Адрес для входа в РФ: exler.world

Мое рабочее место

08.01.2022 15:48  21816   Комментарии (335)

Просили показать, как организовано мое рабочее место. Вот оно. Стол справа - для принтера и ноута. Перед столом на маленьком столе - роутер, свитч, удлинитель, док-станция с дисками для дополнительных бэкапов. Монитор висит на стене, но в понедельник уже приедет новый монитор, заметно больше, а то пространства уже не хватает. Слева-справа от монитора - трекеры от шлема Oculus Rift (Юный Каталан со шлемом изредка играется), и эти трекеры очень удобно использовать как подставки для наушников - Sony WH-1000X M3 (для дома и поездок) и Creative Aurvana Trio Wireless (в них я хожу на прогулки).

Раньше еще стояли колонки и снизу басил сабвуфер, однако вчера я вдруг понял, что включаю эти колонки даже и не каждые полгода, после чего убрал их (динамиков монитора вполне хватает, а кино я смотрю в наушниках). Две настольных лампы - я очень не люблю включать в кабинете верхний свет, а одной лампы недостаточно. Также еще слева от большой тумбочки стоит напольный светильник, который включается со смартфона через умную розетку.

Различные органайзеры для проводов я использую, и там все выглядит пристойно, но сейчас я готовлюсь к приезду нового монитора, поэтому мониторные органайзеры снял.

Делитесь в комментариях своими рабочими местами: всегда интересно посмотреть, как у кого что устроено.

08.01.2022 15:48
Комментарии 335

А мое рабочее место скорее всего станет не таким уютным как раньше. Начальство оповестило всех в устной форме что слежка будет у всех за ноутами прогой Kickidler, вот думаю что делать и реально ли как-то обмануть это нововведение? Правомерно вообще такое?
14.05.22 14:10
0 0

Правомерно вообще такое?
Если "в устной форме" мало - в "правилах внутреннего распорядка" могут написать, или отдельным на эту тему приказом; юристы не помогут.
15.06.22 18:38
0 0

"а кино я смотрю в наушниках"
Алекс, а какие используете? Что-то никак не найду наушники, чтоб хоть как-то приемлемо было вместо хороших колонок 😒
16.01.22 08:20
0 0

У кого больше мониторов уже было 😄 А у кого больше рабочих мест?
13.01.22 23:31
0 0

Два.
Староновогодний беспорядок, обычно провода аккуратно от кошек спрятаны и мышь где надо мышь.
13.01.22 23:33
0 0

Как-то странно тут комментарии работают. Пришлось три раза регаться, чтоб фотку вывесить. Сегодня внезапно обнаружил, что в итоге в комментариях три раза мой рабочий стол фигурирует под разными никами ггг. Вчера полдня обновлял страницу, смотрел по каментам - нифига не было.
10.01.22 20:18
0 0

Привет,
тоже обратил внимание (на разные ники), ибо,
хотел задать вопрос касательно вашего компьютерного стула/ кресла.
Если можно, вкратце - плюсы/ минусы и как называется модель.
Заранее спасибо.
10.01.22 22:49
0 0

Как-то странно тут комментарии работают. Пришлось три раза регаться, чтоб фотку вывесить.
Это как это? Я три регистрации вижу, и не понимаю, с чего вдруг одной не хватило.
11.01.22 18:01
0 0

По середине 43" DELL. По бокам 30" Яблоки.
Специфика работы требует много экранного пространства 😄
10.01.22 19:09
0 1

А какое железо этим управляет?
Все-таки много точек, так что видео должно быть мощным.
11.01.22 22:38
0 1

У меня все простенько. Более того, в несколько переходном периоде
10.01.22 18:03
0 1

Как-то так.
MFL
10.01.22 12:21
0 2

У меня минимализм.
Очень рекомендую стол с выемкой, супер удобно, локти не висят, живот не упирается.
10.01.22 08:26
0 2

Документ на экране "ростелекомовский"??
10.01.22 09:06
0 0

Хочется отметить:
- мониторы опущены по максимому и наклонены - очень удобно смотреть; не понимаю, зачем их все поднимают?
- каждый из двух мониторов двойного назначения - подключены к рабочему ноуту (слева на столе) и домашнему писюку (висит на стене)
- кроме того на один из монитиров можно выводить картинку еще и с файлопомойки (на полу у углу, под упсом)
- а ещё домашний комп полключен к большому телику на другой стене; хдми-свич торчит за мини-десктопом на стене
- еще на стене висит квм свич, переключающий клаву, мышь, камеру и хандсфри между ноутом и десктопом
- реверанс в сторону Алекса - освещается стол найденным на Али светильником на длинной ноге с пультом. Очень удобно.
10.01.22 02:36
0 2

мониторы опущены по максимому и наклонены - очень удобно смотреть; не понимаю, зачем их все поднимают?
Что значит "все", к чему эти обобщения? У меня к примеру, мониторы стоят на работе как у Вас, дома - поднят на уровень глаз. У коллеги - мониторы на уровне глаз, у другого - как у Вас. Обобщения - заразная штука и в целом неправильная.
10.01.22 10:18
0 0

Ну, на всех фотографиях ниже мониторы высоко. То есть в данном исследовании обобщение "все" вполне допустимо 😄
10.01.22 10:59
0 1

реверанс в сторону Алекса - освещается стол найденным на Али светильником на длинной ноге с пультом. Очень удобно.
Он классный, да, сам очень доволен, что его купил.
10.01.22 11:04
0 0

Кто нибудь на работе работает?) Или все дома?)
10.01.22 00:37
0 1

Кто нибудь на работе работает?) Или все дома?)
Хороший вопрос. 😄
10.01.22 01:14
0 2

Кто-нибудь на работе работает?)
Я, например.

рабочее место в теории
10.01.22 00:21
0 1

реальное рабочее место (фото сделано весной того года в начале локдауна, но с тех пор мало что изменилось, а детей и игрушек за кухонным столом стало в пиковое время еще больше)
10.01.22 00:22
0 2

Когда один монитор
09.01.22 22:32
0 3

Немного запоздал, но хотелось бы поделиться своей "mans cave":
- Стол из Икеи с регулировкой по высоте
- Монитор 34" (Samsung) на боковом кронштейне c легкой и быстрой регулировкой
- Самодельная боковая и задняя подсветка на адресных светодиодах с регулировкой яркости, световой температуры и пр.
- Пульт управления кабинетом с рабочего места (см серая хрень справа) всеми приборами в кабинете и не только: кондиционером, отоплением, рольставнями, 5 светильниками, замком на двери в кабинет, открытием бара (на случай прихода гостей), открытием домофона внизу. Пульт делал сам, на базе винтажного электрощитка и ESP8266, рулит он всем через Home Assistant. Рядом с пультом индикация о всяких событиях в доме (он у меня полностью "умный") светдиодными индикаторами. Сбоку на полках еще есть две умных колонки (гугл и яндекс), которые т.ж.с. могут делать при помощи голосовых команд и выдают голосовые оповещения о разных событиях в доме
- В нише сбоку - всякая вспомогательная техника типа UPS, NAS Synology, Ubiquiti USG, хаба, базы ip-телефона, зарядки для аккумов, умных колонок и т.п. На каждой полке в нише сделаны розетки со встроенным usb, чтобы не было тучи сетевых фильтров и зарядок. Также с Али притащены короткие провода micro-usb, type C и короткие патч-корды, чтобы не было здоровенных мотков проводов в результате коммутации техники
Кроме того, в нише расположены всякие "нецифровые" акссесуары - салфетки, ручки/ножницы, костеры (подставки под кружки) отвертки, микро-мусорка для несортированного мусора (корзины для пластика и бумаг стоят на полу, у нас в Испании мусор сортируют)
- Слева на тумбочке на колесиках расположен МФУ, 3Д принтер, запас бумаги и филамента
09.01.22 22:27
0 7

Ну и немного другой ракурс:
Кстати, на мониторе видна одна из вкладок "Home assistant" с планом моей квартиры, при помощи которого я могу управлять с рабочего места всей остальной квартирой (у меня более 200 умных устройств в доме, управлять могу почти всем)
09.01.22 22:28
0 6

Просто любопытно - вы все это (управление) для удовольствия делали или была какая то необходимость?
09.01.22 22:34
0 1

Когда спина чешется и её соответственно чешешь - это удовольствие или необходимость?
09.01.22 23:16
0 0

Нет, я понимаю, что вам интересно с этим возиться, но какую практическую пользу это приносит? Если что, я знаю, что такое умный дом и как он работает, но всегда искренне полагал, что это нужно для каких нибудь фамильных замков или в крайнем случае для больших вилл или дач.
09.01.22 23:20
0 2

Очень симпатиШно и уютно. 😉
Буду рассматривать как потенциальный вариант своего рабочего места после переезда на новую квартиру.
10.01.22 01:17
0 0

Ну, главный мотив, конечно - удовольствие, но есть некоторые вещи, которые действительно стоили вложенных усилий. В первую очередь - замок на двери с удаленным управленим. Когда работаешь из дома, а дома несколько детей, то это не роскошь, а острая необходимость.
Кроме того, очень актуальна возможность очень гибкой настройки света (источники, интенсивность, световая температура,тоже очень помогают создать комфортный режим для работы, а то у меня одно время уже глаза начали слезиться и дергаться.
10.01.22 05:58
0 1

Умный дом - давно уже не для замков и вилл, порог входа по деньгам очень низок, главное иметь хотя бы базовые навыки в IT и желание потратить на это время. Практической пользы можно извлечь немало, к примеру - возможность сократить счета на отопление и кондиционирование более чем в два раза (у меня отдельно настраивается климат в каждой комнате).
Ну и банальное удобство - у меня всегда комфортный уровень света, правильная температура - без холода и жары, ровно та которая нужна. Другая востребованная в нашей семье функция - бесключевой доступ - у нас вообще нет ключей от дома (раньше постоянно забывали и теряли). Подъездная дверь домофона открывается по webhook ярлыку с телефона или по RFID метке, а дверь в квартиру - по отпечатку пальца. В общем перечислять можно долго, вкратце - штука хорошая, если есть скилл и время для ее воплощения )
10.01.22 06:08
1 1

То, что я понял - у вас просто другие требования к комфортной и удобной среде обитания. Меня, например, совершенно устраивает наличие одного кондея в комнате, настройки которого я уже не помню когда менялись, работа одной лампы на рабочем столе и т.д. Про замки вообще не очень понял, но это, наверное, специфика большой разновозрастной семьи. В целом очень интересно, спасибо! В очередной раз понял, что для меня нет никакого смысла огород городить.
10.01.22 07:36
0 1

Про замки вообще не очень понял, но это, наверное, специфика большой разновозрастной семьи.
Нет никакий спацифики, не парьтесь. Но есть желание, время и возможность у главы семьи играться в игрушки для взрослых мальчиков. 😉
В этом нет ничего плохого, если чо - я сам в похожем положении с коллегой, т.к. работаю из дома, в доме разновозрастные дети, и я... тоже понемножку играюсь и в умный дом... в т.ч. имею "смарт"-замок, управляемый удаленно, например. "Острая необходимость" - там даже близко не лежала 😉 , но иногда таки удобнее чем без него, факт. 😄
10.01.22 08:12
0 1

Привет,
если возможно, напишите пожалуйста вкратце плюсы/ минусы вашего компьютерного стула/ кресла и как называется модель.
Заранее спасибо.
10.01.22 22:52
0 0

Один мой приятель программист как-то озадачил меня вопросом, не использую ли я Oculus как замену монитору. На мой недоуменный вопрос "как это возможно?", поделился знанием, что таки да, код писать можно, только с клавой нужно работать вслепую. Вот мне интересно, никто тут еще не пробовал?
09.01.22 18:07
0 0

На фига?!
09.01.22 22:35
0 0

Вот мне интересно, никто тут еще не пробовал?
а можно ещё стоя, в гамаке и на лыжах 😉
10.01.22 00:12
0 1

Один мой приятель программист как-то озадачил меня вопросом, не использую ли я Oculus как замену монитору. На мой недоуменный вопрос "как это возможно?", поделился знанием, что таки да, код писать можно, только с клавой нужно работать вслепую. Вот мне интересно, никто тут еще не пробовал?
Цукерберг пробует
10.01.22 00:26
0 0

Один мой приятель программист как-то озадачил меня вопросом, не использую ли я Oculus как замену монитору.
Программисты - явно не люди, а кальмары какие-то.
Если что - у меня есть Oculus Quest 2, но вот работать в нём в AutoCAD'е - мне в голову не приходило 😉
10.01.22 10:22
0 0

Один мой приятель программист как-то озадачил меня вопросом, не использую ли я Oculus как замену монитору.
Трудно спорить с тем, что каждый сходит с ума по-своему 😄
10.01.22 11:05
0 0

Мда, не open minded вы тут ни разу 😄
Тема интересная, но современный уровень технологий пока, к сожалению, не дотягивает.
Вот, нашел статью на эту тему.
10.01.22 17:44
0 0

Привет,
порекомендуйте пожалуйста компьютерный стул/ кресло и если можно - основные критерии выбора.
PS: Автора страницы, тоже касается.
Заранее спасибо.
09.01.22 15:31
0 2

Привет,порекомендуйте пожалуйста компьютерный стул/ кресло и если можно - основные критерии выбора. PS: Автора страницы, тоже касается.Заранее спасибо.
Критерий ровно один - должно быть удобно. Ну и нулевой критерий - бюджет. Если он неограничен - то herman miller aeron. Говорят, что посидев раз, на других уже сидеть не хочется 😄
А для ограниченного бюджета я лично съездил в Икею и купил кресло, в котором мне удобно и которое стоило для меня доступно. Модель даже писать не буду, жопы у всех разные.
09.01.22 16:53
0 2

herman miller aeron
Однако .. В наших палестинах от 499 € ..
www.designcabinet.de
Мне бы до 300 ..
Спасибо за ответ.
09.01.22 17:08
0 0

herman miller aeron. Говорят, что посидев раз, на других уже сидеть не хочется
Это довольно частое заблуждение - у аэрона есть специфика, и он точно так же далеко не всем подходит, как может не подойти и любое другое. 😄
09.01.22 22:01
0 1

Предлагаю: 1) Посмотрите несколько видеобзоров на ютубах, почитайте несколько статей - это чтобы понимать какие типы кресел бывают, чем они отличаются и какие типы всего (материалов и регулировок) бывают. После чего
2) как уже сказали - посетите лично несколько больших магазинов и посидите своим личным задом на десятке-другом разных моделей, причем желательно как совсем простых\дешевых, так и самых дорогих (аэрон - вполне вариант, но у HМ есть ещё полдюжины хороших моделей, а есть ещё стилкейс, хаворт и пр 😄 ) - это всё очень важно чтобы ваша личная спина и жпа поняли разницу, и у вас была инфа для осознания, а что же вам на самом деле нужно.
09.01.22 22:07
0 1

то herman miller aeron
- порекомендуйте авто, какое взять?
- если бюджет не ограничен - то бугатти вейрон. покатавшись раз, на других уже ездить не хочется 😉
10.01.22 00:10
0 0

Мне бы до 300 ..
года три назад зашёл я в магазин "все для офиса" (Büro Bedarf) и просидел там на стульях. Водопровод понравившийся мне стул и спросил у продавца цену - 1250€.
Потом много раз пытался выбрать себе стул в мебельных магазинах - ничего хорошего не нашел.
Или требования к стулу:
1. Спинка желательно из сетки, можно ткань.
2. Кожу и винил не предлагать.
3. Регулируемая высота подлокотников (я всё-таки привык держать дети на поклонниках, а не на столе, когда работаю)
4. Подголовник.
5. Удобное сиденье.
10.01.22 10:12
0 1

А для ограниченного бюджета я лично съездил в Икею и купил кресло, в котором мне удобно и которое стоило для меня доступно. Модель даже писать не буду, жопы у всех разные.
Маркус. Отличнейшее кресло.
Причём когда народ начинает утверждать, что оно де только для задохликов - предъявляю в ответ свои 103 кг.
10.01.22 10:24
0 0

Учту ваши рекомендации, спасибо.
10.01.22 22:54
0 0

Ваш ответ, заставил о многом задуматься .. -
Водопровод понравившийся мне стул ..
или
.. привык держать дети на поклонниках, а не на столе ..
Было бы замечательно, назови вы одну- две модели, которые на ваш взгляд - да.
Заранее спасибо.
10.01.22 22:59
0 0

Маркус. Отличнейшее кресло.
Плюсую
У меня такое же, только кожаное и с подлокотниками.

Два 2К монитора, принтер L200 в комнате у детей. Места на столе маловато, подумываю мониторы подвесить.
09.01.22 15:29
0 3

Два 2К монитора, принтер L200 в комнате у детей. Места на столе маловато, подумываю мониторы подвесить.
Стол на себя и штанга из Бюро 😉

Вот так. Все экраны на мобильных кронштейнах.
09.01.22 14:40
0 2

А зачем три?
09.01.22 22:36
0 0

А зачем три?
Как вариант, иногда нужно видеть сразу три документа. Я недавно с этим столкнулся на своих двух мониторах. Очень захотелось третий.

Разные задачи на разных мониторах.
Например - на одном словарь, на другом бразуер, на третьем текстовой редактор.
И вообще - места мало не бывает, чем больше, тем лучше.
10.01.22 17:10
0 1

Вот мое домашнее/рабочее место. В кадр не влезла икеевская тумбочка, на ней лазерный принтер HP M15W (маленький и с airprint).

Мониторы 2х27, кронштейн с Амазона, стол икея с механической регулировкой по высоте, стул икея, клавиатура Keychron K2, мышь логитек мх3, ноутбук рабочий HP. Колонки Edifier, но тоже надо убрать - не слушаю музыку сидя за рабочим столом.
09.01.22 14:23
0 2

Привет, могли бы вы вкратце о плюсах/ минусах вашего кресла, (мне, пока с "сетчатой" спинкой сталкиваться не приходилось).
09.01.22 15:44
0 1

Икеяшное кресло МАРКУС, оч удобное. Минус в нерегулируемых подлокотниках.
DCC
09.01.22 17:34
0 1

Плюс - вентилируется спина. Минус - не знаю, наверное, можно ее как-то порвать. Я уже давно сижу на креслах с тканевой спинкой (в офисе тоже) - удобно, свежо, хорошо.

Кресло Маркус, да
10.01.22 02:04
0 0

Да, подлокотники не регулируются, хотя я ни разу не испытывал необходимости в их регулировках (но тут все, конечно, индивидуально)
10.01.22 02:05
0 0

минусах вашего кресла
Минус если брать кожаное оформление. Кое-где с вентиляцией будет плохо 😉
10.01.22 10:30
0 0

Понял, спасибо.
10.01.22 23:02
0 0

Как-то так.
09.01.22 12:54
0 2

Как долго заняло переучиться на вертикальную мышь? И стоило ли оно того?
10.01.22 10:12
0 0

Заняло максимум полдня. Насчет того, "стоит ли" - могу только сказать, что на данный момент (спустя полтора года использования) я на 1000% уверен, что мыши этой модели - Logitech MX Vertical - у меня будут до конца моих дней 😄 Ну если только не изобретут наконец управление компом напрямую из головы. Лично для меня это - идеальная по комфорту мышь.
10.01.22 20:23
0 0

Коврик, конечно, затёртый, но зато видно, что рабочий 😄
MFL
09.01.22 12:13
0 0

Без изысков, но все необходимое для меня есть. Еще роутер и NAS в кладовой и фотоаппарат с линзами в ящике тумбы
09.01.22 12:08
0 3

На полках в основном вещи внуков.
Принтер (он же сканер, он же факс) сетевой, все домашние компьютеры с ним связаны. Очень большой, но куплен давно, работает как часы (тьфу, тьфу). Так что на что-то компактное поменяю не скоро.
Кресло тоже старое, уже надо бы поменять, но мне подходит, спина не болит.
09.01.22 11:07
0 2

Телетайпа не хватает.
Думал об этом, но никто связываться по нему не хочет.?
А что касается факса, то как ни странно, время от времени он нужен. И для отправки и для получения. По крайней мере некоторые медицинские учереждения работают именно так, других вариантов не признают.
10.01.22 09:25
0 0

Я смотрю, у многих рабочие места такие чистые-стерильные... А куда вы деваете всю ту 1000 мелочей которые непременно накапливаются? Вам ребенок письмо на НГ написал, жена фигурку целующихся кошек подарила, бокс с номером лицензии от Windows, сейф где лежит $1 млн - где это все?
ssh
09.01.22 10:11
0 10

Не обязательно же всё на столе держать. Лично я держу только то, что нужно непосредственно для работы: клавиатуру и трекбол.
09.01.22 10:56
0 1

А разве сейф не надо к чему-то прикручивать?
09.01.22 12:50
0 0

А как вы пыль со всего этого убираете?
yva
09.01.22 13:13
0 0

А как вы пыль со всего этого убираете?
Лаком для волос побрызгал, покурил, уголок ногтем поддел - и в мусорку...
09.01.22 16:28
0 2

У меня всё скромненько, примостился в углу гостиной (ну и чем меньше стол - тем меньше на нём срача). Всё мебель - ИКЕА (у меня вся квартира почти полностью обставлена их мебелью, включая кухонный гарнитур и ванную).
09.01.22 09:40
0 2

После покупки Macbook Air M1 рабочее место расплылось по квартире...
09.01.22 09:35
0 0

Лучшие компьютерные столы и кресла, которые я нашёл в продаже, оказались геймерские. Обычно столы очень узкие (60см), у кресел недостаточно регулировок. Поэтому собрал вот такой комплект. Широкий стол с выемкой, удобно лежат локти. Кресло не самое дорогое, но по количеству настроек богатое. Ещё второй моник планирую воткнуть для полного счастья.
09.01.22 09:02
0 4

Привет, читал много негативных отзывов об "игровых" креслах, и чуть меньше - хвалебных (рекламных), а ваше мнение ?
09.01.22 15:48
0 2

Отличное кресло. Регулируемые подлокотники, регулируемая подушка под поясницу, подушка под шею, фиксация наклона. А что в них может быть негативного? Сидится очень удобно, а я до покупки во многих пересидел, пока выбирал. Я смотрел сначала неигровые, хотелось чего-то строгого, но везде чего-то не хватало, то подголовник неудобный, то каких-то регулировок нет. Это обычное функциональное кресло, просто с вот таким вот дизайном. Мне норм, я всё-таки немного геймер. Ну и все офисные столы, повторюсь, были узкие, либо с ящиками, стесняющими движения. Геймерскую мебель затачивают под то, что пользователь будет сидеть за ними долго в течение дня, поэтому они очень удобные.
10.01.22 12:46
0 1

Подскажите, пожалуйста, какая модель стола и кресла?
10.01.22 17:55
0 0

Благодарю вас за развёрнутый ответ.
Стол пока не интересует, а вот название/ модель кресла, хотелось бы знать,
вот и ещё человек (в комментарии выше) спрашивает.
Заранее спасибо.
10.01.22 23:05
0 0

ZET GAMING Chaos guard 100M
11.01.22 09:50
0 0

ZET GAMING Chaos guard 100M
11.01.22 09:50
0 0

Спасибо за инфу.
Если можно, то еще название стола напишите, пожалуйста.
11.01.22 10:00
0 0

На двоих с женой... стол заказной, от остальной части холла кабинет отгорожен книжным шкафом, роутер и прочее - внизу на первом этаже. Освещение - 4 трековых светильника, + общее.
IP-телефоны - внутренняя связь.
Рядом - выход на балкон, всегда свежий воздух.
Но это рабочие места вспомогательные - из дома работаю не часто, специфика требует офиса ...
09.01.22 08:50
0 2

Привет, могли бы кратко о плюсах/ минусах ваших кресел и если довольны - модель. Спасибо.
09.01.22 15:50
0 0

Это из IKEA
www.ikea.com
Только без подлокотников. Так себе, не супер, но и не напряжно ...
Спина не болит. сидеть устойчиво. Минус - не очень хороша катаются, думаю колесики поменять
10.01.22 11:58
0 1

Понял, спасибо.
10.01.22 23:07
0 0

Похоже я тут один из немногих любителей вертикальных проекций.
После офисного open space удалёнка это просто праздник какой то.
Из отвлечений только кошкино гнездо на подоконнике.
09.01.22 01:51
0 4

Первый раз такое вижу, необычно! ?
09.01.22 09:45
0 0

Приходится работать с основательным количеством исходных текстов и документации. Вот такой десктоп из трех экранов это работа над одной проблемой: мелкий экран на ноуте - загрузчик платы и терминал на нее, мониторы для исходников и документации. Таких десктопов в системе 12-ть, переключение по hotkey, мгновенно попадаешь в окружение полностью настроенное на issue. Если проблема разрастается, то занимается соседний десктоп. Там браузер с Jira, pull request и не основной докой. Вообще то не хватает - иногда приходится держать перед глазами исходники, историю Git, описание контроллера, протокола, схему, PCB, Jira, и диагностику. И вот куда всё это 😄
Еще три десктопа заняты браузером с Экслером 😄, почтой и Teams.
Самая тоска когда систему приходится перегружать, это как уборщица которая "навела порядок" 😄
09.01.22 12:40
0 2

Не пробовал совмещать вертикальные и горизонтальные мониторы? Монитор ноутбука работает отдельно или он включен в систему? Сейчас за одним рабочим местом у меня висят друг над другом два горизонтальных монитора. Подумываю рядом повесить небольшой, но уже по вертикали. Система позволит такое? Десятка.
09.01.22 21:32
0 0

На работе есть и горизонталь. Со схемами работать. Дома оказалось удобнее так как на картинке. Монитор ноута конечно в команде. Собственно на нём и идёт работа. Старичёк i7 2.8x8, но все нужное тянет. Для тяжеляка есть рабочие сервера. ОС Linux, так что по возможностям десятки ничего не скажу.
10.01.22 02:21
0 0

Стол кастомный, поскольку угол комнаты - не угол, а скошенная стена, и хотелось чтоб боковушки стола упирались в соседние стены под прямым углом. Получился вытянутый шестиугольник. Вырезал из ЛДСП, прикрутил ноги из Леруа, получилось вполне фирмово и дешевле самого обычного но готового стола.
09.01.22 00:19
0 6

Вот моё скромное локдаунное рабочее место. Основа - ноутбук + OLED телевизор на 48" - как 4 стандартных монитора. Можно любые программы разместить и кино посмотреть, и игры поиграть.

И для глаз OLED куда безопаснее.
08.01.22 23:44
0 4

То есть, ощущения неотличимы от тех, что при использовании мониторов? Просто по идее на телеках и мониторах разные настройки, технические особенностт и некоторые нюансы для просмотра с разного расстояния
09.01.22 12:51
0 1

Привет, довольны ли вы этим креслом ? Как называется ?
Спасибо.
09.01.22 15:52
0 2

Неужели глаза не отваливаются после 10 часового рабочего дня?
09.01.22 22:39
0 0

И для глаз OLED куда безопаснее.
Безопаснее чего? Неужели IPS? (Достает попкорн.)
09.01.22 23:12
0 0

То есть, ощущения неотличимы от тех, что при использовании мониторов?
Разве что у меня огромное поле для размещения окон с дополнительной информацией.

По сути, это четыре 24" монитора с разрешением 1080p. Размер зерна именно такой.

До этого был 34" Монитор LG 34WK650, 2560x1080, 75 Гц - реально всё хорошо, но ужасный чёрный цвет и какие-то переливы не добавляли комфорта. И его недо HDR - это просто ужас по сравнению с OLED.

Телевизор висит на стене и я всегда могу отодвинуть стол подальше от него, хотя пока не приходилось.
10.01.22 16:59
0 0

А чего им отваливаться? Подсветка не мерцает. Я иногда работаю с 9 до 20 с перерывами, а потом пока ребёнок засыпает, в интернете с него сижу или игру гоняю.

Где можно, включена тёмная тема - просто отлично.
10.01.22 17:08
0 0

Привет, довольны ли вы этим креслом ? Как называется ?
Это Woodville Sindy - ожидал большего. Плохая подгонка деталей при сборке. А так норм, удобное, пока не разваливается. market.yandex.ru
10.01.22 17:10
0 1

Безопаснее чего? Неужели IPS? (Достает попкорн.)
Я часто работаю при выключенном свете.

Я могу ошибаться, для меня лично в этом решении важно было полное отсутствие мерцания, отличная цветопередача, шикарный HDR. Потомучто после знакомства с OLED на свой IPS монитор было стрёмно смотреть, жидкие кристаллы имеют ещё какой-то эффект глубины, переливы, чёрный был совсем не чёрный, а какой-то тёмно-серебристый.

Да и если верить сайту LG, его OLED, были сертифицированы TUV-Eyesafe® как дисплеи с низким уровнем синего света.
*Панели LG OLED сертифицированы UL как панели без мерцания и не вызывающие дискомфорта.
10.01.22 17:19
0 0

Просто по идее на телеках и мониторах разные настройки, технические особенностт и некоторые нюансы для просмотра с разного расстояния
В моём случае пиксели выводятся корректно и контрастно. Если очень заморачиваться, то можно сесть на расстоянии 1,5 метра и тогда для глаз это будут куда более комфортнее условия, чем сидеть в 80см. У телевизора куча режимов, выбираем без умных улучшайзеров и всё.
10.01.22 17:45
0 0

Благодарю вас за ответ и публикацию ссылки.
10.01.22 23:10
0 0

08.01.22 23:25
0 2

Зачем столько техники?
Это ж немного...

Слева - личный ноутбук, справа - рабочий. Мониторы Dell 27'' 2560x1440 тоже рабочие, с одним не очень комфортно.

Совсем чуть-чуть... ?
У меня дома только в пределах моего стола раньше постоянно жило 3 компа: полноценный системник, мелкий линуховый комп и Мак-мини. Щас остались первый и третий.
Плюс, отдельные компы у жены и тещи.

У меня сейчас дома:
1. Мой комп.
2. Выданный на работе ноут.
3. Ноут, выданный заказчиком - там чужих в сеть не пускают совсем.
4. Комп, выделенный под проект. Мне там требуется симуляционный софт, поэтому нужна невъе неслабая видюха.
5. Под это все дело у меня 4 моих монитора и 2 монитора от заказчика проекта.

Вот так и находятся незнакомые коллеги 😄 так что мне и фотку нет смысла публиковать, выглядеть будет практически так же, ну разве что вместо личного ноута нечто вроде неттопа
10.01.22 01:44
0 0

Как-то так...
08.01.22 23:02
0 1

Привет, никак не пойму, что это - между сидением и спинкой .. Могли бы вы кратко охарактеризовать ваше кресло, плюсы/ минусы и как называется.
Спасибо.
09.01.22 15:54
0 1

Съемная конструкция из проволоки и сетки. Теоретически для поддержки поясницы. Не уверен, что она работает так, как задумано. Кресло нонейм. В качестве примера на который можно ориентироваться в выборе это кресло не годится. Хотя за 10 лет не развалилось и особого дискомфорта не вызывает. Так что планы поменять кресло постоянно откладываются до лучших времён.
09.01.22 21:28
0 1

08.01.22 22:55
2 0

немного не прибрано)
08.01.22 22:33
0 2

Слева рабочий ноутбук с VDI на, прости господи, AstraLinux, а справа мой ПК со старичком монитором (лет 14 ему уже).

Пока временно оккупировал мастерскую жены... а также ее стол для раскроя. После завершения ремонта в комнате перееду в более удобное место.
08.01.22 22:30
0 1

Вот на даче у меня хорошее рабочее место. Все под рукой 😄
08.01.22 22:23
0 31

Идеально! Спасибо
08.01.22 22:39
0 2

Только там все от работы отвлекает 😄)))
08.01.22 23:41
0 6

А как вы боретесь с пылью/стружкой?!?
09.01.22 00:17
0 1

у меня ХЕПА-пылесос
09.01.22 00:45
0 1

Перфектно! А что за панели для инструмента, что за фирма?
09.01.22 01:16
0 1

В углу смонтирован стружкоотсос, разводка которого в процессе создания, а сейчас уборку выполняет интермколовский строительный пылесос, стоящий под торцовкой и перетыкаемый а нужный инструмент.
09.01.22 12:14
0 0

Перфектно! А что за панели для инструмента, что за фирма?
Панели зовутся Toolboard, ребята из Перми производят.
Конечно денег стоят, но очень удобные тем, что подвесить можно практически все, что угодно и при необходимости перевесить.

tb59.ru
Там где чёрная стена, это 2 набора мастер, плюс пластиковые штанги и магнитные крепления, да ещё полкоробки всяких креплений в запасе осталось.
09.01.22 12:24
0 0

Моё временное рабочее место. Присматриваю за котом у знакомых и заодно арендую мощный комп.
Дома всё иначе.
Во-первых, ноутбук с дополнительным монитором.
Во-вторых, я сижу спиной к стене и лицом к комнате. Не понимаю, честно говоря, рабочих мест, когда за монитором стена.
Может завтра сфотографирую.
08.01.22 22:23
1 10

Кот славный. Наглый?
08.01.22 22:40
0 3

Во-вторых, я сижу спиной к стене и лицом к комнате. Не понимаю, честно говоря, рабочих мест, когда за монитором стена.
Полностью поддерживаю. Только я не понимаю, когда за спиной кто-то может пройти. Даже чисто теоретически. Неуютно как-то, когда нет контроля, что творится за спиной.
08.01.22 22:50
1 2

Кот славный. Наглый?
Нет, вполне приличный кот 😄
Нелюдимый только очень. При посторонних отсиживается внутри дивана.
08.01.22 22:53
0 4

Мой "старый" рабочий стол. Новый уже заказал, приедет к концу месяца.
08.01.22 21:56
0 1

Когда приедет новый стол тогда буду освобождать оккупированный под хоум-оффис обеденный стол:
08.01.22 21:57
0 2

Теперь осталось придумать, куда приткнуть при необходимости третий комплект
08.01.22 22:00
0 1

У меня скромно, не развернуться в эркере, но столик за то 19-го века, карточный )))
Но смотря на местные красоты, понимаю, что надо модифицировать стол и прикупить широкоформатный монитор, вот только уточнить у понимающихся как разделить его на зоны для софта.
08.01.22 21:52
0 2

А мне нравятся древние столы с сукном и зелёной лампой. Но хз как с удобством. Наверное лучше взять столешницу из массива дуба.
08.01.22 22:44
0 0

Неспешно прототипирую обновленное рабочее место перед ремонтом.
08.01.22 21:11
1 6

это тандемом, что ли, сидеть чтобы?
08.01.22 21:32
0 13

это тандемом, что ли, сидеть чтобы?
Это коленный стул US MEDICA Zero, но мне нравится ход ваших мыслей!
08.01.22 21:37
0 6

Нет, это сидеть полу на попе, полу на коленях
08.01.22 21:38
0 4

ааа. понятно. Я реально такого не видел. У жены ходильная дорожка и стол с под"емом.
08.01.22 21:44
0 2

А бутылки тоже только прототипы?
08.01.22 22:27
0 3

Хороший стул, у меня похожие дома и в офисе, из металлических труб только, не деревянные.
08.01.22 22:41
0 0

Слушайте, а как с поясницей на таком стуле? Принцип в целом понятен, но есть вопросики.
08.01.22 22:48
0 3

Надо было поясняющее использование фото поставить:
08.01.22 23:48
0 6

а как с поясницей на таком стуле
Как я понимаю, исследования были не очень масштабные, не слишком хорошего качества и давали разные результаты en.wikipedia.org Но несколько независимых исследований подтвердили, что такая посадка стимулирует естественное положение поясничного отдела (почти как при стоячем положении) и улучшение кровообращения в тазу.

Я его купил в расчете на то, что а) на нём мне будет тяжелее горбиться б) находиться в разных позах в течение дня полезнее, чем в одной в) будет мотивация чаще вставать и разминаться. Субъективно мне нравится. Но обычное кресло выкидывать пока не планирую.
08.01.22 23:54
0 3

Про парное программирование слышали? Ну вот для этого и есть 😄))
09.01.22 01:40
0 8

Правильное пиво пьёте, одобряю)
09.01.22 09:51
0 2

Моё рабочее место. Правый монитор — поворотный, стоит на вращающейся полочке. Когда рисую, он смотрит в сторону окна. Около окна на колонке лежит мышь, чтобы с этим моником работать, и там же блютус-клавиатура для тех же целей. Единственный минус, что если курсор мыши попал на левый экран, его с правого стола задолбаешься искать и пригонять ближе 😄

Деревянная конструкция справа — подставка для телефона. На айфоне стоит прога, которая шарит камеру телефона как вебкамеру. Я под это хозяйство неспешно софт пишу - но это хобби, не работа.
08.01.22 21:00
1 5

Если используете Windows, то в настройках мыши можно указать, что при нажатии Ctrl место нахождения курсора мыши будет обозначаться на экране сходящимся кругом.
08.01.22 22:34
0 3

Кому-то не понравилось. Странно. Если вам удобно, то почему бы и нет.

А что за ресивер или амплифаер (не вижу) на стойке возле МФУ?
08.01.22 22:38
0 0

да какая-то старая сонька, купленная с рук. В целом, свою функцию выполняет как-то, и хорошо. Для хорошего звука на нем висят Sony WH1000XM4. Ну то есть, они амплифаеру не помогают, но в нужные моменты его заменяют 😄
09.01.22 21:49
0 0

Я сейчас мало использую компьютер, всё больше планшет. Но раньше я за компьютером не сидел, а скорее полулежал: голова на подголовнике кресла, под поясницей упор, ноги уходят горизонтально под стол и лежат на табуретке с мягким верхом, клавиатура и мышь на доске, лежащей на коленях. Поза полной расслабухи для шеи и поясницы, в которой можно провести сколь угодно много времени...
08.01.22 20:58
0 2

Расслабленная поясница - привет грыжам. Сидеть - вообще не естественная для человеческой биомеханики занятие, если только на кортах.
09.01.22 21:49
0 0

На "кортах" - это как представители горских стран сидят?
09.01.22 22:33
0 0

В прошлый раз, помнится, фотографировали неприбранные рабочие места. Моё выглядит так. Вся мебель из IKEA, за исключением кресла (которого на снимке нет).
08.01.22 20:58
0 3

Тоже присматриваюсь к столу из IKEA. Можете описать - как они по качеству и в эксплуатации?
08.01.22 22:35
0 0

У меня двойственное отношение к мебели из IKEA. Мне категорически не нравится их дизайн. Но универсальность "запчастей", т.е. возможность ремонтировать и реконструировать мебель, потрясающее соотношение цена/качество, лёгкость сборки и отсутствие необходимости ждать доставку ("приехал-купил-забрал") определили мой выбор к "рабочим" частям интерьера. В частности, в моём кабинете два стола, три шкафа, четыре шкафа "для компакт-дисков" (небольшая глубина и многочисленные полочки позволяют хранить там разные кассетницы и т.п.) три полки - всё из IKEA. Я не заморачивался насчёт бережного отношения к рабочему столу - на то он и рабочий. Да, поцарапанный в ряде мест, но я ожидал больших дефектов за пять (шесть? семь?) лет эксплуатации (не самый аккуратный я человек). Сын в период начальной школы сидел за столом из IKEA, сейчас у него остался только платяной шкаф (кстати, очень даже оказался неплох!), жена два года работает за более широкой (и дорогой) моделью, остался ещё один небольшой стеллаж. Т.е. я не ставил бы мебель "оттуда" в салон или спальню, но для "внутренних" целей я, наверное, преданный клиент этой сети.
08.01.22 22:51
0 2

У нас в Икее два вида столешниц - первые из жеваного картона, пустые внутри. В принципе на них работать можно, дешево и сердито, но они не особо прочные по длинной стороне (мой, кажется, слегка прогнулся посредине за три года). А есть деревянные и бамбуковые столешницы - вот они очень ок.
09.01.22 01:43
0 1

Спасибо за развернутый ответ. Да по цене с IKEA ничего не сравнится.
09.01.22 06:40
0 1

Тоже присматриваюсь к столу из IKEA. Можете описать - как они по качеству и в эксплуатации?
У меня вот этот дома - Fredde. Сказать, что он отличный - не сказать ничего. 😉
Помещаются: Canon Pixma 3411/Audio Technica AT-LP120XUSB/AC66U/Dell U2311H/Edifier S351DB/ HP Microserver Gen 8/ SilverStone SUGO SG01B-F (вскорости заменю на Chieftec).

Что касаемо качества. Не следует его ждать за смешные деньги.
09.01.22 13:03
0 0

ковид лок-даун застал меня за ремонтом подвала, поэтому я немного изменил свои планы, и чуть увеличил стол чтоб поместилось два компьютера: домашний (слева) и рабочий лаптоп.
сделал и полки над столом, чтоб всякий хлам туда забрасывать. но стол все равно захламляется быстро, надо регулярно убирать. Санузел стратегически расположен за дверью прямо рядом с рабочим местом.
вначале я планировал оставить провода на полу, но быстро сообразил что часто за них цепляешься, через неделю пользования новым столом, пришлось добавлять узкую полочку под столом специально для проводов. (еще думаю под полками дополнительно подсветку провести чтоб можно было без верхнего света работать)
08.01.22 20:35
0 13

Вид с другого угла
08.01.22 20:37
0 3

Очень хорошо, нравится!

У меня два древних стола, хочу сделать один длинный модерновый стол. Ну и ремонт в кабинете заодно 😄. Ищу удобные варианты сейчас.

Столешница - пролет приличный. Это дерево или из Икеи? И ящики прикольные. Расскажите чуть больше?
08.01.22 22:23
0 1

С тех пор как я научился стругать деревяшки более менее ровно, то стараюсь все сделать сам.
Столешница из кусочков дуба, махагани, хикори. Сам клеил! Сам шлифовал, и лакировал тоже сам. Длина 3 м, ширина 57 см
я его сделал максимальной длины какая возможна в этой комнате, там слева у нас стиралка стоит поэтому еще длиннее не получилось бы. да и не надо наверное.
Для устойчивости, чтоб стол не прогибался два больших железных уголка в середине столешницы, прикручены к стене. их на фотографии хорошо видно.
И сам стол прикручен вплотную к стене, никакого зазора там нет.
Оба монитора на кронштейнах прикрученых к стене, можно легко двигать. Но пришлось дырку в столешнище сверлить чтоб провода под стол пустить.
Тумбы по краям с выдвижными ящиками - тоже сам, хотел чтоб на высоких ножках, оно не так массивно смотрится и хорошо пыль на полу протирать.
Ну и полки сверху, это уже просто, обычная фанера.
Все что нужно помещается, и до всего дотянуться можно легко. работаю за этим столом больше года, очень удобно.

вот рабочий процесс изготовления рабочего места, подбор морилки
08.01.22 23:57
0 4

Фантастика просто. Спасибо
09.01.22 07:18
0 0

Я просто оставлю вот это здесь.
Волгоград. Точнее область в 6 км от центра через Волгу.
08.01.22 20:27
0 4

И что вы с такой скоростью делаете?
08.01.22 22:30
0 3

Как что, перед другими хвастается.
08.01.22 23:28
0 8

Быстро хвастается.
09.01.22 00:24
0 5

бэкапы в полуметре от рабочих экземпляров это так и задумано?
Vlm
08.01.22 20:12
0 0

От рабочих экземпляров чего? Данные на NAS хранятся.
08.01.22 20:30
0 0

В системном блоке компьютера ничего ценного нет? Тады ой ))
Vlm
09.01.22 14:35
0 0

В системном блоке компьютера ничего ценного нет? Тады ой ))
Да практически нет, только система. Плюс все мои основные данные, которые одновременно в облаке, копируются на NAS и на внешние диски.
09.01.22 20:56
0 0

Кто-то делает вырез спереди, а я наоборот - нарастил стол сзади) Получилось даже своего рода разделение на зоны - слева от доски зона ноутбука (подставка у него тоже самодельная - из куска ДСП, под нее прячутся БП и пилот под всякие зарядки), справа - зона для блокнота.
Подставка под лампу тоже хендмейд - из треноги для фотоаппарата.
08.01.22 20:10
0 2

Отличная, кстати, идея
09.01.22 09:41
0 0

Привет, могли бы вы кратко - о плюсах/ минусах такого (с сетчатой спинкой) стула ?
Спасибо.
09.01.22 16:16
0 0

Старая фотка, но с тех пор мало что изменилось. Тольком мышка теперь logitech g7 😄
08.01.22 20:07
0 3

Я отключил подсветку в своем блоке к херам. Прозрачное стекло и разноцветное буйство радует день, не более. Убрал в стол.
08.01.22 22:52
0 1

В реальной жизни не все так драматично 😄 телефон заэйчдиарил и прировнял подсветку к блока к яркости стены) на самом деле яркость блока очень умеренная, когда работаешь даже не видишь что-либо, кроме самих мониторов
09.01.22 02:59
0 1

З.Ы. Что компу, что главному монитору - больше десяти лет)))
09.01.22 03:02
0 1

Клавиатура древняя. Для меня удобная, собрана из двух - белой и черной. 12 лет уже работает. Мышь - 8 лет.
08.01.22 19:58
0 3

О! Свои 😄 Привет А4 от Чикони! ( как два собачника на прогулке 😄 )
14.01.22 00:00
0 0

Как то так.
08.01.22 19:55
0 3

а я милого узнаю по FritzBox-у 😁
08.01.22 20:26
0 0

Эт да 😄 Для тех, кто в танке.
08.01.22 21:15
0 0

Можете ссылку на кресло? И удобно ли?
08.01.22 22:54
0 0

А Вы не смотрели кресло Самурай? Очень удобное. Сеточка на спинке и сиденье.
09.01.22 08:16
0 0

У меня рабочее место на кухне
08.01.22 19:43
0 0

Показывал в прошлом посте про 38-дюймовый монитор. Я ненавижу, когда на виду кабели, и вообще не люблю посторонние предметы на рабочем месте. Единственное исключение сделано для фото жены.

Мониторы закреплены на стене, комп (миниатюрный 8-ядерный i9) прикреплён на кронштейне одного из мониторов.
08.01.22 19:12
1 16

Вот это минимализм! Ни мыши ни клавиатуры. Силой мысли с компом общаетесь?
08.01.22 19:36
0 9

Да, это было бы круто (есть ещё вариант управления голосом, микрофон-то есть). Конечно, я и вправду перегнул, клавиатура и трекбол беспроводные, наверное, убрал, когда стол протирал (фотку год назад делал). В остальном всё честно!
08.01.22 19:51
0 0

У меня такого порядка даже на новом столе не было
08.01.22 20:38
0 5

убираться для фото нечестно.
08.01.22 21:33
0 9

Вижу еще что-то похожее на икеевское подстолье, не могли бы вы прокомментировать мой вопрос выше
Спасибо!
08.01.22 22:04
0 0

Стол действительно из Икеи, но без электропривода, выставлен на комфортную высоту, ничего не шатается. Мониторы вообще не на столе стоят, а висят на стене. Столешница, кстати, стеклянная.
08.01.22 22:17
0 0

Да, столешницу отметил, я чет только не припомню там такую опцию в икее, может не туда смотрел...
Спасибо, вы уже второй, кто говорит что все ок
08.01.22 22:19
0 0

А что за мусорка?
09.01.22 10:00
0 0

Мелкая Brabantia, типа такой.
09.01.22 10:50
0 0

А что за комп?
10.01.22 01:45
0 0

Вот этот с AliExpress, комп просто бомба, несмотря на то, что ему уже год, при этом практически бесшумный на холостом ходу. Китайцы умудрились установить мобильный процессор на "стационарную" плату и выпустить с ней компьютер. У меня вариант с i9-9880H, 64 GB RAM и 1 TB SSD.
10.01.22 13:38
0 1

Алекс, подскажи, пожалуйста, перед подвесом с наушниками стоит подставка для телефона? Если да, то какая? С проводной/безпроводной зарядкой или просто подставка? Заранее спасибо!
08.01.22 19:06
0 0

Это самая крутая беспроводная из существующих - 55 Ватт выдает. Фирменная Xiaomi.
08.01.22 19:23
0 2

Я так понял (по подстолью) стол из икеи? Присмотрел было я там себе такой же и еще с электроподъемником (мечтаю работать стоя), однако дичайший люфт ("болтанка") даже пустого стола к сожалению опечалили. Чем выше поднимаешь стол, тем больше его калбасит, разумеется, аж до состояния желе. На таком у меня моны будут друг об друга тереться, и дико бесить (на прошлом столе такое было, лет 5 назад). Как у вас с этим? Есть правда одно принципиальное различие: у меня в текущую столешницу всверлены 3 кронштейна для трех 24" монов, вес неслабый получается
08.01.22 18:59
0 0

Я так понял (по подстолью) стол из икеи? Присмотрел было я там себе такой же и еще с электроподъемником (мечтаю работать стоя), однако дичайший люфт ("болтанка") даже пустого стола к сожалению опечалили. Чем выше поднимаешь стол, тем больше его калбасит, разумеется, аж до состояния желе. На таком у меня моны будут друг об друга тереться, и дико бесить (на прошлом столе такое было, лет 5 назад). Как у вас с этим? Есть правда одно принципиальное различие: у меня в текущую столешницу всверлены 3 кронштейна для трех 24" монов, вес неслабый получается
Найти крепкий стоячий стол тяжело, так что я себе сделал его сам - столешница и четыре бруса 4x4 нужной высоты прикрепленные у ней такого рода базой aliexpress.ru Ножки стянуты рейками, стоит стабильно. Не регулируется, это да, но я купил себе высокий "барный" стул подходящий высоты и когда работаю сидя, то сижу на нем.
08.01.22 19:23
0 0

Икея, да. У меня без электроподъемника, но регулируется по высоте.
08.01.22 19:24
0 0

У меня больше вопрос про то насколько он стабилен 😄 Причем в верхнем положении. Может это в магазине расшатанный в мясо просто.
08.01.22 19:27
0 0

У меня сейчас самодельный, но хочется именно с регулировкой по высоте. Столешницу я отдельно буду брать в любом случае, а вот подстолье икеевское смущает реально
08.01.22 19:30
0 0

Я вам не скажу за икею. У меня опыт работы за столом с изменяющейся высотой (на работе) порядка двух лет - ничего не шатается. После переезда, правда, подтянули винты - дело заняло минут 5-7.
08.01.22 21:50
0 0

А что у вас на столе, кроме клавы с мышью? У меня просто все три мона кило 10, может и больше весят
08.01.22 22:06
0 0

Два монитора с очень массивными подставками. Вместе однозначно больше 10 кг. Но это все ерунда. Я стоя люблю облокотиться на стол. А вес у меня от 98 до 102 кг.
Столы, правда, стоили порядка 700 евро. Но они 180х80 см.
08.01.22 22:18
0 0

Ну что ж, попробую взять это, а к нему столешницу 200х80х30, может и шире, у меня комп на тележке справа на полу стоит, чтоб вылет столешницы его накрывал.
Кстати, 180х80 я не нашел столешниц там сейчас
Спасибо!
08.01.22 22:38
0 0

у меня комп на тележке справа на полу стоит
К такому столу комп однозначно нужно подвешивать. PC Holder under desk
09.01.22 00:38
0 0

Была мысль, только проблема в том, что у меня вот такая дура. В пиктах по вашей ссылке, увидел на ремнях, может и влезет, но есть беда: вся верхняя поверхность - решетка за которыми вентиляторы, а с ремнями это не сработает. Короче говоря, эту задачу я отложу пока что, может че и подберу 😄
09.01.22 01:03
0 0

Тогда обязательно проверьте, чтобы рама останавливалась, когда наткнется на препятствие. Это есть далеко не у всех.
09.01.22 01:54
0 0

Недопонял, которая рама? Подстолье?
09.01.22 02:24
0 0

Да. Если честно, то слово "подстолье", очень похоже на кальку со шведского.
09.01.22 03:41
0 0

что называется - в ожидании органайзеров для кабелей и удлинителей. ну и чуть прибрано специально для фото;-)
слева - 27" 4к, справа 24" FHD.
за правым монитором просматривается powerline от TP-Link - самый быстрый и устойчивый вариант из перебранных передать WiFi в спальню. Выше - ноут в родном доке, роутер провайдера, свой роутер и точка доступа. Еще выше - NAS Asustor.
Дождусь органайзеров и 10G коммутатор и буду наводить порядок с проводами
08.01.22 18:55
0 4

Дождусь органайзеров и 10G коммутатор
Коммутатор или роутер?
08.01.22 19:25
0 0

коммутатор.,
роутер у меня с гигабитными портами и SFP+ модулем. Все было хорошо, пока не появился NAS с двумя 2.5G портами. можно было бы поженить 10G в роутере и 2.5G в NAS-е, но почитал отзывы, что не всегда хорошо сочетаются разноскоростные интерфейсы.
Спасибо aoleg за идею, поданную в предыдущем обсуждении
Планирую в роутер добавить 10G SFP+, воткнуть в один из 10G портов в коммутаторе, два 2.5 порта коммутатора соединить в режиме агрегации с NAS а для оставшегося 10G порта коммутатора попробовать добавить к ноуту 10G USB адаптер.
Ну и попытаться взлететь с этим всем 😉
08.01.22 19:44
0 1

коммутатор.,
о.. подорожал.. сейчас мне амазон предлагает его за 159$, я его заказал пару недель назад на 20$ дешевле...
08.01.22 19:51
0 0

Чур в этот раз не убираться перед съёмкой! ?
ну ок, вид на стол, как он выглядел за пять минут до съемки 😄
08.01.22 21:14
0 1

Бардак, конечно, ещё тот, но это жизнь. Беспорядок должен быть такой, чтобы нужное найти сразу.
Вот роутер я бы рядом не ставил (Алекс sic!) - 5-7 метров погоды не сделают (и потерь скорости не нарастёт), а мозги здоровее будут.
P.S. А кстати, кто найдёт на этом фото (~ 40+ Mpix) "кабель Thanderbolt 4, 40 Gbit/s"?
08.01.22 18:46
1 4

Вот роутер я бы рядом не ставил
Ну наконец-то 😄

Это самый недорогой такой кабель (< 300 ₽), видны оба его разъёма Type-C.
08.01.22 22:45
0 0

Чуть не прибрано. Но пойдет:)
За столом на стеллаже еще домашний гипервизор, нас qnap, ниже там-же ибп стоечный и коммутатор сетевой.
08.01.22 18:42
0 9

Приблуда слева - это что коробка передач?
09.01.22 12:28
0 0

Приблуда слева - это что коробка передач?
Коробка передач справа, вон, коврик на неё наползает.
Слева - пульт управления манипулятором, краном, всякими устройствами на виртуальной тяжёлой технике.

На лесоповале в Farming Simulator он «работает» с этого места. ?
09.01.22 21:43
0 1

Автопилот от теслы. 😄
10.01.22 11:42
0 0

Вот трушное место обитания. Кресло конечно пора менять, жду когда развалится. А у вас все как для гостей, красиво, прибрано )
08.01.22 18:41
0 5

Вот трушное место обитания.
от такого спина будет бо-бо. Я так работал в 2020, горб красивый нарисовался, мануальная терапия, массаж, все дела. Быстренько притащил с работы нормальные электростол и кресло. 2021-2022 - все хорошо тьфутрираза.
R B
08.01.22 23:49
0 0

Наконец-то увидел что-то не космическо-миллиардерское, а родное.
09.01.22 16:12
0 3

08.01.22 18:01
0 4

На двоих с женой. Белый монитор справа - кошачий домик.
sgl
08.01.22 17:57
0 8

А видик под крысиный домик?
08.01.22 18:07
0 1

Крыса с двумя котами-хулиганами? Сомневаюсь, что она долго протянет. К нам как-то знакомые заходили с собакой-водолазом. Так он, познакомившись с котами, скулил у двери, чтоб его выпустили.
sgl
08.01.22 18:15
0 1

Ну так видик с дверкой, кот не пролезет))
08.01.22 18:40
0 0

Видик там просто лежит.
sgl
08.01.22 20:58
0 0

Столешница из Леруа, ножки Икея. Полка под монитором Икея, ножки (для кухонной мебели) ОБИ. На полу накладка напольня иуеевская, без нее вот такое безобразие на дощатом полу.
Сзади блекаут штора (солнце наведывается), спереди блекаут же -- водораздел "кабинет/спальня".
Свой системник на икеевской тележке, рабочий как попало. Мусорная корзина -- одноразовые бургеркинги.

Крючок для наушников -- канцелярский зажим. Увы, все алишные поотваливались. Подствка под ноут и планшет -- Али. Свет -- филаментная лампа, типа общий, и настольный Сяоми. Клавомыши -- Логитеки.
08.01.22 17:50
0 4

Канцелярский зажим вообще крайне универсальный предмет, им еще пакет кофе можно закрыть, и провод от гарнитуры подвесить, чтобы робот-пылесос не дотянулся.
08.01.22 19:59
0 0

Штора между кроватью и рабочим местом - зачет
09.01.22 09:50
0 0

Рейки для снижения эха, а гладильная доска, чтоб коту было комфортно в окно смотреть )
08.01.22 17:47
0 14

Кресло не Samurai, случаем?
08.01.22 19:18
0 0

Да, именно он. Для меня оказалось максимально удобным.
08.01.22 20:08
0 1

Все правильно.
08.01.22 22:12
1 0

Привет, могли бы вы кратко о плюсах/ минусах "сетчатого" кресла ?
Спасибо.
09.01.22 16:41
0 1

Специально утеплил лоджию и оборудовал себе кабинет! ))
08.01.22 17:15
0 12

У меня тоже в лоджии:) см фото ниже)
08.01.22 17:32
0 2

У меня тоже в лоджии:) см фото ниже)
Варламова на вас обоих нет. 😁
08.01.22 21:35
0 3

Вот так примерно.
Собирал несколько лет.
Два ноута, клава Das Keyboard, обожаю механику. Недорогой 4к 32 дюйма монитор. Древний МФУ, мне хватает более чем. Последний xbox, раз в неделю.
И, согласен с Алексом, звук совсем не нужен.
08.01.22 17:13
0 5

Извиняюсь, вы пробовали сабвуфер на пол в угол поставить? 😉
08.01.22 17:18
0 0

Пробовал. Мешается.
А так место наверху есть, не мешает. Да моему уровню аудиофильства тоже.
08.01.22 17:24
0 3

Системный блок не на полу - правильное решение, там он меньше пыли засасывает.
08.01.22 21:53
0 1

Древний МФУ, мне хватает более чем.
Samsung SCX-3200.
Неубиваемый. Иногда кажется, что он вообще сломаться сам по себе не может. А если что-то всё-таки ломается - ремонтируется быстро и за копейки.
09.01.22 11:28
0 1

Скромный закуток))
Зато квартплата как у клопа! (с)
08.01.22 17:00
0 5

Не пойму, это винамп на левом мониторе?
08.01.22 17:30
0 1

Нет, AIMP, шкурка такая (PANDEMIC в комплекте), решил на днях попробовать, foobar2000 надоел, уже больно скуд он в возможностях по нашим временам.
08.01.22 17:36
0 2

Разве уже и клопов заставили квартплату платить?! Проклятый Пу))
08.01.22 18:30
0 4

Стол с вырезом, хорошая идея. В офисе был угол, очень удобно, попробую найти.
08.01.22 19:01
0 2

Стол с вырезом, хорошая идея. В офисе был угол, очень удобно, попробую найти.
Теперь не понимаю как работать за компопом без выреза в столе. Плита стола делалась на заказ. Там хитрая ниша, это бывший балкон в панельной 9-и этажке. С вырезом перебрал по глубине, можно было в полтора два раза меньше.
08.01.22 19:46
0 1

А где же рабочее место кота Бублика?
08.01.22 16:57
0 4

Я думаю, что Бублик может себе позволить не работать ?

*аудиофильские шуточки*
Уверен что контроллеры от шлема негативно влияют на звук наушников, я бы на твоём месте, Алекс, задумался.)

А если серьезно, пинайте меня, но - как то фото "не в тему", что-ли. Лучше бы поближе снять или сделать несколько фото, имхо.
08.01.22 16:56
0 1

фото "не в тему", что-ли. Лучше бы поближе снять или сделать несколько фото, имхо.
Читайте между строк! Смотрите шире: тест широкоугольной камеры. ?
08.01.22 17:00
0 3

08.01.22 16:44
1 9

Первый жизненный сетап, все остальные сильно чисто 😄
08.01.22 17:33
0 2

Чёт похоже только у меня срач дома)) впрочем, в офисе не лучше
08.01.22 17:41
0 2

А звук через это:) с 1987 года живой))
08.01.22 17:44
0 8

Такая же клава была. Через четыре года батарея держать перестала
08.01.22 20:23
0 0

Моей скоро 10 лет будет. Пока работает 😄
08.01.22 21:21
0 0

А удобно сидеть лицом в стену? Меня это пугает. Да и не люблю, когда сзади люди подходят. Отдаёт временами когда я был бедным лаборантом и начальник у меня стоял за спиной.

Потом я стал уже человеком по крупнее и начальникам приходилось обходить стол, чтобы ко мне подойти.

Теперь свой кабинет я всегда обозреваю как большой начальник полностью -- от двери до окон
08.01.22 16:44
0 7

Да нормально в стену. Точнее в мониторы. Я не парюсь, лично.
08.01.22 16:49
0 2

Я тоже очень не люблю сидеть лицом к стене. Хочется иметь возможность отвести взгляд от монитора. И по крайней мере видеть, кто "в хвост заходит".
08.01.22 22:33
0 0

Только что написал об этом, ещё не прочтя комментов. Тоже всегда сижу лицом к комнате.
Я за компьютером провожу много времени, и отводя иногда глаза от монитора, приятнее видеть комнату, чем стену. Да и вообще неуютно спиной ко всем сидеть.
08.01.22 22:43
0 0

Не удобно, конечно. Удобно, когда смотришь в пространство и взгляд?можно перефонкусировать. Ещё и окно сбоку желательно.
08.01.22 22:50
0 0

Лицом в стену - прекрасно: не нужно постоянно с освещением колдовать.
09.01.22 01:51
0 0

Не удобно, конечно. Удобно, когда смотришь в пространство и взгляд?можно перефонкусировать. Ещё и окно сбоку желательно.
Блин, где ж вы были всю мою жизнь, просто и гениально. Действительно, наверное, для зрения лучше сидеть не к стене, а от стены, чтобы взгляд время от времени фокусировался на чем-то более удаленном.
09.01.22 08:22
0 0

Когда я ещё был офисной крысой, сидел в аквариуме полутопа и втыкал через тонированное стекло на опенспейс, где трудились несколько весьма приятных барышень. Вот там отлично перфонкусировалось - с вариантами)
09.01.22 22:09
0 2

08.01.22 16:40
0 8

О! Лаконизм и порядок! Мне такого никогда не достичь.

Гениально! ?

Белое - умная кнопка какая-то?

Датчик температуры и влажности от умного дома.

Вот так. Только там теперь монитор 34" справа от центрального ноута.
08.01.22 16:39
0 5

С одним большим монитором никогда не работал, по мне, очень удобно работать с двумя мониторами

Над левым монитором стоит лампа от Baseus. Над клавиатурой к столу приклеена led лента, запитанная от USB
08.01.22 16:39
0 9

удобно работать с двумя мониторами
Соглашусь, бывают сценарии, когда один из мониторов повёрнут в книжной ориентации. Очень выручает при работе с длинными списками, таблицами.
08.01.22 16:47
0 3

Клавиатура под столом. Если Вы набираете не вслепую, то приходится часто переводить взгляд снизу вверх.
08.01.22 20:47
0 0

А вот моё. Много лет скитался и ютился. Теперь все на месте. Корпус, кстати, как у Алекса, только черный.
08.01.22 16:36
0 10

Игорь, с вахтами покончено? Насовсем?

Показалось, два стула ?
08.01.22 16:40
0 5

Игорь, а что это за такое хитрое кресло?

Подголовник пока один.
08.01.22 16:43
0 1

Подголовник пока один.
Дамы постоянно жалуются, что подголовник в машине только мешает и надо его вообще снять: волосы, собранные в хвостик или пучок, упираются в подголовник и так ехать неудобно!
08.01.22 16:52
0 0

Нет, с вахтами не покончено, просто после развода, пока на квартиру купил, пока там ремонт делал... Жил почти в берлоге.
08.01.22 16:57
0 0

Это корейская фирма, вот здесь покупал. Покупал года три назад, стоило кресло существенно дешевле, конечно...

Спасибо, смотрю. Удобно? Стоит того?

Если честно, особой разницы в удобстве, не вижу. Но кресло качественное, крепкое, сижу уже года три. Колеса вот поставил силиконовые, что рекомендовали в в постах про Али. Они потише.

Одно, просто под два полупопия. ?
sgl
08.01.22 18:30
0 2

Да, типа для простаты полезно. И спинка тоже из двух частей.
08.01.22 19:21
0 0

Фигурка Уолтера Уайта?

Да, это он. )

А где холодильник для вина??
08.01.22 16:34
0 1

А где холодильник для вина??
В комнате для гостей.
08.01.22 18:03
0 1

Эта комната выглядит приятно и пристойно.
08.01.22 16:34
0 0

Вижу коробку с вкусными печенюшками из Икеи.
08.01.22 16:33
0 3

Чур в этот раз не убираться перед съёмкой! ?
08.01.22 17:19
0 2

Чур в этот раз не убираться перед съёмкой!
бесполезняк, только убранное постят.
08.01.22 21:36
0 3

У меня все скромно и просто, но уютно и удобно
08.01.22 16:29
0 13

оу, что за торшер подскажите?

Что характерно, у меня почти такой же, только с двумя лампами 😄

Это икея?

Кресло удобное? Хочу похожее заказать.
08.01.22 18:55
0 0

Лампа за спиной не отражается в мониторе?
08.01.22 20:42
0 0

Вот, не помню модель, покупал на Woot что-то за $58, светодиодный (там много светодиодов по кругу), с ДУ (но есть сенсор управления и на самой стойке), я таки очень люблю, чтобы свет в белый потолок, тогда получается мягкое освещение.

Вполне, только пневмо часть стала сама опускаться очень быстро (что характерно, в самом дешевом кресле, которое почти истлело за 2 года, этот самый пневмо работал, как часы). Поскольку я работаю всегда с одной высотой, то просто нацепил хомут, что дальше само не опускалось.
08.01.22 20:54
0 1

Нет, она же не светит вниз, она высокая, светит только вверх. Это я просто фото в поднятых рук делал.
08.01.22 20:55
0 0

Вот на Амазоне такой же светильник.

https://www.amazon.com/JOOFO-Torchiere-Temperatures-Lamps-Tall-Office%EF%BC%88Black%EF%BC%89/dp/B07WFC14VR/ref=sr_1_6?crid=YWTU29N4RO78&keywords=floor+lamp+led+remote&qid=1641677831&sprefix=floor+lamp+led+remote%2Caps%2C101&sr=8-6

Он помнит последний установленный уровень света, но только его выключать с дистанционки (или сенсором), не отключая от сети. В наших краях есть одна розетка в комнате, которая выключается выключателем. Один выключатель для потолочного светильника, один - для напольного. Так вот этот светильник так не работает. Если выдернуть его из сети, то потом при появлении напряжения он сам не включится, надо включать с дистанционки, или сенсором на стойке, и первоначальный уровень будет максимальный.

Ах, да, там на картинке кажется, что дистанционка прикручена с стойке. Нет, она просто магнитная, можно так приделать, чтобы не потерять, и снимать в любое время.

> Две настольных лампы - я очень не люблю включать в кабинете верхний свет, а одной лампы недостаточно.

Равномерная подсветка клавиатуры и окружающего пространства, при том, что я люблю сумерки - это боль. Если в камментах будут решения и такого плана, буду благодарен. Все что дает дополнительные блики на монитор - не вариант.
08.01.22 16:20
0 0

Занавески 😄 шторина не прозрачна из Икеи.
08.01.22 16:25
0 0

Любая лампа на своей вкус плюс клавиатура с подсветкой.
08.01.22 16:46
0 0

Очень уютное рабочее место.
Надеюсь, и у меня что-то подобное случится после переезда в новую квартиру. ?
===
Пока приходится ютиться - компьютерный уголок у нас на двоих с женой. Она работает по будням из дома, ну а в выходные отдыхаю я. ?
08.01.22 16:16
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6