Palm Trump Beach

20.02.2026 17:30  878   Комментарии (122)

Президент Трамп и Мелания Трамп прибывают в международный аэропорт Палм-Бич в Вест-Палм-Бич (Мэтт Рурк/AP)

В издании Politico пишут, что Сенат штата принял законопроект, который меняет название международного аэропорта Палм-Бич на «Международный аэропорт имени президента Дональда Дж. Трампа» в четверг 25 голосами против 11. 

«Независимо от вашего личного мнения о президенте, его достижения говорят сами за себя — президент Трамп добился значительных результатов для Флориды и Соединенных Штатов», — заявила автор законопроекта, сенатор штата Дебби Мэйфилд (республиканец из Мельбурна).

Республиканцы штата, поддерживая предложение о переименовании аэропорта в честь Трампа, приводят в качестве обоснования этого изменения влияние президента на юг Флориды через такие предприятия, как Trump International Golf Club и Mar-a-Lago. В прошлом году законодатели штата приняли закон о присвоении имени Трампа дороге рядом с международным аэропортом Палм-Бич.


Ну, а что? По дороге имени Трампа едешь в аэропорт имени Трампа, оттуда летишь в какой-нибудь другой аэропорт, который местные республиканцы тоже назовут в честь Трампа, а вечером пойдешь слушать концерт в Кеннеди-центр имени Трампа. 

Ехал грека через Трампа, видит грека в Трампе Трамп. Сунул грека Трампа в реку, Трамп за Трампа греку цап. 

Комментарии 122

Уместнее будет Trump' Palm Bitch.
21.02.26 00:00
0 0

Не ребят. Возрастной ценз.
70 лет -> нахер с пляжа.
20.02.26 23:47
0 0

Не ребят. Возрастной ценз.70 лет -> нахер с пляжа.
Молодость это недостаток, который проходит очень быстро
20.02.26 23:48
1 0

Не ребят. Возрастной ценз.70 лет -> нахер с пляжа.
Да ладно. Можно подумать, он до этого нормальный был.
21.02.26 00:09
0 0

Молодость это недостаток, который проходит очень быстро
Ага. "Иногда старость приходит одна".
21.02.26 00:10
1 0

Чтоб не сильно расстраивался насчёт тарифов.
20.02.26 22:48
0 2

Я, почему-то, вспомнил, как россияне ржали над Крабом, а потом стало не смешно, а потом совсем грустно...
20.02.26 22:35
0 1

Решение ВС действительно в интересах других стран, принятое без учёта сложившейся ситуации за последние 50 лет.

ВС должен был принять соломоново решение с учетом этого, что не было сделано.
20.02.26 22:29
7 0

ВС должен был
Наконец-то мы нашли того, кому ВС должен.

Наконец-то мы нашли того, кому ВС должен.
Ты типа за весь хор в ответе.

Я был и до сих пор уверен, что ВС принимает решение на основании того, что верно с точки зрения закона, а не интересов.
20.02.26 23:09
0 2

Я был и до сих пор уверен, что ВС принимает решение на основании того, что верно с точки зрения закона, а не интересов.
В данном случае было толкование ранее принятого закона.

ВС подтвердил полномочия президента накладывать санкции, эмбарго, бан и лицензии на любую торговлю с иностранными государствами. То есть Трамп может остановить любую торговлю, но не может взять компенсацию за эту торговлю. Эта ситуация сложилась после вв2 и требует нового решения, что ВС не сделал.

Соломоново решение по моему мнению могло быть таким - президент может вводить взаимные тарифы, но новые только по решению конгресса.
20.02.26 23:13
2 0

Ты типа за весь хор в ответе.
А вы за чей хор выступаете с "ВС должен был"?
ВС Трампу ничего не должен, кстати. Рада, что до 3-х консервативных судей это дошло.
20.02.26 23:47
0 1


Соломоново решение по моему мнению могло быть таким - президент может вводить взаимные тарифы, но новые только по решению конгресса.
ИМХО, президент отвечает за международную политику, т.е. санкции, эмбарго и пр. вполне логично часть его полномочий.
За экономику он не отвечает, а пошлины - это способ управления экономикой, и президент не должен туда лезть. Т.е. то, что Вы предлагаете - это смягченный способ управления экономикой, что в любом случае не дело президента.
Разумеется, это совершенно не зависит от того, кто президент.
Дисклэймер: я не юрист, мои знания про устройство США из школьного учебника по истории США, по которому учился мой сын и который я тоже с интересом прочитал.
20.02.26 23:57
0 1

ИМХО, президент отвечает за международную политику, т.е. санкции, эмбарго и пр. вполне логично часть его полномочий. За экономику он не отвечает, а пошлины - это способ управления экономикой, и президент не должен туда лезть. Т.е. то, что Вы предлагаете - это смягченный способ управления экономикой, что в любом случае не дело президента.Разумеется, это совершенно не зависит от того, кто президент. Дисклэймер: я не юрист, мои знания про устройство США из школьного учебника по истории США, по которому учился мой сын и который я тоже с интересом прочитал.
А чьё тогда дело?
21.02.26 00:01
0 0

требует нового решения, что ВС не сделал.
ВС не принимает решений, это дело Конгресса и президента. ВС определяет законность этих решений.
21.02.26 00:10
0 1

Этому закону 50 лет ВС принял решение как его трактовать.
21.02.26 00:12
0 0

А чьё тогда дело?
"конгресс" знакомое слово?
21.02.26 00:12
0 0

А чьё тогда дело?
Конгресса. Конгресс занимается бюджетом и налогообложением, - соответственно, они же должны отвечать за пошлины, поскольку они напрямую связаны и с бюджетом, и с налогами.
21.02.26 00:14
0 0

Конгресса. Конгресс занимается бюджетом и налогообложением, - соответственно, они же должны отвечать за пошлины, поскольку они напрямую связаны и с бюджетом, и с налогами.
Конгресс делегировал президенту принимать такие решения 50 лет назад.
21.02.26 00:16
0 0


100%
20.02.26 22:10
0 2

20.02.26 21:16
0 5

Я так понимаю, что ни у кого нет проблем с тем, что к Скрэнтону, Пеннсильвания, вы подъезжаете по President Biden Expressway, после чего заежаете на главную улицу города Joe Biden Street. Почему-то я не видел тут саркастических ехал Байден через Байден-Байден....
20.02.26 21:11
13 1

Я так понимаю, ...
Ну понятно, что ты без Байдена в кармане не почешешь, но если отвлечься, как тебе вот это? Ведь эти ж люди потом придут на предвыборный митинг и станут рассказывать про свободу и вот это все. 😄

Как это монтируется в голове правой мысли?

Поделись.
20.02.26 21:17
2 7

Народ про IAH и DCA не слышал видимо.
20.02.26 21:31
1 0

но если отвлечься, как тебе вот это?
Трампистам норм.

Мы не можем себе этого представить, но это так: что бы Трамп ни сделал - им всё норм. Мы можем разочароваться в своем президенте, после каких-то серьезных фэйлов - они же никогда. Просто не существует такой вещи, которую мог бы Трамп в принципе сделать - и чтобы трамписты после этого отвернулись. Ну ладно, кроме одного - подорожания бензина, вот это будет катастрофой для трамписта. А остальное нет. Например, ну хоть один трампист переобулся после красной ковровой дорожки перед Путиным? Я о таких не слышал. Им норм.

Интересно, ганглии трампистов когда-нибудь разовьются до состояния, чтобы понять, что такими АУВНЛ они уравнивают себя с ненавистными им леваками, а Трампа с Байденом?
20.02.26 21:53
1 5

Я так понимаю, что ни у кого нет проблем с тем, что к Скрэнтону, Пеннсильвания, вы подъезжаете по President Biden Expressway, после чего заежаете на главную улицу города Joe Biden Street.
Гугл нашел только President Biden Expy, про улицу Гугл не знает. Но это неважно, меня напрягает любое чествование президентов, пока они у власти - ИМХО, это порочная практика, независимо от партийной принадлежности и успехов. В крайнем случае, можно сделать что-то юморное и необидное, ИМХО, типа:
soranews24.com
про Обаму. Но лучше дать человеку работать и не назначать ему ни наград, ни почестей, пока он не завершит свою каденцию (благо в США есть строгое правило в два срока и ясно, когда он уйдет на покой).
Надеюсь, мой ответ Вас удовлетворил.
20.02.26 23:19
0 1

про улицу Гугл не знает
Знает просто как Байден стрит
20.02.26 23:22
0 1

Я так понимаю, Байден также звонил в администрации республиканких городов и угрожал заморозить финансирование строительных проектов, если не назовут железнодорожную станцию именем Байденa.
20.02.26 23:28
1 3

Я так понимаю, Байден также звонил в администрации республиканких городов и угрожал заморозить финансирование строительных проектов, если не назовут железнодорожную станцию именем Байденa.
Так назвали станцию армтрака именем Байдена и поэтому нет причин замораживать финансирование.
20.02.26 23:32
1 1

Так назвали станцию именем Байдена и поэтому нет причин заморозить финансирование.
ИМХО, нет ничего хорошего в называние чего угодно именем действующего политика, и особенно - президента. Если когда-нибудь стану американцем, предложу запретить эту практику законодательно.
20.02.26 23:36
0 1

Я так понимаю, что ни у кого нет проблем с тем, что к Скрэнтону, Пеннсильвания, вы подъезжаете по President Biden Expressway, ....
In 2021, the road was renamed after President Joe Biden, who was born in Scranton.
20.02.26 23:36
0 0

ИМХО, нет ничего хорошего в называние чего угодно именем действующего политика, и особенно - президента. Если когда-нибудь стану американцем, предложу запретить эту практику законодательно.
Это каждый штат решает самостоятельно.
20.02.26 23:39
0 0

Это каждый штат решает самостоятельно.
Да, это проблема. В Калифорнии по-любому не видно пляжей или улиц имени президентов и даже говернанторов. Но, возможно, можно провести федеральный закон запрещающий лизать жопу президенту?
21.02.26 00:00
0 0

Да, это проблема. В Калифорнии по-любому не видно пляжей или улиц имени президентов и даже говернанторов. Но, возможно, можно провести федеральный закон запрещающий лизать жопу президенту?
Если можно президента безнаказанно поливать говном, то нельзя запретить лизать ему жопу тем хочет.
Дискриминация получается.
21.02.26 00:03
0 0

Если можно президента безнаказанно поливать говном, то нельзя запретить лизать ему жопу тем хочет. Дискриминация получается.
Никакой дискриминации, и у него достаточно плюшек, чтобы обойтись без прямого жополизства в виде наград и статуй в стиле Ким Чен Ына.
Уверен, что никто не откажется от должности президента только от того, что ему не будут четыре года вылизывать.
21.02.26 00:19
0 0

Кстати, совсем скоро мы узнаем, победил Трамп окончательно, или остатки демократии ещё существуют: согласится он с решением Верховного Суда, или проигнорирует?
20.02.26 20:59
0 4

Особенность трампа в том, что, он никогда не признается что, он неправ.
Этому его учил отец.
Он лучше заплатит штраф, но никогда не признает что его оштрафовали правильно.
А в данном случае он просто сделает вид, что не было никаких пошлин и судов.
А если спросят включит дурочку как всегда в таких случаях
20.02.26 21:30
0 4

согласится он с решением Верховного Суда, или проигнорирует?
уже стучит ножками и вводит дополнительные тарифы. Обьявил судей, назначенных им, "подвергнувшимися лево-радикальной пропаганде" и "позором нации". Надеюсь, они прочувствуют, как это быть на recieving end (как прочувствовала "предательница"-МТГ).

Этому его учил отец.
Roy Cohn. Помошник МакКарти, от которого тут некоторые так фанатеют.
20.02.26 21:32
0 3

Обьявил судей, назначенных им, "подвергнувшимися лево-радикальной пропаганде" и "позором нации".
Вроде бы даже заявил об иностранном влиянии )
20.02.26 22:05
0 3

Вроде бы даже заявил об иностранном влиянии )
Присвоить всем неправильно проголосовавшим судьям звание Иноагента!
21.02.26 00:07
0 0

Нужно особое, уникальное звание для Трампа.
Но тут надо очень хорошо чувствовать язык и менталитет нации. Я не могу, конечно.
Вроде: Трамп-баши, Золотой Диль Нации.
В таком духе.
Может, в индейском стиле, там Длинная Башня и т.п.
Нечто уникальное.
20.02.26 20:48
0 7

Нужно особое, уникальное звание для Трампа.Но тут надо очень хорошо чувствовать язык и менталитет нации. Я не могу, конечно.Вроде: Трамп-баши, Золотой Диль Нации.В таком духе.Может, в индейском стиле, там Длинная Башня и т.п.Нечто уникальное.
Золотой Писдиль.
21.02.26 00:08
0 0

Интересно другое, вот эти GOP люди, они ведь теми же губами потом будут рассказывать про свободу, все это обычное убогое GOP бла-бла.
Ну они за деньги, у них там, в GOP, не забалуешь, система сися и пися работает.

Но вот, как это, умеренные центристы, типа местного контингента. Интересно, какие ощущения?

Отзовитесь, горнисты.
20.02.26 20:22
0 6

"Америке нужен GOP-Stop."
20.02.26 20:32
0 3

"Америке нужен GOP-Stop."
Чем заменить?
20.02.26 20:33
5 0

Почти любой "осёл" лучше наверно уже всех этих GOP-ников справится.
20.02.26 20:37
0 3

Почти любой "осёл" лучше наверно уже всех этих GOP-ников справится.
Скажи с чем справится.
20.02.26 20:40
5 0

Скажи с чем справится.
Ты лучше расскажи как ощущения вот он аэропорта Трампа? Ты ж такое все интегрированное в омереканское, бейцбол, американский перог, вот это вот все.

И как оно монтируется с proclaimed ценностями? 😄

Спой, птичка, не стыдись.
20.02.26 20:43
0 4

С демократическим управлением страной вместо следованию любой дурости вождя и провоцированию всё большего раздора в народе.
20.02.26 20:45
0 2

Раньше ты так язык не коверкал.
20.02.26 20:49
5 0

С демократическим управлением страной вместо следованию любой дурости вождя и провоцированию всё большего раздора в народе.
Это стоя на коленях что ли.
20.02.26 20:50
9 1

Но вот, как это, умеренные центристы, типа местного контингента. Интересно, какие ощущения?
- Who's GOP?
- GOP's dead, baby. GOP's dead.
20.02.26 21:14
0 5

Раньше ...
Как говорил персонаж по фамилии Гмыря, да бог с ним, что было раньше.

Ты расскажи, как оно тебе, с пирогом и бейсболом, вот этот вот парад GOP глубоких глоток? 😄 Нравится, завидуешь, что не тебе, что-то иное, более утонченное?
20.02.26 21:14
0 3

Как говорил персонаж по фамилии Гмыря, да бог с ним, что было раньше. Ты расскажи, как оно тебе, с пирогом и бейсболом, вот этот вот парад GOP глубоких глоток? 😄 Нравится, завидуешь, что не тебе, что-то иное, более утонченное?
Можешь ведь человеческим языком.
Энтузиазма не вызывает и лучше, если бы не было.
Ни бейсбол ни футбол ни хоккей от этого никак не страдает.

Паралельные миры.
20.02.26 21:18
3 0

- Who's GOP?- GOP's dead, baby. GOP's dead.
Кто убил?
20.02.26 21:20
3 0

Это стоя на коленях что ли.
:) Ну, GOP люди пошли дальше. Они прямо сразу заглатывают. Как это, "за деньги - да".
20.02.26 21:24
0 3

:) Ну, GOP люди пошли дальше. Они прямо сразу заглатывают. Как это, "за деньги - да".
Ты выше только что укорял Байденом.
Аувнл.
20.02.26 21:26
3 0

Кто убил?
- Как кто убил?.. да вы убили, Родион Романыч! Вы и убили-с… (с)
20.02.26 21:42
0 2

- Как кто убил?.. да вы убили, Родион Романыч! Вы и убили-с… (с)
Заключение о смерти ГОП было сделано задолго до того как Трамп решил баллотироваться.
20.02.26 21:47
1 0

Это стоя на коленях что ли.
А какой вождь заставил их на коленях стоять?
21.02.26 00:05
0 0

Заключение о смерти ГОП было сделано задолго до того как Трамп решил баллотироваться.
Ну ГОПники туда давно шли, начиная с Гингрича сильно ускорились, Трамп просто завершил начатое.
21.02.26 00:06
0 1

Надо Набережные Челны опять переименовать
20.02.26 19:53
0 0

Набережные Челны
Небрежные Члены.
20.02.26 20:23
0 3

Небрежные
20.02.26 22:59
0 0

Когда уже в мавзолей его? Пора. Заслужил.
20.02.26 19:51
0 0

Ппц, Трамп только что ввел дополнительные 10% тарифы в добавок к существующим тарифам.
Причем этому дебилу никто не объяснит, как тарифы работаю, кто их платит и почему торговый дисбаланс с некоторми странами возникает..

20.02.26 19:47
0 1

Ппц, Трамп только что ввел дополнительные 10% тарифы в добавок к существующим тарифам.
Вообще-то сначала "существующие" отменил Верховный Суд...

Ппц, Трамп только что ввел дополнительные 10% тарифы в добавок к существующим тарифам.Причем этому дебилу никто не объяснит, как тарифы работаю, кто их платит и почему торговый дисбаланс с некоторми странами возникает..
Это как, взамен тех, что были отменены Верховным Судом?
20.02.26 19:52
0 3

Ппц, Трамп только что ввел дополнительные 10% тарифы в добавок к существующим тарифам.Причем этому дебилу никто не объяснит, как тарифы работаю, кто их платит и почему торговый дисбаланс с некоторми странами возникает..
Объяснил бы ты и тогда может быть он и понял бы
20.02.26 19:58
7 0

Не, он еще не понимает, что те были отменены, это добавочные
20.02.26 19:58
0 2

Это как, взамен тех, что были отменены Верховным Судом?
Медуза:

Президент США Дональд Трамп объявил, что обложит весь импорт товаров в Соединенные Штаты пошлиной по тарифу 10% в дополнение к уже существующим пошлинам.

Об этом Трамп объявил 20 февраля, комментируя решение Верховного суда США, который постановил, что президент нарушил закон, когда в 2025 году в одностороннем порядке ввел пошлины в отношении многих стран мира.

Президент США заявил, что Верховный суд находился «под влиянием иностранных интересов», когда выносил свое решение.

По словам Трампа, все введенные пошлины в интересах национальной безопасности останутся в силе. Он заявил, что будет начато несколько расследований.
20.02.26 22:11
0 3

Какой то примитив без импровизаций.
20.02.26 19:19
8 0

Какой то примитив без импровизаций.
А где нужны импровизации?
Вот у нас в городе в Израиле есть пляж имени Трампа и Трамп в восторге (текст заметки на иврите, но есть фотография ответа Трампа):
www.bhol.co.il
Зачем что-то придумывать, когда и так работает?
20.02.26 19:38
0 3

Вот у нас в городе в Израиле есть пляж имени Трампа
Так у вас и улица Левински есть...

Так у вас и улица Левински есть...
Ну, ты понятия не путай 😄 Левински разные бывают.

Левински разные бывают.
Они может и разные, но анекдот "Клинтон опоздал на встречу с Натаньяху потому что застрял на Левински" я услышал именно от жителя обетованной. 😉

Левински разные бывают.
две большие разницы.
20.02.26 20:20
0 0

две большие разницы.
Большая... разница у неё была одна. А то, что две - так это называется высшие образования, и они не такие уж и больше. Видали и побольше.

Ехал Шнейне через Пепе
20.02.26 19:13
0 0

Пора переименовать ньюйорк в трампсити.
И построить там самую лучшую башню трампа.
Заплатить должно государство, строить будут друзья трампа.
Ну и ему конечно лицензионные отчисления
20.02.26 19:11
1 2

башню
ты не поверишь.
20.02.26 19:13
0 5

Заплатить должно государство
Мексиканское, разумеется.
20.02.26 19:21
0 1

И построить там самую лучшую башню трампа.
Так ещё в 1983 году.
20.02.26 19:35
0 1

Самых лучших в мире трамптауеров мало не бывает. Вот в газе собираются строить, как только у хамаса нимб отрастет.

А вот чтобы оплатила мексика идея хорошая. А лучше пусть скинутся все страны которые не хотят самых лучших в мире тарифов. И пингвины тоже могут поучаствовать
20.02.26 20:04
0 2

Надо было назвать им. Трампа-Эпштейна.
20.02.26 19:07
2 4

Такое все милое, знакомое.
Про вопросы языкознания еще ничего не издал сей великий муж?
20.02.26 18:59
0 2

Мелковато. От якбы город какой нить переименовали, например Трамп-Битч звучит гордо, или Трампами, или Трампандо, ну или на худой конец Трампасси. А еще лучше штат.
20.02.26 18:57
0 1

Мелковато. От якбы город какой нить переименовали, например Трамп-Битч звучит гордо, или Трампами, или Трампандо, ну или на худой конец Трампасси. А еще лучше штат.
А можно еще подводную лодку или авианосец.
20.02.26 19:01
2 0

От якбы город какой нить переименовали, например Трамп-Битч
У нас есть город Bitsch. Можно было бы переименовать его в Trumpf-Bitsch. Красиво звучит.
20.02.26 19:06
0 2

Соединенные Штаты ТРАМПА
20.02.26 19:11
0 2

Атомный катамаран и обязательно такой шоб в нем гребные винты были в разных корпусах противположно направлены.
20.02.26 19:16
0 2

А можно еще подводную лодку или авианосец.
Так уже. Не индивидуальный, а целый Trump-class battleships запланированы. Очень актуальная штука была лет 70 назад.
20.02.26 19:21
0 2

Так уже. Не индивидуальный, а целый Trump-class battleships запланированы. Очень актуальная штука была лет 70 назад.
Запланированы совсем не означает сделаны.
20.02.26 19:22
2 0

Запланированы совсем не означает сделаны.
Ой, это ты что такое себе позволяешь, сомневаешься в САМОМ ВЕЛИКОМ ПРЕЗИДЕНТЕ?!!
20.02.26 19:33
0 4

например Трамп-Битч звучит гордо
Уже есть:
www.trumpmiami.com
20.02.26 19:41
0 2

Ой, это ты что такое себе позволяешь, сомневаешься в САМОМ ВЕЛИКОМ ПРЕЗИДЕНТЕ?!!
Президент тут не причем. Деньги дает конгресс.
20.02.26 19:45
2 0

Президент тут не причем. Деньги дает конгресс.
Да, короля играет свита, всё верно. Надеюсь, что сожгут этот портрет нафиг.
20.02.26 19:49
0 3

Мелковато. От якбы город какой нить переименовали, например Трамп-Битч звучит гордо, или Трампами, или Трампандо, ну или на худой конец Трампасси.
Чем заняться мертвецу в Трампере

Деньги дает конгресс.
и налоги назначает тоже.
20.02.26 20:22
0 1

Чем заняться мертвецу в Трампере
LMAO. Подавилась чаем.

Судя по тому, что улицы, моря и аэропорты обычно называют именами уже умерших людей, это, вероятно, такой тонкий намёк: Дональд, тебе уже восемьдесят. Пожил. Ну и пора, чего засиживаться-то? Вон, и аэропорт твоим именем назвали...😅
20.02.26 18:39
0 0

Вон, и аэропорт твоим именем назвали...
Пишут, что помимо маразматической составляющей, там есть и наглый коммерческий смысл - Трамп подал заявление, чтобы его имя было торговой маркой. Если марку утвердят (думаю, что да, почему нет?), то аэропорт и прочее, названное в его честь, будет ему платить отчисления за использование его имени. Сказать, что это наглая неприкрытая коррупция - это ничего не сказать.
20.02.26 18:48
0 4

Боже ну что за любанько 😒
20.02.26 18:12
0 2

Если бы не Трамп, в аэропорту Палм Бич уже был бы коммунизм, шариат и центр прививания ЛГБТ американским детям.
20.02.26 18:01
1 12

На Министерстве юстиции вывесили баннеры с Трампом. Это уже какая-то Северная Корея, полный маразм...
20.02.26 17:46
0 10

Диктатура.
20.02.26 17:48
0 0

Большой Папик смотрит на тебя...
...как на говно
20.02.26 18:02
0 5

Неправильно поняли просьбу повесить Трампа
20.02.26 18:07
2 20

Диктатура.
Нет, просто пароксизмы позднего совка, находящие живой отклик в сердцах его эмигрировавших апологетов.

За отрицание диктатуры могут записать в трамписты

За отрицание диктатуры могут записать в трамписты
Слёзы на глаза наворачиваются, какие вы великие мученики и страдальцы.
20.02.26 18:39
1 8

Слёзы на глаза наворачиваются, какие вы великие мученики и страдальцы.
У тебя аберрация.
20.02.26 18:48
6 0

За отрицание диктатуры могут записать в трамписты
Как-то переживу.

На Министерстве юстиции вывесили баннеры с Трампом. Это уже какая-то Северная Корея, полный маразм...
В NIH тоже вывесили. Но там леваки работают и сорвали его:
www.facebook.com
Так что ещё не совсем Северная Корея.
20.02.26 19:45
0 2

Но там леваки работают и сорвали его:
пипец, теперь вообще все финансирование отберут.

П.С. оказывается новости 2 месяца. Интересно, как судьба чувака сложилась. Респект ему.
20.02.26 20:23
0 2


П.С. оказывается новости 2 месяца. Интересно, как судьба чувака сложилась. Респект ему.
Спрошу у сестры (она там работает), большинство сотрудников было за то, чтобы нафиг эти портреты. Скорее всего, сказали, что это нехорошо, и решили больше не вешать.
20.02.26 23:23
0 2

Ппц, а когда то над Брежневым смеялись..
Не мог представить, что это возможно в демократической стране.
Причем, у меня главные претензии не к Трампу - там все понятно - больной нарцист,
а ко всем, кто ему лижут - подчиненные, политики, президенты, бизнесмены, ФИФА, и прочие

20.02.26 17:39
2 22

нарцист
👍
20.02.26 17:45
0 14

Причем, у меня главные претензии не к Трампу - там все понятно - больной нарцист,
а ко всем, кто ему лижут - подчиненные, политики, президенты, бизнесмены, ФИФА, и прочие
Ничто не ново под луной:

Городничий (поднося бумажки). Ровно двести рублей, хоть и не трудитесь считать.
Хлестаков (принимая деньги). Покорнейше благодарю. Я вам тотчас пришлю их из деревни… у меня это вдруг… Я вижу, вы благородный человек. Теперь другое дело.
Городничий (в сторону). Ну, слава богу! деньги взял. Дело, кажется, пойдет теперь на лад. Я таки ему вместо двухсот четыреста ввернул.
20.02.26 20:51
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 329
авто 498
видео 4508
вино 366