадно было всем.

Что касается гитлера - по-моему, уже давно не секрет, что его приход к власти втихую спонсировал целый ряд людей (в том числе и из США), которые никогда не были нацистами сами, но понимали, к чему приведёт возвышение такого психа, и были готовы нагреть на грядущем мировом пожаре руки.
04.03.22 21:26
5 0

Что касается гитлера - по-моему, уже давно не секрет...
Что-то у вас "не секреты" из одного и того же источника, похоже. Пошарьте (если еще есть где пошарить) инфу о тех выборах, в результате которых гитлер пришел к власти и о политической обстановке перед выборами. Найдете еще несколько "не секретов" и будете приятно удивлены.

Сотни лет не было ещё ни одной мерзости на свете, в которой США не были бы так или иначе замешаны.
Что ж так мелко? Вообще весь мир со времен Владимира Крестителя только и делал, что творил мерзости...
04.03.22 22:03
0 2

С противоположной стороны этот конфликт уже восемь лет как поддерживала "стая товарищей" из США
Да это уже все неважно, кто кого поддерживал. Как стали неважны "мюнхенские сговоры", политики умиротворения, участие поляков в разграблении Чехословакии и пр. после того, как Германия вторглась в Польшу. Гитлер развязал войну - он агрессор. Все однозначно, никаких полутонов. Кто его склонил, кто какие обещания давал и даже если б Польша реально могла напасть на Германию, если бы она промедлила - все неважно. Агрессор определён.
Сотни лет не было ещё ни одной мерзости на свете, в которой США не были бы так или иначе замешаны.
Ой, да США в принципе миром за пределами американского континента заинтересовались всерьёз ближе к концу Первой Мировой. А вот Россия ещё со времен Петра норовила влезть в каждую европейскую заваруху по делу и не по делу. У нее стаж явно побольше, американцам вообще без году неделя. Сотни лет!.
04.03.22 22:04
0 3

То, что у Путина есть и на Западе сторонники -- это я согласен. Но чтобы руководство Украины желало такого своей стране -- бред. А западные страны отнюдь не желают воевать с РФ, а то бы давно уже ввели в Украину войска.
04.03.22 22:05
0 3

Ай, пока писал, клиента забанили. Жаль, может, еще пару "не секретов" бы выложил...
04.03.22 22:05
0 0

Да, изрядный забавник.
04.03.22 23:38
0 0

Боец с США на территории Украины. Сколько же им дерьма вложили в головы? Благо, что вата приминается, освобождая место
04.03.22 23:45
0 1

Надо не переговоры начинать, а перемирие объявлять чем быстрее, тем лучше. А так же отправить кубышку (которую сейчас частично забанили) ЗВР на восстановление Украины и соответствующих компенсаций.
04.03.22 15:29
1 9

Считаю, что нужно в начале получить
А с денацификацией как быть?
04.03.22 16:42
0 3

Не согласен. Считаю, что нужно в начале получить гарантии демилитаризации Украины, ее внеблочного статуса и признания Крыма за Россией.
Прально! И пока не согласятся, шмалять Градами. Тем более, что понятие "гарантии" и так-то немного стоит, а уж для Гаранта и подавно.

Не будет "демилитаризации" и "внеблочного статуса". Бельгии, Голландии, Норвегии, Люксембургу и Дании одного урока хватило, чтобы понять, сколько стоит "внеблоковый статус". Украине тоже хватит одного
04.03.22 16:56
0 17

Вот только это России не сильно много даст, ибо все прочие страны: Финляндия, Грузия, Армения, Казахстан (и даже Белоруссия, может быть) - тут же бегут за помощью в НАТО. Просто чтобы защититься от России.
В НАТО Украина или не в НАТО - уже будет пофиг.
04.03.22 17:04
0 16

Русский корабль, иди нахуй!
04.03.22 17:33
2 11

Не согласен
Русский военный корабль, иди на хуй
04.03.22 18:00
0 9

По-моему, демилитаризация России куда важнее, чем демилитаризация Украины. Украина на Россию не нападала, в отличие от.
04.03.22 20:29
0 8

А так же отправить кубышку (которую сейчас частично забанили) ЗВР на восстановление Украины и соответствующих компенсаций.
Это ты кому сейчас сказал?
aag
04.03.22 20:38
0 0

Это ты кому сейчас сказал?
Это мои мысли вслух. Считаю, что это будет справедливо.
04.03.22 22:43
0 1

Надо не переговоры начинать, а перемирие объявлять чем быстрее, тем лучше. А так же отправить кубышку (которую сейчас частично забанили) ЗВР на восстановление Украины и соответствующих компенсаций.
Уже сейчас очевидно, во всяком случае, человеку, живущему в реальном мире, а не в фантазиях (какие бы взгляды у него ни были, хочу особо отметить), что Украина не покорится Путину. Даже если он всех победит, уже просто из принципа.

Что бы ни случилось дальше, восстанавливать ее будет весь мир, но вот России никто не поможет, а положение усугубляется с каждой минутой! А отыгрывать все обратно будут очень долго, ну, просто хочется надеяться, что рано или поздно это случится. Но сначала придется искупить вину, и чем скорее, тем лучше.

А парадокс в том, что самое верное, в моральном плане, решение украинцев - демонстративно отказаться от этих денег. Ведь получится, что мы (именно так) откупились. Нет, нужно что-то другое. А вот что именно - не знаю.
04.03.22 23:56
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6