Адрес для входа в РФ: exler.world

Навстречу выборам

04.03.2024 08:38  6513   Комментарии (71)

Ширится, ширится рекламный креатив навстречу выборам. Креативят вовсю!

Для затравки - реклама Слуцкого. Круто сделано, да? Прям сразу захотелось за него проголосовать. Ну мужик же, мужик! Надежный - как измазанные понятно в чём ботинки!

Ну а это уже про то, что голосовать надо сердцем, а не жопой. Иначе - ну, вы же понимаете.

А тут даже освежающий матерок добавили - для народности.

Комментарии 71

Чилийская рекламная интеграция
05.03.24 20:30
0 0

Я не понял: а где же Игорь Цаплин?

05.03.24 08:15
0 0

Пополнение крабьего флота и одновременно подарок к выборам главного п***-Ра (карликового воплощения Бога Солнца, если перевести с древнеегипетского):
05.03.24 06:55
0 1

Креативят вовсю!
Кстати, вот просто интересно посмотреть в глаза всем этим... эээ... "коллЭгам". Ни одно уважающее себя агентство никогда не возьмётся за заведомо провальный продукт. А тут – прям россыпь. Интересно, какие идиоты в это вписались, и от какой безнадёги? )))

Ну дык "Старый башмак" - это же классика! "Хвост виляет собакой", чего уже скрывать?
04.03.24 16:09
0 1

А можно линк на третье видео пожалуйста
04.03.24 15:55
1 0

Неистовый борец с режимом - Кац, уже призвал голосовать за Слуцкого?
04.03.24 15:29
3 3

04.03.24 15:10
0 8

Отличная статья.
meduza.io
04.03.24 14:03
0 5

Отличная статья.
Да

А мне последний ролик понравился.
04.03.24 12:55
0 1

что пи%дуй, что не пи%дуй,
голосуй, не голосуй, --
тебе круто повезло:
выберешь всегда хуйло.
04.03.24 13:30
0 1

"Так сейчас же полдень, 12".
"Ой. Тогда не пи₽дуй.
04.03.24 11:40
0 2

Вот интересно, что будут делать, если до выборов Путина хватит удар?
Выбирать из этих клоунов?
04.03.24 11:04
0 3

У росии путиных на сто лет вперёд припасено.
04.03.24 11:07
0 14

Выбирать из этих клоунов?
Кто на это даст ответ - тот получит десять лет.

Вот интересно, что будут делать, если до выборов Путина хватит удар?
Выбирать из этих клоунов?
Из-за такой мелочи не выбрать Путина? Вы в своем уме?
04.03.24 11:28
0 13

Выбирать из этих клоунов?
Да сколько угодно! Их тут миллионов тридцать.
Любого тут же назначат путиным., разницу вообще никто изнутри не заметит. А, может быть, уже несколько раз не замечали - за исключением внезапно сбежавшей жены только.

«"Армата", она, в общем-то, дороговата. По своему функционалу, она, конечно, намного превосходит имеющиеся танки, но слишком дорогая, поэтому ее сейчас армия вряд ли будет использовать»
(с) гениальный директор "Ростеха" Сергей Чемезов

Зато ванька дешёвая, массовая и глупая, ей такие ролики и сказки про поебду заходят на ура!
04.03.24 11:00
0 10

Выборы-выборы, кандидаты - ....
04.03.24 10:59
0 7



То ли дело раньше!
Мощная режиссура и актерская игра.
То ли политическая реклама, то ли коммерческая.
Радужный логотип Центризбиркома.

O tempora, o mores!
04.03.24 10:27
0 4

Странный какой-то Иж у Гарика.
04.03.24 10:57
0 2

Интересно мне, полиция с дубинками и росгвардия на танках будут разгонять и винтить скопления?
04.03.24 09:54
0 1

Исходный плакат, кстати... нашёл!

вот этот классический ролик, думается, будет весьма уместен к нынешним "выборам".

04.03.24 09:50
0 8

Что-то кнопки Share найти не удалось у роликов.
04.03.24 09:44
0 0

Ибо нефиг.
04.03.24 09:52
0 2

Столько духовности, традиций и семейных ценностей в каждом ролике...
04.03.24 09:35
0 10

"А что, другой рифмы на слово "выборы" что, нет?"
"Нет. И не предвидится."
04.03.24 09:28
0 14

-Ты чё! Ради неё всё и писалось!

"В этом году чучело на Масленицу не сожгут, а выберут президентом" (спёртоизсети)
04.03.24 09:28
0 17

Другие призывают придти и проголосовать. Теперь вот за Даванкова (лиш-бы-ни-путена).

Потом за следующего? Как-то уже и не смешно...
04.03.24 09:12
7 4

Другие призывают придти и проголосовать. Теперь вот за Даванкова (лиш-бы-ни-путена).Потом за следующего? Как-то уже и не смешно...
Здесь часто минусуют за такие мысли: как же им хочется помочь фюреру с картинкой явки! "За росию и (не)свободу до (своего) концааа..."

Это легко решается полденью против Путина. Выкладываются как с надеждиным и сейчас навальным во всех СМИ фотки очередей на участки (в остальное время очередей не будет), после чего явка красиво списывается на протестное голосование. В итоге вся эта пиаракция с выборами "Все за Путина" (а это чисто пиаракция как вы понимаете) превращается в антипиаракцию (собственно как было с Надеждином - очередей за Путина не было, а за Надеждина - огромные). То есть при таком раскладе выборы лучше было вообще не проводить.

как же им хочется помочь фюреру
Вряд-ли им так вот прямо и хочется. Просто ничего другого не умеют, кроме как в 'Честные выборы' и 'идти голосовать'.

В итоге вся эта пиаракция с выборами "Все за Путина" превращается...
Ну превратится она в тыкву - что это изменит?

Можно фонариком помахать или фигой в кармане, слегка ее высунув... эффект этих действий совершенно одинаков.
04.03.24 11:03
2 2

Вряд-ли им так вот прямо и хочется. Просто ничего другого не умеют, кроме как в 'Честные выборы' и 'идти голосовать'.
А вы можете похвастаться своими умениями? Вы ведь не они. Раскройте свои грандиозные идеи присутствующим. А то пока видно только что вы предлагаете несогласным сидеть дома. Это ведь не весь ваш план? В нем ещё что-то есть?
04.03.24 12:45
0 2

Это изменит, что все окружение вокруг Путина (начиная от военных и заканчивая олигархами) будут думать не: "вот же урод, от него одни проблемы, но приходится его терпеть, так как народ его поддерживает", а "вот же урод, от него одни проблемы, но приходится его терпеть, так как...". Ну а дальше Пригожин 2.0, Чаушеску / 1989 год 2.0, Табакерка 2.0 ну и еще много чего. А с учетом того, как быстро заканчивается ФНБ это все вопрос не очень далекого времени.

Собственно весь этот цирк с выборами и проводится для того, чтобы показать а) все под контролем, б) народ поддерживает Путина. А учитывая что больше показывать нечего, это становится очень важным.
04.03.24 13:46
0 3

Полденью???
05.03.24 03:40
0 0

Согласен, ошибся, полденем. Просто очень непривычное слово в дательном падеже (не помню уже его название).
05.03.24 08:19
0 0

Да ну, вяло и уныло как-то.

Вот про геев недавний ролик был повеселее.
04.03.24 09:12
0 1

А вот голос ФБК.
04.03.24 09:06
0 0

А вот голос ФБК.
Скорее, ФСБ вместе с АП РФ. Явка им нужна. Под камеры - в 12 часов будет толпа молодёжи - то что надо для телевизора.
P.S. Я бы этой толпе только посоветовал бы не дожидаясь коронации утырка бежать как можно дальше от говени. Их первыми потом похватают и бросят в штурм, может быть даже без оружия, как разведывательные беспилотники. Это ещё совки подо Ржевом практиковали - мелкими группами выявлять пулемётные гнёзда. Миллион их, вроде, там положили тогда. Организатору сего прекрасного процесса истребления советских людей памятник на коне-мутанте стоит у входа в Александровский Сад.
04.03.24 21:41
1 0

Якобы оппозиционеры в своем призыве проголосовать, но перднуть хором в полдень, говорят долго и вяло. Вот текст, под которым подпишется не один завсегдатай этого блога из России и "не из России".

Главное придти на участок. Остальное сделают Панфиловцы.
04.03.24 09:03
17 9

Угу. Дело электората - придти на участки, нарисовать красивую картинку явки.

А дальше технологии уже отработаны, нарисуют как надо.

Но доказывать это верующим бессмысленно.
04.03.24 09:15
10 4

Обеспечить РТ и росСМИ красивую картинку. Оператору начинать съемку в 11-55.
04.03.24 09:18
4 0

Назло маме приду на выборы
04.03.24 09:24
0 0

Но доказывать это верующим бессмысленно.
Не просто верующим, а верующим в то "что их альтернативный голос важен для кремля". Я вот с 12 года в этой секте состояла. И каков результат? Разочарование
Хотя... и так и так ведь нарисуют. Если б вообще никто не пришел, кроме сумасшедших старушек, это было бы заявление. Но попрутся ведь "за стабильность"
04.03.24 09:33
1 2

Угу. Дело электората - придти на участки
зачем НА участки. Придите просто К УЧАСТКУ, не заходите НА участок.
04.03.24 09:39
0 1

Я понимаю, чего люди пришли на похороны Навального, хотя это было рискованно. А зачем приходить на выборы? Чтобы записаться в список спецслужб и облегчить им работу? Сторонники идеи полуденного протеста давно сообщили властям, что всех пришедших в интервале 11-30 -- 13-00 надо проверить (посты в соцсетях, контакты и т.д.). Тем более, что все данные (ФИО, адрес) есть и паспорта проверены.
Замечательный метод борьбы. Это как во время войны носить нашивки "подпольщик", "партизан", а прячущимся евреям самим нашить себе звезду Давида.
Ну а что думать о тех, кто это предложил, решайте сами.
04.03.24 09:53
9 3

Открою тайну. Можно даже не приходить.
04.03.24 09:59
1 0

Верующим в невозможность нарисовать красивую картинку явки бессмысленно что-то доказывать.
04.03.24 10:09
2 4

Списки "ненадежных" уже подписями за Надеждина сформированы. Это чистое пугало от власти. Даже в Беларуси где режим на 5 шагов впереди, за подписи никому ничего не грозит. Даже за мелкие донаты и просто хождения в толпе вероятность присесть, как попасть в ДТП.

Собственно я вам больше скажу такие акции самая безопасная форма протеста. Как и похороны Навального. И кстати присоединение к маршам, когда они уже большие (там риски у первых и последних).
04.03.24 10:13
0 2

Вообще свидетели, что им важна явка такие смешные. Вон в Беларуси нарисовали явку 80 процентов, хотя никто и близко не подходил к участку.

Как раз важнее сейчас это все эти фотки "крест навального скрылся под цветами", три дня очереди на кладбище и т.п. Только таким образом общественное мнение может начать меняться в сторону "Все против Путина", а настолько невыгодному всем режиму (и снаружи и внутри в том числе многим приближенным к телу) очень неприятно сидеть на штыках.
04.03.24 10:16
1 4

Угу. И Геббельс ТВ покажет сколько желающих стоит в очередях на избирательные участки.
04.03.24 10:56
0 1

Я понимаю, чего люди пришли на похороны Навального, хотя это было рискованно. А зачем приходить на выборы? Чтобы записаться в список спецслужб и облегчить им работу? Сторонники идеи полуденного протеста давно сообщили властям, что всех пришедших в интервале 11-30 -- 13-00 надо проверить (
еще раз. придите К УЧАСТКУ. а не НА УЧАСТОК. и никаких фио у вас никто не проверит.
04.03.24 11:42
1 1

Угу. И Геббельс ТВ покажет сколько желающих стоит в очередях на избирательные участки.
в каких еще очередях??? вы че там очередь изображать будете?
04.03.24 12:49
0 0

Не просто верующим, а верующим в то "что их альтернативный голос важен для кремля". Я вот с 12 года в этой секте состояла. И каков результат? РазочарованиеХотя... и так и так ведь нарисуют. Если б вообще никто не пришел, кроме сумасшедших старушек, это было бы заявление. Но попрутся ведь "за стабильность"
Для меня это - глубоко личное. Не принимать участие в их фарсе. Я и так уже во многом виноват, хоть здесь просаботирую... Все мои кандидаты убиты, или их сейчас убивают. Да и противно это - помогать легитимизировать нового недогитлера.

[QUOTE]Не принимать участие в их фарсе. Я и так уже во многом виноват, хоть здесь просаботирую... /QUOTE]
То есть измените тактику пусть и слабого, но всё-таки сопротивления на полное отсутствие сопротивления. Или может я ошибаюсь, и у вас есть какой-то иной план кроме как просто никуда не ходить?
Хотя если все устраивает, то сидеть дома - абсолютно логичная тактика.

Скорее не ходя вы его легитимизируете. Они как раз ждут, чтобы все прошло не как с Надеждиным, когда в 12.00 будут фотки огромных очередей, а в остальное время нет. И тогда это будет доказательством, что выборы - фарс. То есть вот люди против Путина, а людей за Путина нет. Тем самым даже внутри все будут считать, что выборы нарисованы, а снаружи тем более.

А если вы не придете, то это просто все будут считать молчаливым согласием.

Дело электората - придти на участки, нарисовать красивую картинку явки.
"Красивую картинку" нарисуют в любом случае. Хоть вы придёте, хоть не придёте. Хоть вообще никто не придёт – снимут массовку за пачку "Доширака" и будут радостно крутить по всем каналам.

А вот хоть какая-то масса официальных бюллетеней, испорченных или "против" (и чем больше, тем лучше) – может показать власти, что чё-то реально херово, и что вовсе не "все в едином порыве".

Понятно, конечно, что лично на ваш голос власти насрать и растереть. Но чем больше власть УВИДИТ таких голосов (пусть они даже и не попадут в официальные ура-отчёты) – тем осторожнее будет себя вести. По крайней мере, есть хотя бы шанс на это.

Одним словом, ваш неучастие в выборах для власти гораздо удобнее, чем ваше участие.

Ну это если нет плана по количеству сообщений с призывом не ходить 🤷🏼‍♂️
05.03.24 03:43
0 0

Но чем больше власть УВИДИТ таких голосов (пусть они даже и не попадут в официальные ура-отчёты) – тем осторожнее будет себя вести.
Да-да-дад! Путин увидит и задрожит от страха, ага.

Да, есть и такая точка зрения. Я ее не разделяю, но могу ошибаться.

Скажите тогда, как по-вашему: зачем бюджетников сгоняют на участки чуть ли не палками, а от их начальников требуют ежечасного доклада, сколько их проголосовало? Как именно они голосуют, никого не интересует. В "Ленсвете", например, в прошлое голосование было именно так.

Ведь эти люди могут проголосовать не за Путина, могут исспортить бюллетени.

А власть сама гонит их на участки.

Зачем? Для чего? Чтобы что?

Путин увидит и задрожит от страха
Скажите, а утрировать любые мысли до состояния полного абсурда – это у вас врождённое или приобретённое?

Скажите тогда, как по-вашему: зачем бюджетников сгоняют на участки чуть ли не палками, а от их начальников требуют ежечасного доклада, сколько их проголосовало?
Потому что именно бюджетники – наиболее зависимая категория работников. И их проще всего стадом согнать на "выборы" для повышения показателей явки (и прочих "красивых картинок").

Ведь эти люди могут проголосовать не за Путина, могут исспортить бюллетени.
Насколько слышал – как раз бюджетникам крайне сложно отмазываться. Вплоть даже до того, что требуют "отчёта о голосе", иначе пинком с работы. У бюджетников в РФ тайна голосования почти отсутствует как явление.

Плюс ещё и гораздо более высокий страх – как в целом, так и потери работы (см. выше). Мало кто согласится "кусать руку кормящую" ради принципов. Это на коммерческом рынке есть конкуренция вакансий – а если бюджетник получит "волчий билет", то ему уже никуда не устроиться (а для коммерческого рынка ещё не дорос, иначе бы давно ушёл на более высокие зарплаты).

Путин же много лет именно такую массовую зависимость от власти и выстраивал (особенно в последние годы). Почти как в его любимом Совке.

В третьем видео баба аполитическая. Любовника на выборы отправила, а сама не пошла.
04.03.24 08:56
0 5

Она ещё с утра первым делом на участок сходила и отдала! голос...
04.03.24 09:04
0 3

Любовника на выборы отправила, а сама не пошла.
А она через Госуслуги.
04.03.24 09:04
0 6

А настоящий мужчина должен был ответить: "Я выбираю тебя, а не Путина, я ведь не мужеложец!" Очень скрепно, трудно возразить.
04.03.24 09:16
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6