Почему он не был удивлен?

03.02.2026 22:00  4785   Комментарии (193)

Как вы думаете, почему Трамп не был удивлен тем, что Путин продолжает разносить украинскую энергетическую инфраструктуру, несмотря на заверения Трампа о том, что Путин приостановит эти удары хотя бы на неделю? 

Отвечает пресс-секретарь Белого дома Кэролайн Ливитт. 

Давайте угадаю. Потому что войны никогда бы не было, если бы Трамп был президентом? Именно поэтому он не был удивлен? Потому что война началась из-за Байдена? 

Слушаем ответ - раз, два, три...

Журналист: Вчера президент Трамп говорил о том, что президент Путин согласился на недельную приостановку атак по Украине из-за холодной погоды, однако сегодня мы увидели, что Россия нанесла одни из самых мощных ударов за этот месяц. Какова ваша реакция на это?

Ливитт: Да, я говорила об этом с президентом сегодня утром, и его реакция, к сожалению, была без удивления. Это две страны, которые уже несколько лет ведут крайне жестокую войну — войну, которая никогда бы не началась, если бы президент всё ещё находился у власти. Она началась из-за слабости и некомпетентности предыдущего президента Джо Байдена. (Отсюда.)

Какие же они убогие...

Комментарии 193

И вообще, если бы Трамп был прокуратором Иудеи, Иисуса никогда бы не распяли.
05.02.26 14:38
0 1

Конченая Левит, ей похеру кого оправдывать: хоть трампа, хоть гитлера, хоть путина. Мне кажется, чем более откровеннее чушь и наглее ложь, тем больше ей нравится ее нести с серьезным видом.
crs
05.02.26 08:39
0 1

Суки.
04.02.26 15:31
0 3

Ты уже с них за это спросил? Ведь это и за счет твоего голоса они к власти пришли.
04.02.26 15:38
0 7

Экслер в свежем посте написал уже, что по сравнению с Байденом, при Трампе для Украины ничего не изменилось реально. Не я написал, а Экслер. А Камала - словом и делом повторяла, что политику байдена будет продолжать. Только если байден и его пресс секретари вели себя как лицемерная мразота, Трамп со своими ведут себя как тупое быдло из подворотни. И вот хер его знает, что выбрать, или вилкой в глаз или альтернативу...
04.02.26 16:02
8 2

Экслер в свежем посте написал уже, что по сравнению с Байденом, при Трампе для Украины ничего не изменилось реально.
Алекс несколько ошибся. Те же первые Пэтриоты поставили в Киев именно при Байдене. И поставили две системы из США, а не из Германии, как при Трампе. Тут есть небольшой плюсик Трампу: он пообещал, что Германия сможет купить замену поставленным в Украину системам вне очереди. Столь любимые украинской пехотой Брэдли тоже поставлялись при Байдене. И кроме того, я уже писал, что именно балгодаря республиканцам в конгрессе были задержаны поставки оружия в Украину в 2024 году. Х.е.з. как бы обернулась судьба, не оставь тогда респы украинских военных под Авдеевкой без снарядов.
А при Трампе все прямые поставки оружия прекратились. Европейцы покупают и передают Украине.
04.02.26 16:21
0 5

именно балгодаря республиканцам в конгрессе были задержаны поставки оружия в Украину в 2024 году.
Миллион раз уже писали, что не благодаря республиканцам, а благодаря демократам, вставивших помощь хамасу и Украине в один билль.

Столь любимые украинской пехотой Брэдли тоже поставлялись при Байдене.
Да и война тоже при Байдене началась. Говорите Б раз уж сказали А.

И тут сразу возвращаемся к написаннному Экслером.
04.02.26 16:33
7 1

для Украины ничего не изменилось реально
Да что ты говоришь? Спроси у киевлян, изменилось у них что-то или нет.
04.02.26 17:04
0 7

Миллион раз уже писали
Ты писал. От того что ты ещё несколько раз это напишешь, это не станет правдой. В 2025 тоже, видимо, из-за Байдена останавливались.
04.02.26 17:05
1 5

вставивших помощь хамасу и Укра
Помощь хамасу это плохо, а помощь России которая помогает в том числе и хамасу это видимо норм?
Да и война тоже при Байдене началась.
Конечно. Ведь Трамп просто сдал бы Украину россиянам. Без войны. "Миллион раз уже писали" .
04.02.26 17:46
1 7

Суки.
Спасибо, что выбрали нам сук.
04.02.26 19:01
0 4

Миллион раз уже писали, что не благодаря республиканцам, а благодаря демократам, вставивших помощь хамасу и Украине в один билль.
У вас Израиль теперь хамасом является? Потому что тогда в одном билле были Израиль с Украиной. Плюс Тайвань. Респы вставили туда иммиграционную часть, на которую демократы на удивление респов согласились. После этого респы отказались за этот билль голосовать.
04.02.26 19:07
1 5

при Трампе для Украины ничего не изменилось реально.
Реальное вранье. Мои родственники никогда еще зимой не сидели много дней подряд без отопления, света и воды. Еще раз спасибо вам за друга рф в БД!
04.02.26 19:10
1 5

Ну такая у неё реакция, что поделаешь. Могла бы и обделаться, но сумела с собой совладать.
04.02.26 10:41
0 0

Она последовательно повторяет позицию Трампа. В чем удивление новости.
04.02.26 09:52
6 1

В чем удивление
Для вечно "не понимающих" подсказываю - в самой этой позиции.
И не удивление, а неприятие.

Для вечно "не понимающих" подсказываю - в самой этой позиции.И не удивление, а неприятие.
Что именно может быть не так в вымышленном повествовании?

Он мало того, что не был удивлен - эта рыжая скотина уже успела заявить, что Путин мол сдержал слово. Охренеть, щедро отвалили на пару с трамплом "энергетическое перемирие" - которое никто из украинцев и не заметил. Россияне сначала как следует бомбанули теплоэлектростанции в Киеве, затем начали как обычно накапливать ракеты и дроны для следующего удара - и тут им звонит Трамп и говорит, а давайте назовем эту паузу "перемирием"? Почему нет - ответил ему Путин, нам что жалко что-ли. А продолжительность "перемирия" назначим такую, чтоб оно как раз истекло когда подойдет время следующего удара. Накопили, планово ударили снова - оставили харьковчан без тепла в морозы. Видите, Путин сдержал слово! Трамп доволен Путиным. Можно даже текущую паузу снова назвать "энергетическим перемирием", почему нет - уже ж целых два дня новых ударов по энергетике нету. Явно Путин хочет мира! Нобелевскую премию Трампу в студию!
04.02.26 09:17
1 20

А продолжительность "перемирия" назначим такую, чтоб оно как раз истекло когда подойдет время следующего удара.
И 20-градусные морозы.

А тем временем: "Российские НПЗ восстановили свои мощности на фоне уменьшения украинских атак".

этой дуре место в борделе, а не на брифинге
04.02.26 08:21
2 6

Она перейшла в личный эскорт.
04.02.26 08:27
0 8

Кстати, никто не хочет погладить по головке Маска? Он опять друг Украины..
04.02.26 07:54
12 1

погладить по головке
Остров Эпштейна больше не работает же.
04.02.26 07:56
0 4

Кстати, никто не хочет погладить по головке Маска? Он опять друг Украины..
не,не хочет. А почему ты думаешь что мы должны друзей Украины благодарить...мануальными ласками...хм,головки?
04.02.26 08:35
1 7

Кстати, никто не хочет погладить по головке Маска? Он опять друг Украины..
В чем? В том что наконец-то задумался о способах отключения терминалов которые можно использовать для террористических атак?
04.02.26 08:44
0 6

Такая разновидность благодарности является основополагающей в нынешних версиях РФ и РБ. Даже если местные царьки отпускают кого-то после пятилетнего заключения, местный этикет обязывает жертву публично благодарить того самого царька. Без «спасибо» там не положено.
04.02.26 09:02
1 8

Такая разновидность благодарности является основополагающей в нынешних версиях РФ и РБ. Даже если местные царьки отпускают кого-то после пятилетнего заключения, местный этикет обязывает жертву публично благодарить того самого царька. Без «спасибо» там не положено.
😆 точно,не подумал, особенности межнациональных взаимоотношений🙂
04.02.26 09:05
0 1

😆 точно,не подумал, особенности межнациональных взаимоотношений🙂
Мы должны проявлять максимальное понимание этим ребятам, если вдруг они задают подобные вопросы.
Но за спиной можно постебать, конечно.
04.02.26 09:08
0 1

Мы должны проявлять максимальное понимание этим ребятам, если вдруг они задают подобные вопросы. Но за спиной можно постебать, конечно.
дроздов.жпг
04.02.26 09:10
0 1

В чем? В том что наконец-то задумался о способах отключения терминалов которые можно использовать для террористических атак?
Ну, вот Федоров не погнушался связаться, поговорить, убедить. Ну так это всего лишь министр обороны Украины, - тьфу в сравнении с здешними героями...
04.02.26 09:41
5 1

не,не хочет. А почему ты думаешь что мы должны друзей Украины благодарить...мануальными ласками...хм,головки?
Когда пишешь "мы", ты хоть количество себя уточняй ))
04.02.26 10:02
5 0

Когда пишешь "мы", ты хоть количество себя уточняй ))
ты когда пишешь за Борнео хоть уточняй,от чьего имени ты пишешь 🙂
04.02.26 10:04
1 6

ты когда пишешь за Борнео хоть уточняй,от чьего имени ты пишешь 🙂
Не удивлен вашим не интеллектуальным ответом. Интересно сколько лет, телу.
04.02.26 10:11
9 0

Не удивлен вашим не интеллектуальным ответом. Интересно сколько лет, телу.
телу немного,духу,душе побольше. Это понятно, что интересно. В какой бригаде служил еще интереснее наверное🙂и чем сейчас занимаюсь тоже интересно должно быть. Даст бог узнаешь,троллик. Веришь в бога? Зря,нет его🙂
04.02.26 10:15
1 2

Не удивлен вашим не интеллектуальным ответом. Интересно сколько лет, телу.
ты откуда сама,сестрёнка сводная?🙂 сколько лет телу интеллектуальному? Образование,семейный стан?🙂
04.02.26 10:17
1 0

тьфу в сравнении с здешними героями...
Не благодарить народно есть не героизм, а просто обычное нормальное состояние души этого самого народа. Но эй, я то не гоню против. Людей, которые привыкли к народным спасибо, можно понять. Как бы забавно это ни было.
04.02.26 10:20
0 0

Веришь в бога? Зря,нет его
А как же старик Иммануил?
04.02.26 10:21
1 0

А как же старик Иммануил?
не знаю такого...знал одного Канта,но не по имени он был кант а по своей сути. Китаец из Детройта,продавал медицинское оборудование. Ванг его звали. Проходимец тот ещё...А он тут при чём, сестра? Ты откуда,сколько лет тебе,семейный стан?
04.02.26 10:25
1 0

не знаю такого
Ну не знай ))
04.02.26 10:26
0 1

Ну не знай ))
ты на вопросы ответь,милая-сколько лет,откуда,семейный стан. А потом про Ванга поговорим. Хотя что тебе старый китаец из Детройта? Или ты к азиатам неравнодушна ,сестра сво дная?😆
04.02.26 10:32
2 0

на вопросы ответь,милая
Мда. Уровень ____
04.02.26 10:39
3 4

Мда. Уровень ____
не спорю,уровень твой плинтус и прижаться. Ты спросил меня за возраст-я ответил,43. А ты юлишь,нехорошо,милочка. Наберись смелости и напиши-сколько тебе лет,откуда, семейный стан? Ну,это не страшно
04.02.26 10:42
2 0

я ответил,43
Тестостерон еще, понятно.
04.02.26 11:06
3 0

я ответил,43
Хотя все знают, что правильный ответ - 42.
04.02.26 20:49
0 0

Кстати, никто не хочет погладить по головке Маска? Он опять друг Украины..
04.02.26 22:01
0 0

я ответил,43
Хотя все знают, что правильный ответ - 42.
А навар?
04.02.26 22:02
0 0

Уже много раз говорено о том, что Трампу не интересны проблемы Европы, и он теперь хочет сосредоточиться на проблемах Америки и американцев. Если это действительно так, то Трамп - идиот, потому что бесплатно отдаёт все позиции в мире, которых для США добились его предшественники, начиная с Вудро Вильсона. Но поскольку Трамп и внутренние проблемы Америки решает через задницу, то он - идиот вдвойне. А учитывая особенности его поведения можно прийти к выводу, что Трамп - больной на голову нарцисс, у которого в мозгу уже начались старческие изменения. Остаётся лишь сказать: Боже, храни Америку... да и всех остальных тоже, ибо каждому остаётся надеяться лишь на бога и на себя.
04.02.26 07:45
1 16

каждому остаётся надеяться лишь на бога и на себя
какой ужас!
04.02.26 07:57
0 2

Трамп не идиот. Трамп жулик лишенный любых принципов.
Его личное состояние и состояние его друзей за год увеличилось в разы, так в чем он проиграл?
Все эти тарифные качели и угрозы в соцсетях приносят хорошую прибылью если заранее знать, что он скажет.
04.02.26 08:03
0 14

Если это действительно так, то Трамп - идиот,
кто бьі мог подумать?
04.02.26 08:16
0 4

какой ужас!
через час те из вас кто выживет...😁
04.02.26 08:41
2 0

Можно быть и жуликом, и идиотом, одно другому не мешает.
JHS
04.02.26 09:02
0 5

Трампу не интересны проблемы Европы, и он теперь хочет сосредоточиться на проблемах Америки и американцев. Если это действительно так, то Трамп - идиот, потому что бесплатно отдаёт все позиции в мире, которых для США добились его предшественники, начиная с Вудро Вильсона. Но поскольку Трамп и внутренние проблемы Америки решает через задницу, то он - идиот вдвойне.
Сколько лет все жили, восхищаясь checks and balances в Америке, якобы механизмами защиты от дурака и децентрализацией и тут, якобы один случайный дурак может всё испортить? Может ему всё-таки просто назначена роль козла отпущения для осуществления неких давно назревших процессов и трансформаций?
04.02.26 11:13
1 0

Можно быть и жуликом, и идиотом, одно другому не мешает.
Нельзя идиот не может быть успешным жуликом,
04.02.26 11:22
0 0

Его личное состояние и состояние его друзей за год увеличилось в разы, так в чем он проиграл?
У заклятого друга трампа - нэнси есть специальный сайт, на котором люди следят за ее инвестициями. Волшебным образом, акции ее семьи растут на треть быстрее рынка.
Сенатор ильхан омар, открыто объявившая войну трампу, увеличила свое состояние с минусов до 30 миллионов за неполные три года.
04.02.26 18:29
0 0

Почему он не был удивлен?
04.02.26 07:18
1 0

04.02.26 06:57
1 1

04.02.26 06:53
0 13

Ха ха ха,вернее ойц
Я что вчера понял окончательно-незачем тут "антимонии разводить" с трампистами по поводу того,что их рыжее деменциозное обещало,кто страдает, сколько людей погибло-сотни тысяч или миллионы... Они просто не то,чтобы полностью лишены эмпатии или нелюди поголовно-просто есть люди,которые чувствуют только через свою пятую точку. Всё. Поэтому и общение должно быть соответствующим-смысл доказывать червяку,скажем, что убивать плохо,или дикобразу что Бодлера нужно читать в оригинале? Нет смысла. В рамках блога это сарказм,троллинг,или игнор. А в жизни- а в жизни они такое говорить стесняются или боятся после того,как понимают, что собеседник стоит на других позициях,у меня такой опыт,например.
Мне интересно, как наблюдателю-что будет, когда дфт отойдёт в мир иной...Они будут грустить,или закидывать его какахами,за то,что не смог расчеловечить до упора общество? Ведь не сможет же,правда?🙂
По теме поста-мразь он,конечно. Ну а на что надеялись те,кто выбирал 80-летнего нарцисса?
04.02.26 06:02
0 18

У меня вопрос: а что такое "трампист"?

Если это некто, молящийся на него и считающий его богом - то с этим в церковь. А если это человек, считающий, что при всех его недостатках (а мы прекрасно понимаем, что это нарцисс с сознанием 5-летнего ребёнка) с ним получилось лучше, чем было бы с Камалой - то, разрешите преставиться, это я.

Я не живу в Штатах и не могу сказать, что происходит там. Хотя за частично успешную попытку свернуть голову гидре DEI - огромное спасибо.

Я понимаю, что для Украины хуже Трампа не придумаешь.

Но, как израильтянин, я понимаю, что несмотря на то, что он украл наши победу, не позволив добить врага и на то, что он нагибает Биби как хочет, каждый день по разному, в соответствии с сегодняшним капризом, несмотря на всё это - СПАСИБО. Поскольку с Камалой всё было бы гораздо хуже и этой самой победы просто бы не было.
04.02.26 07:55
26 2

А в жизни- а в жизни они такое говорить стесняются или боятся после того,как понимают, что собеседник стоит на других позициях, ...
А в чём проблема, то собеседник стоит на других позициях? Что сразу морду бить? Да у меня таких дискуссий десятки в день у кофемашины на работе. Да, с криками, но без мордобоя 😄 И? Правда, после 7-го октября у нас леваки повывелись, но не до конца, всё ещё остались.
04.02.26 07:58
14 2

У меня вопрос: а что такое "трампист"?Если это некто, молящийся на него и считающий его богом - то с этим в церковь. А если это человек, считающий, что при всех его недостатках (а мы прекрасно понимаем, что это нарцисс с сознанием 5-летнего ребёнка) с ним получилось лучше, чем было бы с Камалой - то, разрешите преставиться, это я.Я не живу в Штатах и не могу сказать, что происходит там. Хотя за частично успешную попытку свернуть голову гидре DEI - огромное спасибо.Я понимаю, что для Украины хуже Трампа не придумаешь.Но, как израильтянин, я понимаю, что несмотря на то, что он украл наши победу, не позволив добить врага и на то, что он нагибает Биби как хочет, каждый день по разному, в соответствии с сегодняшним капризом, несмотря на всё это - СПАСИБО. Поскольку с Камалой всё было бы гораздо хуже и этой самой победы просто бы не было.
скажи,это мазохизм такой? Трампист это тот,кто голосовал за трампа,и несмотря на то,что видит как и все ,что трамп ведёт себя как ебанарио 5летний продолжает его поддерживать. Как в анекдоте-я не обосрался,я не обосрался...🙂По тому что ты написал-зачем,обьясни мне,прям так,с проглотом? Я не верю что тебя заставляют. И в то же время не могу представить,чтобы я,без физической угрозы мне и моей семье написал то же-мол,несмотря на то что трамп нарцисс,ебанат с мозгом и чувствами 5летнего ребёнка, мы,полыхаевцы...несмотря на это,и на то,что он украл нашу победу, унижает нашего президента и унижает Америку перед путиным;несмотря на то,что при нем погибло много десятков тысяч украинцев, которым талдычили в нете,что трамп это лучшее,что могло произойти с Украиной, несмотря на это всё СПАСИБО ему! Тебя не держат в заложниках часом? Потому что в здравом уме написать такое...Ну правда,перечитай своё сообщение-несмотря на то,что он творит,СПАСИБО ему,отцу,с Камалой было бы хуже🙂Причём здесь камала и деи,по теме-я договорился с путиным,обстрелов городов не будет, там же холодно. Обстрелы городов. Вопрос-как так? Ответ-Байден. Диагноз поставишь сам?
04.02.26 08:11
1 15

Хотя за частично успешную попытку свернуть голову гидре DEI - огромное спасибо.
...
Но, как израильтянин, я понимаю...
Тяжелый случай. И какая связь между вами, израильтянином, и американской DEI?
04.02.26 08:11
0 18

А в чём проблема, то собеседник стоит на других позициях? Что сразу морду бить? Да у меня таких дискуссий десятки в день у кофемашины на работе. Да, с криками, но без мордобоя 😄 И? Правда, после 7-го октября у нас леваки повывелись, но не до конца, всё ещё остались.
опять леваки,второй раз за два дня. Второй раз в жизни меня леваком назвали🙂Это по каким критериям-защищал и защищаю свою страну,ненавижу престарелых дебилов,дорвавшихся до власти,близкой к абсолютной? Я не левак,я футбольный фанат,до войны был ультрас ФКЧО,так что спокойно,фальстарт🙂
04.02.26 08:16
1 12

Чо? Где ты видел, что я тебя леваком назвал?

Я сказал, что я спокойно дискутирую у кофемашины и с леваками. И, кстати, не переходя на личности. И причём здесь ты?
04.02.26 08:21
11 2

Трампист это тот,кто голосовал за трампа,
Ок, значит я не

и несмотря на то,что видит как и все ,что трамп ведёт себя как ебанарио 5летний продолжает его поддерживать.
Ой, я опять да. Поскольку в мире, к сожалению, нету выбора между хорошим и плохим. Есть только выбор между сортами говна.
04.02.26 08:23
15 3

Ну а на что надеялись те,кто выбирал 80-летнего нарцисса?
Там выбор был примерно как в аксиоме Эскобара

или дикобразу что Бодлера нужно читать в оригинале?
Респект. Мсье знает толк

Чо? Где ты видел, что я тебя леваком назвал?Я сказал, что я спокойно дискутирую у кофемашины и с леваками. И, кстати, не переходя на личности. И причём здесь ты?
да ладно, это такое,мелочевка🙂скажи откровенно, по стариковски-трамп это лучшее, что было в твоей жизни и в жизни планеты?
04.02.26 08:24
1 3

Там выбор был примерно как в аксиоме Эскобара Респект. Мсье знает толк
🙂дякую

скажи откровенно, по стариковски-трамп это лучшее, что было в твоей жизни и в жизни планеты?
И опять меня не слышат 😒 Да, Трамп говно и нарцисс с сознанием 5-ти летки. Всё что я говорю - альтернатива была ещё хуже.
04.02.26 08:28
12 3

И опять меня не слышат 😒 Да, Трамп говно и нарцисс с сознанием 5-ти летки. Всё что я говорю - альтернатива была ещё хуже.
ну откуда ты знаешь как было бы? Про говно и пробовать не надо,нерелевантно .По сути. Откуда ты ЗНАЕШЬ,как было бы? Так,чтобы благодарить капсом трампа за все что он несёт, ведь без него было бы хуже?
04.02.26 08:32
1 7

несмотря на то, что он украл наши победу,
и этой самой победы просто бы не было.
Ничего не понятно.
04.02.26 09:26
1 2

человек, считающий, что при всех его недостатках (а мы прекрасно понимаем, что это нарцисс с сознанием 5-летнего ребёнка) с ним получилось лучше, чем было бы с Камалой
для Украины хуже Трампа не придумаешь.
как израильтянин, я понимаю, что несмотря на то, что он украл наши победу, не позволив добить врага

с Камалой всё было бы гораздо хуже
Это тоже в церковь.
04.02.26 09:44
1 8

Но, как израильтянин..
Мир состоит не только из Израиля, и евреи, что бы кто там ни говорил, - вовсе не избранный народ.
04.02.26 09:50
0 2

Ничего не понятно.
Не дал довоевать до полного разгрома противника, но без него не дали бы дойти и до той точки, до которой позволил дойти он.
04.02.26 09:57
1 1

несмотря на всё это - СПАСИБО
Пожалуйста! Пожимай путинскую руку и дальше, продавая сорок миллионов украинцев российскому рейху. Зато израильтянам выгоднее, чем Камала, ага.

при всех его недостатках
Типа отсутствия каких-либо моральных ценностей, разваливания НАТО и ослабления Европы и.т.д. Зато израильтянам выгоднее (пока что).

У меня вопрос: а что такое "трампист"?
Трампист - это человек, который видя сколько мегатонн говна сотворил Трамп, в том числе на его же голову, все равно продолжает любить его: "Смотрите, я в куче говна отыскал жемчужину - он ущемил DEI !"
04.02.26 10:48
0 11

Не дал довоевать до полного разгрома противника, но без него не дали бы дойти и до той точки, до которой позволил дойти он.
До какой точки? До Трампа израильские войска не ходили по Газе, не бомбили здания и не взрывали тоннели?
04.02.26 11:07
0 6

Они остановились по "тпрууууу!" от президента США.
Будь бы на этом посту любой из имевшихся на момент выборов соперников Трампа, этот окрик прозвучал бы горааааааздо раньше.

Видимо, надо уточнить: я тут не даю оценку правдоподобности данного утверждения, а поясняю, что имеется в виду. Потому не стоит со мной спорить о его верности, обращайтесь к высказавшему его изначально. 🙂
04.02.26 11:38
0 1

... Откуда ты ЗНАЕШЬ,как было бы? ...
Хороший вопрос. Конечно, на 100% никто сказать не может, альтернативку с машиной времени ещё не изобрели.

Но с высокой долей вероятности, всё понятно. Поскольку мы уже имели генеральную репетицию: последний полгода-год президенства Байдена от него осталась пустая оболочка (и таки очень жаль, достойный был президент), а всё остальное сожрал дедушка Дементий. Кто же рулил от его имени? Тоже не знаю, но скорее всего Камала (а кто же ещё, всё-таки vice). И тут-то мы и увидели, например, критическую остановку поставок уже согласованных и оплаченных боеприпасов. Что, при нашей охренительной стратегической глубине (80% от площади киевской области, причём половина - пустыня) уже само по себе очень пугает. И при определённой продолжительности просто опасно близко к понятию катастрофа. Ну да, кстати, тот самый Трамп всё возобновил немедленно.
04.02.26 12:13
4 0

Они остановились по "тпрууууу!" от президента США. Будь бы на этом посту любой из имевшихся на момент выборов соперников Трампа, этот окрик прозвучал бы горааааааздо раньше
Да, именно это я и имел в виду, спасибо за иллюстрацию. Так мы имеем 15-20 тысяч недодавленных боевиков в туннелях, а так бы имели гораздо больше.
04.02.26 12:19
0 1

До какой точки? До Трампа израильские войска не ходили по Газе, не бомбили здания и не взрывали тоннели?
До 7-го октября не ходили. Ни войска, ни граждане. И вообще Газа была полностью judefrei с 2005-го года (что некоторые предпочитают не помнить).

Ну а после всё равно ходили бы, взрывали бы и бомбили бы, поскольку это уже просто-напросто вопрос выживания... Просто без Трампа это было бы гораздо тяжеклее - надо было бы выстраивать новые цепочки поставок. Дело очень небыстрое и дорогое
04.02.26 12:28
1 0

Просто без Трампа это было бы гораздо тяжеклее - надо было бы выстраивать новые цепочки поставок.
Украинцы очень радуются тому, что вам не пришлось выстраивать цепочки.
04.02.26 12:31
1 4

... Зато израильтянам выгоднее (пока что).
Ну извини. Я посмел оценивать события и персоналии с точки зрения выживания своей страны. Хотел бы сказать, что боольше не буду, но это неправда. Буду, своя шкура как-то ближе к телу.

Вы совершенно правы по сути, но по форме могли бы быть немного тактичнее. Тем более, собеседник прекрасно понимает сказанное вами и сам.
04.02.26 12:50
0 1

Кто же рулил от его имени? Тоже не знаю, но скорее всего Камала (а кто же ещё, всё-таки vice). И тут-то мы и увидели, например, критическую остановку поставок уже согласованных и оплаченных боеприпасов.
А точно Камала рулила? Или может это респы блокировали законопроект о помощи Украине и Израилю по указке Трампа?
04.02.26 15:07
0 7

разрешите преставиться
Да кто ж вам может помешать-то? Но все же -- лучше не надо...
04.02.26 16:11
0 3

с Камалой всё было бы гораздо хуже
Это тоже в церковь.
Нет. Камала, как бы это сказать, не умна.
В паре с Вальцем на демократичских праймариз она получила один голос за.
У них с Байденом была одна общая проблема - ни ей ни ему нельзя выступать без монтажа и телепромпта.
Трампу тоже надо базар фильтровать, но по другим причинам.
04.02.26 18:36
5 0

Камала, как бы это сказать, не умна.
Как бы это сказать, по сравнению с Трампом Камала просто светоч ума.
04.02.26 19:21
0 4

04.02.26 20:13
1 2

Как бы это сказать
ртом
04.02.26 23:34
0 0

Всё что я говорю - альтернатива была ещё хуже.
Для Израиля? Не знаю; вы тоже знать не можете, можете только гадать. А в США стало хуже; вот и подумайте, что я выбираю - благополучие США или Израиля?
Кстати, далеко не все жители Израиля разделяют ваше мнение.
05.02.26 03:06
0 2

... Кстати, далеко не все жители Израиля разделяют ваше мнение.
Ещё чего не хватало. Мы не рашка сраная, чтобы "все как один" и "под мудрым руководством хуйла" и т.д. Понятно, что не все. И?
05.02.26 07:16
1 1

.... Или может это респы блокировали законопроект о помощи Украине и Израилю по указке Трампа?
Дело было не совсем так, ответил в параллельной ветке. И, в любом случае, блокировать будущий законопроект и блокировать в критический момент поставку давно согласованных и оплаченных вооружений - как-то слегка разные вещи?
05.02.26 07:19
2 0

Ещё чего не хватало. Мы не рашка сраная, чтобы "все как один" и "под мудрым руководством хуйла" и т.д. Понятно, что не все. И?
А я всё сказал. Без "и". Своя рубашка ближе к телу; вы сами напомнили эту старинную пословицу. Многие жители США с этим ой как согласны; и не все они найдут на карте вашу страну.
05.02.26 07:30
0 1

Как бы это сказать, по сравнению с Трампом Камала просто светоч ума.
с мягким знаком - в ее случае
05.02.26 08:33
0 0

... Своя рубашка ближе к телу...
Согласен на 100%. Для Израиля Трамп хорош, для Украины - плох. Но на самом деле важно каков он для США, поскольку большинству населения США что Израиль, что Украина глубоко похер.
05.02.26 08:39
2 1

Я об этом и написал. Да, израильское лобби в США сильнее украинского; но они оба с охрененным отрывом проигрывают американскому лобби. Если что, не обижайтесь, когда вам сообщат, что надеяться надо на себя; вы же это европейцам советуете.
05.02.26 09:02
0 3

Да, именно так.

Всё что я говорю - одно дело не поддержать в будущем. Печально, тяжело, но можно пережить. И другое дело заблокировать существующие и оплаченые договорённости на критической фазе войны.
05.02.26 09:48
3 0

И другое дело заблокировать существующие и оплаченые договорённости на критической фазе войны.
Нет-нет, не надо. Это ложь.
Вам ответили выше, я не полезу.
И.. Я не Кассандра, простой синтетик, экс-аналитик. Вы ещё сильно пожалеете о своём "СПАСИБО" в адрес м-ра Трампа.
Впрочем, не моя печаль.
05.02.26 09:59
0 2

Нет-нет, не надо. Это ложь.
Ну понятно, Земля-то плоская...

detaly.co.il
05.02.26 10:32
3 0

Ну понятно, Земля-то плоская...detaly.co.il
"Спасибо" за ссылку на такой ресурс. Нет.
Это у вас Земля плоская, с центром в виде посольства США в Израиле (совсем, извините, вы на эту тему сильно головой ударились).
Но она, нет, не плоская.
Предлагаю на этом диалог и завершить.
05.02.26 10:44
0 2

С удовольствием. Просто вы обвинили меня во лжи, я ответил, кликнув по первой же строчке в соответсвующем поиске. Ссылок на этот факт полно. Но я всё равно вру, поскольку вам не понравилась эта ссылка, правильно?

Вы видимо, как и моя предудущая собеседница на этом ресурсе, которая объявляет любой факт, противоречащий своей картине мира ложью и сионистской провокацией. Ну что ж, тем хуже для фактов...
05.02.26 10:59
2 0

Я последний раз кого-то обвинял лет 30 назад. В вашем случае - констатация факта. Не спорьте с фактами; а с вашей собеседницей - сколь угодно.
P.S. На прощание. Кликать по первой строчке в поиске - слабый шанс для защиты своей позиции.
05.02.26 11:06
0 2

Согласен.

Гораздо более сильный шанс - послать в теневой бан человека, неспособного к цивилизованному ведению дискуссии, которые, к тому же, врёт даже относительно своих собственных реплик.
05.02.26 12:20
3 0

врёт даже относительно своих собственных реплик.
Это не ложь, а такая форма правды.
05.02.26 15:21
0 1

Трапм - ярко выраженное "политическое животное". Любое событие в мире привлекающее внимание публики он рассматривает как возможность поднять свой личный рейтинг у избирателей. Единственно что в силу инфантильности он не умеет скрывать предельную степень своего цинизма за обтекаемыми фразами.
04.02.26 05:53
0 12

Трамп - ярко выраженное животное. Хотя моя кошка намного благороднее, конечно. Уровень развития Трампа - это уровень среднестатистического хомяка. Он любит все тащить себе и забивать свои кладовки сверх необходимого, он абсолютно неспособен сопереживать другим в каком-либо виде, готов (был) трахаться до умопомрачения и т.д.
04.02.26 06:02
0 16

готов (был) трахаться до умопомрачения
Не знаю как насчет первого, а вот второе явно осталось.
04.02.26 09:46
0 2

Странно верить, что Трампа реально заботит, что там происходит в чужой стране за тридевять земель. С его же слов между ним и Европой большой и красивый океан. Ему важно лицо сохранить, причём у своих избирателей, которые, я полагаю, Украину даже на карте пальцем не покажут
04.02.26 05:51
20 2

Странно верить, что Трампа реально заботит, что там происходит в чужой стране за тридевять земель. С его же слов между ним и Европой большой и красивый океан. Ему важно лицо сохранить, причём у своих избирателей, которые, я полагаю, Украину даже на карте пальцем не покажут
Этот прелестный набор банальностей мы слышали от трампанутых уже раз 100500.
Ты серьезно думаешь, что сказал что то уникальное?
04.02.26 05:58
2 14

Это потому, что Трамп банален.
bas
04.02.26 06:48
6 2

Этот прелестный набор банальностей мы слышали от трампанутых уже раз 100500.
Ты серьезно думаешь, что сказал что то уникальное?
И поэтому нужно в 100500 раз удивиться его поступку, логично, чо
04.02.26 06:51
12 4

И поэтому нужно в 100500 раз удивиться его поступку, логично, чо
не знаю, где ты увидел удивление.
Уже давно это просто констатация факта, что президент супердержавы -хуйло№2 на палочке.
А палочку держит хуйло№1
04.02.26 07:07
0 15

президент супердержавы -хуйло№2
Потому что даже номером 1 быть не способен. Как тот идиот из идиотов в анекдоте.
04.02.26 07:21
0 8

Странно верить, что Трампа реально заботит, что там происходит в чужой стране за тридевять земель. С его же слов между ним и Европой большой и красивый океан. Ему важно лицо сохранить, причём у своих избирателей, которые, я полагаю, Украину даже на карте пальцем не покажут
да да,американцы не поддерживают Украину. Ты знаешь это,так же точно, как и французы восхитились госуслугами,а японцы не могут поверить, что мах придумали не они😁 иди уже,болезный,покушай что ли😁
04.02.26 07:40
0 11

Это потому, что Трамп банален.
не,он велик в своей мудрости и отеческой гениальности с ебанцой. Глыба, нна! Маккиавели,в натуре😁Могилевич американский,ёпта. Как там Одинокая Звезда, как там далд?
04.02.26 07:46
1 2

Американцы, в большинстве, поддерживают Украину, это медицинский факт. Американцы, в большинстве, хотят скорейшего окончания войны в Украине, это факт номер два. Отношение большинства американцев к этой войне, практически не влияет на электоральные предпочтения большинства американцев. Парадокс, нет. Все просто. Большинству не нравится война, но это не первостатейный фактор. На первом мeсте сейчас ice. И это Трамп не просчитал. На втором экономика, на третьем преступность, на четвертом медицина, на пятом экология, на шестом образование, на 12 Венесуэла, на 20 Гренландия, на 134 Канада, где то между Украина. А была в первой десятке. Это не справедливо, но это тоже медицинский факт
bas
04.02.26 09:05
2 3

да да,американцы не поддерживают Украину.
Я сказал, что Трампа Украина не сильно заботит. Остальное ты придумал
04.02.26 10:32
4 0

Да, я говорила об этом с президентом сегодня утром, и его реакция, к сожалению, была без удивления
Ага, такая встала утром вся озабоченная и пошла с Трампом говорить по поводу бомбежек Украины. И пришла с оригинальным ответом про то, как "две страны ведут крайне жестокую войну" (сволочь) и байдынбайдынбайдын.
04.02.26 03:34
1 9

Фубл... Песков в юбке.
04.02.26 02:39
0 14

как будет "несёт пургу" на аглийском?
"carrying a blizzard" )))

как будет "несёт пургу" на аглийском?)))
Bullshitting
04.02.26 06:05
1 7

как будет "несёт пургу" на аглийском?"carrying a blizzard" )))
хайли булшиттин😄
04.02.26 07:48
1 3

Трамп все больше и больше напоминает Органчика из «Истории одного города» Салтыкова-Щедрина
04.02.26 01:13
0 13

По возрасту он уже, скорее, "орган-чик"
04.02.26 23:40
0 0

Трамп официально президент уже больше года, а проклятый Байден ему продолжает гадить в штаны. Вот, каждый день - гадит и гадит... Ну как так можно?!
04.02.26 01:04
0 32

Вот, каждый день - гадит и гадит... Ну как так можно?!
Не иначе, склероз. Забыл, что вчера уже нагадил, и гадит по новой.
04.02.26 02:27
0 11

Трамп официально президент уже больше года, а проклятый Байден ему продолжает гадить в штаны. Вот, каждый день - гадит и гадит... Ну как так можно?!
Ха, вон у Zетников до сих пор во всех бедах виноваты Мишка Меченый, Борька Алкаш и Чубайс со своими сислибами. Если бы не они, то матушка-Россия бы уже огого и ух! А Верховный (с придыханием и пиететом в голосе) не при делах.
04.02.26 07:31
0 7

Он берет пример с Зеленского. Тому уже 7 лет Порошенко в штаны гадит. И марафонные хомячки это хавают.
04.02.26 08:36
12 2

Трамп официально президент уже больше года, а проклятый Байден ему продолжает гадить в штаны.
Та уже не в штаны – в голову.
04.02.26 08:48
0 5

Он берет пример с Зеленского. Тому уже 7 лет Порошенко в штаны гадит. И марафонные хомячки это хавают.
Та да. А Ливитт это Мендель по-американски.
04.02.26 08:48
0 1

Трамп официально президент уже больше года, а проклятый Байден ему продолжает гадить в штаны. Вот, каждый день - гадит и гадит...
Умудрился начать сложную войну, которую Донни не смог остановить не то что за один день, а даже за год. Нет чтобы начать простую войну, которую Донни мог бы записать себе в победы! Редиска!
04.02.26 09:30
0 0

Он берет пример с Зеленского. Тому уже 7 лет Порошенко в штаны гадит. И марафонные хомячки это хавают.
Когда он последний раз упоминал Порошенко в своей речи?
04.02.26 09:31
2 4

Когда он последний раз упоминал Порошенко в своей речи?
Вы правы, после публикации нескольких версий указа про санкции ЛИЧНО ЗЕЛЕНСКИЙ действительно боится произносить публично фамилию Порошенко.

Осознает что дело по санкциям в Верховном суде и ЛИЧНО им произнесенесение фамилии Порошенко будет однозначно истолковано как давление на суд.

Что не мешает "остальным неучастникам процесса" продолжать расказывать про гадит.

Кстати внезапно очень опасный преступник под санкциями которого принципиально нельзя было пускать в Европу безпрепятственнно получает все необходимые документы для пересечени границы Украины... и даже о чудо возращается обратно...

Не скажете что случилось?
04.02.26 11:53
0 2

Не скажете что случилось?
Ты о чем-то другом. То, что Зеля занимается зачисткой поля перед потенциальными выборами, это понятно. Но "вали все на папередныкив" уже как-то не актуально, тем более, что сейчас можно все валить на войну.
04.02.26 12:37
3 0

Лохтрат телемарафона успешно хавает. Зеленский вслед за Трампом рассказывает про частичную вину Путина , а главным виновником назначает Клычко и Порошенко.
04.02.26 14:23
2 1

"Дональд Трамп продолжает бороться за доброе имя Владимира Путина!"

© «Красная бурда»
04.02.26 00:40
0 31

Эх, если бы эта шутка была хотя бы на 10% только шуткой.
04.02.26 07:18
0 8

А как там Совет Мира поживает?
04.02.26 00:35
0 11

Никто не сдал миллиард, так что не прокатило.
04.02.26 02:24
0 5

А как там Совет Мира поживает?
Нормально поживают, деньги собирают. Интересно, хоть кто-то уже заплатил вступительный взнос?
04.02.26 02:25
0 3

Никто не сдал миллиард, так что не прокатило.
Может, сдал. Скоро узнаем по разворотам флюгера, кто именно.
04.02.26 03:36
0 2

Нормально поживают, деньги собирают. Интересно, хоть кто-то уже заплатил вступительный взнос?
Лука вступил. Но бесплатно. Сейчас ждет награду за усердие. Может, не миллиард, но сотня лямов тоже сгодится. Ну или хотя бы десять. Да и миллион тоже будет неплохо. На худой конец еще одни часики. Или розовый галстук. Шелковый. С монограммой.
04.02.26 07:34
0 1

Лука вступил. Но бесплатно. Сейчас ждет награду за усердие. Может, не миллиард, но сотня лямов тоже сгодится. Ну или хотя бы десять. Да и миллион тоже будет неплохо. На худой конец еще одни часики. Или розовый галстук. Шелковый. С монограммой.
смешно будет, если он один туда вступил. И никто кто больше не вступит. Останется президентом мира-заживете! Все как ты любишь-отсидеться за печкой,зато не стреляют
04.02.26 07:52
2 0

Лука вступил.
04.02.26 09:33
0 2

Все как ты любишь-отсидеться за печкой,зато не стреляют
И что, плохо? Подыхать за хотелки "любимых руководителей" - больно надо.
04.02.26 09:44
2 0

И что, плохо? Подыхать за хотелки "любимых руководителей" - больно надо.
да норм наверное. Тебе. А за что ты "подыхать" смог бы? За маму,там,детей,если есть,понятно...Есть еще какие-то, ценности,я не знаю,за которые можно вступиться рискуя потерять жизнь и/или здоровье? Спрашиваю из чисто энтомологического любопытства
04.02.26 09:47
3 0

Лука вступил.
Вступив львів´янин до лав КПРС. Приходить додому, розповів жінці. А вона йому: "Весь час ти десь вступишь, як не гівно, то в партію."
Львовский анекдот советских времен.
04.02.26 09:54
0 2

Чувак, я родился и вырос при совке. И уже тогда приложил максимум усилий, чтобы не загреметь в Афган. С врачами договаривались, взятки давали.
Потому что, хуле? Деды придумали войнушку, а холопы должны бошку подставлять?

Сейчас аналогично. И, кстати, в чем проблема? Как то нелогично выходит. Упрекать россиян за то, что прут воевать хз за что, и удивляться нежеланию такого как я воевать за хотелки очередного вождя.

