Адрес для входа в РФ: exler.world

Отели

16.10.2009 10:08  6470   Комментарии (44)

Как же классно, что почти в любом отеле Англии/Ирландии в номере можно сделать себе чай.

И как же неимоверно достают во всех отелях эти дебильные раздельные краны с горячей и холодной водой. Оно вроде как сделано, чтобы экономить воду, но на самом деле воды при этом тратишь заметно больше. Когда об этом говоришь местным, они соглашаются, что раздельные краны - дебилизм, но говорят, что это традиция такая и не им эту традицию менять.

16.10.2009 10:08
Комментарии 44

обычный русский рукомойник - и экономно, и гигиенично.
17.10.09 12:06
0 0

Да, но там ешё 2 кусочка мыла (одинаковые), для Х. и Г. воды 😄
17.10.09 00:26
0 0

>>>как же неимоверно достают во всех отелях эти дебильные раздельные краны с горячей и холодной водой.

И не только в отелях. У английских аборигенов тоже везде раздельные краны. Поначалу, когда в первый раз это увидел, было очень непривычно, но как-то далее уже на эти мелочи не обращал внимания.
16.10.09 18:12
0 0

Если такие краны и былы из за экономия воды, то это было очень давно, сейчас они скорее всего дань традиции... Хочу заметить что вода в Ирландии бесплатная, никто не платит за нее коммунальные услуги... Ирландцы платят только за горячую воду...
16.10.09 18:05
0 0

Да .. а дождевую воду поди у них негры и пакистанцы выпивают 😄политкоректы чертовы ..
16.10.09 18:04
0 0

а чего ? сейчас же смесители есть с одной ручкой (впарво-влево, ввер-вниз) .. ну и пусть стоит в одном положенни - всегда типа одна пинтература будет ..

А насчет системы мер - мне не мешает .. я махом перевожу дюймы в саинтметры, пинты в литры паунты в кг и т.д .

кстати - в парламетне UK одно время всерьез обсуждалось переход на метрическую систему .. выручмл один лорд который сказал - а как вы закажете в пабе 0.66 литра пыва ? все подумали и метроситему послали нах.. 😄
16.10.09 18:02
0 0





drums2004:
кстати - в парламетне UK одно время всерьез обсуждалось переход на метрическую систему .. выручмл один лорд который сказал - а как вы закажете в пабе 0.66 литра пыва ? все подумали и метроситему послали нах..




В настоящее время СИ официальная система во всех странах, кроме США, Либерии и Бирмы. UK помаленьку переходит, хотя процесс нифига не завершен. Расстояния измеряют только в имперских милях, к примеру.

Интересно, почему в дождливой Англии, вопрос экономии воды стоит острее, чем в Израиле? Здесь как раз во многих домах нет ванн (чтобы воду экономить)), а на унитазах две кнопки - полный бачок или полбачка, в зависимости от нужды, но везде смесители.

Вспомнила еще одно место, где обычно 2 крана - в самолетах. Представить, что кто-то будет набирать воду в эту заплеванную и вонючую раковину, а потом в ней умываться - невозможно.
16.10.09 16:58
0 0

Оспидя, варварство-то какое! 😄
16.10.09 15:07
0 0

В Штатах таких тоже довольно много осталось, но не в гостиницах, а в жилых домах, как правило тех, что арендуются. Понятно, что квартиросьмщики сантехнику не меняют. Как правило просто покупается в магазине два куска трубы и пластмассовый тройник 😄


16.10.09 14:58
0 0

Да, я тоже был удивлен их кранами. При умывании я открывал оба и быстро проносил руки под обоими, так не успевая ошпариться или замерзнуть получал в ладонях воду приемлемой температуры. Так я тратил воды больше, чем экономил весь персонал гостинницы 😄
16.10.09 14:23
0 0

А меня вот заинтересовал подстаканник ака подбокальник! Они там не расстаются с пивом? 😄
16.10.09 14:13
0 0

Ну что ж, про экономию воды:

Представьте себе село в северном Казахстане.

Вся семья умывается в одном тазике без смены воды. Мне, как гостье, дали выспаться вволю... Догадываетесь, какая водичка ожидала меня в тазике?

Душ, ванна...

Европа - Азия....

еще английская поговорка вспомнилась - "Полотенце съедает мыло" - в смысле, нефиг тратить воду на споласкивание.
16.10.09 13:47
0 0







Passion: Представьте себе село в северном Казахстане. Вся семья умывается в одном тазике без смены воды.



вот в Японии гостю всегда предлагают вымыться первому
17.10.09 00:24
0 0

Видимо, действительно как повезет. Из 4 гостиниц, в которых мы останавливались в Англии (правда, из них 3 были в Лондоне, что не очень показательно), раздельные краны были только в одной, а душ был вообще во всех. Ну и подносы с чаем, разумеется, везде были.
16.10.09 12:13
0 0

Я думаю, что обычным смесителем можно тоже использовать воду экономно, если всё время открывать-закрывать. А реально пока я мылю руки или чищу зубы вода всё время бежит в канализацию. В Англии такая расточительность не проходит.

Что касается совместного использования воды в ванне, нас же не смущает купание в море, где купаются не только люди, но ещё и сбрасываются стоки? Мы уже научились ставить экономные лампочки и датчики движения на них, утеплять стены и окна, закрывать двери в парадных. Дойдём и до воды ))
16.10.09 12:06
0 0



kgolikov: Что касается совместного использования воды в ванне, нас же не смущает купание в море, где купаются не только люди, но ещё и сбрасываются стоки?

лично я после моря иду в душ. А тут душа после ванны не предусмотрено.
16.10.09 13:34
0 0

Пакетики с чаем?В Великой Британии? Как то не комильфо.
16.10.09 11:52
0 0

мда. мне было бы пофиг, я холодной вводой умываюсь

однако с ванной подстава - полежал, помылился, а споласкиваться как потом? или они выше этого?
16.10.09 11:15
0 0





essa:
мда. мне было бы пофиг, я холодной вводой умываюсь

однако с ванной подстава - полежал, помылился, а споласкиваться как потом? или они выше этого?




Если не читали вышеупомянутую "Сакуру и дуб", то гляньте как-нибудь "Дживса и Вустера", у них выходя из ванной не ополаскиваются, а сразу вытираются. 😄
16.10.09 11:18
0 0

Прикольно смотреть на свойство фоток. 😄 по мимо модели камеры PowerShot G9 еще и есть время создания фоток.. и дата..

Когда понимаеш что фотки сан узла и чая сделана 9_45 то понимаеш до скольки Алекс спал 😄

Везет 😄
16.10.09 11:08
0 0

На такую традицию у нас есть своя кузькина мать. Есть еще с совка решение - походный смеситель, простая конструкция из резиновых трубок в форме буквы Т, верхние концы натягиваются на оба крана, а посредине у них общий выход.
16.10.09 11:02
0 0





severe: Есть еще с совка решение - походный смеситель, простая конструкция из резиновых трубок в форме буквы Т, верхние концы натягиваются на оба крана, а посредине у них общий выход.



А если походного смесителя нет, то полотенце намотанное на оба крана вполне помогает 😉
16.10.09 17:49
0 0

Alex Exler: и не им эту традицию менять

О, это такая мелочь на фоне британской системы мер... 😄
Я, когда про эти драгоценные и дремучие "традиции" слышу, вспоминаю Блефуску Свифта (ещё одного дублинца, кстати). 😉
16.10.09 10:51
0 0



Baldson:

О, это такая мелочь на фоне британской системы мер...

Британская система мер, для нас непривычная, на самом деле имеет плюсы. Это связано с богатым морским прошлым. Если заниматся к примеру яхтингом или стрельбой, то впечетляешься легкостью использования в одной формуле угловых и линейных пераметров. Сколько по вашему составляет милиметров угловая минута на расстоянии 100 метров ? А фиг сразу посчитаешь 😄 А в британской системе на 100 ярдах угловая минута составляет ровно один дюйм. Все вычисления и поправки можно делать в уме. Так-же, относительно просто, если не ошибаюсь, считаются расстояния используя географические (широта и долгота) координаты объектов.

А вот система измерения веса (всякие там фунты и т.п.) для меня, на данный момент, темный лес 😄
16.10.09 11:09
0 0

Да они небось, раз такие экономные, в одной налитой ванне по очереди всей семьей моются. Бррр. Ужас.
16.10.09 10:43
0 0



SlavonBG: Да они небось, раз такие экономные, в одной налитой ванне по очереди всей семьей моются. Бррр. Ужас.

Помнится, когда в Москву приезжал Пратчетт, он рассказывал о своем детстве. За точность цитаты не ручаюсь, но примерно это звучало так:

"Мы все мылись в одном корыте. Сначала дети, потом наши мама и папа, последней собака. Так вот - собака после этого вылезала грязнее, чем была".
16.10.09 15:57
0 0

Да, тяжелое наследие капитализма... 😄

Интересно, КАК с помощью такой системы можно экономить воду? Ну хотя бы теоретическую выкладку кто-нибудь может предоставить?
16.10.09 10:34
0 0





Jossy:
Интересно, КАК с помощью такой системы можно экономить воду? Ну хотя бы теоретическую выкладку кто-нибудь может предоставить?




Если есть смеситель, человек открывает краны, подбирает нужную температуру воды и после этого начинает мыть руки. Вода при этом расходуется всё время и в канализацию уходит много чистой воды.



При двух раздельных кранах, вода смешивается в умывальнике в нужном количестве и в ней моются руки. Вся налитая вода используется для мытья рук и в канализацию уходит только использованная вода. Всё как при мойке рук в тазике.

Это теория. Ее легко проверить, если есть счетчики воды.
16.10.09 10:51
0 0

Не-не, я не понял, а как руки-то мыть теплой водой?! Затыкать пробочкой и разводить?
16.10.09 10:28
0 0

Я с таким (2мя кранами) никогда не сталкивался. А как этим пользоваться? А душа там тоже два?
16.10.09 10:28
0 0



Bezd@r' :

Там видна пробочка. Наливается вода в раковину, разводится до нужной температуры, и используется.
16.10.09 10:37
0 0





Bezd@r': А душа там тоже два?



В ванне тоже два крана. Но у душа - смеситель. Это когда вообще есть душ. Они считают, что душ в ванной - это жуткое расточительство воды. Серьезно.
16.10.09 10:39
0 0



Romualds:
Если есть смеситель, человек открывает краны, подбирает нужную температуру воды и после этого начинает мыть руки. Вода при этом расходуется всё время и в канализацию уходит много чистой воды.



Для этого придуманы однорычажные смесители. Сначала настроил, а потом открыл воду.

Bezd@r':
Я с таким (2мя кранами) никогда не сталкивался. А как этим пользоваться? А душа там тоже два?


Можно прицепить шланг-смеситель. Я такой где-то видела... Хотя не таскать же его с собой в каждую поездку...
18.10.09 15:03
0 0

Про раздельные краны очень хорошо написано у Всеволода Овчинникова - "Сакура и дуб". Если ему верить, то англичане считают, что как раз наши смесители - тяжелое наследие военного коммунизма, от коего мы до сих пор не оправились...
16.10.09 10:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6