Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Над Шарием сгущаются тучи

14.08.2022 10:04  16239   Комментарии (59)

Генеральная прокуратура Литвы начала расследование в отношении активов и финансов украинского журналиста, видеоблогера и политика Анатолия Шария, а также возможного «отмывания» им денег. Об этом заявила пресс-секретарь ведомства Рита Стундене, сообщает RuBaltic.ru.

    «2 августа было начато досудебное расследование по статье 216 Уголовного кодекса („Легализация доходов, полученных преступным путем“). Расследование проводится Службой по расследованию финансовых преступлений и организуется прокурором Департамента уголовного преследования Генеральной прокуратуры», — отметила Стундене.

Сообщается, что расследование было начато в ответ на заявление переехавшего на Украину адвоката Марка Фейгина, который утверждал, что Шарий, как житель Литвы, мог получать незадекларированные доходы из источников в России и не платить налоги с 2012 года.

Некогда блогер получил политическое убежище в Литве, но лишился его, когда спецслужбы прибалтийской республики пришли к выводу, что его присутствие представляет угрозу безопасности государства.

Сам Анатолий Шарий подчеркнул на своём Youtube-канале, что уже много лет не был в Литве и никогда не являлся там налогоплательщиком. Со своей стороны, Шарий анонсировал собственное расследование об авторитарных властях Литвы — и уже выложил на своем канале первый видеоролик из «литовского» цикла.

    В своем же телеграм-канале Анатолий Шарий сообщил: «Огромное количество литовцев пишут „вау, так и есть, классно рассказал!“ Ребята, я не начинал еще рассказывать. Почему-то эти ущербные подумали, что сильно напугают меня, наверное. Я подотру зад их „расследованием“ и еще опозорю максимально широко. Им бы сейчас быстро сделать вид, что ничего не произошло и извиниться, но тупой мозг слишком медленно переваривает информацию, потому получат по полной. Привыкли, ублюдки, что я не отвечал. Отвыкают пусть». (Отсюда.)

Шарий, судя по всему, действует в парадигме своего заказчика - Путина. Тот тоже бормотал, что он, мол, еще ничего не начинал.

Ну и чем там эта кремлевская подстилка в итоге подотрется - это мы еще посмотрим. Европейское правосудие действует медленно, но неотвратимо. Так что хорохориться он может сколько угодно, ему это не поможет.

А вот комментарий Никиты Небылицкого по этому поводу.

Любопытная ситуация с небезызвестным блогером Шарием, большим любителем Виктора Януковича, российских денег и Владимира Путина. И уголовным делом которое против него завели литовцы. Ему вменяют отмывание денег и неуплату налогов. Шарий пытается отмазываться тем, что он не являлся налоговым резидентом Литвы и типа он не он, а лошадь не его.

Фабула в том, что у Шария был ВНЖ Литвы, потом ему якобы Гугл перечислил 680 тысяч евро на его российский счёт и он купил на часть этих денег дом в Испании (дом кстати довольно говёный и недорогой, я его видел, но это не суть) и получил после этого ВНЖ Испании по no lucrativa. То что деньги ему перечислял не Гугл, а некий российский гражданин, литовская прокуратура установила. Но как раз этот аспект её ничуть не интересовал. Её интересовало совсем другое. Дело в том что ВНЖ бывают разные и правила по ним в разных странах тоже разные. Например, в Испании есть ВНЖ по крупным инвестициям, его ещё иногда называют золотой визой, по которому можно в Испании не жить. И тогда ты не становишься налоговым резидентом Испании. А в Литве такого ВНЖ нет. Ты должен прожить в Литве больше 183-ёх дней в году и получая ВНЖ ты в этом расписываешься.

У меня как видите такой ВНЖ в 2015 году был. И естественно, так как ты налоговый резидент Литвы, то в Литве ты и платишь налог на доходы физических лиц, а также всё остальное причитающееся. Со всех своих доходов. Шарий то ли очень самоуверенный, то ли совсем неумный. Он сейчас сидит в Испании. С отобранным по просьбе прокуратуры Литвы паспортом. То есть скипнуть у него хрен выйдет. Допросы его прокуратура Литвы ведёт по скайпу. И выкладывает их в открытый доступ.

Адвоката почему-то Шарий не нанял. А отмазка у него типа да, получил от Гугла, в Литве счёта у меня нет, я не налоговый резидент и ничего Литве не должен. Ну, во-первых. Счёт в Литве у него был, иначе не дают ВНЖ. Во-вторых. Если ты налоговый резидент, а он налоговый резидент, потому что у него ВНЖ Литвы и там другого не дают, то вне зависимости где у тебя счёт и где ты на этот счёт получил деньги, ты должен сдать в конце года налоговую декларацию и заплатить налоги.

И тут у Шария две мрачные перспективы. Вернее сейчас уже одна. Если бы он сказал, что налоги не заплатил потому что не знал что их надо платить, то он бы получил небольшой срок, скорее всего условный, ну и штраф процентов триста от незаплаченного налога. Заплатив штраф и налог, он бы остался на свободе.

Но Шарий по собственному разумению решил строить свои отмазки. И говорить типа я не резидент и всё остальное. А это уже отмывание средств, а не только неуплата налогов. Две статьи. И это скорее всего тюрьма и депортация в Литву. Вернее не скорее всего, а наверняка. Потому что с 680 тысяч по литовским законам - это 32% налога. То есть 217 тысяч. Особо крупные размеры. И выдадут Шарию лет десять на его мятущуюся душу населения. А после скорее всего передадут сидеть по месту его гражданства, в Украину. Где его очень ждут с распростёртыми объятиями и где по слухам его ещё и стыдная статья с детьми ожидает.

14.08.2022 10:04
Комментарии 59

Ой да ладно ))
Фейгин со своей мстёй уже какой год пеной исходит, а результата ноль.
Шарий ужом, червячком, но увернётся, ему не в первой.
17.08.22 21:28
0 0

Sic transit gloria mundi.
16.08.22 12:42
0 0

Наконец-то.
15.08.22 07:56
0 2

Фейгин не в Украине.
15.08.22 07:35
0 0

В Литве сидеть за неуплату налогов? Чо правда что ли такое бывает?
15.08.22 01:49
0 0

Допросы его прокуратура Литвы ведёт по скайпу. И выкладывает их в открытый доступ.
Странная какая-то в Литве "презумпция невиновности".
Например, сказали вы жене, что задерживаетесь на работе - а сами завалились с телками в сауну. В это время кого-то возле этой сауны сбила похожая машина. Полиция вызывает вас на допрос, в процессе расследования поднимаются записи с камер в сауне, показывающие что вы неотлучно были внутри, а ваша машина не покидала парковки. Обвинения с вас снимают, не забыв "выложить в открытый доступ" ваши сексуально-алкогольные подвиги...
15.08.22 01:23
2 4

Все фантазии клиента на предмет налогового резиденства быстро разбиваются о суровую действителоность. Например налоговая может решить, что клиент жил и работал в Литве, что легко доказуемо, и платить налоги должен по месту получения дохода. Дальше на адвоката денег уйдет больше, чем сам налог, без гарантирования результата.
14.08.22 20:29
0 2

ВНЖ в Литве само по себе не определяет автоматом литовское налоговое резидентство. Предположим, что персонаж в том же году, что имел литовский ВНЖ мог предендовать на налоговое резидентство ещё какой-нибудь страны, с которой есть соглашение об избежании двойного налогообложения? И, в этой - другой - стране и платил налоги со всех доходов, полученных из-за пределов Литвы?
Это требует расследования, м.б. Шарий налоговый уклонист, не знаю, но его нарушение не столь очевидно, как представляет Небылицкий.
14.08.22 16:42
0 2

"платил налоги в другой стране" это легко доказывается предоставлением декларации той страны, где налоги заплачены. Литва имеет договор об избежании двойного налогооблажения как с Россией, так и с Испанией, так что тут, скорее всего, не заплатил нигде.

Вот тут с 12:25 Фейгин (он подавал заявления по поводу налогов) кратко рассказывает, что светит Шарию.

Не все так однозначно. Вот ты такойкрасивый и умный зарегистрировал ИП в Грузии под 1 процент, живешь и работаешь в Литве, думаешь, что у тебя все хорошо, и ты всех обманул. Вот какие налоги ты должензаплатить?

"... где по слухам его ещё и стыдная статья с детьми ожидает." - что это за статья такая? Что Шарий с детьми сделал?
14.08.22 13:40
0 5

То что не надо делать с детьми, а надо со взрослыми.
14.08.22 13:58
0 10

То что не надо делать с детьми, а надо со взрослыми.
И только в том случае, если они согласятся.
14.08.22 14:24
0 10

И только в том случае, если они согласятся.
И если ты в Испании лучше бы это согласие зафиксировать на смартфон.
14.08.22 14:37
0 4

Ссылаться на Никиту Небылицкого ну такое себе, он тот еще специалист по всему на свете- и по вооружениям, по экономике, и по вопросам внутренней и внешней политики, и по мото, и по автомобилям, до этого по ковиду и эпидемиям )

Любой спор с ним несогласных заканчивается высокомерным высказыванием типа «у меня есть феррари и ламборгини, раз у тебя нет, то твое мнение неправильное» и сразу блокировка )
14.08.22 13:35
1 11

Лучше бы Небылицкий рассказал у кого он в Росси бабки держал и как выводил после 24.02.2022. Вот тут бы налоговая Испании порезвилась.
15.08.22 10:09
0 0

Над Шарием должны не тучи сгущаться, а желательно крышка гроба опускаться.
14.08.22 13:13
5 12

Интересно, сколько просмотров должно быть на канале, чтобы Гугл заплатил 680 к евро?
14.08.22 12:52
0 13

Раньше говорили мол выиграл в казино или бабушка завещала, теперь им на смену пришел Гугель))

Выиграл в Гугл?

Ну логично, с чего бы "блогер" был умнее всех остальных 86 процентов населения? Только потому, что вовремя у нужного человека к нужному органу присосался? Та же тётка с ИП в Грузии и постами в твиттере, ничем не отличается.
14.08.22 12:31
0 1

Помню шарийский опус перед войной "российским танкам джавелины не страшны, у них специальные проволочные башенки"
14.08.22 12:23
0 22

Оч прикольно он фотку, по-моему, Резникова комментировал. Ну, типа, чего бахвалитесь смешные идиоты, все же понимают, что все будет сметено за 3 дня, и вот-это-все. Оч забавно после этого звучат его заявления, что он не про-путинский 😄))
14.08.22 13:09
0 18

Ненене! Шарий любит Украину. Во всяком случае, всегда об этом говорит. А дальше уже, считай, как "в домике": можно лить любую грязь, сеять пораженческие настроения, закрывать глаза на преступления оккупантов, но поднимать вой после каждого прилёта по ОРДЛО. Главное, что волшебная фраза "моя любимая Украина" прозвучала.
14.08.22 23:46
0 1

Слышал об этом челе, но не следил за деятельностью. Вроде как его при Януковиче выгнали из страны? Пусть украинские друзья поправят если ошибаюсь.
Покапался не особо тщательно по поводу истории с детьми, серьёзное уж это слишком обвинение. Вроде как подтверждения не нашёл, а какая-то дама (сестра вроде) даже выплачивала штрафы за клевету. Из того что я понял после быстрого поиска, этот парень явно мракобес, пропагандист и возможно сотрудничает с российскими гбшниками, но обвинения в педофилии это как-то слишком. Повторюсь, особо тщательно не копался, если где ошибаюсь прошу украинских бро поправить.
14.08.22 12:09
0 3

Из того что я понял после быстрого поиска, этот парень явно мракобес, пропагандист и возможно сотрудничает с российскими гбшниками, но обвинения в педофилии это как-то слишком.
Мне, честно говоря, как-то до фонаря - педофил он или нет, с этим пусть украинский суд разбирается. Персонаж предельно мерзкий и без этого.
14.08.22 12:20
2 18

Согласен, из того что посмотрел персонаж и правда мерзкий. Но педофилия всю эту мерзость умножила бы примерно на бесконечность. Впрочем посмотрим, если украинские правоохранители доберутся до него тогда и поймём.
14.08.22 12:47
0 3

но обвинения в педофилии это как-то слишком.
Фейгин долго это доказывал, но почему-то голландский суд прогнулся под сволочей. Тут, конечно, надо ещё разбираться, кто им проплатил. Даже свидетельницу (да, сестру) нагнули на бабло.
Российский суд, ясное дело, тут не указ, когда заставил Фейгина извиняться за всякое вслух.
Вообще, после его многолетнего благополучного проживания в "справедливой" Европе, к этой Европе есть много вопросов. Зачем они покрывают его и не выдают Украине - вопрос большой.
Открою шампанское, когда его отправят в СБУ вслед за кораблём )

А почему он мракобес? Верующий что ли? 😄
14.08.22 13:03
8 1

Я потому не написал о извинениях Фейгина в эфире радио, вердикт российского суда вообще не показатель.
Но голландский суд это несколько иное, нет ниаких оснований считать что он проплачен и необъективен. Судьи там не рассматривали дело о педофилии в призме того что обвиняемый российский пропагандист, и это правильно. Не нашли состава преступления, значит надо наказать за клевету. Слишком уж серьёзное обвинение. Потому тут не соглашусь с вами.
Ну а почему Европа приняла этого парня знать не могу. Вроде как он бежал от Януковича, возможно в этом дело. Вероятно когда то он и был политическим беженцем, ну а далее либо продался либо деградировал, чёрт его знает.

Я всех этих ребят называю мракобесами. Не религиозный я, просто нравится термин. Иногда я называю их и просто мудаками.
14.08.22 13:22
0 1

При Януковиче он бежал из страны, но при этом не переставал заочно резаться в дёсна с половиной бывшего "регионального" бомонда б0льшую часть существования своего канала и стенать о том, какая прекрасная жизнь была при "голубых" и как всё стало ужасно после Майдана. Хотя, тут справедливо сказать, что за последние года три он таки умудрился разосраться, чуть менее, чем со всеми ними, как только партию свою стартанул и ушёл под Медведчука.
14.08.22 23:53
0 0

резаться в дёсна
😱

Ну значит будет (перефразируя) "Шарием покати..."(ц)
14.08.22 12:03
0 2

Я запутался, он же вроде за Зеленского топил?
14.08.22 11:17
0 1

Я запутался, он же вроде за Зеленского топил?
Не совсем. Вернее, совсем не.
Он топил против всех. Его задачей было накалить обстановку до предела чтобы мы тут начали друг друга убивать. Тогда бы появился прекрасный повод как для иллюстрации failed state, так и для аквафрешных "миротворцев".
А даже если и не получилось бы, то просто рассорить всех со всеми. Так проще.
14.08.22 11:29
0 18

Я запутался, он же вроде за Зеленского топил?
Он не за Зеленского топил, а против Порошенко. Петушарий будет топить за кого угодно, лишь бы расшатывать ситуацию.
14.08.22 11:34
0 12

Он топит против любой украинской власти. Был порошенко - топил против порошенки, сейчас зеля - топит против зели. Будет новый през - будет против него топить.
14.08.22 12:07
0 9

Я запутался, он же вроде за Зеленского топил?
Кто именно?
А то я тоже запутался.
14.08.22 13:50
3 0

Он топит против любой украинской власти.
и для души против Навального и ФБК 😄
14.08.22 14:05
0 2

Моя подруга из Москвы еще с 14 года убеждала меня, что она хочет во всем сама разобраться и поэтому читает и украинских журналистов, чтобы иметь объективную картину. Как оказалось, она читала Шария....
14.08.22 10:43
0 37

Как оказалось, она читала Шария....
Так тут в комментах Шария часто советовали раньше.
14.08.22 21:48
0 2

И каждый раз нормальные люди говорили - не слушайте это говно.
14.08.22 22:23
0 5

Шарий то понятно.
Алекс, как обстоят дела у тебя?
Прости, что вспоминаю т.н. загончик с ушлёпками, но Вильянов опять вчера появлялся. Ему, правда, и там тонко намекнули, что как-то уже претит показная ненависть Вильянова на публичном ресурсе.
И предложили бороться написанием писем товарищу майору.
14.08.22 10:35
0 6

Вильяшка прям эталонный червяк оказался. Даже обитателей той навозной кучи воротит.

Алекс, как обстоят дела у тебя?
В каком смысле?

Прости, что вспоминаю т.н. загончик с ушлёпками, но Вильянов опять вчера появлялся
А что мне этот Вильянов-то? Я об этом существе уже и думать забыл. Пускай себе воняет в загончике, мне-то что?
14.08.22 12:18
0 6

В каком смысле?
Ты писал в одно время про "вишенку на торте", кто-то там, куда-то, что-то написал. В Питере, по-моему.

А что мне этот Вильянов-то? Я об этом существе уже и думать забыл. Пускай себе воняет в загончике
Так он там расцвел и пахнет. Вождем еще не стал. Местные гуру не позволяют.
14.08.22 12:52
0 0

Ты писал в одно время про "вишенку на торте", кто-то там, куда-то, что-то написал. В Питере, по-моему.
Ага. Пока вроде тихо.

Так он там расцвел и пахнет.
Еще раз - а мне-то что с того? Пускай хоть обвоняется, мне похер совершенно.
14.08.22 12:58
0 5

Ошибка резидента.
14.08.22 10:31
0 8

Значит скоро будет вещать с Ростова. 😄
14.08.22 10:27
0 4

Без паспорта до ростова еще добраться нужно.
14.08.22 13:32
0 3

Не переживай, такую мразоту рашка принимает у себя с огромным удовольствием.
14.08.22 13:56
3 2

Давно пора.
Это существо из гнид самого мерзкого толка - те, кто кормится с руки путлера, но при этом сидит в Европе.
14.08.22 10:26
5 32
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать