Адрес для входа в РФ: exler.world

Поменял торрент-клиент

17.12.2021 11:56  21435   Комментарии (210)

Для работы с торрентами я много лет использовал uTorrent. Да, это совсем не лучший вариант, он достает рекламой, и у него есть определенные неудобства. Но я платил какие-то две копейки в год за то, чтобы не было рекламы и, в общем, меня устраивало.

В последнее время uTorrent почему-то стал сильно глючить: выдавал какие-то ошибки на закачках, ну и, в общем, слегка замучил. Стал смотреть, что там сейчас есть из этой серии, чтобы удобно и, по возможности, бесплатно, хотя я всегда готов заплатить за полезную программу.

В общем, из всего, что перебрал, больше всего понравился qBittorrent (да и во всяких рейтингах типа "10 лучших программ-битторентов" он почти постоянно встречается). Он полностью бесплатный - разрабатывается на некоммерческой основе добровольцами, если хотите отблагодарить разработчиков или попросить добавить какую-нибудь возможность - можно перевести им пожертвование или выделить деньги на разработку новой функции. Рекламу не содержит вообще. Удобный (как по мне - намного удобнее, чем uTorrent), с хорошо продуманным интерфейсом (русский тоже есть).

Неделю где-то пользуюсь - очень нравится. Спрашивается, и чего я так долго сидел на uTorrent, да еще и платил им деньги, чтобы не задалбывали рекламой?

17.12.2021 11:56
Комментарии 210

Так же маялся с этой проблемой на пару дней раньше Алекса и пришел к тому же решению. Так же добавлю, что вместе с юторрентом поставился какой-то фаерволл, хотя все галки были отжаты определенно точно. Ну и дефендер страшно ругается на юторрент, что тоже не внушает оптимизма.
23.12.21 13:20
0 0

У меня NAS Synology DS220. Идёт сразу с клиентом.
Качает в накопитель, с которого потом всё и смотрится на андроид ТВ.
Жизнь стала проще.
19.12.21 15:08
0 1

Так, к сведению. Клиент-то бесплатный, но есть одна хитрость. Хотите закрыть счет, то нужно лично писать оператору, а его услуги 49 евро стоят. Сейчас пробую отменить эту операцию. Неприятно очень получилось
18.12.21 19:14
0 0

uTorrent и qTorrent имеют одинаковое опенсорсное ядро, но разные оболочки. глюки, если бывают, у них одинаковые. Раз в 1-3 недели теряют связь с нодами, приходится перезапускать, чтобы в DHT перелогинились. Иногда рекламные блоки начинают, как сумасшедшие, мелькать. Изредка - мертвые подвисания. Пробовал клиенты на другом движке, но они близко по настройкам не подходят, либо через прокси ничего не находят, либо анонимные DNS запросы не умеют посылать. На мой взгляд, uTorrent/qTorrent - сейчас лучшие клиенты, но не без недостатков. Платную версию заводить не пробовал.
18.12.21 14:32
0 0

Да... 1.8.2 жил на компе всегда и продолжает жить. Один момент пробовал проаппгрейдится до 3.0 - и сразу понял. Не мое. Нашел дистрибутив 1.8 и снова вернулся на него. Единственное достает - это предложение проаппгрейдится, когда открываешь клиент.
18.12.21 13:13
0 0

У меня uTorrent версии 1.8.2 живет уже сколько лет. (c)
Зачем вообще нужны обновления? То что надо, качается быстро и сразу. Раздается тоже нормально.
18.12.21 01:37
1 3

Лажа какая-то, вот совсем. Давно не видел такого дурацкого приложения.
Скачал, запустил, полез в настройки, указал, куда скачивать, где смотреть файлы торрентов.
Через какое-то время скачал торрент, нужна была последняя серия, открылось приложение, выбрал один файлик из всех, нажал на скачивание, качает весь сезон на 15 Гб. Вторая попытка - то же самое - тупо качает все что есть. Причем, другие файлы посмотреть нельзя, "типа" скачал, но не скачал. И все это в папку по умолчанию, а не туда, куда указано в настройках. Шлак полный. Давно такого разочарования от приложений не испытывал.

uTorrent давно уже не торт, сейчас пользуюсь BitTorrent и видимо продолжу
17.12.21 23:58
4 1

качает весь сезон на 15 Гб
Не скачиваемые файлы при раздаче отображаются только в клиенте. Такое распределение места работает намного лучше, чем в utorrent, который на 3 HDD по 1-2 ТБ на 700 раздачах шумел в разы сильнее, чем qbittorrent на 7 HDD по 8-14 Тб с 3,5к раздач.
18.12.21 02:57
0 0

В uTorrente всегда выбешивало представление файлов раздачи в виде плоского списка, а не в обычном древовидном виде раскрывающихся папок. В qBittorrent с этим все нормально.
17.12.21 21:54
0 0

У меня на raspberryPi в docker крутится Transmission+openvpn ( hub.docker.com )
WebUI доступ со всех домашних девайсов - удобно, безопасно и все на сетевом диске , сразу видно всем плеерам
17.12.21 21:19
0 1

как же скучно я живу, оказывается и из такого сделать проблему 😄
17.12.21 20:41
1 10

А подскажите, знатоки, вот по такому вопросу.
Сильно ли раздача торрентов изнашивает ссд? Вроде, это ж не обычный винт, где от постоянной раздачи головки туда-сюда бегают?
17.12.21 20:39
0 1

Скачивание - очень сильно, в отличии от как раз обычного харда. Ресурс тратится очень быстро, это же постоянные циклы записи. Только раздача не изнашивает вообще никак, чтение не влияет на ссд.
17.12.21 22:08
0 1

