Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Нездоровая тяга к оружию

12.05.2021 12:04  11986   Комментарии (139)

Вот еще рецепты.

На предмет психического здоровья - обязательно. Назначить в каждую школу "уполномоченного психолога" и чтобы он раз в неделю раздавал всем опросники типа:

  1. Испытываете ли вы нездоровую тягу к оружию?
  2. Хочется ли вам убить ваших одноклассников?
  3. Признаете ли вы авторитет вашего классного руководителя?
  4. Не состоите ли в группе Навального?
  5. Не считаете ли вы себя богом?
  6. Поддерживаете ли вы мудрую политику руководства?

Ну, что-то в этом роде. Разумеется, все будут отвечать очень честно, так что всяких шизофреников можно будет выявлять буквально на взлете.

Кстати, про нездоровую тягу к оружию. Вот, например, для Симоньян - готовая клиентка. Мария Бутина звать деушку. Она, кстати, уже и в тюрьме посидела, так что опыт богатый.

12.05.2021 12:04
Комментарии 139

На нездоровую тягу к оружию надо прежде всего проверять руководство государства. Каждого. Ещё на этапе подготовки к выборам.
13.05.21 11:25
0 2

Забавный тест.
Решил попробовать на себе.
Получилось так.

1. Испытываете ли вы нездоровую тягу к оружию?
Нет. Тяга здоровая.

2. Хочется ли вам убить ваших одноклассников?
Иногда. Обычно хочется просто немного побить.

3. Признаете ли вы авторитет вашего классного руководителя?
Частично. По праздникам.

4. Не состоите ли в группе Навального?
Нет.

5. Не считаете ли вы себя богом?
Очень редко.

6. Поддерживаете ли вы мудрую политику руководства?
Мудрую - да. Другую - частично.
13.05.21 09:25
1 2

С начала надо саму Симонян проверить начиная на вшивость и заканчивая алкотестером.
13.05.21 00:44
1 0

Депутатов будут проверять на вшивость, не? Власть - наркота покруче героина.
12.05.21 23:45
0 0

Чой-то мне это напоминает известную девушку с паяльником.
12.05.21 21:55
0 0

Сколько иронии в комментах, да и пост тоже ироничен: "вот дебилы, опять хрень предлагают". Ну может и так, все тут гении, власти у нас говно. Может, даже спорить не буду. Но я, что-то не увидел ни одного реального предложения, как такого избежать, как вычислить одинокого психа? Что Симоньян сказала не так? Ваши предложения?
12.05.21 18:23
9 0

Сколько иронии в комментах, да и пост тоже ироничен: "вот дебилы, опять хрень предлагают". Ну может и так, все тут гении, власти у нас говно. Может, даже спорить не буду. Но я, что-то не увидел ни одного реального предложения, как такого избежать, как вычислить одинокого психа? Что Симоньян сказала не так? Ваши предложения?
дрочить до изнеможения
12.05.21 18:39
3 4

Простите, уточните вашу мысль, пожалуйста: раз одинокого психа вычислить нельзя, то надо запретить брать баре на третьем ладу, вдруг поможет?

Продолжаем иронизировать. Ну что, тоже метод. Как у страуса.

Ну каждый по своему свободное время проводит.
12.05.21 18:55
3 1

Продолжаем иронизировать.
А ты хочешь что б я к твой неуклюжей попытке оправдать государственных пропагандонов серьёзно относился?
Ну ок, сам попросил, не обижайся.
Что надо сделать? Выкинуть из школ к чёртовой матери попов и политруков, выгнать идиотов из законодателей, убрать идеологию из учебников и вернуть обратно КАЧЕСТВЕННОЕ образование и мудрую вопситательную работу.

Но вот беда, малыш. Когда такое произойдёт - тем симонянам, которых ты защищаешь, придёт ПОЛНАЯ №%?)/ Так что ты, может и сам того не понимая, зашищаешь тех, кому текущая ситуация выгодна.

Утверждать, что мысль плоха только потому, что ее произнес человек, которого ты по какой-то причине не любишь, это ярко характеризует оратора.
Истерика про попов и политруков тоже.
Вопрос то был простой, как вычислить психа? Был предложен ответ - проводить тестирование. Моя логика подсказывает, что идея имеет право на жизнь, но вдруг оказалось, что я "оправдываю государственных пропагандонов" Как родился такой вывод для меня полная загадка. Ну я и не психиатр.
Я учился еще в советской школе, она была весьма политизированна, но на входе проверяли только сменку. Слово "охранник" я вообще не знал.
Кстати, вопрос родился, когда подобное происходит в других странах, тоже попы, политруки и лично Путин виноват?
P. S. За снисходительное "малыш" отдельное спасибо, меня так лет 40 никто не называл)

Вопрос то был простой, как вычислить психа? Был предложен ответ - проводить тестирование.
Станьте мыши ежами! - ответил мудрый филин.

Допустим, провели тестирование. И что дальше? Напомню, речь о школьниках - среди которых по определению должно быть много неуравновешенных, не определившихся в жизни, это нормально в юном возрасте.
Если выявлено отклонение - то что, превентивно изолировать? А если не выявлено, а он взял и с ружьем потом пришел - то тогда что?
aag
12.05.21 21:40
0 0

Конечно, в том числе виноваты попы, политруки и лично Путин-) в том, что происходит в России есно-)
12.05.21 22:05
0 0

Нужны штатные психиатры?
Так у нас, простите, школьники диспансеризацию проходят, и психиатр там есть.
НИКАК. Такого психа не вычислить НИКАК. Потому что переклинит человека - и привет. Это вас - лично вас - надо каждый день на проверки таскать, и проверять будут не тестами Роршаха.
12.05.21 23:50
2 3

Организовать для школьников роту добрых услуг, как рекомендует нобелевский лауреат по литературе. Или службу delivery health, как это дипломатично называют в фильмах для взрослых.
Можно назвать это "внеклассные занятия по природовведению".
13.05.21 01:41
0 0

Меня то за что? За то, что я осмеливаюсь высказать мнение отличное от вашего?
13.05.21 06:49
1 1

То есть ваш ответ - ничего не делать, все равно ничего не выйдет. Сильная позиция. Уважаю
13.05.21 06:53
2 0

Меня то за что? За то, что я осмеливаюсь высказать мнение отличное от вашего?
А, то есть, вы реально не понимаете?
Вы же сами хотели предложений, так вот вам предложение: КАЖДОГО человека КАЖДЫЙ день проверять на здоровье головы. Вы - как раз тот самый каждый и есть.
Увы, другого здесь не придумаешь. Склонность к убийству есть у каждого человека - мы ж хищники какие-никакие.
13.05.21 23:05
0 0

Бутина ездит по ВУЗам патриотические и антиамериканские лекции студентам читает.
12.05.21 17:48
1 3

Ну а чё:
12.05.21 16:53
0 1

Минобразования Мурманской области после стрельбы в Казани приказало собрать базу «неблагонадежных» подростков. Среди девиаций там указаны наличие оружия, курение, брань, участие в протестах, симпатии к Навальному и «свободолюбие»
12.05.21 15:51
0 4

Среди девиаций там указаны наличие оружия, курение, брань,
С этим они, конечно, малость перегнули палку...
12.05.21 22:19
0 0

С этим они, конечно, малость перегнули палку...
Ну что вы, как раз все правильно. Это нормально. Не то что Навального поддерживать.
12.05.21 23:56
0 0

В украинских школах давно есть штатный психолог. Вот только вопрос: а что будет сделано, когда потенциально опасный ученик будет выявлен? Ответ: ничего. Продвинутые гуманисты будут настаивать, что он должен учиться в обычном классе, что ему это на пользу, если он избивает других учеников, то нужно просто больше его жалеть, искать к нему подход, что педагоги не такие, как надо для таких сложных детей, и зря получают зарплату, что остальные дети в классе должны терпеть. В классе сына два года шла война на эту тему. Как выяснилось, ни педагоги, ни директор школы, ни родительский комитет не имеют вообще никаких рычагов влияния на подобную ситуацию. В Коллумбайне два подростка, устроившие легендарную стрельбу, наблюдались и психиатра (не коррумпированного российского). Диагнозы и всё такое. И что?
12.05.21 14:52
2 4

Шутинги устраивают как раз те, КОГО избивают.
Так что не прокатит фильтр на основе повышенной агрессивности.
12.05.21 15:13
2 7

Не так. Те же из Коллумбайна вели себя агрессивно по отношению к более слабым. Или вам не знакомы истории типа отчим избивает дома, ребенок избивает одноклассников? Как быть с подавленной агрессией?
В любом случае, вопрос: что делать с выявленным потенциальным преступником?

Я вам привел пример не с потенциальным преступником, а с вполне явным нарушителем. И все равно ничего нельзя было сделать!
12.05.21 16:02
2 0

«Школьная травля. Спустя несколько лет СМИ освещали вопрос влияния оскорбительного поведения по отношению к Эрику Харрису и Дилану Клеболду со стороны одноклассников в школе на их психическое и эмоциональное состояние. До сих пор остаётся вероятным, что именно это в достаточной мере спровоцировало нападение. Из комментариев выживших и интервью матерей можно предположить, что именно школьная травля привела к маниакальным состояниям будущих стрелков»
13.05.21 00:51
0 0

В Коллумбайне два подростка, устроившие легендарную стрельбу, наблюдались и психиатра (не коррумпированного российского). Диагнозы и всё такое. И что?
Один. Один подросток. И считается, что прописанный ему препарат для лечения имел побочным эффектом проявление агрессии. Лучше бы не лечили
13.05.21 00:54
0 0

Ты несешь типичную ерунду. Скулшутеры обычно сами — объекты буллинга.
«Дилан чувствовал себя несколько забитым, и поэтому они полагают, что переход в среднюю школу «Кен-Кэрил» (где Дилан встретил Эрика Харриса) оказался для Дилана весьма трудным, так как он был тихим и застенчивым и поэтому не сумел прижиться в новом коллективе»
«Согласно ранним отчётам расследования, Харрис и Клиболд не были в «Колумбайне» особо популярными и довольно часто подвергались задиранию»
И это основная причина уже их агрессии, сначала к более младшим, потом уже к сверстникам.
Причем про эту причину говорить неприятно и не принято, потому что получается, что есть вина соучеников и учителей
13.05.21 01:02
0 0

Я вам привел пример не с потенциальным преступником, а с вполне явным нарушителем. И все равно ничего нельзя было сделать!
Надо менять школьные правила. Сделать травлю и агрессию по отношению к другим основанием для отчислений. Сразу родители агрессивных детей зашевелятся.
А не устраивать перепись политически активных школьников
13.05.21 01:07
0 0

Шутинги устраивают как раз те, КОГО избивают.
Так что не прокатит фильтр на основе повышенной агрессивности.
Ну, тут смысл есть в том, что надо пресекать эту повышенную агрессивность. Чтобы потом она не породила шутеров
13.05.21 01:21
0 0

зарницу забыть...... я бегал с деревянным автоматом.... за флагом......... и реально пиздил врагов.... я готовился к атаке на местную пивную..... что бы отжать кег пива (170 литров)... уебаны
12.05.21 14:51
12 0

бля и тут победоскрепцы победили.... заминусовали зарницу.... о которой даже не слышали
12.05.21 18:44
5 0

Сначала устраивают военную истерию, шлют пацанов на Донбасс воевать пачками - а потом удивляются подобным инцидентам
12.05.21 14:35
8 5

Сначала устраивают военную истерию, шлют пацанов на Донбасс воевать пачками - а потом удивляются подобным инцидентам
Че то среди "стрелков" ни одного не было "с донбасса", даже более того - служившего в армии..
12.05.21 15:56
2 2

...Евсюков?..
13.05.21 00:00
0 0

Единственная причина почему это произошло - наличие предсказуемой непропорциональной реакции власти, СМИ и блогосферы на смерть нескольких человек (в дтп погибло в этот день в несколько раз больше).

А реакция такая из-за того что люди стали очень редко убивать друг друга в последние 20 лет.
12.05.21 14:16
0 6

люди стали очень редко убивать друг друга в последние 20 лет даже приходится ездить на "сафари" в Лугандонию.
Ха-ха-ха! Сафари.
И эти люди что-то ещё говорят про "распятого мальчика".

А реакция такая из-за того что люди стали очень редко убивать друг друга в последние 20 лет.
И вы знаете, наверное, это нормально. Ну, что люди реже стали друг друга убивать. Нормально. Мне так кажется.
13.05.21 00:01
0 1

Для начала - всех детей нужно подстричь под машинку (заодно решится проблема вшей). Слишком маленьких, возможно, не нужно. Лет с трех, думаю, в самьій раз.
Во-вторьіх, нужно, всем вьідать одинаковую одежду немарких цветов. Например, серого или хаки.
Те или иньіе нежелательньіе отклонения (см. Еженедельньій Опросник) фиксируются соответствующими нашивками на одежду.
В-третьих, определить маршрутьі движения школа/дом/кружок/магазин. При необходимости отклониться от маршрута - легко получить временньій путевой лист, например "к бабушке" с указанием не очень обременительньіх временньіх рамок. Никак не менее +/- 15 минут от времени начала/окончания маршрута. Со временем, такой путевой лист смогут вьіписьівать сами родители, при условии, что в течении некоторого времени (небольшого. буквально, 8-10 лет достаточно) в семье не бьіло случаев нарушения предписаний, отклонения от нормьі в Еженедельном Опроснике и т.д.
В-четвертьіх: ввести Норму Оповещения о Недопустимом Поведении для каждого гражданина, начиная с определенного возраста. Слишком рано не надо. Лет, пожалуй, с трех. Не заметил ничего предосудительного вокруг себя за, скажем, неделю? Внимательней надо бьіть! Для начала - устное предупреждение, при повторении -соответствующая нашивка. Ненадолго. Скажем, на месяц.
В-пятьіх: в чебурнет - только через личньій кабинет на "госуслугах"
За VPN наказания упразднить. В связи с отключением РФ от интернета.
Личньій сайт в чебурнете и его хостинг - только на базе шаблона разработанного и утвержденного ФСБ РФ. Колл-центр встроен.
12.05.21 14:04
13 7

всем вьідать одинаковую одежду немарких цветов. Например, серого или хаки.
одним серую в широкую полосу, а вторым - хаки. Вторых поставить на вышки с пулеметами, пусть охраняют "полосатых".

Это у Вас юмор такой или сатира на злобу дня? ?
это продолжение "Турникетов" Михал Михалыча.....
12.05.21 14:32
0 4

Вторых поставить на вышки с пулеметами, пусть охраняют "полосатых".
Єто же дети! Не "охраняют", а "убедительно консультируют"!

это продолжение "Турникетов" Михал Михалыча.....
Оттуда взятьі несколько речевьіх оборотов. Но, когда Жванецкий писал "Турникетьі", боюсь, он надеялся, что его миниатюра перестанет бьіть актуальной в отдельно взятой стране, а не наоборот.

Это у Вас юмор такой или сатира на злобу дня? ?
Одно другого не исключает.
Я уточню, на всякий случай. Ни в коем случае я не насмехаюсь над трагедией в Казани.
(И над другими подобньіми преступлениями где угодно на земном шаре)

А скажите, у вас макрос настроен, чтобы вместо ы писать ьi?
12.05.21 16:06
1 1

И периодически менять местами.
12.05.21 20:42
0 1

У меня в школе в свое время был полноценный, оборудованный тир в подвале, где мы стреляли из пневматики и мелкокалиберных винтовок. Руководил всем очень толковый военрук, офицер-отставник которого все уважали и любили, он же прививал мальчишкам оружейную КУЛЬТУРУ и многому учил. Никаких расстрелов а-ля Казань/Колумбайн близко не было.
12.05.21 13:58
3 10

В советские времена хватало. Хоть в тамбовском музучилище, мимо которого часто проходил на каникулах.
И когда ходил на стрельбу, то одним из поводов бросить стала продырявленная задница одного из обучавшихся. Выпал марголин из рук...
12.05.21 14:21
0 5

Никаких расстрелов а-ля Казань/Колумбайн близко не было.
закон малых чисел.

А у нас было целое стрельбище в поле-лесу. Мы ковыряли пули, а если порыться около рубежа (или как там оно называлось), иногда находились целые.
12.05.21 14:43
0 0

Во-первых, школ у нас больше, чем одна.
Во-вторых, связь-то какая - тире с мелкашками и расстрелы а-ля Колумбайн? Из пневматики много не настреляешь, а охотничье оружие и в СССР было.
Но мне вот кажется, тогда психика покрепче была.
aag
12.05.21 21:46
0 0

У меня - в пяти минутах ходьбы от дома. Сейчас там спорт площадки и теннисные корты, а в былое время - и пули, и гильзы. Везучие даже гильзы от пулемета находили 12.7 мм. Пару раз и целые патроны от макарова попадались.
14.05.21 14:39
0 0

Во-вторых, связь-то какая - тире с мелкашками и расстрелы а-ля Колумбайн?
Историческая справка: когда в свое время МOСCАД проводил операцию "Гнeв бoжий" по ликвидации теppористов, организовавших расстрел на Мюнхенской олимпиаде, то большинство этих "голубей мира" было отстреляно именно из мелкашки. Не нужно недооценивать калибр...
14.05.21 23:48
0 0

Я учился в школе с 1967 по 1978 годы. Если честно, ничего такого не помню. Может просто не обращал внимания.
А тяга к оружию была у всех парней без исключения. И очень здоровая в обоих смыслах.
И, вообще, тяга к оружию нездоровой быть не может.
12.05.21 13:45
7 6

Если надо попилить бюджеты на безопасность, идея отличная. Если добиться конкретных результатов- не очень. Психолог будет считаться за штатного стукача со всеми вытекающими: никто с ним откровенничать не станет. Как это привязано к конкретному случаю, неясно, из школы человек выпустился, из путяги его отчислили. Какой психолог мог его контролировать?
12.05.21 13:40
1 7

Не знаю как в Социалистической Советской Республике Армении, но в РСФСР нас в школе на педикулёз не проверяли так, чтобы это как-то глубоко отложилось в памяти.

Она из Сочи родом. Там, конечно, тоже почти Армения, но тем не менее РСФСР.

А потом говорят что Россия состоит сплошь из тундры, тайги и зон рискованного земледелия.

У нас в начальной школе на Добассе в конце 60-х годов вшей не было, а вот на чесотку осмотры были регулярными и стригущий лишай был очень популярен среди детей в городе. Поэтому любых кошек на улице родители запрещали гладить абсолютно.

У нас в начальной школе на Донбассе в конце 60-х годов вшей не было, а вот на чесотку осмотры были регулярными и стригущий лишай был очень популярен среди детей в городе. Поэтому любых кошек на улице родители запрещали гладить абсолютно.
ЗЫ. Кстати вшей дети совершенно неожиданно вдруг стали привозить из пионерлагерей в конце 70-х годов. Родители были в полном ужасе. Потом попривыкли к новой ситуации 😄
12.05.21 14:55
0 0

К сожалению, шизофрения (в отличие от шизофазии) не определяется до проявления. Никакие тесты или электроэнцефалограммы не покажут, ровным счётом, ничего.
12.05.21 13:06
0 7

www.ncbi.nlm.nih.gov
Вторая ссылка в результатах поиска. Вот буквально - вторая.

О, какие люди! Рад видеть!)

Не надолго. Нервы не железные.

Не надолго. Нервы не железные.
Очень понимаю 😉
Меня тоже можешь поздравить с первым баном от Алекса, умудрился схватить на старости лет)

Давай я тебя поздравлю.
*снисходительно*
ты тоже можешь, так и быть.
Я руку потом протру
12.05.21 17:25
2 1

О! Встреча на Эльбе.
12.05.21 17:59
0 1

нездоровая тяга к оружию -- у государства, которое показывает мультики про ракеты на Флориду и далее со всеми (парады, можем повторить, дети в военной форме и пр).
12.05.21 13:02
12 24

Все по спирали. Скоро всем будет не до каких-то там стрелков, а начнется просто создание условной "школьной гвардии", т.е. комплекса воспитательных мероприятий, призванных сделать из ребенка "полноценного невшивого члена общества, разделяющего его ценности, любящего пар.. родину, слушающего старших и готового по первому слову встать на защиту и так далее, по спирали же.

Как ни странно, это можно даже приветствовать. Не потому что прибавит детям хоть какого-то комфорта и безопасности, увы - наоборот: "сожрут" многих хороших детей, испортят им голову и душу. Но как и в нашем детстве/юности, дети гораздо быстрее научатся чуять вранье этих старших, лицемерие властей, воровство организаторов и тоску в родительских глазах (ну, тех родителей, которые мозг не пропили с времен молодости).

Поэтому, все эти мероприятия дискредитируют сами себя именно в глазах населения, прямо начиная с детей и прибавят ему градуса неприязни к системе.
И когда она будет подыхать, тем меньше повзрослевших детей будут ее оправдывать или защищать.
12.05.21 13:01
2 11

Все по спирали. Скоро всем будет не до каких-то там стрелков, а начнется просто создание условной "школьной гвардии"
Дык есть же уже - Юнармия
12.05.21 13:02
2 4

Дык есть же уже - Юнармия
И даже в параде на Красной Площади маршировали, лолиточки.
12.05.21 13:08
2 4

Дык есть же уже - Юнармия
Я не про организацию, а про комплексное изменение жизни детей - во всех педучреждениях.
12.05.21 13:18
0 0

Дык есть же уже - ЮнармияЯ не про организацию, а про комплексное изменение жизни детей - во всех педучреждениях.
Сделать такое вне организации,без какого то объединяющего сообщества, кмк, невозможно - пионерия, октябрята и подобные - не зря создавались
Но опять же, мне кажется, на нечто масштабное и главное комплексное, наше государство в текущем управленческом составе неспособно
Для комплексных решений у нас нет мозгов наверху, которые бы продумали реально работоспособный механизм, превращающий детей в болванов. Намного проще превращать граждан в идиотов через телевизор, а они сами воспитают своих детей с такими же ценностями
12.05.21 13:25
0 2

Сделать такое вне организации,без какого то объединяющего сообщества, кмк, невозможно - пионерия, октябрята и подобные - не зря создавались
Да это все неважно как будет называться. Юнармия, хренармия, единомол или прочие мгеры. Пойнт в том, что вот приходит твой ребенок в школу, а его сначала строят во дворе, проверяют на температуру, вшей и знание гимна, потом дежурный докладывает политинформацию, потом все идут на урок, обшмонаные вахтером на предмет скрытого в ранце пулемета. Конечно никаких телефонов.
За забытый галстук - или что там у них будет - снижение учебного или социального рейтинга. За подрисованные портрету усы - исключение из школы с переводом в неблагонадежные. За то, за се - будет вал запретов и наказаний, такой же как из госдумы-для-взрослых.

И будет вал ответной ненависти со стороны детей.

на нечто масштабное и главное комплексное, наше государство в текущем управленческом составе неспособно
Масштабно и комплексно изгадить мозги детям - не просто способно, а идеально приспособлено. Для этого и делать ничего не надо, просто дать волю запретителям. А их дохрена - от госдумы до последнего истеричного завуча, они сами заборов понастроят и проволокой обнесут, как в прямом так и переносном смыслах.
12.05.21 13:35
1 7

Сделать такое вне организации,без какого то объединяющего сообщества, кмк, невозможно - пионерия, октябрята и подобные - не зря создавалисьДа это все неважно как будет называться. Юнармия, хренармия, единомол или прочие мгеры. Пойнт в том, что вот приходит твой ребенок в школу, а его сначала строят во дворе, проверяют на температуру, вшей и знание гимна, потом дежурный докладывает политинформацию, потом все идут на урок, обшмонаные вахтером на предмет скрытого в ранце пулемета. Конечно никаких телефонов.За забытый галстук - или что там у них будет - снижение учебного или социального рейтинга. За подрисованные портрету усы - исключение из школы с переводом в неблагонадежные. За то, за се - будет вал запретов и наказаний, такой же как из госдумы-для-взрослых.
И это правильно. Вот кто в школе участвовал в регулярных "смотрах строя и песни"? Этож красотень какая была. Идем строем в зарничной форме, горнист дудит, барабанщик стучит, и речовка (дети сейчас даже не знают, что такое речовка) душевно зычно хором в такт "Кто шагает дружно в ряд? Пионерский наш отряд!"
12.05.21 15:05
1 0

дети сейчас даже не знают, что такое речовка
А зачем? Строем с песней на смотры оных ходить?
12.05.21 18:56
0 1

дети сейчас даже не знают, что такое речовкаА зачем? Строем с песней на смотры оных ходить?
Ну как зачем? Это же идеально отупляющее действие. Барабанщик стучит, дети бездумно кричат туповатые тексты. РечОвка, опять же. Соображать не надо, знай ходи строем и ори. Раз приказали, значит надо. Зачем, почему, кому надо? Но некоторым нравится. В ногу ведь.
А началось все с 30-х годов прошлого века. Готовили пушечное мясо для войны
13.05.21 01:13
0 1

идеально отупляющее действие.
Это понятно, но вопрос "зачем" относился к детям, а не к тем кто их заставляет этой фигней заниматься. Впрочем он риторический, конечно.
13.05.21 09:19
0 1

Тот же рэп. Название поменяли только.
14.05.21 14:41
0 0

Мне кажется военный парад на 9 мая пропагандирует оружие, надо его запретить.
yva
12.05.21 12:42
7 14

Да ну что вы!
12.05.21 12:52
2 16

Да ну что вы!
Милитаристский косплей у малышей это стрёмно, конечно. Но, народ, разве вы не бегали с игрушечными автоматами и пестиками за гаражами с 5 до 12 лет (+/-), играя за фашистов или за наших? А если была ещё игрушечная портупея и каска, то всё, ты крутейший воен!
12.05.21 12:57
0 5

пестиками
А проверочное слово "пестолет".

Но, народ, разве вы не бегали с игрушечными автоматами и пестиками за гаражами с 5 до 12 лет (+/-), играя за фашистов или за наших? А если была ещё игрушечная портупея и каска, то всё, ты крутейший воен!
Ну я бегал, да.

А сейчас мои пацаны, что старший (18+), что младший (10) -вообще не замечены ни разу в этой херне.
Вот даже ни разу не просили купить пестик, меч, портупею...

И ты знаешь -я этому очень рад!
12.05.21 14:23
3 12

я смотрю -ваши без питрасяна прям жить не могут)
12.05.21 14:23
4 4

А лет так через еще 10-15
12.05.21 14:28
2 11

Да ну что вы!Милитаристский косплей у малышей это стрёмно, конечно. Но, народ, разве вы не бегали с игрушечными автоматами и пестиками за гаражами с 5 до 12 лет (+/-), играя за фашистов или за наших? А если была ещё игрушечная портупея и каска, то всё, ты крутейший воен!
Вот, вот. Поэтому скрепный народ ВСЕХ российских поколений, уставший от Бориса с его демократическими потугами, легко и просто воспринимает агресивные войны, аннексии, оккупации других стран. Я бы сказал, что с всенародным одобрением.
12.05.21 15:09
7 6

Так вся страна была милитаризована. Парень в детском саду без пистонного нагана или тт, и не парень вообще.
12.05.21 22:04
0 0

Я 73 года рождения. Меня на вшивость не проверяли. Ну, может, на медкомиссии, раз в год, 31 августа перед учебным годом... Но регулярно? Может, это именно Маргариту регулярно проверяли, потому что прям надо было? А ей говорили: "да мы всех проверяем, порядок такой..."
А уполномоченный психолог - это прелесть. Главное, ему ведь нужно план по выявлению спустить, иначе непонятно, как эффективность работы оценивать.
12.05.21 12:39
1 13

У нас в школе 2-3 раза в год точно приходили в класс и проверяли. У меня как-то нашли, сказали, скорее всего, в раздевалке подхватил в спортивной секции. Потом был визит в местную санэпидстанцию и намазывание головы какой-то дикой дрянью (уж не помню, как называлась). Ну и потом контрольный осмотр в школе 😄.
Кстати, делалось все, как сейчас помню, крайне деликатно, отозвали в сторону после осмотра, сказали, что нужно делать, куда идти.
12.05.21 12:51
0 5

Ну, может, на медкомиссии, раз в год, 31 августа перед учебным годом... Но регулярно?
Раз в год это и есть регулярно. А что за медкомиссия перед школой? У меня такого не было.
12.05.21 12:53
0 4

У нас в школе 2-3 раза в год точно приходили в класс и проверяли. У меня как-то нашли, сказали, скорее всего, в раздевалке подхватил в спортивной секции. Потом был визит в местную санэпидстанцию и намазывание головы какой-то дикой дрянью (уж не помню, как называлась). Ну и потом контрольный осмотр в школе ?.Кстати, делалось все, как сейчас помню, крайне деликатно, отозвали в сторону после осмотра, сказали, что нужно делать, куда идти.
В школе такие проверки на вшивость были регулярно. К сожалению, не так тактично уведомляли. Проверка была в классе сразу после начала урока, когда все собрались, и, при выявлении, говорили школьнику о его дальнейших действиях, то есть, явно весь класс все слышал. Были дети из сложных семей - у них постоянно обнаруживали, и после очередных положительных результатов - начинался виток травли этих детей.
Да, кстати, также на вшивость проверяли в детстве перед стрижкой в парикмахерской
Именно там (и слава богу, что там, а не в школе) у меня нашли живность после детского лагеря )))
12.05.21 13:06
0 1

Кстати, делалось все, как сейчас помню, крайне деликатно, отозвали в сторону после осмотра, сказали, что нужно делать, куда идти.
Повезло, у нас в свое время одноклассника при всех прямо с урока домой отправили.
12.05.21 14:36
0 0

Да, наверное, мне все говорят, когда я привожу истории из школьной жизни, что у нас очень хорошие и профессиональные учителя были, хотя школа обычная, районная.
12.05.21 15:11
1 0

"Детский омбудсмен по Татарстану: причина нападения на школу в Казани — абсолютное отсутствие государственной идеологии"

Как в анекдоте - "А вы точно детский омбудсмен?".
12.05.21 12:35
0 14

"Детский омбудсмен по Татарстану: причина нападения на школу в Казани — абсолютное отсутствие государственной идеологии"Как в анекдоте - "А вы точно детский омбудсмен?".
СКАЗКА О КРИВОРУКИХ ЕБЛАНАХ

Давным-давно в одной стране жили люди. И были они несчастны. Потому что все, за что они только ни брались, получалось у них через жопу.

Спутники у них не запускались, а если и запускались, то падали. Машины получались уродскими и не ездили. Депутаты, которых они избирали в парламент, оказывались мудаками и гандонами. По дорогам, которые они строили, они же сами и не могли проехать, - а если даже могли, то собирались в огромные пробки, где стояли, сигналили и материли правительство. И законы у них были сплошь идиотские. И патриарх был у них какой-то мутный. И даже омбудсмен оказался обмудком.
...
НЛ

Кстати, про нездоровую тягу к оружию. Вот, например, для Симоньян - готовая клиентка. Мария Бутина звать деушку. Она, кстати, уже и в тюрьме посидела, так что опыт богатый.
Вот тоже подозрительный типчик... 😃)
12.05.21 12:34
0 23

портрет Пети Мамонова сзади?
12.05.21 14:44
0 0

Тоже, наверное, осознал себя богом когда первому своему русскому горло резал
12.05.21 15:42
0 1

Но потому увидел путена и осознал себя пророком на земле своей.
12.05.21 22:10
0 0

И создание каналов в телеграмм только по паспорту и после прохождения медкомиссии
12.05.21 12:32
0 5

Да телеграм просто запретят, и дело с концом 😄.
12.05.21 13:28
0 0

Да телеграм просто запретят, и дело с концом 😄.
ШО, ОПЯТЬ !?!?!? (с)

В рамках обычного шаблона для таких происшествий: народ ёрничает и обвиняет; реальных идей ни у кого нет.
12.05.21 12:31
6 10

Ага. Идеи есть, как проблему решать?
12.05.21 13:13
3 4

Провести проверку в Росгвардии. Провести проверку в психневрологическом диспансере Казани. На этом успокоиться.
12.05.21 14:17
0 0

Провести проверку в Росгвардии. Провести проверку в психневрологическом диспансере Казани.
Поменять их местами. В связи с малозначимостью результатов проверки.

Ну правильно. На проверке в Росгвардии выяснится, что лицензия была выдана на законных основаниях, в том числе на основании справки из диспансера, что преступник ни на каких учетах не состоял.
И что бы не говорили, снести крышу может очень быстро и в короткие сроки: мне еще в лихие 90-ые родственник, врач-психиатр, как раз говорил за рюмкой, что куча народа находится в пограничном состоянии. Вроде внешне с ним все хорошо, но какой-нибудь толчок внешний - и слетит с катушек.
12.05.21 15:27
0 4

Если справки не купленные, а это действительно вероятно, то значит ничего менять не надо. Система то работает. Шутинги не каждый год случаются. Можно конечно запретить курагу и разбомбить Воронеж, но это уже не имеет отношения к проблеме.
12.05.21 15:34
0 1

Справедливости ради, существуют стресс-тесты. Иногда психиатр может его провести, но проще забить.
12.05.21 21:58
0 0

Навальнята с дивана воюют, я бы начал с запрета диванов
12.05.21 12:31
21 3

А кремлеботы разве не с диванов ?
12.05.21 13:28
0 7

А кремлеботы разве не с диванов ?
У этих казённые табуреты с инвентарными номерами красной масляной краской.

А кремлеботы разве не с диванов ?
А какая разница? Это примерно одни и те же люди.
12.05.21 13:56
7 0

Отличный список, я бы только сразу с Навального начал и тогда, при положительном ответе, на остальные вопросы уже можно не отвечать. Удобно и можно себе премию выписать.

Вообще, конечно, грустно и предсказуемо: пляски на костях и очередное "давайте запретим ваще всё" вместо хотя бы попытки разобраться в проблеме. Человек в экипировке с дробовиком по городу шёл и даже рукой кому-то махал, судя по камерам наблюдения. Сколько бы прошёл бы тот кто-то с футболкой "Освободите Навального"?
12.05.21 12:23
0 19

Кроме группировки Навального есть и другие.
12.05.21 12:25
6 0

Кроме группировки Навального есть и другие.
Они - нестрашные, ну, кроме, ещё разве что новостного подразделения инагента "Медуза", базирующегося аж в стране НАТО. Вот у кого приложение их стоит - тем точно двушечку и в чёрный список.
12.05.21 15:34
0 1

А подкасты их слушать можно? Кстати, сейчас они предупреждают о своём иноагенстве, правда голосом привидения, "страшного, но симпатичного".
12.05.21 16:47
0 2

А подкасты их слушать можно?
Их подкасты можно приравнять сразу к прослушиванию враждебных "Голос Америки" и "Би-Би-Си" и давать трёшечку вместо двушечки! Особенно - завуалированный, якобы под грамоту, подкаст "Розенталь и Гильденстерн", где, судя по фамилии - точно про евреев!
13.05.21 10:36
0 0

Либо сионисты, либо натовцы.
13.05.21 15:05
0 0

При царе просто каждую субботу пороли. Вне зависимости от поступков и проступков. )
12.05.21 12:19
2 9

И тогда порядок был. Великая анперия была!
12.05.21 12:21
2 13

Увы, некоторые как-то отлынивали от порок, потому стали революционерами.
12.05.21 12:24
5 2

Справку покупали на день порки или было освобождение по состоянию здоровья.

Да просто отсиживались в ссылках. )

Кстати да, вот что в школу явно надо вернуть. А то рамки, росгвардия...
12.05.21 22:05
0 0

Не помню, чтобы в нашей школе детей проверяли на вшивость. Это в какой такой жопе мира жила Марго, что там дети в школе вшивыми ходили?
12.05.21 12:15
14 8

К слову сказать, в нашей испанской школе детей периодически проверяют на вшивость. Потому что дети марокканцев, бывает, заносят.

И в нашей советской школе вши периодически появлялись, у нас с братом несколько раз мама это дело выводила.
12.05.21 12:20
0 12

Это в какой такой жопе мира жила Марго, что там дети в школе вшивыми ходили?
Питер, после лета в младших классах проверяли. Учитывая, что в духовке столовой при школе жила в тот момент колония тараканов (застали это дело, когда летом просочились на кухню школы с целью дозаправить брызгалки) - не самая бесполезная процедура была.
12.05.21 12:22
1 4

В Подмосковье в 90х постоянно проверяли. Раз в месяц или типа того.
Это жопа мира? Я считал что жопа мира это как раз там где забили и не проверяли.
12.05.21 12:25
1 13

В Бристоле, Англия, в школе проверяют время от времени. Правда, мой опыт довольно давний, 90-х годов.
12.05.21 12:31
0 2

К слову сказать, в нашей испанской школе детей периодически проверяют на вшивость.
В Швейцарии тоже регулярно проверяют.
12.05.21 12:42
0 3

Не помню, чтобы в нашей школе детей проверяли на вшивость. Это в какой такой жопе мира жила Марго, что там дети в школе вшивыми ходили?
Не ходили, потому что проверки регулярные.
Как и в Ленинграде в начале 80х.
Но, наверное, для вас это тоже "жопа мира". Как и места проживания других ответивших.
12.05.21 13:13
2 2

Прямо таки дети марокканцев? Сами испанцы невшивые? У нас в Голландии и голландцы вшей притаскивали, безотносительно к происхождению.
12.05.21 14:00
2 1

Да могут и испанцы, ясный пень, просто все известные случаи, которые я знаю - приносили марокканцы из неблагополучных семей (их в школу по разнарядке принимают).
12.05.21 14:08
0 1

У нас в Минске, а я учился в 1970-х, такого не припомню. Много чего проверяли- и наличие октябрятских звездочек и пионерских галстуков, и макияж у девочек, и длину волос у мальчиков, и сменную обувь, и отлавливали у входа носителей джинсов и водолазок. Нет, конечно, на педикулез проверяли (то есть те же вши), но это в рамках ежегодного обязательного медосмотра. Но из контекста видится, что речь о каких то глобальных внезапных шмонах, при входе или прямо в классах. Такого точно не было.
12.05.21 14:17
0 0

Как и в Ленинграде в начале 80х.
учился в школе в Ленинграде именно тогда, ни разу за все годы не проверяли и ни про каких вшей никто не слышал

Ну, может он где нибудь на окраине учился, где лимитчики жили в бараках. Там народ поди из вшей не вылезал. Были же в Питере лимитчики?
12.05.21 14:29
1 0

Ну, может он где нибудь на окраине учился, где лимитчики жили в бараках. Там народ поди из вшей не вылезал. Были же в Питере лимитчики?
Ничего себе, ты тут, оказывается, из высшего сословия?
Теперь причина твоих человеконенавистнических комментариев тут примерно понятна. Ленинградская интеллигенция? Узнаю мотивчик.

Я жил и учился в Смольнинском районе, если что.
Вшей не было, а проверки были.
12.05.21 16:03
1 1

Внук в Краснодаре недавно где-то подцепил эту радость. Бывает.
12.05.21 16:40
0 0

Я не говорю, что не бывает . И вероятно в посоевоенные годы и в годы перестройки и в ревущих 90-х - такие проверки были нормой. Просто там где я жил и учился, и в те времена, их не было, кроме ежегодных медосмотров, где проверяли на все, от педикулеза до туберкулеза.
12.05.21 18:03
0 0

Просто там где я жил и учился, и в те времена, их не было, кроме ежегодных медосмотров, где проверяли на все, от педикулеза до туберкулеза.
Ну вы посмотрите. Когда у меня в школе или у Симоньян проверки - это, значит, вшивые все, живут в "жопе мира".
А когда у него проверки - это просто проверки. Это другое, понимать надо! Вот ведь двоемыслие.
12.05.21 18:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4041
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать