Адрес для входа в РФ: exler.world

Наказание за осквернение

20.12.2022 12:30  11135   Комментарии (121)

Госдурка новый безумный закон подогнала - "Госдума приняла закон о наказании за осквернение георгиевских лент".

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Госдума приняла закон, приравнивающий георгиевскую ленту к символам воинской славы, за ее публичное осквернение наступит административная или уголовная ответственность.

Физлицу за такое правонарушение может грозить штраф до трех миллионов рублей либо лишение свободы на срок до трех лет. Юрлицо может получить штраф от трех до пяти миллионов рублей.

Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или в интернете, наказываются штрафом в размере от двух до пяти миллионов рублей или лишением свободы на срок до пяти лет.

Авторами инициативы стали секретарь генсовета "Единой России" Андрей Турчак и замглавы комитета Госдумы по развитию гражданского общества Ольга Занко (ЕР).
Как пояснял Турчак, документ устанавливает, что ленту можно использовать только в целях, связанных с исторической памятью.

А теперь объясняю, почему этот закон, при всем кажущемся безумии, хороший и правильный. Да потому что теперь ни один ватник, ни один Z-патриот не рискнет эту ленточку нацеплять. А вдруг она открепится и в грязь упадет - все, осквернение! Да просто запачкается чем-то - тоже осквернение! На ручку двери машины привязать - явное осквернение! Идти на шествие "Бессмертного полка", нести врученную тебе фотку с этой лентой, а потом плакат выкинуть в урну (как они обычно и делают) - тоже осквернение.

Так что молодцы, депутаты, они своими руками полностью искоренили эту ленту как символ победобесия и поддержки войны.

20.12.2022 12:30
Комментарии 121

А кто такой Георгий?
SVB
21.12.22 01:20
1 0

Он же Жора, он же Гоша.
21.12.22 06:51
0 2

Заносить на территорию РФ, не осквернение?
20.12.22 21:22
1 0

20.12.22 20:52
0 11

Алекс, ну что Вы как маленький. Кто же настоящего z-патриота осудит, даже если у него что-то там случайно отвалится. Это закон против тех, кто, например, откажется её нацеплять. Или анекдот расскажет какой.
Да и нет у тех, кто ее носит, трёх миллионов. Кроме чиновников, понятно. Но тех не тронут
20.12.22 19:39
0 1

Может я неправильно помню, но в ссср не было георгиевской ленты. Георгиевскими крестами награждали солдат генерала Власова, и за демонстрацию подобной символики в ссср можно было присесть. Вместо нее была гвардейская лента, она похожа на георгиевскую, но цвета немного другие. В общем, россияне непонятно каких дедов чтят, по всему выходит, что тех что на стороне нацистов воевали. И флаг под которым Власов воевал, и награды его же.
И к слову, право носить георгиевскую ленту имеют лишь полные кавалеры георгиевских крестов, т.е. осквернение совершается одним лишь фактом надевания оной любым россиянином.
20.12.22 18:04
1 8

Была. Просто ее так не называли. Она использовалась в ордене Славы.
20.12.22 19:36
1 3

Была. Просто ее так не называли. Она использовалась в ордене Славы.
Не называли ленту на колодке Ордена Славы "георгиевской". Потому что она была "гвардейской". И носить ее абы кто не мог. Только военнослужащие частей, удостоенных гвардейского звания.

"Приказ НК ВМФ N 142 от 19.06.1942 г.
ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ВОЕННО МОРСКОГО ФЛОТА СССР N 142
19 июня 1942 г. г Москва
Об установлении гвардейского Военно-морского флага, особого нагрудного знака и особой ленты к фуражке.
Приказываю:

1.Для кораблей Военно-Морского Флота, экипажи которых удостоены гвардейского звания, установить гвардейский Военно-морской флаг согласно прилагаемым описанию и рисунку.
Гвардейский Военно-морской флаг, поднятый на установленном месте, считать знаменем данного корабля.

2. Для военнослужащих кораблей Военно-Морского Флота, удостоенных гвардейских званий, установить особый нагрудный знак согласно прилагаемым описанию и рисунку (для военнослужащих гвардейских частей береговой обороны и морской авиации ВМФ особый нагрудный знак установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 мая 1942 г.)

3. Для военнослужащих рядового состава кораблей Военно-Морского Флота, удостоенных гвардейских званий, установить особую ленту к фуражкам согласно прилагаемым описанию и рисунку.

4. Моему заместителю генерал-лейтенанту береговой службы Воробьеву обеспечить изготовление и снабжение Военно-Морского Флота гвардейскими Военно-морскими флагами, особыми нагрудными знаками и особыми лентами к фуражкам.

Народный Комиссар Военно-Морского Флота СССР адмирал Н.Кузнецов


<Утверждаю>
Народный Комиссар Военно-Морского Флота СССР адмирал Н.Кузнецов
19 июня 1942 г.

ОПИСАНИЕ ГВАРДЕЙСКОЙ ЛЕНТЫ И ГВАРДЕЙСКОГО НАГРУДНОГО ЗНАКА

1. Гвардейская лента.

Гвардейская лента представляет собой шелковую репсовую муаровую ленту оранжевого цвета с нанесенными на ней тремя продольными черными полосами.
Ширина ленты - 32,5 мм, длина - 1420 мм. Ширина черных полос - 6 мм, ширина оранжевых просветов между ними - 6,25 мм, ширина выпушки - 1 мм.
Гвардейская лента прокладывается по околышу фуражки и закрепляется у заднего шва, причем концы ленты остаются свободными. На гвардейской ленте, в месте, приходящемся спереди фуражки, золотым тиснением накладывается название корабля, части, соединения, а на свободных концах - якоря.
2. Гвардейские нагрудные знаки для военнослужащих кораблей, удостоенных гвардейских званий.

А. Для начальствующего состава и мичманов.

Гвардейский нагрудный знак для начальствующего состава и мичманов гвардейских экипажей состоит из прямоугольной пластинки с ушками, покрытой гвардейской лентой установленного образца.
Длина пластинки - 31 мм, ширина - 4 мм. Пластинка металлическая, позолоченная.
Гвардейская лента пропускается через ушки пластинки и концы ее сшиваются на оборотной стороне знака.
Пластинка имеет на оборотной стороне нарезной штифт с гайкой для прикрепления знака к одежде.

Б. Для рядового состава, старшин 2-й и 1-й статьи и главных старшин.

Гвардейский нагрудный знак для рядового состава, старшин 2-й и 1-й статьи и главных старшин имеет одинаковые форму и размеры, как и для начальствуюзего состава и мичманов.
Пластинка знака металлическая, посеребренная.
Гвардейская лента пропускается через ушки пластинки и концы ее сшиваются на оборотной стороне знака.
Пластинка имеет на оборотной стороне нарезной штифт с гайкой для прикрепления знака к одежде.

Гвардейские нагрудные знаки носятся:

а) на кителе - на правой стороне груди, над центром карманного клапана, нижний край знака должен находиться на 1 см выше карманного клапана.
б) на тужурке - на правой стороне груди, на 3 см выше соска;
в) на двубортной шинели - на правой стороне груди, посередине между второй и третьей пуговицами, считая сверху;
г) на мундире - так же, как и на двубортной шинели;
д) на плащ-пальто - так же, как и на тужурке;
е) на форменной и фланелевой рубахе - на правой стороне груди, на 3 см выше соска;
ж) на бушлате - на правой стороне груди, посередине между второй и третьей пуговицами, считая сверху;
з) на однобортной шинели - на правой стороне груди, у края борта, на горизонтальной линии, проходящей посередине между второй и третьей пуговицами, считая сверху.

На рабочем и специальном обмундировании гвардейский нагрудный знак не носится."

21.12.22 00:59
0 1

Цвет другой
21.12.22 07:43
0 0

Если вы видите в одном предожении слово "закон" и слова "в России", то знайте, вас точно обманывают.
20.12.22 17:31
1 5

Если вы видите в одном предожении слово "закон" и слова "в России", то знайте, вас точно обманывают.
"Закон в России никогда не работает" 😉
20.12.22 19:09
0 0

И колорадских жуков теперь травить нельзя...
20.12.22 16:26
0 3

В дополнение:
"Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении пакет законопроектов о введении штрафов до 1 млн рублей за распространение карт, оспаривающих целостность России.
Изменения вносятся в ст. 20.29 ("Производство и распространение экстремистских материалов") Кодекса РФ об административных правонарушениях. За распространение таких карт и иной подобной продукции гражданам будет грозить штраф от 1 тыс. до 3 тыс. рублей либо арест до 15 суток, должностным лицам - от 2 тыс. до 5 тыс. рублей, юридическим лицам - от 100 тыс. до 1 млн рублей.
Вторым документом вносятся изменения в ст. 1 закона "О противодействии экстремистской деятельности". В статье предлагается указать, что к экстремистским материалам будут отнесены "картографические и иные документы и изображения, оспаривающие территориальную целостность России".
Как ранее отмечали разработчики инициативы, в последнее время активно распространяются карты и другие изображения, где оспаривается территориальная принадлежность Крыма, Курильских островов, других территорий России."
Bug
20.12.22 16:07
0 0

- У вас есть карта России?
- Вам за какое число?
20.12.22 18:47
0 9

21.12.22 07:48
0 1

Допустим, некто пропагандирует ЛГБТ, оскверняет чувства верующих, и распространяет фейки о ВС РФ. Но! При этом он весь в этих самых ленточках. Это оскорбление ленточки, или как?
20.12.22 15:29
0 1

Это оскорбление ленточки, или как?
Да, причём с особым цинизмом. Я не шучу.

Вот двумя руками "за"! С 2015 года против этих лент был.
Вот все ругают наши власти, а порой они и толковые законы принимают!
20.12.22 15:08
0 1

В первые дни войны русские военные буквально были обвязаны этими колорадками. На касках колорадки, на форме колорадки. Вместо погон колорадки. Зачем было лепить на себя столько колорадок?
20.12.22 15:02
1 7

Зачем было лепить на себя столько колорадок?
Дык закона не было, сейчас-то все по-другому пойдет
20.12.22 15:11
0 3

Зачем было лепить на себя столько колорадок?
Одаривать аборигенов, которые со слезами счастья и букетами ромашек должны были встречать танки "асвабадителей".

На практике оказалось, что эта сувенирная продукция расходится скверно, да и в танки не букетики летят.
20.12.22 15:20
0 5

Госдурку пора вносить в книгу рекордов Гиннесса -- как самый безумный парламент в истории человечества. Серьезно, пожалуй столько дебилов в одном месте никогда еще не собиралось. Наверное даже в третьем рейхе он был более адекватный.
20.12.22 14:56
0 8

как самый безумный парламент в истории человечества.
Один из признаков фашистского строя - внушение гражданам презрительного и враждебного отношения к демократическим механизмам, парламентаризму, представительской демократии и т.д. Госдума в путинской РФ и должна выглядеть максимально глупо, ломать комедию, кривляться и светиться в коррупционных скандалах - роль такая. Зритель должен знать, что "дерьмократия" - это зло и хаос, от которого только сильный деспот защитит. Придворные юмористы даже думать не смеют, чтоб задеть кремль, а высмеять депутатов или тещу - это святое.
20.12.22 15:32
0 7

Интересно, а это будет считаться "публичным осквернением" или будет зависеть от того, кому принадлежит заведение
20.12.22 14:08
0 8

Смотря кому принадлежит конечно. Если семье депутата или чиновника, то все кошерно.
20.12.22 14:59
0 2

Билайн корпоратив проводит?
21.12.22 07:28
0 0

Вы не поняли.
Теперь если отказаться взять ленту - штраф.
20.12.22 14:05
0 1

Тому кто не взял или тому, кто не достаточно патриотично предлагал?
Обеим, наверное...

Обеим, наверное...
Почему вы полагаете, что и не брать и предлагать будут только женщины?

А теперь объясняю, почему этот закон, при всем кажущемся безумии, хороший и правильный. Да потому что теперь ни один ватник, ни один Z-патриот не рискнет эту ленточку нацеплять.
Этот закон - для кого надо закон.
20.12.22 13:58
0 2

Удивительно как повторяется история. В середине прошлого века один фашистский режим сумел превратить древний символ возрастом с 8-го тысячелетия до н.э., имеющий в себе изначальный добрый и хороший смысл, в один из самых ненавистных и отторгаемых символов в современном развитом мире. Хотя в восточной религиозной культуре продолжает встречаться Так и сейчас следующий фашистский режим сумел осквернить и очернить столько символов и смыслов, имеющих в своей основе весьма добрые намерения, которые теперь будет ненавидеть не одно поколение развитых людей во всём мире.
Удивительно, что немецкие фашисты середины прошлого века не смогли наплодить столько фашистских символов, сколько наплодили современные фашисты. Очередное дно в котором современная росия смогла превзойти всех в мире. И очередное доказательство того, что эта страна не имеет права на существование. Никакое анальное отгораживание с рвом с крокодилами не поможет миру защититься от коричневой чумы оттуда, только уничтожение и прижигание этой язвы.
20.12.22 13:57
6 29

Один из местных комментаторов очень точное определение дал этому феномену: "перенацистить нацистов".
20.12.22 14:10
3 11

А вот пришли любители нацистов и коричневой чумы минусовать за правду, что благодаря их фашистскому режиму эту колорадскую ленту ненавидит весь цивилизованный мир.
20.12.22 14:35
8 9

минусовать за правду
Дюд, узбагуйся уже. 2-3 минуса это шум.
20.12.22 17:41
0 1

Мне наоборот нравиться как подгорает у этих нациков.
20.12.22 18:14
1 3

Ошибаетесь. Символику нацисты использовали всякую. Просто бо́льшую часть не признали связанной с ними. Балкенкройц, например, не отличается у вермахта и бундесвера. Т.ч. и ленточка переживёт, скорее всего, этих временщиков.
20.12.22 19:47
0 1

Удивительно, что немецкие фашисты середины прошлого века не смогли наплодить столько фашистских символов, сколько наплодили современные фашисты. Очередное дно в котором современная росия смогла превзойти всех в мире.
Точно. Ни за что ни про что обычная буква алфавита пострадала.
20.12.22 22:44
0 0

ТС начал за здравие, кончил за упокой. Знаете, кто ещё в прошлом веке любил уничтожать и выжигать целые государства, которые ему не нравились?
21.12.22 17:42
0 0

От греха подальше лучше к этой ленточке вовсе не притрагиваться
20.12.22 13:47
0 3

От греха подальше лучше к этой ленточке вовсе не притрагиваться
Это же демонстрация пренебрежения. Значит, штраф.
20.12.22 14:05
0 5

Какое пренебрежение?! Я просто не достоин этого
20.12.22 14:41
0 0

Это же демонстрация пренебрежения. Значит, штраф.
А таки у них есть сертификат кошерности?
20.12.22 15:09
0 0

Только что, буквально пол часа назад видел авто, у которого обломок пластикового обвеса бампера был привязан ленточкой. Это на сколько тянет? На двушечку?
20.12.22 13:40
0 0

На расии законы работают избирательно и сами по себе ничего не значат, важен контекст.
20.12.22 13:12
1 0

Алекс, не будь наивным. Эту херню будут выборочно применять
20.12.22 13:11
0 5

Алекс, не будь наивным. Эту херню будут выборочно применять
апиридил.:)
20.12.22 13:13
0 2

То есть законов, которые можно выборочно применить в РФ нет?
20.12.22 14:45
0 0

а вдруг им надо иную шкалу для конкретно этого кейса либо вообще упростить разбор дела до варианта "следующий"
20.12.22 14:55
0 0

Господи, если надо: берешь любого человека, пишешь ему любую политическую уголовную статью, судья штампует приговор. УСЁ.
20.12.22 17:15
0 0

Надо бы правительству утвердить перечни, где можно вешать ленточку, а где нельзя. Сразу всё станет ясно.
20.12.22 13:09
0 0

Нахрена ж холопу знать за что его барин иметь будет?
20.12.22 13:47
0 1

>>>где можно вешать ленточку

Утром встал я в шесть часов.
Нет резинки ленточки от трусов.
Вот она, вот она!
...

Единственная статья Уголовного кодекса, которую планируется оставить в результате такой реформы, будет устанавливать наказание за совершение всех действий, не предусмотренных ФЗ «О разрешённых действиях».
Санкция предусматривает предупреждение, штраф от 5 тысяч до 2,4 миллионов рублей, исправительные работы на срок от 1 месяца до 2 лет, арест на срок от одного до шести месяцев, лишение свободы на срок от 1 года до 15 лет, либо пожизненное лишение свободы, с конфискацией всего имущества либо без таковой.
20.12.22 14:42
1 0

>>>где можно вешать ленточкуУтром встал я в шесть часов. Нет резинки ленточки от трусов.Вот она, вот она! ...
В России вспыхнул громкий скандал из-за темнокожего с георгиевской лентой на пенисе. 18+
Анатолий Запорожский
Новости России
12.02.2020 12:19

Ну это не осквернение, вот на пенисе 12+ будет уже статья...

А чейто у вас кодекс голубоватый?? Пропогандируете, ну-ну...
20.12.22 23:52
0 0

А чейто у вас кодекс голубоватый?? Пропогандируете, ну-ну...
Да это явная пропаганда украинского нацизма - вверху отчетливый прапор Украины.
21.12.22 07:22
0 0

Почему то вспомнилось с "архипелага ГУЛАГа - срок 10 лет получил за антисоветскую агитацию потому что газету в уборной нашли с неправильной стороны использованной.
20.12.22 13:00
0 2

"Нэт". Закон будет применяться к кому надо. А к кому не надо - не будет. Как, впрочем, и всегда.
20.12.22 12:59
0 17

Потому что право в рф - избирательное.
20.12.22 13:05
0 7

Не стоит забывать настоящих героев - "либералку", которая эту ленточку придумала! Привет, Лосева.

