Адрес для входа в РФ: exler.world

Навальному предъявят обвинения

16.12.2020 16:14  34462   Комментарии (124)

Следственный комитет РФ предъявил заочное обвинение Алексею Навальному, который в течении 3-х лет следил за несколькими сотрудниками ФСБ и передавал данные об их деятельности за рубеж. Об этом сообщила пресс-секретарь ведомства, 15 декабря.

«Алексею Анатольевичу Навальному заочно предъявлены обвинения по статье 275 статье 276 УК РФ за государственную измену и шпионаж в пользу Чехии. Следствием приняты необходимые меры к организации международного розыска обвиняемого. Мы уже подали запрос в Интерпол и требуем от Германии выдачи Навального», — сообщила официальный представитель СК Ольга Петренко.

На рассмотрении в Генпрокуратуре на пересмотре находятся «дело Кировлеса» и дело «Ив Роше». Новые следователи обнаружили, что экс-губернатор Кировской области Никита Белых, Олег и Алексей Навальные нанесли более ощутимые убытки госказне, нежели сказано. В соответствии с этим, приговор им будет пересмотрен в сторону увеличения сроков тюремного заключения. Также блогер заплатит штраф в размере 500 тысяч рублей за отказ от регистрации в Минюсте в статусе иностранного агента.


Это издание фейковых новостей "Панорама". Но скажите, вы же поверили? Я - поверил. И вполне возможно, что так и будет: в нынешней России жизнь обгоняет любое фейковое издание.

И уж совершенно точно Навальному могут предъявить обвинение в неуважении к сотрудникам ФСБ, так как он нагло позволил себе не умереть, когда на него был потрачен ценный казенный яд "Новичок".

16.12.2020 16:14
Комментарии 124

Я на минутку поверил. От наших можно и не такого ожидать.
18.12.20 07:27
0 0

России безразлично. У России козырь – сертификаты ОЗХО о том, что в период с 2003 по 2017 гг. Россиия добровольно, полностью и под строгим контролем наблюдателей Европы и США ликвидировала все свои боевые отравляющие вещества, средства их разработки, хранения и доставки. И это нынче оч-чень не устраивает ни Европу, ни США ни ОЗХО. А вы думаете почему ОЗХО юлит и мычит, а Германия так и вообще молчит.
Так что России пох похоже безразлична вся эта риторика об отравлении Навального.
Можно сколь угодно дизлайкать, минусовать, но факт остаётся фактом — у России нет никакого (ни старого, ни нового) химического оружия и если кто-то и травит, то только тот, у кого БОВ до сих пор имеются.
17.12.20 06:34
23 14

Прочитал два раза. По-моему, Вы написали ерунду.
17.12.20 08:19
5 22

А вы думаете почему ОЗХО юлит и мычит, а Германия так и вообще молчит.
У России еще до кучи есть официальное заключение ОЗХО, подвержденное кучей аттестованных лабораторий, что отравление есть, не смотря на то что "добровольно, полностью и под строгим контролем наблюдателей Европы и США ликвидировала все свои боевые отравляющие вещества". Так что если не верим ОЗХО в этом, то и сертификаты ОЗХО тоже ничего не стоят 😉
P.S. Кстати разобрачить ОЗХО было проще простого: сертифицированные ОЗХО лаборатории есть и в России, нужного биоматериала полно в омской больнице. Но подробный протокол исследования требуется передать в ОЗХО, и могут вылезти неприятные нестыковки.
17.12.20 09:02
0 6

исследования требуется передать в ОЗХО,
и что им мешает ничего не найти? сертифицированные антидопинговые лабы ничего не находили же. Конечно есть шанс, что начальник лабы куда нибудь сбежит, но для этого есть новичок
17.12.20 12:43
0 2

Можно сколь угодно дизлайкать, минусовать, но факт остаётся фактом — у России нет никакого (ни старого, ни нового) химического оружия и если кто-то и травит, то только тот, у кого БОВ до сих пор имеются.
Лаборатория по производству пробирочных количеств БОВ разворачивается с нуля за несколько месяцев, оснащается обычным оборудованием, доступным на рынке. Это не завод по производству снарядов и ракет с отравляющими веществами. Не говоря уже о том, что лаборатория по производству БОВ не отличается до степени смешения от лаборатории по исследованию и разработке каких-нибудь вполне разрешенных пестицидов.
Да и лаборатория не главное, главное, кто в ней работает. Специалистов по производству БОВ ликвидировали? Судя по докладу Навального, они процветают, занимаясь все тем же. Да и без доклада это очевидно, достаточно посмотреть, чем занимаются всякие спецНИИ.
Так что ты газов в лужу напускал своим сообщением
17.12.20 22:20
2 4

да ладно, что бы лаптеногие признались хоть в чём-то, расскажите эту побасенку убитым киборгам и жителям домбабве...
А так бункерный деде может что угодно рассказывать, факт на лицо Россия виновата и это приговор.
З.Ы. Скоро Большая Война и сила оружия Запада покажет всё правоту ололёши...
18.12.20 14:31
1 0

Считайте так, как вам нравится.
21.12.20 10:21
1 0

Лабораторию развернули? Несколько месяцев разворачивали)), закупали.
Вы серьёзно? Для одного оппозиционера с рейтингом популярности чуть более 2% по информации Левада-центра. А ЛЦ, на Россию не работает. Два-три – это почти ничего.
Речь не о том, что ингибитор х. – это не рационально, и глупо. Речь о том, что с таким рейтингом (Учитывая сколько в него вложено кураторами. Да он и не скрывает этого, бахвалится) его выгоднее грохнуть самим кураторам, а обвинить Россию. Разведка давно поняла, что к тому всё и идёт и, при неоценимой «помощи» его жены, было принято решение убрать его с территории России за бугор.
Спохватились забугорные, а доказательств то и нет и давай экспромтом бутылки собирать. А как их приобщить к делу? Никак! Потому, что не изъяты они в соответствии с законом, с УПК, а просто собраны случайными, непроцессуальными людьми. Вот и молчит Германия потому, что понимает – не доказательство это. В Германии тоже ведь уголовно-процессуальное право существует.
А что ОЗХО? Она нашла. Да. Но где и на чём? На случайных, невесть откуда взятых голыми руками, бутылках. Да таких бутылок мешок насобирать мона.
Вот вы бы согласились, чтобы вас обвинять стали на основании таких «вещдоков»?
21.12.20 10:46
1 0

Хм...))) Что, по вашему, есть факт?
Война, говорите? Большая? Войной бредите?
Хм ? По вам, судя по всему, и плакать то некому.
21.12.20 19:24
1 0

17.12.20 01:14
0 1

Как диванный аналитик, предположу, что ситуация патовая - хозяин не хочет даже слышать про блогера по фамилии Н, а остальные в замешательстве - потому как без приказа непонятно и даже страшно - то ли его дальше продолжать травить, то ли обвинять, то ли сказать что это "забавные новости".
Пока принято решение сделать вид, что мы в домике и терпеть....
aag
16.12.20 21:59
1 10

хозяин быстро тебе доложил. ?
Хозяин уже достаточно выродился, чтобы его мысли были понятны без всяких докладов.
17.12.20 08:20
0 3

Как диванный аналитик....
Не надо скромничать. Все аналитики - диванные. В лучшем случае кресельные или стульчаковые.
17.12.20 10:10
0 0

не-не, это в данном случае характеристика, подчеркивающая весомость анализа
aag
17.12.20 10:54
0 0

Есть ещё курилковые общественно-туалетные, тамбуровые (в поездах) и большая категория – блогеры.
21.12.20 10:50
0 0

Когда я был маленьким, ̶у̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶т̶о̶ж̶е̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶б̶а̶б̶у̶ш̶к̶а̶ в детском садике я услышал незнакомое слово и дома спросил у мамы: "Что такое мандавошка?". Тогда, конечно, я и представить себе не мог, что когда-нибудь буду так называть руководителя своей родной страны и большую часть госаппарата.
16.12.20 18:59
3 22

- Мама, а что такое "МАНДА"?
- Где ты услышала это слово?????
- Нигде не слышала. Просто смотрю на тебя, и само на ум приходит.
16.12.20 22:48
6 3

ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ

Путинская Фемида — тетка зрячая и по-своему честная.
Дело против авторов книги «ФСБ взрывает Россию» было возбуждено по статье «Разглашение государственной тайны».
А в лозунге «Долой самодержавие и престолонаследие!» эксперты обнаружили призыв к насильственному свержению государственной власти.
У Шварца про это было сказано: «Молчите, принцесса! Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи…».

В.Шендерович...
16.12.20 18:21
3 32

16.12.20 18:48
1 15

как по классике "... но плевался с таким видом!" (с) 😄
17.12.20 11:29
0 0

По прочтении заголовка (вернее, подзаголовка, что выделен болдом) у меня в голове неоном вспыхнуло слово "Панорама", но по одной-единственной причине: буквально только что закончил читать статью Навального.
Прошли бы сутки - вполне возможно, что принял бы за чистую монету.
Впрочем, Панорама уже давно за реальностью еле поспевает.
16.12.20 18:14
0 6

Самое смешное если они и правда хотели что то такое устроить, а теперь вроде не солидно.
16.12.20 17:39
0 0

Самое смешное если они и правда хотели что то такое устроить, а теперь вроде не солидно.
Наоборот, теперь пофиг. Реакция партнеров известна и пренебрежительно мала. А пример остальным новым диссидентам выйдет отличный.
16.12.20 17:47
0 0

Самое смешное если они и правда хотели что то такое устроить, а теперь вроде не солидно.
Мальчика в животик целовать было тоже несолидно.
16.12.20 18:14
0 0

Мальчика в животик целовать было тоже несолидно.
А кто целовал?
Это было высасываеие жизненных сил. Просто упыря уже неделю не кормили - а тут прямо в руки ребёнка сунули. Вы бы удержались?
16.12.20 18:47
1 10

Чехия им не дала поверить в такой сюжет 😄
Когда Навальный заявляет, явно путая слова "знаем" и "предполагаем":

Да, мы точно знаем, что это ФСБ организовало убийство. Мы знаем, что глава государства президент Путин дал приказ о совершении этого убийства.

М. Курников― Откуда вы это знаете? Вы не можете этого знать.

А. Навальный― Мы знаем это, потому что мы знаем, как устроена ФСБ. Понимаете, я исключаю, что какая-то передача на «Эхо Москвы» может выходить в течение 4 лет, и об этом не знает Венедиктов.

То всё критическое мышление разом отрубается 😄 Конечно, знает, он же лично этот приказ слышал.
16.12.20 17:25
37 12

Ну согласитесь: без высочайшего одобрения такая херня не прокатила бы. Тем более, в РФ, где все спецслужбы и силовики замкнуты на одного человека. Да и вообще все.

А дальше сыграла рукожопость. Слава Богу, деградация и в этой сфере тоже.
16.12.20 18:12
1 14

Это к в истории с Буком.
Или это было санкционировано на самом высоком уровне или в стране бардак и Путин - не сильный государственный лидер, а попка, который не контролирует, что творится в стране.
gab
16.12.20 19:14
0 11

Если бы это было бы правдой, это означало бы признание по всем пунктам. Вряд ли на это пойдут.
16.12.20 17:25
0 0

Ну да, помешал сотрудникам при исполнении (не умер) - надо наказать.
Ez.
16.12.20 17:18
0 0

Скорее всего ему предьявят обвинение в клевете на Солнцеликого и его доблестных тонтон-макутов. Какое то "депутато" от едросни уже внесло проект такого закона на рассмотрение в бешеный принтер. Можно не сомневаться что этот закон примут за считанные дни.
16.12.20 17:14
3 5

Не получится:) Обратная сила же.
Депутаты примут закон об отмене обратной силы!
aag
16.12.20 22:04
0 1

Депутаты примут закон об отмене обратной силы!
И гравитацию, гравитацию подкорректировать!!!
Процентов на 15 в минус.
...или на 115 ???

И Постоянную Планка сделать регулируемой.
16.12.20 22:58
0 2

И Постоянную Планка сделать регулируемой.
”А скорость звука Все та же, что при батюшке царе”
17.12.20 06:18
0 2

Панорама своё слово сказала, ждём, что скажет Пилорама.
16.12.20 17:14
0 3

Запросто: meduza.io
16.12.20 17:11
0 3

"Весь ущерб от санкций за отравление Алексея Навального Россия взыщет по суду с Алексея Навального!" (с)
16.12.20 17:10
0 24

...и с народа России. А народ и рад будет, ибо патриотично. Потому что, лучше голодать, чем прогибаться под давлением запада. А кто не согласен, тот враг. Своих, жуликов и воров, не сдаём.
16.12.20 18:03
1 10

В каждой шутке только доля шутки.
Против соратников Навального возобновили старое дело, так что всё только начинается
16.12.20 17:08
0 2

Верил, пока не наткнулся на "шпионаж в пользу Чехии". После этого сразу полез в конец поста, чтобы найти ссылку на Панораму 😄
16.12.20 17:00
0 4

Это да, чего только забродивший за границей эклер не опубликует. Оппозиционер, он везде оппозиционер, особенно грозящий кулаком из за границы.
Дурачок подъехал.
16.12.20 17:45
5 8

Злые люди, да 😄
16.12.20 18:27
2 3

"...в пользу Чехии." Здесь хоть какой-то смысл присутствует, ведь именно в Праге родился Франц Кафка. )))
16.12.20 17:00
0 13

И жил Йозеф Швейк

Совловьев в своем эфире утром уже все сказал, что будет дальше.
Извините, если кому противно этого говнюка слушать
16.12.20 16:58
0 2

Так это реклама Яндекса.
111
16.12.20 18:17
0 3

Первая мысль была: "а это точно не "Панорама"?

Но я бы не удивился, если бы реальные новости, да.
16.12.20 16:58
0 4

Но скажите, вы же поверили?
Для меня Чехия всё испортила.
16.12.20 16:56
0 7

Да, Болгария была бы правильней.
17.12.20 16:19
0 0

Вопрос все тот же.
Зачем его отправили в Германию вопреки законам?
16.12.20 16:55
29 1

Вопрос все тот же. Зачем его отправили в Германию вопреки законам?
В смысле?
16.12.20 17:10
0 5

Что в смысле? Чувак под условкой. Какие такие заграницы, а он радостный по европам бегает.
16.12.20 17:15
12 3

Что в смысле? Чувак под условкой. Какие такие заграницы, а он радостный по европам бегает.
Выезд под условкой возможен с надлежащим разрешением госструктур, в противном случае его бы сняли с борта.
16.12.20 17:39
0 2

Вопрос все тот же.
Зачем его отправили в Германию вопреки законам?
Ты уж тогда и закон соответсвующий приводи. А то вот мне не понятно
17.12.20 22:59
0 0

Что в смысле? Чувак под условкой. Какие такие заграницы, а он радостный по европам бегает.
Можно поинтересоваться, под какой он «условкой», с какого и до какого дня установлены ограничения, на основании чего?
17.12.20 23:01
0 0

Блин, я купился!
16.12.20 16:54
0 9

Не, неправдоподобно. Слишком быстро. Это ж им придумать, написать обвинения, заявление для пресс-секретаря. Невозможно. Тут неделя работы целого отдела, а то и двух, как минимум.
16.12.20 16:53
0 0

Кокаинум!

Поверил сразу, и не сказать, что удивился. Кафку - в быль.
16.12.20 16:50
0 7

Блин! я мало того поверил, даже ни капли сомнения не возникло, именно такой тупости и ублюдочности можно и ожидать!
16.12.20 16:50
0 18

Так это Навальный летал за этими клоунами и следил за ними с новичком в кармане, а я то думаю, что то не сходится в этом расследовании.
16.12.20 16:49
0 4

Следственный комитет РФ предъявил обвинение ИА «Панорама», которая разгласила секретные данные о подготовке обвинения Алексею Навальному, который в течении 3-х лет следил за несколькими сотрудниками ФСБ и передавал данные об их деятельности за рубеж.
16.12.20 16:46
0 41

Хочется уже побыстрее промотать все эти дела на мой любимый момент, когда в очередной раз можно будет почуствовать ветер перемен; настанет очередная оттепель; Навальный, например, станет президентом; начнем брататься с американцами, доллар по 24 рубля и очередной коммунизм/демократия/свободное общество без коррупции на горизонте... Надо будет только подождать...
16.12.20 16:42
3 7

Но сначала доллар будет по 324 рубля. Потом, после деноминации - уже по 24.
16.12.20 17:03
0 14

Надо будет только подождать...
Ты знаешь, я бы не отказался от того, чтобы снова можно было испытать эти чувства 😉

"А при коммунизме все будет заиппись,
Он наступит скоро, надо только подождать,
Там все будет бесплатно, там всё будет в кайф,
Там наверное вообще не надо будет умирать,
Я проснулся среди ночи и понял, что

Всё идет по плану ..." (с) ГРОб
16.12.20 17:17
2 4

Хочется уже побыстрее промотать все эти дела на мой любимый момент, когда в очередной раз можно будет почуствовать ветер перемен; настанет очередная оттепель; Навальный, например, станет президентом; начнем брататься с американцами, доллар по 24 рубля и очередной коммунизм/демократия/свободное общество без коррупции на горизонте... Надо будет только подождать...
Доживем ли?
16.12.20 17:35
0 0

начнем брататься с американцами
Для этого надо в очередной раз обанкротиться, промотав все средства на поклейку танчиков и "геополитические многоходовочки". Когда подданные будут драться в очередях за гуманитарной помощью, как в 1920-м или в 1990-м. Вот тогда кремль опять начнет скулить: "Перезагрузка отношений, новое мышление, братушки, подайте на хлебушек!" А когда их очередной раз западные страны вытянут из болота, и жирок снова начнёт расти - тогда снова можно начать бредить о мировом господстве, а подданным говорить: "Помните, были трудные времена, и мы ножки буша ели? Так вот, ножки буша и были виноваты!"
16.12.20 18:05
6 13

Опередил про деноминацию! Уже сейчас можно деноминировать рубль в 100 раз и вот уже доллар 75 копеек как в СССР.
16.12.20 18:32
0 3

очередной раз западные страны вытянут из болота
Ага, в 90х они вытянули, и в 1920х, а Петра Первого кто всему научил...
Нет, дорогой, основная заслуга в попадания в болото, конечно, у нашего руководства. Но запад не вытягивал из, а помогал попасть в.
17.12.20 11:34
1 2

Нет, дорогой, основная заслуга в попадания в болото, конечно, у нашего руководства. Но запад не вытягивал из, а помогал попасть в
Странно, что когда при любом мало-мальском улучшении ситуации в нашей стране её руководство начинает декларировать, противостояние Западу как национальную идею, как минимум, и ставит целью уничтожение западной цивилизации (смотри программу КПСС), как максимум; этот проклятый Запад совершенно нам не помогает! (На самом деле нет, все равно помогает, хотя бы из гуманитарных соображений). Ужасные, неблагодарные западные люди! Надо опять объявить их врагами, глядишь, на этот раз удастся увернуться от граблей
17.12.20 22:40
0 0

Это издание фейковых новостей "Панорама".
Напрасно они это. Я имею ввиду "Панораму". Ведь прочитают и воплотят в жизнь.
16.12.20 16:40
0 1

камон-хамон, бога ради. До такой хуйни они и сами догадатся. Не маленькие.
16.12.20 16:43
1 5

слушай, давно хотел спросить: а вот материться - это обязательно?
16.12.20 18:28
3 5

Да
16.12.20 18:43
7 3

Да
понятно...
16.12.20 21:00
2 2

а вот материться - это обязательно?
Поскольку тут уж явно далеко не институт благородных девиц, то в определённых (!) случаях не только можно, но даже и нужно использовать всю необъятную мощь экспрессивной лексики "великого и могучего". Включая даже и лексику обсценную – дабы наиболее полно и ёмко передать всю глубину эмоций, переполняющих автора при написании комментария, тыкскыть.

Особо отмечу, что это вовсе не означает "приемлемость" действительно чрезмерно активного употребления мата. Это всего лишь означает, что в такой дурной компании явно не место чопорным пионерам, краснеющим уже от одного лишь произношения слова "пиписька"... ?

пиписька
Сегодня слышал одного блогера, который бренд PCCooler произносит как PSCooler, потому что не может заставить себя произнести слово писи...

cunt he say "pccooler" as it is?
17.12.20 16:15
0 2

Но, впредь, хотелось бы попросить выражаться проще и более ёмко.
Даже без учёта двух лишних запятых в вашем предложении, могу и более ёмко – нахуй подобных "псевдо-моралистов". Теперь понятнее, надеюсь... ?

Это ведь как просили – проще и более ёмко, да?

нахуй
Мнээ... коллега, а в данном случае разве не раздельно нужно писать??
Нужна экспертиза Рекорда, я полагаю!

в данном случае разве не раздельно нужно писать
Ой, не надо "экспертов", щас будет холивар... ?

Мир разделился на два лагеря – считающих данное выражение наречием (и пишущих слитно, как "наглухо" или "намертво"), и считающих данное выражение буквально как связку предлога и существительного (и пишущих раздельно, как "на море" или "на концерт").
Как вы уже поняли, я отношусь к первой категории... )))

P.S. Хотя простановка ударения таки более чем явно указывает на версию с наречием. Но всё – молчу-молчу... )))

?
"Мощьно задвинул. Унушаить!" (с)

слушай, давно хотел спросить: а вот материться - это обязательно?
Редкий случай, когда я Добролюба категорически поддерживаю.
19.12.20 14:31
0 1

нахуйМнээ... коллега, а в данном случае разве не раздельно нужно писать??Нужна экспертиза Рекорда, я полагаю!
Я вам и без Рекорда скажу: в данном случае это наречие и пишется слитно. Эквивалент наречия "прочь".
19.12.20 14:34
0 1

А более полнее и ширшее нельзя на это взглянуть? Как на наречие в одних случаях и таки связку предлога с существительным в других? Как "также" и "так же", "когда-то" и "когда то", etc. В вашем примере это безусловно наречие, и я с вами солидарен. А во фразе "мне на хуй села муха" это уже предлог с существительным, и это уже другой случай.

А во фразе "мне на хуй села муха" это уже предлог с существительным, и это уже другой случай.
Да, разумеется, это уже совершенно другой вариант употребления. И в таком буквальном значении – действительно пишется раздельно.

В чем смысл этого поста? Кроме стимуляции тревожности у заинтересованных лиц )
16.12.20 16:38
11 4

Я - нет. По причине того, что закон о физическом лицах - иностранных агентах ещё не принят.
16.12.20 16:35
0 0

Для Навального и его семьи это был бы лучший сценарий. Оставаться в Германии всяко безопаснее. И не нужно придумывать причин почему не возвращаешься в Россию
16.12.20 16:31
1 0

Для Навального и его семьи это был бы лучший сценарий. Оставаться в Германии всяко безопаснее. И не нужно придумывать причин почему не возвращаешься в Россию
А до этого ему нужно было придумывать причины? Он мог уехать в любой момент до сегодняшнего дня, все основания у него были
17.12.20 23:07
0 0

который в течении 3-х лет следил за несколькими сотрудниками ФСБ и передавал данные об их деятельности за рубеж
Не поверил, конечно. Сейчас в России бы просто было "за госизмену, слушание будет в закрытом режиме", без всяких подробностей. Берем список секретов, делаем его тоже секретным, и судим за разглашение списка тоже секретно - это по-нашему! А тут сразу столько деталей, как будто извиняться собрались 😄
16.12.20 16:30
0 4

Это издание фейковых новостей "Панорама". Но скажите, вы же поверили?
Поверил сразу и очень удивился, что это фейк.
16.12.20 16:27
1 52

Это издание фейковых новостей "Панорама". Но скажите, вы же поверили? Поверил сразу и очень удивился, что это фейк.
Еще пока.
16.12.20 17:25
0 3

Это издание фейковых новостей "Панорама". Но скажите, вы же поверили? Поверил сразу и очень удивился, что это фейк.
в странное время мы живём, Игорь-сан, ничему уже не удивляешься...
16.12.20 19:01
0 0

в странное время мы живём, Игорь-сан, ничему уже не удивляешься...
А я вот все ещё удивляюсь.
17.12.20 01:22
0 0

Панорама, но может сглазить.
16.12.20 16:25
0 3

Ну,такой сценарий возможен. Раз не умер,лучший сценарий для Кремля это его имиграция. Вне России он будет не особо опастным опозиционером,войдет в список не опастных оппозиционеров за рубежом. В общем будет такой свой вариант бессмысленной Тихоновской.
16.12.20 16:25
0 1

опастным
"опасным"

опастных
"опасных"

я бы простил -- за последовательность

Так товарищ меня же поправил просто,а не обиделься . Прощать там нету чему. Никого не убил,никого не изнасиловал.
16.12.20 16:41
1 3

А имиграция - это нормально? Или сегодня только двойные ошибки и комбо? 😄
Или это пользователь из Болгарии? Тогда он прекрасно пишет по-русски. И фиг с ними, с маленькими ошибками.

опастным"опасным" опастных"опасных"
"для Кремля - это"
"эмиграция"
"оппозиционером"
"В общем, "
"Тихановской"

Это я не учитывал пробелы после знаков препинания

Раз не умер, лучший сценарий для Кремля это его имиграция.
Иммиграция в Кремль? 😄
16.12.20 17:28
0 4

Не русский я! Я эфиоп.
А если серьёзно, некрасиво дразнить человека за грамматические ошибки,не зная его бэкграунда. А вдруг я арменин? А вдруг грузин? А вдруг я чёрный чёрный сомалиец? А вдруг я школу не окончил? А может у меня дислексия? А вдруг правую руку мне оторвали и я вынужден левой? А вдруг я воообще из Пандоры?
В общем очень некрасиво.
Не из Болгарии, но близко. Греция. А то начнете тут и правда угадывать кто я от куда,черный или белый. Аминь.
16.12.20 17:49
3 13

Не русский я! Я эфиоп.
Это не оправдание! Вон, на Пушкина посмотри.
16.12.20 18:08
0 16

Я эфиоп.
Это отсылка к известному анекдоту? 😄

К фильму Жмурки

Вон, на Пушкина посмотри
Так и он вроде грамотностью не отличался 😉
21.12.20 10:46
0 0

Интересно, а сейчас, в Германии, за Навальным следят?
16.12.20 16:22
0 0

Скорее всего да. Желание есть, причины есть, возможности есть. Тем более, он сам далеко не скрывается.
16.12.20 16:24
0 1

Интересно, а сейчас, в Германии, за Навальным следят?
наверняка, но это не трудно - он на виду.
16.12.20 16:29
0 0

главное, чтобы не отвлекались на перепихон (also known as "разнотык") в дешевых отелях и не сморкались в контейнеры с секонд-хенд одеждой.
16.12.20 16:30
1 1

его 0храняют немецкие полицейские, вроде (в интерьвю с Дудем говорил). Не потому, что Навальный важен немцам, а потому, что не хотят, чтобы шпили-вили кого-нить по ошибке завалили, как давеча в Англии
16.12.20 16:32
1 4

шпили-вили кого-нить по ошибке завалили, как давеча в Англии
Они недавно в Берлине какого-то чеченца завалили.
16.12.20 16:42
0 1

Наверняка следят, причем в усиленном режиме. Какой же уважающий себя сотрудник откажется от командировки в предрождественский Берлин.
16.12.20 17:07
0 1

Наверняка следят, причем в усиленном режиме. Какой же уважающий себя сотрудник откажется от командировки в предрождественский Берлин.
Нет там ничего предрождественского, ну, кроме декорации, как и по всей стране. Всеобщий локдаун как минимум до 10 января
16.12.20 17:21
0 1

Вот тоже хотела написать, нет тут нихрена рождественского, спасибо хоть елки нарядили да гирлянд кое-где навешали. Все закрыто, ярмарок нет, жесткий локдаун, мать его, как же задолбали!
16.12.20 19:29
0 0

шпили-вили кого-нить по ошибке завалили, как давеча в АнглииОни недавно в Берлине какого-то чеченца завалили.
так не охраняли же
17.12.20 11:49
0 0

шпили-вили кого-нить по ошибке завалили, как давеча в АнглииОни недавно в Берлине какого-то чеченца завалили.
В Берлине как раз идет суровая война чеченцев с арабами. Передел сфер и все такое. А ФСБ если в ней и учавствует, то логичнее предположить, что они на стороне чеченцев должны быть. Так что ваши инсинуации кажутся мне беспочвенными!
17.12.20 14:03
0 0

предположить, что они на стороне чеченцев должны быть. Так что ваши инсинуации кажутся мне беспочвенными!
Чеченцы они не только те, которые за Кадырова, есть которые против. Вот их как раз и убивают почему то
17.12.20 23:08
0 0

учавствует
ААаа!
Рекорд, где же ты, где?! когда ты так нужен!
18.12.20 00:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать