Адрес для входа в РФ: exler.world

Презентация Huawei - ноутбук и сгибающийся смартфон

26.02.2019 12:04  31788   Комментарии (101)

Небольшой репортажик с презентации Huawei к MWC 2019, на которой я побывал. Рассусоливать не будем, крупным помолом, самое главное.

Как обычно, презентацию вел CEO Huawei - Ричард Ю.

Huawei стал крут. Очень-очень крут. (Это, кстати, святая правда.) Более 206 миллионов (!) смартфонов, проданных в 2018 году против 3 миллионов восемь лет назад.

Новый ноутбук MateBook X Pro.

Я с Вильяновым поспорил: на какой минуте будет упоминание Apple и замечание о том, что Apple супротив не канает. Ровно на пятой. Аналогичный макбук уделали на 0,3 милиметра сзади и на целых 3 миллиметра спереди!


Экран занимает 91% поверхности. Кстати, с одной стороны, действительно впечатляет, но, с другой - из-за этого камера перенесена под клавишу (это еще в предыдущей модели было), так что при разговоре по видеосвязи абоненты имеют возможность заглянуть вам в ноздри. Ну или вам придется специально наклонять голову. 

С тачскрином. Для меня всегда было загадкой: на черта тачскрин ноуту?!! У меня есть ноут с тачскрином. Я этим тачскрином не пользовался ни разу в жизни.

Крутая встроенная графика, все игры в гости к нам. (Надо, кстати, смотреть, как он будет греться.)

Сканер отпечатка на кнопке питания - изящное решение, одобряем.

Долго рассказывали и показывали новую систему OneHop, которая позволяет делиться данными между смартфоном Huawei и ноутбуком Huawei одним касанием. Штука прикольная, да.

Причем делиться можно и фотками, и видео, и даже буфером обмена.

Первый в мире ноутбук, где скриншот делается жестом тремя пальцами. Насколько я помню, первый в мире смартфон, где скриншот делается жестом тремя пальцами, появился то ли пять, то ли семь лет назад. Скриншотами также можно делиться через OneHop.

Линейка ноутов и вкратце рассказали о двух новых ноутбуках попроще - MateBook 13 и MateBook 14.

Новый модем/роутер/точка доступа, поддерживающий сети 5G.

Ну и самая ожидаемая новинка презентации - складывающийся смартфон Huawei Mate X.

Задняя сторона с камерами и датчиками - 6.38".

Раскладывается и превращается в довольно тонкий восьмидюймовый планшет.

Вот все линейные характеристики (извините, что слегка нерезко - там очень трудно было наводиться, темно).

Сравнили с самсунговским складывающимся Galaxy Fold (он совсем узкий) и зачем-то с iPhone X Max, который не складывающийся. Видимо, чтобы показать: лицевая часть здесь довольно большая, а не маленькая фигнюшка, как у Samsung.

Сравнили с Galaxy Fold. Там планшет меньше и имеет еще и бровку с камерами.

Прилегает плотно-плотно.

Это было сложно, но инженеры справились - механизм складывания состоит из более чем сотни элементов.

Конкурент - толстый-претолстый, Mate X - тонкий-претонкий.

Вот тут было совсем смешно - сравнили Mate X с iPhone Xs Max и слайдов пять показывали, насколько больше помещается на экран у планшета по сравнению со смартфоном. Ржачка. конечно, была неимоверная. А чего с айпэдом не сравнили? У него столько же помещается.

С камерой решение остроумное. Она одна для всего.

Плюс смартфон еще может работать зеркалом при съемке - прикольно.

Поддерживает работу в сетях 5G.

Две батареи общей емкостью в 4500 мАч и заявляется о большой долгоиграемости - в это как раз верится с трудом. С большим трудом. У планшета Huawei MediaPad M5 10" аккумулятор 7500 мАч.

Быстрая зарядка аж на 55 Ватт - впечатляет.

За 30 минут заряжается на 85% - впечатляет. Традиционно не сказали, за сколько зарядится до 100%, потому что там тоже потребуется еще минут тридцать.

Ну и теперь, Федор, о главном. Новый MateBook X Pro - €1600 и €2000. Кучерявенько.

Ноутбуки подешевле. Вот MateBook 14 выглядит интересно, надо будет его пощупать на выставке.

Ну и Mate X ожидаемо стоит как самолет. Обещают выпустить в середине 2019 года. Не надо ахать от такой цены, понятное дело, что это только начало. Это отработка концепции и технологии. И в Huawei показали уже действительно работающий вариант - там потом в шоуруме были выставлены несколько экземпляров, ну и как я читал сегодня - его уже давали помацать в руках на стенде, открытом не для всех. Как мне рассказывали, Samsung Fold на презентации показывали на картинках и в руках ведущего, ну и даже в шоуруме его не показали вообще. При этом утверждали, что в апреле он поступит в продажу, во что верится более чем с трудом. А с Mate X - будем ждать следующих моделей и когда цена упадет раза в два - вот тогда это уже можно будет покупать. Но посмотреть на него было интересно и я надеюсь, что мне на стенде его тоже дадут в руках покрутить.

Вот так это все выглядело потом в шоуруме. К смартфону, разумеется, было не пробиться.

Ну и вот уже есть краткий видеообзор (англ.).

Комментарии 101

Недаром американцы арестовали вице-президента Хуавей. Боятся конкуренции. Сам Джордж Сорос призвал бороться с ZTE и Huawei любыми методами.
02.03.19 20:18
0 0

Кстати, лучшим смартом 2018 г. на MWC2019 выбран Mate 20 pro...
28.02.19 06:41
0 0

Да, Хуавей реально забронзовел.
Ричард Ю не СЕО Huawei, он СЕО бизнес-группы Huawei Consumer. Впрочем, если считать, что Хуавей - это только смартфоны, тогда да, СЕО Huawei.
27.02.19 21:59
0 0

Вот тут было совсем смешно - сравнили Mate X с iPhone Xs Max....
Ржачка. конечно, была неимоверная. А чего с айпэдом не сравнили? У него столько же помещается.
Не совсем понятно, как можно сравнить смартфон с айпадом? У них была задача показать насколько больше экран у Mate X, чем у обычного смартфона. Предсказуемо выбрали для этого айфон. Хотя, было бы благороднее выбрать тот же Mate 20 Pro, например. Но тут уж волчьи законы конкуренции. Не отбивать же у себя клиентов, в конце концов.
27.02.19 18:00
0 1

Сегодня читал статью в "Джерузалем Пост", что 5G в США и Китае будет к 2023-му, а в Европе - к 2026 году.
27.02.19 16:50
0 0

А в Израиле?
27.02.19 17:36
0 0

В 22 веке. Тут за пределами Тель-Авива и Иерусалима обычная мобильная связь еле работает.
27.02.19 20:27
0 0

В США уже есть.
shalaginov.files.wordpress.com

Итересно чем ответит российский YotaPhone. У них то уже экраны с двух сторон. Осталось только раскрыть.
27.02.19 13:04
0 1

На видероликах по бликам заметно, что поверхность экранов этих раскладушек неровная в месте сгиба. Ад перфекциониста. Либо горб будет по экрану идти либо вмятина. Нафик такое.
27.02.19 12:44
1 1

технология слишком сложная не взлетит
27.02.19 11:20
0 0

Крутые гаджеты! подешевеют раза в два - обязательно куплю и фиг с ним, Макбуком ...
А тач скрин на ноутбуке - супер-вещь, у меня Йога с ним (полу-планшет, полу-ноутбук)
27.02.19 08:41
0 1

Технологии - это прекрасно, однако лично я вот опасаюсь что-то от Хуавеев покупать в свете того, как их Штаты сейчас начали плющить (арест одного из топов, судебные иски за корпоративный шпионаж, за нарушение эмбарго в Иран).
27.02.19 06:18
0 0

А нам-то что с того, какая печаль?
27.02.19 09:10
0 0

Например та, что Google - американская компания и подчиняется американским законам. Вам Хуавей без андроида и стороннего ПО норм будет?
27.02.19 11:12
0 1

Вам Хуавей без андроида
Андроид открытый, поставь любой клон и взлетит.
27.02.19 13:27
0 0

Насчет шпионажа в пользу властей Китая так никто и не представил никаких доказательств. По ходу штаты сами хотят шпионить за другими странами (благо их законы это им позволяют), а Хуавей со своим оборудованием всю малину им портит.
27.02.19 18:03
0 1

У нас государство может принудить бизнес к сотрудничеству только через довольно независимый суд.
28.02.19 00:14
0 0

Отличная вещь, от него даже самокат можно подзарядить и домой доехать если что.
27.02.19 13:23
0 0

Сгибаемый наружу экран - эээ... Т.е. смартфон будет лежать на экране, как его не крути. Т.е. будет царапаться. По-моему, самсунговский вариант выглядит лучше в этом плане. Правда там добавляется лишний экран, меньший по размеру, и увеличивающий цену.

Короче, вопросов хватает и там и там. Но в перспективе, возможность развернуть смартфон в планшет выглядит очень крутой. Сайты листать, книжки читать. Надеюсь, за этим будущее. Только способы раскрытия пока не очень.
27.02.19 03:18
0 2

Глупее всего получилось у LG 😄
27.02.19 02:12
0 0

хуявей все как дети малые пиписьками меряются, то apple то samsung )))
27.02.19 02:00
0 0

Одним движением 3 пальцев хуявей делиться вашими данными с КГБ Китая.
27.02.19 01:46
2 5

- Легко ли сделать скриншот на новом ноутбуке от Huawei?
- Да как три пальца о тачскрин!
26.02.19 23:59
0 1

Ноуты с одной стороны интересные, а с другой очень несбалансированы чисто переплата за толщину и легкость, но экран видимо хороший. 8Гб оперативки, серьезно? Видеокарта MX250+ очень дохлая при таком разрешении экрана. Далее при такой толщине естественно стоят процессоры серии U, способные с встроенным охлаждением на пике мощности проработать секунд 15, после чего уйти в троттлинг.
DS^
26.02.19 23:31
1 5

8Гб оперативки, серьезно?
Проблема не в том, что всего 8, а что она запаяна и нерасширяема.
Оно так у over90% ультрабуков, с очень редкими исключениями.

Далее при такой толщине естественно стоят процессоры серии U, способные с встроенным охлаждением на пике мощности проработать секунд 15, после чего уйти в троттлинг.
Именно по этой причине нет вообще никакого смысла брать U'шный i7, поскольку от i5 он отличается только пиковыми частотами и, как следствие, перегревом.
Одна засада: почти все производители, как сговорившись, комплектуют модели с i5 всего 8ГБ ОЗУ, а 16 -- лишь с i7.

P.S. Единственный условно-ультрабук, способный нормально охлаждать 4-ядерные U'шки (i5/i7-8xxxU) -- Lenovo T480s. По измерениям Notebookcheck, его СО может отводить до 44W; i5-8250U в эти рамки вписывается, а i7-8550U -- уже нет (плевать, что у них TDP заявлен 15W -- это враньё, "только на базовой частоте").
27.02.19 08:35
0 1

Да, в том и дело, если б была возможность последующего увеличения памяти, но нет. Или другая крайность - всего один слот памяти, итого вся двуканальность идёт побоку.

Да, вход только серию H брать, но это уже отсутствие понтов в толщине ноута.
DS^
27.02.19 09:16
0 0

Многие решения дань моде и имиджу, которые усиленно втюхивают.
Камера в кнопке, складывающийся экран, гонка за минимальной толщиной корпуса и максимальной площадью экрана в ущерб эргономике. При том экономия на оперативке в ноутбуках и непременный тачскрин.
К складным решениям вообще масса претензий - ненадежно, неудобно и дорого.
DS^
26.02.19 23:15
0 0

Так и хуавей и сяоми выпускают ещё и ноутбуки с нерасширяемой памятью в 4гб. Вот на кого это рассчитано, вообще непонятно.
27.02.19 00:44
0 0

Ну вот, теперь и ноутбуками будем бриться... Вот зачем, спрашивается?
26.02.19 21:10
0 1

Mx250 это мобильная графика начального уровня - замедленный для энергосбережения gtx1030.
В разрешении 3k x 2k отлично подходит для снятия скриншотов в современных играх.
Тремя пальцами!
26.02.19 18:49
0 4

Чехольчик сложно будет подобрать(
Sam
26.02.19 18:16
0 0

Есть фирменный, показывали.
26.02.19 18:24
0 0

Кидайте в меня тапками, но я владелец техники Apple. Причем довольно старенькой, учитывая развитие технологий. IPhone 5, iPhone 5c (у маман), iPad 3, древний MacAir у которого умер аккум(меня не сильно это напрягает). Я к чему клоню. У меня все ссылки, заметки, напоминания и всякое другое синхронизируются без моего вмешательства уже давным давно. Залогинился один раз - и всё, проблем нет. Поставить платное приложение (для пробы) - пффф: откройте 4пда, прочитайте полстраницы, нажмите две кнопки, пока все это - делаете два бокала красного.
Ну и готов тылтыч-бюрюм. Ставьте любые приложения, ломайте игры на деньги (опять же в качестве эксперимента)
Только не говорите, что андроидники этого не делают! Bluestacks у меня стоит)), а ветки обсуждения на 4пда куда круче яблочных веток))
26.02.19 17:51
3 3

гугл все синхронизирует.
Бесплатно.
Вы о чем?
27.02.19 05:33
0 1

Платные приложения с Гугл Плэй для пробы, и если не нравится - делается возврат денег.
Какой 4пда, вы о чем?
27.02.19 05:35
0 1

Как бы, если вы хотите бесплатно попользоваться ломаными платными приложениями, странно жаловаться на необходимость чтения веток обсуждения.
aag
27.02.19 12:32
0 1

все-таки две штуки, да ну их нах. Прочем даже немного дороже, чем самсунг.
26.02.19 17:15
0 0

Почему никто не пишет по поводу технологии изготовления экрана? Что за пластик использовался? Какое кол-во циклов открывания/закрывания выдержит? Не побъются пиксели на сгибе через полгода? Как быстро экран будет затираться - особенно на месте сгиба.
26.02.19 15:52
0 7

да, тоже интересно. Можно патенты поискать, как вариант. Причем, почти уверен, на один и тот же метод сумели сделать две компании два патента.
26.02.19 17:12
0 0

Потому что
Это отработка концепции и технологии
Количество циклов открывания-закрывания можно обеспечить значительным, но это далеко не все.
aag
26.02.19 17:16
0 0

Куда уж тоньше ноут. Тут с маком-то боишься погнуть в рюкзаке, а ещё тоньше...
26.02.19 15:44
0 0

Как то в ноутах памяти маловато. По мне 8 гб - это только для начального уровня. Могли бы в середнячки 16 а в топ 32 добавить.
Кто нибудь в курсе, бывают такие вот ультрабуки, типа этого MateBook X Pro но с 32 гб памяти?
26.02.19 15:32
0 0

Думаю, просто потому что ультрабуки с 32 гигами оперативки не будут пользоваться популярностью.
Вот крайне малое количество ноутов с возможностью расширения памяти - действительно, удручает.
aag
27.02.19 12:35
0 0

Вот, мой рабочий Dell 14" тоже с тачскрином, и тоже я и не припомню, когда я этой опцией пользовался. Тянуть руку на весу к экрану - не самое удобное решение, когда под рукой клавиатура и тачпад (и почти всегда мыша).

Я очень скептически отношусь к механическим решениям. Если с электроникой прогресс очевиден, то механика - она механика и есть. Где-то читал, что не существует материалов, которые бы при такой концепции обеспечивали больше примерно 5000 циклов складывания/раскладывания. Но - технология новая, надо посмотреть, что получится. Выглядит поинтереснее Самсунга, это уж точно. Хотя, судя по тому, что мне планшеты ну никак не идут (пробовал от 7 до 10 дюймов, и Андроид, и iPad - смысла нет: или достаточно телефона типа s9+ для комфортной работы, или не достаточно 10", но есть лаптоп 14", что на порядок уже удобнее, а если у планшету приделать клавиатуру - то нафиг оно надо, я уж точно возьму нормальный лаптоп), то "раскладушки" пройдут мимо меня.
26.02.19 14:50
0 0

Тач скрин больше нужен ноутбукам-трансформерам типа HP X360. Вот там в самый раз
27.02.19 00:47
0 0

По поводу сгибающихся смартфонов - очень интересно, что Xiaomi предложат. Эти точно в стороне от тренда не останутся, да и удивлять умеют 😄
26.02.19 14:08
0 0

По поводу сгибающихся смартфонов - очень интересно, что Xiaomi предложат. Эти точно в стороне от тренда не останутся, да и удивлять умеют 😄
А вот пойдут ли у них на поводу купертиновцы? Хороший вопрос. Я лично склоняюсь к тому, что нет.
26.02.19 14:48
0 0

Пойдут наверняка, но не сразу, а года через 2-3.
26.02.19 15:00
0 0

И чтобы раскладывался не вдвое, а хотя бы до A3
26.02.19 15:17
0 5

Тут нет вопроса. Уже разрабатывают - делают.
Стоить будет, видимо, как falcon 9 (т.е. ракета Маска))
26.02.19 16:21
0 0

Мало берете. Надо масштабнее. Чтобы сразу до А0. Что бы сел с ним в трамвай, развернул, и давай в инете сидеть или в игрушку играть. Ну или фильм посмотреть - ехать то долго и пассажирам интересно, если без наушников.
26.02.19 17:58
0 1

В 20 году ожидается. Патенты взяты.
26.02.19 19:12
0 0

Патентуют вообще все подряд. Это вовсе не значит, что патент собираются реализовывать.
26.02.19 19:16
0 0

Торопиться не нужно.
Задел на будущее. Размер увеличивать с каждой новой версией.
26.02.19 23:08
0 0

Эпл собирается, уже показали рендеры и все такое. iPhone 11 Fold - Foldable iPhone Concept
Иначе и быть не могло. Удачные или нет, но складывающиеся смартфоны сделают все основные компании, яблочники точно не пройдут мимо денег. Пока, на мой взгляд, лучшие Хуавей. О ценах помолчим)
Занятно, что компания вырывается в лидеры на таком конкурентном рынке. Уже казалось, что Эпл с Самсунгами будут вечными лидерами, а вот поди ж...
26.02.19 23:54
0 0

Концепт Xiaomi показывала...
27.02.19 08:26
0 0

факту
Яблонутость 80 левела... 😄
27.02.19 08:56
3 1

Ну, собственно, как всегда.
Ну, это уж Вы немного перегнули. Что-то, конечно, стало стандартом, типа самого смартфона или ультрабука. А что еще стало стандартом? Размер экрана в 3,5 дюйма, сканер под экраном, ретина? Увы, не стало. А вот что Apple заимствовали, и что давно у остальных стало стандартом, можно перечислять долго. Двойная+ камера, большой экран 6+ дюймов, виджеты, смарт-часы, быстрая зарядка, беспроводная зарядка, OLED-дисплеи, безрамочные дисплеи, водонепроницаемость, tap to wake, стереодинамики, распознавание лица, "привет, сири" и т.д. Можно легко предсказать, что следущее она заимствует: складную конструкцию смартфона, сканеры отпечатков в экране, загнутый по краям экран, круглый дизайн часов (возможно), выдвижную фронтальную камеру или отверстие в экране и т.д.
27.02.19 18:45
0 0

Тачскрин - а) рисовать на экране, б) для трансформеров, которые можно поставить "домиком" на стол, и места такой ноут почти не будет занимать, плюс гораздо ниже шанс опрокинуть на него чай. У меня жена так часто делала, когда одновременно занималась рукоделием на столе и тыкала что-то по ноуту.

Но для обычного ноута сенсорный экран - в общем, довольно бесполезная трата денег. Зато ребенок мой уже привык, что все экраны кругом сенсорные, и регулярно пытается пальцем нажать на экран моего ноута, который на такое не рассчитан. 😄
26.02.19 14:03
0 3

У моего Lenovo есть мерзкая привычка. Когда будишь его из Sleep, мышь часто не появляется в течении нескольких минут. Вот тут тач и помогает, но это и все.
26.02.19 14:35
0 0

Тачскрин не нужен пока не начнешь им пользоваться. Для студентов - это такое упрощение жизни. Надо заполнить, подписать и отослать куда-то пдф документ, все стайлусом сделал, сохранил и отослал. Надо комментарии на документе написать во время лекции - написал и сохранил. Там софтинка специальная нужна, но это не проблема. И картинки можно по-человечески рисовать. У меня у ребенка когда сломался тачскрин, столько проблем появилось.
27.02.19 01:12
0 0

Надо заполнить, подписать и отослать куда-то пдф документ, все стайлусом сделал,
Не царапается?
27.02.19 14:28
0 0

Тачскрин имеет смысл в ноуте, когда тот складывается наружу вдвое - превращаясь тем самым в увесистый планшет. У самого такой, от НР. Фичей пользуюсь редко, но в дороге радует.
26.02.19 14:02
0 6

- Конкурент - толстый-претолстый, Max X - тонкий-претонкий.

Вот тут было совсем смешно - сравнили Max X с iPhone Xs Max -

Mate X?
26.02.19 13:54
0 0

Да, описка, поправил, спасибо.

Сорри за занудство), не везде. - Конкурент - толстый-претолстый, Max X - тонкий-претонкий.

Да уж, высокие технологии - очень высокие цены. (
26.02.19 13:30
0 0

Алекс, поправьте пожалуйста.
Как обычно, презентацию вел CEO Huaewei - Ричард Ю.
26.02.19 13:07
0 0

Точно, описка, поправил, спасибо.
26.02.19 13:08
0 0

Ричард Ю брат Алекса и Моргана Ю? (те кто играли Прей поймут) 😄
27.02.19 07:43
0 0

Для меня всегда было загадкой: на черта тачскрин ноуту?!! У меня есть ноут с тачскрином. Я этим тачскрином не пользовался ни разу в жизни.
Алекс, ну ты сам любишь повторять, что не надо мерить только по себе... 😉
Я регулярно наблюдаю, как народ в поезде работает на ноуте на откидном столике, само собой мышку в этом случае не воткнуть, остается только тачпад или «клитор» как на айбиэмовских (теперь ленововских) Thinkpad'ах
26.02.19 12:53
2 4

само собой мышку в этом случае не воткнуть
лучше тачпадом пользоваться, чем потом экран от отпечатков оттирать
26.02.19 13:00
1 2

Хм... про тачскрины я честно говоря забыл, но пока, что-то я не часто видел в качестве корпоративных.
И мне кажется даже при сенсорной панели, постоянно перекидывать руку с клавиатуры на экран и обратно - не слишком удобно
26.02.19 13:09
0 0

Алекс про тачСКРИН, вы ему про тачПАД.
26.02.19 20:16
0 3

У меня, конечно, интернет не лимитированный, но такое количество фото, имхо,стоило бы спрятать под кат, на главной 😄
26.02.19 12:48
0 2

Да, пардон, я был уверен, что кат поставил. Поправил.
26.02.19 13:08
0 1

Синдром Тёмы?:)
26.02.19 13:53
0 0

Синдром Тёмы - это вообще не ставить каты. А я всегда ставлю.
26.02.19 13:55
0 5

2000 евро за ноут не так и страшно, если он действительно хороший.
26.02.19 12:16
0 0

Хорошим ноут за 2000 будет только при соответствующем сервисе. Пусть даже за отдельные деньги. Как у Эппла, как у Леново или Делла - один звонок, приехал курьер, забрал дохлый ноут, на следующий день привез рабочий. Вот тогда и цену можно просить как у взрослых.
26.02.19 12:43
1 4

Хорошим ноут за 2000 будет только при соответствующем сервисе. Пусть даже за отдельные деньги. Как у Эппла, как у Леново или Делла - один звонок, приехал курьер, забрал дохлый ноут, на следующий день привез рабочий. Вот тогда и цену можно просить как у взрослых.
У меня ни разу не ломался ноут. Я хз, что вы такое сними делаете
26.02.19 13:51
3 6

У меня ни разу не ломался ноут. Я хз, что вы такое сними делаете
А вот и не скажу. Буду продолжать делать то что делаю, пусть ломаются и пусть их чинят по гарантии. А вы теряйтесь в догадках.
26.02.19 14:21
1 4

Хорошо вам. В Германии "международная гарантия Леново" отвечает только на немецком языке, требуют откправить ноут по почте (где-то взять безопасную коробку), оригинал чека (если по гарантии), при этом замена батарейки может занять месяц ("нет на складе, не знаю когда привезут, ждите"). А что делать, сервис-центров мало, очереди, конкуренции нет - Леново самые дешевые с отрывом от преследователей. Жаловаться как бы то ни было бесполезно - "Вас много, а я одна", "Ходють тут всякие"....
26.02.19 14:36
0 0

У меня ни разу не ломался ноут. Я хз, что вы такое сними делаетеА вот и не скажу. Буду продолжать делать то что делаю, пусть ломаются и пусть их чинят по гарантии. А вы теряйтесь в догадках.
Развлекаетесь?
Я то, все больше, работаю на ноуте 😄
26.02.19 14:47
1 2

Про их проблемы с английским не знаю, не сталкивался. Но мой Леново отправляли курьером в Мюнхен, там починили и в тот же день выслали обратно. На следующее утро он меня уже ждал в офисе. На весь процесс ушло меньше 48 часов.
Но у меня платная подписка за 150 что-ли евро на три года.
26.02.19 14:49
0 0

У меня ни разу не ломался ноут. Я хз, что вы такое сними делаете

Развлекаетесь?Я то, все больше, работаю на ноуте 😄
Вы реально интересный человек, вы правда думаете, если у вас ни разу не сломался комп, то они вообще не ломаются?
Боюсь предположить, кем именно вы работаете на ноуте с таким мировоззрением. Лекции о плоской Земле что-ли строчите?
26.02.19 14:52
1 6

Но у меня платная подписка за 150 что-ли евро на три года.
150 в год или 150 за три года?
26.02.19 15:53
0 0

За три, но ее можно купить только один раз вместе с компом, дальше продлить не дают, хотя я бы не отказался.
26.02.19 16:12
0 0

Вы реально интересный человек, вы правда думаете, если у вас ни разу не сломался комп, то они вообще не ломаются? Боюсь предположить, кем именно вы работаете на ноуте с таким мировоззрением. Лекции о плоской Земле что-ли строчите?
Teamlead DevOps
IT-шники мы 😉 Я чаще чужие чиню, мои не ломаются.
26.02.19 16:23
1 0

IT-шники мы 😉 Я чаще чужие чиню, мои не ломаются.
Тоесть концепция сломаного ноутбука вам не чужда. Уже хорошо. Так вы тем более должны знать что ломается все, и что хороший бренд от плохого, помимо инженерных решений, отличается именно поддержкой.
26.02.19 22:19
0 2

Вы реально интересный человек, вы правда думаете, если у вас ни разу не сломался комп, то они вообще не ломаются? Боюсь предположить, кем именно вы работаете на ноуте с таким мировоззрением. Лекции о плоской Земле что-ли строчите?Teamlead DevOpsIT-шники мы 😉 Я чаще чужие чиню, мои не ломаются.
Если вам приходится ноуты чинить - вы уверены, что вы Девопс? 😄
27.02.19 00:03
0 3

Asus себя так же ведет в Германии
27.02.19 06:10
0 0

Если вам приходится ноуты чинить - вы уверены, что вы Девопс? 😄
К сожалению(шутка), и у Девопсов есть друзья и родственники 😒
На работе - я все больше клауды и докеры с оркестрацией чиню...
27.02.19 08:21
0 0

хороший бренд от плохого, помимо инженерных решений, отличается именно поддержкой.
Я то не против, но просто выбор ноута из-за поддержки в стране, в которой я живу - не сильно обоснован. Я выбираю по критерию возможности самостоятельного ремонта и минимальной его вероятности. Ну вот люблю я Acer и он мне отвечает взаимностью 😄
27.02.19 08:24
0 0

Хороший телефон, надо брать
26.02.19 12:14
0 12

Интересно, а при захлопывании смартфона характерный хрустальный звон будет?
26.02.19 13:37
0 0

Интересно, а при захлопывании смартфона характерный хрустальный звон будет?
Нас тут, в России, интересует чё с ним будет на морозе 😁
26.02.19 13:49
0 0

чё с ним будет на морозе
Характерный хрустальный звон
26.02.19 14:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать