Адрес для входа в РФ: exler.world

Не стареют душой ветераны

14.08.2019 18:04  13863   Комментарии (48)

Начало такое бодренькое, цитирую:

Я не могу смотреть, как тяжеловесные омоновцы в стальных шлемах колотят дубинками молодых людей на Тверской у здания мэрии. Мне отвратительно видеть, как шестеро здоровенных мужиков тащат за руки, за ноги, дёргают за волосы молодую женщину, заволакивая её в автозак. Мне тяжко слышать, как силовики, используя дурацкие поводы, врываются ночью в квартиры, ведут аресты на улицах, выхватывают подозреваемых из автомобилей и тащат в участки. Всё это не по мне, и всё это вызывает у меня тяжкие воспоминания.

Грустит ветеран, переживает. А дальше пошла веселуха.

Когда я слышу все эти призывы к высоким чувствам и честным выборам, я ощущаю в этих пылких и страстных словах глубинный изъян, тёмную червоточину, притаившуюся неправду. Прежде чем призывать к чистоте и свободе, сегодняшние либералы должны вспомнить о событиях 1991 года, раскаяться в этих событиях, повести отсчёт событий с того времени, когда они, либералы, утратили власть в России, уступив её другим силам, другим политическим сословиям. Начать с 1991 года, разрушившего великую гармонию народов — великий Советский Союз. Ибо от той черты августа 1991 года ведутся события, позволяющие нам понять сегодняшнюю ужасную войну на Украине, непрерывную бойню в Киргизии, натовские танки в окрестностях Пскова.

Ну, переживающего автора-то теперь узнали?

У меня нет рецептов, с помощью которых можно утвердить в сегодняшней России гражданский мир. Я ничего не могу сказать о так называемых честных выборах, о свободной конкуренции кандидатов в депутаты, о независимых судах и правовом государстве. Я ничего не могу сказать об этом сегодня, пока не дана оценка событиям 1991 года. И когда я смотрю на бушующие толпы, на клинья ОМОНа, разрезающего неуёмную толпу, слышу удары дубинок по головам молодых людей, я не испытываю злорадства. Но не вы ли, либералы, били нас смертным боем? И я повторяю: "Не лупите, и не лупимы будете".

Проханыч, старый шизофреник, кому ж еще. 

14.08.2019 18:04
Комментарии 48

О событиях 1991 года рассуждают все кому не лень, особенно умиляют размышления ещетогдадаженеродившихся. а ведь все лежит на поверхности, а все остальное от лукавого. Истовых коммунистов поубивало еще в гражданскую, Великая Отечественная и период восстановления завершлили этот процесс и к власти пришла торговая партократия. и все бы хорошо, но.... дома/дачи не выше 2 этажей, иномарку ни-ни, так еще это быдло на всяких парт- комс-проф-собраниях... отчитываться перед ним нужно. изменить ситуация для этих "избранных" в существующем строе никак невозможно было. оставалось одно - изменить строй. ЧТО И БЫЛО СДЕЛАНО! Народ с улюлюканием свергал ненавистную тиранию и получал обетованную свободу. Свободу от которой до сих пор харкают кровью. Хотели демократию - нате получите.! Нытье Проханова - нытье оставшегося за бортом передела собственности приемщика стеклопосуды, не более того. Но... он аппелирует к истинным достижениям советской эпохи, достижениям, которые нынешнему поколению даже не снились....
15.08.19 13:12
4 0

Выдыхай бобер, выдыхай...Поток сознания постарайтесь немного ограничить. Я так -то за социализм и в перспективе коммунизм, но наверное не в моей жизни...
15.08.19 13:22
1 1

Истовых коммунистов не всех поубивало в Гражданскую, большинство поубивал товарищ Сталин -- ну так, на всякий случай, чтоб не путались под ногами. А про демократию лучше не упоминайте -- вы понятия не имеете что это такое.
Кстати о каких "достижениях" советской эпохи речь? Ну спутник, Гагарин, да. А ещё что? Геноцид собственного народа? Газеты вместо туалетной бумаги? Вы конкретнее выражайтесь.
15.08.19 13:35
1 4

да уж и вдохнул и выдохнул.......
15.08.19 13:37
0 0

а примерно по списку - это когож из истовых он поубивал? и расскажите про непонятную мне демократию.
15.08.19 13:39
2 0

а примерно по списку - это когож из истовых он поубивал? и расскажите про непонятную мне демократию.
Да толку вам что то рассказывать, совкотрочер -- это диагноз. Обнимитесь с Проханычем и поплачьтесь друг другу в жилетки.
15.08.19 13:42
0 4

"Да толку вам что то рассказывать" - аргументище! а совкотрочер - это похлеще Маяковского будет. Мне жалко и обидно за эту страну. Увы.
15.08.19 13:46
2 0

Мне жалко и обидно за эту страну. Увы.
Естественно. Хотя жалеть там не о чем, у этого государства не было никаких шансов на выживание и его конец был вполне закономерен. И никакой Горбачёв и даже никакое ЦРУ тут ни при чём.
15.08.19 14:26
0 1

"Да толку вам что то рассказывать" - аргументище! а совкотрочер - это похлеще Маяковского будет. Мне жалко и обидно за эту страну. Увы.
Пока в этой стране остаются красно-коричневые имбецилы, орущие "сталина верните", то да, страну можно только пожалеть.
Разбомленная на корню Германия в 1952 году вернулась в мировой рейтинг автомобильных гонок и выпустила знаменитый Мерседес с дверьми "крылья чайки", а в СССР только наладили выпуск холодильников, на которые копили годами и получали по спец. талонам. Вот и все "достижения" совка. Остальное- украдено.
15.08.19 20:38
1 3

Мне жалко и обидно за эту страну
"Помер Трофим -да и хер с ним!" (с)
Мне не жалко и не обидно
15.08.19 22:07
0 2

да не переживай. наше поколение последнее, кто помнит бесплатную медицину, качественное образование, стабильную зарплату и уверенность, что государство не кинет в трудную минуту, айфонов не было, но все были сыты, одеты и обуты. но о чем это я..... мы проебали великую страну, а вы не в состоянии построить что-то новое и лучшее. так что имбецилов и после нас пруд пруди, даже еще больше стало.
15.08.19 22:15
6 0

Мамин. "Окно в Париж". Всех ностальгирующих по совку - в совок. Но, желательно, без возврата.
15.08.19 22:33
0 2

А кто, мне интересно, это кормит?

Помнится, лет 15 я сформулировал для себя мысль - если что-то происходящее нравится Проханову, оно точно будет для меня отвратительно. Вот ведь старый подонок, никак не уймется
15.08.19 08:27
0 3

Старый вертухай грустит об утрате концлагеря, ничего нового. Их много пока ещё таких, тоскующих по колючей проволоке и вышках.
15.08.19 08:08
0 4

15.08.19 06:48
0 1

Чуть не в тему, но увидел только вчера, здесь вроде не было

15.08.19 04:17
0 2

Ага. Давайте за предыдущее покаемся, а потом будем дальше безобразничать.
Проханов - это нечто.
15.08.19 01:39
0 2

Нормальное развитие событий. От «нет президента кроме Пути» переходим к «нет строя кроме диктатуры».
14.08.19 23:03
0 3

Проханычев вычурный стиль - да, быстро узнаваем.
14.08.19 21:26
0 2

Во-во. Старец в маразме.
14.08.19 23:22
0 1

Странно, такни в окресностях Пскова его волнуют, а о базе НАТО в Ульяновске - ни слова.
14.08.19 21:07
0 1

Шизофреник, маразматик, дебил... А может, просто хитрый подонок?
14.08.19 19:55
0 6

Старый, опытный Лис.
14.08.19 20:39
0 1

А может, просто хитрый подонок?
Нет, вряд ли. Этот действительно "идейный" (потому и страшно, что ему вообще дают слово). Дать ему в руки автомат – без промедления пойдёт крошить "врагов народа".

Он же ведь просто упоротый Ымперец с довольно стойким националистическим душком ("богоизбранность", "особая миссия" и т.д.) – отсюда и мозговзрывающая комбинация хвалебных завываний о коммунизме ("имперская мощь") и путинизме ("вставание с колен"), преспокойно умещающаяся в одной голове.
Диагноз, кстати, достаточно распространённый у подобной публики. Взять хоть фашиствующего Дугина сотоварищи – которые хоть и несколько из другой оперы, но по сути почти то же самое.

Одним словом – красно-коричневые.

Одним словом – красно-коричневые.
Я и сам так думал долгое время, да и сейчас так думаю. Вот только у этого персонажа, в отличие от других упоротых, изредка проблескивает злорадная ухмылка, типа "дура дурой, а стольник в день имею". Но вполне возможно, что это мне только кажется. Но креститься не стану.

Вот только у этого персонажа, в отличие от других упоротых, изредка проблескивает злорадная ухмылка, типа "дура дурой, а стольник в день имею".
Тут вот не уверен, честно. Скорее, у него "полезное с приятным" – нашёл "точки соприкосновения" с современной квази-идеологией "величия". Но что ушибленный на всю голову – это точно.

Такие сейчас власти нужны позарез. Пусть несут какую угодно ересь, какой угодно экстремизм (реальный, а не по УК). Лишь бы "восхваляли" Самого с искренней пеной у рта. И даже скрытые аналогии со Сталиным приветствуются (ибо его культ нагнетается весьма планомерно).

без промедления пойдёт крошить "врагов народа".
Слушал несколько раз интервью с ним на Эхе. Нет, вряд ли Проханыч пойдет сам кого-то крошить. Он скорее, певец, трубадур.
Причем в голове у него полная каша, но трубадурит он свободно и легко на любую тему.

Нет, вряд ли Проханыч пойдет сам кого-то крошить. Он скорее, певец, трубадур.
Ну, не буквально, конечно (да и староват он уже для подобного). Образно, в плане нагнетания бескомпромиссной ненависти ("к врагам Рейха беспощаден").

В качестве этакого "Радио тысячи холмов" – при случае выступить вполне сможет, это да...

После второго фрагмента догадался.
14.08.19 19:18
0 2

После второго фрагмента догадался.
угу. Как называется этот феномен, когда ощущаещь запах какого то цвета, синестезия?

Я просто физически при чтении ощущаю запах гнили какой то. Четко связан с проханычем.
14.08.19 21:01
0 2

""
14.08.19 19:11
0 3

""
14.08.19 19:11
0 2

""
14.08.19 19:11
0 1

Либералы в 1991 году по видимому с луны свалились.
14.08.19 19:01
0 1

Либералы в 1991 году по видимому с луны свалились.
Ага. И тут же устроили путч.
14.08.19 23:07
0 1

Ни-ни. Сначала устроили путч, ещё с Луны, а потом уже приземлились. Либералы - они хитрые!
15.08.19 00:08
0 1

14.08.19 18:55
1 6

"Но не вы ли, либералы, били нас смертным боем?"

Такое впечатление, что Проханова в 1991 году действительно очень сильно ударили по голове, что привело к весьма печальным, но вполне предсказуемым последствиям.
14.08.19 18:53
0 10

"Нет, конечно так нельзя - дубинкой по башке. Это же в конце концов больно !!! Но ведь бьют, за ноги тащут. Бабу в живот... Да вы звери господа.
Но с другой стороны: а как не бить то? Ведь проклятые 90е, великую страну просрали, зовут куда то, зовут. И вот пока не перестанут голоса в голове звать - должны бить. Не бить нельзя. И кулаком в пузо нужно и по башке дубинкой. Сильно, чтобы хрустело. Зубы по асфальту, кишки разные, печени. Все должно быть. Пока проклятые 90е, великая страна, оценка, Ройзман"
(с)
Меня вот всегда интересовал вопрос: А чем они глушатся между подобными высерами? Водка тут точно не поможет, нужно чтото более сильное. Значительно.
14.08.19 18:41
0 5

А чем они глушатся между подобными высерами?
Скрепы в помёте. Взболтать, но не перемешивать.

Очень похоже на Е.Шестакова. Это не он?
15.08.19 13:14
0 0

Очень похоже на Е.Шестакова. Это не он?
Лестно. Только что придумал сам.
15.08.19 20:35
0 0

А как либералы могут вспомнить о событиях 91, когда они родились в конце 80-х?
14.08.19 18:33
0 5

Подвывающий от пафоса голос Пархановны узнаваем с первой фразы.
14.08.19 18:23
1 6

Там комменты не меньше доставляют. Если это не стеб, тогда такой глубины маразма я еще не видел. Цитата:
"От себя добавлю следующее - только Истинная Советская Власть может и должна стать тем самым Искомым Новым Миром, который окончательно утвердит Волю Творца и на Земле, как и на Небе."
14.08.19 18:21
0 9

тогда такой глубины маразма я еще не видел
Да ладно.
14.08.19 19:27
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать