Моему сайту исполнилось 27 лет
Пистолет или телефон
25.01.2026 14:20
2035
Комментарии (145)
Фотография Алекса Претти, убитого агентами ICE в Миннеаполисе
По поводу убийства агентами ICE в Миннеаполисе Алекса Претти.
Смерть Алекса Претти в Миннеаполисе: что известно?
- 37-летний Претти был убит во время столкновения с агентами иммиграционной службы на улице Миннеаполиса в субботу утром.
- Грег Бовино, командир пограничного патруля, сказал, что агенты проводили «целевую» операцию по обеспечению соблюдения иммиграционного законодательства, когда Претти подошел к ним с «9-миллиметровым полуавтоматическим» пистолетом. Он добавил, что сотрудник пограничного патруля «выстрелил в целях самообороны».
- Очевидцы, местные чиновники и семья жертвы оспорили эту версию, указав, что в руке у Претти был телефон, а не оружие.
- Также согласно анализу видео инцидента, проведенного CNN, один из сотрудников федеральной иммиграционной службы забирает у Претти пистолет еще до того, как начинается стрельба.
- подробнее по ссылке
Советник Трампа Стивен Миллер обвинил руководство Миннесоты в провоцировании мятежа.
«Внутренний террорист пытается убить сотрудников федеральных правоохранительных органов — и вы вот так на это реагируете? [...] Вы и все демократическое руководство штата раздуваете пламя мятежа с единственной целью — остановить депортацию нелегалов, вторгшихся в нашу страну», — написал Миллер в соцсетях. (Отсюда.)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
МАГА за свободное ношение оружия и этим оправдывает свободный отстрел граждан- ведь у них может быть оружие.
Кажется, это уже стиль Шекли, планеты Транай.
Кажется, это уже стиль Шекли, планеты Транай.
У меня складывается чёткое ощущение, что многие местные трамписты на самом деле пишут из-за поребрика и американскую полицию видели разве что в кино. В США у обычных людей в принципе нет иррационального страха перед полицией и логики в духе «не так посмотрел — проверят документы и увезут в участок». Полиция там — это нанятые обществом люди, которые должны обеспечивать порядок, а не карательный орган.
Поэтому все эти разговоры в стиле «не надо было туда идти» или «зачем он был с пистолетом» — полный бред. Никто не имеет права запрещать тебе конституционные свободы, а если кто-то пытается — именно для этого и существует поправка о праве на оружие.
Поэтому все эти разговоры в стиле «не надо было туда идти» или «зачем он был с пистолетом» — полный бред. Никто не имеет права запрещать тебе конституционные свободы, а если кто-то пытается — именно для этого и существует поправка о праве на оружие.
Примечательно как белорусская трампонелюдь резво топит за отстрел мирняка, зачем вообще было уезжать из Беларуси.
Кто сказал что он уехал? 😄
Трамп, как и Сталин, искоренит уголовную преступность в стране.
Трамп, как и Сталин, искоренит уголовную преступность в стране.
где он правил, сложилась организованная преступность.
Твоя девичья фамилия была Нечипоренко?
Стоит ли депортация нелегальных мигрантов того, чтобы ради этого погибали американские граждане? Так ли уж эта депортация необходима в стране, которая на 99 процентов состоит из мигрантов и их потомков во втором-третьем поколениях? Вот над чем стоило бы задуматься...
Стоит ли депортация нелегальных мигрантов того, чтобы ради этого погибали американские граждане? Так ли уж эта депортация необходима в стране, которая на 99 процентов состоит из мигрантов и их потомков во втором-третьем поколениях? Вот над чем стоило бы задуматься...
И исполнения принятых законов тогда тоже не нужно
Если закон тупой или неадекватный - его надо отменить.
Кто отменяет закон? Явно не протестующие на улице.
И исполнения принятых законов тогда тоже не нужно
Кто отменяет закон? Явно не протестующие на улице.
они - та сила, которая может заставить законодателей это сделать. Или протесты в Америке уже вне закона?
О каких законах Вы сейчас говорите?
Только Великий Рыжий Президент имеет право отменять и принимать законы, не советуясь ни с кем и ни с чем, даже с Конституцией. Все остальные должны слушать и повиноваться.
Я думаю, что всё очень просто. Левые пытаются ввезти как можно больше нелегалов, чтобы сорвать выборы и превратить Америку в однопартийную систему. Трамп (и разумные люди) пытаются это предотвратить, депортируя как можно больше людей. Левые, естественно, борются с ICE, чтобы не допустить этого. Агенты ICE прекрасно осознают, что против них может быть использовано оружие. Как только они видят оружие, они сразу готовы стрелять. И затем, судя по всему, человек, который отобрал пистолет у агента, случайно выстрелил из него. Все думают, что выстрел произвел этот противник ICE, и тут же открывают ответный огонь.
О боже
человек, который отобрал пистолет у агента
И затем, судя по всему, человек, который отобрал пистолет у агента, случайно выстрелил из него. Все думают, что выстрел произвел этот противник ICE, и тут же открывают ответный огонь.
Бред какой-то.
Я думаю, что всё очень просто. Левые пытаются ввезти как можно больше нелегалов, чтобы сорвать выборы и превратить Америку в однопартийную систему. Трамп (и разумные люди) пытаются это предотвратить, депортируя как можно больше людей. Левые, естественно, борются с ICE, чтобы не допустить этого. Агенты ICE прекрасно осознают, что против них может быть использовано оружие. Как только они видят оружие, они сразу готовы стрелять. И затем, судя по всему, человек, который отобрал пистолет у агента, случайно выстрелил из него. Все думают, что выстрел произвел этот противник ICE, и тут же открывают ответный огонь.
Автентичную трампошизу не скпоировать никаким уровнем троллинга.
Левые пытаются ввезти как можно больше нелегалов, чтобы сорвать выборы и превратить Америку в однопартийную систему. Трамп (и разумные люди) пытаются это предотвратить
Там глобально ситуация весьма интересная - вроде как всплыло письмо от генпрокурора к руководству Миннесоты с требованием предоставить данные избирателей, если они хотят чтобы беспредел ICE прекратился. Как я понял в США нет общего списка избирателей на федеральном уровне, вместо этого у каждого штата своя "цвк" с этими данными.
Там глобально ситуация весьма интересная - вроде как всплыло письмо от генпрокурора к руководству Миннесоты с требованием предоставить данные избирателей, если они хотят чтобы беспредел ICE прекратился. Как я понял в США нет общего списка избирателей на федеральном уровне, вместо этого у каждого штата своя "цвк" с этими данными.
Это нужно не генпрокурору, а команде трампа перед выборами.
требованием предоставить данные избирателей
Бонди ссылается на Civil Rights Act of 1960 в обосновании её требования, ну так пусть идёт с этим в суд, в чём проблема? Сама по себе должность генпрокурора не даёт абсолютно никаких полномочий на получение каких-либо непубличных данных у частных организаций или местных органов власти.
Ну как я понял тут больше важен не сам факт требований каких либо данных, а то что это является условием прекращения беспредела ICE. То есть это выглядит как неприкрытый шантаж.
Посмотрим к чему это все приведет.
Посмотрим к чему это все приведет.
Это нужно не генпрокурору, а команде трампа перед выборами.
Этого я объяснить не могу так как не являюсь гражданином США и не знаю всех особенностей их выборного процесса. Но думаю очевидно что для любых манипуляций с выборами нужно иметь списки избирателей.
Этого я объяснить не могу так как не являюсь гражданином США и не знаю всех особенностей их выборного процесса. Но думаю очевидно что для любых манипуляций с выборами нужно иметь списки избирателей.
Теперь зная это можешь сказать как эти спискт может использовать команда Трампа на выборах?
Тогда обьясни как это можно использовать команде Трампа на выборах.
Я не собираюсь гадать, но на людей можно влиять вне выборного процесса.
Тут скорее вопрос к вам - если эти данные не нужны, то чего же их так настойчиво вымогают?
Тут скорее вопрос к вам - если эти данные не нужны, то чего же их так настойчиво вымогают?
Я не собираюсь гадать, но на людей можно влиять вне выборного процесса.Тут скорее вопрос к вам - если эти данные не нужны, то чего же их так настойчиво вымогают?
Здесь как раз всё просто, в США перед каждыми выборами идёт борьба вокруг списков избирателей, это вполне традиционно. Одни пытаются их «зачистить» во избежании фрода, другие этому помешать во избежании disenfranchisement.
Если штат хочет то и почистит сам, а не хочет так никто не заставит
Ну так уж прямо не заставит. Находишь нестыковки в списках, подаёшь иск в суд. Выборы, конечно, проводит штат, но есть определённые федеральные законы, как вот упомянутый The Civil Rights Act (1960) или Voting Rights Act (1965). Ну или местное отделение GOP может идти в местные же суды. Информация дело такое, всегда лучше её иметь, чем не иметь.
Но вообще же у них идея-фикс, что в «демократических» штатах массово голосуют нелегалы, так что что такого удивительного, что они пытаются собирать информацию? Ну и плюс records on Medicaid and Food and Nutrition Service programs для кучи (из того же письма-«требования»), видимо, чтобы ущучить нелегалов в получении соответствующих бенефитов и/или власти штата в том, что закрывают на это глаза.
По большому счёту, это всё просто попытка пытаться переложить ответственность на штат, потому что понятно, что никто им никаких данных не даст без судебного решения, так что я не думаю, что тут какой-то прицел конкретно на ноябрьские выборы. Но само по себе, как я уже сказал, война за эти самые списки это вещь вполне традиционная в силу особенностей местного голосования.
Но вообще же у них идея-фикс, что в «демократических» штатах массово голосуют нелегалы, так что что такого удивительного, что они пытаются собирать информацию? Ну и плюс records on Medicaid and Food and Nutrition Service programs для кучи (из того же письма-«требования»), видимо, чтобы ущучить нелегалов в получении соответствующих бенефитов и/или власти штата в том, что закрывают на это глаза.
По большому счёту, это всё просто попытка пытаться переложить ответственность на штат, потому что понятно, что никто им никаких данных не даст без судебного решения, так что я не думаю, что тут какой-то прицел конкретно на ноябрьские выборы. Но само по себе, как я уже сказал, война за эти самые списки это вещь вполне традиционная в силу особенностей местного голосования.
Ты же сам сказал, что списки никому не даются и поэтому как можно найти нестыковки в них?
Ну а насчет медикейд и прочее очень толковая идея
Ну а насчет медикейд и прочее очень толковая идея
А в штате типа нет республиканцев, которым кровь из носу нужно не дать демократам выиграть? Тут нет смысла использовать термины федеральная власть, генпрокурор итд - правильнее использовать "команда трампа" или "подчиненные трампа".
А в штате типа нет республиканцев, которым кровь из носу нужно не дать демократам выиграть? Тут нет смысла использовать термины федеральная власть, генпрокурор итд - правильнее использовать "команда трампа" или "подчиненные трампа".
Это нужно не генпрокурору, а команде трампа перед выборами.
Ещё раз:
Более полное видео, где видно, как мужчина держал камеру/смартфон и заступился за женщину, а потом пытался помочь ей подняться, после чего айсесовцы и набросились на него всей сворой:
https://www.facebook.com/share/v/1G66ZJkK4h/
Более полное видео, где видно, как мужчина держал камеру/смартфон и заступился за женщину, а потом пытался помочь ей подняться, после чего айсесовцы и набросились на него всей сворой:
https://www.facebook.com/share/v/1G66ZJkK4h/
ПЕСНЯ АГЕНТОВ ICE
Наша служба и опасна, и трудна --
Ведь преступных нелегалов до хрена.
Впрочем, просто нелегалов в основном
Мы хватаем дружно.
И легальных тоже мы подчас берём,
Да и граждан мы кошмарим день за днём --
Так для нормы нужно.
Мы людей кошмарим прямо на дому.
Нам судебный ордер вовсе ни к чему.
Захотим -- сломаем дверь без лишних слов,
Схватим, руки свяжем.
Усмирить чтоб непослушных дураков,
Подчиняться чтоб нам каждый был готов,
Силу мы покажем.
В Миннесоту нам отправиться пришлось --
Слишком много сомалийцев развелось.
Да и мэр тут с губернатором, увы,
С Трампом не согласны.
Но перечить нам нельзя, поймите вы.
Мы ведь мафии подобье иль братвы --
Разве вам не ясно?
А не будете нас, гады, уважать --
Мы вас можем ненароком расстрелять.
Даже граждан, даже белых -- это вам
Больше не спасенье.
Трамп и Ноэм завсегда помогут нам,
А убитых враз причислят ко врагам --
Даже без смущенья.
Наша служба и опасна, и трудна --
Ведь преступных нелегалов до хрена.
Впрочем, просто нелегалов в основном
Мы хватаем дружно.
И легальных тоже мы подчас берём,
Да и граждан мы кошмарим день за днём --
Так для нормы нужно.
Мы людей кошмарим прямо на дому.
Нам судебный ордер вовсе ни к чему.
Захотим -- сломаем дверь без лишних слов,
Схватим, руки свяжем.
Усмирить чтоб непослушных дураков,
Подчиняться чтоб нам каждый был готов,
Силу мы покажем.
В Миннесоту нам отправиться пришлось --
Слишком много сомалийцев развелось.
Да и мэр тут с губернатором, увы,
С Трампом не согласны.
Но перечить нам нельзя, поймите вы.
Мы ведь мафии подобье иль братвы --
Разве вам не ясно?
А не будете нас, гады, уважать --
Мы вас можем ненароком расстрелять.
Даже граждан, даже белых -- это вам
Больше не спасенье.
Трамп и Ноэм завсегда помогут нам,
А убитых враз причислят ко врагам --
Даже без смущенья.
Мятежа не будет. А "кровавая баня" на ноябрьских выборах будет обязательно. С такими темпами и убийствами белых людей репки могут проиграть даже Техас и Флориду. И на ближайшие 16-20 лет забыть о реальной власти. Пока не изгонят из себя шмаговскую и трамповскую ядовитую неонацистскую плесень.
И сенат тоже?
даже Техас и Флориду
Всё, что нажито непосильным "трудом".
Ещё несколько ураганов и потопов и мозги у них прочистятся. Возможно. Или они вернутся в Мексику. Или станут новым федеральным округом раzzии.
Да ладно. Скорее всего демократы получат шаткое большинство в нижней палате в ноябре, но хоть бы даже и в Сенате (что очень сомнительно), это почти ни на что не повлияет.
Так или иначе, ещё 3 года у Трампа будет возможность делать более-менее что угодно, а вот что будет дальше, это конечно интересный вопрос, но рассуждать об этом сейчас бессмысленно.
Так или иначе, ещё 3 года у Трампа будет возможность делать более-менее что угодно, а вот что будет дальше, это конечно интересный вопрос, но рассуждать об этом сейчас бессмысленно.
Да ладно. Скорее всего демократы получат шаткое большинство в нижней палате в ноябре, но хоть бы даже и в Сенате (что очень сомнительно), это почти ни на что не повлияет.Так или иначе, ещё 3 года у Трампа будет возможность делать более-менее что угодно, а вот что будет дальше, это конечно интересный вопрос, но рассуждать об этом сейчас бессмысленно.
Дбл, бл
Такое чувство что они сознательно провоцируют гражданскую войну
Такое чувство что они сознательно провоцируют гражданскую войну
Дбл, блТакое чувство что они сознательно провоцируют гражданскую войну
Если вы - трампист, то можете безнаказанно убивать кого угодно. Вспомните пресловутого Кайла, застрелившего из винтовки, которую он вообще не имел права трогать, безоружных людей.
Но если вы против Трампа,- то никакой 2й поправки для вас! Трамповские хунвейбины (ice) могут вас безнаказанно застрелить в любое время в любом месте, и совершенно неважно, было у вас в руке оружие, угрожали ли вы ицешникам,- вы уже априори преступник, раз против Трампа.
Вот теперь-то Америка грейт агаин,- да, трамписты?
Но если вы против Трампа,- то никакой 2й поправки для вас! Трамповские хунвейбины (ice) могут вас безнаказанно застрелить в любое время в любом месте, и совершенно неважно, было у вас в руке оружие, угрожали ли вы ицешникам,- вы уже априори преступник, раз против Трампа.
Вот теперь-то Америка грейт агаин,- да, трамписты?
Риттенхауса оправдал суд присяжных. И случилось это, когда президентом был Байден.
Какой феерический болван
Такими темпами скоро и сахар в подвале найдут
Советник Трампа Стивен Миллер обвинил руководство Миннесоты в провоцировании мятежа.
Ну то есть они РАССЧИТЫВАЮТ на мятеж чтобы на этом основании "перевернуть" штат.
РАССЧИТЫВАЮТ
Некоторые: "Светить фонариками -- позорно и бесползено"
Те же: "Куда он поперся снимать силовиков при исполнении?"
Те же: "Куда он поперся снимать силовиков при исполнении?"
Простити, а что делать если я за первое, но нифига не понял второго? Как вьі совместили ети 2 точки зрения вообще?
Некоторые: "Светить фонариками -- позорно и бесползено"
Те же: "Куда он поперся снимать силовиков при исполнении?"
Те же: "Куда он поперся снимать силовиков при исполнении?"
Простити, а что делать если я за первое, но нифига не понял второго?
Как вьі совместили ети 2 точки зрения вообще?
Может я и параноик, но, IMHO, - это всё "прощупывание" возможных вариантов в подготовке к приближающимся выборам.
согласен. И также я глубоко сомневаюсь, что диджей подпишет выборы 2028, если они пойдут не в его пользу. Диджей не Пенс.
Следующий шаг который им надо сделать это запретить снимать гражданским. А съемки с камер наблюдения сразу секретить или объявлять их неисправными. В общему есть чему поучится у РФ - как силовикам при работе с гражданами, так и самим гражданам, видишь что люди в камуфляже кого-то винтят, просто проходи мимо.
На видео, которое снимала женщина, видно что этот мужчина довольно провокативно что-то снимал, находился по середине дороге, держа в руках телефон, при этом ему можно было предъявить разве что нарушение ПДД. Потом когда люди в разгрузках и камуфляже стали проявлять внимание к двум женщинам рядом с ним, он не переставая снимать, попытался их защитить, что уже можно с натяжкой назвать нападением или препятствованием, но только вот проблема - униформа абсолютна невнятна, и как понять силовики это или бандиты, неясно. После чего его повалили на землю, дальше куча мала и потом уже прозвучали выстрелы.
На видео, которое снимала женщина, видно что этот мужчина довольно провокативно что-то снимал, находился по середине дороге, держа в руках телефон, при этом ему можно было предъявить разве что нарушение ПДД. Потом когда люди в разгрузках и камуфляже стали проявлять внимание к двум женщинам рядом с ним, он не переставая снимать, попытался их защитить, что уже можно с натяжкой назвать нападением или препятствованием, но только вот проблема - униформа абсолютна невнятна, и как понять силовики это или бандиты, неясно. После чего его повалили на землю, дальше куча мала и потом уже прозвучали выстрелы.
униформа абсолютна невнятна, и как понять силовики это или бандиты, неясно. После чего его повалили на землю, дальше куча мала и потом уже прозвучали выстрелы.
Кому непонятно, всем вокруг все было понятно, федералы проводят, какие то действия все присутствующие на сцене, прекрасно это знают. Ни у кого нет ни каких сомнений. И убитый и выжившие прекрасно все знают. Проблема не в том, что он их принял за бандитов, а в том, что по их инструкциям они должны и ведут себя, как бандиты.
Кому непонятно, всем вокруг все было понятно
Придумывать не надо,если вам непонятно очевидное, обратитесь на себя.
есть чему поучится у РФ
очевидное
Уникум. Фэномэн. Я бы даже назвал это "Чумак на позитронах".
Представь себе, это так. Если уже несколько месяцев в городе проводится федеральнаяию операция, если весь город во главе с мэром протестуют против этого, если местной полиции запрещено помогать федералам, во всех сми пабликах отслеживается каждый шаг ice, в каждой забегаловке у входа сиоят подносы со свистками, чтобы люди предупреждали. И тут появляется пз , а у меня сомнение, может это не федералы, а бандиты, форма у них сомнительная швы не такие. Продолжай. Все остальные и так знают, что федералы и бандиты это одно и тоже. Про утку ты хоть слышал?
что по их инструкциям они должны и ведут себя, как бандиты.
Тяжело быть туго соображающим, я понимаю. Но я помогу.
Да, именно такая ситуация - идеальна для того чтобы переодеться под ice, тем более что это абсолютно несложно, и начать под это дело грабить людей.
В ролике ни у одного из ублюдков нет чётких опознавательных знаков. Они одеты разнородно. Чтобы увидеть в них однозначно федералов это надо очень очень очень очень сильно этого хотеть. То что у тебя такое желание есть я и не сомневался. Но ты пытаешься говорить за всех.
Да, именно такая ситуация - идеальна для того чтобы переодеться под ice, тем более что это абсолютно несложно, и начать под это дело грабить людей.
В ролике ни у одного из ублюдков нет чётких опознавательных знаков. Они одеты разнородно. Чтобы увидеть в них однозначно федералов это надо очень очень очень очень сильно этого хотеть. То что у тебя такое желание есть я и не сомневался. Но ты пытаешься говорить за всех.
Да, именно такая ситуация - идеальна для того чтобы переодеться под ice, тем более что это абсолютно несложно, и начать под это дело грабить людей.
Да, именно такая ситуация - идеальна для того чтобы переодеться под ice, тем более что это абсолютно несложно, и начать под это дело грабить людей.
Тяжело быть туго соображающим, я понимаю. Но я помогу.
Ну помоги, для начала приведи, хотя бы один пример,когда бандиты ездили бы по Миннесоте на федеральных машинах с мигалками , переодетые в ice. Для начала помоги, семье убитого, а то они в своем заявлении, почему то не сомневаются, что делал их сын, (пытался защитить женщину от ice), помоги жителям славного Минеаполиса, которые тоже почему то не сомневаются, когда видят кавалькады федералов, помоги политикам, которые выражают свои соболезнования. Я на самом деле понимаю твой пойнт. Надо выбрать самый незначительный повод и замотать проблему. Что бы изменилось если бы у них на спине и груди были бы аршинные буквы "федералы". А я тебе скажу тебе и твоим клевретам. Ничего. Парень попытался бы защитить женщин , а они бы его убили. На этом диалог с моей стороны считаю законченным, полной твоей победой. Пусть теперь они убивают под прикрытием вывески
Форму ice в студию.
Абсолютно, нет необходимости стрелять в воздух, применять нелетальные средства, есть подозрение, можешь начинать стрелять, пока обойма не кончится.
Форму ice в студию.
Наслаждайся
Там у них на спине полис написано, разуйте глаза
А что, ICE является полицией? Или "ну там те же буквы встречаются и ладно"?
Ребята, вам шашечки или ехать. В США 65 федеральных правоохранительных агенств, которые могут производить арест и применять огнестрельное оружие против граждан. Вам будет не важно,кто вас незаконно пристрелит и какие у него буквы на спине, или вы как пз, а полиция это хорошо
По поводу убийства агентами ICE в Миннеаполисе Алекса Претти.
симпатичных
бородатых
Alex Prett
От разбора шерифа Геры даже его хардкорные комментаторы несколько офигели.
От разбора шерифа Геры даже его хардкорные комментаторы несколько офигели.
но пачка роликов на тему как все протесты проплачены, как всё это внимание к убийствам в Миннесоте - это только, чтобы отвлечь от расследования многомиллиардной аферы ... пришлось отписаться в общем.
это только, чтобы отвлечь от расследования многомиллиардной аферы ... пришлось отписаться в общем.
Свое текущее видео он привычно начал с напоминания, что мэр Миннеаполиса стоял на коленях перед гробом Флойда и вообще гей. Потом уже прошло про проплаченные протесты.
ну то есть я допускаю, что и протесты могут быть проплаченные, а активисты какие-то не такие, и афера (скорее всего) была - но причём тут это вообще?
Его немножко трамхуизм головного мозга покусал
но пачка роликов на тему как все протесты проплачены,
Вот и ехал бы Гера обратно в Мордор.
Его немножко трамхуизм головного мозга покусал
у меня есть бездоказательное ощущение, что люди, продолжающие поддерживать и оправдывать Трампа в январе 2026 года - совершенно невменяемые 😄
Ага, таких хочется быстро ликвидировать, предварительно уничтожив яйца (на всяк случай, чтобы больше таких идиотов не рожалось)
у меня есть бездоказательное ощущение, что люди, продолжающие поддерживать и оправдывать Трампа в январе 2026 года - совершенно невменяемые
Или очень бедные.
Или очень бедные.
Или очень бедные.
Хм, Трамп вроде не замечен за раздачей плюшек малоимущим?
Да вы что? А вот это «прогоним мигрантов» - это для кого печенька по вашему, для богатых штоль?
туда же «снизим налоги до нуля за счет тарифов», «бензин уже стоит меньше $2», и что-то там еще про цену на яйца, если не путаю 😄
100%туда же «снизим налоги до нуля за счет тарифов», «бензин уже стоит меньше $2», и что-то там еще про цену на яйца, если не путаю 😄
Да вы что? А вот это «прогоним мигрантов» - это для кого печенька по вашему, для богатых штоль?
туда же «снизим налоги до нуля за счет тарифов», «бензин уже стоит меньше $2», и что-то там еще про цену на яйца, если не путаю
С чем из перечисленного тобой ты не согласен?
Я как бы живу в США и фигня в том, что дешевле по факту не стало, стало дороже, особенно малоимущим (так как начали резать социальные программы). Поэтому мне что-то совсем неочевидно почему вдруг малоимущие будут за Трампа, им при нём сейчас материально стало только хуже.
и я прекрасно понимаю, что стало дороже ) но Трамп в телевизоре же сказал, что «жить стали лучше». а что-то офигенно критического мышления за его падким на популизм электоратом пока не замечено
инициатива классная, что из этого за год реализовалось? 😄
Все из тобою перечисленного за исключением полной отмены налогов. Однако снижены налоги на чаевые, сверхурочные и пенсии.
серьезно? бензин меньше $2?
серьезно? бензин меньше $2?
у меня есть бездоказательное ощущение, что люди, продолжающие поддерживать и оправдывать Трампа в январе 2026 года - совершенно невменяемые 😄
Очевидно, для расистов, независимо от их достатка.
Я не знаю ни одного расиста среди состоявшихся.
Извините, будем честны - Генри Форд, Уолт Дисней, Рихард Вагнер... это я навскидку.
Но давайте про ваших. Форд и Вагнер были антисемитами. Достаточно ли это для того чтоб быть расистами - я не знаю, не пробовал ни то ни это. То, что Дисней был расистом - это вообще сказки уровня пикабу.
"Очевидцы, местные чиновники и семья жертвы оспорили эту версию, указав, что в руке у Претти был телефон, а не оружие.
Также согласно анализу видео инцидента, проведенного CNN, один из сотрудников федеральной иммиграционной службы забирает у Претти пистолет еще до того, как начинается стрельба."
Ну, то есть пистолет у него все таки был?
Смотрим видео. Идёт какая-то заваруха. Нормальный человек с пистолетом за поясом попрется в самую кучу, где полно силовиков, о которых известно, что они в массе явные неадекваты?
Знаете, на что похоже? Это как зевака на пляже, увидев плавник в море, бросился в воду с целью сделать селфи с белой акулой. И кто виноват, что его схарчили в итоге?
Также согласно анализу видео инцидента, проведенного CNN, один из сотрудников федеральной иммиграционной службы забирает у Претти пистолет еще до того, как начинается стрельба."
Ну, то есть пистолет у него все таки был?
Смотрим видео. Идёт какая-то заваруха. Нормальный человек с пистолетом за поясом попрется в самую кучу, где полно силовиков, о которых известно, что они в массе явные неадекваты?
Знаете, на что похоже? Это как зевака на пляже, увидев плавник в море, бросился в воду с целью сделать селфи с белой акулой. И кто виноват, что его схарчили в итоге?
Смотрим видео. Идёт какая-то заваруха. Нормальный человек с пистолетом за поясом попрется в самую кучу, где полно силовиков, о которых известно, что они в массе явные неадекваты?
Есть же довольно длинное видео, ещё с завязкой. Он не лез ни в какую "самую кучу", самая куча [дерьма] набежала и навалилась на него сама.
Тебе и вот это не стыдно?
ну или тут как с предыдущим убийством - всё видели одно видео, но толковали его совершенно по-разному.
(не)уникальный случай. человек пишет "смотрим видео" и явно сам его не смотрел.
Тебе и вот это не стыдно?
Ну, то есть пистолет у него все таки был?
Его повалили шесть человек, избили, ОБЕЗОРУЖИЛИ и после этого застрелили.
А за заявления чиновников вида "нормальный человек с пистолетом за поясом попрется в самую кучу, где полно силовиков" сейчас очень, очень сильно подгорело у NRA (National Rifle Association): x.com Трамповская администрация в очередной раз продемонстрировала свои "таланты" - это надо уметь одновременно заработать себе во враги и демократов, и NRA.
И кто виноват, что его схарчили в итоге?
Спасибо жителям Техаса
Бегать провоцировать государственную службу которая славится тем что применяет оружие при любой угрозе, но при этом имея заряженный пистолет за поясом это слабоумие и отвага
"Любят русские люди бунтовать!
Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"
Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"
Это напоминает тех дегенератов, которые напали на Риттенхауса и словили пули.
Это напоминает тех дегенератов, которые напали на Риттенхауса и словили пули.
Ну да, ну да... При том, что Алекс вообще даже не доставал этот пистолет (носить не запрещено кстати в том штате)
Потом его повалили, отобрали пистолет, затем какому-то мудаку что-то видите ли в глаз попало (бельмо наверное) и он решил выстрелить в Алекса
Стрелял в уже БЕЗОРУЖНОГО Алекса!!!
Эти мразотные идиоты ещё и фотку пистолета опубликовали двухдневной давности, вот прям не думали совсем
Потом его повалили, отобрали пистолет, затем какому-то мудаку что-то видите ли в глаз попало (бельмо наверное) и он решил выстрелить в Алекса
Стрелял в уже БЕЗОРУЖНОГО Алекса!!!
Эти мразотные идиоты ещё и фотку пистолета опубликовали двухдневной давности, вот прям не думали совсем
Стрелял в уже БЕЗОРУЖНОГО Алекса!!!
Эти мразотные идиоты ещё и фотку пистолета опубликовали двухдневной давности, вот прям не думали совсем
У него в руках телефон, возможно самсунг, а как известно из давніх-давен смартфоны самсунг по своему поражающему воздействию приравнены к гранате.
Это уже опровергли. Это было свежее фото в комментах в старом треде.
Интересно, как так получилось, что вот так отображается будто более старое фото
Забавно. На фото чётко видно, что у агента на спине написано police, а тут эксперты поют, что идентифицировать их по форме невозможно
А они "полис" или таки "федералы"?
А они "полис" или таки "федералы"?
"- Они убили Дробышевского!
- Сволочи!"
- Сволочи!"
Сначала постригли.
Сначала постригли.
P.S. Извините, не сдержался... Всё-таки есть и у меня проблемы с эмпатией.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Разочарованное печенье твердотельных молитв
12.09.2025
61
Достать ножи: Воскрешение покойника
18.12.2025
83
Беспроводное подключение ноутбука к монитору
06.01.2026
47