Адрес для входа в РФ: exler.world

Наша ГАЯ нас бережет

14.03.2008 12:51  7367   Комментарии (57)
В совершенно фантастической, но, к сожалению, абсолютно реальной истории о том, как доблестные белорусские гаишники для того, чтобы остановить пьяного водителя, сделали живой щит из обычных машин с людьми (даже не разрешив людям выйти, причем в некоторых машинах были дети), совершенно точно можно утверждать одно - им это сойдет с рук. Уже местное начальство на совершенно голубом глазу утверждает, что водители, мол, просто не поняли сигналов гаишников. А те, мол, сделали все возможное - подставив живой щит, решив не ставить свои две патрульные машины, которые, естественно, стояли на обочине.

Я так думаю, что им даже поощрение сделают. Потому что они сохранили свой служебный транспорт. Это только в какой-то вшивой Америке полицейские делают заслон из полицейских машин. Белорусские гаишники (да и наши явно тоже) значительно бережнее относятся к служебному транспорту.

Какие же ублюдки-то, а?
14.03.2008 12:51
Комментарии 57

Да, и вдогонку. А что, коллеги - вот конкретно этот пример не наталкивает вас на мысль "для чего в природе существует независимая пресса" (пусть даже каждое конкретное издание и принадлежит какому-то олигарху толстопузому)?
18.03.08 05:56
0 0

"Нам демократия надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее."

А.Г.Лукашенко.



С хлебушком у участников — RAV4, BMW5, Accord, Golf — явно проблем нету. И как: надо нам такая демократия или нафиг?

Демократия и права человека — не только и не столько возможность выйти на площадь с плакатом "Долой <вставить_нужное>" — и тебя за это не волокут в кутузку. В первую очередь — это уважение государства к гражданину, начинающееся с самых элементарных вещей. Например, когда полицейскому и в голову не прийдет устраивать дорожный заслон из живых людей... Как, допустим, никому из присущщщсь гг. гусаров не придет в голову светлая идея послать свою жену на панель для пополнения семейного бюджета.



Нет, если скандал выйдет громкий, да аж до Самого дойдет — то и звезды с погонов полетят, и в тюрягу кто-то сядет, и все такое. Это как 2 пальца об асфальт. Только вот как не крути: если государство требует от гражданина стоять по стойке смирно в обмен на щедрую кормежку — то дорожный заслон из пятерки бимера с ребенком в салоне — явление вполне закономерное.
18.03.08 05:50
0 0

Вот тут некоторые пытаются внести якобы элемент объективности в обсуждение произошедшего и обратить внимание на дурно пахнующую статейку с комментариями официальных лиц. Да ведь эта статья - чистой воды плевок всем в лицо! Очередной бравурный и оперативный отчет заботливого руководителя о "принципиальном" наведении порядка у себя в конюшне объявлением "общественного порицания" в дугу пьяным конюхам, спалившим в пожаре всех лошадей! Первая милицейская рожа должна просто с треском и соответствующим комментарием вылететь со своего поста (и не в очередную заслуженную отставку с формулировкой "в связи с переводом на другую работу"), а вся остальная цепочка этих фигляров в погонах и милицейской форме от начальников ГАИ до рядовых испекторов впредь не должна быть близко допускаема к работе в любых органах государственной власти, ну и кроме того, что-то не увидел я ни единого слова о компенсации, которую все эти быдла должны выплатить из своего, личного кармана пострадавшим морально, физически, да и просто людям, фактически потерявшим своё имущество.
17.03.08 21:15
0 0

Я не против личной ответственности!!!! Я как раз за!!!

Я против переносить поведение этих идиотов на других сотрудников ГИБДД! На наших например... на росийских...
17.03.08 20:55
0 0

По-моему, это геноцид какой-то. А они сука только кабинет поменяют да табличку на дверях. В отношении к ментам я придерживаюсь мнения Саавы Терентьевы.
16.03.08 22:33
0 0

мда... как сказал один человек " Туда работать идёт гопота мечтающая о больших лёгких деньгах" то есть офицерам выгодны тупые и небразованные подчиненные. такого от косяка отмажеш в следующий раз он побежит с начальством наваром делится.я это к тому что не очень то и виноваты те гайцы кто живой щит сделал. виноваты те кто таких на работу берет и не обучает действовать в экстримальных ситуациях.ребят научили сотки-штуки сшибать за грязные номера и на этом успокоились
16.03.08 13:55
0 0

Широкий народный гнев....

Тут есть один момент. Ведь еще не выступил один из основных солистов. Наместник господа в болотистых краях, заступник для сирых, гроза для убогих Александр Григорьевич. Практический урок с очень большой долей вероятности будет состоять в том, что, как обычно, с небес спустится супермэн, строго накажет невиновных, пригрозит пальцем виновным и вознесется назад на волне народной любви. То, что вся эта история корнями растет из власти верховной так и останется тайной для населения.
15.03.08 18:44
0 0

Во всей этой истории есть одна очень симптоматичная вещь.

Меня удивляет что так потрясло население. Осознание того, на жизнь и здоровье отдельного гражданина власть у нас в РБ да и у Вас в России делает с большим прибором? Таких историй миллион. О покалеченых и погибших солдатах. О том, как давят людей сын господина Иванова и начальник какого-то ГАИ. О том, как невинных людей забирают в участок и там забивают насмерть дубинками. Этих рассказов не счесть.

Однако.

Весь этот шум вызван одной простой обывательской штукой. Меня лично не заберут в армию. Я законопослушный гражданин. Я перехожу дорогу в положенном месте. Меня не за что забрать в милицию. Шум вызван тем, что каждый конкретный человек понял - для того, чтобы погибнуть или быть покалеченным по вине власти достаточно сесть в автомобиль. И банально остановиться по требованию гаишника. И абсолютное большинство делает это каждый день.

А отношение власти к своим гражданам до и после этой истории абсолютно не изменилось. То, что абсолютное большинство здравомыслящих людей не осозновало этого ранее очень удручает.




15.03.08 11:33
0 0

gLush:
Меня удивляет что так потрясло население.




В этом событии есть практический урок всем - никогда не знаешь, что может стать "спичкой", которая воспламенит широкий народный гнев, станет тем поводом, который отправит, казалось бы, незыблемую власть в тернистое путешествие.
15.03.08 16:10
0 0

Ну наивные... и Экслер купился:( Конечно. Прямо все так и было, как пишут СМИ. Кто б сомневался? 100%.
15.03.08 01:20
0 0

The WishMaster: Ну наивные... и Экслер купился Конечно. Прямо все так и было, как пишут СМИ. Кто б сомневался? 100%.



А как было?
15.03.08 07:28
0 0

The WishMaster: Ну наивные... и Экслер купился:( Конечно. Прямо все так и было, как пишут СМИ. Кто б сомневался? 100%.



А ты у нас, видать, обладатель какого-то скрытого от всей страны знания. Бывает.
15.03.08 08:53
0 0

После вчерашнего просмотра этого сюжета по ТВ я пребываю в шоке. КАК такое вообще могло произойти?!! Что бы я, в Белоруссию, да на своей машине - никогда!
14.03.08 22:44
0 0

mar496: Что бы я, в Белоруссию, да на своей машине - никогда!

Damaramy: Но! Не надо ровнять наших гайцев с этими!!!! Я нигде не слышал, что такие методы применяются в нашей стране.

— Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?

— Нет.

— Биологический фактор?

— Нет.

— Лица с других планет?

— Нет.

— А в чём они друг от друга отличаются?

— Ты что, дальтоник, Скрипач — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…
14.03.08 23:40
0 0

По теме. Это просто дикость, варварство... я не знаю законодательства Белорусии, но по аналогии с нашим это нарушение ПДД, закона о милиции и еще УК наверное.

Но! Не надо ровнять наших гайцев с этими!!!! Я нигде не слышал, что такие методы применяются в нашей стране. А гайцы - они ведь не с Марса прилетели, правда? Из народа они...

P. S. Предвидя возможные коментарии, поясню: я не сотрудник ГИБДД, не родственник сотрудника, не имею друзей среди них...
14.03.08 21:00
0 0

Damaramy: А гайцы - они ведь не с Марса прилетели, правда? Из народа они...
Ага, и Чикатило -- тоже из народа. Мы теперь все оптом виноваты в его деяниях, да?

По теме. Это просто дикость, варварство... я не знаю законодательства Белорусии, но по аналогии с нашим это нарушение ПДД, закона о милиции и еще УК наверное.

Но! Не надо ровнять наших гайцев с этими!!!! Я нигде не слышал, что такие методы применяются в нашей стране. А гайцы
14.03.08 21:00
0 0

Имеются сведения, что наши гайцы поступают точно также.

У Экслера сегодня плохой день, ладно драматизировать-то "читать не буду". Его рецензии хуже чтоль становятся из-за того, что он хаманул (в слове "хаманул" я ничего не утверждаю, только пересказываю чужую позицию)?
14.03.08 18:52
0 0

Akral :

Главное что бы Экслер не перешел на уровень общения подобный Гоблинскому.




14.03.08 19:49
0 0

Кстати вот правильно, зачем создавать заслон из машин если есть ежи и табельное оружие в конце концов. Кто отменял право милиции использовать оружие в таких экстреных ситуациях. Стрелять по колесам или в крайнем случае и по водителю. Честно сказать у меня есть подорение что на самом деле там было все подругому...



А на счет того, что пьяный водитель де увидит что в машине люди остановится это маловероятно. На скорости 100-120 км ничерта не успеешь увидеть люди там или пустые машины.
14.03.08 18:02
0 0

Совсем охренели эти гаишники... Это ж надо было до такого додуматься... Кто еще пьян был интересно.
14.03.08 17:15
0 0

Отделались отстранением, [нецензурное слово]. Сажать за такое надо.
14.03.08 16:58
0 0

нет, это то, что нету в Вешем исходном посте.

Уточнение так сказать)
14.03.08 16:56
0 0

Экслер как всегда тормозит)))

Об этой истории уже весь нет гудит со вчерашнего дня.

ЗЫ. Гайцы - ..... ну нелюди одним словом
14.03.08 15:46
0 0

f399: Экслер как всегда тормозит))) Об этой истории уже весь нет гудит со вчерашнего дня.



Вы меня с кем-то спутали. Я не СМИ, у меня нет задачи первому о чем-то написать. Кроме того, я собирал подробности этой истории - иногда все не так, как кажется по первым статьям.
14.03.08 15:59
0 0

У нас тут весь Минск в шоке. Причем по последним данным никого не сняли и не наказали. С рук сойдет - однозначно. Эти ГАИ теперь доказывают, что водители их неправильно поняли, они наоборот, просили их уехать с дороги! Чтобы не мешать задерживать преступника. Одно слово - уроды...
14.03.08 15:31
0 0

Никакого мата не хватает
14.03.08 15:25
0 0

на данный момент по распоряжению министра сняты начальник гаи г. Слуцка и ответственный за подготовку кадров зам.начальника Октябрьского района г.Минска.

дело в прокуратуре, новому Генеральному нужно зарабатывать очки - скорее всего из минского начальства гаи полетит еще 2-3 человека.

а вообще самое печальное, что подобное ранее уже практиковалось для остановки лихачей идущих под 200 на Минской КАД и неоднократно. лихачи оттормаживались на своих крузерах, поршах и бмв. из чего видимо был сдела вывод о эффкетивности метода против пьяного на 3ем гольфе
nmi
14.03.08 14:10
0 0

если уж публикуете историю, о которой говорит полинета, то публикуйте с актуальной на сегодняшний день информацией:
news.tut.by
14.03.08 14:09
0 0

keyhell: если уж публикуете историю, о которой говорит полинета



У меня есть сильное подозрение, что я как-нибудь сам разберусь, что и как мне публиковать. Приберегите ваши советы для других, ладно? Я в них точно не нуждаюсь. Если буду нуждаться - сообщу.
14.03.08 15:54
0 0

keyhell: если уж публикуете историю, о которой говорит полинета, то публикуйте с актуальной на сегодняшний день информацией:

http://news.tut.by/society/105131.html

Цитата:

/Они двигались по встречной полосе с включенными проблесковыми маяками, дальним светом фар и звуковой сигнализацией. Когда минские экипажи ГАИ достигли головы колонны транспортных средств, следовавших в сторону Минска, в которой двигался нарушитель, добросовестные водители остановились.

Сотрудник ГАИ из первой машины, прибывшей из Минска, выйдя из автомобиля, попытался жестами указать водителям остановившихся транспортных средств на необходимость продолжить движение в сторону Минска. Таким образом, сотрудники ГАИ рассчитывали освободить проезжую часть и растянуть устройство "еж", остановить нарушителя./

Вот теперь все понятно! Добросовестные водители сами виноваты. Ну кто ж их просил останавливаться посреди трассы? Да еще и требованиям сотрудников ГАИ продолжать движение не подчинялись! Таких только давить и остается.

Да, случай, конечно, жуткий, но достаточно точно характеризующий всех гайцев вообще. Кстати говоря, начальство белорусского ГАИ принесло извинения пострадавшим и сказало, что ему дали строгача (!), после чего оно отправило строгача всем ниже (!!).

Что-то вроде сценки из мультфильма про Маугли, когда Балу бьет по уху одного волчонка, а те стукаются головами друг об друга. В результате все слегка почесались и вполне друг другом довольны. "Грустно, девицы..." (С)
14.03.08 13:59
0 0

А Вы представьте если бы машина врезалась в людей на обочине? Лучше бы было?
14.03.08 13:52
0 0

kublakhan: А Вы представьте если бы машина врезалась в людей на обочине? Лучше бы было?

А если бы он был шахид и вез взрывчатку? А напился он, чтобы не так страшно взрываться было?
Когда вам в зад влетает такой придурок, а влетает он потому что для этого сделали все возможное те, кто должен вас обезопасить, вам не интересно, чтобы было бы, если бы...

Мне в этой истории не совсем понятно почему не разрешили людям выйти из машин. Это как то не очень логично.
14.03.08 13:44
0 0

nebaba: Мне в этой истории не совсем понятно почему не разрешили людям выйти из машин. Это как то не очень логично.

Все очень логично - нарушитель, увидев в машинах людей, да еще вместе с детьми, должен был остановитсья.
14.03.08 15:12
0 0

Дичь полнейшая... Читается как сцена из жизни оккупированной Франции 1940-х годов...

nebaba:
Мне в этой истории не совсем понятно почему не разрешили людям выйти из машин. Это как то не очень логично.
Если доблестные стражи порядка делают заслон из совершенно ни в чем не повинных людей (а свои, ГАИшные машинки что -- жалко было?), то это уже за гранью, и дальше рассуждать о деталях -- нет смысла.

В какой-нибудь европейской стране за такие деяния сами гаишники пошли бы под суд за предумышленное создание угрозы жизни (и хрен бы их суд оправдал), их непосредственное начальство со свистом вылетело бы со своих постов, а министр МВД -- сам бы подал в отставку.
В СССР, кстати, после визита Руста сняли министра обороны -- и никто этому не удивился.

А тут -- полнейшая безнаказанность и безответственность... И где же это железная дисциплина, насаждаемая батькой?
14.03.08 15:54
0 0

как не печально, но Вы правы: news.tut.by/society/105131.html
14.03.08 13:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6