Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Новый тренд среди голливудских звезд
Прикольная история. Многие актеры-звезды, и так-то получающие многомиллионные гонорары, оговаривают в контракте дополнительные проценты со сборов. В пандемию, как известно, заполняемость кинотеатров резко упала, и киностудии, чтобы хоть как-то компенсировать падение сборов, продают права на показ стриминговым сервисам, которые в состоянии заплатить за это право серьезные деньги.
Что в этой ситуации делают актеры-звезды? Правильно, подают на студии в суды типа как за упущенную выгоду. Потому что пандемия - пандемией, а денежки вынь да положь.
Фильм "Черная вдова" стал первой лентой Marvel, которая вышла на стриминговом сервисе Disney+ одновременно с премьерой в кинотеатрах. Конечно, для многих зрителей удобно сразу посмотреть фильм у себя дома. Но не всем подобное решение оказалось выгодным.
Исполнитель главной роли Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney в Верховный суд Лос-Анджелеса, утверждая, что ее контракт был нарушен, когда медиагигант выпустил фильм на своем стриминговом сервисе Disney+ одновременно с театральным релизом.
В иске Йоханссон заявила, что ее соглашение с Marvel Entertainment гарантирует эксклюзивный прокат в кинотеатрах, а гонорар в значительной степени зависит от кассовых сборов фильма.
Многие популярные актеры Marvel действительно получают процент от сборов в кинотеатрах. Эта практика распространяется и на другие кинокомпании. Но с приходом пандемии подобный контракт может быть не очень выгодным. (Отсюда.)
В Disney от этого слегка прифигели и заявили, что Йохансон и так получила $20 миллионов гонорара, и что она пытается переложить пандемийные проблемы на плечи студии. В ответ на это представители Скарлетт заявили, что их клиентка - не такая, она просто ждет трамвая и еще дополнительно несколько миллиончиков.
Следующая подобная история - Эмили Блант и Джон Красински.
Супруги Джон Красински и Эмили Блант оказались в центре финансовых переговоров со студией Paramount. Пара хочет получить полную денежную компенсацию за релиз своего фильма «Тихое место 2» в условиях укороченного кинопроката. Из-за пандемии все проекты студии после 45 дней показа в кинотеатрах отправляются на стрим-сервис Paramount+. «Тихое место 2» изначально должно было выйти в конце марта 2020-го. Дату переносили несколько раз, пока не остановились на 28 мая (премьера в США). Уже в июле фильм появится онлайн.
По контракту, Красински и Блант имеют право на получение процентов от кассовых сборов. Однако в нынешних условиях, вместо привычных 90 дней, с ними расчитаются только за 45 суток, что обоих не устроило. Paramount платить нужным сверх меры тоже не считает. Ни актёры, ни представители студии публично ситуацию не комментировали. (Отсюда.)
Следующая подобная история - Эмма Стоун.
Бывший редактор The Hollywood Reporter Мэтью Беллони сообщил в своей персональной рассылке, что согласно его источникам актриса Эмма Стоун, недавно исполнившая роль Круэллы, рассматривает возможность судебного иска против Disney. Также он говорит, что Эмили Блант также может как-то среагировать на иск Скарлетт Йоханссон из-за выпуска "Черной вдовы" в стриминговом сервисе. Беллони отмечает, что с Disney в принципе сложно работать и многие ждали, чтобы кто-то из знаменитостей поднял тему работы с компанией. (Отсюда.)
Следующая подобная история - Джерард Батлер.
Джерард Батлер подал иск к продюсерской компании Nu Image / Millennium Films, сообщив, что ему причитается не менее 10 миллионов долларов в качестве компенсации от сборов фильма 2013 года «Падение Олимпа».
Фильм стал неожиданным кассовым хитом в 2013 году, собрав в первый уикенд 30 миллионов долларов, что примерно на 10 миллионов долларов превышало прогнозы индустрии и аналитиков. (Отсюда.)
Наверняка еще будут новые иски подобного рода.
Именно как продюсер она потеряла прибыль из за действий Диснея, который видимо действительно нарушил контракт своим гибрибным прокатом - иначе какой смысл подавать в суд.
Я думаю, что актеры вполне вправе возмущаться и пытаться что-то истребовать в свою пользу.
Если на пальцах: актеры и студии на берегу договорились о разделении доходов с продукта. Однако, студия вильнула хвостом и попыталась заработать новым способом, минуя актера, мало того, что актер почувствовал себя обманутым, так еще и этот новый способ явно влияет на кол-во доходов от традиционных способов. Т.е. налицо кидок. Тут все вполне в норме. Да, общая тенденция может настораживать. Суперзвезды требуя процент с доходов вполне так себе нехило влияют на заработки студии. Но если студии на это ведутся - значит, они даже в таких условиях чувствуют возможность нажиться. И ни к чему особенному это не приведет. Просто в нынешних условиях это переломный момент и в новых контрактах просто это будет учитываться. Ничего страшного. Ни актеры, ни студии - не разорятся от этого. Скорее будет передел стриминговых платформ. Деньги через них проходить стали сильно большие, чтобы большие дяди пропустили это мимо себя.
Тот-же кидок что и с музыкантами. Контракт "по-умолчанию" предусматривает процент от прокрутки на радио.
Контракт заключен давно.
- Сегодня радио никто не слушает, дайте денег!
- И что, у нас контракт есть. Интернет это не радио. ПНХ к нашим юристам.
а вообще контракт рулит. люблю анекдот, где фотограф уговорил на ню-фотосессию топ-модель, пообещав ей 100500 баксов за час сьемки, а потом честно расплатился, исходя из отработанного времени: 3000 кадров на выдержке 1/500 секунды.
Тем, кому интересно, вот тут можно посмотреть вкратце:
После этого ролика никаких особых сожалений о бедном и несчастном Диснее, которого хочет обокрасть алчная Йоханссон, не возникает.
Йоханнсон не против стриминга.
Ms Johansson said she was promised by Marvel Studios, which is owned by Disney, that Black Widow would be a "theatrical release".
She said she had understood this to mean a "window" of time would pass before it would be streamed - a period that has traditionally lasted 90 days.
Вот вам и "упрямая статистика"...
Однако же, к обсуждаемому случаю это не имеет ровным счётом никакого отношения – тут спор о нарушении договорённостей по срокам кинопроката, а не о самом факте выпуска фильма в стриминге.
Тем более, что актёрам, которые "просто заранее хотят вписать себя в эту схему" – и вовсе нет смысла что-то специально для этого делать. Всего лишь поднять ставки своих отчислений с онлайн-проката, приравняв их к кинопрокату. Но почему же этого не происходит, как вы думаете? Я вот думаю, как раз потому, что к этому прежде всего не готовы сами студии – отказываясь прописывать в контрактах такие условия, на которых уже они потеряют свой немалый кусок онлайн-пирога...
В этом и проблема, что на премьеру на стриминге я не покупаю отдельный билет, с которого можно отчилислить условный процент. 😉
Безусловно рано или поздно придумают некий универсальный коэффициент для расчетов. Но пока рынок только-только формируется.
То есть, в условиях последних полутора лет – когда кинотеатры и прочие публичные заведения просто физически не могут давать прежних показателей прибыли.
А до эпидемии – именно в кинотеатрах и снимались главные "премьерные сливки". По вполне понятным причинам – попадание фильма в стриминг автоматически означало появление качественных копий на всевозможных торрентах. Что явно не шло на пользу ни кинотеатрам, ни тем более стримингу. ))
Поэтому и сами студии старались максимально отложить выход фильмов в форматах для индивидуального просмотра – рассматривая этот рынок лишь как источник "вторичной" прибыли...
Хотя были и попытки даже таких вот "компромиссов".
P.S. А вообще, конечно, любопытно посмотреть, чем дело кончится. Своей жадностью диснеевцы вполне могут добиться того, что "звёзды" не только повысят гонорар, но и начнут требовать его "прямо здесь и сейчас" – что резко взвинтит затраты на кинопроизводство. А платить за это, разумеется, придётся нам с вами – покупая билеты или всякие "премиум"-подписки... ?
Что произошло в реальности? Студии плюнул на контрактные условия и сделали по своему лишив создателей фильма (а это далеко не только актёры) своих доходов. Так что иски за нарушение контрактов вполне ожидаемы и корректны.
У Уорнер Бразерс то же самое, режиссёр Дюны тоже выступал с критикой идеи одновременного выхода в стриминге.
Защита прав рабочих в Голливуде на очень высоком уровне )
Но по определению форс-мажор - это непредсказуемое событие, которое приводит к невозможности выполнения сделки. Утверждать же, что из-за пандемии Марвел физически не мог подождать пару месяцев, а был прямо вынужден фильм Диснею вот прям сейчас - это, извините, совсем неумным человеком надо быть.
Ну или адвокатом.
Оба фильма Тихое место - полная, глупая фигня!
Фильм Круэлла - хрень. Хотя Эмма Стоун, как актриса хорошая и приятная.
Джаред Баттлер - снимается во всякой фигне и как актер - шляпа!
Чарли Чаплин — мелкий кривляка.
«Крёстный отец» — полная, глупая фигня про бандюков, ещё и занудная.
«12 разгневанных мужчин» — вообще муть, еле досмотрел.
«Назад в будущее» — шляпа для дошкольников.
И только когда я посмотрел фильмы «Гитлер капут!» и «Бабушка лёгкого поведения», я наконец понял, что такое качественный мировой кинематограф.
Как здесь кто-то уже верно заметил, торренты - наше все. Ну и VPN теперь, конечно же.
Безумно радует тот факт, что ни копейки из моих денег эти экранные проститутки от меня не получили и не получат никогда.
Кто-нибудь заткнёт уже эту сучку Тасю?!
P.S. Если у девушки хорошая жопа то не грех и латексом обтянуть.
Я вижу, что народ здесь очень мало знает о своей любимой Скарлетт. Может и о Натали Портман никто ничего не знает и что эти дурехи несут за пределами съёмочных площадок?
Я совсем не против, когда задницы латексом обтягивают. Это классно. Но когда эти же тетки начинают вякать всякую муть, это уже бесит.
Из истории России таких примеров хоть отбавляй; и именно милосердие потом приводило к жутким последствиям.
Маньяков типа Петра первого, Ивана четвёртого и Иосифа, естественно, выводим за скобки; там были попросту больные люди. Ну так они везде бывают, можно подумать Генрих британский Стюарт чем-то лучше...
2. Дисней выставляет его в свой стриминг.
3. Люди больше не идут в кинотеатр и смотрят фильм дома. (Начиная отсюда все бабки диснею, а Скарлетт - извини, форс-мажор. Пандемия, все дела…)
Как можно тут быть на стороне Диснея, сложно сказать. Разве что, нам что-то рассказать забыли.
Я имел ввиду другое. Эта система технически не проработана для того, чтобы быть полноценной альтернативой кинотеатральному прокату - даже если только мы с женой вдвоём смотрим премьеру в айтюнсе, HBO или нетфликсе там, то мы двое это лишь один проданный билет, а не два. Нам то это выгодно, без вопросов. А можно же премьеру посмотреть сразу с десятью друзьями, с двадцатью под шашлычок. Есть ещё семейный доступ на 5 устройств, для родителей и ребёнка. То есть, я потому и написал - для актёров, продюсеров и всей цепочки это невыгодно. Система не проверяет (и не может технически) сколько человек сейчас смотрит со стриминговой платформы фильм. Так то, как «докатка», после основого показа в кинозалах, оно создаёт киноленте дополнительный доход, но как основной источник дохода для кинопроизводителей оно не выгодно. И я пока не очень понимаю почему оно могло бы измениться.
Вполне себе возможность посчитать количество глаз, разделить на два, отнять котиков и сделать вывод.
Моя кошка часто смотрит телевизор с большим интересом, чем я. И если надо платить за кошку, я заплачу, но отнимать ее не надо.
Торренты - наше всё. 😄
А с какой суммы начинается «ему что мало что ли»?
Вот зарабатывает человек как ведущий инженер 5 тыс. евро в месяц. Если ему тысячу недодать, он же на 4 тоже проживёт, верно? Чего он тогда рот открывает?
Если человек не обворовывает собственное государство, а зарабатывает ЧАСТНЫЕ деньги, то какие к нему претензии. Миллион, десять, сто… Значит дешевле не найти, иначе не платили бы, чай не дураки в Диснее сидят.
А еще есть такая штука, как минимальный уровень оплаты труда, хотя почему бы не разрешить владельцу капитала нанимать работяг чисто за еду, он же не обворовывает собственное государство, а зарабатывает частные деньги, но нет - у государства почему-то есть претензии на этот счет.
1. В контракте был прописан эксклюзивный показ только в кинотеатрах? Был.
2. У актрисы был прописан процент со сборов? Да.
3. Студия стала показывать на онлайн-платформе в параллель с кинотеатром? Стала.
О чем спор-то? Контракт нарушен, Скарлет недополучила денег, пойдет в суд и безусловно выиграет.
Но впоследствии эти самые сборы кинотеатров одна из сторон сама же фактически и убила своим решением. Тем самым капитально кинув вторую сторону (да попутно ещё и лишив прибыли кучу кинотеатров, замечу, этот момент вы в упор не видите).
Но вместо разбирательства этого "кидка" – вы сейчас предлагаете вариант "жри чё дали, скажи и на том спасибо". Навидался я таких "шибко вумных" в своё время... ?
Вы читали контракт? Я думаю, что в контракте всё как раз было. Если бы этого не было, то Дисней/Марвел сказал бы сейчас, мол контракт не подразумевал эксклюзивность только в кинотеатрах, а определял минимальное число экранов. А то, что мы видим сейчас = это "бездушный иск" и прочую требуху.
Theatrical release – именно что массовый публичный просмотр, в исходном понимании этого термина. И исходное понимание термина однозначно трактует его именно как разовый и одновременный показ каждого сеанса (одной копии фильма) сразу большому количеству людей – в отличие от средств теоретически "многоразового" индивидуального просмотра (VHS/VCD/DVD/BD ранее, в основном интернет-сервисы сейчас).
Поэтому, говоря про "эксклюзивность" – вы, видимо, путаете с Limited theatrical release (когда права на показ выделяются лишь определённому количеству кинотеатров и/или определённой сети кинотеатров).
"As Ms. Johansson, Disney, Marvel, and most everyone else in Hollywood knows, a “theatrical release” is a release that is exclusive to movie theatres"
Где вы тут увидели "противоречие" моим словам?
https://kiri2ll.livejournal.com/486423.html
Милые бранятся, только тешатся. Сядут юристы за бумаги с обоих сторон,
перетрут то-се, сговорятся на сумме и норм будет.
Суд - это и есть способ устранения разногласий без мордобоя и матов.
Поясню на пальцах. То есть акционеры компании не поступились ни копейкой прибыли. Они выкинули из компании ровно столько людей, на сколько просела оборотка. Еще вопросы про бедный пострадавший Дисней?
Отвечал конкретно Leppard'у, и далее вся ветка комментариев.
P.S. Просто не люблю несколько раз писать комментарии с одинаковым содержанием – и у других такое тоже не особо одобряю, простите уж.
У вас есть другие определения или трактования этого термина? Отлично, приводите эти определения, обсудим их. А пока вы не привели ничего вразумительного (как ваш безграмотный "коллега")) – то и обсуждать тут вообще нечего.
Только вот, в отличие от вас – с моей стороны реальное понимание сути претензий истца. Просто потому, что когда-то сам был в более-менее похожей ситуации (заказчик тупо пытался подвести под "форс-мажор" свои косвенные проблемы, но чё-то как-то "не взлетела" у него эта идея в суде)). Но вы и дальше жгите про "цитаты из контракта". Ох уж мне эти теоретики...
Поскольку только теоретик может не увидеть прямую связь упущенной выгоды с нарушением условий контракта (да ещё и под совершенно натянутым предлогом "форс-мажора" – которому именно потому и было уделено столько внимания)).
Только вот сути вопроса вся эта классическая демагогия совершенно не изменит: сторона А в одностороннем порядке предприняла действия, прямо ударившие по прописанному в контракте основному источнику дохода стороны Б – тем самым "перетянув одеяло на себя" и перенаправив прибыль в свою пользу.
Это – факты. Которые очевидны для любого человека, действительно имеющего практический опыт работы с контрактами (и, тем более, опыт решения разногласий по контрактам). Всё остальное лирика от "диванных теоретиков" – и она действительно "для красного словца", как вы сам же и признались... ?
Мне вообще по барабану кто чем себя колет, хоть вакцинами, хоть "крокодилами", лишь бы такие вот озабоченные вакци-нацики меня и мою семью не трогали. Так, что отвлекись от планов мировой (революции) вакцинации и думай о хорошем.
Школьная арифметика, которую вы привели, сродни "доказательству" эффективности тряпочных масок для индивидуальной защиты: давайте попрыскаем на маску из пульвелизатора, как мы видим, 83% жидкости осело на маске, то есть она уменьшает вероятность заразиться вирусом на 83%. То есть, полный бред 😄
Если надо коротко, то вот цитата из википедии, вам сойдет:
Множество вирусов, в частности РНК-вирусы, имеют маленький период размножения и повышенную частоту мутаций (одна точечная мутация или более на геном за один раунд репликации РНК вируса). Такая повышенная частота мутаций, в случае комбинации с естественным отбором, позволяет вирусам быстро адаптироваться к изменениям в окружающей среде.
Если еще короче: да, это именно школьная математика. Чтобы чуть сузить, почитайте раздел прогрессий.
Ведь даже диснеевский (увы) знаменитый Pixar "не резиновый" – рано или поздно всё равно придётся обращаться к сторонним подрядчикам. А в этой отрасли пока всё довольно сурово – никаких там "будущих процентов с проката", только оплата (и крайне немаленькая, мягко говоря) строго по факту исполнения заказа, дальше уже проблемы самого заказчика.
На Круэлу тоже ходил с дитем, аншлага не было, но театры тоже далеко не пустые.
ЗЫ: Если кто следит за сагой $AMC/$GME, про это много писали.
Потом их до конца жизни эти деньги проедает.
Если там речь шла о, например, 30 млн. гонорара или 20 млн. и бонусы, а с бонусами потом сознательно поимели, то это повод для обращения в суд.
А все кто любят их продукцию, это просто нацисты...
А вот насчет Джеральда Батлера промолчу, там совсем другой случай.
Как по мне, совершенно верно правильно в суд.
Прежде всего, если одна из сторон руководствуется форс-мажорными обстоятельствами для нарушения обязательств по контракту – она обязана заранее (!) уведомить об этом контрагента, чтобы вместе выработать компромиссное решение.
Если же решение принимается в одностороннем порядке и контрагент оказывается просто поставлен перед фактом в последний момент (как в данном случае) – это уже нарушение условий контракта.
Насколько серьёзно нарушение и какой ущерб оно реально нанесло контрагенту (то бишь, Йоханссон) – вот именно этот момент сейчас и будет решаться в суде. Поскольку, внезапно, даже форс-мажор может оправдывать далеко не любые действия сторон.
Надеюсь, достаточно понятно для "ценителя юриспруденции",
P.S. Тем более, что, запустив фильм в своём стриминговом сервисе – о доходах себя-то, любимых, в Disney явно позаботились. Да ещё и успели попутно "с печалью" обвинить актрису в "игнорировании последствий пандемии". Кому форс-мажор, а кому мать родна, ага...
Кэп сообщает, что форс-мажором называется ситуация, когда стороны (одна или обе) не могут исполнить условия контракта вследствие наступления обстоятельств, не зависящих от решений обеих сторон. Тот же Кэп сообщает, что самостоятельное решение одной из сторон – к подобным обстоятельствам не относится ни разу.
Вы точно знаете смысл этого определения? ?
Если же преднамеренные действия одной из сторон контракта направлены на минимизацию собственных убытков в ущерб интересам второй стороны, то повторю специально для якобы "юристов" – форс-мажором сие действо считаться не может просто по определению.
Но факт весьма свинского решения это не отменяет совершенно никак. Как не отменяет и того факта, что совершенно никаким "форс-мажором" данная ситуация ни разу не является.
Почитай для начала ст.401 Гражданского кодекса. Там сказано, что неисполнение договора вследствии непреодолимой силы (форс-мажора) является основанием для освобождения от ответственности, то есть от возмещения убытков. Упущенная выгода - это убытки. Пандемия - форс-мажор.
Да, в США другие законы и другая правовая система, но под форс-мажором и упущенной выгодой понимается почти то же самое. Скарлетт просит взыскать с Диснея упущенную выгоду, но Дисней вполне может сослаться на форс-мажор. Так что еще неизвестно чья возьмет.
Так понятно? Только не надо мне в ответ КЭП цитировать. Нашел же, блин, авторитетный источник. Ты мне еще на статью Путина сошлись.
Повторяю эту прописную истину специально для самозваных "типа-юристов". ?
Но вот когда Disney внезапно решили "шакалить" уже даже после того, как условия позволили выпустить фильм в реальный массовый прокат – это уже никакая не пандемия, это исключительно их собственная алчность (попытка максимально отбить собственные убытки в ущерб актёрам).
Одно дело, из-за пандемии были закрыты кинотеатры, не смогли показать фильм на широком экране: нет выручки - нет отчислений с выручки.
Совсем другое дело, когда ханжески вздохнули «ой, как нам тяжело, а давайте отправим фильм на стриминговый сервис, и плевать, что контракт этого не предусматривает, а актеру - шиш».
Так что я скорее на стороне Скарлет.
А ты не в курсе, что в США и Европе сохраняются ограничения? Ситуация с кинопрокатом перед релизом Черной Вдовы в связи с пандемией резко поменялась, студия не могла уже расчитывать на ту прибыль, которую она могла получить до подписания контракта. Людей в кинотеатре стало меньше. В связи с чем? Пандемией. Так что это форс-мажор. Скарлетт ой как непросто будет доказать, что без выпуска на стримингах фильм бы заработал больше.
Исковое Йоханссон, кстати, почитай, оно уже есть в сети. В контракте не было прописано, что фильм будет демонстрироваться только в кинотеатрах до релиза на стримингах. Это только подразумевалось. Дисней вполне может заявить, что в контракте ничего такого не подразумевалось. И на форс-мажор может сослаться.
Наступление настоящих форс-мажорных обстоятельств было более года назад – и вызвало перенос запланированной премьеры аж на 13 месяцев. Против чего никто и не подавал исков – там всё было действительно очевидно.
Нынешнее же решение контрагента, когда форс-мажорные обстоятельства более чем годовой давности уже почти утратили силу, и кинопрокат вновь открыт (пусть даже и с ограничениями) – уже сугубо решение самого контрагента (ради той самой минимизации собственных убытков в ущерб исполнителям). Вторая сторона контракта уже имеет полное право на судебный иск – форс-мажор тут отсутствует, присутствует лишь алчность заказчика.
Это так сложно понять, товарисч "типа-юрист"? ?
Внезапно, правда ведь, товарисч "типа-юрист"?
Вы, кстати, где обучались и какой у вас стаж работы, позвольте спросить? Просто дико интересно, какой же ВУЗ выпускает таких "специалистов" – которые даже настолько базовых принципов не знают (в отличие от нас-то, сирых да убогих "простых энтузиастов" реального права)... ?
P.S. Впрочем, конечно, тут попкорна надолго хватит – самому крайне любопытно посмотреть, чем закончится дело.
Скажите, вы точно "типа-юрист"? ?
И так называемая "тупая отмазка" Диснея вовсе не тупая. Еще как может сработать. Если ты типа практикующий юрист, то с первоисточниками тогда ознакомься, прежде, чем выводы делать. Пока не видно у тебя судебного опыта, рассуждения на уровне первокурсника, который прочитал учебник и решил, что он уже все знает.
Тем более, что кинопрокат уже открыт. Внезапно, да?
Потери кинопроката – да. И сейчас "Дисней" вбил туда ещё один гвоздь – лишив прибыли не только актёров, но и кинотеатры, перетянув всю прибыль только на себя. Вы этого не увидели в моём комментарии???
"Сынок", сначала научитесь хоть более-менее грамотно пытаться косить под "типа-юриста" – хотя бы не плавайте в терминологии и определениях, темнота вы дремучая. Потом уже поговорим. Напомню – это ведь не я тут сейчас объявляю себя "типа-юристом", а именно вы (ни хрена не шаря в сути вопроса при этом)... ?
Мне по фиг кем ты меня считаешь. Вот только я тебе статьи из ГК привожу, сведения из первоисточников, а ты только на личности переходишь и тупо твердишь одно и то же "Дисней нарушил". Совсем не быдляцкий способ вести дискуссию.
Но, продолжая мысль, раз пандеми не закончилась, дисней вполне может ссылаться на форс-мажор. Но главное, на что он будет бить, так это то, что никакого эксклюзивного кинопроката он Скарлетт не гарантировал.
Ты не знаешь что является первоисточником для юриста??? Ты еще спрашиваешь? Отправляйся обратно в школу.
Хрен уж его знает, где вы там нахватались настолько лютого бреда. Мои же доводы можно с лёгкостью проверить у любого реального юриста (просто попробуйте, это будет больно для вашего самолюбия, но пойдёт на пользу вашему самообразованию))).
Потому и спрашивал о вашем "типа-юридическом" образовании и опыте работы (вопрос, на который вы стыдливо так и не ответили, тупо не хватило фантазии, видать))). Продолжить "за юриспруденцию" желаете? Велькам! ?
Прилипчивая как банный лист "тыкалка" – ранее приводилось конкретное определение форс-мажорных ситуаций. Слабо опровергнуть реальными аргументами – вместо этой вот всей вашей пустой и безграмотной трескотни? Всё, больше от таких как вы ничего не требуется... ?
А ты ни одного не привел ты только наезжаешь на меня и все. Ты даже не знаешь что такое "первоисточники". Как говорится, если нет аргументов, то атакуй собеседника. Короче, сынок, иди учусь. Хотя бы иск Йоханссон почитай. Когда наберешься знаний, возвращайся. А пока говорить с тобой не о чем
А если честно, во впервых Дисней никак не жалко, сами они те ещё товарищи ( вспоминаю ссору с Квентином Тарантино, причём до пандемии, когда злобная мышь ставила палки в колеса " Омерзительной Восьмёрки), и во вторых я давно крепко влюблён в Скарлет Йоханссон. Вот.
Благо её экранная сестрёнка ещё повоюет в десяти сиквелах и пяти спиноффах... 😄
Что за мания, считать чужие деньги!
Я вот не понимаю преступления ни за какие деньги. Это как? Денег нет, пойду убью пару человек, авось полегчает?
Upd. Даже не подходит и ничего не объясняет, а просто молча платит половину. Ну вы же не совсем нищий, от безденежья на «страшные преступления» не пойдёте, значит, ничего страшного.
Это к тому, что, во-первых, рыночная цена не всегда определяется затраченными сиюминутными усилиями. Во-вторых, вы не знаете, какие там усилия были. Хотите — можете обратиться в Disney и предложить им выполнить работ на 400₽, запросив 10 млн $. Если вы думаете, что раз вы с точки зрения затрат выгоднее аж в 4 раза, то вас оторвут с руками, то вы ошибаетесь.
И, наконец, в-третьих, совершенно неважно, сколько тысяч, миллионов или миллиардов долларов там было прописано. Есть контракт. Если одна из сторон нарушила условия контракта, то на неё можно и нужно подавать в суд. Вот и вся логика.
История вроде как из 1930-х годов.
История вроде как из 1930-х годов.
я слышал это, как историю про Эйнштейна.
Впрочем, историю про Капицу я встречал в куче разных источников, включая научно-популярную литературу годов 1960-х/70-х, но официальную его биографию не читал.