Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Попросили заменить

06.12.2024 13:18  6962   Комментарии (200)

Минкульт попросили заменить Лию Ахеджакову в «Иронии судьбы, или С лёгким паром» из-за поддержки актрисой Украины. Видите ли, тем, у кого родственники или знакомые на СВО, "неприятно видеть актрису". Видимо, своих родственников или знакомых без ног или в мусорном пакете им видеть приятно, а вот Ахеджакову - неприятно. Бывает, да.

Но непонятно, почему вообще какие-то полумеры. Там еще и Барбара Брыльска недавно наводила злостную критику на великую Расею. Ее тоже нужно заменить. На Бузову, конечно, на Бузову. Такое чудесное кинцо получится - это что-то!

Пророссийские Telegram-каналы уже представляют, как это может выглядеть. Так, канал Shot опубликовал отрывок фильма, где лицо Ахеджаковой с помощью нейросети заменили на лицо актрисы Елизаветы Боярской.

◾ Ранее с инициативой заменить актрису обратилась в Минкульт официальный представитель Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Елена Крайт, писал Shot.

◾ Решение Крайт было связано с тем, что 86-летняя актриса произнесла «Слава Украине!» на спектакле в Лос-Анджелесе, когда зрители подошли подарить ей цветы и поблагодарить за поддержку Украины.

◾ Еще одним инициатором замены Ахеджаковой на Боярскую выступил общественный деятель и знаменитый доносчик Виталий Бородин. По его словам, просмотр «Иронии судьбы» стал традицией, но россиянам теперь будет неприятно видеть актрису.

«По меньшей мере, неприятно, особенно родственникам или знакомым тех, кто на СВО», — приводит его слова Shot.

◾ Ранее общественники из движения «Сорок сороков» требовали признать Ахеджакову «иноагентом» и лишить ее звания народной артистки России после произнесения лозунга «Слава Украине». Они направили обращение в Минюст.

Комментарии 200

Ну, в общем, в " Прекрасной россии будущего" потребуется снять этот плодородно-гнойный слой толщиной , эдак в пару-тройку миллионов. Дабы не могли воздействовать на остальных баранов. А тех, уж как-нибудь можно будет оприходовать в стойло-опыт с немцами вспомнить
07.12.24 07:28
0 0

плодородно-гнойный слой толщиной , эдак в пару-тройку миллионов
До палеолита? Думаете, это ещё в те времена в России что-то пошло не так?
07.12.24 07:45
0 0

эдак в пару-тройку миллионов.
В пару-тройку миллионов? Не смеши. Процентов 80, как минимум
07.12.24 12:45
1 1

Предлагаю простое и гениальное решение - Все, что создано до водружения хуйла на пост президента педерации запретить, как несуществующее. И календарь начинать не от Рождества Христова, а от торжества хуйлова.
07.12.24 06:11
0 4

календарь начинать не от Рождества Христова, а от торжества хуйлова
Воистину, брат! Аллилуйя!!!
07.12.24 06:38
1 4

И песню враг поёт. Надо на шамана заменить. И лица всем на лицо Самого Дорого и Единственного - обычным зрителям этого фильма должно зайти.
06.12.24 19:51
1 1

Доброго? Дорогого?

Вообще, с таким размахом им надо всех актеров перерисовать на Боярскую и Боярского. Ну или квадратики вместо лиц.
Ну охреневать, так по полной.
aag
06.12.24 19:36
0 0

Ну или квадратики вместо лиц.Ну охреневать, так по полной.
квадратики - это ново и смело.
07.12.24 03:20
0 0

Вообще, с таким размахом им надо всех актеров перерисовать на Боярскую и Боярского.
И на желто-черном ютубе тоже. Бггг
07.12.24 06:42
1 0

Ну или квадратики вместо лиц.
Рекламу службы по контракту в квадратиках, чего месту пропадать.
07.12.24 08:10
0 0

Оруэлл: "нелицо минусминус".
Странно, что никто ещё не запостил это:
06.12.24 19:25
0 8

Первый советский коммунистический фотошоп, а говорили еше что в Америке его изобрели..
06.12.24 19:42
1 0

Первый советский коммунистический фотошоп
06.12.24 21:55
0 1

Даже первый фотошоп не советский и вообще не русский, а бельгийский.
07.12.24 01:03
1 1

У хуйла он такой получится.
07.12.24 06:40
0 4

Сколько лет прошло - а ничего не меняется!
Пальцы как не получались, так и не получаются.
07.12.24 08:56
0 1

Пальцы как не получались, так и не получаются.
Потому что это особые пальцы.

Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.

Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет

Как подкову, кует за указом указ —
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него — то малина
И широкая грудь осетина.


(с)
07.12.24 10:27
0 4

Фаташоп и фальшыука, здзеланая у Польшчы.
07.12.24 16:20
0 0

ИИ вполне справится с заменой Лии и Барбары на захарову и симоньян.
Ещё до нового года...
06.12.24 18:37
0 1

Воз задаётся мне, что в этот НГ россиянцы обойдутся без иронии, и это иронично
06.12.24 18:35
0 8

и это иронично
Это судьба.
06.12.24 19:00
0 7

Это судьба.
И пар будет валить совсем не из бани
07.12.24 01:05
0 0

Воз задаётся мне, что в этот НГ россиянцы обойдутся без иронии, и это иронично
Надо быть зомбаком, чтобы смотреть иронию когда покажут, а не когда захочется. Или, реально, там все настолько зомбаки?
07.12.24 12:42
0 0

1984, обычная работа министерства Правды
06.12.24 18:25
0 9

Толи дело Минед!
06.12.24 20:04
1 1

Так там и Брыльска, и поёт, если что, Пугачёва. Почему-то это никто не вспомнил. Всех менять, всех!
06.12.24 18:24
0 5

Так это ж просто праздник какой-то! Не нужно теперь снимать “Кавказскую пленницу – 2” или другие трэшевые ремэйки - можно просто заменить лица в старых филмах.
Причем можно исползовать любые лица. Можно и не артистов а более достойных людей.
_WW
06.12.24 17:50
0 0

А ещё лучше всех актёров на Боярскую, на всякий случай. Чтобы было как в анонсе боя Усика и Фьюри.
06.12.24 17:43
0 1

Лучше на самого Боярского, там скрепнее.
На Тихорецкую состав отправится - Тысяча чччертей!!! -Вагончик тронется, перрон останeтся..
aag
06.12.24 19:31
0 0

Вагончик тронется, перрон останeтся..
Канальи!!!
06.12.24 19:52
1 0

Вот так думаешь, ну все, ну эти уже ничем не удивят.
А потом видишь такое
t.me

И понимаешь. Дно никогда не будет достигнуто. Потому что в России дно бездонное...
06.12.24 17:19
0 3

А потом видишь такое
В самом по себе обучении первой помощи ничего плохого нет, есть только хорошее.
Тут дно - это контекст, ну так этот контекст там и так есть, вне зависимости от того, купят детям натуралистичные штучки или нет.

купят детям натуралистичные штучки или нет.
Дети спят и видят, чтобы им купили дилдо вместо Барби или радиоуправляемого вертолетика

Дети спят и видят, чтобы им купили дилдо
Вы ссылку-то открывали?
"Дилдо". У кого чего болит...

Бородин
«Сорок сороков»
"О-о, тёпленькая пошла..."
06.12.24 17:06
0 11

Что-то твой Ипполит Бедросович на нашего Слая похож...

"О-о, тёпленькая пошла..."
Роса.
Божья.
06.12.24 19:29
0 4

Я думал, это Сигал.

Я думал, это Сигал.
Румын какой-то.
07.12.24 16:24
0 1

Пусть меняют. Они Ахеджакову не заслужили, только Боярскую. Канальи....
06.12.24 16:58
0 8

Будет очень круто если Ахеджакову заменят на кого-то. Оригинальному фильму от этого не убудет, но зато народ подохереет от отмороженности режима, лишний раз увидит его трусость и лицемерие.
Боюсь, что пока режим это ещё в состоянии осознать, поэтому фильм или покажут как есть, или просто не будут ставить в эфир
06.12.24 16:35
5 5

но зато народ подохереет от отмороженности режима
О да. Убитые дети в Мариуполе, потрясание ядерной дубиной, ежедневные гробы, насильники и педофилы в школах - от этого всего народ неподохерел, а от замены Ахеджаковой каааак подохреет!

но зато народ подохереет от отмороженности режима
это... вряд-ли.
06.12.24 16:51
0 8

народ подохереет от отмороженности режима,
Народ прослезится от счастья и спросит, почему этого раньше не сделали.
06.12.24 16:57
1 13

от замены Ахеджаковой каааак подохреет
Всё так. Новости, какими страшными бы они ни были, преходящи, а "Ирония судьбы" это ритуал. Нарушение в ритуале это признак сбоя в системе.

Другое дело, что посмотрев изменённую версию народ вовсе не побежит свергать и строить баррикады.

народ подохереет от отмороженности режима
Не только не охереет, еще и поддержит, и спасибо скажет...
В конце концов, доносы не сверху придумывают...
06.12.24 16:58
1 7

Всё так. Новости, какими страшными бы они ни были, преходящи, а "Ирония судьбы" это ритуал. Нарушение в ритуале это признак сбоя в системе.
Или новая система. Вслед за этим фильмом, под вопли "во как мы могём, получите, гады!" пойдёт вал переделок всего подряд, где снялись неблагонадёжные.

под вопли "во как мы могём, получите, гады!" пойдёт вал переделок
Может и так. Просмотров у новой версии точно будет больше, люди посмотрят из любопытства, удовлетворят свой запрос на что-то новое. Какие выводы из этого люди сделают - да разные, от "во как могём", до "только старое портить и способны".

Будет очень круто если Ахеджакову заменят на кого-то.
на кого-то живого - нет, а, вот, если замажут чёрной краской - будет прикольно!
06.12.24 17:25
0 1

Просто проще перестать показывать кино. Во время сухого закона 80х не показывали, и ничего.
06.12.24 17:44
0 2

Скоро не останется людей кто смотрит ТВ. Даже если они что то и поменяют, то это не сильно повлияет на основную массу.
06.12.24 17:47
1 0

Скоро не останется людей кто смотрит ТВ.
Это на болотах-то?
Если вы к нам из будущего, то вы промахнулись сильно. 2009-06-28, полдень по гринвичу. N52 12'21, E0 7'4.7
Хокинг вас ждал, между прочим.

подохреет
Подогреет?
Подобреет?
А!

народ подохереет от отмороженности режима
Кто? Вот эти?
06.12.24 21:17
0 7

подохреет
Подогреет?
Подобреет?
Охереет и подохнет.
06.12.24 23:59
0 0

"Россия, это когда: священники - призывают убивать". Разговаривал как-то с одной голландкой об истории РПЦ, кратко сформулировал: "blood and money". Голландка ответила, что у всех церквей то же самое, и разве она не права?
07.12.24 00:06
3 2

О да. Убитые дети в Мариуполе, потрясание ядерной дубиной, ежедневные гробы, насильники и педофилы в школах - от этого всего народ неподохерел, а от замены Ахеджаковой каааак подохреет!
Не уверен, но у меня впечатление, что в РФ просто не знают ни про Мариуполь, ни про гробы, ни про всё остальное. Т.е. есть шанс, что Ирония Судьбы будет более заметна ширнармассам (хотя я в этом и не уверен).

"Россия, это когда: священники - призывают убивать". Разговаривал как-то с одной голландкой об истории РПЦ, кратко сформулировал: "blood and money". Голландка ответила, что у всех церквей то же самое, и разве она не права?
Неправа. Это как утверждать, что все люди грешны, и потому неважно, кто что сделал - ведь все в чём-то виноваты.
07.12.24 06:32
1 2

Понимаю, грехи РПЦ не оправдываются грехами РКЦ. Но ведь, действительно, речь, в данном случае, идёт о качестве, присущем любой государственной церкви, - священники в них всегда призывали убивать? А фраза: "Россия, это когда: священники - призывают убивать" ведь подразумевает будто бы священникам не свойственно призывать убивать, что явно не так. Работа у них такая - находить оправдания для убийства.
07.12.24 07:19
0 0

Не уверен, но у меня впечатление, что в РФ просто не знают ни про Мариуполь, ни про гробы, ни про всё остальное
Да им прость насрать, это же хохлы, чего их жалеть.
AE
07.12.24 08:09
0 1

Неправа
ай, да ладна!

Это как утверждать, что все люди грешны
это не про людей, а про конкретные организации. Римский папаша, вон, предлагал Украине поднять белый флаг. ВСЕ религии - зло.
07.12.24 09:09
0 2

или просто не будут ставить в эфир
Какой-то дебил его еще смотрит в "эфире", не в ютубе? А, виноват, это ж речь про кацапию
07.12.24 12:33
2 0

ВСЕ религии - зло.
Причем, не просто зло, а воплощение зла. Вот кто должен сдохнуть в первую очередь, так это попы во главе с гребаным папой, кириллы всякие и прочие муфтии
07.12.24 12:38
1 0

Не уверен, но у меня впечатление, что в РФ просто не знают ни про Мариуполь, ни про гробы, ни про всё остальное.
Я не могу сказать про всех, но про некоторых, родственником которых меня угораздило быть - скажу.
Знают. Прекрасно знают.
Гробы - а это ната нас убивает.
Мариуполь - это они сами подорвали своих детей.
Всё остальное - восимьлетбомбас.

Просто проще перестать показывать кино. Во время сухого закона 80х не показывали, и ничего.
во времена сухого все отрывались на Эммануэле и "дас ист фантастищ" в подпольных видеосалонах, какое уж там кино... ))
07.12.24 14:09
0 0

Скоро не останется людей кто смотрит ТВ
это вы щас смешно сказали. Сами-то в это верите?
07.12.24 14:11
0 0

во времена сухого все отрывались на Эммануэле и "дас ист фантастищ" в подпольных видеосалонах
Гога, а тебе сколько годиков?
Сухой закон это весна 1985-го, буржуйские фильмы в видеосалонах - это минимум через два года, в 87-м.

народ подохереет от отмороженности режима, лишний раз увидит его трусость и лицемерие.
"Из искры возгорится пламя!.."😆
07.12.24 16:25
1 0

Гога, а тебе сколько годиков? Сухой закон это весна 1985-го, буржуйские фильмы в видеосалонах - это минимум через два года, в 87-м.
вы слишком малы были для этого? Бывает...

вы слишком малы были для этого? Бывает...
Для чего "этого"? Чтоб ходить - да. По этому пришлось организовать свой.

Для чего "этого"?
чтобы смотреть буржуйские фильмы в подпольных салонах.

у всех церквей то же самое
И вы разделяете подобные взгляды? Было бы неплохо увидеть какой-то материал подтверждающий это.
Поскольку РПЦ в лице Гундяева, например, благословляет путина на победу над врагами, одновременно называя украинцев братьями и отрицает агрессию россии. Более мелкие священники РПЦ идут гораздо дальше в своих проповедях, открыто призывая убивать украинцев. Это, мол, не грех.
08.12.24 20:56
0 0

Было бы неплохо увидеть какой-то материал подтверждающий это.
Для сравнения нужно взять аналогичный режим. Сейчас в католической Европе фашизма нигде нет, поэтому европейские церкви начала 21-го века было бы брать не корректно - к церквям просто не предьявляют соответствующего запроса. А если посмотреть статью Лючии Чечи "Католическая Церковь и фашизм в Италии", то всё до боли знакомо. Несколько примеров поддержки "освобождения" Эфиопии (именно "освобождения", а не "агрессии"):
"The ecclesiastical endorsements of the ‘liberation’ of Ethiopia included the Bishop of Siena eagerness to give his blessing to “Italy, our great Duce, our soldiers who are achieving victory for the truth and for justice”, and the pastoral composed by the Bishop of Nocera Umbra, which he ordered to be read in all his churches. It declared that as “an Italian citizen I consider this war just and holy”. The Bishop of Cività Castellana went as far as thanking God in the presence of Mussolini “for having allowed me to see these epic and glorious days, sealing our union and our faith”. The Cardinal Archbishop of Milan, Cardinal Schuster, went even farther and conferred on the Abyssinian War the nature of a holy crusade: “The Italian (Fascist) flag is at the moment bringing in triumph the Cross of Christ in Ethiopia, to free the road for the emancipation of the slaves, opening it at the same time to our missionary propaganda”.33
33 Manhattan, The Vatican in World Politics
09.12.24 21:08
0 0

Для сравнения нужно взять аналогичный режим. Сейчас в католической Европе фашизма нигде нет, поэтому европейские церкви начала 21-го века было бы брать не корректно - к церквям просто не предьявляют соответствующего запроса. А если посмотреть статью Лючии Чечи "Католическая Церковь и фашизм в Италии", то всё до боли знакомо. Несколько примеров поддержки "освобождения" Эфиопии (именно "освобождения", а не "агрессии"):
Да, согласен, церкви во времена диктатуры имеют определенное сходство в поддержке режима. В частности (из статьи), папа Пий IX рассматривал войны как миссии по распространению веры, хотя и критиковал империалистическую политику.
Но есть одно существенное отличие, по крайней мере я не нашел аналогов в мировой истории: церковь всегда была отделена от государства и в определенной степени не зависела от него. В россии же это инструмент спецслужб, транслирующий провластные идеи.
10.12.24 14:17
0 0

Там еще и Барбара Брыльска недавно наводила злостную критику на великую Расею. Ее тоже нужно заменить.
Так давно уже:


12 февраля 2023

Депутат Госдумы: «Барбара Брыльска сделала свой выбор. Мы легко можем стереть ее из «Иронии судьбы»

81-летняя актриса гневно высказалась по поводу увольнения коллеги по съемочной площадке. Она предложила 84-летней Ахеджаковой покинуть страну и приправила комментарий едкими оскорблениями. «Лия, так держать! Родина, такая Родина, ее недостойна. Конечно, ей нужно уезжать. Они не дадут ей жизни, эти коммунисты, проклятые Богом люди. Ей нужно уезжать и бороться, как мы», — возмущалась она.

Слова Барбары Брыльски задели граждан нашей страны, а в Госдуме и вовсе предложили заменить актрису в самом новогоднем фильме при помощи технологий. С такой инициативой выступила депутат Ольга Занко.

«Для актера самое страшное наказание — забвение. Некогда любимая всей страной актриса Брыльска сделала свой выбор, назвав своих поклонников «проклятых Богом людьми». Наша страна подарила ей славу и почет, но мы также легко можем и стереть эту актрису из «Иронии судьбы», — написала она.

В личном блоге парламентарий выложила кадры фильма, на которых лицо Брыльски заменено на Талызину с помощью технологии дипфейк.
06.12.24 16:34
0 1

В личном блоге парламентарий выложила кадры фильма, на которых лицо Брыльски заменено на Талызину с помощью технологии дипфейк.
То есть она сама к себе в гости пришла и подругу привела? Ой, боюсь, тут.... "не одна скрепа помята, помята суть всея руси" (с)

И тут, кобельженскогорода, Талызина как восславит Украину!
И чё тогда?

То есть она сама к себе в гости пришла и подругу привела?
Ну, с голосом же работает. Теперь осталось ещё видео переделать.

То есть она сама к себе в гости пришла и подругу привела? Ой, боюсь, тут.... "не одна скрепа помята, помята суть всея руси" (с)
А могла и себя же привести..

Зачем менять только одну актрису, когда у них уже есть целый фильм 2007 г. с заменой всех ГГ?
06.12.24 16:31
0 4

Зачем менять только одну актрису, когда у них уже есть целый фильм 2007 г. с заменой всех ГГ?
на редкость дурацкий фильм
06.12.24 19:01
0 4

Вы с ума сошли! Там песня Аллы Борисовны Галкиной! Члена семьи иноагента!!
06.12.24 19:37
0 2

на редкость дурацкий фильм
им в самый раз 😉
07.12.24 16:27
0 0

Традиции.
Что поделать...
06.12.24 16:21
0 2

Больные на всю голову люди.
Что с них взять, кроме анализов.
06.12.24 16:12
0 7

Всех поменять на Талызину! Она в ногу с партией и правительством идет, не то что эти нацпредатели!
06.12.24 16:00
0 7

Талызину
ещё Терешкова ок.
06.12.24 16:52
0 7

ещё Терешкова ок.
Терешкова вообще супер.

Терешкова вообще супер.
Терешкова - огонь !
Особенно понравился диалог в игре где отдельные посетители музея жаловались что терешковы много тупят и косячат, и просили их заменить на других роботов-экскурсоводов 😄

Могут стирать лица в фильмах Рязанова, но это всё равно будут фильмы Рязанова 😄.
И они это знают, но всё равно, скрыв глаза от стыда и разведя руки, показывают.
06.12.24 15:50
0 9

Попросили б заменить интернет на чето более православное, а то зайдешь туда и как увидишь неприятное...
06.12.24 15:43
1 3

Попросили б заменить интернет на чето более православное, а то зайдешь туда и как увидишь неприятное...
Уже в процессе – isc.sans.edu
06.12.24 15:47
1 3

Опять в дно постучались?
06.12.24 14:51
0 2

Опять в дно постучались?
Со дна, снизу.
07.12.24 16:28
0 0

А теперь представьте, каково украинцам смотреть знакомые с детства фильмы и слушать любимую когда-то музыку?
Скажу за себя - отвернуло напрочь.
06.12.24 14:43
2 32

Ну вот как то так, никак. Мне мушкетеры в детстве нравились, но сейчас из-за одного престарелого боярского не получается...
06.12.24 14:46
3 11

Не смотрю вообще ничего совкового,
Раньше любил старые фильмы, передачи, сейчас все, тошнит от всего этого, они и это украли..
06.12.24 14:47
1 25

Попробуйте успокоить себя тем, что 99% савецкого кинематографа - это спизженные с западных фильмов концепции. Даже Ирония Судьбы.
06.12.24 14:54
8 5

Лично мне проще все это вычеркнуть и забыть навсегда.
06.12.24 14:57
2 7

Да не думаю про это,
Просто есть например, отличные старые американские фильмы и сериалы, открыл этот пласт для себя

06.12.24 15:00
1 4

Скажу за себя - отвернуло напрочь.
Солидарен с вами. Абсолютно не могу смотреть ни советскую классику, ни удачные российские сериалы, которые любил (типа Ликвидации). Зато теперь шире приобщаюсь к мировой классике, смотрю больше польских, испанских фильмов и сериалов, а американские и до того смотрел с интересом. Так что для мозга в возрасте 50+ полезнее смотреть что-то новое, чем стопятисотый раз включать советскую класику, которая, как оказалось, воспитала больше (в абсолютных цифрах) уродов, чем нормальных людей.
06.12.24 15:01
2 21

Даже Ирония Судьбы.
Можно название источника вдохновения узнать?

Попробуйте успокоить себя тем, что 99% савецкого кинематографа - это спизженные с западных фильмов концепции. Даже Ирония Судьбы.
Меня больше всего удивило Собачье сердце. Вот казалось бы, как можно украсть у иностранцев Булгакова? А вот можно!
Раскадровки и операторская работа украдена у итальянцев.
06.12.24 15:09
6 6

Да никак.
06.12.24 15:13
4 2

А меня удивил Шурик... Был такой герой в каком-то французском фильме - почти абсолютная копия.
Ну и трус,балбес и бывалый позабавило - Three Stooges.
06.12.24 15:33
6 4

Американская классика, особенно Золотая эра Голливуда, это особый вид наслаждения. Особенно если владеть языком на уровне свободного просмотра без субтитров, с полным погружением.
Вот это действительно культурный пласт.
06.12.24 15:35
4 4

Можно название источника вдохновения узнать?
Есть американский фильм 1960 года, где сюжет строится на том, что скромный парень случайно обнаруживает у себя в квартире незнакомку в бессознательном состоянии и начинает строить с ней отношения, не смотря на то, что у нее есть мужчина. Все крутится вокруг этой квартиры и разных людей в ней. Не один в один с Иронией, но скелет сюжета схожий
06.12.24 15:36
6 8

скромный парень случайно обнаруживает у себя в квартире незнакомку
Если это "Квартира", на которую дана ссылка выше, то фильм - золотая классика кинематографа и безусловно на порядки серьезнее и глубже "Иронии судьбы". Но, на мой взгляд (человека неоднократно пересматривавшего "Квартиру"), сюжет другой и о другом. В частности, обнаруживает он не незнакомку, а коллегу по работе, которая ему давно нравится. И происходит это не случайно, а из-за своеобразного способа, которым герой строит служебную карьеру. Незнакомцев там нет вообще. И проблема не в том, что у неё уже есть другой парень, а в том, какие именно у него отношения с этим парнем и в том, какие у неё отношения с этим парнем... Ладно, не буду спойлерить, но сопоставление удивило.
06.12.24 15:52
0 13

Я Noir сравнительно недавно открыл, там вообще операторские шедевры

06.12.24 15:58
0 1

А теперь представьте, каково украинцам смотреть знакомые с детства фильмы
В РФ у некоторых схожие ощущения
06.12.24 16:11
0 3

старые американские фильмы и сериалы
и ещё какие!
06.12.24 16:13
0 1

"Ночь охотника" шедевр и по визуалу, и по игре ГлавГада...
06.12.24 16:15
0 0

www.imdb.com
А, да. Эту херню я встречал, было дело.

обнаруживает он не незнакомку, а коллегу по работе, которая ему давно нравится
Шшш, не ломайте людям иллюзию.
06.12.24 16:46
0 0

Ну, справедливости ради, как это ни странно, не только украинцам. Я, например, лет пятнадцать не могу смотреть советские и российские фильмы про войну, которые в детстве/юности/молодости любил. Просто когда началось все это победобесие, когда День Победы из дня памяти о наших дедах превратили в какой-то пафосный лубок для нынешних властей, когда стали откровенно переписывать историю и озвучивать выводы, противоречащие здравому смыслу, начали перевирать/забывать/придумывать... Когда хорошие режиссеры/актеры/писатели превратились... ну, сами видите, во что превратились... Просто отторжение началось, даже от знакомых и любимых десятилетиями фильмов. Когда видишь всю эту пропаганду сейчас в таких огромных количествах, причем, открытые перевирания фактов, подспудно ловишь себя на мысли, что и в тех, любимых с детства фильмах, которые пропускал через себя, было то же самое, просто ты это не уловил тогда, да и мастера были - не чета нынешним 😡
Современные кино, музыка - из той же серии. Половину невозможно смотреть из-за гойданутых лиц, половину слушать по той же причине, поскольку лично я не могу отделить творение от творца...
Так что, у некоторых (к сожалению, боюсь, у малого числа, все-таки) и по эту стороны границы возникает диссонанс. Но мне при этом еще изо всех щелей пытаются сказать, что я, почему-то, обязан все это любить, оно ведь НАШЕ! Ну и дальше по методичке...
06.12.24 16:56
0 17

"Ночь охотника" шедевр и по визуалу, и по игре ГлавГада...
Да, и это, всем любителям фотографии обязательно для просмотра

06.12.24 16:59
0 1

и ещё какие!
Этот на очереди,
Сейчас это хорошо идет

06.12.24 17:17
0 1

И там, и там квартира и любовь?

Вот!
А то все Печать зла, Бульвар Сансет.
06.12.24 18:09
0 0

которая, как оказалось, воспитала больше (в абсолютных цифрах) уродов
При всей нелюбви к стонам о "великой русской культуре" скажу, что воспитала не Ирония, а разные сериалы/фильмы про бравых майоров и сержантов, ментов, бандюков и прочих героев нации. И соответствующая литература про тех же.
06.12.24 18:19
1 6

Вы только что открыли для себя этот фильм? Я с него с юности тащусь.
06.12.24 18:50
0 1

и ещё какие!
Понимаю, что официальный трейлер, но без той самой темы не смотрится никак.

06.12.24 19:02
0 1

Вы только что открыли для себя этот фильм?
Какой? Я несколько упоминал.
Если It's a mad mad mad mad world то впервые я видел в совке в армии в самоволке в ДКСА, это одна из самых смешных комедий которых я видел на тот сомент. Зал просто умирал, при том что там вся офересня была.
Не знаю, шел ли он широким прокатом по стране
06.12.24 19:45
0 3

В вашем комменте, на который я ответил, только один. Да, It's a mad mad mad mad world.
Он шёл широким прокатом. Текст "открыл этот пласт для себя" заставил меня подумать, что вот только что.
06.12.24 20:28
1 1

Если It's a mad mad mad mad world то впервые я видел в совке в армии в самоволке в ДКСА, это одна из самых смешных комедий которых я видел на тот сомент. Зал просто умирал, при том что там вся офересня была.Не знаю, шел ли он широким прокатом по стране
не скажу насколько широкий прокат был, но помню, что в школьном возрасте в начале 80х в киное его смотрел....
06.12.24 20:29
0 0

Ладно, не буду спойлерить, но сопоставление удивило.
Сопоставление не мое, и я согласен, что намного сова на глобус тяжеловато натягивается
06.12.24 20:30
0 2

Не смотрю вообще ничего совкового,Раньше любил старые фильмы, передачи, сейчас все, тошнит от всего этого, они и это украли..
++
06.12.24 21:19
0 3

А теперь представьте, каково украинцам смотреть знакомые с детства фильмы и слушать любимую когда-то музыку?Скажу за себя - отвернуло напрочь.
Тут-же вспомнился анекдот про металлиста с сильного бодуна 😄
07.12.24 01:12
0 0

сова на глобус тяжеловато натягивается
Но очень хочется же!
07.12.24 15:48
0 1

Тут-же вспомнился анекдот про металлиста с сильного бодуна 😄
А про девушку на пляже и станки?
07.12.24 16:22
0 1

Менять и Ахеджакову, и Брыльску, ну и Талызину за компанию - после смены режима к ней появятся вопросы 😄
06.12.24 14:41
0 16

А Служебный роман как же? Так тоже менять надо тогда!
06.12.24 14:30
0 7

Ну, в гитлеровской Германии были же запрещены фильмы Чаплина. А ИИ тогда не было, нельзя было его голову заменить другой.
06.12.24 14:27
0 3

Ну, в гитлеровской Германии были же запрещены фильмы Чаплина. А ИИ тогда не было, нельзя было его голову заменить другой.
"Великий диктатор" по всей Европе запрещен был. И в Штатах тоже.
Прогрессивное сообщество избегало эскалации когда это еще не было трендом.
06.12.24 15:01
13 0

"Великий диктатор" по всей Европе запрещен был. И в Штатах тоже. Прогрессивное сообщество избегало эскалации когда это еще не было трендом.
как обычно ты брехло 😄 😄
06.12.24 15:17
0 9

"Великий диктатор" по всей Европе запрещен был. И в Штатах тоже.
Молдавская википедия, бессмысленная и беспощадная...

"Великий диктатор" по всей Европе запрещен был. И в Штатах тоже. Прогрессивное сообщество избегало эскалации когда это еще не было трендом.
Извините, но бред. В Штатах он стал хитом. Его действительно запретили в ряде европейских стран, которые либо были захвачены Гитлером, либо находились в союзе с ним - вроде Италии, Румынии, Финляндии и тп. А также в некоторых странах Латинской Америки со всякими военными хунтами.
06.12.24 16:10
0 8

"Великий диктатор" по всей Европе запрещен был. И в Штатах тоже.
🤣
06.12.24 16:26
0 9

Извините, но бред. В Штатах он стал хитом. Его действительно запретили в ряде европейских стран, которые либо были захвачены Гитлером, либо находились в союзе с ним - вроде Италии, Румынии, Финляндии и тп. А также в некоторых странах Латинской Америки со всякими военными хунтами.
в русской вики написано Япония, Испания и Перу, но как цитата из какой-то книги, в английской "The film was banned in several Latin American countries, where there were active movements of Nazi sympathizers", но никакой конкретики.....
06.12.24 18:40
0 0

но никакой конкретики.....
Книга про Штирлица?
Документальный мемуар?
06.12.24 19:21
1 1

06.12.24 20:00
0 0

Тааак! А можно уточнить (с пруфами, разумеется) где накосячили молодаване?

Кстати оффтоп. Сегодня - день ВСУ.
06.12.24 14:24
0 36

Сегодня - день ВСУ.
Вітання всім з днем святого Миколая!
Нехай святий Миколай береже вас та ваші родини, та наших славних воїнів!
06.12.24 15:39
0 13

Кстати оффтоп. Сегодня - день ВСУ.
06.12.24 15:55
0 5

Всех мужиков на володьку, всех баб на скабееву. во всех фильмах.
06.12.24 14:09
0 9

Баб на Кабаеву.

Кабаеву
Cкабееву
Сухоруков.джпг
06.12.24 14:28
0 5

Сухоруков.джпг
Золотые джепеги слова!

Всех мужиков на володьку, всех баб на скабееву. во всех фильмах.
"котик.жпг"
И в эротических?

Всех мужиков на володьку
володина 😉

"Я учу детей думать... хотя бы самую малость" Надя

Это, фактически, попадает под экстремизм и прямую угрозу существованию государства.
06.12.24 14:05
0 27

Для начала неплохо-бы дисклеймер
"Внимание! Фильм содержит сцены курения табака, употребления алкоголя и инагентов !"
06.12.24 14:05
1 9

Употреблять инагентов на России сейчас любят...
06.12.24 16:27
0 0

Слушай, ну прекрати уже отделять восклицательный знак пробелом. Это настолько методично, что выглядит уже манифестацией психической м-м-м... особенности.
06.12.24 18:46
2 6

инагентов !
иноагентов!

иноагентов!

иноагентов!
кстати у тебя опечатка в нике
надо "у" вместо "а" 😄

кстати у тебя опечатка в никенадо "у" вместо "а" 😄
Держи! 😘

Держи! 😘
сам носи. твой по праву !

Слушай, ну прекрати уже отделять восклицательный знак пробелом. Это настолько методично, что выглядит уже манифестацией психической м-м-м... особенности.
Чем отличается обычный русский от хорошего ?
Обычного бесят украинские танки в курской области.
А хорошего - пробелы перед вопросительным знаком 😄
07.12.24 00:57
6 0

Обычного бесят украинские танки в курской области.
А хорошего - пробелы перед вопросительным знаком
Да, хороший - действительно хороший - русский должен воспринимать украинские танки на территории рф с удовлетворением. И это я без сарказма.
07.12.24 15:51
0 2

инагентов !
иноагентов!
инагентов!

инагентов!
Иннокентиев? 🤔

сам носи. твой по праву !
Как тебе в бане, не слишком жарко? 😄

Тем временем Сережа "Березки" Безруков: "Ну надо так надо..."
06.12.24 13:55
0 6

Никаких полумер.
Только на Чичерину.
06.12.24 13:42
0 14

Только на Чичерину.
Опасно. При таких вводных ИИ в середине фильма может в окно выкинуть не фотографию.

С такими вводными ИИ сам из окна выбросится.

может в окно выкинуть не фотографию
"левая нога с края соскользнула." (С)

может в окно выкинуть не фотографию.
там ещё Алиса может скоро выброситься, за базар не в тему.

Там такой простор для распила: Артура в 9й роте, шефа в Кухне,... продолжайте список
dpi
06.12.24 13:41
0 2

Зеленский(хе-хе) в роли Новосельцева
06.12.24 13:44
0 1

Зеленский(хе-хе) в роли Новосельцева
Вы про римейк 2011 года?

римейк 2011 года?
Боже, ещё и 2011-го?
07.12.24 16:36
0 0

Боже, ещё и 2011-го?
С Зеленским и Ходченковой.
07.12.24 19:09
0 1

А на пропаганду ЛГБТ фильм проверяли? Там в начале подозрительная сцена про компанию голых мужиков.
06.12.24 13:38
0 26

Там ещё и чайлдфир попахивает... Наде уже 4-й десяток, а она без детей.
06.12.24 13:40
0 18

В начале фильма главный герой вообще спал с господином Кислярским! В публичном месте!!!

Наде уже 4-й десяток, а она без детей.
"Последний шанс" же, по сценарию.

Наде уже 4-й десяток, а она без детей.
Типа Женя с детьми
06.12.24 15:45
0 0

Там ещё и чайлдфир
Правильно писать "чифир".

Там ещё и чайлдфир
Правильно писать "чифир".
За чайлдфир будешь пить чифир.
06.12.24 19:03
0 2

Типа Женя с детьми
С женской стороны возраст более критичен. Вынашивание — это не как два пальца об асфальт.
06.12.24 20:31
0 1

приветствую всю эту порнуху. Выродки не читали Оруэлла, а нашему поколению свезло.
06.12.24 13:32
0 11

нейросети заменили на лицо актрисы Елизаветы Боярской
Лучше б заменили на лицо Канальи. Было б фееричней.
06.12.24 13:31
0 9

Так там ещё и Пугачёва поёт. Заменить на Киркорова. "Мне нравится, что вы больны".
06.12.24 13:28
2 22

кирков какой то слащавый. на Шамана.

Заменить на Киркорова.
и перья пририсовать Брыльской.

и перья пририсовать Брыльской.
Перьями не отделаешься. Вторая песня оттуда - вообще дискредитация.
По заявкам радиослушателей: Александр Х передает привет своим новым друзьям и просит поставить песню «Если у вас нету дома».

Александр Х
Это через VII царей после того, которому в Париже мост посвятили?

Александр Х
Это через VII царей
Это без некоторых букв

кирков какой то слащавый.
Который из них?

Который из них?
Какая разница, одни румыны в списке.

Заменить на Киркорова. "Мне нравится, что вы больны".
Он там встанет как родной, с его "Зашёл не в тот дом, не в ту квартиру, короче говоря, не в ту дверь..."

Одно слово - румын!
06.12.24 18:07
0 1

Заменить на Киркорова.
Или на Чичерину, тоже неплохо будет. Ну, или на Боярского.

Александр Х
Это через VII царей после того, которому в Париже мост посвятили?
Александр Х - это как Мистер Х.
Саша Неизвестный.
07.12.24 16:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6