Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Нам пишут

21.08.2025 13:00  3212   Комментарии (149)

И снова мне пишет некий Антон (он мне уже писал всякую херню), и снова упрекает в лицемерии. 

Ну, давайте почитаем. 

Вашему лицемерию, совсем не т-щ Экслер просто нет предела:

С чего вдруг вообще возник этот Будапешт, откуда они его выкопали? А-а-а-а-а, может быть это такой намек на Будапештский меморандум, где гарантом соблюдения территориальной целостности Украины (которая в замен обязалась передать все ядерное оружие (и, кстати, далеко не только ядерное России) выступили США и Великобритания, и мы теперь отлично знаем, чего стоят их гарантии - полный ноль они стоят, дырку от бублика. 

Т.е. Вы предлагаете американцам и британцам идти воевать с Россией? Чтобы их солдаты гибли? А сами-то Вы, Ваш сын может быть? Кто-то из родственников, не хотите в окопы слазить? (это не первый такой пост, в котором Вы предлагаете НАТОвцам вжарить по России как следует, прямо или косвенно). Легко воевать с дивана, за ценности свободы и демократии.

Ты, Антоша, видимо, прям в упор не понимаешь, что такое "гарантии" со стороны крупнейших стран. "Гарантии" предполагают, что если какая-то страна нарушила соглашение, то гарантирующие это соглашение страны должны это пресечь - в том числе и военным путем, если других способов нет.

Когда Путин начал мутить эту хрень с "референдумом" в Крыму, Великобритания и США должны были прямо заявить о том, что если территориальная целостность Украины будет нарушена, то они по отношении к РФ применят военную силу. Если бы они это твердо и четко заявили, то Путин бы зассал и не отжал Крым.

Вместо этого и США, и Великобритания, и Германия упрашивали Украину проглотить это дерьмо и не доводить до военного конфликта. И именно тогда Путин понял, то он может делать все что угодно, что цена всем этим "гарантиям" - ноль. И именно поэтому началась полномасштабная война с Украиной, которую альянс НАТО должен был остановить, но не остановил. Вот теперь и хлебают полной ложкой, готовятся к нападению Путина на какую-нибудь из стран НАТО. Молодцы. 

Я понимаю, Антоша, что эти очень простые мысли тебе не приходили в голову, бывает. 

А то, что военные потенциалы России и НАТО вообще несопоставимы, и НАТО прихлопнет Россию одним ударом, так Вам с вашего дивана рядом с морем, конечно виднее, чем всем НАТОвским генералам вместе взятым.

Я не понял, Антош, ты что - беседовал с каким-то НАТОвским генералом? Очевидно, что если НАТО возьмется за путинскую армию, то от нее за несколько дней ничего не останется. 

 P.S. Про жизни наших солдат и мирных граждан, даже не заикаюсь. Все мы орки, гоблины и т.д. промытые пропагандой и принимающие все что нам скажут Соловьев со Скабеевой по зомбо-ящику. Сгорим все ядерном огне — добрым словом никто не вспомнит. Будем всем радосно в либеральном и демократическом мире розовых единорогов. Одни мы всем мешаем…

Я вообще-то говорил об уничтожении силами НАТО армейской группировки в Украине, что НАТО сделать вполне в состоянии. Нет, мне не жалко там жизни ни одного путинского орка. Вот совсем не жалко, Антоша. Про ядерный огонь - это в Мордоре постоянно повторяют что пропагандоны, что всякие клоуны, вроде Димона. А мозги у тебя действительно хорошо промыты, что очевидно. 

P.P.S. Давай в очереной раз переври моё сообщение))

Ты, Антоша, совсем дурачок какой-то. Я и прошлое твое письмо полностью процитировал, и это письмо полностью процитировал. Весь ты тут, Антоша, как на ладони, зачем мне что-то перевирать-то? 

Кстати, ты, Антоша, явно не очень понимаешь, что такое "лицемерие". Почитай определение где-нибудь в словарях. 

21.08.2025 13:00
Комментарии 149

Безотносительно от Антона.

Когда подписывались Будапештский соглашения, была иная ситуация. На тот момент казалось, что война России и Украины в принципе невозможна. Не зря ведь Россия была одним из гарантов безопасности Украины. Расклад был такой. Украина отдает России ядерку, Россия защищает Украину взамен при содействии Америки и других. Правда, кто в теории мог напасть на Украину, не просчитывалось. Зомби, инопланетяне? Венгры или беларусы? В общем, непонятно.

Ну а идея, что Запад силой оружия будет защищать Украину от России, способна крепко осесть только в мозгах Zетников, причем, реально упоротых.

Этого не будет никогда. Пока у России есть ЯО. Само по себе ЯО играет роль исключительно как инструмент сдерживания. И очень эффективно играет. Пока что.

Потому, эти фантазии... Смысл их использовать?
21.08.25 17:23
1 0

На момент подписания будавпештского меморандума Кучма прямо говорил Клинтону, что в россии зреют имперские настроения и уже следующий президент попытается захватить Украину.
Это следует из рассекреченных документов госдепа.
Но любитель минета заставил отдать ЯО и запустил программу по уничтожению стратегической авиации Украины.
Собственно это уже обязывает сша противодейсвовать российской агрессии, даже без всяких меморандумов
21.08.25 17:52
0 0

Воооот. Написал человек фигню, а его аж сам Экслер разбирает отдельным постом. И 1500 комментариев. Слава!

А тут пишешь-пишешь, и ноль эмоций. Абидна.

Разговаривают три педика. Один говорит:" Я мечтаю о том, чтобы провести
ночь с двумя мужчинами". Второй говорит: "А я мечтаю провести ночь сразу
с тремя мужчинами". Последний молчал, молчал и говорит:"А я мечтаю
играть в финальном матче чемпионата мира по футболу!". Двое других
недоуменно смотрят на него. "Представляете"- продолжает он- "я стою на
воротах, до конца матча остается 2 минуты и тут я пропускаю мяч в свои
ворота и весь стадион встает с криком,- "ПИДОРАС", а я кланяюсь,
кланяюсь..........
21.08.25 17:16
0 2

Вспомнил младшие классы школы!
21.08.25 17:18
0 2

Каждого Антона читать кукухой поехать можно.
К Алексу хотя замечания у меня 2-3 раза были когда перевод с английского не соответствовал исходному смыслу, ну что, бывает
21.08.25 16:46
0 1

Убрал, тут было о противоположной оценке возможностей НАТО от человека, который десятки лет служил там, и вёл наступление танкового корпуса, как помню, в первую иракскую войну.
21.08.25 16:31
0 0

Фигово, когда такой Антон - близкий родственник. В моем случае и имя совпадает. Спасает география.
21.08.25 16:31
0 3

> Великобритания и США должны были прямо заявить о том, что если территориальная целостность Украины будет нарушена, то они по отношении к РФ применят военную силу.
А кто-то всерьез ожидал этого?
21.08.25 16:17
0 1

Великобритания и США должны были прямо заявить о том, что если территориальная целостность Украины будет нарушена, то они по отношении к РФ применят военную силу
Есть мнение, что избиратели в Великобритании и США этого бы не оценили.
21.08.25 14:42
0 8

Есть мнение, что избиратели в Великобритании и США этого бы не оценили.
В момент дачи гарантий - оценили.
В момент необходимости их исполнения - не оценили бы.
Так часто бывает, к сожалению. В этом и есть вся сложность ‘гарантий’. И оказывается, что даже в мощь великого Кесаря верить нельзя.
21.08.25 14:51
0 12

Есть мнение, что избиратели в Великобритании и США этого бы не оценили
вторжение в Ирак (без причины) оценили. Высадку в Нормандии (по причине) оценили. Войну в Корее (по причине) оценили. Войну во Вьетнаме (спорная причина) оценили.
21.08.25 15:11
2 7

Есть мнение, что избиратели в Великобритании и США этого бы не оценили.
Которое базируется на чем именно?

"some people say" обычно достаточно для Труса Сошиал для издания указов.

Есть мнение, что избиратели в Великобритании и США этого бы не оценили.
"Одна беда. Как пожар - так хоть увольняйся."
21.08.25 15:39
0 5

вторжение в Ирак (без причины) оценили. Высадку в Нормандии (по причине) оценили. Войну в Корее (по причине) оценили. Войну во Вьетнаме (спорная причина) оценили.
Это было далеко. И "локально"
У тех не было ЯО.
Времена были другие.
21.08.25 15:54
0 0

Это было далеко.
Украина ближе Нормандии?
У тех не было ЯО.
Локерби был их ЯО.
Времена были другие.
Между высадкой в Нормандии и Ираком времена не менялись?

Украина ближе Нормандии?
ГОРАЗДО дальше. "Нормандия" заходила к ним в Гудзон в виде немецких ПЛ

Между высадкой в Нормандии и Ираком времена не менялись?
Сравните потери там и там. Если бы они ожидались такие, как в Нормандии, никакого Ирака бы не было

вторжение в Ирак (без причины) оценили. Высадку в Нормандии (по причине) оценили. Войну в Корее (по причине) оценили. Войну во Вьетнаме (спорная причина) оценили.
Для большинства жителей земного шарика война США - Россия = конец света. Операция в Ираке и прочее - несравнимые вещи
21.08.25 16:16
1 1

Украина ближе Нормандии?
ГОРАЗДО дальше. "Нормандия" заходила к ним в Гудзон в виде немецких ПЛ

Локерби был их ЯО.
Тут не понял

Между высадкой в Нормандии и Ираком времена не менялись?
Сравните потери там и там. Если бы они ожидались такие, как в Нормандии, никакого Ирака бы не было. В т.ч. и потому, что времена поменялись

Войну во Вьетнаме (спорная причина) оценили.
Спорная? Банда коммунистов из Северного Вьетнама, Китая, Северной Кореи при поддержке СССР пыталась захватить Южный Вьетнам и насильно привести его в коммунистический рай. А потом атаковали американцев. И ты после этого пытаешься замаскироваться под шведского социалиста?
21.08.25 16:24
3 0

Это было далеко.
Украина ближе Нормандии?
ГОРАЗДО дальше.
Может вам вообще ничего не писать? Вы прекрасно сами справляетесь с опровержением себя же.

Может вам вообще ничего не писать? Вы прекрасно сами справляетесь с опровержением себя же.
Хорошая мысль. Не пишите. А я буду справляться 😄

Для большинства жителей земного шарика война США - Россия = конец света.
я согласен, что вводить войска в Вашингтон для ареста своих собственных граждан намного проще.
21.08.25 16:53
0 0

google McNamara papers.
21.08.25 17:02
0 0

... Банда коммунистов из Северного Вьетнама, Китая, Северной Кореи при поддержке СССР пыталась захватить Южный Вьетнам ...
Ну, может быть законы Кирхгофа ты как-то ближе к реальности представляешь себе. С другой стороны, а и пускай.
21.08.25 17:42
0 0

Лицемерие это:
21.08.25 14:36
0 5

Я в детстве примерно так и считал

А близорукость?
21.08.25 15:11
0 0

А близорукость?
А это лингвистическое обоснование забавному факту - "высокие слепнут позже" 😉

Фиг с ним.
Мы живём в мире в котором сын какой-то шишки из ЦРУ погибает в составе вооружённых сил РФ на территории Украины и который получает посмертно орден Мужества от российского президента, которую передают Уиткоффу, а тот родителям пацана. Я не могу перестать ох@евать от этой истории, ну типа звучит реально одновременно дико и забавно.
21.08.25 14:27
0 9

посмертно орден Мужества от российского президента

Орден Ленина! Иначе это не было бы так унизительно для Америки!
21.08.25 14:36
0 3

Мы живём в мире в котором сын какой-то шишки из ЦРУ погибает в составе вооружённых сил РФ на территории Украины и который получает посмертно орден Мужества от российского президента
совершенно с вами согласен! Если бы мне предложили послать в прошлое, год этак в 1980й, какое-нибудь одно единственное короткое сообщение, я бы выбрал именно вот эту новость и написал бы что-нибудь в таком стиле: "Президент РФ наградил посмертно сына заместителя директора ЦРУ орденом Мужества за доблесть, проявленную в ходе российско-украинской войны, после его гибели неподалеку от Нью-Йорка в составе рязанского полка ВДВ." Пусть морщат там в прошлом свои извилины и гадают, что все это может значить!
21.08.25 15:16
0 11

Я не могу перестать ох@евать от этой истории
Она удивляет только в отрыве от всего. В череде факапов и фейспалмов лично апельсинки и апельсинковых шестёрок - даже не выделяющийся случий. Так, типичная фигня.

Мы живём в мире в котором сын какой-то шишки из ЦРУ
Я постоянно пишу о том, что в мире совсем иначе смотрят на эту войну. Смотрят как на надоевший колониальный конфликт где-то далеко. Был момент, когда война началась, и мир отреагировал на новость и вся поддержка была на стороне Украины. Это давно прошло.
РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ у нас с трагедией 7 октября. Это для нас, для Израиля, трагедия, а мир активно "фри-палестинничает". Это просто нужно понимать. Я - понимаю, а вы (не конкретно вы, а собирательный образ) никак не хотите понимать и удивляетесь "попранию справедливости, международного права и-чего-то-там-еще".

Вот такой вот мир вокруг. Другого не завезли. Жить нужно в нем. В этом мире никто не будет воевать, подписав хоть 100-500 листов "гарантий безопасности". Новая бумажка, а её обязательно подпишут, будет иметь такую же ценность, как "Будапештский меморандум". Я бы даже рекомендовал её тоже в Будапеште подписывать... для единообразия.
21.08.25 15:57
1 2

Мой друг, вот всё что вы написали, я типа даже не буду говорить согласен или нет с этим, но... как это всё связано с тем чего я написал?
21.08.25 16:03
0 0

совершенно с вами согласен! Если бы мне предложили послать в прошлое, год этак в 1980й, какое-нибудь одно единственное короткое сообщение, я бы выбрал именно вот эту новость !
Пришёл в голову эксперимент. Сегодня встречаюсь с греческими друзьями, расскажу им эту историю. Хочу посмотреть поверят ли. Ну правда же удивительная история. Ну или как минимум своеобразная точно.
21.08.25 16:08
0 0

посмертно орден Мужества от российского президентаОрден Ленина! Иначе это не было бы так унизительно для Америки!
Т.е. значок в виде ордена несуществующего государства, которое давно не может награждать орденом кого-либо.
21.08.25 16:17
0 0

Похоже, под словом «мир» вы понимаете несколько ваших русскоязычных соседей и друзей в Израиле, которые разделяют ваши взгляды.
21.08.25 16:18
0 1

Я постоянно пишу о том, что в мире совсем иначе смотрят на эту войну.
Мир, мир... Это в Хайфе возле базара?
21.08.25 16:18
0 1

как это всё связано с тем чего я написал?
Ты кривляешься?
Связано так, что ты "не перестаешь ох@евать", а со стороны выглядит так, что родственник бывшего директора ЦРУ погиб на какой войне. Родным передали награду от местного правительства. Что в этом странного?
Я вот охреневаю от желания Макрона признать Пелестину. Но мой бывший одноклассник - рав в НЙ, не охреневает, он как наша Джулия Ламберт;), хоть и рав. Поскольку у моего одноклассника есть ТГ канал на эту тему, то причастные догадаются о ком я.
21.08.25 16:28
1 0

Я постоянно пишу о том, что в мире совсем иначе смотрят на эту войну.
У вас очень хорошие костыли. Они позволили обойти весь мир, поговорить с каждым и выяснить, как в мире смотрят на эту войну.
мир активно "фри-палестинничает".
А потом и второй раз, чтоб увидеть, что весь мир активно вот это вот.

Ну или вы знатный трындабол. Но я буду верить в хорошее.

Вот такой вот мир вокруг.
Вернее - вам, рашистам, ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ чтоб он такой был. Потому что тогда не было бы даже санкций. Но - с мягким знаком, твари.

Сначала начал читать рассуждения этого Антона и ответы на них, и сразу бросил. Смысла в этом чтении нет. Какая разница кто там что думает. Даже люди, имеющие влияние, например лидеры стран, не могут ничего толком сказать что и как будет. Всё происходящее имеет весьма отдалённое отношение к словам даже тех кто причастен, не говоря уже про всяких Антонов.
21.08.25 14:26
0 5

А если бы не зассал? Откуда такая уверенность, что зассал бы? От Обнулённого можно всё что угодно ожидать! Что, ядерная война, которая превратит всю планету в полумёртвое пространство? От Арктики до Антарктиды ядерная зима? Этого и боятся и Европа, и США... А Путин на этом и играет. Ему восьмой десяток! По сути, чего бояться? Всё-равно, скоро подыхать! Ещё как может ответить ядеркой. Политики это понимают. Вот, по сути и жертвуют Украиной... Сербия в 1914 году тому пример...
21.08.25 14:20
18 4

Зассал, зассал)) Говорю это как весьма пожилой чел) Не только я, а и мои ещё более престарелые знакомые знаешь как жить хотят? Поразишься,эесли поговоришь откровенно... И вообще, такова природа человека. Жить не
хотят или дураки (а фюрер далеко не дурак), или смертельно больные измученные люди, на которых чё-то вован совсем не похож. Увы...
21.08.25 14:31
0 7

Рисковать, по факту, никто не захотел. Да по сути, и правильно сделали! Огромной ценности Украина для глобального мира не значит. По сути, даже, если путин нападёт на всю Прибалтику, вряд ли сработает эта пресловутая 5 статья! Казахстан, Южный Кавказ, если он захочет завоевать - Запад, кроме санкций, ничего не сделает. Я абсолютно в этом уверен! Не он зассыт, а они зассат! К сожалению...
21.08.25 14:40
8 0

Ему восьмой десяток!
Так это ему сейчас восьмой десяток. 10 лет назад он был моложе, а Путин явно не похож на того кто умрет за идею.
21.08.25 14:54
0 0

Ему восьмой десяток! По сути, чего бояться? Всё-равно, скоро подыхать!
Не беспокойтесь, в Кремлевском зверинце вурдалаков и без него хватает.
21.08.25 14:55
0 0

Я абсолютно не склонен преувеличивать значение моей страны для всего мира. Хоть и обидно.
Но представьте теперь президента какой-то африканской страны, где добывают очень полезные редкоземельные ископаемые, если к нему придут американцы и русские (по очереди) и скажут: «Мы тебе поможем с добычей. И гарантируем тебе безопасность». Кому он поверит? И каким налогоплательщикам будет польза от ископаемых?
21.08.25 15:06
0 0

А Судеты играли роль для глобального мира?
21.08.25 15:07
0 1

Вас минусуют! Тут в подобных вопросах существует черное и белое. Скажем, упоротость. Малость невдомек таким, что вот обывателю закордонному есть о чем подумать и без посторонних для него войн. И что видит такой обыватель - им тоже невдомек. А видит он коррупцию и там, и там. Ложь, лицемерие, и авторитаризм.
21.08.25 15:16
3 0

А видит он коррупцию и там, и там.
Простите, но это уже брехня какого-то нового уровня. Мало того, что коррупция "и там и там" принципиально разного уровня, так ещё и тот, кто видит коррупцию "и там", нихрена не знает что там с коррупцией в другом "и там" - всё что он "знает", это лапша из зомбоящика.
А вот те, которые видит коррупуию своими глазами во втором "и там" - прекрасно понимают что в первом "и там" она принципиально другая.
Потому что у него ещё не отобрали нормальные СМИ заменив их чмырями типа соловья.

Но представьте теперь президента какой-то африканской страны, где добывают очень полезные редкоземельные ископаемые, если к нему придут американцы и русские (по очереди) и скажут: «Мы тебе поможем с добычей. И гарантируем тебе безопасность». Кому он поверит?
Будь я африканским президентом, я б никому просто так не поверил. Я бы сказал:
- Господин президент, выдайте-ка за муж за меня вашу дочь, пусть сидит здесь в моем красивом дворце и детишек мне рожает. Тогда я, так и быть, поверю в ваши гарантии. 😄
21.08.25 15:23
0 3

А Путин на этом и играет. Ему восьмой десяток! По сути, чего бояться? Всё-равно, скоро подыхать!
Не верю.
Он конечно подонок, но у него есть дети и внуки.
Я может и не прав, но все таки не верю, что он способен загнать "самых младших членов семьи" пожизненно в бункер.
21.08.25 15:29
0 0

Дело не в том, минусуют или не минусуют. Это моё личное мнение. Мы обсуждаем не внутреннюю политику, а вопросы глобальной безопасности и сдерживания, понимаете? Речь не о том, что кому-то "нечего подумать", а о том, что ядерное оружие существует как инструмент сдерживания именно для предотвращения большой войны, а не для её развязывания. Эта доктрина, основанная на стратегии гарантированного взаимного уничтожения, — общая для всех ядерных держав уже десятилетиями. И она работает...
21.08.25 15:30
1 0

Что, ядерная война, которая превратит всю планету в полумёртвое пространство?
Нет, не превратит. Бесноватую рашку - да, а мир переживет.
Кстати, по точно такой же кретинской логике украинцы должны быть все дружно за ядерную войну. Уж лучше так, чем приход веселых бурятов с ножами и тапиками.
21.08.25 15:34
0 1

Его дети - заложники его же системы! И он это не только знает, но я уверен, что и смирился с этим...
21.08.25 15:36
3 0

Кому он поверит?
Китайцам.
21.08.25 15:37
0 5

Вас минусуют! Тут в подобных вопросах существует черное и белое. Скажем, упоротость. Малость невдомек таким, что вот обывателю закордонному есть о чем подумать и без посторонних для него войн. И что видит такой обыватель - им тоже невдомек. А видит он коррупцию и там, и там. Ложь, лицемерие, и авторитаризм.
А полную импотентность собственных армий и спецслужб западные обыватели не видят, нет?
21.08.25 15:40
0 2

Его дети - заложники его же системы! И он это не только знает, но я уверен, что и смирился с этим...
Причем здесь заложники.
Я уверен, пуйло не готов убить внуков ради какой то там непонятно россии после ядерной зимы.
А запад только подтверждает - никакой ядерки не будет. Жисть в 21 веке слишком хороша, чтобы обращать внимание на какие то мелочи типа убийства в каких то странах третьего мира.
21.08.25 15:41
0 0

Мне кажется, Вы не совсем понимаете о чём Вы говорите! Да даже 300 или 400 попаданий в цель ядерных ракет по территории США, я уж молчу про Россию, эти взрывы поднимут в стратосферу колоссальное количество сажи, пыли и пепла от пожаров, которые охватят целые континенты. Эта сажа заблокирует значительную часть солнечного света на протяжении многих и многих лет! Погибнут не только люди. Исчезнут многие виды животных и растений! Произойдет массовое вымирание, сравнимое с падением астероида, который уничтожил динозавров. Климат планеты не вернется в прежнее состояние очень долго. Последствия ядерной зимы будут ощущаться столетиями!Мир, каким мы его знаем, перестанет существовать! Крайне маловероятно, что такой удар по США будет безнаказанным. США нанесут ответный ядерный удар по России! Последствия будут необратимы в масштабах человеческой жизни. Восстановление займет тысячи лет! Вы этого хотите из-за, по сути, локального конфликта? Из-за Украины глобального Апокалипсиса, который затронет каждую страну и каждого человека на планете? Не думаю.
21.08.25 15:47
7 0

Вас минусуют!
А он не спит.
21.08.25 15:53
0 1

ядерное оружие существует как инструмент сдерживания именно для предотвращения большой войны,
большие войны начинаются с маленьких. Тебе не приходила в голову такая простая мысль?
21.08.25 15:57
0 1

о чём Вы говорите!
многих и многих лет!
ощущаться столетиями!
многие виды животных и растений!
перестанет существовать!
ядерный удар по России!
Восстановление займет тысячи лет!
"Как страшно жЫть! (с)
21.08.25 16:00
0 4

Мне кажется, Вы не совсем понимаете о чём Вы говорите! Да даже 300 или 400 попаданий в цель ядерных ракет по территории США, я уж молчу про Россию, эти взрывы поднимут в стратосферу колоссальное количество сажи, пыли и пепла от пожаров, которые охватят целые континенты. Эта сажа заблокирует значительную часть солнечного света на протяжении многих и многих лет! Погибнут не только люди. Исчезнут многие виды животных и растений! Произойдет массовое вымирание, сравнимое с падением астероида, который уничтожил динозавров. Климат планеты не вернется в прежнее состояние очень долго. Последствия ядерной зимы будут ощущаться столетиями!Мир, каким мы его знаем, перестанет существовать! Крайне маловероятно, что такой удар по США будет безнаказанным. США нанесут ответный ядерный удар по России! Последствия будут необратимы в масштабах человеческой жизни. Восстановление займет тысячи лет! Вы этого хотите из-за, по сути, локального конфликта? Из-за Украины глобального Апокалипсиса, который затронет каждую страну и каждого человека на планете? Не думаю.
В задницу себе затолкай эти пробзделые страшилки! Было бы все это хоть приблизительно правдой - ядерному оружию вообще не понадобились бы носители, по принципу «у себя на территории взорвем стопиццотгигатонную бимбу, и всем кранты». Ракеты-то зачем?
И не «из-за Украины», а «из-за моей Родины», утырок. Хулиганам в школе, небось, говорил «обоссыте, только не бейте», да?
21.08.25 16:01
0 2

Китайцам.
Вот именно!
Именно это и происходит.
И даже гренландцы, имея на своем острове военную базу США, охотнее ведут дела с китайскими товарищами, чем с кандидатом на премию мира.
21.08.25 16:01
0 0

"Как страшно жЫть! (с)
Аж ЖЫР с экрана потек!
21.08.25 16:02
0 1

А если бы не зассал? Откуда такая уверенность, что зассал бы?
Ты что, не веришь "оппозиции", вышедшей еще давно с плакатами и криками: "Путин зассал!"?
21.08.25 16:12
0 0

Что, ядерная война, которая превратит всю планету в полумёртвое пространство?
Да нет. Я вижу очень неприятный сценарий: тактический заряд менее 1 кило тонны. Есть такие от 0.1 кт. Экологических последствий почти никаких. Просто в целях демонстрации, по любому скоплению армии. Репутационных потерь уже можно не опасаться - репутации нет. И что мы, "цивилизованный мир", сможем ответить? На демонстрацию "сорванной башни"? Удар стратегическим ЯО? Ну точно нет. А что? Выразить "глубокую озабоченность"? Зато это выпустит такого "джина из бутылки", что лучше бы мне не дожить...
21.08.25 16:15
0 0

Ну понятно. С интеллектом подобного рода, видимо, дискутировать особо не о чем...
21.08.25 16:18
0 0

С интеллектом подобного рода
да, с тобой дискутировать -все равно что с голубем в шахматы играть, тут ты праФФ
21.08.25 16:20
0 1

В оличии о вас, я стараюсь быть вежлив и корректен...
21.08.25 16:33
0 0

Понимаете, дело в том, что любое применение ядерного, с высокой вероятностью ведет к полномасштабному обмену. Решение на ответный удар будет приниматься в условиях колоссального стресса, неполной информации и считанных минут. Ведь, стандартный протокол - использование противником тактического ядерного означает начало полномасштабной ядерной войны! А это точка невозврата!
21.08.25 16:36
2 0

Его дети - заложники его же системы!
Работающие себе спокойно во Франции?
Да даже 300 или 400 попаданий в цель ядерных ракет по территории США
Уймись, замена камелова. У педерации такого количества способных хотя бы просто взлететь ракет нет.

Ведь, стандартный протокол - использование противником тактического ядерного означает начало полномасштабной ядерной войны
Нет. Тактического - не означает.
Это опасно тем, что сейчас сложено годами работы журналистов очень правильное мнение о недопустимости применения ЯО, некая "демонизация", очень полезная. А есть применить, то откроется "окно Овертона". Сразу это не приведет к глобальной войне. Но приведет к жутким последствиям со временем.
21.08.25 16:42
0 0

Пафнутий, ты можешь это доказать?

Пафнутий, ты можешь это доказать?
Конечно.

"Окно Овертона" - это сильно! ))) Но, здесь дело не в Овертоне ))), а немедленной и непредсказуемой эскалации. Любое применение ядерного, стирает главный табу, а именно эту пресловутую красную линию, которую не переходили 80 лет!!! Ответ гарантированно будет, но его масштаб и форма уже не подконтрольны будут никому. Это главное! И именно это нужно понимать!!!
21.08.25 16:51
2 0

Последствия ядерной зимы будут ощущаться столетиями!
"- Хорошо, что глобальное потепление так и не наступило!
- Оно наступило. Но ядерная зима его уравновесила." -- Футурама
21.08.25 16:52
0 1

Путин это очень хорошо понимает. И играет именно на этом!
21.08.25 16:53
1 0

Ну, тогда да! )))

Применения где и по кому.
Ну упадет тактика на славянск.
Лавров скажет, случайно уронили, прапорщик уже наказан.
Что дальше?
21.08.25 17:10
0 0

В оличии о вас, я стараюсь быть вежлив и корректен...
Правильно. А ещё постарайся не писать сюда по синьке 😁
21.08.25 17:22
0 2

Да нет. Я вижу очень неприятный сценарий: тактический заряд менее 1 кило тонны. Есть такие от 0.1 кт
Эх, вот бы Путину такие заряды, как бы он славно бахнул по идущему на Москву Пригожину!
Минуточку…
21.08.25 17:45
0 0

>Великобритания и США должны были прямо заявить о том, что если территориальная целостность Украины будет нарушена, то они по отношении к РФ применят военную силу

Давайте признаем, что это крайне невероятный сценарий даже во времена СССР. НАТО никогда не признавали официально советскими территориями страны Балтии, но к военному конфликту это не приводило.
21.08.25 14:20
3 4

P.S. Про жизни наших солдат и мирных граждан, даже не заикаюсь.

Рыдаю. То перечитываю Антошу, то смотрю на памятник "Дети войны" в есентуковском парке:
21.08.25 14:19
1 5

Между прочим великие мастера эпохи возрождения тоже не умели детей рисовать. Так что может это такая тонкая отсылка к прекрасному...

Когда Путин начал мутить эту хрень с "референдумом" в Крыму, Великобритания и США должны были прямо заявить о том, что если территориальная целостность Украины будет нарушена, то они по отношении к РФ применят военную силу. Если бы они это твердо и четко заявили, то Путин бы зассал и не отжал Крым.
‐‐---------
Все время наделяете Путина вменяемостью. Хотя он раз за разом своим поведением доказывает обратное. Все кто не верил, что он начнет войну, твердили как на току "но он же нормальный, он понимает , к чему приведет война с Украиной, какие бедствия ждут Россию, он же не враг своей стране". Начал, убил сотни тысяч русских, экономика как в 42, превратил страну в изгоя. Но что мы слышим " Путину надо получить признание Америки и Китая и тогда он войну точно закончит". Получил, не закончил и не собирается. Вся экономика работает на войну, большой террор внутри страны который не за горами тоже только для продолжения войны.
И что делает все эти 11 лет Европа. Европа высказывает озабоченность и обещает на 1 процент поднять свои военные бюджеты к 37 году. Америка ей криком кричит, вы что не видите у вас параноик у власти в самой большой стране. На что Европа отвечает - Масса, защити, вся надежда на ваш военный потенциал, который мы не имеем и не собираемся иметь, потому что дорого, а вдруг он в себя придет.
Извините.
bas
21.08.25 14:18
1 4

Все кто не верил, что он начнет войну, твердили как на току "но он же нормальный, он понимает , к чему приведет война с Украиной, какие бедствия ждут Россию, он же не враг своей стране". Начал, убил сотни тысяч русских, экономика как в 42, превратил страну в изгоя. Но что мы слышим "
Так он же не войну начал, а "специальную военную операцию" по принуждению к миру бывшей колонии. Войной она уже позже стала.
21.08.25 14:58
0 0

Так он же не войну начал, а "специальную военную операцию" по принуждению к миру бывшей колонии. Войной она уже позже стала.
Войной она всегда была. Вот прямо с первой бомбы.
21.08.25 15:04
0 0

Все время наделяете Путина вменяемостью. Хотя он раз за разом своим поведением доказывает обратное. Все кто не верил, что он начнет войну, твердили как на току "но он же нормальный, он понимает , к чему приведет война с Украиной, какие бедствия ждут Россию, он же не враг своей стране".
Его хохлы подвели.
Как и остальной "цивилизованный" мир хохлы просто подставили.
А могли ведь сдаться, и сейчас бы ездили пить баварское, ну или жигулевское.
21.08.25 15:33
0 0

А могли ведь сдаться, и сейчас бы ездили пить баварское, ну или жигулевское.
Так уточни, пиво или жигулевское от "Красного востока"?
21.08.25 16:10
0 0

С одной стороны, далеко не все россияне путинисты.
С другой, их мнение в защиту нынешнего РФ вот прямо счас не стоит и плевка.

Ну это как прислушиваться к мнению немцев где-то в 1943-44. Смысл?
21.08.25 14:07
0 4

Ну это как прислушиваться к мнению немцев где-то в 1943-44. Смысл?
В 44м нет смысла. Но когда наступил 45й , оказалось, что смысл слушать раньше был.
Т.е. слушать смысл есть. Для будущих выводов, если придется их делать
21.08.25 14:09
1 1

Антошка, Антошка, иди копать картошку. Иди капать карто-ошку! Зимой пригодится...
21.08.25 13:59
1 5

Антошка, Антошка, иди копать картошку.
Wrong country. Сейчас я вам покажу на карте...
21.08.25 15:35
0 1

Также он сообщил о том, что российские пропагандисты Ксения Собчак, режиссеры Константин Богомолов и Федор Бондарчук уехали из РФ и сейчас находятся в Испании.
21.08.25 13:58
0 0

Ого? Пора?
21.08.25 14:01
0 0

Ого? Пора?
Пора, это когда они заявят, что Путин - преступник, а они все это время трагично ошибались. Вернее, даже не они, а те, кто по-главнее
21.08.25 14:04
0 1

Ого? Пора?
Моя мама Ксюша работает пропагандисткой. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулась поздно и ничего не объяснила. Сказала лишь собирать вещи и бежать в магазин за тыквенным латте на две недели, ведь за пределами России его не продают. Сейчас летим куда-то далеко в направлении Испании. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
21.08.25 15:26
0 3

Ого? Пора?
Арестовывать?
21.08.25 15:36
0 0

Алекс цитирует:
Т.е. Вы предлагаете американцам и британцам идти воевать с Россией? Чтобы их солдаты гибли? А сами-то Вы, Ваш сын может быть? Кто-то из родственников, не хотите в окопы слазить? (это не первый такой пост, в котором Вы предлагаете НАТОвцам вжарить по России как следует, прямо или косвенно). Легко воевать с дивана, за ценности свободы и демократии.

Гордо/ А кто написал об этом менее часа назад? До поста Экслера. Я!
Я:
Маркерная фраза, между прочим, это:
- из окопа пишешь?
Тот, кто воюет, так не напишет. И украинец, который в Украине, но не воюет сам, не напишет.
Прочли такое, значит перед вами кремлевская погань.
21.08.25 13:58
1 7

Я думал, что такие письма приходят настолько часто, что их можно сразу кидать в трэш.
21.08.25 13:47
2 7

Я думал, что такие письма приходят настолько часто, что их можно сразу кидать в трэш.
Конечно. Только, ИМХО, не все подобные письма имею такую подпись, к которой сразу же напрашивается рифма.
21.08.25 16:12
0 1

Про жизни наших солдат и мирных граждан, даже не заикаюсь. Все мы орки, гоблины и т.д. промытые пропагандой и принимающие все что нам скажут Соловьев со Скабеевой по зомбо-ящику. Сгорим все ядерном огне — добрым словом никто не вспомнит.
Даже сломанные часы два раза в сутки показывают правильное время.
21.08.25 13:41
5 13

Антоша -- у штурвала с запасом минусов.

Тут все просто. Прикладываем к себе реалии Германии 43-го, допустим, года. Ты можешь лично быть антифашистом, но бомба все равно может прилететь. И да, велика вероятность, что "добрым словом никто не вспомнит". Если, конечно, не повторишь судьбу Шолль.
С другой стороны, с т.з. некоторых диванных воинов деятельность "Белой розы" типичное свечение фонариками. Хотя и гестапо и послевоенные власти Германии думали совсем по-другому.
С третьей стороны функционеры НКВД, депортирующие миллионы немцев, потому что это "генетические" враги

И какой вывод из этого котенка с дверцей? Некую незавершенность вижу я.
21.08.25 14:14
0 4

Ты можешь лично быть антифашистом, но бомба все равно может прилететь.
Тюрьмы вроде не бомбят?

Тюрьмы вроде не бомбят?
Расскажите это Софи Шолль

Расскажите это Софи Шолль
Это к чему вообще? Она как бы не похожа на латентного антифашиста, которых вы тут взялись защищать.

Это к чему вообще?

К тюрьмам. Которые "не бомбят"
Она как бы не похожа на латентного антифашиста, которых вы тут взялись защищать.
Конечно, не похожа. Потому что не была "латентным". Прочие предпочитают подождать бомбу. Есть шанс не дождаться. Или донос. Тоже есть шанс. Хотя он меньше. Я же Вас приглашал постоять с плакатиком 3 года назад. Правда, я тогда был уверен, что у Вас уже чешское гражданство. И Вам ничего не грозит....

Я же Вас приглашал постоять с плакатиком 3 года назад.
А можно сейчас постоять с плакатиком, на котором написано: "24 причины, по которым я не стою с плакатиком. 1)..."?
Нельзя просто молчать молча? Без пафоса и объяснительных.
21.08.25 16:07
0 0

К тюрьмам. Которые "не бомбят"
И чего? Её убило бомбой союзников?
Конечно, не похожа.
Причём тут она в таком случае?
Я же Вас приглашал постоять с плакатиком 3 года назад.
А, опять про почему не в окопах? Ну-ну. Уже даже креветки поняли что это очень зашкварный аргумент, до вас когда дойдёт?
Я своё отстоял с платиками, палатками, "ЧОП"ами и прочими спецэффектами. Вот только вам подобных пригласителей там не видел почему-то. Не расскажите, чем вы так были заняты пока мы хотя бы пытались остановить это болото? За хлебушком пройти мимо нас пытались?

И чего? Её убило бомбой союзников?
Ее просто убило. В тюрьме гораздо опаснее. Хоть их и "не бомбят".

А, опять про почему не в окопах? Ну-ну. Уже даже креветки поняли что это очень зашкварный аргумент, до вас когда дойдёт?
Нет. Это ответ как раз от тех, кто в "окопах". Куда ближе к передовой. Позже понял, что гражданства у Вас нет и Вы рискуете так же как я. И перестал "призывать". Вернее, перестал еще раньше. Сразу после того, как перестал ходить сам.
Я своё отстоял с платиками, палатками, "ЧОП"ами и прочими спецэффектами. Вот только вам подобных пригласителей там не видет.
Я тоже 😄 И "подобных" видели много. Собственно - все такими были.

Ее просто убило. В тюрьме гораздо опаснее.
В фашистской тюрме образца 43-го года - вполне.
В современной рашистской...

В современной рашистской...
Довольной рожи Навального на фотке не хватает.

В фашистской тюрме образца 43-го года - вполне.
В современной рашистской...
Точно. Расскажите это Навальному. Шансов, что освободят как Яшина, примерно, ноль. Более того, Вы прекрасно это знаете. Поэтому "свое отходили".

Впрочем, могли поместить и несколько фоток узников немецких тюрем. Которых успели спасти.

Забавный дурачок. Но банальный, ни слова нового. Бубнят одно и то же, как под копирку.
21.08.25 13:35
3 5

Так все они одинаковые. Если и есть особо оригинальный бред, то он в гарнире из стандартного. Как фекалии мамонта, плавающие в коровьем навозе.
21.08.25 13:40
3 4

в коровьем навозе
некорректная аналогия. От навоза хотя бы польза есть. А от этого - только запах.
21.08.25 14:02
1 1

Чему удивляться? Россия -- страна Антош. Я в последнее время подсел на Vox_Veritatis. Это ютуб-канал блогера Дрибныци, бывшего преподавателя истории в школе и колледже. Он сидит в чат-рулетке и и общается с желающими. Желают в основном россияне, подобные Антону. Смотришь как на проделки обитателей обезьянника. Причем все настолько похоже, отличается разве что поведение Z-энтузиастов и людей из конторы.
Рекомендую посмотреть хотя бы один выпуск. Особенно тем, кто верит в ПРБ. Познакомьтесь с ее будущими обитателями.
21.08.25 13:33
7 10

Еще на такую хрень время тратить?
21.08.25 15:37
0 3

Кто-то вот в цирк ходит, в РФ пишут, что сейчас там бум, билеты в шапито все время дорожают, а народ валит. А я смотрю на клоунов не покидая дома. Время экономлю.
Но я не призываю смотреть регулярно. Посмотрите один выпуск, с вероятностью 88% вы наткнетесь на Антошу. А это очень познавательно. Быстро снимает розовые очки.
21.08.25 16:03
0 0

Просто сидит себе человечек где-то в Москва-сити, расслабляется смузями с чем-то взбитым и краем уха слушает по радио, что кто-то там, в далекой Украине кого-то бомбит. И спокойно ему и уютно. Разве что иногда через VPN пофрондировать в Телеге и потом неделю гордиться своей непримиримой борьбой с кровавым режимом... А тут вдруг ОПА - война-то может и домой прийти. Как тут не возмутиться (в нас-то за что?) и не вспомнить о гуманизме и невинных жертвах? Прямо как немцы в 45-ом, которые "просто жили и не интересовались политикой".
21.08.25 13:33
0 3

Англичане уже один раз «Крым наш» сделали. Могут ли повторить?
21.08.25 13:33
6 0

Почему бы в таком случае не обратиться и к монголам? 😄

Вы про Крымскую войну, когда Николаю очень захотелось за братушек повоевать, да проливы между делом отжать?
Напомнить чем это все закончилось?
21.08.25 14:35
0 5

Англия забрала Крым у России
21.08.25 15:40
0 0

Алексей, большинство Ваших читателей и так понимают, что основная проблема текущего времени - слишком много психов на свободе. Не знаю как для остальных, но для меня Ваш сайт и блог - это небольшой оазис без "Антонов". Их я и так вижу на просторах сети.
Этот человек именно этого и добивался, чтобы его процитировали в отдельном посте с помощью дешевой манипуляции про "Давай". Здесь никто не дает.

Все мы орки, гоблины и т.д. промытые пропагандой и принимающие все что нам скажут Соловьев со Скабеевой по зомбо-ящику.
Передайте, пожалуйста, Антону уважение от его соотечественника за эти слова.
21.08.25 13:30
0 13

Ваш сайт и блог - это небольшой оазис без "Антонов".
Да ладно. А с кем мы тут постоянно спорим тогда?
21.08.25 14:30
0 1

Да ладно. А с кем мы тут постоянно спорим тогда?
с крысенышем
21.08.25 14:45
0 2

Да ладно. А с кем мы тут постоянно спорим тогда?
Когда их нет, можно кого-то назначить "Антоном". И начать с ним спор 😄
21.08.25 15:28
2 2

Да ладно. А с кем мы тут постоянно спорим тогда?
Здесь есть паритет между сторонами и оголтелые лозунги, не подкрепленные фактами, почти не проскакивают.
21.08.25 16:11
0 0

Т.е. Вы предлагаете американцам и британцам идти воевать с Россией? Чтобы их солдаты гибли?
Да что это всех без исключения пропагандонов и ботов заклинило на этих «солдатах», если всю необходимую и достаточную помощь можно оказать только с воздуха?!
Где уж точно нет никаких простых джонов из техасов, которых погнали в окопы. А есть только суперпрофессионалы, которые сделали войну своим главным призванием. Которые все без исключения добровольцы.
21.08.25 13:16
0 5

Ну они мыслят только привычными им категориями мясных штурмов.
21.08.25 13:20
1 5

привычными им категориями мясных штурмов
Собственно как раз поэтому эта война так интересна США и Европе, что в полный рост показала проблемы всех этих "возмездий с небес" когда есть хотя бы устаревшая, но работающая система ПВО. Не получается отсидеться в кабинах самолетов, уничтожая аборигенов под собой. Даже если палить крылатыми ракетами из-за Волги.
Да, картину слегка меняют дроны, но и они по сути стали пехотным оружием - в одном окопе сидит оператор дрона и наводит его в соседний.
21.08.25 14:08
2 0

Не получается отсидеться в кабинах самолетов, уничтожая аборигенов под собой.

Вы на тонком льду
21.08.25 14:43
0 0

Ну а зачем тогда все эти B-2, B-21 и прочие F-22? Африканских бармалеев пугать?
21.08.25 15:30
0 1

Ну вот по факту да. Разок шарахнуть по скале в Иране - можно, а разом угрохать войсковую группировку в 300-500 тыс. рыл - не выходит. Ни F-22 ни Су-57 не справляются.
Я не говорю что всё это не работает, просто о том, что начиная с некоторого уровня технического оснащения противника и численности его армии оно теряет критическую эффективность и не позволяет "мгновенно" победить. И переводит войну в затяжную фазу - как сейчас собственно на Украине и произошло. А в затяжные масштабные войны западные страны лезть уже не хотят.
21.08.25 15:45
3 3

Ну вот по факту да. Разок шарахнуть по скале в Иране - можно
Так можно и не тратить деньги налогоплательщиков. И вооружением полувековой давности можно воевать, если есть желание (а его нет)

Ни F-22
А пытались, да? И при чем тут истребители, если их я упомянул в последнюю очередь?

угрохать войсковую группировку в 300-500 тыс. рыл
Сейчас главное, что нужно угрохать - группировку в Крыму. В широком смысле - не только войска, но и логистику.
Специально для любителей домысливать - нет, солдат с автоматом или даже артиллерия с этим не справится. Воздух нужен! У коллективного Запада он есть. Воли нету.
21.08.25 16:10
0 2

У коллективного Запада он есть. Воли нету.
У них нет желания получать прилеты по своим базам, аэродромам и кораблям.
21.08.25 17:40
0 0

Чем?! Чем может ударить тот же Дважды Наддонный Черноморский флот?
21.08.25 17:51
0 0

Вот интересно, если человеку не с кем в жизни поговорить, для того же и есть комментарии в интернетах - пографоманить, пар выпустить, фигню сказать, чтобы увидеть как ее другие воспринимают, другое мнение услышать, вот это все, но личные письма это запредельный уровень печали
21.08.25 13:12
0 11

Это не письмо, это миссия "За Русь усрусь". Дает отпор иноагенту, это святое.
21.08.25 13:36
2 5

Вот интересно, если человеку не с кем в жизни поговорить
Может, ему кажется, что Алекс не будет спокойно спать, получив такое письмо.
С другой стороны ChatGPT, чай, может такой бред генерировать сотнями. А Алекс будет читать. Сделал полезное дело, загрузил врага
21.08.25 13:57
2 1

Судя по тому, что эти письма регулярно становятся темами постов, таки работает 😄
21.08.25 14:01
2 4

Вы самостоятельно без AI справляетесь с генерацией.
21.08.25 14:01
0 1

Просто количество рашистов на РФии даёт о себе знать.
21.08.25 14:02
0 1

Вы самостоятельно без AI справляетесь с генерацией.
Как и все 😄 Но, по крайней мере, время затрачено. Насчет "Антона" - не уверен
21.08.25 14:07
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363