Адрес для входа в РФ: exler.world

Несознательные барселонцы

04.12.2020 12:34  11656   Комментарии (84)

Заметка в La Vanguardia - "Miles de personas dejan Barcelona y su entorno un día antes para ir a sus segundas residencias". В ней возмущаются несознательностью барселонцев.

В Каталонии уже несколько недель введен запрет покидать свой муниципалитет с утра пятницы до вечера воскресенья. Запрет, собственно, направлен прежде всего против жителей крупных городов, имеющих дачи на побережье. Впрочем, жителей маленьких городков на побережье это тоже касается, и тут доходит до смешного: я, например, живу на границе двух городков, которые разделяет одна улица. То есть вышел я из дома, перешел по переходу улицу - все, эцилоп меня имеет право бить по ночам. Причем и в наших краях за этим следят: если полицейский увидел, что ты перешел улицу между двумя городками, то можешь нарваться на штраф: в местной прессе периодически сообщают о том, что полиция оштрафовала за выходные несколько десятков граждан. Правда, несознательные граждане на этот запрет все равно кладут с большим прибором (способов-то не нарваться на полицию - полно), но тем не менее.

А тут наступают длинные выходные (День Конституции и большой праздник Беспорочного зачатия Богородицы), так что те барселонцы, которые работают удаленно, в четверг вечером массово отправились на свои дачи, из-за чего вчера вечером на шоссе возникли огромные пробки. Руководство автономии этим фактом очень возмущено и изыскивает способы как-то этих людей наказать. Но пока ничего не придумали - формально эти люди ничего не нарушили и предъявить им нечего. Ну, разве что массово ловить на дорогах утром в понедельник, но барселонцы же не дураки: кто из них будет в здравом уме признаваться, что ездил на дачу? А если никто не признается, то и доказать ничего нельзя. Печалька, короче говоря.

Впрочем, в правительстве заняты другими делами: приближается Рождество, и тут нужно как-то изыскать способы запретить людям это Рождество отмечать семьями или в компаниях. Есть уже проекты планов того, что будет разрешено, а что запрещено. Что-то типа "не более 10 человек и не более двух компаний, проживающих совместно". Также ограничения распространяются на детей. Как будут проверять соблюдение этих мер - пока не понятно: дело в том, что полицейский не имеет права заходить в мой дом без моего разрешения. И даже если наряд позвонит в дверь и спросит, сколько людей у меня встречают Рождество, то я отвечу, что только я и Дед Мороз, после чего захлопну дверь перед их носом. Я думаю, что полицейским нужно вооружиться тепловизорами и как-то дистанционно определять, сколько людей находится в помещении, после чего выписывать штрафы. Кому? Тепловым пятнам, разумеется.

Комментарии 84

05.12.20 13:44
2 0

Похоже, после почти года соблюдения правил и с появлением вакцины, общество таки решило переболеть всем вместе. Наверное, это естественное решение.
05.12.20 09:11
0 0

проблема->решение
05.12.20 02:21
0 6

ria.ru О! Бюджеты на 21 год сами себя не освоят. "В 2021 году мир рискует столкнуться с самым тяжелым за последние 75 лет гуманитарным кризисом, заявил директор Всемирной продовольственной программы (ВПП) ООН Дэвид Бизли на специальном заседании Генассамблеи Организации Объединенных Наций, посвященном борьбе с COVID-19." Но главное чтоб в масках. Щас они потенциальные миллионы жертв нарисуют, посмотрим как СД и Ко убиваться и переживать будут
05.12.20 00:26
2 2

А вы заметили, как ловко ввели налог на воздух? Дышать в маске теперь 20 руб., а дышать без маски — 5000 руб.
04.12.20 23:02
2 7

Тепловизоры могут видеть через стены только в кино. Так что громко не орите во время пьянки и никто количество гостей с улицы не определит. 😄
04.12.20 19:48
0 1

громко не орите во время пьянки
Ковидобесы совсем охренели со своими ограничениями! Как это на пьянке - и не орать?! Может, еще и пить в меру?
05.12.20 01:55
0 7

Да пусть чиновники резвятся, как хотят. Нормальной и здоровой реакцией будет все более креативный саботаж, что я уже и наблюдаю (и активно участвую в 😄 ).
04.12.20 18:20
7 3

Если б этих мудаков еще и бизнес не поддерживал, вообще б хорошо было. А то авиаторы, отельеры, рестораторы - все молчат. Когда уже мэрии жечь начнут? Почти год прошел, становится скушновато...
04.12.20 18:23
5 6

А то авиаторы, отельеры, рестораторы - все молчат.
Может, дело просто в том, что они умнее вас?

Когда уже мэрии жечь начнут? Почти год прошел, становится скушновато...
А, так вот вы чего ждёте. Теперь понятнее.

да, можете донести)) но у меня плохие новости, укро суды массово оправдывают тех кого полиция штрафует, они и бросили это дело, особенно после того как полицию бить начали. Штрафуют ток организации. Но вы надейтесь, Байден придет порядок наведет

Это щас что за поток сознания был???
Пятница сказывается? )))

Если б этих мудаков еще и бизнес не поддерживал, вообще б хорошо было. А то авиаторы, отельеры, рестораторы - все молчат.
Когда федеральное бабло закончится, тогда и перестанут молчать. А так - бабло идет, ненужный балласт работников можно наконец похерить и профсоюз слова не скажет, работать особо напрягаться не надо - чего бухтить?
04.12.20 22:35
2 2

Тут давно пора не мэрии жечь, а попросту организаторов всего этого ковидобесия ставить к стенке. Надеюсь, что так, рано или поздно, и будет.
04.12.20 22:56
4 2

Ну так мэрии и прочие министерства активно поддерживают организаторов, так что без них все равно не обошлось)
05.12.20 00:01
3 0

Тут давно пора не мэрии жечь, а попросту организаторов всего этого ковидобесия ставить к стенке.
Да, рецепт известный, проверенный временем.
05.12.20 01:54
0 4

Как будут проверять соблюдение этих мер - пока не понятно: дело в том, что полицейский не имеет права заходить в мой дом без моего разрешения. И даже если наряд позвонит в дверь и спросит, сколько людей у меня встречают Рождество, то я отвечу, что только я и Дед Мороз, после чего захлопну дверь перед их носом.
Во-первых, правило действует не всегда.

Во-вторых, если проблема действительно встанет настолько остро – могут временно и разрешить. Может, и не буквально полицейским, а каким-нибудь "гражданским". Но могут. Так что радоваться и издеваться над "тупыми мерами" тут явно рановато...

"Может, и не буквально полицейским, а каким-нибудь "гражданским". Но могут. " Да, штурмовикам или иным активистам. Могут. А уж как бы вам этого хотелось, могу только представить. А то шастают суки везде, фоточки с маньяны выкладывают, скромнее надо быть и не выделываться. Тайная кhttps://www.youtube.com/watch?v=cqodre28yzkовид полиция и масочные шествия уже ждут вас

Да, штурмовикам или иным активистам. Могут. А уж как бы вам этого хотелось, могу только представить.
То есть, приход газовиков или сантехников вы терпите, когда им реально надо проверить помещение.
А тут эвона как – сразу "штурмовики". А чё сразу не гестаповцы? Так бы даже красивее получилось, надрыва больше... )))

Ну а если серьёзно...
Соблюдали бы все всё как положено – вообще не потребовалось бы никаких "особых мер". Эпидемия не сама собой растёт, знаете ли. А конкретно благодаря таким вот "хитрецам"...

Сантехники или газовики спрашивают когда мне удобно их принять, а не впираются когда им удобно. Соблюдал бы, если б был уверен что так реально положено и полезно. Не уверен - не исполняю.
ЗЫ. У гестапо идеология была и кадры неплохие, а вот штурмовики - тупое стадо, оттого их быстро утилизировали, сразу как стали не нужны. Я уже говорил, нынешние активисты пойдут следом и очень удивятся

Сантехники или газовики спрашивают когда мне удобно их принять, а не впираются когда им удобно.
Но, так или иначе – имеют право войти в ваш дом.

Соблюдал бы, если б был уверен что так реально положено и полезно. Не уверен - не исполняю.
Так и другие много в чём "не уверены" и потому не исполняют. Однако же, от ответственности за нарушение законов и правил их это совершенно не освобождает. Удивительно, но факт...

Я уже говорил, нынешние активисты пойдут следом и очень удивятся
"Следом" – это куда?

Тогда эти проверяющие могут и пулю схлопотать, так как терять уже и нечего. Жить в таком мире, дураков и трусов, просто противно.

То есть, приход газовиков или сантехников
Я, я, дас ист фантастиш!

( вы, дружок, все ещё в плену восьмидесятых?)

Тогда эти проверяющие могут и пулю схлопотать, так как терять уже и нечего.
Пулю в представителя муниципальных органов? Да вы, молодой человек, большой фантазёр и затейник, как я посмотрю...

все ещё в плену восьмидесятых?
А вы уже в 3020-м, где всё это решается удалённо с помощью нано-роботов? Или всё ещё по старинке человечек к вам ножками приходит? Ась?

[QUOTE] все ещё в плену восьмидесятых?
А вы уже в 3020-м, где всё это решается удалённо с помощью нано-роботов? Или всё ещё по старинке человечек к вам ножками приходит? Ась?[/QUOT

Ну, когда как 😄))

Ясно, возражений нет. ))

Хотя, конечно, интригуют ваши "альтернативные варианты" разрешения подобных ситуаций.

[QUOTE]Ясно, возражений нет. ))
Хотя, конечно, интригуют ваши "альтернативные варианты" разрешения подобных ситуаций.[/QUOT

Уж больно силён стереотип развития событий, связанный с приходом сантехника 😄))))

Уж больно силён стереотип развития событий, связанный с приходом сантехника
А, ну океюшки. Уже хотя бы петросянство, и то лучше... ))

Я думаю, что полицейским нужно вооружиться тепловизорами и как-то дистанционно определять, сколько людей находится в помещении, после чего выписывать штрафы.
Не обязательно.
Вайфай в доме есть - physics.aps.org ученые работают над этим вопросом.
А идентифицировать пятна будут по IMEI. Или по МАС.

Ты мне, Федька, энто брось,
Иль с башкою будешь врозь!
Я твои намеки вижу.
Исключительно наскрозь!
04.12.20 16:16
0 0

Все так, маразм ужасный. Но насчет одного хочу возразить: ох, радуйтесь своим десяти человекам на праздники, потому что в богоспасаемой Бельгии можно пригласить к себе - внимание - только ОДНОГО гостя (можно смеяться). Одного. Большое послабление, правда, после долгих боданий ввели для одиноких: им можно позвать аж целых два гостя. Тушите свет, короче. Еще читала оживленную дискуссию о том, можно ли принимать гостей у себя в саду (на свежем воздухе можно находиться вчетвером!) Официальный ответ состоял в том, что, поскольку до сада придется идти через дом = внутреннее помещение, то, значит, нельзя. Дальше кто-то поинтересовался, окей ли будет, если гости войдут сразу в сад (отдельный вход с улицы есть у многих), на этом дискуссия застопорилась: официальная реакция неизвестна. Кажется, что это просто не смешной анекдот, честное слово.
04.12.20 15:36
2 10

Кажется, что это просто не смешной анекдот, честное слово.
Вся Бельгия как страна - это один большой анекдот, ещё и трёхъязычный 😄) к счастью, все просто сказали (даже бургомистр какой-то), что они на эти правила клали с прибором, а парикмахеры уже начали работать вчерную.

Знаю, что сейчас встрепенутся ковиднутые, но, простите, в условиях такого маразма и отсутствия помощи от государства, когда люди самоубийство совершают, что ещё делать?
04.12.20 22:46
0 2

Ладно количество гостей. У нас глава страны Метте Фредериксен собирается запретить датчанам водить хоровод вокруг елки и петь! Т.е. можно собираться семейно, в количестве максимум 10 человек - пока еще - и только кушать и тихо открывать подарки на расстоянии. Ничего активного делать нельзя. Маразм! Еще обсуждают возможность введения масок внутри дома в Рождество. Я с ужасом жду, что успеют придумать в парламенте за ближайшие две недели.
05.12.20 03:35
0 1

Господи испанские дураки покруче наших будут
04.12.20 14:59
1 3

Забавно, что большинство адептов ковида не видит принципиальной разницы между лечением болезни и творящимся от имени эпидемии идиотизмом. Спросите медика инфекциониста "как надо бороться с заразой...любой?" Ответ будет - мыть, стирать, проветривать и нидайбоже не контактировать. Спросите медика иммунолога и ответ будет дайте переболеть в легкой форме и получить иммунитет. Спросите экономиста и он скажет лучшее что есть - штрафы за болезнь, за нарушение и вообще. Спросите юриста - он вам закон про эпидемию напишет. И так любая блин профессия выдаст вам свой вариант, видимый с ее колокольни. Почему в вопросах организации общественной жизни, экономики, политики и т.д. слушают только инфекционистов - вопрос к психиатрам
04.12.20 14:53
14 13

дайте переболеть в легкой форме
Гарантированно переболеть в лёгкой форме - это сделать прививку, в смысле?
04.12.20 15:22
2 6

Не обязательно. Например, переболеть осенью на фоне нормально проведенного лета, витаминов и т.д. очевидно можно легче чем в марте. В этом году нормальное лето было далеко не у всех, стараниями некоторых...
04.12.20 15:28
10 5

Например, переболеть осенью на фоне нормально проведенного лета, витаминов и т.д.
Валяйте, болейте. Найдите ближайшее ковидное отделение и вперёд – к "спасительному заражению". Только вот заранее предупреждаю, что от богомерзкой маски вас это всё равно никак не избавит, как и от необходимости соблюдения прочих мер. Но, возможно, хоть валяние на койке чему-то научит...

Ну вот я переболел. И чему меня должно было научить валяние на койке? Пока вроде ничему. Как раньше писал, так и сейчас напишу - беречься нужно. Разумно и самостоятельно. Запретительные меры - идиотизм.

И чему меня должно было научить валяние на койке?
Ну, кого-то вообще ничто и ничему не учит...

Запретительные меры - идиотизм.
Можете считать так. К счастью, соблюдать их вы всё равно должны.

Ну, кого-то вообще ничто и ничему не учит...
А вы на секундочку задумайтесь - может быть это вас? )

Можете считать так. К счастью, соблюдать их вы всё равно должны.
К счастью, нет. Уж в такой стране мы живем, даже крылатую фразу про идиотизм наших законов и их соблюдение придумали. )

А вы на секундочку задумайтесь - может быть это вас? )
Увы, но нет.

К счастью, нет. Уж в такой стране мы живем, даже крылатую фразу про идиотизм наших законов и их соблюдение придумали. )
А если нет – чего ж тогда тут "активизЬмом" занимаетесь? Или, всё же, приходится соблюдать? ))

Что-то типа "не более 10 человек и не более двух компаний, проживающих совместно" - да вы шикуете!

В Бельгии - максимум 1 "близкий человек" и 4 - если в саду собираться, и, обязательно, вход в сад должен быть отдельным, а через дом может пройти только 1 "близкий человек", причём - даже в туалет. Про нас даже в американских газетах написали - гордимся! Belgians can invite guests for Christmas dinner, but only one can use the bathroom, теперь американцы будут знать, где находится страна, в которой 3 из 4 гостей в новогоднюю ночь будут гадить в саду у хозяина. А то ведь раньше и Европу-то с трудом на карте показать могли.

Ну и, разумеется, намордники в пустом парке или на улице утром в дождь (а ведь все говорят, что мокрая маска - особенно эффективно), но это - столь банально, что я даже в маскосрачах в комментариях участия не принимаю больше.
04.12.20 14:46
5 7

в которой 3 из 4 гостей в новогоднюю ночь будут гадить в саду у хозяина
Ну и что тут такого, бесплатные удобрения. 😄
04.12.20 15:23
0 1

хаха, сначала написала, потом увидела ваш коммент. Да, Бельгия рулит.(( Сейчас вот в Икею можно пойти стало - с парой сотен других страждущих - зато дочери моей раз в неделю в теннис поиграть все так и нельзя! Зла не хватает...
04.12.20 15:41
2 5

хаха, сначала написала, потом увидела ваш коммент. Да, Бельгия рулит.(( Сейчас вот в Икею можно пойти стало - с парой сотен других страждущих - зато дочери моей раз в неделю в теннис поиграть все так и нельзя! Зла не хватает...
Конечно нельзя, и подстричься - тоже. Вирус на ножницах сидит и так и норовить прыгнуть на клиента.

Мне вот интересно: если маски не работают - на хрена мы их носим. А если работают - почему нельзя открыть парикмахерские?
04.12.20 20:53
2 1

в которой 3 из 4 гостей в новогоднюю ночь будут гадить в саду у хозяина Ну и что тут такого, бесплатные удобрения. 😄
А точно, у нас же сейчас в правительстве Эколо хитуют, вот откуда ноги закона растут 😄
04.12.20 22:43
0 0

Умный вы, Алекс, ироничный, просто восторг, усраться можно. Вот только как насчёт небольшого эксперимента? Сходите в больницу, в инфекционное отделение... хотя лучше, просто позвоните, попросите разрешения поговорить с кем-нибудь из врачей, которые заняты лечением больных коронавирусом и расспросите о том, считает ли он всю эту суету с масками, запретами и прочими действиями чиновников, котрые вас так веселят и раздражают излишней, бессмысленной и глупой. И расскажите нам. Вы - блоггер с огромной аудиторией читателей и подписчиков, вам, надеюсь, не откажут в небольшом интервью.

И если испанские медики подтвердят, что для них действия испанских же властей глупы и бессмысленны - честное слово, ни слова больше против не скажу, что бы вы ни написали. И другие читатели, думаю, согласятся, что врачам - не теоретика, не блоггерам, не диванным аналитикам, а именно тем самым людям, которые работают в отделении с больными ковидом - вот им виднее и к их мнению стоит прислушаться.
04.12.20 14:28
19 36

Сходите в больницу, в инфекционное отделение...
Опять "сходите в красную зону"? Ждём "у меня знакомый 30 лет сгорел".
04.12.20 14:42
28 9

У меня сестра умерла одна, а у второй ноги отказали.
04.12.20 14:46
6 10

У меня сестра умерла одна, а у второй ноги отказали.
Так в Греции же ковид еще в первый локдаун победили, вроде? Помню, успехами хвастались. Откуда вот началось?
04.12.20 14:47
11 6

Опять "сходите в красную зону"?
Точно! Давно пора прекратить эту оголтелую дискриминацию по профессиональному признаку! С чего это вдруг мнение врача должно быть более важно, чем мнение хипстера диванного аналитика?
04.12.20 14:50
5 21

А почему это мнение только сейчас вдруг стало важным? Почему в эпидемию гриппа в Италии 2017/18, когда тоже в коридорах лежали, никто врачей ни о чем не спрашивал?
04.12.20 16:08
5 4

Почему в эпидемию гриппа в Италии 2017/18, когда тоже в коридорах лежали, никто врачей ни о чем не спрашивал?
То есть, если итальянцы накосячили тогда – по-вашему это означает, что всем остальным странам якобы "можно" косячить сейчас? Любопытная логика...

Опять "сходите в красную зону"?
Так вы сначала сходите (если уж ничто другое не убеждает). А уже потом можете с чистой совестью сколько угодно иронизировать на эту тему. Логично, не так ли?

То есть, если итальянцы накосячили тогда – по-вашему это означает, что всем остальным странам якобы "можно" косячить сейчас?
Ну да, накосячили. Надо было еще тогда на локдаун все позакрывать нахрен.
И каждый раз при каждом чихе закрывать. Прогресс цивилизации при этом обеспечен.

Надо было еще тогда на локдаун все позакрывать нахрен.
Скорее всего, конкретно итальянцам три года назад тоже надо было поступить именно так, да.
Но вы же сейчас почему-то предъявляете "претензии" не итальянцам, а вообще чуть ли не всему миру. Зачем, почему, где тут хоть какая-то логика – решительно непонятно...

Вы реально думаете, что условно требование носить маску в лесу - имеет смысл?
04.12.20 18:31
2 4

Умный вы, Алекс, ироничный, просто восторг, усраться можно. Вот только как насчёт небольшого эксперимента? Сходите в больницу, в инфекционное отделение...
Да, да! И маски на улицах в Испании, и перчатки в Москве, и не более 1 гостя в Бельгии, и домики на улице в нью-йорских ресторанах (в помещении скоро опять будет нельзя, а в домике на улице ковид не страшен) и прочий лютый бред так можно оправдать. Все же для здоровья 😄
04.12.20 18:51
5 6

Вы реально думаете, что условно требование носить маску в лесу - имеет смысл?
Вы поговорите с врачами! Сходите в красную зону! Посетите кладбище со свежими могилами! Ну и т.д.
04.12.20 18:52
5 5

Ну у меня жена в красной зоне работает уже месяца 3, поэтому можно считать поговорил
04.12.20 20:49
0 2

Ну не могут люди долго соблюдать ограничения. Самоотверженность имеет временные границы: вы можете уговорить посидеть в карантине 2 недели, но не полгода. Дальше действительно становится насрать на окружающих, по другому быть не может. Признаться себе, что тебе просто насрать - это тяжело и начинаешь себя обманывать, а человек замечательно умеет себя обманывать. Для меня уже давно пациент - это просто задача, которую надо решить. Я на следующий день после выписки дописываю истории и вообще не помню как он выглядел, не помню сколько их умерло за последние полгода. Последние 2 месяца я работал только, чтобы коллег не подставлять. Большинство переболело, так что есть кому работать, ещё 2 дня и в отпуск, подальше от этого бедлама. На сегодняшний день даже в нашем достаточно обеспеченном "заповеднике" реанимация переполнена, отделение тоже, развёрнуто второе и будет ещё одно, ковидных больных в 2 раза больше, чем всех остальных вместе взятых, кислородная станция на 500л/мин работает на пределе.
Никого не обвиняю, самого уже достали эти противоковидные меры, я в Турцию.
04.12.20 23:52
0 8

Ну у меня жена в красной зоне работает уже месяца 3, поэтому можно считать поговорил
Это была ирония. Маска на улице - вообще бред.
05.12.20 08:22
0 0

Да не надо им было. Как уже надоели эти сказки про "точно так же все было плохо". Тогда были обычные сезонные вспышки. Сейчас - пандемия очень опасного вируса, не похожего на грипп.
В течение сезонных вспышек гриппа в Италии за период с 2013 по 2018 годы погибло всего около 70 000. За пять лет. Среди которых были действительно тяжёлые зимы 13-14 и 17-18.
www.sciencedirect.com
Сейчас в Италии только официально, за 11 месяцев уже почти 60 000 жертв, и смертность все время бьёт рекорды.
www.worldometers.info

Причем тут Греция? Сестра умерла в Минске. Две другие переболели в Караганде. А 5 сестер в Греции не болели вообще.
05.12.20 13:59
0 2

Сколько у вас всего братьев и сестер?
05.12.20 16:04
0 2

Да ну, тут на ближайшей олимпиаде трахаться запретили. В прямом смысле, понятно что в переносном по прежнему за медаль надо вусмерть затрахаться. Вот это проблема теперь у властей - как контролировать, что бы спортсмены в свободное от соревнований время не иблись как кролики.
04.12.20 14:03
0 3

большой праздник Беспорочного зачатия Богородицы
Я в этих делах не копенгаген: а она тоже непорочно зачата?
04.12.20 12:48
2 7

Нет, она беспорочно зачала. Ну, так она утверждает. Иосифу при этом очень обидно, конечно, но его никто не спрашивает.
04.12.20 12:49
1 8

Нет, она беспорочно зачала.
Тогда было бы беспорочное зачатие БогородиЦЕЙ. А тут написано о зачатии БогородиЦЫ. Как-будто речь о зачатии ее самой ее родителями.
04.12.20 12:55
1 6

Я в этих делах не копенгаген: а она тоже непорочно зачата?
Да. Из Вики:
8 декабря 1854 года Папа Пий IX издал буллу Ineffabilis Deus, в которой говорилось:

«…Мы заявляем, провозглашаем и определяем, что учение, которое придерживается того, что Блаженная Дева Мария была с самого первого момента Своего Зачатия, особой благодатью и расположением Всемогущего Бога, ввиду заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, сохранена не запятнанной никаким пятном первородного греха, является учением, явленным в Откровении Богом, и потому в него должно твердо и постоянно верить всем верным. Эта „сияющая и совершенно уникальная святость“, которой Она „одарена с первого мига Своего зачатия“, целиком дана ей Христом: Она „искуплена возвышеннейшим образом в предвидении заслуг Её Сына“».
Хотя догмат о безошибочности папы был установлен позже, чем догмат о непорочном зачатии, считается, что догматическое определение Непорочного зачатия Девы Марии соответствует всем условиям Ex cathedra, а потому на него распространяется догматическая безошибочность.

Праздник Непорочного зачатия отмечается 8 декабря и является в католическом календаре одним из главных богородичных праздников. Имеет высший статус в иерархии католических праздников — торжества.
04.12.20 12:56
1 3

Тогда было бы беспорочное зачатие БогородиЦЕЙ. А тут написано о зачатии БогородиЦЫ. Как-будто речь о зачатии ее самой ее родителями.
В русскоязычной литературе словосочетание «непорочное зачатие» употребляется по отношению к двум совершенно разным доктринам (о непорочном зачатии Иисуса Христа и о непорочном зачатии Девы Марии). Несмотря на совпадение слов «непорочное зачатие» в этих двух русских терминах, они носят разный смысл — в случае непорочного зачатия Иисуса Христа подразумевается бессеменное зачатие девственницей, а в случае непорочного зачатия Девы Марии имеется в виду зачатие от обычных родителей, при котором ребёнок полностью предохранён от первородного греха[2]. Употребление словосочетания «непорочное зачатие» в обоих случаях специфично для русского языка, в большинстве других мировых языков соответствующие доктрины имеют разное название (например, в латинском «Virginalis conceptio» и «Immaculata conceptio»).
04.12.20 12:58
1 3

русскоязычной литературе словосочетание «непорочное зачатие» употребляется по отношению к двум совершенно разным доктринам
Да, загуглил щас это. Теперь стало понятнее. Схема при ее зачатии была стандартной.
04.12.20 13:01
0 5

зачатие от обычных родителей, при котором ребёнок полностью предохранён от первородного греха[
Это как?!
04.12.20 13:02
0 3

большой праздник Беспорочного зачатия Богородицы
Я в этих делах не копенгаген: а она тоже непорочно зачата?
В католической традиции считается так. В православной - нет.
04.12.20 13:08
0 2

В католической традиции считается так. В православной - нет.
Уже разобрались что под этой ее непорочностью подразумевается не божественное зачатие без участия папы. Зачата она вроде как была обычным способом.
04.12.20 13:10
0 3

Это как?!
Как в анекдоте про Копперфилда и таможенника: "Видишь состав с тушёнкой?" Дышит на печать и прикладывает ее к бумаге. "Зелёный горошек!"
04.12.20 13:11
0 10

Это как?!
За заслуги в деле зачатия и рождения Христа, католики списали Марии ее первородный грех. Типа на нее косяк Адама не распространяется, она же не абы кто а мама Христа. Ну я так понял)
04.12.20 13:12
0 6

Это как?!За заслуги в деле зачатия и рождения Христа, католики списали Марии ее первородный грех. Типа на нее косяк Адама не распространяется, она же не абы кто а мама Христа. Ну я так понял)
Так и есть. Показалось мало, что она просто Пресвятая Приснодева.
04.12.20 13:25
0 1

Типа на нее косяк Адама
На неё косяк Адама в принципе не распространяется, по гендерному признаку, там кроме Адама ещё одна накосячившая была.
04.12.20 13:54
0 2

Папа у него голубь (с) Шырли-Мырли
04.12.20 14:17
0 5

Так, вот, о чём анекдот:

И сказал Иисус: "Кто без греха, пусть первым бросит в блудницу камень". И прилетел в голову блудницы здоровенный булыжник. И сказал Иисус: "Мама! Ну, сколько я просил не вмешиваться в мои дела?"
04.12.20 19:25
0 6

Так сколько месяцев Мария была беременна?
05.12.20 06:55
0 0

Так сколько месяцев Мария была беременна?
Вот когда меня это тоже удивило и я полезла в инет, чтобы почитать о празднике, я и узнала, что есть два разных непорочных зачатия. Иначе действительно даты не сходятся.
05.12.20 16:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2765
софт 930
США 132
шоу 6