Адрес для входа в РФ: exler.world

Помёт печалится

11.11.2022 10:30  13068   Комментарии (142)

Вова грустит. Все, говорит, врали, а ни одного за это не расстреляли. Как-то неосторожненько он. Уж если начнут расстреливать за наглое вранье, то кто там первый под нож пойдет? Правильно!

11.11.2022 10:30
Комментарии 142

Про всенародную поддержку он тоже врал. И про русских по ту сторону границы, которые ждут "освободителей". Но, как ему сейчас кажется - он-то врал для пользы государства, а прочие ему во вред.
12.11.22 07:32
0 1

"Он шёл на Одессу,
А вышел к Херсону..."
12.11.22 05:40
0 3

Ну и ушлый вы народ,
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод.
(С) Филатов
12.11.22 04:44
0 4

Это что, по телеку в передаче у Помёта сегодня реально ролик с такой песней транслировали? Я по более короткому отрывку думала, что это наши по приколу смонтировали, но вот выложили более длинный кусок передачи. Неужели прямо по первому каналу? Это ж неслыханно.
t.me
11.11.22 21:55
0 0

Он не врал, он пропагандировал
11.11.22 20:59
0 0

Самокритичненко
11.11.22 20:43
0 0

Вообще, конечно, по классике жанра, проиграв войну с внешним врагом, переходят к войне с врагом внутренним. Поскольку либералы в России закончились, а публично расстреливать кого-то нужно - соловьев, скабеева, суровикин - вай бы и не нот?
11.11.22 18:12
0 6

Поскольку либералы в России закончились
Они никогда не кончаются. Как враги народа. Просто либералами назначают все новых. Для кого-то и Путин - либерал. Цацкается тут с Навальным или Украиной. Первого давно к стенке надо было поставить, вторую накрыть ядерным грибом

Шея под веревкой видимо чешется.
11.11.22 17:03
0 1

Шизоидный Дугин, за такое кощунство и мракобесие, уже предлагает расправиться с хуйлом )))
11.11.22 17:03
0 6

Когда это ЦАРЬ в российской истории нес "полноту ответственности за провал"?
11.11.22 17:12
0 1

Когда это ЦАРЬ в российской истории нес "полноту ответственности за провал"?
А вот прям 17 июля 1918 года, например. Или 24 марта 1801 года, кому что приятнее.

Ну он же прямо не призывает к бунту, к стрелецкому восстанию. Он говорит о том что у царя запас доверия не резиновый, могут и башку срубить. Но при этом и путинское ЧСВ почесывает - кто ещё эту моль самодержцем называет? Короче, пассажир на воссоединение с дочкой не стремится, ещё напишет статьи на утрату Крыма, Донбаса, а может и БНР )))
11.11.22 17:59
0 0

Когда это ЦАРЬ в российской истории нес "полноту ответственности за провал"?
Ну, плохого царя не грех и скинуть. А внедрение русского мира в мировых масштабах можно делегировать и Кадырову, например.

А вот прям 17 июля 1918 года, например. Или 24 марта 1801 года, кому что приятнее.
Не-не-не. В этих случаях царей УБИЛИ. Сами они себя ответственными за провал не считали.
При всей моей "любви" к Сталину он сказал
У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941–1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества – над фашизмом.

Ни нынешние, ни один царь в России никогда ничего подобного не сказал.
Хотелось бы большого международного процесса над нынешним.

///Сдан русский город, столица одной из областей России. Русские рыдают и страдают///

Подозрительно, что Дугин не начал рыдать и страдать с самого дня референдума. Ведь в этот день под сапогом супостата оказался "русский город, столица одной из областей России" Запорожье.
11.11.22 18:40
0 1

Может он просто дочурку срочно увидеть хочет
11.11.22 19:53
0 0

При такой активности ему уже ставят там прогулы
11.11.22 21:05
0 1

Ну не то чтоб в 1942 в СССР были демократические выборы, на которых Сталин пусть с трудом, но одолел своего оппонента. 😄 Попробовали бы советские люди сказать что-нибудь советскому правительству!
12.11.22 04:14
0 1

Ну, плохого царя не грех и скинуть. А внедрение русского мира в мировых масштабах можно делегировать и Кадырову, например.
В РФ, в школах, уже учат чеченский язык и литературу? За пределами Чечни, разумеется?

В РФ, в школах, уже учат чеченский язык и литературу? За пределами Чечни, разумеется?
Не обязательно. Сталин тоже внедрял "русский мир". При этом грузинов расстреливали едва ли не чаще, чем остальных.
12.11.22 07:38
0 0

Сами они себя ответственными за провал не считали.
Часто ли ответственные за любой провал считали себя ответственными? Но по факту в 18-м убили именно за провал. И, как часто бывает с монархами, за провал главы ответила вся семья. Да и страна в целом, тоже.
12.11.22 07:41
0 1

При этом грузинов расстреливали едва ли не чаще, чем остальных.
грузин*. Что в винительном, что в родительном падежах.
12.11.22 16:45
0 0

грузин*. Что в винительном, что в родительном падежах.
Да, дал маху. Спасибо
12.11.22 19:35
0 1

Не-не-не. В этих случаях царей УБИЛИ. Сами они себя ответственными за провал не считали.
Так речь не о том, брали ли они на себя ответственность за провал. А о том, понесли ли они её в принципе. Такие прецеденты были, например, в 1610 году.
Николай 1 считал себя ответственным за проигрыш Крымской войны. Ходили слухи, что он наложил на себя руки. Официально, естественно, ни то, ни другое никто не подтвердил.
13.11.22 19:20
0 0

грузин*. Что в винительном, что в родительном падежах.
Проверочное от В.Ленина "Чудесный грузин!"

Смешной. Сам себя требует на чистую воду вывести и расстрелять, гондон использованный. Кто рассказывал про «Мы бровь подымем…»? Подняли бровь. И быстро опустили, и бровь и все остальное, включая хвост.
11.11.22 16:42
0 9

Полностью согласен и поддерживаю товарища Соловьева. Чем самоубийц больше, тем их меньше. Чем их больше с собой покончат, тем их меньше останется.
11.11.22 15:59
0 1

Хуйло же сказал что это жест доброй воли, считай, что как подарил, как Кемску волость. А как же тогда Гойда и навеки? И почему молчит? И И где сейчас скачет интерн в пулемётных лентах? И почему не собрать вновь холопов на лобном месте и не растолковать им новую повестку русского мира? Тишина. Один Песков брошен в холодную воду Днепра и пытается выгрести, как Чапаев, одной левой, правой удерживая зад на плаву словяного поноса.
11.11.22 15:09
0 5

Хуйло же сказал что это жест доброй воли,
Простити? Не понял...
Гражданин Путин В.В. чистосердечно признаётся в преступлении, предусмотренном статьёй 280.2 УК РФ?

С таким же успехом можно цитировать глиняные таблички царя Хаммурапи, всем похер. Что будет с кгб-шной молью, тоже похер. Хотя хотелось бы адекватного наказания. Но даже это не обязательно. Херсон как и было всегда - Украина: Симферополь, Донецк и Луганск уже понимают сценарий. Ждут. Бо всё обкатано до них.

До Володеньки стало что-то доходить. Как интересно наблюдать за метаморфозами этого речекряка(тм).
11.11.22 14:17
0 7

у него перманентный ПМС что ли?
11.11.22 14:10
0 0

Стоп! А кто врал-то? Либералы-иногенты-навальнята? Вова, ты сам и тебе подобные как раз и врали.
11.11.22 13:58
0 5

А кто врал-то?
Кто-кто ... хохлы, бля!
Они так звали нас, так звали ... Мы пришли, а они взяли и напали на нас. Коварные, хитрые, неблагодарные!
11.11.22 16:39
0 7

Это неискренне мы звали: одной рукой звали, а другой всю дорогу в американских биолабораториях выращивали комаров и гусей заражённых. Вот такие мы коварные бля хохлы (сарказм). Готовили нападение.
11.11.22 18:26
0 2

а другой всю дорогу в американских биолабораториях выращивали комаров и гусей заражённых
Просто охреневаю от украинцев:
они вырастили гусей-спецназовцев, построили биолаборатории,
создали центры психологических операций и оккультные бригады,
на что вообще рассчитывала Россия когда к ним сунулась.
Что можно противопоставить расе тренирующей боевых комаров
12.11.22 20:36
0 0

11.11.22 12:54
0 13

Готовый баннизм - suddenly, украинские флаги в Херсоне.

Готовый баннизм - suddenly, украинские флаги в Херсоне.
ну да. СК должен пару уголовных дел возбудить за пропаганду и дискредитацию.

Гоблин вернулся на просторы ютуба. Наверняка не хотел, но слово в массы нести надо.
Через сколько в бан уйдёт, как думаете?
11.11.22 12:40
0 1

Да ладно! Где позырить?
11.11.22 13:10
0 0

Оккупационные власти Херсонской области из Геническа (совсем рядом с Крымом) час назад сообщили, что паромная переправа через Днепр для эвакуации жителей Херсона до сих пор работает.

Ну как народ взбунтуется? Он вообще ничего не знает, что там происходит, раз можно скармливать такую чушь.
11.11.22 12:27
2 0

А вот свежий Медведев:

Понятие территориального суверенитета в нашей стране никуда не исчезло. Всё вернётся домой. В Российскую Федерацию.
Алармизм всех неравнодушных людей вполне объясним, а кликушество и паникёрство – нет. Не давайте повода для радости врагу ближнему и дальнему. И почаще напоминайте ему о величии и безграничности Русского мира.


У Соловьёва алармизм или кликушество?
11.11.22 12:24
0 6

безграничности Русского мира.
Да, пространства для победоносных отступлений полно.
11.11.22 12:28
0 7

А вот свежий Медведев:
Чувак, а как же ядерное оружие в случае угрозы территориальной целостности? У вас только что аннексировали областной центр.
11.11.22 12:29
0 10

ядерное оружие в случае угрозы
Красную линию перешли в обратную сторону
11.11.22 12:31
0 7

Чувак, а как же ядерное оружие в случае угрозы территориальной целостности?
А тут вообще ситуация неоднозначная. Территориальную целостность нарушил, в первую очередь, приказ министра обороны РФ. Так что по кому именно применять ЯО - не понятно, то ли непосредственно по Шойгу, то ли по всей армии РФ, то ли по Туве ну просто потому что "надо же что-то делать, Петька!".
Хотя и на месте Воронежа я бы не расслаблялся.

У Соловьёва алармизм или кликушество?
У Медведева - прохашество.
11.11.22 12:52
0 4

Перефразирую.

Армия РФ сдала врагу областной центр и при этом глава государства даже не объявил войну.
11.11.22 12:58
0 21

Алармизм
А разве англицизмы не запретили еще?
11.11.22 13:52
0 4

Алармизм всех неравнодушных людей вполне объясним, а кликушество и паникёрство – нет. Не давайте повода для радости врагу ближнему и дальнему. И почаще напоминайте ему о величии и безграничности Русского мира.
Блин, звучит как скрытая издёвка и ёрничество.
11.11.22 14:00
0 5

свежий Медведев
свежепроспиртованный.
11.11.22 14:23
0 3

свежепроспиртованный.
Медвежатина, вымоченная в вине.
11.11.22 15:57
0 1

Медвежатина, вымоченная в вине.
Ну какое вино, за что ж вы Димку то Медведева так. В водке же!
11.11.22 16:06
0 1

Ну какое вино, за что ж вы Димку то Медведева так
Не понял - виноградники он для закуски держит?
11.11.22 16:36
0 1

Медвежатина, вымоченная в вине.
Скорее, хлебное вино, настоенное на
14.11.22 11:56
0 0

виноградники он для закуски держит?
Для продажи варварам, ничего не понимающим в водке.
14.11.22 11:57
0 0

Он как-будто на другой планете живет.
11.11.22 12:22
0 2

Первую фразу про "поздно стали разворачиваться" не понял. Там кого-то уже ... того, а они повернуться штатным отверстием не успели, или что?

Первую фразу про "поздно стали разворачиваться" не понял
Да, это "разворачивание" двояко можно трактовать.

Или имеется в виду разворачивание в смысле знаменитого гитлеровского плана барбариса: "сначала разворачиваешь, потом сосёшь".

Или разворачивание в понимании монголо-татар: "В нашем языке нет слова назад, поэтому, если надо, разворачиваемся - и алга!"

Песец подкрался незаметно.

Песец подкрался незаметно.
Точно. За транспарантами, предвещавшими его приход, и оркетстром с фанфарами, его сопровождавшим, самого песца было и не углядеть.

Соловьев осознал российскую реальность? Не верю...
11.11.22 11:31
0 1

Соловьев осознал российскую реальность? Не верю...
Так он сам её архитектор.
11.11.22 14:02
0 1

11.11.22 11:29
0 3

Как ни наткнусь на видео с Соловьевым и Скабеевой, они чеканно орут в экстатичном состоянии, они вообще из него выходят в эфирах или все 60 минут так? Словно выступления Гитлера.
11.11.22 11:49
0 6

Как ни наткнусь на видео с Соловьевым и Скабеевой, они чеканно орут в экстатичном состоянии, они вообще из него выходят в эфирах или все 60 минут так? Словно выступления Гитлера.
Они как берсерки в бою. Потом богатырский сон, затем настой из мухоморов и ...
11.11.22 14:04
0 12

А другой гандон признаёт, что везде клин (из Эховского телеграмма)
11.11.22 11:28
0 26

Методичку не прислали, на кого лаять, на кого хвостом вилять, сейчас голос подавать ссыкотно.
11.11.22 11:38
0 10

Немногие знают правильный ответ на загадку о двух стульях, да.
11.11.22 12:37
0 5

Немногие знают правильный ответ на загадку о двух стульях, да.
Предлагаешь Норкину организовать свержение гражданской власти (ХД) с помощью вооруженных сил (ПТ)? 😉
11.11.22 12:57
0 4

Песня работников российского телевидения:

Директива не пришла
Методичку не прислали
Не найти теперь слова
Нас с тобою нае*али
11.11.22 14:35
0 16

Нас с тобою нае*али
:D
11.11.22 15:22
0 3

Песня работников российского телевидения:Директива не пришлаМетодичку не прислалиНе найти теперь словаНас с тобою нае*али
Ах, хороша песня!
Спасибо, что напомнил!
Ушол слушать
11.11.22 20:44
0 1

Бояре обманывали царя и народ, ясно.
11.11.22 11:27
2 5

Как там перенесённый концерт Газманова в Изюме "Россия здесь навсегда"? Новая дата ещё не назначена? Или его в Херсон перенесли?
11.11.22 11:11
0 20

11.11.22 17:28
0 7

В Москву перенесли. На весну 2023.
11.11.22 23:36
0 0

Мне кажется такое высказывание тянет на сегодняшний момент лет на 7 лагерей
11.11.22 11:08
0 12

Думаю, он будет в лидирующей группе, если составить расстрельный список
11.11.22 11:01
0 10

Ну что ему, все бросить и себя за ухо взять?
11.11.22 10:57
0 7

...потом взять пистолет и с собой покончить, написав себе на лбу "Гаденыш".
11.11.22 10:58
0 12

потом взять пистолет и с собой покончить
Тремя выстрелами в висок.
11.11.22 12:47
0 4

Тремя выстрелами в висок.
Соловья - только несколькими выстрелами ему в анус. Там у него все жизненно важные органы.
11.11.22 13:12
0 6

Там у него все жизненно важные органы.
Вот поэтому стрелять только в голову. Чтобы успел помучиться.
11.11.22 15:57
0 1

Вот поэтому стрелять только в голову. Чтобы успел помучиться.
В смысле? Он всю жизнь с дыркой в башке. Пять-семь пуль он и не заметит. Только свист громче будет.
11.11.22 15:59
0 1

Вы не путайте вот это вот с Валерием Дмитриевичем...
11.11.22 17:21
0 0

с Валерием Дмитриевичем...
Извиняюсь - а Валерий Дмитриевич - это кто?
11.11.22 18:07
0 1

Извиняюсь - а Валерий Дмитриевич - это кто?
Соловей. Которого не следует путать с Соловьевым.
12.11.22 03:48
0 1

Ого, следующая ласточка:

Эвакуация населения Запорожской области возможна при возникновении опасности — назначенный Россией врио главы региона Балицкий.

«Если будут обстрелы на линии фронта,.. значит, возможно, такие меры будут приниматься. Но только в Запорожской области. Эвакуация из Запорожской области на территорию Крыма или других регионов России не предусматривается на сегодняшний день», — заявил руководитель аннексированной Запорожской области Евгений Балицкий.
11.11.22 10:54
0 8

«Если будут обстрелы на линии фронта,
"Наша армия готова всех победить, сверкая блеском стали, повторить как деды, смести заслоны и крепости с огнём в очах, всех ногнуть и датьпасасать, но только при условии, что с той стороны стрелять не начнут".
11.11.22 11:36
0 17

Но только в Запорожской области. Эвакуация из Запорожской области на территорию Крыма или других регионов России не предусматривается на сегодняшний день
Это для внутрироссийского потребления. Линия фронта в Запорожской области стабильна с начала апреля. На самом фронте всё давно разрушено, в населенных пунктах уехали и убиты 90%+ населения. От фронта до Азовского моря около 80 км. Если возникнет потребность кого-то эвакуировать за текущей линией фронта, то это означает, что приморские тупиковые города, села и Мелитополь сами в опасности, поэтому "эвакуировать" таки придется в Крым через Мелитополь и Ростовскую область через Мариуполь.
11.11.22 11:40
0 0

Крыма или других регионов России
Только мне кажется, что одно слово тут лишнее? Рекорд, где ты?
11.11.22 17:47
0 1

Так он сам получается соврал сильнее всех, когда говорил что России достаточно "бровкой вот так сделать" (с) - и Украина сразу на все согласиться))
11.11.22 10:54
0 11

согласиться
"согласится"
===
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.

Примеры:
- Грамоте учиться всегда пригодится.
- Чем завираться, лучше молча почесаться.
- Глаза боятся, а руки делают.
- Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
- Как шьется, так и носится.
- Волков бояться – в лес не ходить.

tsya.ru

согласиться
"согласится"

Подлые "сволочи" обманули не только Путина но и Соловьева. А он то по наивности им верил.
11.11.22 11:20
0 9

Все так и есть.

Но торопился, до начала ежедневного рабочего митинга оставалось 6 мин, вот и не перечитал написанное.

Но торопился
Странно, почему так много людей здесь пишут свои комментарии в спешке, и лишь я один никуда не тороплюсь? 🤷‍♂️

Не надо занудствовать. Человек из Украины и русский может быть не родным (наверняка так и есть). А в украинском -тся и -ться противоположны русскому.

Здесь мы пишем на русском, а учитывать обстоятельства каждого отдельного комментатора – невероятно сложная задача, так что продолжу занудствовать, уж не обессудьте! 🤷‍♂️

уж не обессудьте! 🤷‍♂️
Уж не обессудся.

обессудся
"обессудься"

Неужели они врали??? Не может этого быть!

Видел видео, где Вова истерил с этими словами. Так убедительно истерил, что казалось его вот-вот инфаркт хватит, как кульминация в прямом эфире. Но что-то мне подсказывает, что он не искренен, просто хороший актёр одной роли - вонючей истерички.
11.11.22 10:48
1 12

Видел видео, где Вова истерил с этими словами. Так убедительно истерил, что казалось его вот-вот инфаркт хватит, как кульминация в прямом эфире.
Это его обычное состояние. С другим градусом накала их слова на россиян уже не действуют.
11.11.22 12:33
0 4

Типочек, который сделал враньё своей профессией и преуспел в ней так, что стал символом и локомотивом вранья, огорчается, что много вранья - это, оказывается, херово.

Это как если бы Мавроди кукарекал, что много мошенников развелось, одно жульё кругом, куда катимся.
11.11.22 10:40
0 32

огорчается, что много вранья - это, оказывается, херово
Ну зато вот прямо сейчас мы наблюдаем как выглядит то самое переобувание в воздухе. Фаза 1, "Огорчение".
11.11.22 10:48
0 11

А Чикатило что кругом маньяки
11.11.22 22:35
0 0

Это он дистанцируется от ответственности за происходящее. Дискомфорт в области ануса все усиливается, знаете ли. И одновременно пытается предугадать тренды. Сейчас, по всей вероятности, он сделает несколько заявлений, которые будут отражать все возможные варианты событий. Чтобы потом примкнуть и возглавить.
11.11.22 10:40
0 10

Это он дистанцируется от ответственности за происходящее.
Ага.
11.11.22 10:42
0 13

Его уже ничего не спасёт.
11.11.22 13:20
0 2

Банду Ельцина под суд!
11.11.22 10:39
1 3

Чтоб дети наши не угасли, пожалуйста, организуйте ясли!
11.11.22 10:42
0 4

11.11.22 13:47
0 3

😂😂😂
11.11.22 13:49
0 0

А потом наказание невиновных и награждение непричастных. Ну а уж после того - БАНКЕТ!

Самое смешное, что все эти пейсатели языком при любой власти останутся где были и будут вещать все то же, но окрашенное в нужные (в данный момент) цвета.
11.11.22 10:38
0 9

Самое смешное, что все эти пейсатели языком при любой власти останутся где были и будут вещать все то же, но окрашенное в нужные (в данный момент) цвета.
Стремоусов и Дугина возразили бы.

Стремоусов и Дугина возразили бы.
Collateral damage, не более того. Маргоша, Соловей, Кисель и прочие - все при деле, все цветут и пахнут. Хотя насчет цветения вопросы есть, но пахнут - точно.

Вот я понимаю что военные в России сейчас не те. Но как они терпят когда какая-то мелкая сошка на них орет? Соловьев же не депутат, не чиновник, всего лишь пропагандон, пусть и дорогой.
11.11.22 10:36
0 2

Терпят в каком плане? Не отвечают ему публично? Или не бьют морду?
11.11.22 10:58
0 4

Терпят в каком плане? Не отвечают ему публично? Или не бьют морду?
то, что морду набили, видели, но вот кто??
может и военные? (задумчиво)
что то анекдот вспомнил, про наглую рыжую морду, которую будут бить ))
11.11.22 11:17
0 4

Соловьев же не депутат, не чиновник, всего лишь пропагандон, пусть и дорогой.
А высокопоставленные военные в России - дешевые.

то, что морду набили, видели, но вот кто??
может и военные? (задумчиво)
Вряд ли набили. Видимо на одной из тренировок по бесконтактному бою разок контактно прилетело.
А вообще не удивлюсь что его какая-нибудь ФСО охраняет.
11.11.22 11:54
0 2

То ли дело военные в России до 1917 года - как немцев били, как япошек! /сарказм
11.11.22 12:01
0 4

А высокопоставленные военные в России - дешевые.
Да, высокоповешенные российские военные ценятся больше. По крайней мере, в Украине.

военные в России сейчас не те.
Да, раньше, до примерно 20-го года там были офицеры, а потом - только военные.
11.11.22 14:25
0 1

военные в России "не те" примерно с 1917 года.
С 1565.
13.11.22 19:00
0 0

Пусть с себя начнёт, мудило. И рапорт, и потом расстрел. Харакири прилюдно, слабо Вова.
11.11.22 10:36
0 17

Ссыкундочку.. дык 24-го февраля надо было начинать войну с кровавыми жидо-биндеровцами, иначе спустя 6 часов "с четырех направлений" (тм) начали бы войну они?! Тогда какая разница, что там раньше рапортовалось о моральном духе и состоянии техники, отечество жи опасностэ?!!
11.11.22 10:33
0 17

Ага, вата путается в показаниях. Оказывается, нападение случилось не тогда, когда "у нас не осталось выбора", когда "войска салорейха выстроились для нападения на россию и белоруссию сразу", когда "стало известно о биолабораториях" - а когда "мы оружия, ракет и танчиков вдоволь накопили".

А теперь выясняется, что не только мы всех "красиво разводили", но и нас развели с последним ключевым фактом.
11.11.22 11:32
0 11

Помёт печалится
- ну и Херсон с ним.
11.11.22 10:32
0 28

Раньше говорили: как швед под Полтавой. Теперь будем говорить: как русские под Херсоном😃
11.11.22 10:39
0 21

Раньше говорили: как швед под Полтавой.
Швеции это пошло на пользу, Бог даст - пойдет и россии.

Солдаты Черной Империи думают, что падение Черной Империи – это горе. На самом деле это горе для Черного Императора. Для его солдат это счастье, потому что они могут наконец вернуться домой и начать думать не о величии, от которого им достаются лишь лишения, а о том, как жить на своей земле.

Когда летишь на самолете над Европой, границу Российской империи увидеть совсем несложно: полностью возделанная земля и окультуренная вдруг резко сменяется совсем другим ландшафтом – леса, равнины, и только клочки распаханной земли с редкими дорогами. В 18 веке шведский король Карл XII Виттельсбах награждал своих подданных за доблесть в войнах далеко за пределами Швеции; в 19 веке Оскар Бернадотт награждал подданных за каждые десять тысяч валунов, убранные с их участков, чтоб освободить землю для возделывания.

Наша же земля по-прежнему в основном, как в день третий, дожидается плуга и лопаты. Покидаешь тракты – и о третьем тысячелетии напоминают только редкие столбы с проводами. И дело даже не в масштабах проникновения цивилизации, а в том, как плохо сделаны ее артефакты. Кое-как уложенные дороги, покосившиеся неладные дома, неухоженные города и вечная грязь – все это знаки не неимущей жизни, а той нелюбви к родной земле, присущей одним имперским жителям. Привыкнув считать своей всю землю на свете, мы потеряли свою собственную. Когда все свое, не имеешь ничего. Когда претендуешь на все, то и своему цену не знаешь.


©Юрий Аммосов
11.11.22 10:44
0 39

ну и Херсон с ним
Путин подписал указ о переименовании города Херсон в Херсним.
11.11.22 10:47
0 33

Теперь будем говорить: как русские под Херсоном😃
Апрель 2022 - как русские под Киевом
Сентябрь 2022 - как русские под Харьковом
Ноябрь 2022 - как русские под Херсоном
Март 2023 - как русские под Севастополем
11.11.22 10:50
0 23

Ну положим русские под Севастополем отхватывали неоднократно и регулярно...
11.11.22 11:20
1 15

Там все по очереди отхватывали, начиная ещё со скифов. Место такое, сакральное.
11.11.22 16:03
1 2

Ну положим русские под Севастополем отхватывали неоднократно и регулярно...
Так там, под Севастополем есть свой Херсонес...
14.11.22 12:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6