Впрочем, в рукипедии написано, что это, возможно, был Серебряный Дождь. Интересно, они снова будут претендовать на первенство, или замнут? (гомерический хохот)
20.12.22 12:48
13 0

Доктор Гильотен считал, что своим изобретением оказывает услугу человечеству, гарантируя приговоренным к смерти только, собственно, смерть, а не сопутствующие ей мучения. "Нам не дано предугадать", как говорится.
20.12.22 12:52
0 4

Доктор Гильотен считал, что своим изобретением оказывает услугу человечеству
А Нобель изобрел динамит для горных работ. А колючая проволока - ограждение для пастбищ.
20.12.22 13:08
0 4

Доктор Гильотен считал,
Доктор Гатлинг вообще считал, что его изобретение покончит с массовыми войнами. " Ему казалось, что если война сделается ещё более ужасной, то народы потеряют наконец охоту прибегать к оружию. "
20.12.22 13:12
0 8

"либералку", которая эту ленточку придумала! Привет, Лосева.
И давно редактор истерически прокремлёвского "РИА Новости" стал "либералом"?
Эдак вы Дугина и Проханова в либералы запишете.
20.12.22 13:51
0 7

" Ему казалось, что если война сделается ещё более ужасной, то народы потеряют наконец охоту прибегать к оружию. "
С ядерным оружием это сработало же.
20.12.22 13:51
0 0

Доктор Гильотен считал, что своим изобретением
Вот только он ее не изобретал. Он предложил ее использовать для казни.
20.12.22 13:52
0 2

учите историю 😄

ru.wikipedia.org
20.12.22 13:54
3 0

Вот только он ее не изобретал. Он предложил ее использовать для казни.
Конечно, это в корне все меняет.
20.12.22 13:56
0 0

С ядерным оружием это сработало же.
Ну, в форме прошедшего времени совершённого вида - "сработало" мы сможем это слово употреблять только после окончания этой войны - так-то желающих "ядеркой по нацистам и их западным прихлебателям" ооочень много, и ужаса они не испытывают.
20.12.22 13:58
0 0

учите историю 😄
Историю ЧЕГО?
Акция «Георгиевская ленточка» стартовала в 2005 году к 60-летию Победы по инициативе руководителя проекта «Наша Победа. День за днём» Натальи Лосевой, директора интернет-проектов (позднее — первого заместителя руководителя ОРН (Объединённая редакция новостей)) ФГУП РАМИ «РИА Новости». Организаторами акции являются «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община» во главе с экс-лидером Общины, а ныне директором ГАУК «Мосгортур» Василием Овчинниковым.

Это вы явно плохо разбираетесь в СМИ если работающих на РИА Новости называете "либералами"
20.12.22 13:59
0 8

она - протеже покойного Носика. вначале она играла совсем за другую команду. и в интернет-тусовке отлично понят, как она изображала "объективность" в тогдашнем РИАН.

но - перековалась.
20.12.22 14:02
4 1

учите историю 😄
ru.wikipedia.org
Лучше б вы ссылку не давали.
С 2001 по 2004 год — руководитель веб- редакции газеты «Известия».
С марта 2004 года по март 2012 года работала в РИА «Новости»,
в настоящее время — заместитель главного редактора Международного информационного агентства (МИА) «Россия сегодня»,
С мая 2012 года — 1-й заместитель Генерального директора по новым медиа ЗАО «Аргументы и факты».
В марте 2014 года ушла из медиа в государственную компанию «Мосгортур» и занимается развитием отрасли детского отдыха.
С 2015 года член Межсоборного присутствия Русской православной церкви.
С февраля 2018 года заместитель Главного редактора МИА "Россия сегодня",
Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство „Россия сегодня“» (ФГУП МИА «Россия сегодня») — российская медиагруппа. Создана 9 декабря 2013 года указом президента России Владимира Путина на базе ликвидированного тем же указом информационного агентства «РИА Новости». Генеральным директором медиагруппы был назначен Дмитрий Киселёв[2]. 31 декабря 2013 года он назначил главным редактором Маргариту Симоньян[3].
С 31 марта 2022 года из-за российско-украинской войны находится под санкциями Великобритании

Вы где либерала откопали? У Симонян среди первых руководителей?
20.12.22 14:04
0 6

она - протеже покойного Носика. вначале она играла совсем за другую команду.
Ну да. Так и Киселев на НТВ был совсем другим. А уж Соловьев-то - либерал был еще поискать!

Просто в 2004-м все они сделали выбор в пользу Путина и денег.
20.12.22 14:06
0 8

и ужаса они не испытывают.
Но тем не менее ru.wikipedia.org
20.12.22 14:07
0 0

Но тем не менее ru.wikipedia.org
Я в курсе. Правильное слово будет - "срабатывало", пока руководство россиюшкой и значительная часть её граждан не сошли с ума.
20.12.22 14:30
0 3

Доктор Гатлинг вообще считал, что его изобретение покончит с массовыми войнами. " Ему казалось, что если война сделается ещё более ужасной, то народы потеряют наконец охоту прибегать к оружию. "
Не совсем так. Гатлинг с внедрением своей картечницы, прагматически и в какой-то степени гуманно, решал вопрос множественных, болезненных и плохо излечиваемых ранений старого поколения оружия. С его пулеметом все стало однозначнее, попал под огонь - практически сразу убит, не попал - жив-здоров.
20.12.22 15:32
0 0

Ну да. Так и Киселев на НТВ был совсем другим.
Дмитрий Киселев был на НТВ?
20.12.22 15:43
0 2

Дмитрий Киселев был на НТВ?
Молодец! Хороший вопрос!
Я сначала ошибся, потом заметил свою ошибку. Но решил подождать - заметит еще кто-нибудь или нет 😄
Разумеется, Дмитрий Киселев на НТВ не работал
20.12.22 16:03
1 0

Молодец! Хороший вопрос!
Странный способ переписать старперов 😉
20.12.22 19:41
1 0

И давно редактор истерически прокремлёвского "РИА Новости" стал "либералом"?
Это просто. Кто не нравится, тот и "либерал". Для усиления эффекта можно добавить слово "русский".
20.12.22 19:51
0 1

Да потому что теперь ни один ватник, ни один Z-патриот не рискнет эту ленточку нацеплять.
Не-а. Отказ нацепить ленточку будет расцениваться, как осквернение. Заляпаная грязью - да, непорядок, но, для начала штраф. чтоб, значит, постирал каждьій вечер (вручную, естественно), с утра нагладил и на место прицепил.
20.12.22 12:46
0 4

Если "свой хороший человек" (например, рецидивист-насильник из Вагнера) высморкается в ленточку и ботинки вытрет, это не будет считаться осквернением. А если "плохой не наш человек" просто в руки возьмёт - всё, осквернение.

От создателей "призыв топить украинских детей - не экстремизм".
20.12.22 12:45
1 26

От создателей "призыв топить украинских детей - не экстремизм".
Вот это реально, хотя всё давно понятно, изумило. Ну хоть "десять раз прочти "Отченаш" можно было дать, нет?

Теперь нельзя будет травить колорадских жуков?
20.12.22 12:44
0 16

Теперь нельзя будет травить колорадских жуков?
Удивительно, что среди стольких поводов к войне до сих пор не было озвучено, что украинцы жуков травят.
20.12.22 12:48
0 10

20.12.22 13:12
0 7

Теперь нельзя будет травить колорадских жуков?
Ого! Это что ж получается? Удар вторичными санкциями по Белоруси?
:)
20.12.22 15:26
0 3

Ого! Это что ж получается? Удар вторичными санкциями по Белоруси?:)
И в защиту штата Колорадо. Или реки?
20.12.22 22:51
0 0

После каждого 9 мая или другого "патриотического" мероприятия эти ленточки "оскверняются" в просто промышленных масштабах.

Теперь будет интересно. Ну в плане, насколько "суровость компенсируется необязательностью".
20.12.22 12:38
0 6

- А почему у вас ленточки нету? А купите ленточку!
- Отвали.
- Вы что?!! Это же память о великой победе!
- Кто был командующим 2-м белорусским фронтом в 1945-м году?
- Ээээ... Мммм... А! Жуков!!!!
- Рокосовский! На*** себе ленточку намотай на память!
20.12.22 12:37
0 47

Лучше спрашивать "В каком году СССР вступил во вторую мировую войну", тем патреодам кто знает это разрывает дупла и корёжит череп тем, кто нет.

В РФ "историей" называют список галлюцинаций, которыми путинский режим любит обосновывать претензии на мировое господство. Человек, "хорошо знающий историю" в этом понимании, вовсе не должен знать, в каком году было восстание декабристов, например.
20.12.22 12:54
0 13

"В каком году СССР вступил во вторую мировую войну"
... и на чьей стороне 🤣🤣🤣

и на чьей стороне
Ну тут-то просто - на своей. А Германия, вступив в войну на стороне СССР, предательски предала советский Советский Союз.
20.12.22 13:11
1 3

... и на чьей стороне
А вот за это уже можно и по статье "жестокое обращение с животными" влететь. Я лично видел как от такого у одного крысёныша барсетку порвало, ни одно реабилитационное учреждение так его в норму и не смогло вернуть уже после этого.

В РФ "историей" называют список галлюцинаций
Отныне в России "историей" будут называть то, о чем напишут в учебниках под руководством Мединского.
20.12.22 13:54
0 1

Лучше спрашивать "В каком году СССР вступил во вторую мировую войну", тем патреодам кто знает это разрывает дупла и корёжит череп тем, кто нет.

Лучше спрашивать "В каком году СССР вступил во вторую мировую войну", тем патреодам кто знает это разрывает дупла и корёжит череп тем, кто нет.
У вас всех какие-то сложные вопросы для глубинного народа. Первым вопросом должно быть "Когда началась вторая мировая война". Остальные вопросы вы уже вряд ли сочтёте нужным задавать. И вопрос со звёздочкой, уже чисто для души: "Какой стране США предоставляла военную помощь по ленд-лизу?"

У вас всех какие-то сложные вопросы для глубинного народа
Никто не обещал что будет легко. Тем более им

Я не знаю что это за туловище, но с началом WWII они всегда плавают, это факт.
Однако причём тут волныская резня и начало WWII?

Отныне в России "историей" будут называть то, о чем напишут в учебниках под руководством Мединского.
Это так не работает. Кроме школьных учебников, которые ученики традиционно читают по диагонали на ...сь, есть ещё родители с бабкодедками дома и друзья во дворе. С ними даже школьная программа СССР справиться не смогла, куда там тупой гопоте в нынешних министерствах.

Какой стране США предоставляла военную помощь по ленд-лизу?
Вопрос на твёрдую "пятёрку с плюсом", тех стран несколько десятков всего. Крупнейшие четыре получателя: Британия, СССР, Франция и Китай.

Я не знаю что это за туловище
царев это

Это так не работает.
Чойто не работает? Очень даже работает.
Давай сформулирую чууть по-другому.
Отныне при применении целого ряда статей УК РФ официальной трактовкой исторических событий будет считаться та, которую можно прочесть в учебниках, написанных под руководством Мединского. За другие трактовки будут наказывать.
Так- понятнее?

А ваш коммент конечно правильный - когда мы говорим про историческую память. И про школоту. Но пока вы на кухне - может на вас и не настучат. Но не дай вам Боже эти знания озвучить публично в неподходящих обстоятельствах.

Отныне при применении целого ряда статей УК РФ официальной трактовкой исторических событий будет считаться та, которую можно прочесть в учебниках, написанных под руководством Мединского. За другие трактовки будут наказывать.
Так- понятнее?
Так - ещё наивнее. Суды ради приговора игнорируют даже законы логики и физики, учебники истории им вообще до лампады.

Но пока вы на кухне - может на вас и не настучат. Но не дай вам Боже эти знания озвучить публично в неподходящих обстоятельствах.
"И те кто загоняют нас в подполье даже не подозревают, с какими профессионалиами они имеют дело" (с) Жванецкий, цитата по памяти.
Вся подготовка недоросля в СССР сводилась именно к тому, дабы он
а) умел мгновенно определять - что и когда можно говорить.
б) умел читать в газетах то, чего там старательно не печатают

Теперь проектные ошибки СССР накладываются на дремучесть исполнителей. Этот совок проживёт значительно меньше.

Вопрос на твёрдую "пятёрку с плюсом", тех стран несколько десятков всего. Крупнейшие четыре получателя: Британия, СССР, Франция и Китай.
А вам скажут, что Штаты предоставляли ленд-лиз Германии. И только когда СССР начал побеждать, они решили примкнуть к победителю.

Ну тут-то просто - на своей. А Германия, вступив в войну на стороне СССР, предательски предала советский Советский Союз.
Она его потом предала. А до этого - Польшу, а до этого - Францию.
20.12.22 20:11
0 0

Что такое "осквернение"? Этот термин хоть в каком-нибудь НПА определён?
А то сейчас как окажется, что осквернение это в том числе напялить её не имея на то никаких оснований - то есть если ты не белогвардеец воевавший на сибирском фронте, например.
20.12.22 12:36
0 11

Что такое осквернение решит суд. А как суды у нас решают, мы знаем на примере действий, направленных на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации. За песенку или плакатик штрафуют. И за ленточку также будет.

Что такое осквернение решит суд.
То есть это такой закон в стиле Новиков_Н - статья буквально означает "за какую-нибудь хрень, пусть сами решат сколько", но у "настоящих юристов", которые видят как судебная система в РФ становится всё лучше и лучше, это никаких вопросов не вызывает.

Кстати про суды. Более правильный суд Томска таки признал фразу "нет в***е" дискредитирующей, и вобла больше не канает как отмазка.
20.12.22 13:34
0 2

Более правильный суд Томска таки признал фразу "нет в***е" дискредитирующей, и вобла больше не канает как отмазка.
И еще один суд сегодня же.

Вологодский областной суд отклонил жалобу на административный штраф в 30 тысяч рублей, наложенный на жительницу Череповца Августину Сентюлёву за антивоенные надписи на снегу. Об этом сообщает "Медиазона".

18 марта Сетнюлёва написала на снегу аэрозольными баллончиками "Нет войне", "Мир", "NO WAR" и "Не убий" (шестая заповедь из Библии). Сентюлёву признали виновной по административному делу о дискредитации армии.

Жалобу, которую Сентюлёва подала на решение суда о штрафе, отклонил судья Евгений Медведчиков. Он уточнил, что "вопреки суждениям жительницы Череповца, право на свободу выражения мнения не является абсолютным". Медведчиков добавил, что в материалах дела не было сведений, указывающих на то, что Сентюлёва "до начала использования Вооружённых cил РФ в ДНР и ЛНР открыто выражала гуманистическую, пацифистскую, антимилитаристскую, антивоенную позицию, состояла в антимилитаристских и антивоенных общественных объединениях и движениях, занималась общественной деятельностью, направленной против войн и насилия". Неясно, следует ли из этого, что, если бы Сентюлёва до войны открыто выражала пацифистскую позицию, она не была бы оштрафована.
20.12.22 13:56
0 3

"Нет вобле, а страдают лососевые"
Тут недавно новый инагент появился - "Институт изучения лососевых"
20.12.22 15:37
0 0

Тут недавно новый инагент появился - "Институт изучения лососевых"
Потому что лососевые большую часть жизни проводят во вражеских водах, соответственно институт занимается исследованиями вражеских рыбных наймитов.
20.12.22 15:43
0 0

Потому что лососевые большую часть жизни проводят во вражеских водах
Пораженчество! Откуда возьмутся вражеские воды если "границы россии нигде не заканчиваются"?!

Откуда возьмутся вражеские воды если "границы россии нигде не заканчиваются"?!
Ловить-то их все равно теперь не очень

Российские рыболовы смирились с отсутствием отечественных судов

Строительство судов для российской рыбопромышленной отрасли существенно задерживается, ожидать их можно не ранее чем через пять-десять лет. К такому выводу после оценки ситуации с санкциями, введенными после начала боевых действий на Украине, пришли во Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ), пишет «Коммерсантъ»

Ловить-то их все равно теперь не очень
Так и вижу новость от "ленты": "экоактивисты восхитились шагами россии по спасению лососевых"
20.12.22 19:44
0 1

Шо?! Теперь и скумбрии не будет?
22.12.22 11:19
0 0

Давно в россии установилось, что те, кто носит ленточку (неважно на какой части тела или на каком предмете) считается патриотом.
20.12.22 12:34
0 0

Давно в россии установилось, что те, кто носит ленточку (неважно на какой части тела или на каком предмете) считается патриотом.
Кем считается? Теми, кто тоже носит? Или теми, кто не носит?
Я это к тому, что это больше похоже на некую банду «Патриот», которая хочет бить всех, кто не свой.
20.12.22 12:50
0 2

похоже на некую банду
... догадался Штирлиц.
Mit
20.12.22 16:42
0 2

теперь ни один ватник, ни один Z-патриот не рискнет эту ленточку нацеплять. А вдруг она открепится и в грязь упадет - все, осквернение!
Вы почему-то предполагаете, что Z-ватники умеют просчитывать на один ход вперёд.
Mit
20.12.22 12:32
1 23
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать