Адрес для входа в РФ: exler.world
Пореченков "коммандует" по полной программе
04.09.2008 20:11
8121
Комментарии (58)
Ребята с Filmz.ru (dr_zloben и kinomozg) сделали хорошую подборочку-сравнение старого доброго "Коммандо" и "Дня Д". Из подборочки понятно, что старина Пореченков не просто вдохновлялся "Коммандо", а методично спер весь сюжет практически один в один. То есть сделал типа как ремейк. В чем смысл - мне, если честно, непонятно...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ок, соглашусь, актер он может быть и хороший. У хорошего режиссера, который его поставит в правильную позицию и заставит правильно выговорить слова. Может быть.
Но покажите мне его харизму! Это же вылитый Кокшенов, дубль два! Какая там была харизма у Кокшенова? Простая! "Харизма настоящей деревенщины", прямой и честной... Так вот, у Пореченкова и такой-то нету.
Представляете себе Кокшенова в роли Шварца в "Коммандо"? А почему бы не Никулина? Или, допустим, Брондукова? И все это на полном серьезе.
Но покажите мне его харизму! Это же вылитый Кокшенов, дубль два! Какая там была харизма у Кокшенова? Простая! "Харизма настоящей деревенщины", прямой и честной... Так вот, у Пореченкова и такой-то нету.
Представляете себе Кокшенова в роли Шварца в "Коммандо"? А почему бы не Никулина? Или, допустим, Брондукова? И все это на полном серьезе.
В театре Пореченкова не видел...
но видел в одном сериале, где он играет заикающегося директора рынка... отличная роль...
он, видимо, из тех актеров, сильно зависимых от личности режиссера( самый яркий пример Том Круз... пока не пнешь - не полетит)... видел по tv театральную постановку белой гвардии... также очень пристойно
но видел в одном сериале, где он играет заикающегося директора рынка... отличная роль...
он, видимо, из тех актеров, сильно зависимых от личности режиссера( самый яркий пример Том Круз... пока не пнешь - не полетит)... видел по tv театральную постановку белой гвардии... также очень пристойно
Ху их мистер Пореченков? И когда он успел стать хорошим актером?
А пародия - это, конечно, замечательное оправдание для трэша. Правда, даже самая отстойная пародия должна быть хотя бы чуток смешной и хотя бы с капелькой своих мыслей.
А пародия - это, конечно, замечательное оправдание для трэша. Правда, даже самая отстойная пародия должна быть хотя бы чуток смешной и хотя бы с капелькой своих мыслей.
Еретик: Ху их мистер Пореченков? И когда он успел стать хорошим актером?
Пореченков актер МХТ им. Чехова . Также здорово показал себя в театре работая в Питере . Хорошие роли в спектаклях Бутусова "Калигула", "В ожидании Годо", "Гамлет", "Утиная охота".
Я написал свое впечатление от "День Д" когда только что закончил его просмотр (в очередной раз сказав спасибо пиратам, что не пошел на это убожество в кино). Так что если создатели над кем и постебались, то сами над собой.
ну этож очевидный стёб вы что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто наши решили постебаться над Командос.... правда вот получится это у них я думаю всётаки жалко
Довелось посмотреть сий продукт - от безысходности, дабы скоротать время на провинциальном вокзале. Где там пародия - в упор не вижу. Обыкновенное тупое передирание, мелочно доведённое до такого абсурда, что временами даже смешно.
Ну хотел человек постебаться и снять "римейк"...
Ну хорошо, ради бога...
Если судить по этой подборке кадров - то стеб удался бы, если бы.... Пореченков хотя бы хоть немного был похож на ТЕрминатора Калифорнии. Может в этом и есть стеб.
Просто когда в 1990 у нас появилась видуха - это было ЧТО-ТО....
Шварц на момент съемок фильма был в отличной физической форме... Неоднократный Мистер Олимпия... И просто приятно смотреть работу мышц (грудных, во время гребли, бицепс, предплечье - во время переноски бревна (ЛЕнин просто) 😄... вобщем красив, че сказать)
А то, что фильм и снимался как проходной ( Я про Коммандо ) - ну так харизма Шварца все покрывает....
Вобщем ностальгия по Шварцу:). И, судя по отзыву Алекса, чет не тянет смотреть фильму...
Ну хорошо, ради бога...
Если судить по этой подборке кадров - то стеб удался бы, если бы.... Пореченков хотя бы хоть немного был похож на ТЕрминатора Калифорнии. Может в этом и есть стеб.
Просто когда в 1990 у нас появилась видуха - это было ЧТО-ТО....
Шварц на момент съемок фильма был в отличной физической форме... Неоднократный Мистер Олимпия... И просто приятно смотреть работу мышц (грудных, во время гребли, бицепс, предплечье - во время переноски бревна (ЛЕнин просто) 😄... вобщем красив, че сказать)
А то, что фильм и снимался как проходной ( Я про Коммандо ) - ну так харизма Шварца все покрывает....
Вобщем ностальгия по Шварцу:). И, судя по отзыву Алекса, чет не тянет смотреть фильму...
Сбылась детская мечта Пореченкова - побыть Шварцнеггером. 😉
...Один аргентинец как-то сказал что в мире вообще всего три-четыре исходных сюжета, а все остальное это перепевание и комбинирование... Спорно, но какое-то зерно истины есть. Другое дело как к этому подходить. Можно исходить из знания (возможно неосознанного) этих архетипов и их переосмысливатьв текущем контексте или просто развлекаться цитированием, "игра в бисер" как бы. Практически все относительное качественное оригинальное производство последних десятилетий строится на этом. Самые явный пример кочевания сквозных сюжетов это штатовские вестерны золотого века, японские боевики "тямбара", затем итальянские "спагетти-вестерны" и весь последующий постмодерн. Есть даже термин такой, "кино про кино".
Можно просто уныло гнать лаву как рядовой литремесленник штампует сценарии из "торжественного комплекта". Наглядный (но не самый плохой) пример: то как "Безумный Макс" превратился в "Водный Мир" путем замены песочка на водичку... А можно и вовсе попытаться тупо передрать один в один, - как болливудцы учудили с Олдбоем (правда аркадную драку в один проход ниасилили), чем вызвали немало приступов дикого хохота, - или как этот казус с "Коммандо"...
В последнем случае вторичностью даже принято бравировать, мол смотрите, мы тоже так умеем (почти). Тут только два недоразумения: во-первых, именно что "почти", а во-вторых, если есть матчасть уже почти освоили, то почему ж таки свой оригинал слабо родить.
Можно просто уныло гнать лаву как рядовой литремесленник штампует сценарии из "торжественного комплекта". Наглядный (но не самый плохой) пример: то как "Безумный Макс" превратился в "Водный Мир" путем замены песочка на водичку... А можно и вовсе попытаться тупо передрать один в один, - как болливудцы учудили с Олдбоем (правда аркадную драку в один проход ниасилили), чем вызвали немало приступов дикого хохота, - или как этот казус с "Коммандо"...
В последнем случае вторичностью даже принято бравировать, мол смотрите, мы тоже так умеем (почти). Тут только два недоразумения: во-первых, именно что "почти", а во-вторых, если есть матчасть уже почти освоили, то почему ж таки свой оригинал слабо родить.
5anjuro:В последнем случае вторичностью даже принято бравировать, мол смотрите, мы тоже так умеем (почти). Тут только два недоразумения: во-первых, именно что "почти", а во-вторых, если есть матчасть уже почти освоили, то почему ж таки свой оригинал слабо родить.
Вот ведь поддерживаю вас на все 100%! Нужна оригинальность в копировании сюжета, новый взгляд, так сказать. Каково бы было совместить безудержный героизм х/ф "Коммандо" и жизнерадостную безысходность х/ф "Большая жратва"?
Дочку Порейчинкова похищают гурманы-каннибалы и готовятся ритуально ее съесть. Но не тут-то было! В стан врага десантируется наш непобедимый герой со своими запасами продовольствия и до смерти закармливает злостных похитителей.
Не стоит делать ремейк беря за основу только один сценарий. Это ограничивает возможности режиссеров, актеров и сценаристов. А сколько новых сюжетов! "Хроники Риддика" объединить с "Семнадцатью мгновениями весны", "Танцующую в темноте" объединить с "Морозко" и т.д.
Ну вот и посмотрел...Ощущения необычные . Фильм и не хороший и не плохой . Просто на фиг никому не нужный . И даже говорить о нем не хочеться . Хотя вот что странно : Пореченков актер , как мы знаем , - хороший , Шварц - вообще не актер , ну для простоты скажем - плохой . Но смотрится в "Коммандо" Арнольд круто , а Михаил никак . не смотрится . Какие у народа будут соображения на этот счет ? Хотелось бы знать...:)
costa:
Хотя вот что странно : Пореченков актер , как мы знаем , - хороший , Шварц - вообще не актер , ну для простоты скажем - плохой . Но смотрится в "Коммандо" Арнольд круто , а Михаил никак . не смотрится . Какие у народа будут соображения на этот счет ? Хотелось бы знать...
Хотя вот что странно : Пореченков актер , как мы знаем , - хороший , Шварц - вообще не актер , ну для простоты скажем - плохой . Но смотрится в "Коммандо" Арнольд круто , а Михаил никак . не смотрится . Какие у народа будут соображения на этот счет ? Хотелось бы знать...
Дык, Арни в Коммандо самого себя играл. А Пореченков пытался сыграть Арни. Понятно у кого лучше получилось. 😄
costa: Пореченков актер , как мы знаем , - хороший , Шварц - вообще не актер , ну для простоты скажем - плохой . Но смотрится в "Коммандо" Арнольд круто , а Михаил никак . не смотрится . Какие у народа будут соображения на этот счет ?
Кошмар. Полнейший плагиат.
Я вашу полечку пепепер на русский язык (с) ПВ
А впрочем, кто из молодежи смотрел Коммандо? Вот для них ДД и будет откровением.
А впрочем, кто из молодежи смотрел Коммандо? Вот для них ДД и будет откровением.
Делавар: А впрочем, кто из молодежи смотрел Коммандо? Вот для них ДД и будет откровением.
Я смотрел еще в детстве по ящику. Понравилось. Особо впечатлил момент, когда у героя Шварца похитили дочь, а в доме у него на стуле сидит такой напыщенно-важный бандит для переговоров. Вот думаю начнет гад грузить Шварца, требования свои ставить, ан нет - пулю в голову и айда дальше за похитителями... 😄
А так посмотрел бы еще разок Коммандо вместе с ДД.
Делавар: Я вашу полечку пепепер на русский язык (с) ПВ А впрочем, кто из молодежи смотрел Коммандо? Вот для них ДД и будет откровением.
Молодежь и "Касабланку" не смотрела. Это тоже достаточный повод для очередного ответа Голливуду?
"Первый канал представляет. Александ Невский, Анастасия Заворотнюк и другие мега-звезды мирового кино в культовом (у нас ведь все фильмы становятся культовыми еще до выхода на экран) фильме всех времен и народов "Город "Г""! 😄
У Пореченкова пожалуй нету никаких своих идей, раз он Коммандо так "ремейчит" в наглую...
В топку такое кино!
В топку такое кино!
Господа, я фильм еще не смотрел, но бездарность любого, даже "патриотического" кино, имеет свои пределы.
Ну не будут люди ни в каком состоянии сознания сажать героя летом на снегоход и заставлять спускаться с горы! Это настолько сложно придумать от бездарности, что не верится что это все серьезно ...
Ну не будут люди ни в каком состоянии сознания сажать героя летом на снегоход и заставлять спускаться с горы! Это настолько сложно придумать от бездарности, что не верится что это все серьезно ...
Если верить рецензии Юрия Гладильщикова в Newsweek - фильм не столько ремейк, сколько пародия. Судя по диалогам, по крайней мере.
Scaner: Если верить рецензии Юрия Гладильщикова в Newsweek - фильм не столько ремейк, сколько пародия. Судя по диалогам, по крайней мере.
К сожалению – зачастую сами авторы и не подозревают, что снимали пародию. Просто сослаться на то, что это такая несмешная комедия – как-то не так позорно, чем признать что это такой идиотский боевик. Кстати – сам Арнольд в "Коммандо" шутил от души.
"Помнишь, я говорил, что убью тебя последним? Я соврал.", "Выпусти пар, Беннет.", "Это не самолёт, это лодка с крыльями. Тогда садись и греби.", "Ты нам что-нибудь оставил? Трупы". Да и другие шуточки там попадались: "У этой девочки для нас есть что-то особенное".
В последующем это стало фирменным стилем его боевиков.
Scaner: Если верить рецензии Юрия Гладильщикова в Newsweek - фильм не столько ремейк, сколько пародия. Судя по диалогам, по крайней мере.
Прочитал рецензию. В таком ракурсе, если рассматривать фильм как стеб, почему бы и не посмотреть?
Кстати, Алекс, можно надеяться на рецензию?
Юрий П: Кстати, Алекс, можно надеяться на рецензию?
Вряд ли. Я лучше на "Коммандо" рецензию наконец-то напишу.
А мне понравилось. Этакий откровенный стеб. Особенно персонаж в розовых очочках порадовал.
Сценаристы могут быть сколь угодно сильными драматургами, но фильм совсем не драма.
Сама по себе идея римейка ничего плохого не несёт. Большая беда, что римейк получается как у Михалкова - то есть говно и откровенно провальная работа продюсеров.
Сама по себе идея римейка ничего плохого не несёт. Большая беда, что римейк получается как у Михалкова - то есть говно и откровенно провальная работа продюсеров.
Честно говоря, я думал, что это он типа такой подарочек своей дочке Варваре сделал. 😉
Но вобщем-то братья Пресняковы пару раз там здорово отожгли . 😉
Это, парни, отвлекающий манёвр. На подходе - "тяжёлая артиллерия": Вадик Шмелёв и его "ССД". В главной роли - Анфиса Ч. В "Инет" уже "просочились" ролики, где это у...ще моецца в душе. Такие вот дела... А "ДД" мы сатреть не бум. Пшёлнах, трьщ маёр, собака след не брёт..................
может, это хитрый режиссерский ход?
зритель ждет, что сюжет внезапно поменяется - где-нибудь в финале, как в "Дозорах" или "Турецком гамбите".
а он, внезапно, раз! - и не поменялся!
зритель ждет, что сюжет внезапно поменяется - где-нибудь в финале, как в "Дозорах" или "Турецком гамбите".
а он, внезапно, раз! - и не поменялся!
Ну вобще-то он изначально и планировался "неофициальным ремейком". Об этом трубили на каждом углу, на этом и строилась вся его рекламная кампания.
Так вроде об этом изначально говорилось, что это будет переснятый Коммандо
а вот с этим http://www.youtube.com/watch?v=bLiX5d3rC6o можно было и рожу Шварца прикрутить
Обалдеть...
Еще голос скопировал у Шварца, было бы вообще отлично.
Беглым взглядом сразу заметил, у верхнего фильма бюджет пожиже, а в нижнем Шварц потолще.
Мдя, впечатляет ! Чтобы даже фасон очков один-в-один спереть...
А фигли - если в Голлливуде кризис идей, лепят ремейки по третьему разу на свои же фильмы, то чем наши хуже...
Вот только один вопрос остался - кто у Пореченкова был официальным сценаристом и сколько он за этот адов труд официально получил бабла ? 😉
А фигли - если в Голлливуде кризис идей, лепят ремейки по третьему разу на свои же фильмы, то чем наши хуже...
Вот только один вопрос остался - кто у Пореченкова был официальным сценаристом и сколько он за этот адов труд официально получил бабла ? 😉
Oleg_68: Вот только один вопрос остался - кто у Пореченкова был официальным сценаристом и сколько он за этот адов труд официально получил бабла
Сценарий
Владимир Пресняков, Олег Пресняков
#c67984
одна из метод по освоению бюджета
Oleg_68:
Вот только один вопрос остался - кто у Пореченкова был официальным сценаристом и сколько он за этот адов труд официально получил бабла ?
Вот только один вопрос остался - кто у Пореченкова был официальным сценаристом и сколько он за этот адов труд официально получил бабла ?
одна из метод по освоению бюджета
Метит в губернаторы краснодарского края 😄
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор недорогих умных часов Huawei Watch Fit 3
04.06.2024
36
Спортивные нанопятки наивных алкомаркетов
16.08.2024
130
Любовь и смерть
02.09.2024
24