Очень сильно, качай и раздавай только на HDD.
18.12.21 02:58
0 1

У меня - довольно старая версия Мю, работает отлично, была официально бесплатной на момент установки, рекламой не задалбывает. От обновлений я отказываюсь.
Что я делаю не так?
17.12.21 20:16
2 2

Надо было старую версию Мю торента юзать. Но Кубит тоже отличный.
ike
17.12.21 18:40
0 2

Сидел долго на uTorrent. Год назад заглючил, пересел на qBittorrent. Месяц назад заглючил qBittorrent, перестал вообще все грузить, я подумал сначала что у нас опять блокировки начались, но запустил uTorrent и увидел что все работает. Вернулся на uTorrent . Видимо qBittorrent починили 😄
17.12.21 18:36
0 0

"Соседняя очередь всегда движется быстрее.
Как только вы перейдете в другую очередь, ваша бывшая начинает двигаться быстрее.
Ваше метание туда-сюда взвинчивает обе очереди."
;)
17.12.21 18:51
0 7

"Соседняя очередь всегда движется быстрее.Как только вы перейдете в другую очередь, ваша бывшая начинает двигаться быстрее.Ваше метание туда-сюда взвинчивает обе очереди.";)
У uTorrent дизайн изящнее. 😄
17.12.21 21:15
0 0

У меня uTorrent версии 1.8.2 живет уже сколько лет. Не обновляю, все нужные мне функции есть.
17.12.21 18:17
0 5

Спрашивается, и чего я так долго сидел на uTorrent, да еще и платил им деньги
Как обычно - "мыши кололись, плакали, но продолжали ест кактус" 😄
17.12.21 16:52
0 1

Реклама из него убиралась елементарнейшим способом. Достаточно было у Гугла спросить как её убрать.
17.12.21 16:55
1 3

Спрашивается, и чего я так долго сидел
С возращением! Многие уже начали волноваться по причине твоего продолжительного отсутствия. 😉
17.12.21 17:05
3 1

Ого! Спасибо, не знал о своей популярности. А где волновались-то? Надо бы зайти успокоить 😉
Котёнка застрявшего в заборе вытаскивал, так он с перепугу меня сильно за палец погрыз. Поликлиника в "травму" отправила полежать. Кстати, уколы от бешенства нынче не 40 в живот, а 5 в предплечье 😄
17.12.21 18:44
0 1

А где волновались-то?
На здешних просторах.
Просто ты, Винни Пух и runcyclexcski, взяли и неожиданно исчезли с середины октября.
17.12.21 19:08
0 0

Кстати, уколы от бешенства нынче не 40 в живот, а 5 в предплечье ?
Не в плечо, разве?
P.S. за котенка респект!
17.12.21 19:40
0 1

Придет время и до Алекса дойдет: "какой я был идиот что всю жизнь платил за программы когда мог их качать с торрента бесплатно"
17.12.21 16:10
11 5

Года 3 назад почему-то умер Transmission на роутере Zyxel, переехал на qBittorrent, радует.
yva
17.12.21 15:55
0 0

TIXATI - полностью бесплатный - разрабатывается на некоммерческой основе добровольцами 😄 Тоже когда-то uTorrent змучил: и хард, и рутер провисал. Теперь все летает и некто немешает другим в квартире, Фортнайт там гонять например
17.12.21 14:55
3 2

А я после появления NAS полностью отказался от торрент-клиентов на компьютере. Все задачи по закачке/раздаче возложил на собственное приложение DSM Synology - Download Station.
17.12.21 14:20
0 9

Вот дико плюсую - и на работе, и дома поставил Synology NAS и забыл об этих уродских торрент-клиентах. Из любого места могу кинуть на закачку фильм/сериал дома, а когда пришел домой - все уже готово 😄
Рабочий NAS подключен двумя гигабитными кабелями в ЛАН - реально не замечаешь разныцы с локальными дисками (ну, разниуа, конечно, есть, но это абсолютно не критично).
Ну, и куча других плюшек - нужные папки с компов синхронизируются с NAS и дальше в Google.Drive и т.п. Всегда есть доступ и бэкап
17.12.21 14:45
0 2

«Двумя гигабитными кабеля» - кстати, тоже об этом задумываюсь. Новый NAS собираюсь приобретать обязательно с двумя LAN
17.12.21 16:02
0 1

Рабочий NAS подключен двумя гигабитными кабелями в ЛАН - реально не замечаешь разныцы с локальными дисками
придется Вас расстроить: ни у одного из попадавшихся мне Synology нет алгоритмов объединения двух LAN таким образом, что скорость к одиночному клиенту превысит 1Gbit/s. ( включая проклятый богами Адаптивный режим, который не очень адекватно работает в нормальной управляемой сети).
17.12.21 17:45
1 0

Рабочий NAS подключен двумя гигабитными кабелями в ЛАН - реально не замечаешь разныцы с локальными дисками придется Вас расстроить: ни у одного из попадавшихся мне Synology нет алгоритмов объединения двух LAN таким образом, что скорость к одиночному клиенту превысит 1Gbit/s. ( включая проклятый богами Адаптивный режим, который не очень адекватно работает в нормальной управляемой сети).
Это канал об аниме?
17.12.21 19:41
0 4

А я и не говорю, что превысит.
Просто файлы с сетевого диска летают и этого достаточно. Скорость точно гораздо выше, чем с самой быстрой имеющейся флешки юсб 3.0, подключенной локально.
И да, разница с одним подключенным кабелем есть
18.12.21 13:18
0 0

Точно такая же история. Правда я на qBittorrent месяца тому назад перешел
17.12.21 14:16
0 0

а я для закачек торрентов использую free download manager.
торренты качаю редко, стопяцот настроек не нужно. поэтому за глаза хватает данного менеджера закачек.
17.12.21 14:03
0 0

А что в Испании торренты вот так вот прямо легко и беспроблемно?
17.12.21 13:51
2 2

Торрентами распространяется далеко не только пиратский контент, так что их вроде нигде не запрещают как класс.
17.12.21 19:42
0 2

Алекс, а чего у тебя русская винда? Я уже лет 15 сижу на английской, как и все коллеги. Проще искать в гугле решение проблем если ошибка выскакивает.
17.12.21 13:46
1 2

Алекс, а чего у тебя русская винда?
С чего Вы взяли? У Алекса вполне может быть испанский интерфейс.

Проще искать в гугле решение проблем если ошибка выскакивает.
С учётом того печального факта, что все статьи KB Microsoft теперь переводятся человекоподобными роботами - что на английском ищи, что на русском, результат един и один. Его тоже разгребать придётся.

Больше 10 лет пользуюсь utorrentом 1.8.1 бесплатно и без рекламы. Ничего не глючило и не глючит 😄
17.12.21 13:45
0 4

Тоже перешел на qBittorrent года 3 назад, когда после очередной переустановки системы решил заодно и стек используемых программ перебрать. И автоматическое обновление отключил, т.к. у них иногда бывают проблемы со свежими релизами.
Качать нужно с официального сайта, у них там висело предупреждение "ATTENTION WINDOWS USERS: There's a "qBittorrent" app on the Windows Store which costs money. It isn't an official release nor it is coming from us. The person publicizing it doesn't have permission to use the qBittorrent name/logo."
17.12.21 13:44
0 0

Перешел год назад.
До этого тоже сидел на uTorrent.
17.12.21 13:41
0 0

Шок! Экслер сознался в пиратстве!
17.12.21 13:36
8 5

Экслер сознался в пиратстве!
Какие Ваши доказательства?
17.12.21 13:43
2 4

Не факт. Он вполне может только дистрибутивы Линукса и другой оупен-сорс софт скачивать 😉
17.12.21 15:01
0 5

Не факт. Он вполне может только дистрибутивы Линукса и другой оупен-сорс софт скачивать ?
Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия
17.12.21 18:22
1 3

Много ли статей у Экслера про линукс?
17.12.21 20:04
0 3

Всецело соглашусь, хорошая программа. Сам на него перешёл около полугода назад, когда виндовый антивирус вдруг стал ругаться на uTorrent.
17.12.21 13:25
1 3

А я просто включил его в исключения антивируса и он у меня больше не ругается. Реклама - да, немного достаёт, но я торрентом пользуюсь не для того, чтобы в него постоянно пялиться, запустил закачки - и свернул его с глаз подальше.
17.12.21 13:34
1 1

А что мешает рекламу отключить?
17.12.21 13:42
1 2

А что мешает рекламу отключить?
За деньги?
17.12.21 14:26
3 0

1. Options > Preferences > Advanced
2. Выставить параметрам ниже значения «false»:
offers.left_rail_offer_enabled/left_rail_offer
gui.show_plus_upsell
offers.sponsored_torrent_offer_enabled/sponsored_torrent_offer_enabled
bt.enable_pulse
gui.show_notorrents_node
offers.content_offer_autoexec
3. Нажать «OK» и перезагрузить программу
17.12.21 15:37
0 4

Поздравляю!
Я тоже давно перешёл на Qbittorrent, прям не нарадуюсь.
17.12.21 13:15
0 5

А я чёто обленился. Установил на телик Lazy чего-то там и торренты автоматически показываются в виде фильма не отходя от кассы.

Когда не был ленивым - подсоединял к роутеру внешний HDD и качал на него встроенным в роутер трекером. Даже удобно было - на работе нагуглил чего, скинул через веб морду на роутер, приходишь домой - всё на диске, уже проиндексировано и готово к просмотру через сеть. По-моему клиент назывался Transmission.
17.12.21 13:15
0 3

Думаю кроме Lazy еще и torserv ставил? В любом случае хороший вариант, но интерфейс у него так себе - тыкаешь, тыкаешь, из папочки в папочку и т.д. Пользуюсь им если на кинопабе чего-то не нахожу
17.12.21 13:28
0 0

Коллеги как-то рекомендовали некий NUM для андроида на телеке. Я недавно вспомнил про него и попробовал его наяти - так нет такого приложения, хотя в списке поиска он есть, т.е. не я один его искал. Так я и забил пока на это дело. А какие есть вообще андроидные приложения для телеков и приставок, чтобы с торрентов фильмы смотреть? На Дюне пользовался приложением, вроде Базинга называлось, но теперь у меня и дюны нет...
17.12.21 13:36
0 0

В маркете скорее всего нет. Надо с 4pda качать apk и окольным путём устанавливать на ТВ (через сетевую шару и файловый менеджер).

Ну да, чуток больше движений пультом чем в том же нетфликсе, но зато есть и онлайн кинотеатры, и торренты, и чёрт в ступе.

Чего мне не хватает, так это ESPN с американским спортом. Готов даже платить баксов 10 в месяц. Есть для ТВ?
17.12.21 13:43
0 0

NUM, HDVideoBox, Horizon, KinoTrend, LazyMedia, плюс подключить их через TorrServe, а воспроизводить в MXPlayer с подключёнными звуковыми кодеками AC3, EAC3, DTS, их просто у в этом плеере нету.
Ещё можно установить Plex сервер, подсоединить к нему Jackett, NZB Radar и Sonar, а так же можно добавить сюда Ombi под тот же Docker. Они сами будут всё качать, даже если фильмы или эпизода сериала нету, а только намечается в будущем и потом это всё появится в Plex с полным оформлением.
18.12.21 07:14
0 0

Обрати внимание, это не первый раз, когда ты слазишь с какой-нить древнючей проги и оказывается -- что мир вокруг не просто не рухнул, да ещё и улучшился.
Может и до смены браузера скоро дозреешь 😄
17.12.21 13:14
0 11

Я два года назад установил Brave и на этом всё. Деньги правда пока не снимал, копятся. Но за то что удаляют подчистую всякую рекламную шелуху - сам бы готов доплачивать.
17.12.21 14:26
0 2

Может и до смены браузера скоро дозреешь ?
Тс-с-с-с... А то Алекс так и на Мак перейдёт.
17.12.21 15:55
3 2

А то Алекс так и на Мак перейдёт.
Ага, и Ubuntu на него поставит 😄
17.12.21 18:27
0 2

Два раза переходил и возвращался обратно. Как в нём качать новые серии без проверки (или что он там делает) предыдущих закачанных серий?
17.12.21 13:11
0 0

Два раза переходил и возвращался обратно. Как в нём качать новые серии без проверки (или что он там делает) предыдущих закачанных серий?
Все делают re-check. Привыкайте. Или отмечайте галочками нужное для закачки.
17.12.21 13:50
0 0

Привыкайте? ))) Лет, наверное, пятнадцать уже пользуюсь торрентами...
Отмечаю галочками нужные серии и там, и там: uTorrent качает сразу новые серии, qBittorrent что-то там каждый раз проверяет...
17.12.21 16:07
0 1

Привыкайте? ))) Лет, наверное, пятнадцать уже пользуюсь торрентами...
А телепатов здесь нет 😉

Отмечаю галочками нужные серии и там, и там: uTorrent качает сразу новые серии, qBittorrent что-то там каждый раз проверяет...
А вот тут я промолчу насчёт того как uT/qB хранят информацию о скачанных файлах. Скажу лишь, что по моему скромному мнению у uT это сделано лучше.
17.12.21 16:37
0 0

Я давно им пользуюсь. Для меня он тоже, самый удобный. uTorrent у меня где то сутки простоял и я его снёс и пошел искать другой. Этот поставил и с тех пор только им и пользуюсь. Наверное лет 10 уже.
17.12.21 13:10
0 0

Эммм.... Ну ладно в России, тут, как известно, все у всех воруют.
А в Испании можно пользоваться торрентами? Это законно?
17.12.21 13:10
3 1

Почему нет? Незаконно раздавать. Скачивать можно.
17.12.21 13:16
3 0

По опыту тусы на забугорных торрентах, можно, но немного геморно и есть риск, что накроют даже за прокси-сервером или отключат пролплаченный сидбокс. В США, Канаде, Австралии, Европе до сих пор популярен Usenet как файлообменник и до определенного уровня DC++ из-за анонимности. Один из индексаторов Usenet, специализирующийся на нетронутых блю-рэй, по ассортименту и скорости кроет все известные мне торренты, хотя всё это платно, пусть и недорого для жителей США и т.п.
17.12.21 13:20
0 0

Невозможно скачивать не раздавая.
17.12.21 13:33
5 3

Ни одного случая преследования за торренты в Испании найти не удалось. Но я все равно через VPN хожу.
17.12.21 13:34
0 0

В Литве было громкое антипиратское дело по жалобе Microsoft. Пытались привлечь к ответсвенности сидов по IP, в качестве доказательств применяли нотариально заверенные скриншоты из uTorrent. Не прокатило. Суд сказал, что во-первых программа uTorrent не является сертифицированным софтом для сбора подобных доказательств, во-вторых - IP адрес не является безусловным доказательством того, что его владелец учавствует в раздаче - его можно подделать, подменить, даже сосед может подключиться к чужому роутеру и т.д. В общем все успокоились.
17.12.21 13:38
0 2

Невозможно скачивать не раздавая.
Вроде, в настройках торрента можно отключить раздачу. Да и всякие торрент-аггрегаторы фильмов типа Базинги, вроде как, и не раздают ничего, только качают.
17.12.21 13:38
0 0

Эммм.... Ну ладно в России, тут, как известно, все у всех воруют. А в Испании можно пользоваться торрентами? Это законно?
Видимо Испания еще не продвинулась до уровня Германии, где всякие говноадвокаты рассылают штрафы за пользование торрентом и скачивание пиратского контента.
17.12.21 13:48
1 0

Почему нет? Незаконно раздавать. Скачивать можно.
Сам принцип торрентов в том, что ты скачивая одновременно раздаешь другим уже скачанные части, что есть нарушение закона.

Я слышал что можно как-то хакнуть торрент-клиент чтобы он только качал не раздавая, но вродже как с этим борятся даже сами пиратские файлообменники.
17.12.21 13:49
3 1

Вроде бы, можно убавить скорость. А совсем отключить нельзя.
ddd
17.12.21 13:51
0 4

Можно. Но не нужно.
17.12.21 21:10
0 0

Ещё один неоспоримый плюс qBittorrent - возможность последовательного скачивания, а не выборочного. То есть на деле это выглядит так: поставил на скачку фильм и сразу же его смотришь.
17.12.21 13:04
2 1

Ещё один неоспоримый плюс qBittorrent - возможность последовательного скачивания, а не выборочного.
Последовательное скачивание в uTorrent за 2 клика

Ага, и самый топовый коммент в этой статье, цитирую:

"qBittorent -> Загружаемый торрент -> ПКМ -> Загружать последовательно.
Просмотр через VLC, у меня все.
qBittorent — кроссплатформа, свободное ПО и без рекламных баннеров"

;-)

Кому поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик 😄

Протестировал скачав новый сезон Ведьмака.
Спасибо, хороший, лучше юторрента. И правда, зачем я на нем сидел?)
17.12.21 13:04
2 1

Общение с uTorrent укладывается в пару минут. Даже рекламу не успеваю заметить, даже если она есть.
17.12.21 13:00
0 7

Он полностью бесплатный - разрабатывается на некоммерческой основе добровольцами, если хотите отблагодарить разработчиков или попросить добавить какую-нибудь возможность - можно перевести им пожертвование или выделить деньги на разработку новой функции. Рекламу не содержит вообще.
Надо уточнить. Это «опенсорс» (opensource) программа. Она не просто «полностью бесплатна», она имеет открытый исходный код. Это большая категория программ, обычно написанных для Linux. Который сам, как известно, является opensource системой.
В opensource приложения не вставляется ни реклама, ни какие-то вирусы-шпионы — как вы любите говорить «по определению». )
Я, кстати, тоже пользуюсь этим qBittorrent, версией для Linux. Пару лет уже или чуть больше. Хотя в Linux Mint по умолчанию стоит другой клиент.
Раньше я пользовался Deluge. Он тоже отличный, не знаю только, есть ли он под Windows.
17.12.21 12:53
0 0

Раньше я пользовался Deluge. Он тоже отличный, не знаю только, есть ли он под Windows.
Есть.
17.12.21 13:04
0 1

Надо уточнить. Это «опенсорс» (opensource) программа. Она не просто «полностью бесплатна», она имеет открытый исходный код. Это большая категория программ, обычно написанных для Linux.
Только вот сборка на оф сайте почему-то тоько под винду...
gsp
17.12.21 13:10
0 0

Потому что в линуксе проще построить из сорцов. Ваш кэп.
17.12.21 13:17
1 0

Потому что в линуксе проще построить из сорцов. Ваш кэп.
Наш кэп вообще юзает линукс? Или заочно всё знает?
Сборка «из сорцов» сложнее, дольше и не всегда с предсказуемым результатом.
Программы ставятся из менеджера программ. Нашёл, ткнул «установить». Куда проще ещё?
Бесят такие «знатоки». 😒
17.12.21 13:42
0 1

Только вот сборка на оф сайте почему-то тоько под винду...
Потому что в Linux никто с сайта не качает. Этот клиент есть в стандартных репозиториях. Можно установить или из менеджера приложений, или просто одной строкой в терминале. 😄
PS. Но вообще странно, да. )
17.12.21 13:47
0 1

Доброго, компьютер находится за Proxy. Пробую установить его в настройках, показывает количество пиров, а сидов нет активных ( хотя на сайте показывает, что есть) 😒
17.12.21 12:49
0 0

Пробую установить его в настройках, показывает количество пиров, а сидов нет активных ( хотя на сайте показывает, что есть)
Сиды с серыми IP как вариант.
17.12.21 12:54
1 0

На Линуксе самое то rTorrent с гуем.
17.12.21 12:46
1 0

На маке тоже хорошо идет. Особенно для обхода всяких корпоративных ограничений на установку приложений типа торрент качалок.
17.12.21 15:08
0 0

Я примерно год назад перешел с uTorrent на Transmission, всем доволен.
17.12.21 12:45
4 1

Тоже перешел на qBittorrent и почти пользуюсь.
"Почти" - потому, что на 90% хватает клиента hdrezka (+КиноHD) для онлайн-просмотров.
А когда был жив Videobox - так и на все 100% было достаточно, даже забыл свой пароль на торренты.
17.12.21 12:41
0 1

Videobox жив так-то.

Полужив, считаю. Но пользоваться можно

hdrezka жив ещё?
17.12.21 13:28
0 0

Кино показывает, а что ещё надо?

Я сам давно слез с uТоррента и перешел на прекраснейший и полностью бесплатный Tixati. Он настолько хороший, что я даже раз в год отправляю этим разработчикам номинальную сумму денег, как благодарность в качестве donation.
17.12.21 12:40
1 3

первый шаг сделан :trollface:

теперь можно приделать SickChill - sickchill.github.io и Jackett - github.com

когда я просыпаюсь, меня в телеграме уже ждут сообщения об автоматически скачанных сериях 😄
17.12.21 12:39
0 0

Когда-то тоже слез с задолбавшего uTorrent на Deluge. Когда собрал NAS на Xpenology, поставил на него Transmission, а на комп - Transmission Remote GUI.
17.12.21 12:37
0 3

Аналогично. Делюга всем хороша, но в последних версиях стала жрать память и процессор как не в себя, пришлось переходить на трансмишн.
17.12.21 20:35
0 0

Уже года два на нем, на голову лучше utorrent с тех пор, как тот начал скатываться с выпуском 3.*.* версий. Единственный ощутимый недостаток - нет подсветки разрегистрированных раздач, это важно для периодически обновляемых раздач. При 3,5к раздачах немного напрягает вручную просматривать )

utorrent 2.2.1 использую для трекеров, на которых требуют отключить DHT, PEX и LPD.
17.12.21 12:36
1 3

нет подсветки разрегистрированных раздач, это важно для периодически обновляемых раздач.
Просто используйте любой трекер раздач.
Лично я использую tormon.
17.12.21 20:33
0 0

Алекс! У вас же есть NAS-ы какие-то вроде. Неужели нельзя на каком-то из них поднять Transmission и управлять им через Transmission Remote GUI? Очень удобно, у меня на VPS-ке стоит, можно даже с телефона управлять всем. На это примерно минут 15 -20 уйдёт. А (главное) загрузка комп не грузит вообще (и можно смотреть из любой точки локальной сети без всяких лишних действий). Или у Keenetic в некоторых роутерах можно поставить в пару кликов. Надо только диск к роутеру подключить, куда качаться будет. Этот диск будет доступен из локальной *(и не только) сети по SMB, WebDAV или FTP.
17.12.21 12:33
0 2

Алекс! У вас же есть NAS-ы какие-то вроде. Неужели нельзя на каком-то из них поднять Transmission и управлять им через Transmission Remote GUI?
Можно, конечно. Просто мне как-то без надобности, мне достаточно того, что клиент на компе качает на сетевой диск 😄
17.12.21 12:35
0 1

На популярных nas (syno, qnap) и так есть торрент клиент. Установить - 2 клика. И зоопарк приложений для управления. Для браузера есть аддоны чтоб сразу торрент файл файлопомойке скормить. С веб интерфейсом торрент клиента встречаюсь только чтоб закачки поудалять. Как по мне удобней Transmission
17.12.21 14:15
0 0

что клиент на компе качает на сетевой диск ?
Мсье знает толк в извращениях 😄

Так бы не нужен был клиент на компе, качал бы нас не на сетевой, а на свой напрямую.

з.ы. Кстати, лично я использую трансмишн + TransmissionRemoteGUI, но вот ещё и поставил себе плагин transmission easy client в браузер - вообще удобно по правой кнопке мыши качать как магнит-ссылки, так и торренты (без замусоривания .торрент-файлами папки загрузок).
17.12.21 14:29
1 1

у меня теперь есть asustor 6602, есть у него и transmission и qBittorrent, мне последний понравился больше. Родной Download Center использовать не стоит - валит сетевые интерфейсы. но пока нашел причину, чуть не отправил NAS амазону обратно.
18.12.21 10:06
0 0

А у меня transmission встал как влитой, очень понравился. (Особенно с наличие GUI очень удобно.)
18.12.21 10:11
0 0

А у меня transmission встал как влитой, очень понравился. (Особенно с наличие GUI очень удобно.)
Они оба (transmission и qBittorrent) прекрасно работают (для моих непритязательных задач - с десяток фильмов/сериалов/софтов в неделю). просто последний больше понравился интерфейсом.
18.12.21 11:19
0 0

как убрать рекламу в мюторренте без смс и регистрации™
ctrl+p
offers.left_rail_offer_enabled
offers.sponsored_torrent_offer_enabled
gui.show_notorrents_node
offers.content_offer_autoexec
bt.enable_pulse
--> false
restart
17.12.21 12:29
0 12

ctrl+p
Вот так сразу и на печать? 😉

ctrl+pВот так сразу и на печать? 😉
да, забыл advanced
ctrl+p только preferences откроет )

Странная история, да.
Буквально несколько настроек отключить и никакой рекламы он не показывает...
18.12.21 01:41
0 0

В uTorrent есть реклама ???

А, ну так вы наверное использовали последнюю версию, тогда как для работы с рутрекером вполне достаточно 1.8.2 😄.
17.12.21 12:27
1 8

тогда как для работы с рутрекером вполне достаточно 1.8.2
Рутрекер - не единственный толковый трекер. 😉
И да, в 1.8.2 нет поддержки udp-трекеров, а это иногда очень и очень критично.
17.12.21 12:31
1 2

Есть, но это решаемо за пару кликов.
17.12.21 12:53
1 1

Удобство торрент-клиента?
Забавное словосочетание. Закинул туда ссылку, выбрал папку куда закачивать- ВСЁ! На этом мои взаимодействия с торрент-клиентом заканчиваются и понятие "удобство- не удобство" просто отсутствует.
17.12.21 12:25
3 23

Мне вот почему-то неудобно пользоваться линуксовым Transmission.
17.12.21 12:34
0 2

Бывает, да. Это из серии "зачем вообще нужны умные часы, когда часы просто должны показывать время".
17.12.21 12:34
11 7

А что еще нужно делать с торрент-клиентом, кроме того, что я перечислил? Может я все годы неправильно его использую и есть скрытые от меня возможности?
17.12.21 12:43
2 13

Нет, это из серии зачем вообще часы, если есть смартфон.
17.12.21 12:45
0 5

Некоторые еще раздают и усиленно этим гордятся.
17.12.21 12:46
1 0

мои взаимодействия
Ты присядь: у других могут быть другие взаимодействия. Теперь глубоко дыши, чтобы отойти от шока.
17.12.21 12:48
12 5

А что еще нужно делать с торрент-клиентом, кроме того, что я перечислил?
1) Быстро увидеть обновленные раздачи
2) Переименовать сам торрент, папки, файлы в раздаче прямо в клиенте
3) Групповое перемещение раздач (только за set location уже можно использовать qbittorrent)
4) Быстрое выделение нужной группы по категориям, тэгам, трекерам.

Это для начала.
17.12.21 12:51
6 7

у других могут быть другие взаимодействия
Да, на свете много извращений, с этим не поспоришь. Такие бывают взаимодействия, что и никогда не подумаешь. Я же не против, взаимодействуйте.
17.12.21 12:52
11 6

Это для начала
А, ну всё понятно. Желаю удачи в поиске удобного клиента.
17.12.21 12:53
7 2

Да, на свете много извращений,
Вот скажи, обязательно называть все, отличное от твоего, извращением? Зачем ты так говоришь? Это какое-то мелочное желание компенсировать неполноценность, если считать, что все, кто что-то делает не так как ты - извращенцы?

Ну почему люди такие токсичные уроды.
17.12.21 12:54
11 14

Желаю удачи в поиске удобного клиента.
Я его давно нашёл.
17.12.21 12:55
2 4

Мне вот почему-то неудобно пользоваться линуксовым Transmission
Я тоже, кстати, не смог привыкнуть к нему.
17.12.21 13:45
0 0

Я тоже, кстати, не смог привыкнуть к нему.
Мне он сам по себе кажется омфг-угрёбищем, но вот если использовать его как сервис, а в качестве клиента - transmission remote gui, тогда збс.
Ещё очень круто использовать вместо стандартной вебморды transmission web control - навороченный клиент, не уступающий отдельностоящим.

Ну а для "быстро качнуть" есть классный плагин transmission easy client, мне нравится что в контекстном меню можешь сразу выбрать в какую из заранее назначенных папок будешь качать.
17.12.21 14:34
0 2

С появлением различный стриминговых сервисов, практически перестал пользоваться торентами. Разве что какую старую игруху скачать...Раз в год.
17.12.21 12:20
6 4

а что, уже "стриминговые сервисы" безлимитно-бесплатны? )
17.12.21 12:22
4 3

Да дело не в этом. Проще платить копейку стримингу чтобы в любом месте в любое время с любого устройства мгновенно начать смотреть контент, чем покупать торрент-клиенты без рекламы, покупать носители для хранения, использовать dns для некоторых сайтов...
17.12.21 12:33
3 3

Ну скажем так - есть разные, я не ограничиваюсь в выборе легальными сервисами. Я пользуюсь символически платным (менее 150 р в месяц), при этом не уступающим условному Netflix по удобству.
17.12.21 12:37
0 0

а что, уже "стриминговые сервисы" безлимитно-бесплатны? )
У меня на обоих смарттелеках HD Video Box стоит. Хочешь смотри кино с сервера, хочешь с торрента без скачивания. И как предыдущий оратор пользуюсь торрентом 2 раза в год- игрульку или программу какую скачать.
17.12.21 12:37
2 2

С появлением различный стриминговых сервисов
Они платные, то есть, не для славянского человека.
17.12.21 12:38
7 2

Вот вот. Удобство важный фактор. Включил приложение на ТВ, выбрал контент, звуковую дорожку, субтитры и смотришь сразу. Не досмотрел - на любом устройстве продолжил с того же места, где остановился. Забыл зачем мне 1 тб диск на компе (после того как успел все фотки в гугл фото слить:))
17.12.21 12:42
0 0

а что, уже "стриминговые сервисы" безлимитно-бесплатны? )У меня на обоих смарттелеках HD Video Box стоит. Хочешь смотри кино с сервера, хочешь с торрента без скачивания. И как предыдущий оратор пользуюсь торрентом 2 раза в год- игрульку или программу какую скачать.
а он разве не помер?
я запускаю, он говорит "Ой, все, прощайте" (причем буквально)
на сайте написано что автор решил закончить с проектом.
17.12.21 12:44
0 0

Так даже для труславянина есть приложения типа NUM и всякие торсерв - можно смотреть фильмы не заморачиваясь на скачивание.
17.12.21 12:45
0 0

Есть полуживой мод. А автора прижали борцуны с пиратами
17.12.21 12:45
0 0

я запускаю, он говорит "Ой, все, прощайте" (причем буквально)на сайте написано что автор решил закончить с проектом.
На 4pda забирай пофиксенный apk и будет счастье. Да, на некоторых фильмах постер не отображается...
17.12.21 12:50
0 0

Так даже для труславянина есть приложения типа NUM и всякие торсерв - можно смотреть фильмы не заморачиваясь на скачивание.
Это если смотришь только самые разрекламированные новинки, нетронутый блю-рэй Вампира 1930 года только через торренты.
17.12.21 12:53
2 3

У всех свои потребности. Кому-то достаточно онлайн - кинотеатров и стриминга музыки, а кто-то хочет полноценно посмотреть фильмы в 4к или бд-ремуксы с удобным набором/выбором звуковых дорожек и субтитров и слушать музыку альбомами не в мп3-256 кб/с.
17.12.21 12:57
1 5

Какие тонкие эстеты эти труславяне:) Но если имеется ввиду Vampyr: Der Traum des Allan Grey, то в моем пиратском стриминге имеется. Фулашде, с двумя переводами, с дорожками на немецком и английском.
17.12.21 13:03
0 2

Ну я честно пытался увидеть разницу в бд ремукса с картинкой со стрима (4к) - она конечно есть, но заметить ее имхо реально толькр на стопкадрах. Правда у меня и ТВ далеко не эталонный.
17.12.21 13:12
1 1

Тут дело не столько в качестве картинки, сколько в выборе озвучек, сабов и тд и тп.
17.12.21 13:14
0 1

Так в нормальных стримингах все это есть. Вот допустим из упомянутого сегодня Ведьмака. При этом сервис пиратский:)
17.12.21 13:20
0 0

У каких-то есть, у каких-то нет, у старых фильмов мрак чаще всего. Это если они вообще там есть.
17.12.21 13:23
0 0

Фулашде,
Понятно, что плебейский fullhd с унылым битрейтом до 10 мбс есть в каждой забегаловке, но мы ж себя не на помойке нашли, а то бы вбивали в гугл "новинки смотреть онлайн вконтактик".
17.12.21 13:26
3 1

:)
17.12.21 13:41
0 0

Спрашивается, и чего я так долго сидел на uTorrent, да еще и платил им деньги, чтобы не задалбывали рекламой?
Можно было скачать сборку 3.5.5 с выпиленной рекламой и прочим г***ом. Как говорится, спрашивайте - и Вам ответят! 😉

В общем, из всего, что перебрал, больше всего понравился qBittorrent
Ой. Сочувствую. У меня он не прижился при попытке перехода на него с uTorrent'а, потому как начал создавать идентичные папки раздач.

PS. uT 2.0.4 - нашеВСЁ! 😉
17.12.21 12:19
1 6

Ой. Сочувствую. У меня он не прижился при попытке перехода на него с uTorrent'а, потому как начал создавать идентичные папки раздач.
Может, версия глючная была? У меня ничего подобного не наблюдается.

У меня uT 2.2.1 моё ВСЁ уже много лет!
17.12.21 12:28
0 2

Может, версия глючная была? У меня ничего подобного не наблюдается.
Версия 4.3.9 была, на тот момент - свежайшая. После чего я зарёкся экспериментировать, слишком дорого это всё обходится.

У меня uT 2.2.1 моё ВСЁ уже много лет!
Мне у 2.2.1 интерфейс не нравится. Увы и ах 😄
17.12.21 12:29
0 0

uTorrent старых версий умеет... качать. Хорошо умеет. Собственно, все.
У альтернативных клиентов есть дополнительные функции, которые появились только в более поздних версиях uTorrent (или не появились совсем).
17.12.21 19:11
0 0

Мне без надобности как-то, но последнее что использовал- JDownloader
17.12.21 12:18
1 0

А почему бы не использовать торрент качалку на NAS?
17.12.21 12:17
1 7

Да можно, конечно, но я не так часто вообще это дело использую, так что как-то без надобности.
17.12.21 12:26
0 0

Кстати, у него как раз есть клиент под мой NAS, можно попробовать.

Но вообще у меня все равно локальный торрент качает на накопитель в NAS 😉
17.12.21 12:28
0 0

Кстати, у него как раз есть клиент под мой NAS, можно попробовать.
На NAS ставится Transmission, на комп - Transmission Remote GUI. Профит.
17.12.21 12:36
0 2

А попробую, действительно, спасибо.
17.12.21 12:44
0 1

Кстати, у него как раз есть клиент под мой NAS, можно попробовать.На NAS ставится Transmission, на комп - Transmission Remote GUI. Профит.
Да проще на смартфон. И в результате ставишь на закачку, находясь где угодно, когда угодно.
17.12.21 14:23
2 1

Не проще, а "на смартфон тоже можно".

На компе качаешь через трансгуи или плагин браузера или альтернативную вебморду, на мобиле - через мобильный клиент. Всё удобно, всё хорошо.
17.12.21 14:36
0 0

Да проще на смартфон.
Проще, очевидно - через вебморду, без установки специальных клиентов.
Но наличие альтернатив - безусловный плюс.
17.12.21 16:10
0 1

Единственное, чего не хватает "ванильному" transmission - это Sequential download, когда сразу после постановки на закачку фильм уже можно смотреть.
НО есть патченый, который это умеет.
НО включить это можно только через web интерфейс.
17.12.21 19:07
0 0

У меня мюТоррент давно и без проблем работает. Денег не плачу, а там разве есть реклама? Что-то я ее не замечаю.
17.12.21 12:16
0 25

Смотря какую версию используете. Монетизация началась с версии 3.х.х, ЕМНИП.

У меня мюТоррент 3.3 2013 года (да еще 32-х битный) тоже без проблем работает. Обновлять его просто не надо. Реклама в какой-то более новой версии появилась.
17.12.21 12:24
0 4

Есть какие-то древние версии без рекламы, но вообще реклама в нем довольно давно появилась.
17.12.21 12:25
1 1

На рутрекере прямо советуют использовать 1.8.2. Что там есть такого в новых версиях, что не умеет эта ?
17.12.21 12:28
0 7

Рекомендую версию uTorrent версии 2.2.1 с отключением обновлений. Никаких проблем!
17.12.21 12:30
0 3

Та же фигня.
Однако с год назад они стали упорно предлагать браузерную версию. Ну, думаю, попробую.
За неделю ее использования я выдал наверное годовой запас матерков. Феноменально кривая.
Мораль: не надо улучшать то, что и так идеально работает.
17.12.21 12:31
0 2

На рутрекере прямо советуют использовать 1.8.2. Что там есть такого в новых версиях, что не умеет эта ?
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! ©
17.12.21 12:32
5 0

Однако с год назад они стали упорно предлагать браузерную версию. Ну, думаю, попробую. За неделю ее использования я выдал наверное годовой запас матерков. Феноменально кривая.
Браузерная - вообще кошмар какой-то.
17.12.21 12:33
0 2

Разрешите по пунктам подробно перечислить?
17.12.21 12:33
1 1

Реклама и в самой последней версии отключается простейше в настройках и платить ничего не нужно. Я вообще удивлён, что они за это деньги берут. Или там ещё что-то полезное в про версии продают? Если нет, то воистину - лох не мамонт.
17.12.21 12:48
1 0

реклама в нем довольно давно появилась.
Ага: "In August 2012, BitTorrent announced the addition of advertising in the free version of µTorrent which could be individually dismissed by users. Due to response from users, a few days later, the company stated that ads could be optionally turned off. A user-created tool known as "Pimp My µTorrent" was also created to simplify the process of disabling ads in the Windows version. Starting with µTorrent version 3.2.2, the software also contains in-content advertisements described as "Featured Torrent". As with ads, it is possible to disable this content"

Значит у меня 3.3 патченый.
17.12.21 16:27
0 0

Рекомендую версию uTorrent версии 2.2.1 с отключением обновлений. Никаких проблем!
Вот, тоже на 2.2.1 уже много лет: в настройках если какая реклама и была, всё давно отключено.
17.12.21 21:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать