Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Послание Трампа странам НАТО и всему миру

13.09.2025 17:00  3269   Комментарии (92)

Трамп разразился очередным заявлением

ПИСЬМО, НАПРАВЛЕННОЕ ПРЕЗИДЕНТОМ ДОНАЛДОМ ТРАМПОМ ВСЕМ СТРАНАМ НАТО И ВСЕМУ МИРУ: «Я готов ввести серьезные санкции против России, когда все страны НАТО согласятся и начнут делать то же самое, и когда все страны НАТО ПЕРЕСТАНУТ ПОКУПАТЬ НЕФТЬ У РОССИИ. Как вы знаете, приверженность НАТО к ПОБЕДЕ была далеко не стопроцентной, а покупка российской нефти некоторыми из вас была шокирующей! Это значительно ослабляет вашу переговорную позицию и переговорную силу по отношению к России. В любом случае, я готов «начать», когда вы будете готовы. Просто скажите, когда? Я считаю, что это, а также введение НАТО как группой 50-100-процентных пошлин на Китай, которые будут полностью отменены после окончания войны с Россией и Украиной, также будут очень полезны для прекращения этой смертельной, но нелепой войны. Китай имеет сильный контроль и даже влияние на Россию, и эти мощные тарифы сломают это влияние. Это не война Трампа (она бы никогда не началась, если бы я был президентом!), это война Байдена и Зеленского. Я здесь только для того, чтобы помочь остановить ее и спасти тысячи жизней россиян и украинцев (только за прошедшую неделю погибло 7118 человек. БЕЗУМИЕ!). Если НАТО поступит так, как я говорю, ВОЙНА быстро закончится, и все эти жизни будут спасены! Если нет, вы просто тратите мое время, а также время, энергию и деньги Соединенных Штатов. Спасибо за внимание к этому вопросу! ДОНАЛЬД Дж. ТРАМП, ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ».


Да, конечно, если Европа введет против Китая 50-100% пошлины, то это немедленно остановит войну, кто б сомневался. Но дедушка Трамп не очень понимает (а точнее совсем не понимает), что введение таких пошлин - это удар европейских лидеров прежде всего по собственному населению. 

Ну и, конечно, заявление "Это война Байдена и Зеленского" - это вообще совершенно потрясающе. Ведь и действительно, друг Вова там как бы и ни при чем. Не его война. 

13.09.2025 17:00
Комментарии 92

между тем кетаминовая илона делает все, чтобы не полyчить триллион-долларовывй бонус. Гражданская война в США пока не получилась, теперь мутит мозги британам.
14.09.25 00:54
0 0

Да, конечно, если Европа введет против Китая 50-100% пошлины, то это немедленно остановит войну, кто б сомневался. Но дедушка Трамп не очень понимает (а точнее совсем не понимает), что введение таких пошлин - это удар европейских лидеров прежде всего по собственному населению.

Да прекрасно понимает. Следующим шагом он их еще и заставить покупать американскую нефть в 5 раз дороже российской.
А пока... он просто умыл руки.
13.09.25 23:53
0 2

Вот на такое "перемирие" украинцев и пытаются уговорить болтологи-трампутинисты. Ну, хорошо, что хоть кто-то это признает:

Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский заявил, что не верит в действенность каких-либо гарантий безопасности для Украины из-за отсутствия желающих воевать с РФ, и предложил отказаться от этого термина
Сикорский также призвал сконцентрироваться на военной помощи Украине вместо переговоров о гарантиях безопасности.
"Я боюсь, что эта самопоглощающая дискуссия разрушает и демобилизирует политиков от более срочной задачи – поиска денег для Украины на 2026 и 2027 годы", – пояснил он
Гарантий на самом деле никаких нет, и никто их предоставлять не собирается - у всех хата с краю. История повторяется. Остается воевать дальше, в надежде на экономическое истощение России под санциями - в чем трамписты, увы, ставят палки в колеса. Вот такой расклад. А если Украина падет - дальше начнет сыпаться и Европа, также поодиночке одна страна за другой. Или просто добровольно (в смысле, обосравшись от страха) понавыбирают себе Фицорбанов - и перейдут в зону российского влияния, про что давно уже предостерегает тот же Портников.
13.09.25 22:30
1 10

Проблема в двух моментах.

Первый. Истощение людских ресурсов Украины. Даже если число россиян, идущих на контракт, уменьшается, есть ещё миллион срочников. И если припрет, Путин запросто отправит молодняк на убой. А вот украинские ресурсы в этом плане ограничены. И хватит ли их ещё на два-три года войны, не факт.

Второй. Оружие и боеприпасы для Украины. Хорошо, если янки все таки будут продавать оружие европейцам для ВСУ. Если прикрутят краник, то вообще жопа. Но даже при наличии их оружия, западный ВПК полноценно заработает, по оценкам их же аналитиков, примерно к 2028 году. Иногда даже называют 2031 год. То есть, в первую очередь европейцы в 21 веке слишком сильно сократили свои военные ресурсы, в том числе в производстве. И восстановить ВПК до уровня Холодной войны дело не одного года. Причем, они ведь должны в первую очередь себя перевооружить и не смогут работать только на Украину.

В общем, проблемка...

И, третий момент, а что если Китай все же нападет на Тайвань? Товарищ Си не молодеет, и вполне возможно, захочет войти в историю как собиратель земель китайских. Тогда США гарантировано, в том числе и в военных поставках, полностью отвернуться от Украины...

Эх... Вот цена за излишнее миролюбие Запада. Расслабили булки после распада совка. Посчитали, что все, можно не париться особо. Забыли про ключевой постулат "Хочешь мира, готовься к войне", вот и расхлебывай сейчас...

1. Проблема была больше в политической плоскости. Если бы тормозили РФ и не поддавались ее коррупции то не надо было бы особо вооружаться.

2. Оружия для войны в полную силу достаточно. Только оно для настоящей и масштабной войны с РФ чего Европа не хочет делать. Мало оружия того каким воюет Украина в стиле середины XX века.

3. Есть еще поставщики оружия помимо США типа Южной Кореи. От США критичны такие системы как Patriot и разведка (вот это точно нужно было иметь свое).

4. Человеческий ресурс Украины зависит от воли сопротивляться. Ну потому что как крайний безумный пример это Северный Вьетнам. Соотношение потерь, перевес США + Южный Вьетнам и безумные бомбардировки. Все это не сломило Северный Вьетнам. У Украины положение в разы лучше ибо теряет больше как на парадоксально именно агрессор претендующий на большую державу. Но возможно у украинцев воля к сопротивлению меньше гораздо и нет желания терять хотя бы пару сотен тысяч.
14.09.25 00:12
0 0

США гарантированно что? Скажет, что у Трампа никаких обязательств перед Тайванем нет, а если до него кто чего обещал, то с него спрашивайте? "Америка никому ничего не должна" (с)
14.09.25 00:19
0 0

Тайвань, Южная Корея и Япония - ключевые американские форпосты в ЮВА. Трамп не царь, у него за плечами истеблишмент, как экономический, так и политический. Китай - главный соперник. Если тупо бросить одного из ключевых союзников в регионе, это уже точно похоронит американское влияние не только в Азии, но и в мире в целом.

Хотя, конечно, все может быть. Сложно предположить.
14.09.25 00:49
0 0

"Трамп пригрозил Путину звонком за счёт собеседника. «Путину придётся за звонок серьёзно заплатить!» – заявил он."

© «Красная бурда»
13.09.25 21:46
2 12

Ждем реакции европейских стран на атаки российских беспилотников.
Скорее всего жёстко отреагируют, очередные санкции против Израиля введут.
13.09.25 21:37
0 9

Ну, почему. Сначала выкажут озабоченность. Потом будет предупреждение. Опять посла вызовут. Ну и санкции. Против Израиля, естественно. Это верно подметили.

Кстати, прошлой ночью румыны один российский дрон ловили. Целых три F16 выпустили. Три, Карл! Так и не поймали, кстати. Интересно, а что если этих дронов будет как при ударах по Украине - штук 300-400? Скорее всего, все европейское ПВО собьёт эдак штук 100. Хотя вряд ли, скорее полсотни.
13.09.25 23:14
0 0

Это ещё китайские не подлетели.
14.09.25 00:16
0 0

Всё бы вам смеяться над Трампом, а у человека серьёзные достижения, вон Албанию с Азербайджаном помирил.
13.09.25 21:35
1 7

Албанию с Азербайджаном помирил
Ещё Индию с Китаем.
13.09.25 21:37
1 1

Ещё Индию с Китаем.
А мужикиМоди-то и не в курсе.
13.09.25 21:53
0 0

Албанию с Азербайджаном помирил
Ещё Индию с Китаем.
И Катар с Израилем.
13.09.25 22:30
0 2

вон Албанию с Азербайджаном помирил.
А вы ждали от деда чего-то большего?
Увы, не прилетит волшебник в голубом вертолёте и не покажет бесплатно кино.

А так же Австралию с Новой Зеландией. Не воюют же? Это всё он!
14.09.25 00:10
0 0

А так же Австралию с Новой Зеландией
И Остазию с Океанией.
14.09.25 00:32
0 0

Остановитель семи войн в своём элементе.
13.09.25 21:15
1 4

Нужна всего лишь договоренность с какой нибудь Орбадью, и отмазка готова - ВСЕ страны нато не перестали.

Тем временем...
13.09.25 19:28
0 5

Россия впервые приняла участие в XVIII международном конкурсе по копке могил, который прошёл в Венгрии, и заняла последнее место

НУ КАК ЖЕ ТАК!
13.09.25 19:26
0 7

Россия впервые приняла участие в XVIII международном конкурсе по копке могил, который прошёл в Венгрии, и заняла последнее местоНУ КАК ЖЕ ТАК!
Привыкли к халяве! Ведь им обычно свинки и собачки помогали с избавлением от тушек скрепца.
13.09.25 19:27
0 6

Россия впервые приняла участие в XVIII международном конкурсе по копке могил, который прошёл в Венгрии, и заняла последнее место
У профессионалов сейчас золотая пора, деньги гребут лопатой, так что не до конкурсов. Подмастерья поехали
13.09.25 19:38
0 7

Хуже. Любители. Аматоры
13.09.25 19:43
0 0

И это с таким опытом?!?
13.09.25 20:21
0 0

НУ КАК ЖЕ ТАК!
Это нормально. Наши олимпийские команды ни в баскетбол ни в хоккей не очень.
А профи из НХЛ и НБА этим не балуют.
13.09.25 22:52
0 0

Трамп просто придумывает несуществующие оправдания не вводить санкции против друга Путина.
13.09.25 19:03
2 14

А работают ли санкции?

Хм... а не устранили ли Кирка как самого вероятного конкурента Венса? Что-то не верю я в "человека-паука" - снайпера. Хотя, он, возможно, тоже стрелял. Как Ли Харви О.
13.09.25 18:59
9 0

Ли Харви О.
... стрелял и убил Кеннеди.
13.09.25 19:07
2 5

... стрелял и убил Кеннеди.
Будучи подслеповатым, как Ф. Каплан. И стрелял он с разных направлений. А потом его совершенно случайно устранил смертельно больной киллер. Ведь он ничего же не мог сказать в своё оправдание.
P.S. Главное - верить официальным лицам!
13.09.25 19:32
9 0

P.S. Главное - верить официальным лицам!
можно ещё про чипировпние через прививки вспомнить.
13.09.25 20:59
0 6

чипировпние через прививки
Тут марлечки на лице сильно помогли, предотвратили широкое распространение.
13.09.25 22:54
0 0

Тем, кто марлечки носил на подбородке -- не помогли.
14.09.25 00:56
0 0

Я готов ввести серьезные санкции против России, когда все страны НАТО согласятся и начнут делать то же самое, и когда все страны
Очередная болтология, способ снова отложить на неопределенный срок. Вместо того, чтобы сделать наконец что-то реальное - и потом давить/уговаривать те страны, которые не присоединяются. Например, на его дружбана Орбана (которого называл очень мудрым).

это война Байдена и Зеленского.
А где здесь дружбан Путин, и Россия - в этом перечне?
Где упоминание российской агрессии?
Сволота рыжая.
13.09.25 18:53
3 19

Ну как не пнуть Байдена, что вы...
aag
13.09.25 18:49
2 9

Не вижу мелкого текста. Он там что-то про покупку у россии удобрений и урана говорит?
13.09.25 18:46
1 5

Но дедушка Трамп не очень понимает (а точнее совсем не понимает), что введение таких пошлин - это удар европейских лидеров прежде всего по собственному населению.

Вообще-то цель послания Трампа была в другом. Решил потроллить европейских гавриков, которые все время чего-то требуют от Америки, а сами жуют сопли и лицемерно продолжают покупать российскую нефть обходными путями.
13.09.25 18:37
19 4

сами жуют сопли.
Не жуют сопли, а проводят плодотворные совещания на тему "Как помочь Украине".
13.09.25 18:43
15 10

С чего вы решили, что Европа будет реагировать на высер в какой-то соцсети какого-то американского олуха?
Пока что Европа играет роль в конфликте значительнее Штатов.
Лицемерно, бла-бла... Ты за свою страну балаболь. Взялся Европу судить, не отмывшись от дерьма родного.
13.09.25 18:48
9 7

Нет, дружок, не проводят. В Европе платят налоги. Средства из которых идут Украине. И мы - каждый - помогаем, в отличие от тебя, сотрясающего гнилой воздух в интернете.
13.09.25 18:55
7 11

В Европе платят налоги. Средства из которых идут Украине.
На сегодняшний день Украина с февраля 2022 г. получила помощи от государств Евросоюза на сумму 168 миллиардов евро. Бюджет государственных трат всех стран Евросоюза за 2022-2024 гг. по данным ChatGPT составил минимум 20 триллионов евро. И это даже не включая 2025 г.

Что означает, что на помощь Украине государства Евросоюза потратили меньше 1% своих бюджетов.
13.09.25 19:10
13 4

И что? 1% - это много для тебя или мало?
А помощь беженцам не будем учитывать?

У тебя какая цифра в налоговой декларации, раскрой тайну?
13.09.25 19:16
2 5

1% - это много для тебя или мало? А помощь беженцам не будем учитывать?
Там, если учитывать 2025 г., большая часть которого уже прошла, и до 1% далеко. Также многие беженцы работают и платят налоги.
13.09.25 19:20
8 2

Также многие беженцы работают и платят налоги.
А многие не работают и получают пособия
13.09.25 19:39
1 3

Эй, этот тоже помогает.
Только нашим мальчикам. На работе Крыс, клавиатуры не щадит.
13.09.25 23:24
1 0

Ему довольно Эпштейна. Зачем ему, чтобы пыня рассказал, как он в Москве школьниц пользовал?
13.09.25 18:25
3 14

Да, конечно, если Европа введет против Китая 50-100% пошлины, то это немедленно остановит войну, кто б сомневался.
Какие конкретно действия должны предпринять США и 31 страны Coalition of the willing союзников Украины, чтобы со 100%-ой надежностью в ближайшее время остановить войну? Предложите свой план.
13.09.25 18:25
24 3

Взять все и поделить!
13.09.25 18:31
1 4

Предложите свой план.
Думаешь, все горят желанием потратить свое время на осмысленную дискуссию с перерегавшимся ботярой?

Какие конкретно действия должны предпринять США и 31 страны Coalition of the willing союзников Украины, чтобы со 100%-ой надежностью в ближайшее время остановить войну? Предложите свой план.
самый простой (он же - самый правильный) способ - объявить России войну и воевать с ней до победного конца.
13.09.25 20:28
0 3

самый простой (он же - самый правильный) способ - объявить России войну и воевать с ней до победного конца.
Почему-то Ваше предложение о прямой поддержке Украины ее союзниками - вступлении на ее стороне в войну с Россией, что в корне бы переломило ситуацию в пользу Украины, пока не набрало ни одного плюса.

Но ничего - сейчас набегут, понаставят Вашему предложению множество плюсов.
13.09.25 21:00
10 3

В Польше опять воздушная тревога..
На Украинских снарядах, предназначенных рашистам дети пишут "За Польшу!"..
13.09.25 18:24
4 6

Краснов.
13.09.25 18:20
5 8

Не хватает на левой груди профиля Сталина, а на правой Меланьки, анфас.
13.09.25 19:32
1 4

Пошто авторство Сергея Ёлкина обрезали?
13.09.25 20:48
0 3

Но дедушка Трамп не очень понимает (а точнее совсем не понимает), что введение таких пошлин - это удар европейских лидеров прежде всего по собственному населению.
Ну конечно же, Европа считает справедливым удар не по своему, а по американскому... так что, вот так и лавирует, показывая, какие мы все замечательные. Это же deadlock. Первый участник движения запирает второго, второй запирает первого. Оба не могут сдвинуться. duckduckgo.com
13.09.25 18:17
18 3

"...которые будут полностью отменены после окончания войны с Россией и Украиной..."
Ээээээ... шта?!
P.S. На аглицком то же самое... Дедушка старый, ему всё равно?
P.P.S. А Навального травил и убил Байден или Зеленский?
13.09.25 18:16
3 8

Травил и убил? Ли Харви Освальд... простите...
Но тут уж либо крестик либо трусы.
Если Кеннеди убили условные рептилоиды, то надо быть последовательным.
13.09.25 20:19
0 2

Ээээээ... шта?!
А как долго должны оставаться 100% тарифы на китайские товары?
13.09.25 21:56
0 1

Ну это нормально, вполне предсказуемо. Дед сразу ставит объективно невыполнимые условия что бы потом объвинять Европейских партнёров в провале своих "миротворческих" попыток.
13.09.25 18:08
2 16

Ну это нормально, вполне предсказуемо. Дед сразу ставит объективно невыполнимые условия что бы потом объвинять Европейских партнёров в провале своих "миротворческих" попыток.
Мне интересно, о какой "приверженности НАТО к ПОБЕДЕ" он говорит, если ни он, ни НАТО не участвует в войне? Как выглядит эта победа? Победа - это за ставить путина подписать перемирие или что? Победа Украины ему, понятное дело, и в страшном сне не снилась.
13.09.25 18:14
3 6

Если вспомнить все что уже произошло, то кажется прошло несколько лет. А ведь сентябрь только начался. До конца только лишь ПЕРВОГО ГОДА еще 4 месяца!
И после, впереди еще долгих три года.
Располагайтесь поудобней господа. Терпеть еще придется немало.
13.09.25 18:07
2 11

Антихрист будет править три с половиной года.
13.09.25 19:45
0 1

Дед совсем плох.
13.09.25 17:57
2 16

Дед совсем плох.
Главное - совсем плохи его сторонники - они даже хуже путинистов.
13.09.25 18:51
3 10

И все таки он долбоеб. Даже не сказочный, а какой-то совсем феерический.

Такие как он кажутся нормальными, когда вокруг как то более-менее тихо. Ну как при его первом сроке. Основные тёрки внутренние. Важные, но не критично. А внешние... Ну такое себе. Как всегда.

А вот, если в мире полыхает, или только разгорается, то гибрид современного "миротворца" Невилла Чемберлена с продажной шлюхой Герхардом Шредером, да ещё в маразме, как то не канает совершенно.

Печалька...
13.09.25 17:55
5 8

И все таки он долбоеб.
Вот уж не знаю. Выглядит, как заранее старательно подготовленная отмазка.
"Вот когда вы все, то ух! Но только чтобы все."
Гарантированно невыполнимое требование, учитывая уже упомянутых здесь Венгрию и Турцию. А это похоже на прикрытие собственной пассивности.

Поневоле начинаешь верить, что он сознательно играет за Кремль, напуская дымовую завесу.
13.09.25 20:41
0 4

Поневоле начинаешь верить, что он сознательно играет за Кремль, напуская дымовую завесу.
Как говорится, лучше поздно чем никогда! Только там нету никакой дымовой завесы, но то мелочи всё.
13.09.25 23:07
0 1

Но дедушка Трамп не очень понимает (а точнее совсеми не понимает), что введение таких пошлин - это удар европейских лидеров прежде всего по собственному населению. 
точно не понимает? Или понимает, но ему по..й? Может европейским лидерам сначала самим определится чего они хотят. Дроны в Польшу залетели- ничего страшного. Трамп на это решение никак не влиял. Обострять ситуацию они не хотят, санкции вводить не хочут. Даже Макрон перестал грозится.
13.09.25 17:53
10 3

Трамп - лицемерный агент кремля.
13.09.25 17:41
2 9

Суммарное ВВП США и 31 страны из Coalition of the willing союзников Украины превышает половину мирового ВВП.

Если бы все эти страны ввели против товаров из Китая 100% пошлины, чтобы заставить Китай отказаться от торговли с Россией, Китай стал бы продолжать торговать с Россией?
13.09.25 17:40
18 3

А если мы перестанем покупать на АлиЭкспрес то Китай вообще банкрот.
13.09.25 17:50
2 11

Щас уже хз как сработает. Щас будет выглядеть как Китай и Индия прогнулись. В 22 году сработало бы.
13.09.25 17:55
0 1

Ты уже отказался от своих любимых китайских носок?
13.09.25 18:39
1 3

носков
13.09.25 20:32
1 1

Но дедушка Трамп не очень понимает (а точнее совсеми не понимает), что введение таких пошлин - это удар европейских лидеров прежде всего по собственному населению. 
Да прекрасно он всё понимает. Это заявление сделано именно для того, чтобы никаких санкций не вводить, поэтому требования заранее невыполнимые.
P.S. Как-то все подзабыли, что в НАТО еще и Турция. Те особенно разбежались отказываться от сотрудничества с Россией и объявлять экономическую войну Китаю.
P.P.S. Пошлины США против Китая на данный момент 30%, так что Трамп свои требования сам не выполняет. А, я понял! США также в НАТО, так что даже если случится чудо и все всё выполнят, Трамп сможет сказать, что подлые США пошлины не подняли, так что никаких санкций против России не будет. МногоходовОчка
13.09.25 17:34
1 18

МногоходовОчка
Слишком сложно для него такие логические цепочки.

Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

(с) В. Высоцкий
13.09.25 19:30
0 1

И все-таки, он агент кремля.
И все хвалёная система сдержек противовесов не может переварить очевидного нарцисса-идиота работающего на москву. Президент, бл... Великая страна превратилась в балаган за полгода.
13.09.25 17:31
4 17

И все-таки, он агент кремля.

Президент Португалии, кстати, точно назвал его не агентом, а:
Trump is a 'Russian asset,'
Более точно отображает суть. Достояние, ценная вещь Кремля. И Китая.
Значительно опаснее, чем агент.
13.09.25 17:48
1 12

Согласен.
Агент влияния на таком уровне - это очень драгоценная штука.
13.09.25 19:27
0 3

Asset - ресурс.
13.09.25 19:51
0 1

>>>"Это война Байдена и Зеленского"

до-до. Еще забыл антифу и ультра-радикально-марксистское FBI упомянуть.
13.09.25 17:29
3 9

"когда все страны НАТО согласятся и начнут делать то же самое". Ключевое слово "все". Венгрия, Словакия точно не начнут. Т.е. очередная попытка отмазаться.
13.09.25 17:26
1 12

это война Байдена и Зеленского.
Вот же ж пидарас старый!!!
13.09.25 17:22
4 17

Ну что ты, пидарасы очень милые люди. Они такого сравнения не заслуживают.
13.09.25 17:29
2 6

Этот – в поганом смысле данного слова.
13.09.25 17:52
0 5

С геями не путай.
13.09.25 18:37
0 5

пидарасы очень милые люди
Вы имеете в виду гомосексуалов. У нас в сленге эти понятия давно разошлись до уровня практически независимых величин, ровно как и в американском сленге Fag (Faggot in classic English) от Gay.
13.09.25 18:55
0 2

"Это война Байдена и Зеленского"

Какая удивительная, сказочная мразь! Он занимает отдельное место в истории по этому параметру. Как и его сторонники.
13.09.25 17:20
4 27

13.09.25 17:18
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 473
видео 4308
вино 363