26.08.2013 14:14
Комментарии 65

Алекс, когда будешь в Нюрнберге попроси гида отвести тебя в "Gregor Samsa" -- очень самобытное место, с шикарными гуляшами -- ну и пивом конечно.
28.08.13 19:59
0 0

В Нюрнберге рядом с церковью маленький ресторанчик, в котором аааааааафигительно вкусные нюрнбергские сосиски (Bratwürst Röslein - Rathausplatz 6, 90403). Немецкие сосиски сами по себе вкусные, но это что-то
27.08.13 12:45
0 0

Да, Алекс, а в 30 км на север от Нюрнберга лежат весьма интересные города:




Эрланген - "сердце" Сименса, родина формата mp3 (институт Фраунхофера) и массы других изобретений, с университетом, где учились и работали Ом и Гейгер, и место проведения самого старого пивного народного гуляния в Германии и вообще в мире (Октоберфест почти на 100 лет младше).




Герцогенаурах - город с местом рождения и штаб-квартирами "Адидаса" и "Пумы", а таже со штаб-квартирой очень известной в кругах производителей машинерии всех видов фирмы "Шеффлер", которой принадлежит и фирма Континенталь.







Да и сам Нюрнберг - родина и штаб-квартира грузовиков "MAN", город с массой IT-фирм и, если не ошибаюсь, место расположения одного из самых больших произвбоств Континенталя.


27.08.13 11:36
0 0

Kababok : Понял, спасибо 😉
27.08.13 12:48
0 0

Kababok:Да и сам Нюрнберг - родина и штаб-квартира грузовиков "MAN", город с массой IT-фирм и, если не ошибаюсь, место расположения одного из самых больших произвбоств Континенталя.



А еще недалеко от него, ЕМНИП, расположена фабрика Marklin - производитель самых правильных моделей железных дорог 😄 Правда вот макет дорог в Нюрнбергском музее ж\д транспорта меня не впечатлил. Наш Гранд-макет круче.

Кстати сам музей очень даже интересный, да и музейно-игровая зона для детей там прекрасная.
27.08.13 17:45
0 0

Отличный обзор! Вот жаль, уже прикупил Инфинити. Надо подумать... Может как вторую машину взять Астру? Кстати, Алекс, не дразни нас. Расскажи,ты уже взял себе что-то вроде Q7? Я только так смог интерпретировать это " хотя себе я бы такую машину покупать не стал - я люблю "бюргерские" варианты: мощные, но комфортные". А Кашкай был просто прикрытием? 😉 Я так и знал. Кашкай явно не для тебя, не тот уровень комфорта. Когда ждать фотки новой ласточки?
27.08.13 01:37
0 0

ArtJoker: Отличный обзор! Вот жаль, уже прикупил Инфинити. Надо подумать... Может как вторую машину взять Астру? Кстати, Алекс, не дразни нас. Расскажи,ты уже взял себе что-то вроде Q7? Я только так смог интерпретировать это " хотя себе я бы такую машину покупать не стал - я люблю "бюргерские" варианты: мощные, но комфортные". А Кашкай был просто прикрытием? Я так и знал. Кашкай явно не для тебя, не тот уровень комфорта. Когда ждать фотки новой ласточки?

Что-то ты как-то тухло козлишь, дружок. Я, конечно, понимаю, что тебе охота построить из себя идиота. Но я идиотов-то не люблю, ты должен быть в курсе.
27.08.13 12:47
0 0

Алекс, то, что кид (гид? 😉) назвал "Красивый Фонтан" - на самом деле конструкция, которую в складчину пару веков назад заказали бюргеры-купцы, дабы поставить на верхушку Фрауенкирхен, но когда увидели это всё на земле - отказались поднимать такую красоту (по их мнению) наверх и оставили для смотрения внизу. Кстати, в 2006 году во время ЧМ по футболу эту конструкцию обсифонили (другого слова не подберёшь!) креслами старыми со стадиона. Мой друг нзавал это фразой Эмилио Эстевеса из "Заряженного оружия":

"Ничего не значащие прогулки с голой жопой под луной, которые так любят современные режиссёры..."



Про Мужика с гусями в оригинале фигурировала марка местного пива, скорее всего Тухер, а вот Bar Füßer - это на самом деле очень интересный (хотя и своеобразный) пивняк в подвале, недалеко от главной башни и вокзала. Типа пивняка времён Мюнхенского "Пивного путча". Переводится как "Бродяга" и очень демократичен по ценам, хотя вечно шумный и многолюдный.

Про стадион и нацисткие парады: оно того не стОит, мрачный кубизм из старого бетона, двери, из которых выходил Гитлер и его трибуна весьма изношены, никакой стеклянной будки там нет. Ещё если попасть в мрачную погоду (а Нюргберг как столица немецкой Франконии этим увы, известен) так вообще тяжело. Вот музей внутри и подробности - это да. Но интереснее на самом деле зал Нюрнбергского процесса и действующая тюрьма при нём, только гады стали с того года деньги за вход брать, раньше было бесплатно и пускали в зал процесса, когда там не идут местные суды, а сейчас - фигушки. И в камеры старые нет хода.

А так - очень красивый город и очень необычное сочетание всех эпох сразу: средневековье, буржуазная архитектура, чуток нацисткого (не символики, а помпезности и гигантизма), расцвета Германии в конце 50-х - начале 60-х, американские казармы и микрорайон, где живут экс-СССР-жители (в Нюрнберге на полмиллиона их свыше 55-ти (!) тысяч), неотличимый издалека от спальных районов Москвы.

Жаль, что мало побывал.



З.Ы.

Кстати, там, где "сочетание старого и нового" справа над рекой - BarCelona. Ну, типа Бар Целона, он же Барселона 😉.
26.08.13 19:23
0 0

Uncle Bob : Понял, спасибо большое 😉
26.08.13 19:32
0 0

Uncle Bob:

Про стадион и нацисткие парады: оно того не стОит, мрачный кубизм из старого бетона, двери, из которых выходил Гитлер и его трибуна весьма изношены, никакой стеклянной будки там нет. Ещё если попасть в мрачную погоду (а Нюргберг как столица немецкой Франконии этим увы, известен) так вообще тяжело. Вот музей внутри и подробности - это да.


Как это нет, когда я в нее лично заходил? Это не будка, а такая стеклянная труба, которая торчит над серединой стадиона. Вы выход в нее не нашли, наверное.
Что касается атмосферы, то все совершенно верно, сделано это имхо специально и очень впечатляет. В особенности когда по самому стадиону походишь. Многое понятно становится. Конечно, особого веселья нет. Это место не для веселья оставлено. Вы еще скажите, что вечером в середине Мемориала Холокоста в Берлине (рядом с Бранденбургскими воротами) как-то неуютно...
26.08.13 19:41
0 0

Uncle Bob: и микрорайон, где живут экс-СССР-жители (в Нюрнберге на полмиллиона их свыше 55-ти (!) тысяч), неотличимый издалека от спальных районов Москвы.

Весь Восточный Берлин такой. Я там жил - как будто на машине времени в 60-е годы переехал.
26.08.13 19:45
0 0

Uncle Bob: Алекс,  то, что кид (гид? ) назвал "Красивый Фонтан" - на самом деле конструкция, которую в складчину пару веков назад заказали бюргеры-купцы, дабы поставить на верхушку Фрауенкирхен, но когда увидели это всё на земле - отказались поднимать такую красоту (по их мнению) наверх и оставили для смотрения внизу.


Мне рассказывали нечто похожее. Только там город отказался до конца финансировать строительство Фрауэнкирхе. Тогда архитектор купил участок на рынке и построил верхушку колокольни перед ратхузом на свои деньги.
Uncle Bob: Переводится как "Бродяга"
Очень точный русский перевод: босяк.

26.08.13 23:19
0 0

Uncle Bob:
Bar Füßer - это на самом деле очень интересный (хотя и своеобразный) пивняк в подвале, недалеко от главной башни и вокзала. Типа пивняка времён Мюнхенского "Пивного путча". Переводится как "Бродяга" и очень демократичен по ценам, хотя вечно шумный и многолюдный


За что это место и люблю. Обязательное для меня место посещения при каждом визите в Нюрнберг. Да и пиво там, надо сказать, превосходное. Barfusser Blonde - маст дриньк!

Uncle Bob:Ещё если попасть в мрачную погоду (а Нюргберг как столица немецкой Франконии этим увы, известен) так вообще тяжело.

Ну мне, как жителю Питера, нюрнбергская погода мрачной никогда не казалась 😄

А чем все снималось?
26.08.13 18:53
0 0

Camel1000: А чем все снималось?

RX1, обвиусли, там же EXIF есть.
26.08.13 19:20
0 0

А удалось ли поездить на двух-турбовой зафире?

И в Рюссельхайме кроме музея, на сам завод водили?
26.08.13 18:11
0 0

Gathor: А удалось ли поездить на двух-турбовой зафире?

Да, очень понравилась.



Gathor: И в Рюссельхайме кроме музея, на сам завод водили?

Нет, времени совсем не было.
26.08.13 19:19
0 0

Я так понимаю, что "рецепт" для панапамной крыши тотже что и для машин без крыши - пара темных очков и кепка с козырьком всегда валяется в бардачке на случай когда солнце мешает.
26.08.13 17:00
0 0

gekkarp: Я так понимаю, что "рецепт" для панапамной крыши тотже что и для машин без крыши - пара темных очков и кепка с козырьком всегда валяется в бардачке на случай когда солнце мешает.

Нет, там своя шторка есть, можно закрыть.
26.08.13 17:14
0 0

Алекс, Астра машина уже заезженная, даже на ВАЗе собиралась, а как впечатления от Адама, будет ли продолжение, а то о нем пока скромненько, а машинку рекламируют уже в разных вариациях...
26.08.13 16:56
0 0

pimen tot:
Алекс, Астра машина уже заезженная, даже на ВАЗе собиралась, а как впечатления от Адама, будет ли продолжение, а то о нем пока скромненько, а машинку рекламируют уже в разных вариациях...


На удивление очень понравилась. Как городская машинка - просто отличная. Будет подробный отчет.
26.08.13 17:14
0 0

Особенно ценность панорманой крыши осознается, когда в нее попадает камень и ты узнаешь, сколько стоит ее замена.

Это я как владелец панорамной крыши с трещинами пишу. 😄 Пока раздумывал о замене, детишки кинули камень и создали новый очаг трещин. Т.е. если бы я сразу ее поменял, то попал бы на замену еще раз.
26.08.13 16:47
0 0

Злодей: Особенно ценность панорманой крыши осознается, когда в нее попадает камень и ты узнаешь, сколько стоит ее замена.

Точно;)
26.08.13 17:13
0 0

Злодей: Особенно ценность панорманой крыши осознается, когда в нее попадает камень и ты узнаешь, сколько стоит ее замена.

А Каско разве отменили уже?
26.08.13 17:35
0 0

ИСО 6400 просто супер! Некоторые смазаные изза малой выдержки 1/80 всетаки маловато для репортажной сьемки, с такой матрицей можна смело задирать ИСО и не боятся.

Алекс не бойтесь кадрировать, и одновременно выравнивать по горизонту, у Вас же сумасшедший запас по разрешению. Зумировать можна достаточно сильно.

А если че не влазит так вы его панорамкой вертикальной!
26.08.13 16:25
0 0

vitaliy stavash: ИСО 6400 просто супер! Некоторые смазаные изза малой выдержки 1/80 всетаки маловато для репортажной сьемки, с такой матрицей можна смело задирать ИСО и не боятся.

Да, мне тоже понравилось.



vitaliy stavash: Алекс не бойтесь кадрировать, и одновременно выравнивать по горизонту, у Вас же сумасшедший запас по разрешению. Зумировать можна достаточно сильно.

Еще просто не привык 😉
26.08.13 16:33
0 0

Там, кстати, в Нюрнберге есть совершенно потрясающий музей, переделанный из стадиона, где проходили всякие партийные съезды в Третьем Рейхе. Сделан он очень здорово, с "полным погружением", особенно, когда выходишь в такую стеклянную трубу и как бы висишь высоко в воздухе над центром стадиона над местом, где Гитлер сидел...

Место это довольно на отшибе, туда надо специально съездить, но я не пожалел.
26.08.13 15:45
0 0

Camel1000: Там, кстати, в Нюрнберге есть совершенно потрясающий музей, переделанный из стадиона, где проходили всякие партийные съезды в Третьем Рейхе. Сделан он очень здорово, с "полным погружением", особенно, когда выходишь в такую стеклянную трубу и как бы висишь высоко в воздухе над центром стадиона над местом, где Гитлер сидел...



Место это довольно на отшибе, туда надо специально съездить, но я не пожалел.

Да, я очень хотел туда съездить, но времени не было совершенно.
26.08.13 16:11
0 0

Да, фото "вид сверху" с предыдущей моделью. Неаккуратненько..
26.08.13 15:44
0 0

tarasov_v:
Да, фото "вид сверху" с предыдущей моделью. Неаккуратненько..


Исправил.
26.08.13 16:15
0 0

Понравился город, жду полноценного репортажа.
26.08.13 15:12
0 0

"Подробности, впрочем, я прочитать не смог - ну не знаю я немецкий."

Отмазка. Переводчик Гугл в телефоне переводит за 10секунд - вот даже с фото. Цифровой век, Алекс, надо привыкать использовать современные технологии 😄
26.08.13 15:10
0 0

AshShor:
"Подробности, впрочем, я прочитать не смог - ну не знаю я немецкий."

Отмазка. Переводчик Гугл в телефоне переводит за 10секунд - вот даже с фото. Цифровой век, Алекс, надо привыкать использовать современные технологии


Так перевод наверняка испортит такую красивую легенду.
26.08.13 15:35
0 0

AshShor: Переводчик Гугл в телефоне переводит за 10секунд - вот даже с фото.

А как, кстати, заставить его переводить с фото? Ни разу не сталкивался. Если прикладываешь как документ - не переводит.
26.08.13 16:10
0 0

Alex Exler: но только чтобы напиться - чистым Barfüßer

Ага, вижу, что не смотря на жалобы на дефицит времени, самый правильный нюрнбергский подвал был таки освоен 😄
26.08.13 14:56
0 0

Ёжик на льду:
Alex Exler: но только чтобы напиться - чистым Barfüßer

Ага, вижу, что не смотря на жалобы на дефицит времени, самый правильный нюрнбергский подвал был таки освоен


Увы, нет 😄

На стеклянной крыше и козырьков нет, реально наверное в солнце невозможно ехать. Тонировать надо пленкой.

Срамота то какая на последней фотке.


26.08.13 14:49
0 0

afon: Срамота то какая на последней фотке.

Ты еще другие стороны этого фонтана не видел 😄
26.08.13 14:57
0 0

afon: На стеклянной крыше и козырьков нет, реально наверное в солнце невозможно ехать. Тонировать надо пленкой.

А тонировать - будет неинтересно.
26.08.13 15:35
0 0

А на фото производителя предыдущая же модель Астры, или - нет?
26.08.13 14:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363