Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Прогулочка

14.11.2014 10:34  9140   Комментарии (69)

Ежедневные прогулки дотянул ровно до 10 километров.

Начиналось это все с четырех, потом шесть с половиной, последние полгода - восемь с чем-то, теперь промерил и хожу ровно на десятку. Занимает это где-то полтора часа.

Кстати, протестировал S Health из Samsung Galaxy Note 4 в сравнении с Fitbit. Расстояние и шаги они меряют примерно одинаково - в пределах погрешности. А вот потраченные калории S Health, на мой взгляд, показывает значительно более правдоподобно. Потому что Fitbit на том же расстоянии выдал 1500 ккал, что курам на смех. Впрочем, мне на калории наплевать, я калории не считаю - у меня другой подход.

Километр трасса идет по краю городу, потом полкилометра вдоль пляжа, далее километр - платановая аллея, потом два километра пальмовая аллея - это все через весь город, затем подъем на гору вдоль обрыва и полтора километра вдоль залива до начала следующего города. Ну и обратно - в обратном порядке.

Дорожка вдоль залива выглядит как-то так. На горе у залива растут сосны - красотища.

Upd: Каюсь, по поводу 01:30 все-таки приврал. Вот только что замерил по секундомеру - от двери до двери. Получилось вот столько. Трасса - практически ровно 10 км, шел с высокой скоростью (без фанатизма, но и не расслабляясь). Так что час тридцать у меня пока явно не получится, поэтому диапазон - от часа сорока до часа пятидесяти (если не спешить, фотографировать и так далее).

Да, ну и в это все входят спуски, подъемы, лестницы и одна крутая лестница на гору.

14.11.2014 10:34
Комментарии 69

Фотки еды, скриншоты шагов... Дальше что? Кол-во и кач-во мочеиспусканий?

Где котики, я вас спрашиваю? Где котэ???
17.11.14 00:00
0 0

Ну тогда вполне можно собираться на Путь Сантьяго 😄 Ибо это все в одном - и приключение и путь и цель и красоты по дороге и время для саморазвития..... пусть не весь путь сразу ибо мало кто готов выделить 30 дней в обычном своем жизненном графике - но пройти советую очень 😄 Путь очень сильный во всех отношениях....
16.11.14 19:58
0 0

Да, не вопрос ! 😄









Ключевые моменты, которым я уделяю внимание:

1. Движение ноги - с пятки на носок ( ступня).

2. Движение рук от плечевого пояса.

3. При движении, палки и туловище должны образовывать 3 параллельные линии.

4. Палки ставятся приблизительно под углом 60 градусов к поверхности земли.

5. Частота шагов произвольная, но для большего эффекта - 2 шага в секунду ( приблизительно).

6. Разноименный "вынос" рук и ног.

7. Толчок палкой происходит, когда рука, уходящая назад, почти выпрямлена.

Все остальное о подборе палок ( материале, длине, ручке, темляке) написано подробно практически везде.

Успехов Вам и здоровья!
16.11.14 12:34
0 0

Melissenta : Спасибо большое, изучаю.
16.11.14 20:40
0 0

Алекс, попробуйте найти в инете информацию о технике скандинавской ходьты. Я ей занимаюсь уже больше месяца и чувствую себя великолепно. При этом, что расход энергии при этой ходьбе на 40 % больше , чем при обычной ходьбе и больше мышц задействованно, чем при обычной ходьбе. Я всю жизнь занималась спотром, а сейчас обстоятельства вынуждают просто поддерживать хорошее качество жизни, поэтому , как профессионал, советую обратить внимание на эту ходьбу.

Успехов всем и здоровья!
16.11.14 11:51
0 0

Melissenta:
Алекс, попробуйте найти в инете информацию о технике скандинавской ходьты. Я ей занимаюсь уже больше месяца и чувствую себя великолепно. При этом, что расход энергии при этой ходьбе на 40 % больше , чем при обычной ходьбе и больше мышц задействованно, чем при обычной ходьбе. Я всю жизнь занималась спотром, а сейчас обстоятельства вынуждают просто поддерживать хорошее качество жизни, поэтому , как профессионал, советую обратить внимание на эту ходьбу.

Успехов всем и здоровья!


Спасибо, я вот сейчас как раз изучаю. Не порекомендуете какие-то страницы в Интеренете? А то публикаций много, качества они очень и очень разного.
16.11.14 11:59
0 0

Сам стараюсь ходить 6-15 км в день. На мой взгляд, на таких объемах возникают повышенные требования к точности постановки стопы (что в некоторых пределах можно корректировать хорошей обувью с индивидуальными стельками) и к осанке/позвоночнику, для чего требуются хотя бы базовые упражнения на мышцы туловища. Я прямо на улице несколько раз отжимаюсь (по минуте-полторы) и делаю планку (2-3 минуты). Народ немного пугается, но не критичино. Упражнение на растяжение после ходьбы уже дома (2 минуты). Ну и раз в год МРТ позвончника для контроля побочек от ходьбы. В Испании МРТ дорогая?
16.11.14 00:12
0 0

Интересно, а программа сможет посчитать количество шагов в закрытом помещении в промежутке где-то 5на 5 метров втечение 8 часов?
15.11.14 11:39
0 0

oops: Интересно, а программа сможет посчитать количество шагов в закрытом помещении в промежутке где-то 5на 5 метров втечение 8 часов?

Вообще должна посчитать.
16.11.14 11:57
0 0

Говорят, якобы японцы определили такую норму 10.000 шагов в день полезно ходить для здоровья.

Кроме сердечно-сосудистой системы и пр. аспектов аэробной тренировки, вроде как ещё полезно для перистальтики.

Мне полтора года назад - надо было резко похудеть. Я весил 150 килограмм, голодание и пр. перепробовал - не помогало надолго. А тут появился стимул, и "психанул", как говорят, купил шагомер и начал ходить. В итоге чтобы похудеть где-то 20 - 25 тысяч шагов в день надо нагуливать, 10.000 это минимум чтобы держать вес в норме.

Важно при этом более 40 минут (и дальше как можно дольше) двигаться без остановок.

Вот и я, каждый день практически, от входа в Коломенское и до конца велодорожки,а иногда по более длинному маршруту (заходя на дорожке у Шлюза), 12-15 тысяч шагов в день и гулял.

Постепенно привыкаешь и пробегаешь (быстро идёшь, а ни в коем случае не бежишь) 10.000 часа за полтора, 15.000 удаётся пройти обычно за 2 с копейками часа.

В итоге без медикаментов и голоданий, за первые 4 месяца (Апрель-август) похудел на 40 килограмм, до декабря успел сбросить ещё 13, но зима - особо не погуляешь - так спортзал чуть-чуть ещё 5 - всего за 9 месяцев 58 килограмм.

Уверен, что кроме мотивации - 80% успеха именно прогулки и контроль ежедневной активности (самомотиватор) именно шагомер, 20% избегать быстрых углеводов по возможности и стараться не есть после 18.

Так что 10.000 шагов и 1,5-2 часовая прогулка делают чудеса - всем рекомендую.
14.11.14 20:09
0 0

domashenko : Да, согласен, проверено на многих знакомых, да и на себе.
14.11.14 20:20
0 0

domashenko: 10.000 это минимум чтобы держать вес в норме.

Вот это, конечно, зависит от текущего веса и от питания как такового. Если питание сбалансированное и безуглеводное, то и 10 тысяч дают немало. Но если жрать от пуза - то да, 10 тысяч особо не помогут. Все в комплексе должно работать.

Ну и согласен, что 10 тысяч - это минимум. А то вон некоторые неспешно гуляют по 20 минут в день и считают, что сейчас будут худеть со страшной силой. Будут, но если сидеть на жесткой диете или на каком-нибудь очень вредном изврате, типа Дюкана. Но тут можно конкретно почечки подсадить, конкретно. Я на Дюкане уже посидел - не вариант.
14.11.14 20:24
0 0

Упражнения, это, конечно, замечательно, но что скажете за Note 4?
14.11.14 18:55
0 0

MaximCo: Упражнения, это, конечно, замечательно, но что скажете за Note 4?

Пока без восторгов. Изучаю.
14.11.14 19:31
0 0

С такими пейзажами 10 км пройти одно удовольствие
14.11.14 16:29
0 0

Stepanida: С такими пейзажами 10 км пройти одно удовольствие

Однозначно.
14.11.14 16:57
0 0

если все так серьезно, может для этого лучше подойдет данный аксессуар

hi-tech.mail.ru

встроенный кардтиодатчик вещь очень неплохая, сразу и тренер и доктор при вас, а с учетом того, что за вашим здоровьем следит профессиональное оборудование ADIDAS где то в США, обрабатывают ваши результаты и вносят коррректировки в ваши действия, после регистрации на их сайте...




14.11.14 13:46
0 0

pimen tot:
если все так серьезно, может для этого лучше подойдет данный аксессуар

hi-tech.mail.ru

встроенный кардтиодатчик вещь очень неплохая, сразу и тренер и доктор при вас, а с учетом того, что за вашим здоровьем следит профессиональное оборудование ADIDAS где то в США, обрабатывают ваши результаты и вносят коррректировки в ваши действия, после регистрации на их сайте...






Интересная штука, спасибо. Сейчас поизучаю.
14.11.14 15:28
0 0

Алекс, а не рассматривал вариант взять беговую дорожку?
Оно, конечно, не так красиво, зато одновременно можно какое-нибудь кино смотреть (на компе работать вряд ли удастся).
Нагрузка чуть другая, поскольку идёшь по идеально ровной поверхности, поэтому без особых проблем ходится и на 6 километрах в час (быстрее уже неудобно -- дорожка нужна пошире и подлиннее).
14.11.14 13:43
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Алекс, а не рассматривал вариант взять беговую дорожку?

При наличии моря под боком?

Dmitry Bolkhovityanov: Алекс, а не рассматривал вариант взять беговую дорожку? Нагрузка чуть другая, поскольку идёшь по идеально ровной поверхности

Как говорится, дьявол скрывается в мелочах.

От природы стопа человека не предназначена для ходьбы по ровным поверхностям, т.е. по паркету, асфальту и т.д.

При таком хождении деформируется свод стопы, утрачивается её "рессорная" функция и возникает постоянная ударная нагрузка, эхом передающаяся на суставы, кости, голову и позвоночник, это можно пытаться компенсировать правильной техникой ходьбы, но гораздо физиологичнее все-таки переменная нагрузка - с перепадами высот и неровной поверхностью, при этом ещё и энергозатраты будут выше.

А в идеале конечно скандинавская (северная) ходьба, при которой 30% веса переносится на плечевой пояс - разгружается позвоночник, суставы и задействуется дополнительные группы мышц.

Если вы идёте пешком, у вас 46% мышц работает, если едете на велосипеде – 42%, если бежите трусцой - 52%, на лыжах – 67%.

А при северной ходьбе нагрузка на мышцы – 90 процентов. Это идеальный вид активности в любом возрасте.
15.11.14 08:36
0 0

Думаю гораздо лучше для здоровья бег по пляжу (по песку).

+ расход энергии выше

+ мышцы работают с большей нагрузкой

+ нет такой нагрузки на позвоночник

+ меньше тратится времени.



PS Следи за состоянием позвоночника, суставов и вен на ногах...а то можно и доходится.... 😄
14.11.14 13:41
0 0

Было как то в Апреле 35 408 шагов за день. А так, в среднем, за день, тысяч по 20000 нахаживаю. Но это с учетом утренних пробежек. 😄
14.11.14 12:59
0 0

10 км за полтора часа? о_О Это какая-то спортивная ходьба получается.
14.11.14 12:20
0 0

DonFuntoro:
10 км за полтора часа? о_О Это какая-то спортивная ходьба получается.


Ну берем значит 12638 шагов и делим их на 5400 секунд, получаем 2.35 шага в секунду - неподготовленный человек с таким кадансом на велике хрен сможет полтора часа педалировать, так что давайте просто поздравим Алекса с этим, весьма нешуточным достижением.
14.11.14 12:24
0 0

DonFuntoro:
10 км за полтора часа? о_О Это какая-то спортивная ходьба получается.


Да, я быстро хожу. Время, конечно, плавает, но обычно от час-тридцать до час-сорок.
14.11.14 12:26
0 0

Люди, а подскажите, а в чем смысл надрачивать на количество шагов.. ой, простите оговорился, т.е. мерять количество шагов, затрачивая по полтора часа на прогулку, что это дает? т.е. какая цель?
14.11.14 11:42
0 0

Vingent:
Люди, а подскажите, а в чем смысл надрачивать на количество шагов.. ой, простите оговорился, т.е. мерять количество шагов, затрачивая по полтора часа на прогулку, что это дает? т.е. какая цель?


Ну видимо для поддрежания формы и здоровья - в чем еще может быть смысл?
14.11.14 11:47
0 0

Vingent:
Люди, а подскажите, а в чем смысл надрачивать на количество шагов.. ой, простите оговорился, т.е. мерять количество шагов, затрачивая по полтора часа на прогулку, что это дает? т.е. какая цель?


Задался тем же вопросом, особенно если сравнить, что на фрилетикс уходит минут по 40 в день, и требуют только 5-6 дней в неделю
14.11.14 11:48
0 0

Vingent:
Люди, а подскажите, а в чем смысл надрачивать на количество шагов.. ой, простите оговорился, т.е. мерять количество шагов, затрачивая по полтора часа на прогулку, что это дает? т.е. какая цель?


И действительно. Лучше сидеть на жопе на диване с банкой пива.
14.11.14 11:49
0 0

Длина шага не великовата ли? Я ставлю 60 см, здесь явно больше
14.11.14 11:30
0 0

peter74:
Длина шага не великовата ли? Я ставлю 60 см, здесь явно больше


Здесь вообще не задается длина шага. Километраж измеряется по GPS.
14.11.14 11:49
0 0

И при этом удается каждый день выделять по полтора-два часа времени только на такую прогулку?! Да, вот тут зависть возникает... Блин, мне чай спокойно на работе некогда попить обычно... При этом я ни от кого не завишу и с людьми дела особо не имею.
14.11.14 11:25
0 0

Camel1000: И при этом удается каждый день выделять по полтора-два часа времени только на такую прогулку?!

Конечно. Мне это необходимо - работа-то сидячая. Кроме того, я время на дорогу до работы не трачу вообще.
14.11.14 11:48
0 0

Не сравнивал такие приложения со специальными браслетами-акселерометрами? Типа Jawbone
Cas
14.11.14 10:47
0 0

Cas:
Не сравнивал такие приложения со специальными браслетами-акселерометрами? Типа Jawbone


Сравнивал. Да примерно то же самое. Собственно, чем Fitbit от браслета отличается? Да ничем, только тем, что он удобнее.
14.11.14 10:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать