17.09.2015 12:19
Комментарии 30


21.09.15 09:49
0 0

даже при анализе микроперемещений для идентификации нажатой пальцами левой руки клавиши, нужно этому кроту задать геометрические параметры каждой отдельно взятой клавиатуры.
19.09.15 09:41
0 0

стоит ли овчинка выделки?

Touch ID тоже помнится обходили. но затраты получались х3 от айфона. непонятно во сколько обойдется в даном случае, но при миниминимальном раскладе в цену часов (на весь мир - один небожитель-гик, и тот яблодрочер). так, что останется следить за какими нибудь панками, которые за последние деньги купили часы, и кроме инстанрамма у них ничего нет

даже если взломать пароли Алеекса.. чем там можно поживится?

Волочкову проще обнести, столько добра, что ее каждый месяц уже грабят, а она все еще не упакована прилично 😄
18.09.15 16:10
0 0

Код даже простого HTML-a тоже слабо похож на словарные слова ))) а уж более-менее продвинутый Java/.Net и прочие вещи - так совсем непохожи.

Помнить уникальные криптостойкие пароли - просто нереально, для этого есть софт специфический. и ловить его подобным образом - нереально.


KzZ
18.09.15 12:45
0 0

KzZ: Код даже простого HTML-a тоже слабо похож на словарные слова

Ну да, он похож на код простого HTML-a, вы правы 😄 И т.д. А пароли ни на что не похожи. И при чем тут хранить в памяти? Я этого не писал. Пароля от менеджера паролей будет достаточно...

))) Слушайте, это вы себя так уговариваете/успокаиваете? Ну, не буду больше спорить 😄)
18.09.15 12:55
0 0

Интересно-интересно. Перехватывать пароли типа "q1w2e3r4" или "password" и другие перлы из "100 самых используемых паролей года" - ну какой смысл то? их и так все знают.

Продвинутые люди пользуются сложными паролями, которые набираются быстро и двумя руками. Более того у каждого человека совершенно индивидуальная манера набора (длинна пальцев, количество пальцев задействоанных в наборе и т.д.). Набирая этот текст последил за руками. запястье почти не двигается. набираю 8 пальцами.

Ну и наконец - я за день набираю 100500 сиволов. Полезного там мало (рабочая переписка с коллегами и поставщиками, код на vbs и bash). Парлей там почти нет (keepass рулит), да даже если бы и были - как их вычленить в этой информационной каше? чем им поможет эта технология? тем что среднестатистический россиянин после "Х" обычно пишет "У" или про тренд "бакс" и "растет"? я вас умоляю...














KzZ
18.09.15 10:39
0 0

KzZ : Знакомая демагогия. Типа я ничего запрещенного не делаю - пусть читают, следят, обыскивают и пр.

Угу. В постели с партнером(шей) вы тоже ничего запрещенного не делаете, и что, вы тоже не против, чтобы все досужие наблюдали? Гонять лысого тоже законом не запрещено - готовы к каминауту? Какать-писить тоже нормально - как насчет веб-трансляции? И т.д.

Знаете, если у вас понятия о личном пространстве, прайвеси, на уровне зэка, то, я вас умоляю, это чисто конкретно ваша проблема. Как и то, что вы там на работе печатаете из 100500 буков (это была офигенно интересная инфа))).
18.09.15 11:01
0 0

А еще в каждом телефоне есть микрофон, который может подслушивать Ваши разговоры и передавать их куда надо...
18.09.15 08:40
0 0

то есть, если в темной подворотне вам будут насильно дарить часы - не соглашайтесь!
17.09.15 21:03
0 0

Demetrio: то есть, если в темной подворотне вам будут насильно дарить часы - не соглашайтесь!


:) особо бойтесь если на вас в подворотне нападёт Навка

Есть аналогичные разработки для определения набираемого текста по звуку клавиш и паузам между нажатиями. Требуется предварительная калибровка.
17.09.15 17:35
0 0

По ссылке: "Украинский интегратор защиты персональных данных". Все.
17.09.15 16:59
0 0

Я согласен: По ссылке: "Украинский интегратор защиты персональных данных". Все.

Они что-то не так перевели? Daily Mail . Тех. описание MoLe .
17.09.15 17:34
0 0

Таким макаром можно рукописный текст цифровать одновременно с написанием.

Есть такая программа?
17.09.15 16:44
0 0

clear: Таким макаром можно рукописный текст цифровать одновременно с написанием. Есть такая программа?

Есть такие ручки - Digital Pen. С часами тяжело - левой рукой мало кто пишет.
17.09.15 17:27
0 0

Скоро в гугле появится новая бесплатная услуга - "напомнить мой пароль"
17.09.15 15:46
0 0

Еще можно ранжировать звуки нажатия клавиш и по частоте образцов звука составить примерное слово. Это по моему уже в конце 90х придумали. Часы и мобильник на прием звука настроены вроде постоянно.
17.09.15 15:12
0 0

Полезные советы:

Если вы ковыряете в носу левой рукой, наденьте умные часы на правую.
17.09.15 13:54
0 0

И тут пришёл Ржевский:
"......пробовал набрать пароль правой ногой.... не то... жалкое подобие левой руки" 😄
17.09.15 13:40
0 0

Ясно. Нормативку по защите информации придется дорабатывать - мало было ПЭМИНа, теперь придется умные часы запрещать.
17.09.15 13:39
0 0

набираем пароль правой рукой... 😉
17.09.15 12:46
0 0

Видимо устанавливается приложение, которое считывает данные от датчика ускорения и передает вовне. Только для работы необходимо чтобы запястье двигалось поступательно, т.е. если клавиатура с подкладкой под запястье, то ничего они с часов не считают.
17.09.15 12:37
0 0

Burst:
Видимо устанавливается приложение, которое считывает данные от датчика ускорения и передает вовне. Только для работы необходимо чтобы запястье двигалось поступательно, т.е. если клавиатура с подкладкой под запястье, то ничего они с часов не считают.


Вот я о том же подумал. Я когда набираю текст часы почти не двигаются. Хрен они что прочитают.
17.09.15 12:42
0 0

надеваем часики и уныло тычем в клаву указательным пальцем правой руки, хакеры бессильно грызут ногти на ногах!
17.09.15 12:36
0 0

ну так замаскировался под "правильное" приложение, которое и получает все, что пользователь разрешил
17.09.15 12:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363
Что ещё почитать