За что бы я мог повоевать? Ну, если бы я выбирал власть, разделял ее идеалы, видел бы, что она реально моя, народная. И если бы на нас напали ктото вроде Гитлера. А если власть у утырков, то пущай сами воюют.
04.02.26 10:27
1 3

Путин, Ким Чен Ын, и Хси сдали
04.02.26 12:19
1 0

Путин, Ким Чен Ын, и Хси сдали
Ага, сейчас. Путлер сказал, что Трамп может взять из замороженных денег.
04.02.26 12:39
0 0

анекдот советских времен
А мне этот вспомнился: "записывайте меня в КП, в СС я уже служил"
04.02.26 23:45
0 0

-- И не надо тут подсовывать календарь, это левацкая пропаганда. Если бы я был президентом, то не только эта, а вообще все недели были бы короткие!

Тьфу, сравнить эту гнусную харю с хаттом -- это оскорбить хатта.
04.02.26 00:35
0 14

Мерзость какая. На алкашку захарову похожа.
04.02.26 00:28
0 11

Мерзость какая. На алкашку захарову похожа.
с мага-фейсом недоИванки.
04.02.26 03:48
0 2

Хмурое утро:
А вот и Трамп высказался по поводу ударов по Украине и о российском президенте.
"Он сдержал свое слово. Это немало".
Отлито, так сказать, в граните.
Трамписты объяснят смысл высказывания Дональда Фредовича, я же промолчу.

"Дональд Трамп об атаке РФ на Украину прошлой ночью: Пауза была до воскресенья. Путин сдержал свое слово.

«Пауза была с воскресенья по воскресенье, и срок истек, и он нанес по ним сильный удар прошлой ночью. Нет, он согласился... он сдержал свое слово в этом вопросе. Это немало, понимаете, одна неделя — это... мы примем любое время, потому что там действительно очень-очень холодно. Но это было в воскресенье, и длилось с воскресенья по воскресенье», — заявил президент США."


Лично я не понимаю, почему эта лицемерная гнусная рыжая макака ещё не наградила другана Вована бункерного каким нибудь орденом за сдержание слова. 🤔
04.02.26 00:14
0 19

04.02.26 03:48
0 3

Трамписты объяснят смысл высказывания Дональда Фредовича, я же промолчу.
Я не трампист, но отвечу. Смысл прост, как две копейки. Ему важно сообщить публике, что его просьбу исполнили. А правда это или нет - дело десятое
04.02.26 05:18
5 3

Трамп хорошо усвоил суть современного мира с чудовищным переизбытком информации.
Надо просто громко и настойчиво нести херню. Толоко так можно достучаться до обывателя. Мозги все равно никто не включает.
04.02.26 07:45
0 3

Она началась из-за слабости и некомпетентности предыдущего президента Джо Байдена.
Такое ощущение, что Байден начинал писать три письма преемнику, но каждый раз останавливался после первого.
04.02.26 00:08
0 19

Такое ощущение, что Байден начинал писать три письма преемнику, но каждый раз останавливался после первого.
Может, он три одинаковых написал? Склероз.
04.02.26 00:30
0 6

Или трамп никак второе найти не может и первое перечитывает. Альцгеймер
04.02.26 08:17
0 7

Альцгеймер
- Ты бы чем предпочел болеть Паркинсоном или Альцгеймекром?
- Конечно Паркирсоном! Лучше расплескать полстакана виски, чем не вспомнить где ты заначил бутылку.
04.02.26 18:44
0 1

Off. Лучший фильм для Трампа:
Отголоски катастрофы, которая обрушилась на Землю пять лет назад, нависли над человечеством... Человечество, а точнее то, что от него осталось, должно совершить самую важную и опасную миграцию в истории. Людям придется искать новое убежище.
04.02.26 00:05
0 0

На наших глазах, в реальном времени, совершается геноцид украинского народа. Это происходит не в глухой тайге, не на острове посреди океана, о чем бы все узнали через годы из рассказов чудом выживших, а в центре Европы, практически онлайн. И один из тех, кто мог бы это остановить одним днём способен только выдать спич о "слабом предшественнике".
03.02.26 23:18
1 37

И один из тех, кто мог бы это остановить одним днём способен только выдать спич о "слабом предшественнике".
Значит не хочет. У Украины свои цели, у Трампа - свои
04.02.26 05:35
10 1

У Украины свои цели, у Трампа - свои
Да, облизянку сейчас заботят свеженькие файлы, понятно. "Не до грибов" (с)
04.02.26 06:00
0 4

И один из тех, кто мог бы это остановить одним днём ".
Хотелось бы узнать как, да еще одним днем. Ну да ладно, на самом деле, все присутствующие знают, что Трамп не может остановить войну. А вот кто ее действительно мог остановить, так это председатель Си. Тоже не одним днем, но очень быстро, полная блокада с востока и концентрация войск вблизи границ и Путин бы ( хочется надеяться) повернул бы . На два фронта Рф сейчас бы не потянула. Но ни одного проклятия в адрес председателя за его бездействие мы не слышим. Что так? Или его отсутствие эмпатии к украинцам это нормально? А ведь в отличии от США великая сверхдержава Китай, не только не помогает Украине, а изо всех сил помогает агрессору, товарооборот растет, а все эти дроны, ракеты и бомбы, без китайских комплектующих, просто бы не взлетели. Если бы Китай сказал свое слово, но нет, только слова дружбы и взаимопонимания. А Трамп, конечно, плохой, кто бы возражал, да еще рыжий, а это уже совсем из рук вон.
bas
04.02.26 08:02
11 6

Хотелось бы узнать как, да еще одним днем. Ну да ладно, на самом деле, все присутствующие знают, что Трамп не может остановить войну. А вот кто ее действительно мог остановить, так это председатель Си. Тоже не одним днем, но очень быстро, полная блокада с востока и концентрация войск вблизи границ и Путин бы ( хочется надеяться) повернул бы . На два фронта Рф сейчас бы не потянула. Но ни одного проклятия в адрес председателя за его бездействие мы не слышим. Что так? Или его отсутствие эмпатии к украинцам это нормально? А ведь в отличии от США великая сверхдержава Китай, не только не помогает Украине, а изо всех сил помогает агрессору, товарооборот растет, а все эти дроны, ракеты и бомбы, без китайских комплектующих, просто бы не взлетели. Если бы Китай сказал свое слово, но нет, только слова дружбы и взаимопонимания. А Трамп, конечно, плохой, кто бы возражал, да еще рыжий, а это уже совсем из рук вон.
эта...может си не обещал за 24 часа...и может Китай не обещал помогать Украине...я не тебе,я читающим
04.02.26 08:28
1 1

Вот тоже интересует, как можно остановить эту войну одним днем? Конвенциональными вооруженными силами США за один день Россию не победит. США может выкрасть Мадуро или бомбить с авианосцев Ирак. Россию надо завоевывать сухопутными силами, это долго, дорого и без гарантии успеха.

Или вы имеете ввиду применение ОМП? Это в любом случае приведет к глобальной ядерной войне и это никак уже не поможет Украине.

И про товарища Си согласен, но там у него, видимо, свои проблемы, судя по начавшимся чисткам в НОАК.
04.02.26 08:30
4 1

Трамп обещал окончить войну, но никогда не обещал окончить ее победой Украины, это я читающим
bas
04.02.26 08:35
10 1

Трамп обещал окончить войну, но никогда не обещал окончить ее победой Украины, это я читающим
гггг
И?Окончил? Или ещё 24 часа не прошли? Whad'up,prick? The lone star is doin good? What'd I mean sayin дадл when we talkin bout Texas?
04.02.26 08:40
1 1

но никогда не обещал окончить ее победой Украины
Ну в принципе да, Трам в основном пытается прогнуть Украину принять требования, многократно озвученные Путиным.

Требования эти в принципе известны:
- "Отдать Донбасс", точнее отдать укрепления, о которые российская армия бьется уже четыре года и оставить только пустые равнины между "российским" Донбассом и остальной частью левобережной Украины.
- "Сокращение ВСУ" и прочие пункты, которые 100% будут гарантировать России отсутствие сопротивления, если Россия вдруг опять решит напасть.

Почему-то Украина не особо хочет соглашаться с этим. Наверное, хотят помешать Трампу получить Нобелевку.
04.02.26 08:41
0 11

Трамп обещал окончить войну, но никогда не обещал окончить ее победой Украины
А еще он не учел, что подлые европейцы не дадут ему прогнуть Украину на капитуляцию.
И вдруг постулат о том, что европейцы - вассалы америкосов, неожиданно заиграл новыми красками.
04.02.26 10:01
0 6

Трамп обещал окончить войну, но никогда не обещал окончить ее победой Украины
Ну чо, браво.
рекомендую послать сивишку на должность помощника этой его говорилки ртом.
Такие способности изворачиваться пропадают
04.02.26 11:11
0 4

а в центре Европы, практически онлайн. И один из тех
А может всё-таки Европа должны быть первой в этом списке "тех кто мог бы"? Проклятия все Трампу достаются. При сопоставимой численности и богатстве, защитить должен брательник из-за океана, а местные будут рассуждать. Как так получилось, что за четыре года Европа не смогла создать своё вооружение? Это я ещё опускаю вопрос, а почему его вообще раньше не хватало, вооружения... А, понятно, социализм надо строить, мигрантам помогать, зеленую революцию делать, короче доброта спасёт мир. Ну-ну.
При этом конкретно Трамп говорил в прошлую каденцию - "пока вы покупаете газ у своих противников, не рассчитывайте на нашу помощь, кроме того вы постоянно не доплачиваете в НАТО". Европа просто положила на эти слова. Ну вот и последствия.
04.02.26 13:04
5 1

>>>Ливитт

ака Фашистская Барби.
03.02.26 23:10
1 16

ака Фашистская Барби.
aka TACO Belle...
04.02.26 04:16
0 4

Ему сейчас не до Украины. В эпштейновких нечастотах и отбросах может потонуть большая часть его дружков.

Миллиардер-педофил Джефри Эпштейн управлял деньгами Путина

Минюст США опубликовал 3 млн документов по делу покончившего с собой в тюрьме миллиардера Джеффри Эпштейна. Владимир Путин в них упоминается больше тысячи раз.

В одном из писем информатор ФБР заявил, что Эпштейн управляет состояниями Путина и зимбабвийского диктатора Роберта Мугабе. На обоих тиранов у Эпшейтна был компромат.


А статья Улолл Стрит Джорнал о мутных схемах с криптокомпаниями рыжего с участием саудитов и откатами витьку и зятьку добавит градуса ненависти к мерзкой гнуснной рыжей облизяне.
03.02.26 22:40
0 16

нечастотах
нечистотах

Ну вот как бы жизнь сама подбрасывает возможность если не реабилитироваться, то, по крайней мере, переключить внимание общественности.
Но нет. Байден! Байден! Байден!
03.02.26 22:46
0 4

К сожалению, всего пару дней назад я получил рассылку от нашего мэра Бат Яма (Израиль), что он просто счастлив не то начать, не то кончить строительство пляжа имени Трампа, и что Трамп - просто чудо. Т.е. у него пока ещё достаточно лизоблюдов (или лизожопов? в общем, подлиз), и это делает Рыжего счастливым.
04.02.26 02:23
0 5

переключить внимание общественности_
‐--‐---------
Может только война, хороши же вы, для переключения внимания развязать войну. И эти люди осуждают трампистов.
bas
04.02.26 04:10
12 0

Может только война, хороши же вы, для переключения внимания развязать войну. И эти люди осуждают трампистов.
- Дорогая, ты ошибаешься.
- Я ошибаюсь? Значит, я вру?! То есть я брешу?! Ты намекаешь на то, что я собака?! Мама, он назвал меня сукой!
04.02.26 07:57
0 5

переключить внимание общественности_‐--‐---------Может только война, хороши же вы, для переключения внимания развязать войну. И эти люди осуждают трампистов.
детский сад. Сам написал-сам осудил. И немедленно выпил
04.02.26 08:21
0 0

переключить внимание общественности_‐--‐---------Может только война, хороши же вы, для переключения внимания развязать войну. И эти люди осуждают трампистов.
ну что,тексасец,за час не нагуглил,что я тебе про техас написал?🙂
04.02.26 08:29
0 0

Мне гуглить не надо, я твое альтернативное чувство юмора за версту чую, главное продолжай не останавливайся. У нас тут неделю назад шиномонтажка сгорела, убытку ноль, а вони, на весь Хьюстон. продолжай
bas
04.02.26 08:50
3 0

Мне гуглить не надо, я твое альтернативное чувство юмора за версту чую, главное продолжай не останавливайся. У нас тут неделю назад шиномонтажка сгорела, убытку ноль, а вони, на весь Хьюстон. продолжай
о,круто. А пистолет у тебя есть? А машина большая? Серьёзно. А на рокетс ходил? Есть хороший данкер в кугуарах?
04.02.26 08:56
0 0

Мне гуглить не надо, я твое альтернативное чувство юмора за версту чую, главное продолжай не останавливайся. У нас тут неделю назад шиномонтажка сгорела, убытку ноль, а вони, на весь Хьюстон. продолжай
ну что,техасец? А почему действительно не переехать из ОРДЛО или росии,или откуда ты там,в страну,которая тебе нравится?21 век,СССР закончился,куй счастье своим кувалом или чем хочется, никто не осудит🙂 Нагуглишь что сделал Эм для пострадавших от наводнения в Техасе
? Как оцениваешь его поступок? Тебя не залило,кстати,или у тебя с водой диаметрально противоположная ситуэйшн?😜
04.02.26 09:41
0 0

– Кто… кто вчера победил на выборах?
Человек за конторкой хихикнул.
– Шутите? Будто не знаете! Дойчер, разумеется! Кто же еще? Уж не этот ли хлюпик Кейт? Теперь у власти железный человек! – Служащий опешил. – Что это с вами?
Экельс застонал. Он упал на колени. Дрожащие пальцы протянулись к золотистой бабочке.
– Неужели нельзя, – молил он весь мир, себя, служащего, Машину, – вернуть ее туда, оживить ее? Неужели нельзя начать все сначала? Может быть…


Рэй Дуглас Брэдбери
03.02.26 22:19
3 21

– Кто… кто вчера победил на выборах?
Человек за конторкой хихикнул.
Democrat Taylor Rehmet wins solidly red Texas Senate seat in stunning special election upset
04.02.26 10:04
0 0

Мне кажется, что есть достаточно сказать про Трампа без притягиваний.
А то среди персон года y Time все американские президенты (кроме Форда) за последние почти 100 лет, пару Пап Римских, Черчиль, Зеленский, и Елизавета II
04.02.26 14:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 329
авто 498
видео 4515
вино 367