Адрес для входа в РФ: exler.world

Очередные мошенники - осторожнее!

20.11.2020 12:34  22895   Комментарии (139)

Читатель Виталий из Одессы рассказал о новом виде мошенничества. Познакомился он через Интернет с девушкой неземной красоты. Начал с ней переписываться в Телеграме (голосом она, мол, говорить на работе не может). После небольшой переписки девушка неземной красоты согласилась встретиться, но, как приличная девушка, она предложила встретиться в театре - "Одесском национальном театре оперы и балета". Мол, она сегодня идет на спектакль, билет у нее уже есть, если Виталий хочет встретиться, то пусть купит билет рядом на сайте https://odessa.theatre-afisha.com/.

Виталий отправился на сайт и уже почти приобрел билет на вечерний спектакль, но тут он - чисто на всякий случай, - зашел на реальный сайт театра, который по запросу первым же выдается в поисковике, и выяснил, что в назначенный день не только нет такого спектакля, но и вообще никаких спектаклей нет. То есть это чистое жулье: они пытаются заставить пользователей отправить полные данные банковских карт, ну и понятно, что если данные будут указаны, карты немедленно будут обчищаться.

Теперь смотрим, как это все выглядит и что в Штирлице все-таки выдавало русского шпиона.

Главная страница. Ну, вроде все солидно.

Правда, при попытке позвонить по указанному номеру телефона выдается сообщение, что этот вид связи недоступен - мол, пишите в поддержку онлайн. Онлайн-поддержка вроде бы есть, но это робот-скрипт: он просит представиться, потом на любой вопрос отвечает "Покупайте билет на сайте" и окошко закрывает.

Беглое знакомство с сайтом показало, что жулье не парилось - там реально буквально пяток страничек. Предлагаются билеты всего на четыре спектакля (и обидно, что ни одного этого спектакля нет в репертуаре Одесского оперного - вот как-то прям неаккуратненько), при нажатии на "Купить" под конкретным спектаклем перебрасывают на отдельную страницу с теми же четырьмя спектаклями, и только там уже можно ткнуть и попасть на страничку типа как покупки.

Доступны только две даты (тоже не напрягались).

Место можно выбрать, тут все-таки напряглись. Причем на сегодня и на завтра даже немного разные свободные места - вот до чего дошло!

Форма покупки предлагает оплату только банковской картой (понятно, что нормальный сервис предложит несколько вариантов оплаты, но им нужны данные вашей карты).

Ну и ради чего все затевалось - дайте нам полные данные вашей карты, дайте!

Снизу имитируется значок проверки удостоверяющего центра - не поленимся на него ткнуть и проверить. Ну, все понятно.

Слушайте, развод совершенно банальный, но на него совершенно точно могут купиться не слишком внимательные люди. И у них в момент обчистят карту. А если на карте еще и лежат немаленькие деньги, то будет совсем обидно.

Кстати, пробил домен этого жулья - создан 8 дней назад.

Какой делаем вывод? Да самый обычный. Всегда, когда от вас требуют ввести платежные данные (особенно если это данные карты), проверяйте, не мошеннический ли это сайт. Дело даже не в сумме, которую они попробуют у вас украсть, а в данных карты.

Признаков же мошеннических сайтов - очень много. Небрежный дизайн, огрехи в навигации, ощущение того, что сляпали на коленке, нельзя позвонить по телефону или получить качественную поддержку в онлайне, а самое главное - когда форма для оплаты возникает на самом сайте, а не переходит на защищенный процессинг с удостоверяющим сертификатом. Тогда это сто процентов жулье!

И понятно, что такой развод может быть с чем угодно: с билетами в театр, кино, со всякими гаджетами с большой скидкой и так далее.

20.11.2020 12:34
Комментарии 139

Вот такой вопрос возник. Вроде бы номер карточки, срок её действия и код подтверждения требуют везде (часто и имя владельца, как указано на карточке). Отсюда непонятка - почему это требование показалось подозрительным? На том же Ali... это нормально, а тут вдруг подозрительно. В чём разница, как отличить?
22.11.20 21:51
0 0

Где и как мне поибаццо?
21.11.20 19:34
1 0

Алекс, вчера прочёл у тебя эту историю, и буквально вечером же натыкаюсь в тиндере на такой же абсолютно развод ?так же , история с театром, голосовые записывать не могу и т.д. Но я делаю вид что ведусь, «она» мне сбрасывает ссылку, а я в ответ пишу что все места рядом с «ней» заняты))) «она»минут десять пытается мне с помощью скриншотов объяснить что не может быть, что вот, все свободно. В итоге я пишу - давай я куплю место сзади ?)) «она» мне отвечает: зачем? Ты что , глупый? И я в ответ: что бы нагнуться, и прошептать тебе « пошёл в п#*#ду , разводила» .
В ответ мне куча матов, блокирование меня в ч.с. ))) а я вспомнил пост Алекса добрым словом ))) но на тиндере я сталкивался с куда более жестким разводом. Вот там все гораздо круче все спланировано. Если интересно, поделюсь !
21.11.20 14:01
0 6

Я изначально с тиндера познакомился а потом пошел развод в телеге на театр 😉
Мне голосовые записывали очень приятным женским голосом
21.11.20 17:30
0 0

У вас, значит, похитрее попались ))
21.11.20 19:04
0 0

но на тиндере я сталкивался с куда более жестким разводом. Вот там все гораздо круче все спланировано. Если интересно, поделюсь !
На тиндере не бываю, но интересно... 😄
22.11.20 07:13
0 0

Опять что то типично российское. Я могу написать здесь номер своей кредитной карты без проблем. И никто ничего с ним не сделает. Максимум можно оформить на него какую-нибудь интернетовскую покупку, за которую мне легко вернут деньги
21.11.20 09:23
4 1

в назначенный день не только нет такого спектакля, но и вообще никаких спектаклей нет
21.11.20 00:51
0 0

В фантазии им не откажешь.
Например, вчера такое прочла:
"Пятеро фигурантов выдавали себя за IT-специалистов банка и под предлогом «тестирования платежной системы» переводили деньги финучреждения подконтрольные счета. Таким образом они украли 1,4 млн грн. Об этом сообщает пресс-служба «Киберполиции».
Как работала схема
Злоумышленники звонили в банк, выдавая себя за работников IT-поддержки этого же учреждения. Под видом проверки платежной системы они убедили кассира осуществить несколько «тестовых» операций. Таким образом правонарушители осуществляли транзакции на подконтрольные им счета."
21.11.20 00:22
0 4

почему-то вспомнились "три товарища", был там такой персонаж - "матушка", торгующая сосисками: "Девочками она называла проституток. Они помогали "матушке" чем могли.
Если им удавалось подцепить "жениха", они обязательно старались пройти мимо
нее, чтобы съесть по сардельке и дать старушке заработать."... вот прям как в этой истории - и девочка тебе "небесной красоты" и после того как подцепят "жениха " обязательно заворачивает его на сайт чтобы билетик купил. Может это сайт сыночка хорошей знакомой 😉 ну как не помочь мальчику копеечку заработать 😄
20.11.20 21:31
1 2

"Офицер, купите даме букетик!" Из другого источника, но схема та же.
А "Три товарища" это вещь, я в словаре "абсент" искал после прочтения 😄
22.11.20 17:13
0 1

Небрежный дизайн, огрехи в навигации, ощущение того, что сляпали на коленке
Ох, Алекс, вот это точно признаком мошеннического сайта не является.
aag
20.11.20 20:12
0 14

Хмм, теперь заметил - есть и PayPal. Может, зря я на них?...
20.11.20 19:21
0 0

Вот ещё аналогичное (как мне кажется) место:
shop.getlanguagesoflove.com
Почти купился, но остановило отсутствие варианта оплаты PayPal'ом. А так - всё блаародно и романтично...
20.11.20 19:15
0 0

Меня в своё время два раза пытались похожим образом обуть: Один раз это был якобы "кинотеатр для влюбленных с приватными залами для просмотра" (понятно, что все присутствующие в статье Алекса признаки мошенничества были и тут, включая совсем уж палевные, типа адрес кинотеатра различался на разных страницах).
А вот второй раз было тоньше: девушка очень хотела в подарок аксессуар от известного бренда. Сайт интернет-магазина выглядел довольно прилично и не требовал предоплаты (!!!).
Но всё-таки требование было специфическое, поэтому я всё же погуглил, естественно в официальных каталогах таких моделей не обнаружил, но зато обратным поиском по картинке нашел те же самые картинки, только без наложенного "бренда", на алиэкспрессе, и естественно в 10 раз дешевле...
20.11.20 18:59
0 0

Столько активности, что бы вытащить номер карты какого-то лоха с волосатыми ладошками? Рили? Сколько денег там можно поднять? 500 рублей в день зарплаты? Куда катится мир...
20.11.20 18:50
6 1

Ну ты по себе не суди всех. У кого то и 700 есть
21.11.20 17:33
0 0

Ну ты по себе не суди всех. У кого то и 700 есть
И даже 734!
21.11.20 20:12
0 2

"Пять старушек - уже рубль!" (c)
22.11.20 17:17
0 1

"Пять старушек - уже рубль!" (c)
Богатые у вас старушки, я слышал: сто старушек - рубль.
22.11.20 17:19
0 0

Я же отметил "(c)" - это ваши старушки:

Судят убийцу, который порешил старушку с целью ограбления.
Судья:
- За что вы убили старушку? У нее в кошельке было всего двадцать копеек.
Убийца:
- Ну и что? Одна старушка - двадцать копеек, пять старушек - уже рубль!

А у нас копейки после девальвации не так давно появились. И уже ржавеют 😒
22.11.20 18:35
0 1

Неземная красота должна выглядеть примерно так
20.11.20 18:04
0 8

Кстати, очень у многих известных театров и концертных залов полно сайтов-двойников, очень качественно сделанных, с правильной оплатой.. Но билеты там сильно дороже, чем на оригинальном сайте! Вот вроде бы и мошенники, а вроде бы и нет?
20.11.20 18:03
0 0

А ведь какая красивая романтическая интеллектуальная задумка!
Техническая часть подвела.
20.11.20 18:00
0 2

Красивая, но не своевременная. Ну какое такое соседнее место при ковиде?
22.11.20 17:11
0 1

А это схема зала, извиняюсь, чего? Клуба в исправительно-трудовой колонии?
Если бы Виталий до этого хоть раз был в Оперном, то он уже на стадии выбора мест что-то заподозрил бы.
20.11.20 17:40
0 6

Был и не раз. Я денег никому не отправлял
21.11.20 17:34
0 0

А что вы думаете насчет этого?
"Изображение GIF могло взломать ваш телефон Android с помощью WhatsApp"
www.securitylab.ru
20.11.20 16:49
0 0

а зачем использовать вотсап?
20.11.20 17:12
7 2

а зачем использовать вотсап?
Угу. И Андроид, когда есть iPhone.
20.11.20 17:21
1 4

приложение, которое сдает всю инфу третьим лицам. Ну ОК.
20.11.20 19:57
1 0

приложение, которое сдает всю инфу третьим лицам. Ну ОК.
Другие-то не, никогда!
20.11.20 20:35
0 5

А вы уотсап для передачи важной информации используете? Ну ОК.
21.11.20 01:05
0 1

Ну например, по-работе. Переписка с заказчиками и третьими вендорами о важных статусах.
21.11.20 01:17
0 0

На автомате прочиталось "Отпетые мошенники". Кейну и Мартину есть, куда расти ) P.S. 87 лет Майклу уже... Доброго здоровья!
20.11.20 16:33
0 1

Место можно выбрать, тут все-таки напряглись. Причем на сегодня и на завтра даже немного разные свободные места - вот до чего дошло!
План зала абсолютно не соответствует реальному. Больше похож на кинотеатр в сельском клубе.
asg
20.11.20 16:20
0 4

План зала абсолютно не соответствует реальному.
Понятно, что на любителей оперы и балета эта афера не рассчитана. Любители уже до начала сезона знают какие представления будут и в какое время. 😄
20.11.20 18:56
0 1

А у меня пазл сложился... Года три назад одна дама на сайте знакомств очень активно хотела чтоб я ее сводил в какой-то стремный кинотеатр. Удивил тогда напор и наличие для меня какого то вообще неизвестного кинотеатра (в репертуаре там были фильмы полу годовой давности, например). Подумал что херня какая то странная. А вон оно чё было то)))
20.11.20 15:53
0 6

Да, пару лет назад был похожий развод с кинотеатрами, писали про такое.
20.11.20 17:39
0 0

какая сложная схема.
20.11.20 15:46
0 3

меня всегда поражает, сколько энергии и времени тратят эти жулики. По моему, проще эти деньги заработать. Вообще, проблемы с деньгами лично у меня возникают только от собственной лени.
20.11.20 16:09
0 6

Ну, мы же не знаем, кто там сидит, по ту сторону экрана. Одни возможности заработка у взрослого, тем более медика, а другие у школьников- студентов.
20.11.20 16:40
0 0

меня всегда поражает, сколько энергии и времени тратят эти жулики.
Если ему ещё лет пять сидеть - почему бы и не потратить?
В Киеве заключенные прямо из тюрьмы выманили у банка 1,4 млн грн, выдав себя за айтишников
21.11.20 01:00
0 1

Не только Украина. Я про мошеннические call-центры в российских колониях слышал неоднократно.
22.11.20 17:05
0 1

Не рекламы ради, а пользы для: Тинькофф выпустил анимационный сериал «Мошенники в огороде» о типичных мошеннических схемах www.youtube.com , там эта схема прям первая 😄
20.11.20 15:45
0 2

Про себя Тинькофф ничего не планирует? Второй сезон?
22.11.20 17:09
0 2

Про такое надо обязательно репортить.
safebrowsing.google.com

Я указал причину, и вашу статью как пруф с деталями.
20.11.20 15:30
0 3

Зачем они перебарщивают с внеземной красотой девушек?
Хм. А сайт Одесского театра не на украинском должен быть?
20.11.20 15:08
0 3

А сайт Одесского театра не на украинском должен быть?
Необязательно. На ТВ - да, квота, сколько-то там процентов передач должно быть на украинском, а Интернет пока, слава Бастет, никто не шерстит.
20.11.20 15:38
0 0

Ну как минимум два языка я ожидал увидеть.
20.11.20 16:01
0 2

На официальном - аж три.
20.11.20 16:12
0 3

У меня на рабочей машине, похоже, антивирус блокирует сайт. Я уже дома увидел.
21.11.20 11:15
0 0

А вот другой пример. Делал запрос в Россреестр. На первом месте поисковик выдает сайт, где все виды инфы платные. Это не мошенничество, разумеется, но тоже некрасиво. Мне кажется, что это "дочернее предприятие" Росреестра.
20.11.20 15:06
0 1

я тоже не сразу понял, что это не оффсайт. а их таких в топе поисковика сразу несколько. а реальный сайт росреестра где-то намного ниже
20.11.20 15:15
0 0

У меня была как-то халтурка - разместить кадастровые объекты на карте яндекса или гугла, тогда такой функциональности в инете не было. Поковырялся с API, сделал. Сайт тоже в топ попал. Но Росреестр часто менял API, мне надоело, я забросил. А сейчас таких сайтов-сателлитов уже порядочно.
20.11.20 15:26
0 0

А какой из них официальный?
20.11.20 16:06
0 0

Да, где фото? Кто это? Джоли, Кардашьян или прочие Бузовы?
20.11.20 15:03
0 2

А фото девушки неземной красоты можно в студию?
20.11.20 14:56
0 5

а фото не было, было знакомство по переписке.
"Опиши себя"
"Я девушка неземной красоты"
20.11.20 15:09
0 9

- Красота ты моя, негуманоидная.
- Шооо?
- Неземная красота, говорю. Не-зем-на-я.
(С) Бормор
20.11.20 15:21
0 2

Я не сохранил, но хороша поверьте 😉
20.11.20 16:14
0 0

Ух, каких людей тут цитируют 😄.
20.11.20 16:41
0 0

Неземная красота и первая встреча в театре...Как это мило
Походу читатель Виталий из Одессы еще тот тролль
20.11.20 18:12
0 0

Неземная красота и первая встреча в театре...Как это мило
Походу читатель Виталий из Одессы еще тот тролль
Ну почему сразу тролль?
Может просто выпить не дурак
20.11.20 21:08
0 1

На olx.ua неоднократно встречался с подобным.
20.11.20 14:49
0 0

То есть Виталий познакомился через интернет с девушкой неземной красоты - и ничего его не смутило, даже после ее согласия встретиться? 😄
Завидую людям с такой непрошибаемой самооценкой.
20.11.20 14:39
3 7

Будешь зарываться в самооценке - не будешь встречаться с красивыми барышнями! "Ну кому я такой нужен, с брюшком, лысеющий, да все они мляди, только бабки им и нужны! Пойду-к лучше я в бар, бухну. О, или даже дома под сериальчик".
20.11.20 14:51
0 11

Дома без маски удобнее, правда 😄
Кстати, посоветуйте хороший сериал? А то Supernatural вчера закончился.
20.11.20 15:01
1 2

Будешь. Только головой будешь думать в процессе, если ты не миллионер или не Аполлон. 😉
"Я никогда не был красивым мужчиной. Все, что есть во мне, унаследовано от предков, вместе с шотландским подбородком и висконсинскими зубами.
Элегантные женщины никогда не шли через всю комнату, чтобы со мной познакомиться."(с)
20.11.20 15:03
0 1

Так тут то не комната, а сетка. Навешать на уши три вагона лапши и договориться о встрече проще. Особенно, если речь не о сайтах знакомств, а о нейтральных ресурсах. На паре свадьб, в которые переросло знакомство в игровом кланчате- гулял. Кстати, сейчас смотрю, ФЭР совсем затих, а лет 15 назад, народ хвосты пушил и знакомиться пытался вовсю.
20.11.20 15:13
0 0

Будешь.
Я - не буду. У меня жена против.

Кстати, посоветуйте хороший сериал?
Breaking bad
20.11.20 15:14
0 1

У нас в Одессе много красивых девушек, сам я тоже привлекательный и бывали у меня девушки красивые с некоторыми и по интернету знакомился. Ничего плохого в самооценке непрошибаемой не вижу 😉
20.11.20 15:47
0 3

Стоп, я не о знакомствах в интернете, а конкретно о внезапном интересе в интернете к среднему, обычному мужчине со стороны "девушки неземной красоты" (не симпатичной, не привлекательной, а что-то вроде модели).
Если вдруг легко идет на контакт (а тем более сама пишет первой) девушка с подобными, к примеру, фото в профиле, то можно, конечно, почесать самооценку и решить, что ее привлек мужественный взгляд и богатый внутренний мир (а на брюшко и кредитный Солярис она не обратила внимания), но... 😄
20.11.20 15:54
0 3

Изначально было знакомство в тиндере
20.11.20 16:06
0 0

Ну, это да. Внезапно/первой, конечно, почти на 100%, какое то разводилово.
20.11.20 16:16
0 0

Нормальные люди знакомятся на пляже, например.
Желательно на нудистском. Но можно и в бане.
20.11.20 16:24
0 5

Ноябрь месяц как бы не сезон 😉
20.11.20 16:57
0 2

У нас в Одессе много красивых девушек, сам я тоже привлекательный и бывали у меня девушки красивые с некоторыми и по интернету знакомился. Ничего плохого в самооценке непрошибаемой не вижу 😉
«Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, Чего зря время терять?»
(© к/ф «Обыкновенное чудо»)
20.11.20 17:46
0 4

Вот почему он мне кажется, что именно такой ответ с лёгким оттенком 'типа юмора' можно ожидать от интернет задрота, который при личном общении с девушкой краснеет, заикается и стесняется.
Спасибо, Dadutar! Вы проницательны и отлично разбираетесь в людях.
20.11.20 18:29
0 1

Ты принял это на свой счёт, что ли? ))))
Ну, я легко могу покраснеть при знакомстве с девушкой, так что да! А в бане знакомился, в Турции на курорте. Но там отношения чистые и искренние, ибо все включено. 😄
21.11.20 00:21
0 1

Но там отношения чистые и искренние, ибо все включено. 😄
Так у "девушек неземной красоты" на улице, согласных пойти с мужчиной с брюшком и солярисом, тоже обычно "все включено". Я думаю, что даже душ перед уходом принять разрешит.
21.11.20 11:24
0 0

Кстати, посоветуйте хороший сериал? Breaking bad
Уже и причём давно...
22.11.20 16:56
0 1

Желательно на нудистском. Но можно и в бане.
Ага, раз в бан отправили и онлайн закрыт, пойдём в реальную жизнь 😄
22.11.20 16:59
0 1

"Одесском национальном театре оперы и балета" на домене com-вот оно палево!
Встречаются два украинца:
- Ты почему зарегал свой сайт на домене UA?
- Ну так это значит Рiдна Украiна!
20.11.20 14:39
12 0

- Ты почему зарегал свой сайт на домене UA?
Только "... на домене RU", иначе смысл анекдота теряется.
А как правильно "на домене UA" или "в домене UA"?
20.11.20 14:42
0 28

"Одесском национальном театре оперы и балета" на домене com-вот оно палево!Встречаются два украинца:- Ты почему зарегал свой сайт на домене UA?- Ну так это значит Рiдна Украiна!
Шо?
20.11.20 14:45
0 0

?????
20.11.20 15:09
0 0

А как правильно "на домене UA" или "в домене UA"?
Жжошь! 😄
20.11.20 15:30
0 9

"Одесском национальном театре оперы и балета" на домене com-вот оно палево!Встречаются два украинца:- Ты почему зарегал свой сайт на домене UA?- Ну так это значит Рiдна Украiна!
В оригинале про домен РУ спрашивали. Поэтому и такая расшифровка.
20.11.20 16:03
0 0

А как правильно "на домене UA" или "в домене UA"?
Под доменом...
21.11.20 00:56
0 2

О, у меня друг на такое попался. Ну только он купил "билет" и всё.

Но я когда пост Алекса читал не сразу догадался. Сначала решил, что это такие хитрые распространители театральных билетов. Ну, типа, купил, пришёл, девушки нет, так с горя хоть спектакль посмотреть.
Вообще эти распространители раз в пару недель звонят, эдак панибратски зовут на новый спектакль там-то там-то.
20.11.20 14:36
0 2

Я тоже так подумал. Как в баре девушки подбивают покупать дорогие напитки. Угостите даму спектаелем...
20.11.20 15:12
0 1

вот буквально с неделю назад приятель рассказывал про этот схематоз, но в москве. он в тиндере с девочкой познакомился и такая же хрень - давай в театре встретимся. причем он уже слышал про такой развод раньше.
ну и дальше по классике за пару часов до встречи. вот я уже купила себе билет, бери и ты.
он говорит, что театра даже такого в мск нет вообще. а по адресу, который на сайте указан - обычный жилой дом
20.11.20 14:16
0 3

Небрежный дизайн - aliexpress
огрехи в навигации - amazon
ощущение того, что сляпали на коленке - aliexpress
нельзя позвонить по телефону или получить качественную поддержку в онлайне - amazon
а самое главное - когда форма для оплаты возникает на самом сайте, а не переходит на защищенный процессинг с удостоверяющим сертификатом - aliexpress
gaz
20.11.20 14:10
0 16

Хм... А никому ещё не пришло в голову создать двойник Али, куда приводить по ссылкам "крутой телефон почти задаром"? А дальше по этой же схеме.
20.11.20 14:21
0 0

Небрежный дизайн - aliexpress
огрехи в навигации - amazon
ощущение того, что сляпали на коленке - aliexpress
нельзя позвонить по телефону или получить качественную поддержку в онлайне - amazon
а самое главное - когда форма для оплаты возникает на самом сайте, а не переходит на защищенный процессинг с удостоверяющим сертификатом - aliexpress
Тоже удивил этот абзац. Каких только огрех не встречается на сайтах настоящих интернет магазинов или апартаментов для резервации. Если каждый раз ожидать безупречный дизайн, мне бы пришлось пользоваться только оффлайновыми магазинами. И это ещё только половина проблемы, потом мне е-мейлы с подтверждениями не доходят, я иду к мужу (у нас свой почтовый сервер), муж говорит, ну так у этого е-мейла в заголовке и то неправильно, и это, у админов руки кривые, конечно, это письмо отфильтровалось.
Письмо от PayPal у меня регулярно попадает в каталог с заражёнными письмами, потому что у них в описании ссылки отображается paypal . ch, а в адресе ссылки прописан paypal-communication . com, точно как мошенники делают. Но это реальное письмо от PayPal.
20.11.20 14:34
0 4

Кстати еще куча магазинов есть, где страница оплаты на самом сайте, но содержит iframe со страницей банка, о чем можно узнать только сделав view source, т.к. визуально эта страница еще и кастомизирована под магазин
gaz
20.11.20 14:43
0 1

Да и у большинства театров сайты тяп - ляп.
Половины страниц нетути, обновляют не часто.
20.11.20 15:15
0 1

У меня для оплаты всякой фигни на потенциально ненадежных сайтах (иногда все-таки приходится) есть виртуальная карточка, на которую я перевожу только нужную сумму.
Даже на том же вполне солидном Букинге (когда опять станет актуально) есть смысл так делать, потому что они никакой ответственности за твою карту не несут, а среди владельцев отелей наглые мошенники тоже встречаются.
20.11.20 14:04
0 0

Здесь просто снимут с вашей карточки деньги "за билеты", как ниже указали недешёвые. И чем вам поможет виртуальность карточки и то что на ней была только нужная сумма на эти билеты? 😄
Bug
20.11.20 14:21
2 0

Ну, я в целом имел ввиду, чтоб хоть помимо оплаченной суммы больше ничего не потерять. А на такой развод с театром я бы вообще не купился. Выкладывать 2500-6300 р. за возможность посидеть рядом с какой-то сомнительной девкой? Не, я слишком жадный.
20.11.20 14:55
2 2

Да, есть такое. У меня было как-то, я отказался от проживания (в пределах срока, когда это бесплатно), а отель списал с карты деньги. Но Букинг потому и солиден, что они эти деньги потом вернули.
aag
20.11.20 20:18
0 1

С таким быдлом как я не прокатило бы. В театре был последний раз лет 25 назад. В школе.
20.11.20 13:57
2 7

С таким быдлом как я не прокатило бы. В театре был последний раз лет 25 назад. В школе.
Позовут на футбол /баскетбол /хоккей и т. п. 😄
Ez.
20.11.20 14:25
0 1

женский бокс! 😉
Bug
20.11.20 14:34
0 0

В театре был последний раз лет 25 назад. В школе.
Какую роль играл?
20.11.20 15:06
1 3

Роль девушки неземной красоты. )
20.11.20 15:18
0 6

С таким быдлом как я не прокатило бы.
жму руку. Я тоже как закончил московскх барышень водить, так с тех пор и не был. А жена меня водит на концерты тяжело-металлических групп.
20.11.20 16:02
0 1

Я тоже как закончил московскх барышень водить, так с тех пор и не был.
haharms.ru
20.11.20 16:54
0 1

Есть подозрение, что "пробив" фото этой девушки "неземной красоты", тоже можно было некисло удивиться. Слишком уж грубо работают.
20.11.20 13:52
0 1

Да скорее всего модель какая то 😉
20.11.20 16:15
0 1

Думается сразу с карты снимают сумму "за билеты", они весьма дорогие - такие еще поискать. Ввел левые данные - запросили код подтверждения, потом на вечную страницу ожидания выкинули. Сразу, видать, покупают криптовалюту в обменнике и код пересылают. Ну и данные карты сохраняют, куда ж без них. Видно так показалось надежнее, чем мерчант прикручивать на сайт, так как быстро заблокируют.
20.11.20 13:49
0 3

Разве есть банки которые без подтверждения разрешат списать любую сумму? Разве что платежи проверенным вендорам типа алиэкспресса идут без проверки.
20.11.20 13:49
1 0

BTW в РФ сейчас театральные кассы закрыты, поэтому покупка только электронных билетов только онлайн, только картой (ну еще можно в кредит 😉
ЗЫ есть исключения, но они практически не работают
20.11.20 13:34
0 0

А кто мешает-то онлайн покупать в проверенных местах, а не на сайтах-однодневках? 😄
20.11.20 13:38
0 0

А кто мешает-то онлайн покупать в проверенных местах, а не на сайтах-однодневках? 😄
А откуда, человеку далекому от театра, который туда пошел по сути бабу снимать, знать про проверенные места? 😉
20.11.20 14:47
0 3

а они молодцы
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ САЙТОВ-ДВОЙНИКОВ И МОШЕННИКОВ!
odessa.theatre-afisha.com
20.11.20 13:30
0 3

Да уж, обнаглевшие донельзя.
20.11.20 13:37
0 1

odessa.theatre-afisha.com

Вот что надо читать
20.11.20 17:27
0 0

А зачем на карте держать какието ощутимые суммы? Ну валяется там 3-5к рублей, у каждого есть мобильный банк, перед крупной покупкой закинул сколько надо потратил и всё, так хоть потерял карту хоть данные ушли больше 3-5к рублей не потеряешь.
20.11.20 13:10
1 3

Ну, крупные не крупные, а у меня на основной карте, которую я использую по несколько раз в день, где-то тысяча евро всегда лежит. Впрочем, эта карта вообще никак не светится в Интернете. А в Интернете я в основном использую или кредитку, у которой легко вернуть платеж, если что, или и вовсе виртуальную карту, на которую кладется только та сумма, которую нужно оплатить.
20.11.20 13:13
0 1

Вот они на эти "три копейки" и живут...
20.11.20 13:13
0 2

И вопрос не в том, что не надо держать ощутимые суммы, вопрос в том, что не надо попадаться на разводы.
20.11.20 13:14
0 3

На Тинькоффе для бесплатного обслуживания надо держать 50k

Да, можно платить несколько сотен за обслуживание и спать спокойно, но второй кейс:

Всякие автоплатежи с карты. Придет мне квартплата на 6000 и надо мне судорожно переводить деньги на карту. Или как-то заранее готовиться, что противоречит всей сути автоплатежей
20.11.20 13:20
1 0

Как вам идея иметь больше одной карты? С одной платится всё 100% проверенное типа коммуналки, сотовой связи, инета и т.д., а вторая для платежей в интернете, каковая карта может быть вообще виртуальной.
20.11.20 13:30
0 3

ну неправда ж) необязательно именно на этой карте держать 50к
20.11.20 13:32
0 6

Понятно, что лучше быть богатым и здоровым. Но несколько разных барьеров на пути крупного кидалова, всегда лучше чем абстрактное "не надо попадаться на разводы".
20.11.20 13:36
0 2

А где их держать? В в капроновом чулке под матрасом? Деньги удобно хранить на банковском счету. А карта, это всего лишь инструмент для доступа к счету. Понятно, что для безопасности лучше иметь несколько счетов, и к основному, где хранятся деньги карту не привязывать. Но перекидывать на счет для оплаты картой каждый раз замучаешься. Поэтому 100-200к удобно держать для оплаты всегда под рукой.
20.11.20 13:36
0 3

С этим ни разу не спорю. Поэтому я и говорю - основная карта в Интернете не светится.
20.11.20 13:40
0 1

На Тинькоффе для бесплатного обслуживания надо держать 50k
Кто запрещает вам хранить 50к на одной карте, а для расчётов использовать вторую-третью-пятую? У пивовара же до 5 карт можно выпустить.
Всякие автоплатежи с карты.
А для автоплатежей четвёртую использовать 😉
Bug
20.11.20 13:41
0 0

А со счёта автоплатежей нет?
20.11.20 13:50
0 1

Для платежей в инете есть PayPal/Yandex/etc etc
Для того случая когда только карта вот лучше перекинуть
20.11.20 13:52
0 0

Можно написать им в чате "Переведите мою карту на тариф с бесплатным обслуживанием". В этом случае обслуживание платить не нужно будет, и держать крупные суммы тоже. Но, правда, потеряете начисление ежемесячного процента на остаток.
Актуально для карты Black
20.11.20 14:37
0 0

Смените тариф. Есть тариф без % на остаток, но без ежемесячной комиссии без всяких дополнительных условий.
20.11.20 14:48
0 0

На Тинькоффе для бесплатного обслуживания надо держать 50k
Про "тариф 6.2" не слышали? 😉
20.11.20 16:50
0 0

Нужен второй счёт, а не вторая карта к этому же счёту.
vis
20.11.20 17:01
0 0

А что случится когда карта рано или поздно таки утечет? Неужели банк скажет - ничего не знаю, деньги возвращать не буду? А зачем такой банк тогда нужен, чесслово.
22.11.20 02:07
0 0

А что случится когда карта рано или поздно таки утечет?
Что значит "утечет"? Если украдут, будет немедленно заблокирована. Других вариантов "утечь" я не вижу. У меня пока за 20 лет активного использования самых разных карт - ни одна не "утекла".
22.11.20 10:51
0 0

вариант утечки в статье же описывался?
26.11.20 02:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать