Адрес для входа в РФ: exler.world

Нобелевская премия мира

15.03.2019 14:06  14085   Комментарии (136)

Это всегда такая веселуха! Нет, я, конечно, понимаю, что это их местный шведский междусобойчик, но все равно временами бывает очень прикольно. С одной стороны, эту премию вручали людям, безусловно, очень достойным. С другой, Нобелевская премия мира Ясиру Арафату, Альберту Гору и Бараку Обаме - ну, тут остается только радостно всхлипывать и махать руками.

В этом году тоже будет весело. Цитирую:

Норвежские депутаты выдвинули 16-летнюю школьницу из Швеции Грету Тунберг на Нобелевскую премию мира за вклад в борьбу с глобальным потеплением. Девушка отказалась ходить в школу, пока не сократятся вредные выбросы в атмосферу. Ее примеру последовали многие подростки по всему миру, сообщает The Guardian

«Мы предложили в качестве кандидата Грету Тунберг, потому что, если мы ничего не сделаем, чтобы остановить изменение климата, это станет причиной войн, конфликтов и неконтролируемой миграции», — сказал норвежский депутат-социалист Фредди Андре Овстегард. 

Я считаю, надо дать. Отказаться ходить в школу, пока не сократятся выбросы в атмосферу - на это нужно немалое мужество. Думаю, лучше кандидатуры и не найти!

Комментарии 136

"Я считаю, надо дать"
И это правильно! Девочка старалась.

И Оскара ещё можно. А то куда ж его ещё?
17.03.19 21:03
0 0

В действительности, есть разные изотопы (кол-во нейтронов в ядре) углерода. Одни естественные, так сказать. Другие - от деятельности, как рассказывают, человека. Т.е. можно оценить СО2 (парниковый газ) от чего. (Кстати, на этом основан радиоуглеродная датировка - распад в древностях больше, чем естественный фон.) Доля СО2 от техногенной деятельности растет - факт. Но это реально малая фигня. Да и потом... Мы, скорее, сдохнем не от парникового эффекта (не верю в него), а просто от своей злобы, гниющих отходов и запусков всяких там Булав (на кого попадет), Армат, Сармат и пр. Одуванчиков и Буратин, приправленных Новичком.
17.03.19 02:04
1 1

Эх, поздно Медуза эту статью опубликовала meduza.io
Зеркало этого поста.
16.03.19 21:33
0 1

Ты реально не видишь разницы - девочка написала письмо от безысходности, и школота, у которой есть все, прогуливает школу?

Иди лечись.
16.03.19 23:08
1 0

Я просто не понимаю, почему тебя так бомбануло. Тебе-то что с этого. Девочкам тоже надо чем-то заниматься. Как и тебе впрочем. Твоя писанина у Экслера не менее комична, чем борьба с глобальным потеплением путем прогула уриков, так же как и просьба мотоблока у Путина. Твоя реакция на чью-то глупость (по твоему мнению кто глупее, кстати, - девочка, или норвежские депутаты?) не сильно отличается он соседей "а чо ана сибе пазволила!"

Перди в диван и дальше, не отвлекайся. А Грете пусть дадут премию, инструкцию что тебе делать в этом случае найдешь в статье Медузы
16.03.19 23:23
0 3

Ты не поверишь))

Я человек дела. Решил, что мало зарабатываю - и вместо не ходить на работу нашел другую. В другой стране. И сейчас ночью на работе 😄

А девка лентяйка:)
17.03.19 01:04
0 0

И да.
Выдача нобелевки таким как Грета - низведет престижную премию до уровня районной олимпиады по географии.
17.03.19 01:41
0 0

Ой, а то выдача премии Арафату и Обаме повысила ее престиж до небес! Тебе завидно, что мысль прогуливать уроки со смыслом пришла Грете, а не тебе? Ну так придумай что-то и получи премию, делов-то.
У тебя есть лучшие кандидаты? Выдвигай.
17.03.19 02:45
1 1

Ну судя по тому что на ночной работе в субботу у тебя вагон времени строчить коментики, пердёж в диван продолжается и в новой стране.
Вот я например с семейством сижу и фильм смотрю. Надо мне премию какую выписать.
Вообще, представляю, как тебя бомбанет, когда ты узнаешь коо ещё выдвинули на премию. Жаль мне тебя...
17.03.19 02:49
0 0

Ну на то время не уронила - это точно.
17.03.19 03:09
0 0

В любой работе есть перерывы. По графику, технологические, аварийные - много их. Странно этого не знать. Или я веду беседу с ещё одним школьником? Взрослый вроде должен знать о перерывах. Это бы, кстати, вполне объяснило твою поддержку девчонке:)

А вообще вроде уже все написано. Если образования и ума хватит понять, почему борьба с ГП посредством прогулов школы сродни лайкам под постом 'спасем китов', то хорошо. Если же нет - и это судя по всему наш случай - ну тоже ничего страшного, и люди вроде тебя нужны:) Для массовки под управлением умных людей:)
17.03.19 03:24
0 0

Береги себя, в аварийные перерывы строчить коментики про девочек. Это опасно.
Хотя про идиотизм парламентариев или Нобелевского комитета тоже может быть опасно. Кругом одни идиоты. Береги себя.
17.03.19 03:36
0 0

Подбрасывают тебе темку - Ди Каприо за касаток и китов борется. Начинай пердёж в рабочее кресло.
17.03.19 03:37
0 0

Ты знаешь, первый раз об этом слышу. Но вот что-то уверен - он не отказывается сниматься, пока киты не будут спасены 😄
17.03.19 11:10
0 0

Старый советский анекдот:
Собрание на тему освобождения Луиса Корвалана. Выступает грузин:
-Я не знаю кто такая эта Луиса и почему она не пошла на карнавал, но пока ее не выпустят - я работать не буду!
16.03.19 16:52
0 0

Девочка, конечно, идиотка. Как и все те, кто выдвигает ее на Нобелевку.
Недавно другая европейская идиотка, предложила перестать размножаться, чтобы сохранить планету. И она права. Идиотам не стоит размножаться. Думаю, Нобелевку нужно дать ей.
16.03.19 10:59
2 2

На фото мужик)))
16.03.19 11:38
0 1

На фото мужик)))
Нынче это - не факт.
Скажи еще, что Рэйчел Маккиннон - мужик...
16.03.19 17:02
0 0

А я вот пить и курить не брошу, пока не займутся штопаньем озоновой дыры. Правда, я не знаю, как это сделать, но мое дело маленькое: прокукарекал, а там хоть солнце не вставай.
16.03.19 03:12
1 4

Пока, благодаря Грете, на сайте у Экслера. Началось очередное обсуждение проблемы глобального потепления 😉 Так что результат от ее действий есть 😉
16.03.19 01:38
0 1

Осталась мелочь - доказать, что гипотеза хоть немного научная 😄

Как там говорил Хокинг? Если теория научна, то с ее помощью можно делать предсказания. На сколько увеличится среднегодовая температура на планете в 2019г? 😄
16.03.19 02:57
1 0

По поводу премии мира вспомнилось:
16.03.19 01:08
0 1

Люди сошли с ума (если он конечно был!).
Во первых никто ей никто ничего не дал.
Во-вторых, предложить может кто угодно и за что угодно.
Ну и в-третьих, конечно, пердеть дома в диван намного полезнее для климата, чем школьникам протестовать 😉
16.03.19 00:35
1 1

Люди сошли с ума (если он конечно был!).Во первых никто ей никто ничего не дал.Во-вторых, предложить может кто угодно и за что угодно.Ну и в-третьих, конечно, пердеть дома в диван намного полезнее для климата, чем школьникам протестовать 😉
Добавлю, что школьникам протестовать логично - им разгребать последствия сегодняшнего действия или бездействия.
16.03.19 01:41
0 2

Лично меня не смущает, что это чудо протестует.
Смущает, что протест она ведёт без ухудшения качества своей жизни. Но желает, чтобы другие ухудшили свой 😄
16.03.19 02:59
1 5

Ну или своих же протестов...
16.03.19 19:47
0 0

В колонке для The Guardian Тунберг раскрыла, что она живёт с синдромом Аспергера — это нарушение психического развития, ведущее к серьёзным трудностям в социальном взаимодействии, а также к повторяющемуся репертуару интересов и занятий.
Чтобы снизить углеродный след семьи, школьница убедила родителей стать веганами и отказаться от путешествий на самолётах.
В декабре Тунберг отправилась в Польшу на конференцию ООН по вопросам изменения климата, где выступила с речью. Она также обсудила важность сокращения вредных выбросов в атмосферу с генеральным секретарём ООН Антониу Гутеррешем.
Месяц спустя, в январе 2019 года, девушка выступила на конференции в Давосе

В феврале 2019 года на улицы Великобритании вышли несколько тысяч школьников с призывом к правительству обратить внимание на проблему изменений климата. Митинги подростков, вдохновлённых примером Тунберг, прошли в 270 городах мира, включая Австралию, Бельгию, США и Японию. Суммарно на них побывали до 20 тысяч человек.

Грета Тунберг на конференции TED
15.03.19 21:47
1 4

отказаться от путешествий на самолётах.
И самолёт без них не полетел.
Я бы на ее месте, предложил семье сдать жилье семье из какой-нибудь Уганды, а самим переехать на их место. Никаких самолётов, авто, мяса, и много солнца и, возможно, травы. Минимальный углеродный след и гармония с природой.
15.03.19 22:00
2 3

Блин, вот уж не думал, что настолько точно попаду в цель.
Номинант на премию за освещение ГП - умственно отсталая. Офигеть 😄
15.03.19 23:51
2 2

Я вас огорчу, но Аспергер это далеко не умственно отсталый , как и шизофреник, как и аутист.
16.03.19 00:17
0 5

Да неужели?
Что шизофреник не умственно отсталый - тут не поспоришь, а аутизм и его вариация аспергер - вполне.
16.03.19 02:55
6 2

Ну, наверно, в России аутисты умственно отсталые, а в Америке вот почему то нет. У меня сын аутист, с 3 лет в школу пошел специальную, на 6 детей 3 учителя, год назад взял курсы актерского мастерства, ведет года 2 на ютюбе канал свой, у соседа оба сына такие же закончили колледж и машину водят. Так что от подхода все зависит. Если вы видите ребенка-аутиста умственно отсталым, то таким вы его и вырастите .
16.03.19 03:33
0 4

Ну посмотрим правде в глаза - аутизм равно умственная отсталость. Как ни крути. И если кто-то на чёрное в Америке говорит белое - оно от этого не перестает быть черным.
А в чем выражается аутизм твоего сына и сыновей соседа? Кстати, что-то многовато аутистов на квадратный метр у вас там.
16.03.19 04:15
6 2

Ебанько детектед.
16.03.19 05:35
3 4

Я думаю, что у вас не меньше, просто не диагностируют вовремя и говорить об этом не хотят/не любят.
А мой сын говорить не хотел,так, самое простое типа да/нет, но сам алфавит на магнитах выучил и переписываться с нами с двух лет. А потом пришел этот сосед и говорит что-то ваш в глаза не смотрит. Проведите evaluation. Потому как у него у самого оба таких.
Моему например нужны правила и он им следует, ест что то одно определенное, типа пиццу из папы Джонс, яблоки только honeycrisp. Ну, мы уже умные, если нам чего надо, мы ему это на бумаге заранее пишем и подкладываем на стол. Он это читает и потихоньку соглашается. А память ну его нафиг, наверно и обрезание помнит. Был очень не социальным, а в школе их всему учат, как в очереди стоять, покупки делать, как стирать/сушить, одному жить, вот прямо с 10 лет тренировать начинают...терпение иметь, с другими общаться. Как то так. Autism light
16.03.19 07:17
0 3

Ага. Печатает на твоей клаве. Не хватает знаний и умишка - не лезь в разговор с односложными фразами.
16.03.19 09:30
5 1

Существуют разные мнения. То, которое мне кажется верным - если человека можно чему-то обучить, значит он может этому обучиться и сам.

А теперь представь, что тебе с трёх лет долбили в голову - ты не такой как все. У тебя болезнь ума. Тебе нужно с трудом учить то, что другие делают сами. Ты бы вырос нормальным или искалеченным?

Жаль тебя обижать, но у твоего сына - не аутизм. Обычный человек, которому мода на аутизм сломала жизнь. И ты этому способствовал. Лёгкий путь - специальная школа.

'аутизм', описанный тобой - у каждого второго. Свои тараканы. Один любит, чтобы ложки в ящике лежали справа. Второй - не может жить не в родительском доме(такого лично знаю). Третий - жуткое отвращение к запаху соленой селёдки. Четвертый - не любит людей. Это норма, а не аутизм.
16.03.19 09:48
4 1

Азик, извини, но ты сказал не очень умную вещь.
16.03.19 15:10
1 0

Очень даже разумную.

Если ты священник и проповедуешь аскезу и воздержание - не стоит ездить на длинном Мерседесе и носить часы за десятки тысяч. Это многие тут порицают, и правильно делают.

Но по странной причине, как только дело касается других вещей, ровно те же люди вдруг теряют логику и не видят противоречия - требовать от других отказа от чего-то, не отказавшись при этом самому.

Если девчушка сильно переживает за климат и ГП - пускай отказывается от удобств, при производстве которых и появляется то самое ГП.

В противном случае - лицемерие, как и у попа с часами.
16.03.19 15:31
0 5

Не знаешь-не говори, я рассказала вкратце, собирается специальная комиссия из психиатору, психолога, и еще человек 5 разных. Есть специальные критерии по которым определяют аутизм или что другое. Длиться это не один час. Потом за ребенком наблюдают в школе, делают видео.денег нам это не стоило ни копейки, кстати. И лишь только потому что мы вовремя это все сделали, у нас более менее ничто так. А было всякое, но рассказывать вам и вас радовать чё та не хо. Вы не медик, вы не понимаете что аутизм, как и рак, как и диабет, одинаковый не бывает. Всех чешите под одну гребенку.
16.03.19 16:40
0 2

Ага. Я не медик. Потому не могу с точностью сказать, медицинская ассоциация какой страны НЕ РЕКОМЕНДУЕТ проводить диагностику аутизма всем налево и направо - из-за неопределенности результатов. То ли GB, то ли Франция.
Закрыли тему.
16.03.19 19:09
2 0

Вы не тупите, пожалуйста. Синдром Аспергера коррелирует как раз с высокими умственными способностями. Это и Линкольн и Кэрролл и Гейтс и Эдисон...

Специально для таких, как вы, в сериале "Теория Большого Взрыва" продемонстрировали типичную иллюстрацию аспергера — физика-теоретика Шелдона Купера.
17.03.19 21:30
0 0

Ну вы и сглупили. Даже в русской статье говорится о том, что она организовала массовую акцию школьников, и в школу они не ходили максимум один день, уж не говоря о том, что их демонстрация может быть после уроков. А уж сколько народу набежало с убогим и ограниченным мировоззрением!
Это случайно не тот же источник, согласно которому Трамп все проблемы Штатов разрешил левой ногой?
15.03.19 21:23
2 10

убогие...ограниченные... Трамп почему-то... - а откуда столько агрессии? Можно было просто сказать - есть другие источники, дать ссылку. Тем более ситуация все равно забавная - школьница - номинант на нобелевку)
А что вам так смешно-то? В 2014 году премию получила Малала, ей тогда лет 16-17 было. Тоже ха-ха?
16.03.19 00:28
0 1

Так там ссылка-то есть, прямо в посте Алекса. Почитайте, что там в действительности.
16.03.19 00:57
0 0

Можно было просто сказать - есть другие источники, дать ссылку.
Типовая ситуация - поведение говорящего определяется поставленной, сознательно или нет, целью.
16.03.19 11:14
0 0

У нас (вас) мальчик тоже протестует!
15.03.19 19:56
0 3

В этой новости прекрасно все [2]
(убегает с воплями *ОБОЖЕКАКАЯЖЕХРЕНЬМИРСОШЕЛСУМАВСЕДОЛБАНУЛИСЬ")
(простите, что-то я психанула)
15.03.19 18:58
3 1

В этой новости прекрасно все [2](убегает с воплями *ОБОЖЕКАКАЯЖЕХРЕНЬМИРСОШЕЛСУМАВСЕДОЛБАНУЛИСЬ")(простите, что-то я психанула)
Берегите себя, не нервничайте по пустякам.
15.03.19 19:30
0 0

Клиника. В этой новости прекрасно все. И интеллект леваков. И многогранная личность кандидатки. И ее методы борьбы с глобальным потеплением. И их эффективность. Лично для меня этот праздник жизни умер сразу же после награждения Арафата. Последний гвоздь в крышку его гроба забило награждение Обамы за желание бороться за все хорошее против всего плохого. И вот теперь снова и опять. Еще кто-то сомневается в неадекатности левых либералов?
15.03.19 18:45
6 1

Нобелевская премия мира и Швеция не связаны вообще.
15.03.19 17:46
0 4

Готов не ходить на работу в знак протеста, пока не перестанут умирать бедные детеныши королевских пингвинов, из-за все разрастающейся озоновой дыры над их маленькими, миленькими клювиками.
Просьба денежный эквивалент за премию мира перечислить мне на карточку.
15.03.19 17:26
1 2

А я не готов. Не, ну максимум - месяц готов на работу не ходить. Нобелевка - это, насколько я помню, всего 10 тысяч долларов. Если дольше месяца не ходить на работу, то с учётом всех связанных с этим издержек эта сумма перестаёт быть привлекательной.

Выплата составляет больше миллиона долларов США.

Главное,чтобы войны не было.?
15.03.19 17:07
0 0

Готов не ходить на работу в знак протеста, пока не сократят выбросы в атмосферу. За премией куда записываться?
3rb
15.03.19 16:46
0 1

спасём китов от вымиранья
висит в фейсбуке на стене
уже почти три тыщи лайков
ну зашибись теперь китам
15.03.19 16:33
1 10

спасём китов от вымираньявисит в фейсбуке на стенеуже почти три тыщи лайковну зашибись теперь китам
Вот и я о том же. От таких борцунов и борцух толку зеро. Когда они борются с климатом путем прогула уроков. Хотя.... Открываются прекрасные перспективы профессиональной политической карьеры. Идиотизм сейчас модный тренд, убеждаешься в этом хотя бы глядя на всю эту демократическую гоп-компашку, пришедшую в американский Конгресс на волне последних выборов. Глядя на Оказию Кортес понимаешь всю мудрость Трампа.
15.03.19 19:27
3 4

Это немножко враньё, в школу она ходит.
15.03.19 15:55
0 9

В моей стране школьники тоже сегодня в школу не пошли а двинулись к зданию парламента на пикет в защиту климата.
15.03.19 15:48
0 3

В моей стране
Название у твоей страны есть?)
15.03.19 15:57
2 2

Я в Эстонии живу.Если интересно то вот репортаж с поля боя. rus.delfi.ee
15.03.19 16:02
0 2

В моей стране школьники тоже сегодня в школу не пошли а двинулись к зданию парламента на пикет в защиту климата.
Климат в ужасе, температура упала на 40 градусов за три часа. ПЛАНЕТА СПАСЕНА!
15.03.19 19:23
2 2

Премию мира в Норвегии выдают. Хотя может шведы решают.
15.03.19 15:47
0 1

Я всегда считал, что в принципе нет такого понятия как "номинант" на нобелевку. Узнаешь, только если вручают. А выдвигать могут только другие лауреаты.
15.03.19 15:43
0 0

Я всегда считал, что в принципе нет такого понятия как "номинант" на нобелевку. Узнаешь, только если вручают. А выдвигать могут только другие лауреаты.
Есть номинанты, в 2019 году их в только на премию мира 301.

Кандидаты на премию могут предлагаться ооооочень широким кругом лиц.

Детальная информация: www.nobelprize.org
crc
15.03.19 15:53
0 2

Не, ну всё правильно - школьники не учаться, соответственно на предприятиях, загрязняющих атмосферу, работать будет некому. Атмосфера станет чище.
15.03.19 15:33
1 1

(что делаюТ? (без мягкого знака)) - "учаТСя"
(что делаТЬ? (с мягким знаком)) - "учиТЬСя"
Легко ведь запомнить.

Лучше ей чем Арафату
15.03.19 15:16
1 8

«Мы предложили в качестве кандидата Грету Тунберг, потому что, если мы ничего не сделаем, чтобы остановить изменение климата, это станет причиной войн, конфликтов и неконтролируемой миграции», — сказал норвежский депутат-социалист Фредди Андре Овстегард. 
А что если депутат предложит в парламенте закон в защиту окружающей среды?

Да не, бред какой-то.
15.03.19 15:13
1 5

А что если депутат предложит в парламенте закон в защиту окружающей среды?
А вы думаете в норвежском законодательстве в этой сфере всё плохо?

А вы думаете в норвежском законодательстве в этой сфере всё плохо?
Видимо да, раз Грета бьет тревогу, а Фредди Овстегард, фактически, говорит: "Ну вот она хоть что-то делает"

А что если депутат предложит в парламенте закон в защиту окружающей среды?
Видимо, депутат понимает, что от очередного закона, - "а давайте ещё больше защитим среду", - толку ещё меньше, чем от прогулов школы.
15.03.19 17:12
0 0

Видимо да,
"Не читал, но обсуждаю"?
Угадайте, например, сколько % пластика у них идёт в переработку и какой этот же показатель у их ближайших "преследователей".

А что если депутат предложит в парламенте закон в защиту окружающей среды?Видимо, депутат понимает, что от очередного закона, - "а давайте ещё больше защитим среду", - толку ещё меньше, чем от прогулов школы.
Ага, чем мне нравятся левые бюрократы, они всерьез полагают, что могут повелевать Природой. СОЛНЦЕ СТОЙ, РАЗ-ДВА!
15.03.19 19:18
0 0

А что если депутат предложит в парламенте закон в защиту окружающей среды?А вы думаете в норвежском законодательстве в этой сфере всё плохо?
Я думаю, что все очень плохо в левых головах (написать "в умах" - значит хотя бы теоретически признать их наличие у левого бараньего стада).

Видимо да,"Не читал, но обсуждаю"? Угадайте, например, сколько % пластика у них идёт в переработку и какой этот же показатель у их ближайших "преследователей".
А какой? И у кого?

Среда уже защищена со всех сторон.
Давайте уже будем пятницу защищать.

Заодно могу предложить номинировать на Нобелевскую премию мира моего кота.
Столько для защиты глобального похолодания от глобального потепления, как он - не делает никто больше.
В школу не ходит, энтропию не увеличивает, спит , ест, гадит за огородом - чем не претендент?
16.03.19 16:49
0 2

мне старик рассказывал, хз, может и байка, но от его лица. рассылали по понедельникам их, весь райотдел МВД, по селам района проводить политинформацию. и вот он рассказывает в местном клубе пришедшему народу о луисе корвалане (кажется), которого кровавая хунта заточила в тюрьму, и что в знак протеста прогрессивные рабочие всего мира обьявили забастовку. с заднего ряда поднимается слегка живое тело, и, опершись на плечи впереди сидящих товарищей, выдавливает: "я ... знает, кто такой этот корвалол, но пока его не выпустят, я на работу не выйду!"
15.03.19 15:02
1 11

Это не байка, это советский политический анекдот. Только в оригинале было "пока эту курву Лану не выпустят..."
15.03.19 15:07
0 9

Ну в оригиналах еще масса вариантов была. "Пока Луиса не выпустят из котлована" или "отпустят с карнавала", например.
15.03.19 16:02
0 0

Это не байка, это советский политический анекдот. Только в оригинале было "пока эту курву Лану не выпустят..."
Любопытно, что сейчас жанр политического анекдота полностью мёртв. Практически как в Северной Корее.
15.03.19 16:33
0 3

Сейчас, мне кажется, в принципе жанр анекдота немного сдал позиции. На замену пришли всякие мемы и т.д.
15.03.19 17:19
0 2

В версии, которую я слышал: "Я не знаю, какого хунта им всем надо, но пока Луиса не выпустят из котлована - на работу ходить не буду".
15.03.19 18:24
0 4

"Пока Луизу не пустят на карнавал..." же!
17.03.19 21:15
0 0

А что так можно было?!!!! Вот почему мне об этом лет 18 назад никто не говорил?
15.03.19 14:52
0 8

А что так можно было?!!!!
В принципе, абсолютно любое изобретение человечества описывается этой фразой.
15.03.19 15:04
0 3

Действительно, идиотка какая-то.
Нет бы закрыть глаза и уши на всё это и деревянным лбом повторять "всё нормально. всё нормально. всё нормально"...

Как все.
15.03.19 14:44
17 8

Действительно, идиотка какая-то. Нет бы закрыть глаза и уши на всё это и деревянным лбом повторять "всё нормально. всё нормально. всё нормально"...Как все.
Речь об анекдотичности самой ситуации и нивелировании престижа премии. За прогулы школы с самопиаром в тырнете, оказывается, уже нобелевку дают. Сама девочка может быть сколько угодно искренней.

Могла бы ходить в школу, получать образованиае климатолога/инженера/ученого и бороться с выбросами более продуктивным способом.

Я левее всех левых, и то мне стыдно за братьев-левых в этом случае.

да не дадут ей нобелевку, успокойся уже. Это номинация от активистов. Мало ли кого еще номинировали. Трампа тоже номинировали.
15.03.19 14:51
1 1

Вы, может быть, и правы предполагая что надо было как-то по-другому, но...
Понимаете, у меня неиистребимая реакция: я когда вижу как кому-то советуют что-то сделать лучше, вижу вместо этого как кому-то, кто что-то ДЕЛАЕТ, указывает как и что делать тот, кто НЕ СДЕЛАЛ нихрена. Это печально.

Ну а нобелевка мира - это даже не за заслуги. Это просто признание самой серьёзной проблемы на данный момент. Пиар этой проблемы, если хотите. Так что пофиг, прогулы или Арафат.

кто что-то ДЕЛАЕТ
нехождение в школу я не могу назвать "деланием".

Вы, наверное, намекаете на то, что норвежские дети стремятся к знаниям и пропуск школы для них - страшная трагедия? Потому как, самодепривации в знак протеста подразумевают отказ от чего-то приятного или принуждение себя к чему-то неприятному.

нехождение в школу я не могу назвать "деланием".
Осильте прочитать про неё ещё немного.

Вы, наверное, намекаете на то, что норвежские дети стремятся к знаниям и пропуск школы для них - страшная трагедия?
Нет. Я намекаю на то что страну СОВЕТОВ никакими перестройками не выветрить.

Боюсь, над Вашим ответом думать придется даже больше, чем при перечитывании пейджера.

Нет бы закрыть глаза и уши на всё это и деревянным лбом повторять "всё нормально. всё нормально. всё нормально"...
Действительно, закрыть глаза и уши и орать "все пропало" гораздо умнее. И не как все будешь.

Честно говоря, я не знаю всей истории. Но эта девочка точно ничего, кроме пропуска школы, не сделала?
15.03.19 15:46
1 3

Я левее всех левых, и то мне стыдно за братьев-левых в этом случае.
За левых сестер обычно стыднее
15.03.19 16:34
0 0

Вы, наверное, намекаете на то, что норвежские дети стремятся к знаниям и пропуск школы для них - страшная трагедия?
Пропуск занятий без уважительной причины это огромное попадалово для родителей. В прямом смысле, на деньги.
15.03.19 16:36
1 0

Ага. Как все.
Я вот считаю глобальное потепление лапшой на уши, и смело пользуюсь мобильным телефоном, автомобилем, электроэнергией и всем прочим, что теоретически может (теоретически - потому что я не верю в ГП) привести к ГП.

А такие борцы почти всегда не самого большого ума. Отказаться от того, что по их святой вере приводит к ГП? Никогда!!! Они ведут борьбу другими, намного более 😄 действенными 😄 методами - не ходят в школу.

Вообще согласен - премию мира ей можно дать. Как яркому представителю борцов с ГП - школоте, которая прогуливает школу.
Рыдаю 😄

За прогулы школы с самопиаром в тырнете, оказывается, уже нобелевку дают.
разве дают?
15.03.19 17:14
0 0

нехождение в школу я не могу назвать "деланием".
Практика "недеяния" гораздо труднее, практики чего-то делания 😄. Девочка постигла дзен!
15.03.19 17:16
0 2

Я вот считаю глобальное потепление лапшой на уши
Охотно верю. И даже допускаю, что ваши уши в порядке. Проблема, так сказать, между.

Самолично убедиться в его отсутствии потепления, как скептический Мичурин убедился в действенности законов Менделя с помощью собственноручно поставленных опытов
15.03.19 17:52
0 0

Увы, да. Хорошая генетика плюс достойное образование при достойной образованности доставляет немало проблем в жизни, согласен.
Как бы мне хотелось жить вот так... Как ты, как эта девочка. Без этой проблемной области меж ушей, точнее, без ее использования для жизни . Насколько проще же.

:D

Увы, да. Хорошая генетика плюс достойное образование
И тут тоже возразить нечего. Можно даже и не уточнять - кого именно, Гундяева или Трампа, достойно образование, позволяющее одновременно выключить (если, конечно, есть чего выключать) и критическое мышление, и научный подход.

Действительно, закрыть глаза и уши и орать "все пропало" гораздо умнее.
Вам виднее. А кто так делает?

Но эта девочка точно ничего, кроме пропуска школы, не сделала?
Там целый, и очень внушительный, список.

Действительно, идиотка какая-то. Нет бы закрыть глаза и уши на всё это и деревянным лбом повторять "всё нормально. всё нормально. всё нормально"...Как все.
То то я смотрю, как похолодало, когда неравнодушные детки школу прогуливают. Вы вот шапочку из фольги одеваете и тоже эффективнейше работает. Остается для полной победы над солнечной активностью перебить всех коров и пересесть на гужевой транспорт, вот тода заживем на морозце то! А вкратце - не заставляйте меня всерьез переживать за Ваше ментальное здоровье, я уже начинаю тревожиться, все ли у Вас в порядке, г. ЗАЛИПАКО.

Я вот считаю глобальное потепление лапшой на ушиОхотно верю. И даже допускаю, что ваши уши в порядке. Проблема, так сказать, между.
Согласен абсолютно.Проблема между нормальными здравомыслящим людьми и экологически безграмотными левыми активистами.

Увы, да. Хорошая генетика плюс достойное образованиеИ тут тоже возразить нечего. Можно даже и не уточнять - кого именно, Гундяева или Трампа, достойно образование, позволяющее одновременно выключить (если, конечно, есть чего выключать) и критическое мышление, и научный подход.
Я даже не ожидал такой жестокой самокритики от Вас. Шапочку одели антиоблучательную?

Могла бы ходить в школу, получать образованиае климатолога/инженера/ученого и бороться с выбросами более продуктивным способом.Я левее всех левых, и то мне стыдно за братьев-левых в этом случае.
Ой! Совесть проснулась? Не верю! Вы какой то неправильный левый в таком случае, правильному левому в глаза помочись, а он все равно останется несгибаемым борцом с ГП. Даже, если уши отморозит в нынешнюю аномально холодную зиму. А, ну впрочем, согласно новой мантре лжеученых, я путаю климат с погодой)))
15.03.19 19:05
1 0

Я левее всех левых, и то мне стыдно за братьев-левых в этом случае.Вот они, сорта того самого.
Как я и писал - цвет, констистенция и запах не меняют сущности.
15.03.19 19:06
0 0

Вы, может быть, и правы предполагая что надо было как-то по-другому, но...Понимаете, у меня неиистребимая реакция: я когда вижу как кому-то советуют что-то сделать лучше, вижу вместо этого как кому-то, кто что-то ДЕЛАЕТ, указывает как и что делать тот, кто НЕ СДЕЛАЛ нихрена. Это печально.Ну а нобелевка мира - это даже не за заслуги. Это просто признание самой серьёзной проблемы на данный момент. Пиар этой проблемы, если хотите. Так что пофиг, прогулы или Арафат.
Вы в опасности. Сейчас же оденьте шапочку, а то мозг сгорит.

Боюсь, над Вашим ответом думать придется даже больше, чем при перечитывании пейджера.
Да,он не прост, как кажется с первого взгляда. Там на целую дисертацию материала. Особенно повеселило про значение Нобелевки, там по Пафнутию и делать то ничего не надо, чтобы ее получить. Обозначил проблему и вуа-ля. Премия в кармане.
15.03.19 19:10
1 0

кто что-то ДЕЛАЕТнехождение в школу я не могу назвать "деланием".
Левый у левого пугалку украл. Наслаждаюсь диалогом.
15.03.19 19:11
0 0

Честно говоря, я не знаю всей истории. Но эта девочка точно ничего, кроме пропуска школы, не сделала?
Еще одно дарование подключилось. Да это просто праздник какой то©
15.03.19 19:12
3 1

да не дадут ей нобелевку, успокойся уже. Это номинация от активистов. Мало ли кого еще номинировали. Трампа тоже номинировали.
Это утешает. То есть сравнение с Трампом призвано подчеркнуть справедливость или несправедливость факта пролета малолетней прогульщицы над городом Осло?
15.03.19 19:14
0 0

Слушай, я привел аргументы того, что девочка занимается хернёй.
Кроме того, я не утверждал, что особы, которые считают ГП реальностью - все сплошь идиоты. Просто заметил, что вера в глобальное потепление в большинстве случаев идёт рука-об-руку с не очень большими умственными способностями.

"Да, недеянье прелестно,
Но надо и что-нибудь жрать
Так что - привет Поднебесной!
Ставьте будильник на пять."
Т.Шаов
15.03.19 19:30
0 1

Слушай, я привел аргументы
Под этим аккаунтом? Где?
Просто заметил, что вера в глобальное потепление в большинстве случаев идёт рука-об-руку с не очень большими умственными способностями.
Вера - да. Любая. Но причём тут вера?

При том, что глобальное потепление - гипотеза. Имеющая доводы как за, так и против. Сомневаюсь, что девочка может привести научные постулаты в пользу ГП и хоть как-то опровергнуть доводы противников ГП.
Значит что? Вера. Чистая и незамутненная 😄

смело пользуюсь мобильным телефоном, автомобилем, электроэнергией и всем прочим
Негодяй! Вы, наверное, и на День Земли лампочку NumLock не гасили?
17.03.19 21:10
0 0

А чего это с глобальным потеплением борется в плаще и шапке? Мёрзнет?))
15.03.19 14:41
6 12

Готов за миллион премиальных год не ходить на работу в знак протеста против чего угодно.
crc
15.03.19 14:39
1 6

Готов за миллион премиальных год не ходить на работу в знак протеста против чего угодно.
Так не ходите. Что мешает?
15.03.19 17:17
2 0

Это вы из меркантильных соображений! А девочка - от души!
15.03.19 18:51
0 1

Это вы из меркантильных соображений! А девочка - от души!
От больной за весь мир души. Но девочка дурочка с переулочка, а вот насчет взрослых дядей, ее номинировавших, там уууу как все запущено.
15.03.19 18:53
0 1

Видимо, отсутствие этого самого миллиона, обозначенного в качестве необходимого условия. Неужто вы даже такую коротенькую фразу осмыслить не можете?
17.03.19 21:08
0 0

Видимо, отсутствие этого самого миллиона, обозначенного в качестве необходимого условия. Неужто вы даже такую коротенькую фразу осмыслить не можете?
нет, это вы не можете осмыслить, что этой девочке ни кто не давал миллиона, да и не даст.
17.03.19 22:02
0 0

Парень, ты, видать, совсем дурак. При чём тут девочка?
crc совершенно самостоятельно и независимо от кого-либо сделал предложение публичной оферты: "Готов за миллион премиальных год не ходить на работу в знак протеста против чего угодно."
А далее ты начал люто тупить.

P.S. "никто". Дурак, причём дурак неграмотный. (кстати, обрати внимание на варианты написания мною "при_чём" в разных местах. Подумай, почему так. Выполни соответствующее упражнение на gramota.ru)
18.03.19 06:39
0 0

Совершенно независимо в теме про девочку, миллион и протест? А ну-ну!
"ты у нас широк в плечах, а башкой совсем зачах".
Зы. Вы, г. дебил, причём дебил упёртый.
18.03.19 10:12
0 0

Однажды Ходжа Насреддин решил сократить выбросы в атмосферу и прекратил кормить ишака. И почти преуспел: ишак действительно стал сокращать выбросы, сначала понемногу, а потом и совсем.
15.03.19 14:38
2 23

да, да, но ишак, зараза, помер, не дал закрепить эксперемент.
15.03.19 16:06
0 0

Однажды Ходжа Насреддин решил сократить выбросы в атмосферу и прекратил кормить ишака. И почти преуспел: ишак действительно стал сокращать выбросы, сначала понемногу, а потом и совсем.
Браво! В точку! Классика рулит.
15.03.19 18:51
0 0

Зато деньги в стране останутся! 😄
15.03.19 14:34
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6