Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Никто не дал слабину

20.07.2022 12:04  12955   Комментарии (78)

МОСКВА, 20 июл – РИА Новости. Президент всероссийского мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдастанов (Хирург) заявил РИА Новости, что члены мотоклуба, живущие в странах Европы, подверглись арестам и обыскам, но клуб продолжит бороться за свободу.

"Несколько дней назад во многих домах "Ночных волков" начались обыски, давление и даже аресты. Людям задавали какие-то идиотские вопросы, какие-то завуалированные угрозы и прочее. Все это говорит о том, что так называемые западные партнеры очень боятся нарастающего противодействия", – сказал он РИА Новости.

Глава "Ночных волков" отметил, что никто из его товарищей "не дал слабину", не отказался от дружбы и своих убеждений. "Запретить нас не удастся. Убеждения, правду, идею, невозможно победить запретами", – заключил он. (Отсюда.)

Ну, во-первых, никакие они вам не "партнеры", нашел тоже партнеров. А, во-вторых, очевидно, что они просто не хотят у себя дальше терпеть эту шелупонь: дрессированных бобиков Путина. Их можно понять.

"Продолжит бороться за свободу" - а Херург, оказывается, большой юморист.

Комментарии 78

Тру подпольщик "Вервольфа", которого в Берлине не заслужили 😄
21.07.22 11:42
0 0

Покойный Доренко когда-то их метко обозвал "пед****атые команчи".
20.07.22 23:02
0 1

Вот зачем я прочитала этот пост? Теперь думаю, каких букв не хватает. Во всех моих комбинациях перед -тые стоит или с или у))
Sbr
21.07.22 18:56
0 0

Мне одному кажется, что чувак давно не мылся и не стирался?
20.07.22 23:01
0 1

Мне одному кажется, что чувак давно не мылся и не стирался?
"Зачем?"
21.07.22 11:34
0 0

Украинская рок-байкер группа под названием Вперше Чую ( впервые слышу), песня «Чоперок» - чудесный вариант рэгги и гранжа, эксперты могут поправить. Не благодарите.

20.07.22 20:56
0 0

Вспоминаются старенькие фотожабы на тему "косметичек".
20.07.22 20:21
0 8

а мне кажется, никто к членам мотоклуба, живущим в Европе, не приходил или если приходил, то совсем по другому поводу. Хирургу надо же напомнить о себе, мол нас угнетают, обижают, подкиньте десяток - другой миллиончиков для борьбы 😄
20.07.22 19:28
0 2

Почему фамилию "Слабин" с маленькой буквы написали?
20.07.22 14:32
0 6

очень надеюсь, что он в своем дурацком танкистком шлемаке ездит, а не в импортном шлемаке
(который реально защищает). Пускай ездит почаще и побыстрее.
20.07.22 14:24
0 7

ЭльМюрид уже постебался у себя в Телеге, мол как так- Ночные волки же такие патриоты, борются с тлетворным западным влиянием и т.д. и т.п., но почему-то недвигу держат на богопротивном Западе, не в скрепно-духовной России
20.07.22 14:20
0 7

Покатушки ночных волков один урал с каляской и красным флагом, все остальные мотоциклы произведены далеко не в совке и не в РФ.
20.07.22 19:59
0 1

Вот чего мне не понять в этих мотоклубах - это желание ездить кучкой. Как-то против концепции мотоцикла - свободы и одиночества. А тут подписываться на какие-то правила, ритуалы. Да ну на.
Хотя мне и чопперы не нравятся, не понимаю. Лучше лёгкие городские nakeds.
20.07.22 13:40
0 2

Именно так, согласен со всем кроме нейкедов, свои полтонны очень люблю;)
20.07.22 13:50
0 2

Именно так, согласен со всем кроме нейкедов, свои полтонны очень люблю;)
Кстати. Экслер же байки ещё не тестировал? Это был бы обзор-бомба!
20.07.22 14:05
0 0

это желание ездить кучкой
поодиночке чувствуют себя недостаточно крутыми.
20.07.22 14:25
0 3

"так мы же банда!" (С)
20.07.22 19:05
0 2

Кстати. Экслер же байки ещё не тестировал? Это был бы обзор-бомба!
Да ладно, тут что ни день - байки тестируются 😉
20.07.22 19:42
1 2

Мотоклубы в США массово возникли после 2 мировой войны. Мотоклуб Hells Angels вроде бы создали бывшие летчики, из 303-й эскадрильи тяжелых бомбардировщиков которые остались без работы после войны.
20.07.22 19:55
0 1

"так мы же банда!" (С)
Да потому что мы банда! Классику точнее нужно цитировать.
21.07.22 10:06
0 0

В Эстонии задержали русского "поющего" дальнобойщика Владимира Шилова. У него двойное гражданство РФ и Эстонии. У себя на странице в вк он собирал деньги на квадрокоптеры для 76 дивизии ВДВ РФ. Поехал в Эстонию купил 3 дрона DJI написал у себя в вк что везет дроны и опубликовал фото. На следующий день его арестовала эстонская полиция. Теперь в вк собирают деньги дальнобойщику на адвоката.
Link
20.07.22 13:03
0 16

По ее словам, российские власти на арест соотечественника не откликнулись.

– Ему никто не помог из нашего государства, только лишь немногие его друзья! Я по этому поводу тоже напишу в дальнейшем огромную статью, но уже когда он выйдет! Расскажу, как к нам отнеслись те и иные органы! – пообещала невеста дальнобойщика.

Как всегда:Своих не бросаем.....
20.07.22 14:28
0 6

Так его, видимо, теперь еще и эстонского паспорта лишат. Там запрещено двойное гражданство. При получении эстонского паспорта он был обязан отказаться от русского.
20.07.22 14:29
0 1

Лишение эстонского гражданства не самая большая проблемма теперь для него. По моему мнению у эстонской прокуратуры есть все доказательства чтобы его посадить. Так что теперь он может сесть на 5 лет в тюрьму и стать потом певцом шансона.
20.07.22 15:31
0 4

А вот недавно Артемий Лебедев хвастался, что ездил на оккупированные территории.
Вроде как чел в Прибалтике живет?
И его там еще терпят?
20.07.22 23:03
0 0

Дизайнер Лебедев живет в России.
21.07.22 00:48
0 0

С некоторых пор, видимо, ибо еще 1..2 года назад он сваливал в Прибалтику (якобы какие-то нелады с властями)
21.07.22 00:55
0 0

Вы путаете Артемия Лебедева с Артемием Троицким
21.07.22 09:14
0 1

у себя в вк что везет дроны и опубликовал фото.
УмнО!
21.07.22 10:09
0 2

Вы путаете Артемия Лебедева с Артемием Троицким
Я в своем ещё уме, чтобы их путать
21.07.22 11:58
0 0

Не в прибалтику, а из португалии фоточки постил с проникновенной речью. А потом вернулся из путешествия и написал что всех просто затролел, ахахах.
21.07.22 12:08
0 0

Вы путаете Артемия Лебедева с Артемием Троицким
"Это не четыре разных человека, а муж с женой"
22.07.22 10:54
0 0

Для меня вообще новость что у этих ребят были какие-то филиалы в Европе. Недооценил, виноват.
20.07.22 12:50
0 3

У них и на Марсе есть филиалы... они как в анекдоте "и ты говори что за ночь пять раз можешь" 😄
20.07.22 12:55
0 4

Кстати, я хорошо помню, что пару лет тому назад (когда там было про "русофобию"?) его фамилию везде писали "Залдостанов", а теперь везде пишут "Залдастанов". Что-то изменилось? 😄
(Даже проверка орфографии в Опере это косвенно подтверждает. 😄 )
20.07.22 12:47
1 3

Об этом даже был большой разговор (чуть ли не здесь). Правильно - Александр Залдастанов.

Извините за оффтоп. Хорошая речь - и, мне кажется, хороший ответ тем, кто весной иронизировал на тему того, что украинцы борются не только за себя, но и за цивилизованный мир. Мол, западу ничего не угрожает и это просто красивый лозунг, в который никто на самом деле не верит.

Если не поняты правильно Чечня и Грузия - происходит Крым и Донбасс. Если и это не помогло - происходят MH17, Сирия и Солсбери. Когда и этого недостаточно - то вот февраль, энергетический шантаж, миллионы беженцев и дефицит зерна для бедных стран (здравствуйте, новые проблемы и новые беженцы). Кажется, Столтенберг уже уловил тенденцию.

20.07.22 12:36
0 20

Речь-то, конечно, хорошая. Только произнесена она европейским чиновником, а не восточным деспотом, а это означает, что из неё практически ничего не следует. В этом и плюсы, и минусы демократии. Нельзя ночь валяться бессонно на подушках, осмысливая роль Путина в войне, а потом выйти в мятой тоге к плебсу и заявить: "Я всё понял! Путин - плохой! А украинцы - хорошие! И щас мы их как завалим баблом и Хаймарсами!" Это так не работает - там. В принятии решений участвует множество человек, и есть куча как видимых, так и невидимых течений. И вот уже бундесвер заявляет "а вы знаете, у нас танки как-то кончились", а Христя Фридланд, канадский зампремьера (никто её не подозревает в недостаточной симпатии к Украине?) сообщает журналистам, что нам прям безумно жаль и мы плакали кровавыми слезами, но турбину для Северного потока мы отремонтируем и поставим. Поэтому - мне приятно, как гражданину Украины, слышать слова Столтенберга, но никаких прогнозов из них я бы не делал.

практически ничего не следует.
Думаю, все-таки следует. О чем говорит начальник НАТО - о том уж точно говорится и на многих западных кухнях. А с тем, что говорится на кухнях, придется считаться и власть имущим. Ведь так у них это работает.

А то, что были и будут всевозможные неприятные нам решения, в этом даже сомневаться не приходится. Речь о том, что "романтические" и "маркетинговые" тезисы - вполне соответствуют реальности и набирают популярности. Что бы ни говорили скептики.

Дай-то бог... Для меня индикатор европейских "кухонных настроений" скорее не речь Столтенберга, а, к примеру, тот факт, что Ле Пен на выборах набрала 42%. А ещё холода на носу.

На последних выборах во Франции 42% - это не "Ле Пен набрала", это "Макрон не набрал" - вспомните протесты между турами. Нет у них, фактически, пункта "против всех".

И Ле Пен, и Трамп, и много других проблем. Они никуда не деваются.

42% - это не "Ле Пен набрала", это "Макрон не набрал"
Даже если так, это всего лишь иллюстрирует пословицу "хрен редьки не слаще". Если принять эту точку зрения, то эти 42% - не идейные радикалы и экстремисты, а люди, готовые проголосовать хоть за Ле Пен, лишь бы не прошёл не устраивающий их кандидат. Степень политической ответственности - ещё хуже. Впрочем, совсем недавно мы где-то такое видели. "Лишь бы не проклятый барыга, а там хоть поржём"...

Только произнесена она европейским чиновником, а не восточным деспотом, а это означает, что из неё практически ничего не следует.
Тут, всё же, не настолько просто, как вы описываете...

Дело в том, что как раз в демократических условиях – руководители такого высокого ранга крайне редко выражают только лишь своё личное мнение (да ещё и в настолько прямолинейной форме). Чаще всего это уже "утверждённая и согласованная" позиция организации в целом.
Следовательно, после этой речи можно с достаточно высокими шансами предположить, что сейчас усилия НАТО станут ещё более активными – плюс изменится и политика НАТО (как организации), в том числе усилится и работа со странами-участницами в плане предоставления Украине дополнительной военной и иной помощи.

Поэтому, конечно, сама по себе речь ничего не решает. Но вот сам факт произнесения этой речи (и именно в такой форме) – хороший "звоночек" для Украины (и крайне херовый для Кремля))...

Кто такой Слабин и почему отношения с ним так важны?

Кто такой Слабин и почему отношения с ним так важны?
в кремле жырует чорный путин
и кровь народную сосёт
а белый путин настоящий
в застенке тайном на цепи

А Слабин - это слабый брат-близнец сильного путина(ТМ).

Кто такой Слабин
А вообще я зашёл задать этот же вопрос

Кто такой Слабин и почему отношения с ним так важны?
Не Слабину, а Славину. Это же у тебя там известная могила, в Праге. Так Золдастанов хотел подчеркнуть контекст Европы и сказать, что все живы.

Несколько дней назад во многих домах "Ночных волков" начались обыски, давление и даже аресты.
А если его попросить дать конкретные имена с адресами - он опять будет плакать про "вот это всё вот это"?
20.07.22 12:24
1 21

А вот пришёл Пафнутий и все опошлил 😄

Ещё нет. Ща.

А вот пришёл Пафнутий и все опошлил 😄
А чо сразу "опошлил"?
Задосралов и сам неплохо справляется 😁
20.07.22 12:31
0 3

А если его попросить дать конкретные имена с адресами - он опять будет плакать про "вот это всё вот это"?
Здорово что ты просишь доказательства.

Здорово что ты просишь доказательства
Доказательства? Мне список этих приматов нужен.

Так их не существует. Ты чё, поверил ему что-ли?

Так их не существует.
Схреналь? Я их собственными глазами видел - до войны они ещё осмеливались открыто кататься с флагами. Хочешь видео?

А если его попросить дать конкретные имена с адресами -
чтобы провести, наконец, вот эти все вот
обыски, давление и даже аресты.

А что даёт членство в этом клубе? Есть процедуры вступления и выборов? Я-то думал, это это просто кучка [censored] на голову, нашедших возможность попиариться. Правда, я знаком со всем этим лишь по сериалу "Сыны анархии" (но там и цели у банды другие).

Кстати, а мотоциклы сейчас тоже попали под санкции в России?
20.07.22 12:14
0 0

У пацанов все серьезно))
Во-первых, сразу нужно купить хороший мотоцикл и первое время просто поездить с клубом на различные мероприятия. К Вам должны присмотреться старожилы. Через определённое время, Вы говорите, что хотите быть участником клуба. Тогда начинается голосование. Если хоть один член клуба проголосует против, то можно разворачиваться и уезжать. Если проголосовали все "За", то Вам присваивается звание "SUPPORT". Примерно через год, если Вы не подвели клуб ни с какой стороны, то присваивается звание "HANGAROUND". Через два года, если Вы не подвели клуб, то Вам присваивается звание "PROSPECT". За все эти звания будущий рокер получает соответствующие званию нашивки. По истечении ещё небольшого времени, Вы получите нашивку с изображением волка и нашивку с названием клуба "Ночные волки". С этого момента Вы считаетесь полноправным членом байкерского клуба.

Охренеть... А у почему у патриотов иностранные звания?

А у почему у патриотов иностранные звания?
Трофейные.
20.07.22 12:54
0 10

С этого момента Вы считаетесь полноправным членом байкерского клуба.
Осталось еще понять а нахрена мне это надо...

Ну и сразу вспоминается старый анекдот про байкеров и дальнобоев, которые им наваляли за выеживание "А знаете почему они нас не убили? Потому что мы БАНДА!"(ц)
20.07.22 12:55
0 6

Как моцоцыклист со стажем 35 лет все еще не понимаю эту пионерию, единственный смысл - помощь при дтп или дальняках, но тут межклубное существует, без участия волков или властей
20.07.22 13:48
0 2

А у почему у патриотов иностранные звания?
"В последние годы клуб обрёл репутацию националистического, так как сменил латинские надписи на символику на русском языке и именует себя не байкерами, а русскими мотоциклистами". (вики)
Еще интересное: "Членами клуба не могут быть женщина, наркоман, наркодилер, гомосексуалист, сатанист". Меня смущает сочетание в списке женщин и гомосексуалистов. Заставляет задуматься... Да и остальные им явно не чужие.)
20.07.22 14:23
0 3

Трофейные.
Названия-то ладно, а вот мотоциклы...?
20.07.22 14:24
0 0

В последние годы клуб обрёл репутацию националистического, так как сменил латинские надписи на символику на русском языке и именует себя не байкерами, а русскими мотоциклистами
А "мото" и "цикл" это, внезапно, такие исконно русские термины?
Еще интересное: "Членами клуба не могут быть женщина, наркоман, наркодилер, гомосексуалист, сатанист".
Ну то есть пидоры могут, никаких нарушений устава сталобыть.

Ну то есть пидоры могут
Что значит могут? "Некрасиво подозревать, когда вполне уверен" (с). 😄

"Некрасиво подозревать, когда вполне уверен" (с)
Виноват, исправлюсь. За фразу отдельное спасибо.

А бабки то когда начинают литься рекой?
21.07.22 00:02
0 0

Просто обычные мотоклубы, занимающиеся совместными поездками на мотоциклах и организацией мотофестивалей и состоящие из обычных обывателей среднего и старшего возраста (Moto Club - MC) скопировали ритуалы и прочую блатную романтику у организованной преступности, а точнее у американских мотобанд (Moto Gang - MG).
У них все эти ритуалы не бессмысленны, а конкретный кадровый отбор, как и у обычных бандитов.
Вот группа детей и подростков тусит в месте скопления бывалых преступников и слушает рассказы за жизнь за пивом-водочкой, потом из этой стайки выделяют нескольких, с кем бывалые начинают здороваться и проявлять некоторое уважение, потом их просят о мелких услугах - принести сигарет, пивка холодного из магазина, конечно без денег, с деньгами каждый может, отнести важный пакет в нужное место. Потом помощь серьезнее - постоять на стреме, пока другие бьют и грабят пьяного, потом поучаствовать в краже и собственно избиении. А уже затем, наконец, приходит время участия в серьезных делах, доле в хабаре и содержании общака. Знакомая иерархия?
Так вот американские мотогангстеры (Ангелы Ада, Монголы и прочие) занимались и занимаются тем же что и преступники без колес - сутенерство, рэкет, торговля наркотиками, оружием, перевозка нелегалов из Мексики. Здесь же и обязательная взаимопомощь между подразделениями банды в разных городах, отказ от помощи посторонних, государства, полиции, только от членов банды или от дружественных банд на других территориях. А так же войны и разборки с недружественными бандами за территорию промысла и источники дохода.
Так вот начинали Ночные волки именно как Moto Gang, у ветеранов клуба нашивки MG и такая же аббревиатура на их сайте используется до сих пор. Их ночной клуб и частное охранное агентство в середине 90-х были обычным прикрытием для оружия и легализацией доходов от более прибыльных бизнесов. И в патриотизм позже ударились чисто рационально, для обоснования претензий на все территорию России перед другими международными(!!!) мотобандами, особенно американскими. То что за патриотизм еще и платят, оказалось приятным бонусом. А истая набожность появляется у каждого бандита после более-менее длительной карьеры.
Вспомните историю когда Ночные волки поехали в Зеленоград на базе местного мотоклуба началась перестрелка? От Ночных волков объяснялка была мол приехали в гости пригласить на фестиваль, а там их плохо приняли и началось слово за слово, шутка за шутку. А на самом деле они приехали именно на разборку с целью отнять у членов клуба символику и тем самым ритуально его распустить, потому и стрельба началась фактически сразу. За что? Тот клуб был ранее объявлен американской мотобандой Ангелы ада дружественным, а значит по понятиям волков ангелы вторглись на их исконную бандитскую территорию. Просто поищите в гугле по запросу ночные волки перестрелка, найдете не один и не два эпизода с трупами. Вот такая вторая жизнь бурлит за кулисами патриотических мотофестивалей Ночных волков.
21.07.22 10:20
0 3

Офигеть, претензии на территорию России у американских мотобанд! Но на правду однако похоже. Хотя скорее всего, современные мотобанды это как школьное ауе, символизм без реального выхлопа.
21.07.22 16:31
0 0

Все новости про "аресты", которые ищутся, это заметки от том что "херург заявил". Так что скорее всего это его личные влажные фантазии, почти ни на чём не основанные.
20.07.22 12:14
0 8

Все новости про "аресты", которые ищутся, это заметки от том что "херург заявил". Так что скорее всего это его личные влажные фантазии, почти ни на чём не основанные.
Ну почему? Среди тех идиотов вполне хватает отморозков, возможно пару-тройку реально или с коксом приняли где-нибудь, или за мордобой закрыли.

Медуза про обыски писала
20.07.22 13:45
0 0

В итоге выяснится россиянин, патриот, с видом на жительство, где нибудь в Германии, нажрался баварского пива и на Харлее поехал домой, что и вызвало интерес у полиции. Но да,в глазах хирурга он боец за свободу.
20.07.22 12:13
1 26

>> что члены мотоклуба, живущие в странах Европы
А зачем члены мотоклуба страдают в нескрепной Гейропе? Неужто приносят себя в жертву? Страдают, поди, несчастные.
20.07.22 12:05
0 27

>> что члены мотоклуба, живущие в странах ЕвропыА зачем члены мотоклуба страдают в нескрепной Гейропе? Неужто приносят себя в жертву? Страдают, поди, несчастные.
Сражаются в подполье. Растлевают изнутри.
20.07.22 12:09
0 20

Они там воюют за свободу, когда победят то поедут на Родину (см. «Жопа президента»).
20.07.22 13:08
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать