Адрес для входа в РФ: exler.world

Он страшен в гневе

01.03.2022 23:14  17611   Комментарии (187)

У Димона отобрали любимый айфончик, и он теперь страшен в гневе. Говорит, война может начаться. Наверное, пугает просто.

Комментарии 187

Карибский кризис уже тихонько плачет в уголке.
02.03.22 12:25
0 0

Чернигов. из-за путлеровцев славянские женщины вынуждены рожать под обстрелами.
вчера, в штурмуемом путлеромЧернигове, под обстрелами родилось две тройни
02.03.22 11:39
0 3

Воевать он собрался, мля... Бряцать оружием, да еще и против НАТО, это надо быть сильной, уважаемой державой, а не снежной Зимбабве с протухшей экономикой и убогим "благосостоянием". Это, Димон, не сирийский сарай высокоточной ракетой поразить через тысячи километров, тут в ответку такая же может прилететь и не одна.
02.03.22 10:51
0 2

Воевать он собрался, мля... Бряцать оружием, да еще и против НАТО, это надо быть сильной, уважаемой державой, а не снежной Зимбабве с протухшей экономикой и убогим "благосостоянием". Это, Димон, не сирийский сарай высокоточной ракетой поразить через тысячи километров, тут в ответку такая же может прилететь и не одна.
Ну бряцать то хер бы с ним, но ведь эти ублюдки могут и всерьёз запулить, такое впечатление, что там у всех тормоза отказали. А это уж будет, как вы все понимаете, полный пизд.ц всему и всем. Там что, вообще сбрендили?
02.03.22 11:56
0 1

Бряцать оружием, да еще и против НАТО, это надо быть сильной, уважаемой державой, а не снежной Зимбабве с протухшей экономикой и убогим "благосостоянием".
Украина не в НАТО.
А против НАТО были бородатые мужики в тапках, практический ваша "Зимбабве с протухшей экономикой и убогим "благосостоянием", то есть Афганистан.
Еще против НАТО был Асад, который кому-то должен был уйти.
Результаты вы знаете.
02.03.22 12:27
4 1

Демагогия, меняйте методичку. Тоньше надо.
02.03.22 12:40
0 1

Демагогия, меняйте методичку. Тоньше надо.
В чем демагогия? Чистые факты.
Вам ведь и возразить нечего, ваш аргумент"методичка".

Украина за 30 лет так и не нашля себе союзников не на словах, а на деле. Но почти все бывшие республики СССР состоят в союзах. Значит, что-то с Украиной не так.
02.03.22 12:45
1 0

бородатые мужики в тапках
Которые теперь лучшие друзья России.
02.03.22 12:57
0 0

Которые теперь лучшие друзья России.
Договор подписали о дружбе и сотрудничестве? Дайте ссылку.
02.03.22 13:44
0 0

Пропаганда-это великая вещь. Прихожу к своей парикмахерше, у неё на заднем фоне русское телевидение, сижу у неё дома долго: подстричь, покрасить и т. д. Под конец уже нет сил слушать этот бред. Так она и её муж задницу и дальше рвут за Путина, она в фейсбуке всякие дебильные фото постит. То же самое моя косметолог. Ну они как бы особенным умом никогда не блистали, но твою мать, 20 лет в Германии, есть же другие источники информации, но нет…
Тут с недавнего времени разрешён мат, так вот. Блять, как же мне стыдно все это время!!! Я даже на сборный пункт помощи у нас в городе не решаюсь пойти, так как там в основном украиноязычные. Перечислила денег на Spendenkonto и Алексею на поддержку сайта. Думаю, придёт ли время, когда на вопрос, откуда я, буду отвечать, что родилась на Украине (это правда).
Вчера в общей с одногруппниками группе в Вотсапе не выдержала, они мне опять про глаза детей Донбасса и что нам все завидуют. Нас весь мир ненавидит, русских детей в немецких школах убийцами называют! Нам до конца жизни не отмыться! Они не понимают, или не хотят понимать??
Алекс, спасибо Вам за возможность здесь выразить своё мнение, иначе просто свихнуться можно…
Sbr
02.03.22 09:55
1 17

Если есть желание помочь Украине, то вот ссылка:
bank.gov.ua
02.03.22 10:16
1 1

Я даже на сборный пункт помощи у нас в городе не решаюсь пойти, так как там в основном украиноязычные.
Не скажу за немецких, но у нас украинцы отлично отличают тех, кто пришел помочь и шайку хуйла (к сожаление, составляющую где-то полстраны, похоже). Так что помогайте ради Б-га, не стесняйтесь.
02.03.22 10:51
0 3

Пропаганда-это великая вещь. Прихожу к своей парикмахерше,
Ну так а может сменить парикмахершу и косметолога? И рассказать окружающим про их взгляды?
Санкции должны быть у всех сторонников режима
02.03.22 11:10
0 2

не понял ? в Швеции полстраны - шайка пуйла ? ты же в Швеции?
02.03.22 11:40
0 0

Сменю, конечно. Но войну то этим не oстановить. И конечно, большинство из моего окружения здесь адекватные люди.
Sbr
02.03.22 12:08
0 0

Сменю, конечно. Но войну то этим не oстановить. И конечно, большинство из моего окружения здесь адекватные люди.
Но это реальная возможность напомнить тем, кто уехал из России, но продолжает поддерживать режим, какая жизнь на самом деле, вне телевизора
02.03.22 12:43
0 0

не понял ? в Швеции полстраны - шайка пуйла ? ты же в Швеции?
Я имел ввиду русских вообще, по результатам опроса. В Швеции понятия не имею, какой процент за, а какой против, но людей с плакатами "Русские против Путина" я видел. Те кто за Хуйло, правда, в данной ситуации в Швеции сидят тихо-тихо.
02.03.22 16:29
0 2

Распрстраните видео родным и близким всех солдат, служащих в вооруженных силах рф.
Для включения солдата в список обмена пленных, необходимо получение подтверждение статуса военнослужащего у руководства в\ч.
Если у вас возникли сложности с получением контактов руководства в\ч, обратитесь в службу поддержки: @info_umerRF
t.me
02.03.22 09:44
0 2

Очень старая картинка, но не потерявшая актуальности.
02.03.22 09:27
0 2

Похоже что-то произошло ночью и количество роликов/инфы с Украины в Ютьюбе и в телеграме сильно снизилась.
02.03.22 08:57
0 0

ну да
=======================================
Бойцы ВСУ под Харьковом захватили сразу шесть новейших российских танков Т-80БВМ из состава 200-й мотострелковой бригады россиян, – журналист Юрий Бутусов.

"Скоро в составе нашего батальона появится внештатная танковая рота на новейшей российской технике с минимальным пробегом. Танк прожорливый на топливо, но наши воины захватили ещё и топливозаправщик. Танки вооружены новейшими российскими подкалиберными и управляемыми снарядами, очень приятно будет применять это по остаткам той самой несчастливой 200-й бригады", – написал он.
02.03.22 09:13
0 9

ну и еще много всякого
02.03.22 09:13
0 2

Инспектор ООН по вооружениям
02.03.22 10:46
5 0

Твой "Инспектор" - во-первых бывший. Во-вторых - внештатный пропагандон и автор Russia Today уже не один год.
Это всё что нужно знать и о твоих лживых комментах (а их под сотню здесь уже) и о твоих "источниках"
02.03.22 11:13
0 3

В-третьих, педофил с большим стажем. Но когда российским пропагандонам такое мешало?
02.03.22 11:35
0 3

В-третьих,
Это нормально для них. Возможно что у них таков Обряд Посвящения
02.03.22 12:10
0 3

на деньги, которые россия потеряла за эти дни войны, не говоря уж о тех, которые потеряет, можно было весь донбасс вывезти на Канарские острова. В том и дело, что Донбасс никогда никого не волновал. Наоборот, он обязан был страдать, он (как явление) искусственно был именно для этого создан. Чтобы использовать его как инструмент. Как только вам говорят про страдания Донбасса - это либо бот/тролль, либо зомбированный дурак, либо пропагандист и патентованный негодяй и подлец.
02.03.22 08:25
1 27

Это точно. Других аргументов у людей, поддерживающих этот ужас, нет.
Sbr
02.03.22 08:27
0 7

Еще у них есть цифра 8
02.03.22 09:04
0 10

Я не понимаю, как эти же аргументы могут приводить жители Украины, которые сидят под бомбами??? Вчера написала родственнице про сгоревшую от ракетного удара семью в Бабьем Яру, получила в ответ: А детей Донбасса не жалко?
02.03.22 09:23
0 8

Когда мне начинают ныть про Донбасс, я всегда говорю -- так а кто войну на Донбассе развязал, кто виноват то в этой цифре 8? На что обычно следует шаблонный ответ -- вот, всегда у вас во всём Путин виноват! 😄
02.03.22 09:40
0 5

Извините, я правда не знаю, что это, цифра 8?
Sbr
02.03.22 09:57
0 0

Извините, я правда не знаю, что это, цифра 8?
"8 лет", главная скрепа радетелей за Донбасс.
02.03.22 10:08
0 0

Когда мне начинают ныть про Донбасс, я всегда говорю -- так а кто войну на Донбассе развязал
Турчинов, 07.04.2014 отправил войска на Донбасс, а не в Крым, как того требовала конституция.

кто виноват то в этой цифре 8?
Порошенко, а потом Зеленский, отказавшиеся от выполнения минских, утвержденных совбезом ООН как безальтернативный план мирного урегулирования.
02.03.22 10:42
8 1

Это из разряда когда красивая девушка виновата что ее изнасиловали. Была бы не красивая не изнасиловали бы.

То есть зачем вообще Россия лезла во внутренние дела другого государства.
02.03.22 10:55
0 2

от выполнения минских, утвержденных совбезом ООН как безальтернативный план мирного урегулирования.
Опять ты врешь. Ты не написал еще ни одного поста, который смог бы подтвердить.
02.03.22 11:14
0 0

зачем вообще Россия лезла во внутренние дела другого государства.
Спросите у США, у них большой опыт в этом.
snm
02.03.22 11:16
6 0

Турчинов, 07.04.2014 отправил войска на Донбасс, а не в Крым
Это вообще не твое собачье дело - куда отправляет войска внутри страны УКРАИНА.
Напомню для пропагандона (тебя). Крым и Донбасс являются СУВЕРЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ УКРАИНЫ.
Аннексия Крыма Россией и признание Россией ДНР / ЛНР - на самом деле признанные мировым сообществом и ООН акты военного вмешательства в дела суверенного государства.
02.03.22 11:18
0 2

Спросите у США, у них большой опыт в этом.
У США спросить почему РОССИЯ НАПАДАЕТ НА УКРАИНУ?
02.03.22 11:18
0 2

Турчинов, 07.04.2014 отправил войска на Донбасс, а не в Крым, как того требовала конституция. Порошенко, а потом Зеленский, отказавшиеся от выполнения минских, утвержденных совбезом ООН как безальтернативный план мирного урегулирования.
лечиться, срочно
02.03.22 11:28
0 1

лечиться, срочно
Не поможет. Он имбецил
02.03.22 11:39
0 1

То есть зачем вообще Россия лезла во внутренние дела другого государства.
Все лезут, вообще все. Так принято.
Украина отправляла свои войска в Ирак и Афганистан, США вообще сбились со счета стран, куда они лезли. Чем РФ лучше их?
02.03.22 12:11
3 0

от выполнения минских, утвержденных совбезом ООН как безальтернативный план мирного урегулирования.
Опять ты врешь. Ты не написал еще ни одного поста, который смог бы подтвердить.
Изучайте
«Совет Безопасности приветствует Декларацию Президента Российской Федерации, Президента Украины, Президента Французской Республики и Канцлера Федеративной Республики Германия в поддержку Комплекса мер по выполнению Минских соглашений, принятого в Минске 12 февраля 2015 года (приложение II), и выраженную ими в ней неизменную приверженность выполнению Минских соглашений»,- отмечается в документе.

В преамбуле резолюции члены Совета Безопасности ООН выразили твердое убеждение в том, что урегулировать ситуацию в восточных районах Украины можно только путем мирного разрешения нынешнего конфликта.
02.03.22 12:14
1 0

Это вообще не твое собачье дело - куда отправляет войска внутри страны УКРАИНА.
Напомню для пропагандона (тебя). Крым и Донбасс являются СУВЕРЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ УКРАИНЫ.
Напомню для пропагандона (тебя). Ирак и Афганистан являются суверенными странами. Вас это не остановило.
Но вы же полезли туда, а теперь "а нас за шо?"
02.03.22 12:16
3 0

лечиться, срочно
Вы денег на лечение просите?
Или у вас нет доступа к конституции Украины и решениям совбеза ООН?
02.03.22 12:22
1 0

Братан, мне это твоё тухлое враньё про Турчиновых и Порошенков абсолютно по барабану, ты это иди в пятёрочку, Галям на кассах рассказывай.
02.03.22 12:44
0 1

Братан, мне это твоё тухлое враньё про Турчиновых и Порошенков абсолютно по барабану
Если голова пустая, то естественно "по барабану" - звук одинаковый.
Турчинов УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №405/2014, хотя он не был президентом и даже И.О. быть не мог по конституции.
Ролик с прямой речью Порошенко "их дети будут сидеть по подвалам" сам найдешь или дать ссылку?
02.03.22 12:51
1 0

Порошенко, а потом Зеленский, отказавшиеся от выполнения минских,
Минские соглашения не стала выполнять страна 404 (ранее известная как Российская Федерация)
02.03.22 13:01
0 0

Минские соглашения не стала выполнять страна 404 (ранее известная как Российская Федерация)
РФ не является стороной соглашений и ничего не обязана по ним выполнять.
02.03.22 13:43
0 0

02.03.22 02:54
1 43

Блеск! Будем повторить!
02.03.22 05:00
0 5

слушая Белковского я стал думать что Путина тупо устраивали оба варианта - либо царь половины Европы (а то и больше) либо полная изоляция в стиле Северной Кореи. Он то король и там и там..
MM2
02.03.22 02:26
0 26

Царь навозной кучи тоже царь
02.03.22 03:05
0 20

Он хотел войти в учебники как собиратель России, а войдет как просиратель России. Есть разница.

полная изоляция в стиле Северной Кореи
Вряд ли оно ему надо было. Даже у Кима сейчас бОльший доступ к благам цивилизации.

по-моему, они сами в Кремле объявили нам всем экономическую войну.
aag
02.03.22 01:52
0 14

А ты быстро соображаешь.

Вот у нас в рабочих чатиках тоже молодежь ругает все правительство. Но кажется они страдают от того, что не купят новый айфон и playstation. А на то, что там люди умирают им пофиг
02.03.22 01:40
5 8

У каждого свои ценности.
02.03.22 01:54
0 1

А помните было такое слово - "тандемократия". Такое ощущение, будто сто лет прошло.
02.03.22 00:16
0 9

латынь, Рим, все дела.
Ave, Caesar, morituri te salutant!
02.03.22 00:28
0 7

Я еще и слово "дуумвират" помню,
И как тут не вспомнить:


Славный цезарь (пусть и роста куцего)
Был не Крез - был мыслею богат:
Возжелал, чтоб конь его Ституцио
Украшал собою сам сенат.

Конь в сенате - разве не простительна
Цезарю подобная мечта?
Лучше, чем на колбасу пустить его, -
Сив и стар, не видит ни черта.

Это о коне. Хотя и цезарь-то
Уж немолод - ну да с головой:
Не желает быть он частью целого,
Первых много, цезарь - Нулевой.

И того Ституцио, торжественно,
Украшают, словно на парад.
Кстати, о параде - как же без него -
Будет-будет, рад ты иль не рад.

Всеединой, всенародной силою
Мы коня поправим через ночь
Что уныли - помогайте, милые!
Или геем станет сын! И дочь.

Цезарь - мудрый, добрый, понимаюший, -
Но отнюдь не первый правит год.
Вы бы с ним не спорили, товарищи,
Иль на колбасу пойдёт народ.

От картины той, что вам рисуем мы,
Липкий пот стекает по ноге.
Ход конём - всегда непредсказуемый,
Но, как ни ходи, - выходит Ге.


PS: и по-латыни:
02.03.22 01:19
0 6

Хм...
Цитируя Юлия Кима: классик слушает!
???
02.03.22 01:56
0 1

Ave, Caesar, morituri te salutant!
Русский цезарь, иди вслед за своим кораблем!
02.03.22 04:13
1 8

Дорогою добра!
(Если кто помнит выступление Особи в КВН)
02.03.22 08:19
1 0

"Я мудреца спросила,
Как нужно относиться
К упртребленью в русской речи
Нецензурных слов,

И он тогда ответил,
Что зла в них не заметил -
Названья мест на нашем теле
Все несут добро.

И эту мудрость я
Тебе передала:
Или, мой друг, иди быстрей
Дорогою добра!"
02.03.22 11:38
0 0

Никто из этих пока бравирующих идиотов в кровавом угаре и нежелании face the reality, даже не представляет себе последствия произошедшего.
Я не хочу каркать, но мне кажется что суд в Гааге будет для всех них очень даже неплохим вариантом.
02.03.22 00:13
0 33

суд в Гааге
Мне бы твой оптимизм.
У этого уродаместь кнопка
02.03.22 00:23
0 17

и вето в СБ ООН.
поправимо, в отличие от
02.03.22 01:37
0 14

и вето в СБ ООН.
так вроде бы, лишают Вову Вити.
02.03.22 01:58
0 7

Увы. Скорее, варианты:
1) через надцать лет вывозят тело на лафете под траурную музыку. Через годик кости выволакивают из могилы и развеивают по мусорной свалке, пока страна тонет в кровавой каше.
2( через ...лет кончит как Каддаффи, с ломиком в жопе.

Какая там Гаага, это для белых людей.
02.03.22 03:10
0 9

как?
распустить ООН и сделать новую без России
02.03.22 03:19
3 9

распустить ООН и сделать новую без России
Ну или вдруг вспомнить, что право вето давали СССР. И лишить наследства.
02.03.22 04:19
3 12

Абсолютно реально. Распустили же Лигу Наций.
В случае выхода из ООН всех государств, кроме России, Абхазии и ДНР, её роль и влияние "немного" изменится.
02.03.22 10:50
1 0

"Там какой-то французский министр сегодня сказал, что они объявили нам экономическую военную спецоперацию. Следите за своей речью, господа! И не забывайте, что экономические военные спецоперации в истории человечества часто перерастали в настоящие."
01.03.22 23:59
2 11

"Эти чудесные запреты, конечно, ничего не изменят… Полагаю, что всем умным людям очевидно: санкции — миф, фикция, фигура речи. Мне вот глубоко безразличны эти широко разрекламированные ограничения прав за границей. Можно и строже сказать, но воздержусь… Ну, а принимаются санкции по очевидной причине. От политической импотенции, возникшей на почве неспособности изменить курс России".

Автор тот же. 2 дня назад. Но как поменялась риторика!
02.03.22 00:10
0 23

Автор тот же. 2 дня назад. Но как поменялась риторика!
Причем особенно пугает сам факт изменения риторики. Это значит, что они не предвидели. А как можно было ТАКОЕ не предвидеть, как можно было не ожидать именно ТАКОЙ реакции и именно в ТАКОМ объеме?! Т.е. мы имеем дело даже не со злодеями, а с совершеннейшими кретинами. И потому предельно непредсказуемыми. Злодеи способны на многое. Кретины способны на все.
02.03.22 10:55
0 3

Как вариант - они считают (причем вполне заслуженно) кретинами свою аудиторию. Той, действительно, можно вечером скармливать чушь, противоположную утренней. Схавают, да еще и добавки попросят.
02.03.22 11:55
0 0

Как вариант - они считают (причем вполне заслуженно) кретинами свою аудиторию. Той, действительно, можно вечером скармливать чушь, противоположную утренней. Схавают, да еще и добавки попросят.
Это само собой. Я приятеля упрекнул, что он неправильно употребляет в их отношении глагол "палиться" (конкретно тогда была речь о "прямом эфире" заседания совбеза). Вот когда муж под утро крадется домой после пьянки с приятелями и жена застукала со скалкой - он спалился. Он реально не хочет попадаться и страшится, что правда вскроется.
А эти...На любой правдоподобие уже давно махнули рукой. В половине случаев простое "И чё?!", в половине что-то врут, просто потому что так вроде как положено, просто по привычке.
Но тут реально еще и потеря сцепки с реальностью, мне кажется.
"- Вась, а давай этому еврею морду набьем?
- Да ну, какой-то он здоровый, еще нам в морду даст сдачи.
- А нам-то за что?"
02.03.22 13:57
0 0

"Следите за своей речью, господа!"
"Суслик, с-ка, личность!" ©

Нет ничего страшнее, чем натужно-хмурые бровки на помятом лице Димона. Это все знают, уточки при виде такого лица сразу в панике прячутся по своим домикам...

А я его не видел года 3-4 и увидел на сборище, когда признавали ДНР/ЛНР. Я охренел от его внешнего вида.

Перебухал?
02.03.22 04:20
0 3

Это уебище малограмотное, хамовитое и сытое еще было презердентом росиии, да уж ...
01.03.22 23:54
0 22

Это уебище малограмотное, хамовитое и сытое еще было презердентом росиии, да уж ...
Лучшим президентом этого тысячелетия.
02.03.22 00:00
1 33

Зицпредседателем Фунтом он был...
02.03.22 00:05
0 13

"Генерал СВР" писал, что Д,А. Медведев болен алкоголизмом в самой тяжкой "запойной" форме. И кто вообще этому клоуну в костюмчике будет верить и слушать?
01.03.22 23:43
0 14

Ну а кто б на его месте не пил.
02.03.22 00:06
0 16

,А. Медведев болен алкоголизмом
Да я тоже слышал, что оно побухивает.
02.03.22 00:24
0 2

Я слышал, оно ещё и ширяется.
Mit
02.03.22 00:59
0 2

ширяется
думаю, картель уже ввел санцкии. Придется переходить на отечественного производителя
02.03.22 01:38
0 6

Димон тоже рамсить начал.
01.03.22 23:40
0 5

Нынче это в тренде. Кто громче кричит, тот молодец.
01.03.22 23:58
0 5

Напомните мне, пжаста, что такое метветефф
01.03.22 23:30
0 2

Уже даже нет...

Мне почему-то всерьез кажется, что когда Путин проиграет войну в Украине, у нас в стране всерьез будет запрещено под страхом уголовного преследования называть итог войны поражением. Только победой или альтернативной победой. Еще неделю это звувала бы как просто шутка, но сейчас...
01.03.22 23:27
0 53

1. Отрицание победы России в спецоперации на западе РФ.
2. Сопоставление действий ВС РФ с действиями немецко-фашистских захватчиков во время ВОВ.
01.03.22 23:32
0 47

Я, честно говоря, не очень понимаю, как можно России выиграть это войну. Я, правда, думал, что все уйдет в партизанщину и никак не ожидал, что Украина сможет прямо вот не пускать российскую армию в города, но в любом случае, я не представляю себе "победы" Хуйла, признаной хоть кем-нибудь еще, кроме него самого.
01.03.22 23:34
1 39

Путлер украинскую войну проиграет и получит войну гражданскую.
01.03.22 23:34
0 10

Путлер украинскую войну проиграет и получит войну гражданскую.
Вряд ли, нет там внутри сил на целую войну.
01.03.22 23:39
0 9

...признаной хоть кем-нибудь еще, кроме него самого.
ну почему же? есть ещё Абхазия, Осетия и другие страны, которые поддерживают курс партии...
будут и нейтрально относящиеся- типа Венгрии и Венесуэлы...опять же, днр,лнр поддержат, короче все, кто кормится из наших налогов.
самое обидное, что несмотря на бедность в стране и максимально уничтожение слабых слоев населения, начиная от пенсионеров и т.д., тратятся огромные средства на такую вот 'поддержку'
01.03.22 23:48
0 7

Можем повторить! Повторили, чего уж там…
Sbr
02.03.22 00:07
0 7

Вряд ли, нет там внутри сил на целую войну.
Ну так соседи помогут 😄)))
02.03.22 00:11
0 4

Повторение, мать, ученья.
02.03.22 01:10
0 0

я не представляю себе "победы" Хуйла, признаной хоть кем-нибудь еще, кроме него самого.
Хуйло в свое время напечатал собственные олимпийские медали, прецедент есть уже... Вопрос в том, что именно будет победой и кто выживет чтобы эту победу праздновать 😒
02.03.22 01:11
0 6

уже проиграл, полное фиаско.. но цена будет ужастная с обоих сторон. Путин явно вдохновлялся mein Kampf и сумел занять местечко поблизости, как в учебниках так и в аду
MM2
02.03.22 02:51
0 7

Я, честно говоря, не очень понимаю, как можно России выиграть это войну. а, .
Он может выиграть. Но это будет победа хуже поражения. Примерно, как у Наполеона в Испании. В Киеве будет сидеть какой-то Медведчук под охраной кадыровцев. А вся Украина превратиться в гуляй-поле, где россиянин, будь то солдат или чиновник, сможет выйти в кустики лишь сам-пятеро с автоматами. наизготовку. Причем, никто не будет брать пленных, а уровень взаимной ненависти будет зашкаливать.
02.03.22 03:18
1 15

я не представляю себе "победы" Хуйла, признаной хоть кем-нибудь еще, кроме него самого.
К сожалению, непризнание не изменяет ситуацию людей, живущих на непризнанной территории, как минимум к лучшему.
02.03.22 04:03
0 1

Он уже ее выиграл. Осталось 1-3 дня. Просто констатация факта (
02.03.22 04:24
32 1

Путлер украинскую войну проиграет и получит войну гражданскую.
Скорее внезапную недостаточность чегой-нибудь, сопровождаемую неизбежным падением и трагически случайной встречей с инородным предметом - шарфик там, или табакерка. А потом будет объявлено, что он натворил ошибок, будучи не в себе и надо срочно все исправить и загладить, сдать шойгу с генштабом в Гаагу, одновременно прозреют единоросы и срочно сформируют для борьбы с перегибами свой ФБК и партию "Светлое будующее России", одновременно лучшие люди города отправятся договариваться о разблокировке своих активов для осуществления долгожданных демократических преобразований, и т.д. пока из недр не вынырнет очедной Гитлер-Сталин-Лукашенко-Пу.

А если серьезно, два важнейших момента:
1. Все олигархи за рубежом очень шустро выступили против войны - т.к. угроза потерять все накопленное непосильным трудом и перспектива остаться в рф навсегда, где им и их детям прийдется вечно бодаться за то, что осталось, причем без правил и законов. Включая его друзей, которые попадают первыми.
2. Была на днях ну очень интересная история с яхтой дедушки за 100 лямов баксов:
Путин спасает свою яхту от войны - похоже, что вторжение задержали на пару дней, чтобы яхта достигла безопасного места. В тоже самое время дедушка с размахом положил свой половой орган на активы ЦБ на 640 лярдов за рубежом, на которые можно покупать по такой яхте в день в течение лет 20. Что в таком случае можно сказать про ментальное здоровье поциента?

И сочетание вот этих двух моментов, кажется, и будут определять ближайшее будующее суверенной российской демократии.
02.03.22 04:52
0 8

Как-то выигрыша не видно. За неделю не захвачено ни одного крупного города Украины - это о чем-то говорит? Да, я понимаю, что это их решение не штурмовать тот же Харьков, но решение-то вынужденное, при штурме будет не 5, а 50 тысяч трупов. Как показал 1994 год, у нас штурмовать города армия не умеет.
02.03.22 04:57
1 10

Он уже ее выиграл. Осталось 1-3 дня. Просто констатация факта (
А что в вашем понимании выиграть?
В моем - достичь поставленных целей.
Уже очевидно, что даже при гипотетической капитуляции, целей он не достигает. Впрочем и капитуляции не видно пока никак.
02.03.22 07:19
1 13

Венесуэла точно поддержит, она только за счёт России (и торговли наркотой) и существует. Собственно говоря, это то, что Россию ждёт в ближайшем будущем - такая же страна с богатыми природными ресурсами и "патриотичным" руководителем. В совсем недалёком прошлом была одной из самых процветающих стран Латинской Америки, сейчас там жрать нечего и по улицам ходить опасно даже днём. Если что, нескольких венесуэльцев знаю лично и свободно разговариваю на испанском.
02.03.22 07:52
0 7

"Запомните этот твит" , бля...
02.03.22 08:07
1 4

Вы главное через 1-3 дня не пропадайте отсюда. А то Киев тоже за 2-3 дня собирались взять, судя по заявлениям Путина и удаленным статьям на РИА.

А сейчас Харьков показателен. Ну приехали в центр и че? Сразу уехали чтобы не быть живой мишенью. Что, взяли Харьков?
02.03.22 08:18
1 4

Помните анекдот про "меткого" дурачка, который мишень рисовал уже после попадания?
Вот будет тоже самое.
Скажут "мы достигли поставленных целей" запрягут штатных пропагандонов рукоплескать. Готово!
02.03.22 08:43
0 9

Помните анекдот про "меткого" дурачка, который мишень рисовал уже после попадания?Вот будет тоже самое.
Что тут помнить... В Сирии куда бомбы упали там и штаб ИГИЛ образовывался. По итогам получилось что на каждого игиловца приходилось по три-четыре штаба.

Это у нас хорошо умеют. Так было с Финляндией в 1939-1940: официально объявили, что "идем освобождать финнов", создали марионеточное правительство, собрав в него с ЦК РКП (б) немногочисленных сохранившихся большевиков финского происхождения, признали его единственные в мире (ДНР, ЛНР, ау!), а потом, когда война пошла не по сценарию, сделали вид, что никакого освобождения не планировали, а воевали за "безопасность Ленинграда". Кстати, финны начали всерьез обсуждать вступление в НАТО - это звоночек, 70 лет даже не пытались.
02.03.22 10:07
0 2

Путлер украинскую войну проиграет и получит войну гражданскую.
Телевизора с холодильником?
02.03.22 10:21
0 0

Он может выиграть. Но это будет победа хуже поражения. Примерно, как у Наполеона в Испании. В Киеве будет сидеть какой-то Медведчук под охраной кадыровцев. А вся Украина превратиться в гуляй-поле, где россиянин, будь то солдат или чиновник, сможет выйти в кустики лишь сам-пятеро с автоматами. наизготовку. Причем, никто не будет брать пленных, а уровень взаимной ненависти будет зашкаливать.
А, ну если это называется победой, то тогда да, может.
02.03.22 10:59
1 0

уточка обиделось.
01.03.22 23:22
0 9

уточка обиделось.
разбудили до срока, из спячки
02.03.22 00:41
0 2

Месье собирается воевать с французами? Такое уже было, только вот до Парижа-1814 была Москва-1812, и тогда Англия воевала не за Париж...
01.03.22 23:22
0 5

Ну, и потом был маршал Мак-Магон на Малаховом кургане.
Впрочем, мир изменился. Появилось ядерное оружие, поэтому новая Крымская война будет именно экономической.
Вариант - Путин первым применит ЯО, и Россию, очевидно, сотрут с лица Земли - слишком страшен, пока не хочется верить.
01.03.22 23:38
0 1

Вариант - Путин первым применит ЯО, и Россию, очевидно, сотрут с лица Земли - слишком страшен, пока не хочется верить.
А нам норм.
01.03.22 23:49
20 1

Ну, и потом был маршал Мак-Магон на Малаховом кургане. Впрочем, мир изменился. Появилось ядерное оружие, поэтому новая Крымская война будет именно экономической.Вариант - Путин первым применит ЯО, и Россию, очевидно, сотрут с лица Земли - слишком страшен, пока не хочется верить.
От него, конечно, можно всего ожидать, но все-таки я не думаю, что все его окружение, от которого зависит исполнение подобного приказа, сбежало из сумасшедшего дома.
02.03.22 00:08
0 4

Не надо радиации. Только чистым оружием. Нам еще помидорчики там садить.
02.03.22 00:11
2 4

Не надо радиации. Только чистым оружием. Нам еще помидорчики там садить.
З іншого боку, помидорчики по п'ять кило кожний, теж непогано? Іх, наприклад, можно продавати москалям, чому б ні?
02.03.22 00:43
0 5

Іх, наприклад, можно продавати москалям, чому б ні?
А це хто такi? ))
02.03.22 00:51
0 2

А це хто такi? ))
Вроде как и должно быть смешно, но ведь ужасно, весь народ пострадает из-за одного придурочного урода. Россияне, уверен, воевать хотят не больше украинцев, но огребут за ВВХ по полной, а хуйло еще и выживет при этом, как плесень.
02.03.22 01:06
0 9

Вам это кому? Всесокрушающая мощь ЯО преувеличена.
02.03.22 01:07
3 1

Россияне, уверен, воевать хотят не больше украинцев
Вот эти детки в автозаке - не хотят. Верю.
Про остальных есть сомнения.
02.03.22 01:32
3 20

не думаю, что все его окружение, от которого зависит исполнение подобного приказа, сбежало из сумасшедшего дома.
Он же им обещал, что они в рай попадут...

"Первый - шаг вперед и в рай.
А каждый второй - тоже герой
В рай попадет он вслед за тобой! (с)

Просто невозможно это спокойно цитировать:

"По выжженной равнине
За метром метр
Идут по Украине..." (с)

PS: лучше слушать:
02.03.22 02:20
0 11

Месье собирается воевать с французами? Такое уже было, только вот до Парижа-1814 была Москва-1812, и тогда Англия воевала не за Париж...
Нельзя с Францией!
Там - Лиза, надежда российского судопроизводства!
02.03.22 02:56
0 2

Все или не все не знаю. Но повышение уровня радиации в Чернобыльской зоне объяснили тем, что там прошла тяжёлая техника и подняла радиоактивную пыль.
02.03.22 07:11
0 1

А после был Севастополь, и тогда Англия воевала за Францию, напомнить, кто победил?
Ну мы-то знаем, что Севастополь был взят, и победили Англия с Францией, но вы можете продолжать верить в обратное.
02.03.22 08:02
1 3

Он же им обещал, что они в рай попадут...
Вряд ли это то будущее, на которое они рассчитывают
02.03.22 08:57
0 1

А после был Севастополь, и тогда Англия воевала за Францию, напомнить, кто победил?

Как-то двусмысленно звучит. Вероятно, стоит уточнить, что РИ, в итоге, была вынуждена принять "четыре пункта" Наполеона III.
02.03.22 10:15
0 2

Россияне, уверен, воевать хотят не больше украинцев, но огребут за ВВХ по полной
И поделом.
02.03.22 10:24
1 1

Все же есть разница. Россия в 1856 уже не имела возможности не просто побеждать, но даже просто наносить противнику потери. Союзники добились подавляющего военного превосходства, захватили Керчь и Бомарзунд, господствовали по всему периметру морских границ. Существовала угроза присоединения к коалиции немногих еще оставшихся нейтральными соседей.

Сейчас не так.
02.03.22 12:00
0 0

Быкует Димончик. Подражает пахану. Наверное мечтает уже помыть сапоги в Сене.
Кстати, никакой такой особенной экономической войны и не нужно. А нужно чтобы Запад просто прекратил покупать у России энергоносители, от слова совем. И все. Нет, они конечно попытаются Китаю их впарить, но Китай их при этом натянет по самые помидоры.
01.03.22 23:19
0 52

как там на счет Израильского противо-центрифужного вируса?
01.03.22 23:28
0 4

Сейчас это очень активно готовится (независимость Европы от российской углеводородицы). Не очень знаю, насколько снизилась поставка прямо сейчас, но все делается, чтобы слезть с этой иглы.
01.03.22 23:30
0 16

углеводородицы
Углеводородица, Путина прогони.

Неожиданно понял, зачем на всякий случай поддерживали хорошие отношения с саудитами, несмотря на то, что они распиливали диссидентов бензопилами в посольстве (и другие подвиги). Оказалось, что есть страна еще хуже.
01.03.22 23:36
0 33

Сейчас это очень активно готовится (независимость Европы от российской углеводородицы). Не очень знаю, насколько снизилась поставка прямо сейчас, но все делается, чтобы слезть с этой иглы.
Товарищ Си пока выжидает. Через некоторое время Пу приползет к нему на коленях и будет просить купить газ по цене меньше себестоимости. И вот тогда начнется самое интересное. Боюсь, что тем, кто живет в Сибири, придется подыскивать себе новое место на глобусе... 😒
01.03.22 23:57
0 12

Товарищ Си пока выжидает. Через некоторое время Пу приползет к нему на коленях и будет просить купить газ по цене меньше себестоимости. И вот тогда начнется самое интересное. Боюсь, что тем, кто живет в Сибири, придется подыскивать себе новое место на глобусе... ?
Зачем? Жить в Китае не так уж плохо; по крайней мере, может и не хуже, чем сейчас в той же Чите, например.
02.03.22 00:02
1 16

Только ли немцев? Мало кто строит, дорогое очень мероприятие. США вообще забыли как это делается (по их словам).
02.03.22 00:42
0 2

Зачем? Жить в Китае не так уж плохо; по крайней мере, может и не хуже, чем сейчас в той же Чите, например.
Думаешь китайцам русские в Чите нужны? У них самих народа много.
02.03.22 00:43
0 6

А смысл продавать ниже себестоимости? И газ фигня, Си куда как охотнее купит наши ракетно-ядерные технологии и может быть авиационные немножко.
02.03.22 00:45
0 2

Молодцы. Достроят ли теперь ИТЭР?
02.03.22 00:47
0 0

США в 2013 два блока ввели и на этом все. С 1978!
02.03.22 00:50
1 0

Ну если не продавать, то его россиянам его просто нюхать придётся. Вместо еды
02.03.22 00:52
0 0

Отапливаться, готовить и майнить биток. И еще синтетический бензин можно делать, а можно и так ездить.

И вы так говорите, будто у нас вся страна за полярным кругом. Макарошек на всех хватит, 146%.
02.03.22 01:00
2 2

Участие РФ там существенное. И если НАТОвские боеголовки увезут домой, то в Европе только Франция может понаделать своих.
02.03.22 01:03
6 0

Они не хотят там жить, холодно. Собственно, почему Монголию никто и не трогает.
02.03.22 01:04
1 2

Французы, молодцы. Примерно половина мирового производства электроэнергии на АЭС приходится на две страны — США и Францию. США на АЭС производят только 1/8 своей электроэнергии, однако это составляет около 20% мирового производства.
На самом деле 1/5 и 30%, но кто я такой, чтобы спорить с блестящим аналитиком?
02.03.22 01:07
1 5

Думаешь китайцам русские в Чите нужны? У них самих народа много
Китайцам жить в Чите слишком холодно. Только самые отважные туда торговать едут. У них свои северные территории заселены реже, чем у нас Сибирь.
02.03.22 01:22
0 6

Зачем? Жить в Китае не так уж плохо; по крайней мере, может и не хуже, чем сейчас в той же Чите, например.
Да, китайцам в Китае жить вполне неплохо. Но китайцы не слишком жалуют побежденных. Хотя кто знает, может быть настанут такие времена, что это будет лучшим выходом...
02.03.22 01:26
0 0

Я всегда повторяю, что отказ немцев от использования и развития своих АЭС - очень большая стратегическая глупость.
Вроде бы уже решили откатить обратно...
02.03.22 01:27
0 0

А смысл продавать ниже себестоимости? И газ фигня, Си куда как охотнее купит наши ракетно-ядерные технологии и может быть авиационные немножко.
Я подозреваю, что технологии он возьмет бесплатно или почти бесплатно...
02.03.22 01:29
0 3

все делается, чтобы слезть с этой иглы.
И пересесть на другую...
02.03.22 01:31
2 1

У них свои северные территории заселены реже, чем у нас Сибирь.
Одна надежда, на Грету и на глобальное потепление.
02.03.22 01:34
0 1

как там на счет Израильского противо-центрифужного вируса?


кусочек Железного купола Киеву не повредил бы

www.interfax.ru/world/790469 В Белом доме не подтвердили поставку системы ПВО "Железный купол" Украине.
02.03.22 01:40
0 1

Французы строят.
02.03.22 01:58
0 1

Китайцы уже потирают лапки, представляя как вернут себе свой кусок Сибири, да и остальную часть впридачу. Причем, местное население даже спасибо скажет. Жрать то захочется.
02.03.22 03:33
0 1

Отапливаться, готовить и майнить биток.
Биток в чебурнете? Оригинальное извращение.
02.03.22 04:42
0 2

Британия начала строительство нового энергоблока в Hinkley Point. Объясняют в первую очередь необходимостью поддерживать ядерный арсенал.
02.03.22 06:49
0 0

с саудитами, несмотря на то, что они распиливали диссидентов бензопилами в посольстве
они хотя бы это признали, даже наказали кого-то у себя.
02.03.22 08:52
0 0

США в 2013 два блока ввели и на этом все.
не всё, есть еще как минимум две частных конторы, которые занимается этим.
02.03.22 08:54
0 0

Биток в чебурнете? Оригинальное извращение.
Ну надо же будет что-то есть.
02.03.22 10:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6