Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну как же без "визитки Яроша"?

24.08.2022 12:04  16772   Комментарии (138)

У этих ублюдков схема действия всегда одинаковая. Визитку экс-главы СБУ нашли, надо же. И Коран на украинском. И вышиванку.

Это все очень плохо, это все означает, что Евгения намереваются закатать по полной. Надо организовывать большую шумиху - как тогда с Голуновым. Не факт, что поможет, но что-то делать надо!

Один читатель предлагает направлять письменные запросы в Следственный комитет, на которые они обязаны давать письменные ответы. Что еще можно сделать?

24.08.2022 12:04
Комментарии 138

Кстати, сегодня уже суд над Ройзманом. Оглашение приговора в 19:00 по екатеринбургскому времени.

Следствие просит запретить Ройзману покидать квартиру с 00:00 до 23:59 (до 29 сентября) за исключением явки в следственные органы и суд, запретить общаться с кем бы то ни было, кроме адвоката и родственников, посещать публичные мероприятия, отправлять и получать почту, использовать любые средства связи, в том числе интернет.

Следователь настаивает на том, что у Ройзмана может быть возможность скрыться. Поэтому ему оставляют свободной одну минуту в сутки.
25.08.22 15:54
0 0

В Екатеринбурге начали жестко задерживать участников молчаливой акции в поддержку Ройзмана.

Всё-таки вышли люди. Но, судя по фоткам, немного. И молча. И то их скрутили.
25.08.22 13:45
0 0

Напишите петицию на сайте правительства, там где 24 февраля собирали голоса за импичмент деда. Если вы все равно не поедете в Россию вам это ничем не грозит.
25.08.22 09:23
0 0

Да, пишите письма. В следственный комитет. И побольше пишите, тогда точно поможет.
24.08.22 20:50
0 0

Надо хоть что-то делать.
Выйдут 10 человек - выпишут штрафы.
Выйдут 1000 человек - кого-то побьют, кого-то может посадят.
Выйдет 100000 - кого-то посадят, но власти задумаются.
Выйдет 500000 - власти выполнят требования. Потому что невозможно пол миллиона разогнать, посадить, убить. Даже пытаться не будут. Полицаи очень трусливые, они работают только когда их больше.
25.08.22 04:15
1 2

Потому что невозможно пол миллиона разогнать, посадить, убить.
Расскажите это белорусам.
25.08.22 04:48
1 6

"Что еще можно сделать?"
Надо организовываться в группы курильщиков и курить где не попало, окурки бросать, задымлять и хлопать. Только так, по-другому уже не получится.
24.08.22 20:43
0 3

24.08.22 19:44
0 5

Что еще можно сделать?
Это не к Алексу и читателям, но самый действенный метод против гопников и бандитов (которые сейчас власть), это разговаривать на их языке.
Писать в России письма, "на деревню дедушке", было еще бесполезно во времена Чеховского Ваньки.

Сейчас самые главная поддержка этому бандитско-фашистскому режиму, как это ни странно, идет из ЕС.
Покупая нефть и газ, на миллиард евро в день, ЕС финансирует этих гопников и дает им "зеленый свет" на все подобные действия, как и на покупку (производство) оружия и солдатов для убийства мирных жителей в Украине.

Издержки войны уже давно превысили экономические издержки.
Весь этот только надвигающийся мировой кризис, и уже взлетевшие цены в ЕС на энргоносители, на продукты и услуги, "заслуга" политики ЕС.
Еще в марте нужно было отрезать РФ от ЛЮБЫХ поступдений денежных средств внутрь страны, а также прекратить покупать ЛЮБЫЕ товары и услуги из РФ.
При этом разрешить продавать в РФ любые товары и услуги (кроме военных).
Также разрешить выезд всем гражданам РФ, кто против войны и режима, в любые страны.
А въезд в РФ (туристический и бизнес) из других стран максимально ограничить, оставить только гуманитарные вещи.

Эти простые пункты были озвучены многими экономистами и военными, из разных стран, в феврале-марте.
До сих пор игнорируются.
Результат на лицо.
...
24.08.22 15:53
2 15

Ах, оставьте. Сев.Корея живет в таких условиях уже десятки лет.
Войну это остановить может. Репрессии - нет.
24.08.22 16:53
3 3

А тут мы подходим к интересному и даже где-то философскому вопросу: что было раньше, курица или яйцо? Путину нужны репрессии, чтобы подавить сопротивление войне, или война, чтобы под её предлогом вести репрессии?
24.08.22 21:54
0 0

Все в одном пакете, такое вкусное!
25.08.22 06:46
0 0

Примерно в сентябре 2021 Шойгу анонсировал строительство новых городов в Сибири. Тогда еще многие недоумевали - а где же взять столько строителей?
24.08.22 15:42
0 1

Пастухов ,в телеге, очень хорошо на тему ареста высказлся
24.08.22 15:38
0 0

Сколько уже можно про эту визитку Яроша? Он уже сам всё рассказал ещё в 16-м году. Но мем живёт своей жизнью))
"Мені боляче, що тіло Михайла Станіславенка забрати під вогнем не вдалось. В нього дійсно були документи та моя візитка. Всі залишили документи та власні речі, а він не був нашим бійцем, тож він попри наказ залишив візитку на пам'ять собі."
censor.net

Интересно, что в Украине сейчас этого бывшего главу СБУ обвиняют в работе на врага.
24.08.22 15:17
4 0

[Forwarded from Сталингулаг]
Евгения Ройзмана из Екатеринбурга, доставят в Москву

Такое страшное преступление, как способность называть вещи своими именами, может расследовать только столичная полиция. Политику грозит до трёх лет
24.08.22 14:32
0 6

Расследовать будет не полиция, а СК, скорее.
25.08.22 01:51
0 0

Не знаю правда или нет, но дед Збигнев рассказывал как они с соседями победили гитлера. Они всем гетто начали писать письма в гестапо, в ставку в Берлине, в Вермахт, лично Адольфу. Практически, бомбардировали их всех письмами. Их главный взял и застрелился
24.08.22 13:48
3 28

Не знаю правда или нет, но дед Збигнев рассказывал как они с соседями победили гитлера. Они всем гетто начали писать письма в гестапо, в ставку в Берлине, в Вермахт, лично Адольфу. Практически, бомбардировали их всех письмами. Их главный взял и застрелился
Демонстрация на Розенштрассе
Демонстрация на Розенштрассе в Берлине 27-28 февраля 1943 года. — крупнейшая демонстрация протеста во времена нацистской Германии с осуждением действий режима. В демонстрации участвовали этнические немцы — супруги и близкие евреев, которых намеревались отправить в концентрационные лагеря.
27 февраля 1943 органы СС и гестапо начали арестовывать остававшихся в Берлине евреев и направлять их в транзитные лагеря (для последующей депортации в концентрационные лагеря). Среди более чем 8000 схваченных находилось немало супругов из немецко-еврейских смешанных браков. Эти последние были помещены в здание бывшей еврейской богадельни на Розенштрассе.
Уже вечером 27 февраля перед зданием стихийно образовалась толпа, в основном состоявшая из жён, мужей и близких. Они начали требовать освобождения задержанных.
В течение нескольких следующих дней толпа не расходилась, около здания постоянно находилось несколько сотен людей, которые сменяли друг друга. Полиция неоднократно обращалась к ним с требованием разойтись, и некоторые даже уходили, но недалеко, чтобы снова вернуться.
Начиная со 2 марта началось постепенное освобождение схваченных. 5 марта с Розенштрассе в Освенцим были отправлены 25 человек, однако уже через несколько недель они были возвращены и освобождены. По разным сведениям, освобождены в итоге были практически все из 2000 человек, содержавшихся в здании.
24.08.22 14:00
0 10

Так что зря вы так - у немцев были яйца выходить на протесты во времена Гитлера.
24.08.22 14:01
0 3

Вы сами то прочитали то что цитируете? Арестовали 8 тысяч человек, из них 6 тысяч сразу отправили в лагеря, а 2 тыс. с официальной отмазкой от ареста оставили в Берлине для проверки. Их по закону вообще не должны были арестовывать и демонстранты требовали именно соблюдения закона! Их и выпустили потому что Ordnung muss sein, а не потому что жёны протестовали. А другие 6 тыс. евреев уничтожили и никто не протестовал, не положено им было.
В России тоже так трепетно к законам относятся?
24.08.22 14:28
3 8

Что в 2012 было хорошо, то в 2022 тюрьма
24.08.22 15:40
0 2

Так это что же получается, нынешняя власть хуже гитлеровцев?
24.08.22 16:32
0 2

Так это что же получается, нынешняя власть хуже гитлеровцев?
Смотря для кого....
24.08.22 16:54
0 0

