Комментарии 130

Ну Шейтельман вообще позитивный парень. Другой вопрос что не все его позитивные прогнозы сбываются.
18.10.25 06:57
0 0

Встреча же в Вашингтоне закончилась. Ничего плохого, но и ничего хорошего не сказал ни один из двух президентов. Т.е. примерно нулевой результат 😒
18.10.25 05:53
1 3

Все это прекрасно, но ни один из русских князей себя рюриковичем не называл. Первым, кто вспомнил этого персонажа был Иван III, если не ошибаюсь. Могилы Рюрика не существует. Это просто вымышленнный персонаж.
18.10.25 03:39
0 3

Все это прекрасно,
18.10.25 10:42
0 0

Могилы Рюрика не существует. Это просто вымышленнный персонаж.
Это общемировая практика.

У Путина на старости поехала крыша. он заболел мессианством. а его окружение лизоблюдов и проходимцев это мессианство активно поддерживает и доит Путина на свой интерес. и Путину теперь кажется что все остальные — дураки и не понимают простых вещей о величии россии ее исторической миссии и роли путина в высшем предназначении. ему искренне кажется что стоит ему обьяснить этим лопоухим невеждам все эти факты как они все поймут и с ним согласятся. и искренне не понимает когда его поднимают на смех. и считают что это все делают из русофобии и злого уиысла по отношению в богоносной россии по заданию масонов тайного правительства рептилоидов и указке шваба. что еще больше укрепляет его теорию заговора. вот я вам нарисовал модель мышления путина которая обьясняет странности его поведения.
18.10.25 02:35
0 10

18.10.25 03:09
0 1

У Путина на старости поехала крыша. он заболел мессианством
Если проживет еще три года, то воистину в это уверует. Ибо за последние лет 300 никто из царей этот рубеж не переживал.
18.10.25 10:36
0 0

модель мышления путина
18.10.25 10:45
0 0

Ого, Немцов матерился! Да ещё на камеру!
18.10.25 14:38
0 0

Ого, Немцов матерился!
В данном случае применён медицинский термин.
Судя по убийству Немцова, он не ошибался.

Полностью видео видел?
18.10.25 15:27
0 0

Ну думает что после последних ударов которые неплохи но не более, Вова прогнется. Удар у Трампа на копейку. Его надо мочить по полной и потом только встречаться. Но Трампушка хочет минимум рисков и усилий и получить какой-то даже не результат а псевдорезультат или промежуточное что-то, что предъявить как величайшую победу.
18.10.25 01:08
2 2

Ну думает что после последних ударов которые неплохи но не более, Вова прогнется. Удар у Трампа на копейку. Его надо мочить по полной и потом только встречаться. Но Трампушка хочет минимум рисков и усилий и получить какой-то даже не результат а псевдорезультат или промежуточное что-то, что предъявить как величайшую победу.
Бывший советник Трампа рассказывает как Трамп с ним делился своими планами
18.10.25 01:39
2 0

Удар у Трампа на копейку. Его надо мочить по полной
----------
А Трампа то за что?
bas
18.10.25 01:50
3 2

А Трампа то за что?
В рамках его действий много за что. Любитель пиара, парадов и показушных побед.
18.10.25 01:55
2 3

Сам то ботоксный хотел быть из рюриковичей, но ведь гены шариковых не скроешь.
17.10.25 22:44
0 11

После Сочи не прблема, пробирки поменяют
bas
17.10.25 22:55
1 2

пробирки поменяют
... на чемодан.
18.10.25 00:09
0 6

Лень искать, но очень давно, в беседе с журналистом, при упоминании Шарикова он взорвался и сказал примерно следующее: "Ну и что, я сам из рабочей семьи". При этом забыл или не читал, что Шариков ни разу рабочим не был.
18.10.25 03:36
0 7

Шариков ни разу рабочим не был.
Видимо, имел в виду интеллект.
Играть на балалайке по трактирам - классово близко пролетариату.
А служить в очистке - тем более.
"Отец у него - голубь."
18.10.25 09:35
0 3

17.10.25 20:48
0 15

И татары?
17.10.25 22:39
0 13

Судя по всему, вместо репараций после войны Рф и Сша тунель будут строить за много много миллиардов денег
bas
17.10.25 20:38
16 3

Совсем аккаунт сливаешь? Новых уже запас?

Повторяешься

Повторяешься
Так и ты не меняешься.

Эх, с возрастом пропала твоя наблюдательность. Я расту, стал терпимее к дуракам.

Я расту, стал терпимее к дуракам.
То есть, зеркала уже не бьешь?
18.10.25 04:13
0 8

То есть, зеркала уже не бьешь?
Комент огнище
18.10.25 07:13
0 1

Сейчас Трамп говорит с Зеленским. Зеленский опять общается без переводчика 😒 У него прекрасный английский, но переводчик бы помог и был бы буфером, давая больше времени на обдумывание.
А Рыжего опять покусало Хуйло и он несет бред... И почему-то изо всех сил расхваливает Орбана. Интересно, что там за новые связи нашлись между Трампом и Орбаном?

И, что хуже всего, они опять ведут публичные переговоры 😒
17.10.25 19:45
3 4

зато есть костюм, и карта хорошая.
17.10.25 20:02
3 0

Опять на те же грабли, как и на первой встрече,
Переводчик нужен обязательно, хоть он и выучил прилично английский, и учиться надо как с Трампом общаться у европейцев, у тех же финнов к примере, или у Рютте

17.10.25 20:38
1 4

зато есть костюм, и карта хорошая.
С костюмом я, кстати, так и не понял прикол. Почему Зеленский не хочет носить "просто костюм", как у всех президентов? Чтобы обсуждали не его одежду, а содержание того, о чем они говорят.
17.10.25 23:08
1 4

Кто его знает?
Не треуголку - уже хорошо.

Думаю, ему так комфортно, и как главнокомандующий воюющей страны, выдерживает определённый стиль.
Ну и не время в Армани щеголять. Не поймём.
18.10.25 00:08
0 0

что там за новые связи нашлись между Трампом и Орбаном?

Орбан личный друг Трампа, Путина и Си. Непонятно, что общего у этих трёх политиков?
18.10.25 00:31
0 2

Ну и не время в Армани щеголять. Не поймём.
Да я о том же. Самый обычный костюм, рубашка и галстук "как у всех европейцев" - и было бы Ок. То, что он раньше был в полувоенной форме - это тоже Ок, типа образ такой, чтобы никто не забывал, что он президент воюющей страны. Но раз решил, что в Белый Дом надо в костюме - можно было полностью традиционный надеть, чтобы никто никак на него не реагировал и не обсуждал.
18.10.25 00:49
1 0

Непонятно, что общего у этих трёх политиков?
Орбан?
18.10.25 03:08
0 2

И почему-то изо всех сил расхваливает Орбана
Но повлиять на Орбана чтобы тот перестал покупать ресурсы у России не хочет. А претензии предъявляет Европе.
18.10.25 06:58
0 1

Не понял, это ВВХ голодным остался?
17.10.25 19:21
0 2

У него с собой было.
Похлебал из чемоданчика.
Трампу тоже предлагал, но тот не понял.
17.10.25 19:33
0 2

Да, последний хрен без соли доедал.
Или как говорили раньше - ушёл, несолоно хлебавши.
17.10.25 19:46
0 1

Какие, к чертям, печенеги и половцы? Всё это - словесный туман. Война очевидно ведётся Путиным за то, чтобы посадить в Киеве подконтрольное ему правительство. Из-за этого случился кризис и в 2014 году, из-за этого началась война в 2022 году. В глазах российской правящей элиты Украина может быть только сателлитом России, иначе они не видят никакой Украины. И никакой Трамп не переубедит их в обратном. Отсюда вывод: или соглашаться на то, что Украина входит полностью в сферу влияния России, или сражаться до победного конца, которым может быть только взятие Москвы и свержение российской правящей верхушки. Америке это не надо. Европе - тем более не надо. Это надо только Украине и, собственно, иного выбора у неё нет.
17.10.25 19:13
9 2

Вот сейчас интересно стало. Почему это свержение безумного кретина с ядерной нлдой у себя по соседству «тем более не надо Европе»?

... сражаться до победного конца, которым может быть только взятие Москвы и свержение российской правящей верхушки. ...
Ну это, разумеется, ерунда. Вот государство США хотело чтоб во Вьетнаме был не Хо Ши Мин. Не срослось, но при этом никакой Хон Гиль Дон* не проносился над Большим Белым Типи.

* это кореец, разумеется, но кто их эти канонерские лодки разберет!
17.10.25 19:31
0 3

Никто брать Москву не будет. Своё бы защитить и забрать.
18.10.25 07:46
0 1

Война очевидно ведётся Путиным за то, чтобы посадить в Киеве подконтрольное ему правительство.
Теперь уже путин вообще не хочет в Киеве никакого правительства.
18.10.25 09:40
0 0

Никто брать Москву не будет. Своё бы защитить и забрать.
без военного разгрома России это нереально
18.10.25 10:12
1 0

Теперь уже путин вообще не хочет в Киеве никакого правительства.
ну почему? Медведчук или Янукович, думаю, его бы устроили
18.10.25 10:12
0 0

Прежде чем запирать комнату, ее надо поджечь. Тогда дым точно пойдет.
17.10.25 19:07
0 1

Я не настолько большой эксперт в области мировых шахмат как Михаил, но некоторые его объяснения и зацепки, которыми он пытается вселить оптимизм - они царапнули слух и воспринялись зеркально.

То, что продемонстрировал Трамп, это ничуть не шаг навстречу Украине. Это явное высказывание симпатии Путину. Даже то, что с восторгом повторяет Шейтельман - вот, Трамп наконец назвал войну войной между Россией и Украиной, а не войной в Украине - это тоже был явный благосклонный взгляд Трампа в сторону Путина. Он назвал нынешнюю войну - "бесславной войной", а не вторжением. Чем она является по сути.

Трамп явно готов на любые уступки Путину, лишь бы его признали "прекратителем войны в Украине". И он явно благоволит Путину, признает его невиновность и, заодно, подкалывает европейских лидеров за их слабость. Показывая что мнение Европы он вертел на известном месте. И встретится он с Путиным именно на территории Европы. На территории страны - члена НАТО. Это плевок в сторону Европы.

К сожалению, я вижу что прогноз в получении помощи от США для Украины весьма пессимистичный. А европейцы утрутся и продолжат занимать свою полу-активную позицию.
17.10.25 18:13
1 5

Зачем же он плевал в сторону Аляски?

В Будапеште их надо запереть в комнате как кардиналов и не выпускать, пока белый дым не пойдет.
17.10.25 18:06
0 4

Игра в кальмара, которую мы заслужили.
17.10.25 18:13
0 2

В Будапеште их надо запереть в комнате как кардиналов и не выпускать, пока белый дым не пойдет.
Любой дым подойдет. Лишь бы хорошо горело.
17.10.25 19:51
0 3

Ну и хозяина орбана туда же. Тот так-же как путин империями мыслит, да ресурсов нет
18.10.25 14:48
0 1

Один через слова Байдена и демократов поминает, вероломно напавших на Америку. Другой — печенегов и половцев, которых при нём бы точно не случилось.
17.10.25 17:36
0 10

Один через слова Байдена и демократов поминает, вероломно напавших на Америку.
На Портлэнд, всмысле?

Один через слова Байдена и демократов поминает, вероломно напавших на Америку. Другой — печенегов и половцев, которых при нём бы точно не случилось.
Намекаешь что сойдутся на том, что Байден -- тайный половец?
17.10.25 17:57
0 0

Один через слова Байдена и демократов поминает, вероломно напавших на Америку. Другой — печенегов и половцев, которых при нём бы точно не случилось.
Яке їхало таке здибало.
17.10.25 17:58
0 4

Дежавю. Такое чувство что много воды утекло с тех пор как на планете наблюдались какие-то надежды, после того как было объявлено о встрече на Аляске. Думал мы прошли через этот этап.
Было понятно до Аляски, понятно после неё, понятно до Будапешта и будет понятно после него, Владимир Путин хочет воевать, он от этого процесса кайфует и только его смерть остановит это желание. Пока дышит будет воевать. Очень хочу ошибаться, но я не вижу вообще никаких шансов что конкретно Владимир Путин откажется от своего главного развлечения в жизни. Просто ноль. Два дедушки, один убийца, другой мудак.
17.10.25 17:34
1 9

Остаюсь при своём мнении. Путину не нужна война ради войны. Ему нужна победа. Ему нужно НЕ проиграть. Он влез в эту войну. И назад для него дороги нет. Он никогда не признаёт ошибок, он никогда не даст заднюю, это его принцип. Он будет гробить сотни тысяч людей, своих и чужих, ему насрать, ради этого принципа.
18.10.25 00:39
0 1

Оба, значит, примерно одного пошиба имбецилы...
Два старпера-мудозвона, один рыжий, другой плешивый.
Рюриковичи у него в голове! От же мудак!
17.10.25 17:29
0 7

Дональд просто постоянно замечал в лекции своего собеседника на историческую тему мелкие неточности, которые, будучи образованным человеком, не мог пропустить мимо ушей и всячески пытался исправлять. Так слово за слово они и дошли до спора на повышенных тонах и отмены совместного обеда.
17.10.25 17:22
0 14

Дональд просто постоянно замечал в лекции своего собеседника на историческую тему мелкие неточности, которые, будучи образованным человеком ...
Надо же тег "сарказм" ставить, а то я чуть со стула не упал!
17.10.25 17:38
0 10

замечал в лекции
После этого стало ясно, что сарказм.
17.10.25 18:13
0 1

Дональд просто постоянно замечал в лекции своего собеседника на историческую тему мелкие неточности, которые, будучи образованным человеком, не мог пропустить мимо ушей и всячески пытался исправлять. Так слово за слово они и дошли до спора на повышенных тонах и отмены совместного обеда.
Думаю эти учёные мужи расходятся в исторических версиях происхождения князя/конунга Хрьорика/Рюрика - норманнской и славянской. Отсюда и непонимание.
Даже не пообедали нормально)
Ох уж эти милые историки ...
17.10.25 22:17
0 3

Думаю эти учёные мужи расходятся в исторических версиях происхождения князя/конунга Хрьорика/Рюрика - норманнской и славянской. Отсюда и непонимание.
Разошлись в понимании роли Байдена в разжигании войны между половцами и рюриковичами.

Разошлись в понимании роли Байдена в разжигании войны между половцами и рюриковичами.
Разошлись в том, какое преступление Байдена важнее: кража победы на выборах 2020 года или кража победы над Украиной за три дня.

Разошлись в том, какое преступление Байдена важнее: кража победы на выборах 2020 года или кража победы над Украиной за три дня.
Или потерю Крыма
18.10.25 01:41
4 0

Или потерю Крыма
Байденом?
18.10.25 09:41
0 0

Байденом?
Забыла уже кто Крым сдал путину. Трамп всю память отшиб
18.10.25 15:55
0 0

Трамп пытается договорится с Путиным, используя логику и свое понимание мира. Ну , например, вашему народу будет хуже, если мы поставим Украине то то и то то. Не понимая, что Путину, все равно, что будет с народом. Привлекать к переговорам надо не Рубио с Вэнсом, а опытных психиаторов, которые знают, как надо разговаривать с маниаками в медицинском понимании этого слова.
bas
17.10.25 17:16
0 11

Привлекать к переговорам надо не Рубио с Вэнсом, а опытных психиаторов
да тут с обеих сторон психиатры нужны
17.10.25 18:03
0 4

ут с обеих сторон психиатры нужны
Тут надо "главных" с обоих сторон хорошо зафиксировать ремнями и глушить галоперидолом в жопу - тогда и переговоры не нужны.
Но хто ж нам даст?)
17.10.25 22:27
0 0

Тут надо "главных" с обоих сторон хорошо зафиксировать
...Как управлять Россией и Америкой, не привлекая внимания санитаров...
18.10.25 08:39
0 2

про печенегов и половцев

Навеяло)

17.10.25 17:02
0 1

Он не дослушал историю про пол-овцы и про Богдана Хмель-ниц-Кого-то-там, по телефону слышится только какой-то бред, видать искажения на линии. Затем он и хочет встретиться с ним в Будапеште.
17.10.25 16:45
0 1

17.10.25 17:36
0 6

Я вот удивляюсь, почему россияне в своей основной массе не понимают, что именно путлер - это враг россии номер 1. Так талантливо слить в унитаз единственное внешнеполитическое достижение своей страны с момента начала активной части войны в феврале 2022 года и насрать себе прилюдно в штаны на глазах всего мира, это не знаю каким дебилом надо быть! Почему его свои же не уберут, видят что только просирает все до чего дотрагивается?
17.10.25 16:41
0 15

Почему его свои же не уберут, видят что только просирает все до чего дотрагивается?
Потому что тех, кто, хотя бы теоретически, мог его убрать, он сожрал первыми. А тех, кто мог хотя бы об этом подумать - вторыми. А тех, кто мог хотя бы показаться способным на такое людям со стороны - третьими. Медведев до сих пор изо всех сил старается не попасть в третью категорию.
17.10.25 16:45
0 15

путлер - это враг россии номер 1
Он вообще тут вне конкуренции. Он убил любое будущее сраны, даже печальное.
17.10.25 16:46
0 5

Почему его свои же не уберут, видят что только просирает все до чего дотрагивается?
Потому что этих своих через семнадцать секунд уберут другие свои. Слишком много у тех своих в кармашках того, что этим своим тоже хочется. Причём эти свои в большинстве нигде не засветились, и у них есть все шансы с тем добром выскочить за поребрик.
91-ый, короче, только веселее.

У него же приоритеты в башке - рюриковичи.
17.10.25 17:32
0 1

Потому что тем, кто может это сделать, так же насрать на Россию, как и ему.
Остальные верят телевизору. Там говорят, что мудрый вождь ведет праведную войну.
18.10.25 09:19
0 0

Исторические корни, конечно, важны. Однако важнее актуальный аспект.

К примеру, были времена когда Германия и Франция, или Франция и Англия, или Англия/Франция и Испания, были вековыми врагами. И что? Было и сплыло. Как гласит известное выражение "у Британии нет постоянных друзей, есть постоянные интересы".
Подставим на место Британии практически любое государство, и эта формула вполне сработает.

Более того, в разные времена и при разных обстоятельствах даже интересы могут меняться. Потому все эти исторические экскурсы Путина в глубь веков показывают его скудоумие. Вероятно, для Трампа, с его пунктиком на бизнес-сделках вне любых других принципов, все это звучало каким-то особым бредом.

Трампа надо брать на экономическую выгоду, и как он эту выгоду сможет использовать в своих политических интересах. А на историю ему насрать...

Что до Путина, то не он один, в России очень многие придают всей этой древней хрени слишком большое значение. И не только в России, вообще в пост-совке.

О прошлом надо помнить, но жить настоящим и думать о будущем...
17.10.25 16:37
0 9

Что до Путина, то не он один, в России очень многие придают всей этой древней хрени слишком большое значение. И не только в России, вообще в пост-совке.
Потому что в РФ есть великое прошлое, светлое будущее и ужасное настоящее. В СССР была та же картина, и по большому счету в Росссийской Империи.
17.10.25 16:54
0 9

К примеру, были времена когда Германия и Франция, или Франция и Англия, или Англия/Франция и Испания, были вековыми врагами.

Не так линейно. Когда-то были франки. Западные (Франция) и восточные (германские уже не племена, но и не Германия). А английская знать знала лишь французский. А вестготы не были врагами франков 😄 И так далее. Становление национальных государств только начиналось в раннем средневековьи.

А последние века - 18-20, это уже не столько национальные государства, сколько империи.

То свои истории, их перекладывать на сегодняшний лад нельзя так вот запросто.
17.10.25 17:37
0 0

А английская знать знала лишь французский. А вестготы не были врагами франков 😄 И так далее.
вот Вас бы Трамп тоже с ужина выгнал: вестготы, немцы какие-то. Да всё отобрать и поделить - уж эту мантру оба и Трамп, и Путин исповедуют.
Просто пока ещё на точки соприкосновения не вышли. Один о печенегах, другой о бальном зале. Надеюсь, что до конца срока Трампа они ещё так и не сойдутся.
17.10.25 18:09
0 0

Если россия перестанет заявлять права на ту историю, которая была у Киева, притягивая за уши родство с ним пословицей про "мать городов русских" (не будем спорить о терминах), у неё очень куцая и позорная родословная получится.
18.10.25 02:22
0 0

Да, Наки говорил, мол, если в последний момент обед отменили, значит, нефонтан прошло.

Интересно, что именно сказал Трамп во время "повышения голоса". Учитывая Tramp's attention span, как у четырехлеTнего ребенка, очень опрометчиво было со стороны Путлера херню про Рюриковичей нести. Совсем отрыв от реальности какой-то.
17.10.25 16:28
2 2

... Совсем отрыв от реальности какой-то.
Трамп родился в семье, которая обеспечила ему даже трудно вообразимый большинству обычных людей уровень privilege. Соответственно, ему лет семьдесят, если считать от окончания potty training, ну или лет 60, если считать от окончания formal training всевозможные сикофанты совершают различные приятные для эго действия.
Путину такое счастье поменьше, но лет двадцать наверное уже.

Ну вот, вообрази себя в такого рода пузыре. Какая там реальность.

Во времена, когда перестройка была маленькая, а ларька у тебя и вообще не было, в совецкам союзе обсуждались многия разные книги. Среди них книга автора, дотоле известного по книге героической (Бек, Волоколамское шоссе) - "Новое назначение".
Там по сюжету какой-то там бывшесталинский министр/нарком лишался своего поста (но его не убивали, видимо уже после того, как ИВСталин помре), и осваиваясь в новой жизни, обнаружил что не знает как платить в метро.

Такая казалась сильная метафора, что прямо как дорога от дастархана к храму. Но жызнь, она превосходит самую смелую мечту.
17.10.25 17:02
0 4

всевозможные сикофанты совершают различные приятные для эго действия.
Сикофант – это доносчик, клеветник или шантажист, который с целью вымогательства или личной выгоды угрожает ложным доносом или возбуждает судебный процесс. Изначально слово происходит из Древней Греции, где так называли доносчика на нарушителей запрета на вывоз смоквы (фиги).
Может все-таки парас(з)иты, т.е. совместно обедающие, прихлебатели?
17.10.25 17:51
0 0

Подумаешь, перестройка. В конце 60-х по Союзу ходили анекдоты про Хрущова и его восприятие реальности после выхода на пенсию. Обычно заканчивались "Ну, вот, не успел я на пенсию выйти, а у них уже... (цена водки, в магазинах нет черной икры и тд)".
17.10.25 17:54
0 4

Может все-таки парас(з)иты, т.е. совместно обедающие, прихлебатели?
Неа, у нас так
И в записных книжках Ильфа так.

Во времена скифов и половцев, конечно да. Но нам половцы без надобности.
17.10.25 17:58
0 1

Подумаешь, перестройка....
Как это подумаешь!? Formative event! Кому половцы, а кому жызнь и судьба в журнале Агни-йог.
17.10.25 18:00
0 0

Ну прерванная встреча и отмененный обед внушат некоторый оптимизм.
Ну а если серьезно - путин или очень упертый тролль, или псих. Впрочем возможно упертый психически больной тролль.
17.10.25 16:25
0 5

Тут пару тем назад про краткость изложения вспоминали.
Так вот. Немцова слушайте. Он всё доступно и в краткой форме уже изложил.

Ну прерванная встреча и отмененный обед ...
Это прямо просится в название книги. "Volodya или прерванный обед".
17.10.25 17:04
0 3

Ну прерванная встреча и отмененный обед внушат некоторый оптимизм.Ну а если серьезно - путин или очень упертый тролль, или псих. Впрочем возможно упертый психически больной тролль.
А Трамп у нас кто?
17.10.25 18:11
0 0

Он быстро понял. За что и поплатился.

д. Ист. н. Евгений Анисимов: «После Переяславской рады 1654 года Богдан Хмельницкий возобновил союз с Крымом и вступил в переговоры о протекторате со шведским королем Карлом X, несмотря на решительные требования России прервать отношения со Швецией, воевавшей тогда с Россией.»

И смысл читать подобную лекцию президенту США, у которых во времена Хмельницкого было "историческое единство" с Великобританией. Получается, Великобритания имеет право начать СВО за океаном.

И какое отношение Хмельницкий имеет к современной политической ситуации, когда современное государство РФ нарушила признанные ею по международным договорам границы современного государства Украина?
17.10.25 16:09
0 1

Надо быть полным идиотом что бы втирать "настоящему американцу" за историю. Чуть ли не все американцы с которыми я сталкивался вообще не видят ничего кроме США, будь то история, будь то кино, будь то спорт - фантастическая "самодостаточность".
17.10.25 16:51
0 3

культурный нигилизм
17.10.25 17:41
0 0

не видят ничего кроме США
А Палестина и евреи?
17.10.25 17:48
0 1

А Палестина и евреи?
Евреи это очень значительная часть истории и реальности США - ну вижу тут никаких противоречий.
17.10.25 19:27
0 2

Чего-то пуйло загоняется...
Когда Рюриковичи правили в Киеве, Москвы ещё даже в проекте не было.
17.10.25 16:05
0 14

А он малообразованный и глуповатый идиот. Ему не надо знать как оно было на самом деле, чтобы нести свои бредни.
17.10.25 16:09
1 6

Когда Рюриковичи правили в Киеве, Москвы ещё даже в проекте не было.
Кого когда это волновало? Вы ж не стали бы рассказывать, скажем, императору Максимилиану, что в его Священной Римской Империи отсутствует собственно Рим?
17.10.25 16:41
0 6

...Когда Рюриковичи правили в Киеве, Москвы ещё даже в проекте не было.
Да ладно, Юрец Долгорукий же тоже в какой-то степени рюрикович. Точно-то там не разобрать, особенно если до конца неизвестно, был ли Рюрик конь или как-то участвовал в красивой шведской семейной жизни Кия, Щека, Хорива и присущей им сестры Лыбиди.

А вот интересно, если завтра Путин узнает потрясающий факт, что имя Малыша (of Малыш и Карлссон fame) происходит от имени Святополк, и послезавтра расскажет это Трампу, того разорвет или еще как впечатлит, или эта волна разобьется об этот гордый утес (во Флориде утес ж0лтым мохом оброс)?
17.10.25 17:41
0 0

Юрец Долгорукий же тоже в какой-то степени рюрикович
Судя по Википедии, нашему неизменному источнику знаний, потомков Рюрика и счас хватает.

А по поводу сопоставления, моя любимая шутка из жизни (тг) прочитанная:

- Вот русские, Москва - это сила, это мощь! А украинцы в своем Киеве что?
- Заснували Москву.
- Тепер жаліємо.
17.10.25 18:02
0 4

А он малообразованный и глуповатый идиот.
На его месте я бы и хотел, чтобы обо мне так думали. Весь первый год войны только и говорили - он смертельно болен, ему плевать, значит может жахнуть. И врачи какие-то подтянулись. И что, живее всех живых. Теперь это... хватит может уже на это вестись. Что бы он там не нёс, идиотом он точно не является.
17.10.25 18:04
1 0

Что бы он там не нёс, идиотом он точно не является
Не в медицинском смысле. Мыла не ест. Но в некоторых вопросах его мышление действительно на уровне ученика младших классов. А эти "вопросы" влияют на его решения в области других вопросов
18.10.25 09:25
0 0

Разве нужны ещё хоть какие-то доказательства, что пуйло - клинический идиот? Зеленский просто в бесконечное число раз его превосходит в разуме, интеллекте и красноречии!
17.10.25 16:03
1 12

Зеленский просто в бесконечное число раз его превосходит в разуме, интеллекте и красноречии!
Почти кто угодно, включая Дмитрия Анатольевича Медведева, просто в бесконечное число раз его превосходит в разуме, интеллекте и красноречии!
17.10.25 16:42
1 2

включая Дмитрия Анатольевича Медведева
Ну по части умения написания угрожающих апокалиптичных текстов он даже меня превосходит!
17.10.25 16:45
0 3

он даже меня превосходит!
Ты просто столько не выпьешь.
17.10.25 19:20
0 5

Зеленский просто в бесконечное число раз его превосходит в разуме, интеллекте и красноречии!
Причём он даже не самый забавный комик в Украине.
17.10.25 22:12
0 0

А вот это будет очень смешно, потому что как раз венгры родственны этим самым "печенегам и половцам" и как раз в Венгрию перебирались их остатки после поражения, став частью венгерской нации. Так что будет очень уместно.
17.10.25 15:49
0 5

А вот это будет очень смешно, потому что как раз венгры родственны этим самым "печенегам и половцам" ...
В каком смысле родственны? Разве что четвертым позвонком (оцените же изящность, ведь это название говнокниги, популярной в говновремя, но при этом автора, чей родной язык - финно-угорской группы). Язык же разных групп ваще.

Венгры если кому и родственны, так это Шреку, ну если иметь в виду происхождение слова ogre.
17.10.25 17:33
4 0

Венгры это славянское население с фино-угорским языком и имперским менталитетом. А русские - фино-угорское население с славянским языком и менталитетом северо восточной азии.
17.10.25 19:17
1 0

Венгры это славянское население с фино-угорским языком. ...
Это ж безумие. 😄 Славянский - это, если не пиво совецкаго периода и не квас, определение через принадлежность к языковой группе. Ну и вот.

Через позвонки и хромосомы славянскость не передается. 😄 Опять же, это ж не знак качества какой. Вот, скажем, Фицо - славянское лицо, а оно вона как.
17.10.25 19:24
0 1

венгры родственны этим самым "печенегам и половцам"
За примерное поведение был награждён в первом классе сборником венгерских рассказов. Читал взахлёб. Печенегов не помню, но там были куруцы (хорошие и героические) и лабанцы (плохие и трусливые).
17.10.25 21:05
0 1

А нас народы меняют языковую группу!? Или это лекция для колхозников?
17.10.25 22:54
0 1

Не родственны ни разу. Единственное, что их роднит - все они кочевники-завоеватели откуда-то с востока. Ну, тогда они и гуннам родственники, и готам монголам. И даже арабам
18.10.25 09:28
0 0

Ну кох тоже несколько оптимистичен
Но что там будет не знает никто, надеемся..
17.10.25 15:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4352
вино 363