Их главный взял и застрелился
затравили бедолагу, кащениты, "зачем ви тгавите?!"
24.08.22 17:31
0 1

Так это что же получается, нынешняя власть хуже гитлеровцев?
Да.
А вот народ хуже.
24.08.22 20:33
0 0

Вы сами то прочитали то что цитируете?
Конечно. Жаль вы ищите, как оправдать свое бессилие.
Законы там были херовые, и да, люди протестовали в рамках того, что могли.
В России люди ищут оправдание, чтобы не протестовать никогда: не важно, прав закон или нет. Главное повод молчать.
Попробуйте, выйдите вы, чтобы и в России закон соблюдался )))
24.08.22 20:38
1 1

Не удивлюсь, если эти твари притянут Ройзмана ещё и как сообщника по подрыву Дугиной.
24.08.22 13:47
0 0

Ну у Путина можно найти не то что визитку, а целого экс-главу СБУ. Такой себе Якименко.
24.08.22 13:39
2 5

Ну у Путина можно найти не то что визитку, а целого экс-главу СБУ. Такой себе Якименко.
Они же, кстати, по Белоруссии таскали чучело Януковича, для кукольного спектакля в захваченном Киеве. Когда "Киев за три дня" превратился в "жест доброй воли", то куда они в итоге Януковича дели? "Посыпав нафталином, в виде тряпок сложили в сундуках"?
24.08.22 14:35
0 6

Если помните, Ивана Голунова удалось спасти от уголовной ответственности путём массированной бомбардировки обращениями в его защиту.

Предлагаю повторить этот положительный результат с Евгением Ройзманом.

Дело в том, что природа и механизм работы любого государства, включая Северную Корею и даже России заключается в том, что представители власти могут действовать только лишь с согласия народа, то бишь источника власти. Если народ не пишет, это означает, что народ молчит и молча соглашается с тем произволом, который творят представители власти.
Основная задача представителей власти, которые при попустительстве населения превращаются в социальных паразитов, это заставить любыми способами отказаться от письменных волеизъявлений.

Потому что они спинным мозгом чуют, что письменные волеизъявления однозначно запускают механизм чистки в их рядах, это механизм "крысы в бочке" или "пауки в банке".

На письменные обращения они вынуждены против своей воли давать письменные ответы, каждый из которых становится письменным доказательством за их же подписью в совершении преступлений в случае, если ответ противоречит закону. И конкуренты на должности, каждая из которых является тёплым местечком, пристально ждут, когда кто-то из стаи товарищей оступится, чтобы занять его место или поставить своего кума-брата-одноклассника.

Предлагаю донести эту простую как три копейки мысль до максимально возможного количества адекватных россиян. Образец заявления прилагается.
24.08.22 13:33
2 4

Если в конверт с обращением щепотку горчицы или другой какой приправы сыпануть, действие обращения усилится?
24.08.22 13:39
0 7

Если народ не пишет, это означает, что народ молчит и молча соглашается с тем произволом, который творят представители власти.
Вы всерьез полагаете, что кто-то где-то считает полученные письма? Нет, реально?

Голунова смогли отстаять потому что началась довольно сильная шумиха, которая затрагивала не сильно любимых всеми слоями общества ментов. Там небыло ни политики, ни столкновения ватников с либералами. Поэтому шумы было много, а операция "Голунов" судя по всему еще и небыла согласована на достаточно высоком уровне. Поэтому сверху решили бросить кость и поиграть в "справедливость".
Наивно ожидать повторения данного сценария в особенности с такой изначально противоречивый личность, как Ройзман. При всем моем к нему уважении, но своейм непопулярностью среди определенного слоя населения он способен поспорить разве что с Навальным.
24.08.22 19:07
0 3

Не в тему замечу про любопытный феномен (про визитку Яроша)
Мем уходит в народ, переживёт многих и даже реальную историю 😄
И censor.net.
24.08.22 13:28
0 1

И Коран на украинском
Это стеб такой? Или на полном серьезе?
24.08.22 13:17
1 4

Это стеб такой? Или на полном серьезе?
Этому мему скоро 21 год исполнится. Совершеннолетие, можно сказать.
24.08.22 13:41
0 2

Это стеб такой? Или на полном серьезе?
Во время очередного обострения на росТВ Украине приписывались тесные связи с ИГИЛ, дескать исламисты в Украине создают тренировочные базы и чуть ли не правят уже страной. А что, в Сирию поперлись воевать с местными, в Европе враждуем с украинцами, и чтоб у телезрителей мозги не расклеились, лучше их собрать в одну кучку.

И тогда во время отдыха в "танчиках" стал замечать, что через каждых пять минут разные российские школоло впрыгивают с вопросом: "все хохлы молятся аллаху, когда уже они вступят в игил?"
24.08.22 13:51
0 6

Во время очередного обострения на росТВ Украине приписывались тесные связи с ИГИЛ
Прикольно, даже не знал. Думал, что это была отсылка к найденым после 911 визиткам удостоверениям пилотов, паспортам и, разумеется, Корану.
24.08.22 14:34
0 0

Прикольно, даже не знал.
Ооо, брат... Это целый мир наркомании и тяжелых галлюцинаций:
24.08.22 14:44
0 7

Путин заложников набирает для обмена на что-то или кого-то. Ройзман человек известный, но в организации каких либо движений не замечен.
24.08.22 13:09
1 1

Ну и кому же нужен Ройзман кроме дорогих (нет) роzzиян?
24.08.22 13:16
1 2

Путин заложников набирает для обмена
Интересно на кого он собирается Ройзмана менять? И у кого?
24.08.22 13:26
0 3

Ну и кому же нужен Ройзман кроме дорогих (нет) роzzиян?
узники совести хорошо меняются и держать их в тюрьме недорого.
24.08.22 13:46
1 0

Интересно на кого он собирается Ройзмана менять? И у кого?
вообще до фига на кого можно. И в Германии и в штатах
24.08.22 13:48
1 0

вообще до фига на кого можно. И в Германии и в штатах
А можно пример? Вот на кого конкретно в Германии и штатах можно его поменять? И, главное, зачем это нужно Германии и штатам?
24.08.22 13:49
0 2

А можно пример? Вот на кого конкретно в Германии и штатах можно его поменять? И, главное, зачем это нужно Германии и штатам?
в штатах Бут, в Германии тоже какой то убийца. Недавно их пытались поменять, но не получилось. У нас заложников не хватило.
24.08.22 13:55
1 1

в штатах Бут, в Германии тоже какой то убийца. Недавно их пытались поменять, но не получилось. У нас заложников не хватило.
А для чего штатам или Германии нужен Ройзман?
24.08.22 14:14
0 3

А для чего штатам или Германии нужен Ройзман?
при совке же обменивали на наших шпионов вдруг щас проканает.
24.08.22 14:33
1 0

Недавно их пытались поменять, но не получилось. У нас заложников не хватило.
Бута вроде сговорились уже менять на американскую спортсменку с марихуаной. Или уже передумали?

Но спортсменка же - американская гражданка. А зачем американцам какой-то Ройзман, про которого они, скорей всего, не в курсе совершенно?

Американское правительство работает на изберателя. Избератель недоволен, что американских граждан где-то в мире прессуют. А на неамериканских граждан избирателю наплевать и правительству на них свой рейтинг не поднять. Даже наоборотм ожно потерять, что международного преступника поменяли на неизвестно кого.
24.08.22 14:45
0 1

вдруг щас проканает.
Осталось узнать у Ройзмана, надо ли оно ему)
24.08.22 14:51
0 1

Бута вроде сговорились уже менять на американскую спортсменку с марихуаной. Или уже передумали
хотели поменять Бута и какого то чувака сидящего в германии.америкацы сказали что за немцев не отвечают.
Ну да, наверняка будут искать того, кто нужен немцам.
А Ройзман пригодится, расходов на него мало может в довесок кому то пойдёт.
24.08.22 15:16
1 0

А для чего штатам или Германии нужен Ройзман?
Ну, Буковского же обменяли. Причем, надавили на Пиночета, которому Буковский совершенно точно был не нужен. В отличие от.
24.08.22 17:00
0 2

какого то чувака сидящего в германии.
Наемного убийцу. Его взяли после убийства в Берлине чеченца Зелимхана Хангошвили.
24.08.22 18:14
0 2

5 лет прошло, а вопросы одни и те же "что делать?" Уже и белорусы вкурили, что ничего кроме майдана и крови сделать нельзя. Но...завтра ж на работу, да и вообще, кто эти диссиденты всей правды мы не узнаем, лучше в кино сходить и на лавочку без туфель стать, вдруг поможет? Как дети...
24.08.22 12:58
4 16

Именно так.
Вообще Россия превратилась в страну ждунов. Одни ждут пока проклятая америка развалится, другие - пока та же америка придет и свергнет проклятого царя или он помрет.
24.08.22 13:08
2 6

Вообще Россия превратилась в страну ждунов.
угу, Китай рядом. 'есши долго сидеть на берегу реки,."
24.08.22 13:12
1 3

угу, Китай рядом. 'есши долго сидеть на берегу реки,."
Так Китай как раз высидит. Недолго уж осталось.

>направлять письменные запросы в Следственный комитет

Поддерживаю. И копию запроса в Спортлото - для верности.
24.08.22 12:56
0 13

Все будут сидеть на попе ровно, дома, и делать вид, что страшшшщно возмущены.
Диванные революционеры.

Забавно, что очень часто люди, утверждающие, что
"все цветные революции в Ливии, Египте, Украине и т.п. устроили из-за рубежа" и
"победить режим ВВП можно только изнутри, оставаясь в стране"
- одни и те же люди.
24.08.22 12:35
3 21

Визитку Смешка? О котором в Украине только Гордон помнит?
Вообще есть ощущение что в России о ситуации в Украине докладывают с задержкой лет на 10-15.
24.08.22 12:34
0 15

Вообще есть ощущение что в России о ситуации в Украине докладывают с задержкой лет на 10-15.
"Товарищ дачник, это лекция для колхозников". Говорят, кадыровцы похвалялись вычислить и схватить живым Степана Бандеру, который майдан организовал.
24.08.22 13:06
0 12

Пожалейте мои тапочки! Они уже икают от смеха...
24.08.22 13:19
3 1

схватить живым Степана Бандеру, который майдан организовал.
Говорят, им даже это удалось - пруфы смотрим в тик-токе Академика, дон.
24.08.22 17:33
0 1

Говорят, кадыровцы похвалялись вычислить и схватить живым Степана Бандеру, который майдан организовал.
Давненько за дондоном не следил.... А что - разве еще не схватили и дондон не отчитался?
24.08.22 20:39
0 0

как тогда с Голуновым
с Голуновым тогда Симонян подтянулась. Без нее никакая бы шумиха не помогла.
24.08.22 12:28
2 2

с Голуновым тогда Симонян подтянулась. Без нее никакая бы шумиха не помогла.
"Что я могу, я же один" (с)

"Что я могу, я же один" (с)
путин тоже один
силы равны.

Что еще можно сделать?

Ничего. У сожалению Евгений Ройзман сядет на очень много лет и остановить это невозможно.
24.08.22 12:24
0 8

Всё это без толку, пора...
24.08.22 12:23
0 7

Если уж писать, то в международные организации. Там хотя бы прочитают.

А если серьезно - боюсь, конкретно Евгению мало чем возможно помочь. Нужно делать все, что ослабляет режим Путина.
24.08.22 12:22
0 9

Кстати, на дьяка Кураева тоже наехали.
diak-kuraev.livejournal.com

Окно для "философских самолетов" плавно (а может и не очень плавно) закрывается...
24.08.22 12:20
0 9

Кстати, на дьяка Кураева тоже наехали.
Чтобы затруднить будущим доносчикам их благородный труд, я удалил свой журнал за период от 23 февраля по 1 августа (то есть до первого котика).

ОМГ, в базе данных "живого журнала" записи просто помечаются как "удалённые" и никуда с сервера не пропадают. Если прокурору захочется их громко зачитать во время обвинения - зачитает.

Кураеву с Ройзманом на соседние кресла в самолёте надо было билеты покупать, а не фикус поливать все эти месяцы.
24.08.22 13:03
0 3

может, они еще дисковый телефон нашли? Вообще непонятно, зачем в наше время визитки. Но они, безусловно, считают, что ими пользуются.
24.08.22 12:19
0 11

может, они еще дисковый телефон нашли? Вообще непонятно, зачем в наше время визитки. Но они, безусловно, считают, что ими пользуются.
Фик знает, может на их уровнях и пользуются. Типа, дань традиции, обряд обмена, всё вот это.

З. Ы. У меня была визитка Нургалеева, того который разрешил. Лично вручил.
24.08.22 12:25
0 1

В Серьезных-Организациях-Для-Серьезных-Людей-За-40-Которые-Сделали-Состояние-В-Девяностые визитки это верх просто крутости. Намедни всей компанией в 30 человек делали визитку "ШОБ ОБОССАТЬСЯ КАК КРУТО". Полгода делали 😡

может, они еще дисковый телефон нашли? Вообще непонятно, зачем в наше время визитки. Но они, безусловно, считают, что ими пользуются.
Визитками очень даже пользуются, и это удобная вещь.
По делу - какие международные организации ещё могут повлиять на раскинула власти? Скажем, если что миллионов напишут каждый по письму в ЕСПЧ, они могут на что-то повлиять?
24.08.22 12:42
0 0

Визитками очень даже пользуются, и это удобная вещь.
гуголнуть имя чела и телефон-емайл нельзя? Заодно ясно будет, работает он(а) там еще или нет. Мне напечатали пачку визиток в институте толщиной в 10 см, выкинул тут же в ресайклинг и посетовал, что лучше бы деньги на ремонт сортира потратили.
24.08.22 12:48
3 2

Вообще непонятно, зачем в наше время визитки.
Реклама. Кто-то загуглит, кто-то визиткой воспользуется. Были бы не нужны, их бы не покупали, и не платили деньги за них, наверное)
24.08.22 13:07
0 0

Это другая тема, поэтому не буду разводить офф-топ.
24.08.22 13:09
0 1

Вообще непонятно, зачем в наше время визитки.
Например на выставках, где большой проходняк, вываленная кучка визиток работает лучше, чем А3 лист или мини-буклет. Крупную полиграфию выкидывают почти сразу ибо неудобно таскать, у мелочи больше шансов дожить до момента, когда она пригодится.

Но хранить визитку того, с кем уже установлен контакт - это, действительно, уже давно не. Что, собственно, говорит о том, из какого палеозоя то фсб которое подбрасывает такие "доказательства".

По делу - какие международные организации ещё могут повлиять на раскинула власти? Скажем, если что миллионов напишут каждый по письму в ЕСПЧ, они могут на что-то повлиять?
На российские в смысле? Ну пойдут ваши письма как доказательства того, что человек давно куплен "западом", всего деллв.

Единственная корреспонденция. которая на что-то может повлиять - это мини-бандероль калибра 7.62.

Сильно зависит от. В индустрии, когда по выставкам, конференциям шатаешься очень удобно. Обменялись после успешного разговора визитками, сразу быстренько на визитке написал пару слов о чём разговаривали. Затем бегом на следующую встречу.
24.08.22 13:38
0 2

Гуглануть не всегда вариант. В академии может и работает, но в индустрии некоторые контакты ты просто не нагуглишь.
24.08.22 13:39
0 2

Скажем, если что миллионов напишут каждый по письму в ЕСПЧ, они могут на что-то повлиять?
Россия вышла из ЕСПЧ. Писать в Спортлото будет эффективнее.
24.08.22 13:41
0 4

Были бы не нужны, их бы не покупали, и не платили деньги за них, наверное
так себе аргумент 😄
24.08.22 13:43
1 0

В академии может и работает, но в индустрии некоторые контакты ты просто не нагуглишь
Это так, согласен.
24.08.22 13:45
0 0

так себе аргумент
Для тех кто этим зарабатывает аргумент) Реклама ж двигатель торговли?)
24.08.22 14:01
0 0

сразу быстренько на визитке написал пару слов о чём разговаривали.
я записываю сам на планшет и фоткаю бейджик.
24.08.22 14:18
0 0

Вообще непонятно, зачем в наше время визитки. Но они, безусловно, считают, что ими пользуются.
Очень может быть, что это именно та визитка, которой новый глава СБУ в 2003 году обменялся с главой ФСБ, в рамках добрососедских (на тот момент) отношений. Вот и пригодилась визиточка-то!
24.08.22 15:26
0 1

Вот и пригодилась визиточка-то!
эт-точно.
24.08.22 15:34
0 0

я записываю сам на планшет и фоткаю бейджик.
Если есть бейджик, то да, можно обойтись без визиток. Но на деловых встречах бейджики неприняты.
24.08.22 15:48
0 0

Скажем, если что миллионов напишут каждый по письму в ЕСПЧ, они могут на что-то повлиять?
Нет. Там прописана процедура обращения.
И еще один аспект. Россия калала с высокой колокольни на решения ЕСПЧ. Навального посадили за нарушение условий дословного освобождения по приговору, который ЕСПЧ признал незаконным и выдал предписание отменить.
24.08.22 18:26
0 2

В российских СИЗО заканчиваются места — они заполнены на 96%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на ФСИН
О перспективах борьбы.
24.08.22 12:18
1 6

Штрафами удушат.

Штрафами удушат.
Если абстрактный борец не собирается валить из страны - зачем их платить?

они заполнены на 96%
- как раз осталось место для последних 4% оставшихся приличных людей...

Ну так уголовников и мошенников выпустят, освободят места для политических.
24.08.22 12:52
0 16

Если абстрактный борец не собирается валить из страны - зачем их платить?
Если он не живет в черном нале, то счета заблочат и на что вообще жить борцу? Донаты собирать?

За неуплату штрафов могут обратить взыскание на имущество.

За неуплату штрафов могут обратить взыскание на имущество.
Борец за идею с телегой барахла и трёхкомнатной хатой сидя в комфортном кресле воюет с системой? Как-то не складывается у меня картинка, уж простите.
Но в крайнем случае все это пишется на родственников и приставам достается табуретка и вентилятор "Ветерок"

Именно так происходит в Беларуси.
24.08.22 14:12
0 1

Если он не живет в черном нале, то счета заблочат и на что вообще жить борцу?
Борец с системой боящийся из системы вылететь, спешите видеть....

Родные есть, у них есть счета.

Ну так уголовников и мошенников выпустят
Зачем отпускать, если можно отправить воевать в Украину.
24.08.22 15:05
0 1

Родные есть, у них есть счета.
Есть прецеденты блокировки счетов и у родных. Да в общем захотят - ограничат что угодно.
Поэтому - к Вашей первой фразе. борясь с системой - надо первым делом перестать от нее зависеть.
Много таких борцов знаете? Не зависящих от государства, в котором живут?

Ну так уголовников и мошенников выпустят
Раньше такие назывались "социально близкие". Привет, дежавю!
24.08.22 18:58
1 2

Раньше такие назывались "социально близкие". Привет, дежавю!
Ну, кто-то же должен быть барачным капо.
24.08.22 19:48
0 0

Ну так уголовников и мошенников выпустят
Зачем выпустят - а откуда еще пушечное мясо на войну набирать....
24.08.22 20:43
0 0

Что еще можно сделать?
Да.
Но не выйдут.
24.08.22 12:16
0 11

Ну, во всемирную лигу сексуальные реформ можно, тот же эффект.
24.08.22 12:15
0 6

Уже начал писать, что время писем давно прошло, но в России оно, похоже, никогда и не начиналось.
24.08.22 12:15
0 14

время писем давно прошло, но в России оно, похоже, никогда и не начиналось.
Зато началось снова время доносов...

Зато началось снова время доносов...
Да, у Варламова в последней передаче много было о том, с каким воодушевлением граждане забдели.
24.08.22 12:57
1 2

у Варламова в последней передаче
Кстати, я порлез гуглить, что за донос такой в Нальчике, оказалось, что это вообще апрельская история. Почему она у Варламова всплыла только в конце августа?
24.08.22 13:29
0 0

что делать-что делать…есть страшное для россиян слово - майдан. Но это уже не реально. ZOV в России победил.
А на письменные запросы он положат с прибором, и че ты им сделаешь? Еще один запрос «почему положили?»
24.08.22 12:12
1 20

Именно. Даже если всего лишь 1% населения выйдет на улицы - это будет реально массовый протест. Путина протестами не свергнешь, но можно принудить его изменить политику, как внешнюю, так и внутреннюю. Но, очевидно, в России нет даже 1% населения, которое готово было бы активно протестовать против властей. Поэтому ответ на "что можно сделать" - "ничего". Терпите дальше.
24.08.22 12:19
6 10

Ну тут все же хз. До 2020 года в Беларуси та же хрень была, казалось что и 1% нет, и что протестовать все равно бесполезно (в отличии от России), а оно вон как получилось.

В этом смысле "выборы" будут интересным событием в России. Понятно что будут всех закатывать, как собственно и делали это в Беларуси перед выборами / на выборах, но как-то не очень помогло предотвратить массовые протесты. Другое дело, что россияне не белорусы, но посмотрим.
24.08.22 12:31
2 4

Даже если всего лишь 1% населения выйдет на улицы - это будет реально массовый протест.
Если это будет не в Москве, правительство этого жаже не заметит. В худшем случае снимут губернатора, как не оправдавшего, и назначат нового.
24.08.22 12:55
1 8

Интересно, Невзорова тоже бы уже закрыли?
24.08.22 12:12
0 1

так уже давно дело заведено и он в розыске. если бы был в стране укатали бы сразу же, сомнений нет.

так уже давно дело заведено и он в розыске. если бы был в стране укатали бы сразу же, сомнений нет.
Фик знает, о деле стало известно уже после его отъезда. А вот если б не уехал?

Фик знает, о деле стало известно уже после его отъезда. А вот если б не уехал?
Я не люблю Невзорова и отношусь к нему очень подозрительно. Но и он скорее всего сел бы, не сомневаюсь.
24.08.22 12:26
1 9

тут много сослагательного всякого)) если бы он был в стране и выступал в том же духе как сейчас, то уже сидел бы точно. вопрос в том, выступал бы он так резко если бы был в стране?

А уже так резко и не надо. Обычного слабого троллинга в Невзоровском стиле вполне бы хватило.

Так он сам рассказывал что ему прямо говорили "Уезжай Глебыч"
А в Израиле уже сообщили "вообще не возвращайся"
24.08.22 13:25
0 5

Визитка у него вполне могла быть и легитимной (т.е. полученной от ее владельца лично), не всегда ж воевали.

Ну а времена щас быстрые, эт в 30х от поездки на завод форда до стенки на лубянке могло пройти и десять лет, а щас все укладывается в месяцы. Скоро, похоже, и в дни будет укладываться. А "философские" параходы давно уже сменились на самолеты...
24.08.22 12:10
1 9

А "философские" параходы давно уже сменились на самолеты
философы на лыжах будут переходить финскую границу.
24.08.22 12:35
0 3

философы на лыжах будут переходить финскую границу.
"А ведь он совершенно не умеет ходить на лыжах", - внезапно понял Штирлиц, когда пастор в 18-й раз рухнул лицом в сугроб.
24.08.22 12:42
0 6

Ничего поделать нельзя, ибо ситуация в стране давно вышла из правового поля.
24.08.22 12:09
2 16

Ничего поделать нельзя, ибо ситуация в стране давно вышла из правового поля.
В этой стране(ц) ситуация уже давно берега попутала 😄

Какое там нафигь "правовое поле". "Друзьям - все, остальным - закон!"(ц)
24.08.22 12:15
0 10

"Другой альтернативы нет"

Власть уже и собственные законы не чтит. (
24.08.22 12:32
0 1

Власть уже и собственные законы не чтит. (
Чоэта не чтит? Еще как чтит. (Смотря к кому эти законы применяются разумеется...).

Временами она этими законами даже гордится. "У нас все по закону!"(ц)
24.08.22 12:44
0 4

Ничего поделать нельзя, ибо ситуация в стране давно вышла из правового поля.
Вообще это конешно "очень познавательно"(ц) наблюдать Оруелла в прямом эфире, да.
24.08.22 12:45
0 3

Вообще это конешно "очень познавательно"(ц) наблюдать Оруелла в прямом эфире, да.
Оно, конечно, да, но лишь до тех пор, пока этот трактор на тебя лично не накатывает. А ведь не застрахован абсолютно никто. Как только выйдешь из роли "неуловимый Джо", считай, что ты уже сидишь.

PS: На всякий случай: "ты", в данном случае, обезличенное.
24.08.22 13:08
0 2

5 декабря 1965 года, в тогдашний день Конституции, на Пушкинской площади собрались около 200 человек. «Соблюдайте свою Конституцию!» было написано на плакатах.
Ничего не изменилось...
24.08.22 14:29
0 3

Оно, конечно, да, но лишь до тех пор, пока этот трактор на тебя лично не накатывает. А ведь не застрахован абсолютно никто. Как только выйдешь из роли "неуловимый Джо", считай, что ты уже сидишь.PS: На всякий случай: "ты", в данном случае, обезличенное.
Ну лично я не там, а тут. Такчто для меня да, проблема неуловимого джо носит скорее академический характер, да.

Ну а будучи там просто предпринимал бы меры обычной цифровой гигиены, то бишь не светил бы реалдата (включая данные, по которым можно обезличить анонима (т.е. всякие фоточки с торжеств и прочее, комментарии вида "где я был этим летом" и так далее)), впрочем, я так в общем то всегда делаю. VPN разумеется (тут он мне не нужен (пока?), хотя технически могу да хоть через оракаловый фрихостинг). Да и вообще бы наверно меньше бренчал (ну как не вспомнить незабвенное "Виктуар, перестаньте бренчать").

В принципе наверное в плане анонимизации не сильно бы много сменилось. Хотя там многое щас завязано на номер телефона в плане авторизации, это сильно подрывает анонимность (трщи майоры иногда таки имеют что то в черепной коробке да...)
25.08.22 07:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6