Адрес для входа в РФ: exler.world

Микросхемы для зенитно-ракетных комплексов

22.01.2022 11:04  19998   Комментарии (140)

СК возбудил уголовное дело против индивидуального предпринимателя за ввоз в Россию микросхем для зенитных ракетных комплексов (ЗРК) С-300 и С-400 и их дальнейшую продажу на митинском радиорынке. Об этом РБК сообщил источник в территориальном отделе полиции и подтвердил источник, знакомый с материалами дела за контрабанду из Украины в Россию.

По информации источников, 58-летний индивидуальный предприниматель Константин Козгунов вывез с Украины десять микросхем, которые относятся к продукции военного назначения и используются при создании ЗРК С-300 «Фаворит» и ЗРК С-400 «Триумф». При этом восемь из десяти микросхем были в рабочем состоянии, уточнил собеседник РБК.

После этого Козгунов пытался продать микросхемы на митинском радиорынке по цене 15 тыс. руб. за штуку, однако был задержан сотрудниками ФСБ. (Отсюда.)

Спереть микросхемы для зенитно-ракетного комплекса и попытаться их толкнуть на Митинском радиорынке - уже очень большого ума мужчина, судя по всему. Но интереснее всего другое: кто мог быть покупателем этих микросхем и как он их вообще продавал? Стоял на месте и орал: "А вот кому микросхемы для зенитно-ракетного комплекса по пятнадцать тыщ рублёв"? А ты такой мимо идешь и думаешь: "Черт, у меня же на даче как раз зенитно-ракетный комплекс стоит, ворон отгонять, дай-ка я для него платку-то и прикуплю".

22.01.2022 11:04
Комментарии 140

Я в середине 200х заказал микросхемы 133 серии с Украины, ну и ещё молевку всякую, с другом трансивер собирали с цифровой шкалой, когда пришёл на почту меня под белы рукеньки и в мусарню, оказалось эти микры от каких то там ракет а чуть ли не шпион какой то! Фсбшник часа 2 меня пытал что как нахуя
24.04.22 07:43
0 0

всем привет , я тот самый торгаш , который продавал микросхемы на митинском рынке
07.02.22 13:12
0 0

Фигня какая-то. Корреспондент слух подхватил у "источников" и раздул - контрабанда, ЗРК...
В ФСБ, видимо, сами понимают, что несерьезно. "В качестве меры пресечения ему избрали подписку о невыезде".
24.01.22 08:22
0 1

В ФСБ, видимо, сами понимают, что несерьезно
если бы понимаои, и дело бы не заводили.

"В качестве меры пресечения ему избрали подписку о невыезде".
а куда он денется?

Константин Козгунов вывез с Украины десять микросхем
а всего-то нужно было микросхемы из Триумфа выковырять, а не тащить с комплексом в сборе.
24.01.22 02:52
0 0

Я вообще удивляюсь людям, что пытаются что-то нелегальное продавать или покупать на т.н. "радиорынках". Т.е., конечно, бывает, что повезёт, но, сколь я знаю по примеру аналогичного рынка в СПб (не знаю, есть ли он до сих пор; назывался "Юнона", неподалёку от станции метро "Автово"), там каждый второй продавец - стукач. А иначе у самого проблемы будут. У меня когда-то, лет 25 назад, там бывший однокурсник торговал; Сашка сказал, что в первый же день подошли, аж трое (по очереди, конечно) - из милиции, из налоговой, ну и из конторы, а как без них. Мол, микросхемки твои с конденсаторами нас особо не интересуют, диски с порнухой тоже, да и всякий там Голливуд нам до лампочки. А вот продавцы наркоты и баз данных очень даже. Будем дружить, да, парень?
23.01.22 14:36
0 0

Пока рынок был около Автово, он не назывался Юнона, просто "радиорынок". Это название появилось уже после переезда, на "горке", возле улицы Десантников.
И да, я там торговал несколько лет. Никто из перечисленных не подходил ни разу.
23.01.22 19:11
0 0

Пока рынок был около Автово, он не назывался Юнона, просто "радиорынок". Это название появилось уже после переезда, на "горке", возле улицы Десантников.И да, я там торговал несколько лет. Никто из перечисленных не подходил ни разу.
Я же не говорил, что "наезжали" на всех. На всех и не надо. Впрочем, это нормально, во всех странах мира система осведомителей используется "силовиками". Просто в РФ я бы точно не рисковал, подкинут коробок с "порошком растительного происхождениа", иди доказывай, что это не смесь для плова.
А название, да, вы правы, там не сpазу таким стало, это уже когда там кроссовками-куртками стали торговать большe, чем микросхемами.
Ну и карманников там, помню, появилось какое-то жуткое количество.
Я-то туда за софтом ездил, ну и за киноновинками, благо рядом, я на Новаторов жил.
И про переезд вы правы, я позапамятовал. Сколько лет прошло. Но на "Юноне" радиоряды тоже точно были.
23.01.22 19:25
0 0

Никто из перечисленных не подходил ни разу.
о! Эти товарищи подходят далекооо не ко всем! Вероятно, у них есть какая-то метода определения и неплохая. У нас в универе неприметные люди в пиджаках ко многим подходили с предложением на них работать. Меня, чё-то пропустили 😄. И думаю, отнюдь не случайно.
23.01.22 23:32
0 0

о! Эти товарищи подходят далекооо не ко всем! Вероятно, у них есть какая-то метода определения и неплохая. У нас в универе неприметные люди в пиджаках ко многим подходили с предложением на них работать. Меня, чё-то пропустили ?. И думаю, отнюдь не случайно.
Вот, кстати, да. Ко мне подкатывали трижды, два раза в армии ещё (1995-97; тогда "бронь" сняли, после первого курса призвали). Первый раз я прикинулся полным идиотом, мол, я вообще не понимаю, о чём это вы. Второй раз аккурат перед "дембелем", мол, ты парень серьёзный, рядовой на капитанской должности, не каждого позовут, всё понятно. Давай-ка ты в академию им.ФЭД, не путаем с фотоаппаратом. Без экзаменов (а это тогда было очень круто). Я аж призадумался, врать не стану. Но после армии.. Да ну вас нафиг.
А третий раз уже когда аспирантом был. Типа - вперёд! Через полгода старлей, ещё полгода и капитан, ну и... Радужные перспективы, да и не совсем гадость, второй управление, а контрразведка есть в любой нормальной стране.
Сейчас, поди, генералом бы был.
Отказался. Больше не приставали. А то хрен бы я сейчас, наверное, в США жил, тут своя контразведка 😄
24.01.22 13:39
0 0

А если в ракетах стояли какие-нибудь 133ЛА1, то их никто теперь не сможет продавать?
Ну или просто за провод в тефлоновой изоляции можно притянуть, как за продажу компонента...
23.01.22 10:21
0 1

А если в ракетах стояли какие-нибудь 133ЛА1
то их давно сдали на золото, а больше они ни для чего не годятся 😄.
Но, всё же, любопытно, что это за "микросхемы из зрк" по 15 тыс за штуку.
23.01.22 14:12
0 0

Народ, откуда столько удивления?

По закону даже попытка продажи одного боевого патрона - это уголовная статья.
А тут комплектующие от зенитно-ракетного комплекса + в микросхемах содержатся алгоритмы их работы.

Надо думать, что продаёшь. Вообще с любыми вещами военного назначения, гражданским лучше не иметь никакого отношения. Даже подержать.
22.01.22 23:17
11 0

Хватит хню писать. Делают просто палку.
Народ пишет, что там были дифф сборки, такие делают для систем наведения ракет/мигов.
Если кто-то думает, что там какой-то рокет сайнс, алгоритмы и т.д. Нет, там аналог ))
Или просто общеупотребительные микрухи с военной приемкой.
23.01.22 00:16
0 6

Народ пишет, что там были дифф сборки, такие делают для систем наведения ракет/мигов.
мужик, скорее всего, и продать их пытался, как "микросхемы с зрк", вот его повязали - сам напросился.
23.01.22 23:35
0 0

Если прилагаемое фото это из зенитно-ракетного комплекса, то я походу попал:
www.phantom.sannata.org
22.01.22 19:47
0 2

Уже выехали. Ждите.
23.01.22 09:06
0 1

А в этих комплексах часом не применяютса болты М3х10?
А то стрёмно.
22.01.22 17:20
0 12

если обратиться к источникам - computer-museum.ru
То ЦВМ (как их там называют) построены на "рассыпухе" начало 80х годов...
www.computer-museum.ru
www.computer-museum.ru
Так что за болты тоже переживайте
22.01.22 19:20
0 2

Ну а чё. Он же ввёз, а не вывез.
22.01.22 17:08
0 3

Мне кажется, что сценарий типа из 37-го:
- Кузьма, слыхал, в Котяховке шпиёна поймали. Деда Кузьму знаешь? Вот он. Японский и американский. Вот же ж, сука, замаскировался...
22.01.22 16:40
0 14

Идиоты.
Ему орден бы...
22.01.22 16:35
0 0

"Я так слышал от друзей - за границей есть музей,
Электронного дерьма там немереная тьма.
Я продал бы ДВК в зал, где средние века -
Но наткнулся на запрет: хоть дерьмо, но наш секрет!" (с) Свиридов.
23.01.22 19:13
0 1

Думаю эта новость либо вообще полная лажа (событие переврано до неузнаваемости, поэтому детальный анализ не имеет смысла), либо желание выслужиться у "правоохранительных" органов. Второе вероятнее - если есть служба для борьбы с преступлениями, у нее штат и бюджет - они всяко должны кого-то разоблачать периодически.
22.01.22 15:36
0 10

Я не сомневаюсь, что данные микросхемы изготовлены из редчайшего сплава палладия и иридия, в десятки раз дороже золота... А продавал от их на чапельники.
22.01.22 15:18
1 13

редчайшего сплава палладия и иридия, в десятки раз дороже золота
родиевые, наверное. Палладий и иридий всего в 1.5-2 р дороже золота.
22.01.22 15:33
0 1

родиевые, наверное. Палладий и иридий всего в 1.5-2 р дороже золота.
За что купил...
22.01.22 15:48
0 4

Я не сомневаюсь, что данные микросхемы изготовлены из редчайшего сплава палладия и иридия, в десятки раз дороже золота... А продавал от их на чапельники.
за такое - генерала дают, а не срок.
22.01.22 22:26
0 0

Статья странная. Похоже на фейк. В свое время МС с 5ой, да и иногда и с 10ой были в доступности.
Я думаю что если копнуть что продается на сайтах типа - www.qrz.ru
можно найти что угодно...
С300 достаточно старая система - ничего уникального в ней не должно было быть...
22.01.22 13:22
1 2

А это неважно. Если ты продаёшь краденые компоненты вооружения (будь это кусок титана или провод), автоматом закон - против тебя.
22.01.22 14:17
0 2

Так его не за продажу замели, а за контрабанду продукции военного назначения.
22.01.22 14:21
0 0

так как понять, что это "компонент вооружения"?
565РУ5А - в золоте? И что?
22.01.22 14:50
1 0

Вот тут на сайте много занятного - www.155la3.ru . В том числе явно не гражданского, типа -
www.155la3.ru
А вот тут и купить можно всякое - meshok.net
22.01.22 15:03
1 0

В том числе явно не гражданского ... [К1602РЦ2А]
Память на ЦМД в программируемых калькуляторах стояла.
22.01.22 19:59
0 0

Толи лыжи не едут, то ли я не проснулся...
Мужика замели за ВВОЗ в Россию микросхем которые Россия использует в свои ЗРК ?
А простите откуда он их ввозил ?
Если только из Москвы, но Митино тоже вроде как Москва 😄
22.01.22 13:18
1 8

"ре-экспорт"
22.01.22 14:46
0 0



С 23 до 50 секунды
22.01.22 12:45
0 1

Но интереснее всего другое: кто мог быть покупателем этих микросхем и как он их вообще продавал?
Приятелю в позднесоветские времена знакомый принёс танковый прицел. Де купил тут по случаю, не поможешь подключить? На резонный вопрос "А зачем?" последовал ответ в стиле "Ни у кого нет, а у меня будет!".
22.01.22 12:39
0 3

Танковый прицел это фигня
Естественно. Кто бы спорил.
22.01.22 14:30
0 0

У меня бы был вопрос не "ЗАЧЕМ", а "КУДА" он собрался его подключать?
23.01.22 00:46
0 2

А вообще должен покаяться перед общественностью. Я узнал микросхемы на фото. Выходит, я и был одним из покупателей. Правда, это было давно, около 25 лет. Они тогда в страну ввозились под видом pci (не -express) видеокарт, кодовое имя S3 Virge DX, если правильно помню. Меня еще, помню, удивляло, почему она вроде как 3Д, но проку в 3Д от нее фактически не было. Я это списывал на дешевизну, в то время для меня это было одной из самых важных для характеристик компьютерных компонентов и всего остального - школяр-с. А, выходит, вывод графики через vga интерфейс было лишь побочной функцией.
22.01.22 12:23
2 19

Кто-то догадался, как использовать вражеские технологии для ускорения ракет в трёх плоскостях. Ускорит полёт в любую точку мира или мирового океана.

...по крайней мере, если ракеты - вроде тех, которые по ТВ на Флориду направляли.
22.01.22 14:51
0 1

Я узнал микросхемы на фото.
Обычные для конца 90-х чипы EDO RAM в SOJ-корпусах. Скорее всего, 512К объёмом каждая, чтобы получилось 4 МБ видеопамяти в итоге. Чипсет S3 Trio 64 (в разных вариациях) мог использовать только до 2 МБ видеопамяти, а S3 Virge - уже до 4 МБ. И да, 3D там было чисто маркетинговое)
23.01.22 02:06
0 0

Говорят, на настоящих военных микросхемах, если корпус монеткой потереть, можно под краской увидеть надпись:

"Совместимы с ЗРК от С-300 и выше, не забудьте обновить прошивку. Не для продажи в странах НАТО и на Митинском рынке". Видимо, продавец этого не знал, думал, что продаёт гражданские, на этом и погорел.
22.01.22 12:22
4 29

Если потереть наши отечественные военные микросхемы монеткой, то под краской можно увидеть надпись: "Made in China"
22.01.22 13:10
2 36

за ввоз-вывоз ифона никого не прикрыли. пока.
22.01.22 13:25
0 0

Если потереть наши отечественные военные микросхемы монеткой, то под краской можно увидеть надпись: "Made in China"
Это уже - если потереть надпись дальше )
22.01.22 14:49
1 2

Но интереснее всего другое: кто мог быть покупателем этих микросхем и как он их вообще продавал? Стоял на месте и орал: "А вот кому микросхемы для зенитно-ракетного комплекса по пятнадцать тыщ рублёв"?
По законам жанра микросхемы должны быть аккуратно пришиты рядками к подкладке плаща 😄
22.01.22 12:01
0 17

Может он и зенитно-ракетный комплекс хотел купить. Но сначала нашёл микросхемы и тут то мужика и обламали. Возможно был дачный конфликт с соседем.
22.01.22 11:45
3 1

Молодой человек солгал: у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы эту квартиру отпереть. У него не было даже пальто. В город молодой человек вошел в зеленом, узком, в талию, костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинного цвета. Носков под штиблетами не было. В руке молодой человек держал астролябию.

«О, Баядерка, ти-ри-рим, ти-ри-ра!» — запел он, подходя к привозному рынку.

Тут для него нашлось много дела. Он втиснулся в шеренгу продавцов, торговавших на развале, выставил вперед астролябию и серьезным голосом стал кричать:

— Кому астролябию?! Дешево продается астролябия! Для делегаций и женотделов скидка! Неожиданное предложение долгое время не рождало спроса. Делегации домашних хозяек больше интересовались дефицитными товарами и толпились у мануфактурных палаток. Мимо продавца астролябии уже два раза прошел агент Старгуброзыска. Но так как астролябия ни в какой мере не походила на украденную вчера из канцелярии Маслоцентра пишущую машинку, агент перестал магнетизировать молодого человека глазами и ушел. К обеду астролябия была продана интеллигентному слесарю за три рубля.

— Сама меряет, — сказал молодой человек, передавая астролябию покупателю, — было бы что мерять.
22.01.22 11:45
0 8

А вывозить СИКРЕТНЫЕ военные технологии с других стран с целью ознакомления с ними максимально широкого круга сограждан РФ, готовых заплатить по 15 тыщ за чип - это преступление? Или у ГРУ просто в бюджете не было свободных 15 тыщ. рублей, чтобы купить чип, решили так отжать?
22.01.22 11:39
5 6

Бред какой-то, от rbc не ожидал.
Что за микросхемы, где они могут использоваться, почему так мало и так дорого?
Что-то уникальное? Дык, даром никому не нужно.
Универсальное? Наверняка есть аналоги и тогда непонятна причина скандала.
22.01.22 11:38
1 5

Картинка, как я понимаю, отношения к реальным микросхемам не имеет? Или это как раз они?
Микросхемы для ЗРК, насколько я понимаю в микросхемах, скорее всего самая обычная память. MEMS, какие-нибудь мелкие процессоры, датчики, и, может быть, контроль питания и какие-нибудь CPLD, в военном исполнении (повышенная надежность (80% в данном случае 😉 ), защита от радиации, больший допустимый диапазон температур). Т.е. все полезное и может в хозяйстве пригодится, - например, для самопальной системы охраны дачи.
Мужика закрыли, скорее всего, за что-то еще. Или просто кто-то пробдел неожиданно. Помнится, во времена СССР военные транзисторы имели звёздочку на шляпке и у нас они дома откуда-то были (отца нет уже много лет, так что уже узнать, откуда они взялись, нельзя). Наверное, и эти микросхемы были с каким-нибудь военным знаком (медведь?) и проходящий мимо товарищ в штатском сделал стойку и проявил бдительность.
22.01.22 11:35
1 16

Мужика закрыли, скорее всего, за что-то еще.
Зачем что-то изобретать?
Микросхема есть? Есть.
Звездочку на погон хочется? Хочется.
Ну и все, поедешь за контрабанду, скажи спасибо ещё, что не за измену родине.
22.01.22 12:02
1 21

На картинке древняя видеокарта.
22.01.22 12:05
0 0

Микросхема с защитой от радиации, Карл! Чего только не узнаешь от понимающих в микросхемах!
Ты дурак и гордишься этим?
22.01.22 12:30
12 31

На картинке видеокарточка типа S3 Trio 64 V+.
Для Trio слишком большая и компонентов много. Это Virge, она даже с некоторым аппаратным 3Д ускорением была, впрочем, довольно номинальным.
22.01.22 12:31
0 4

А что тебя так удивляет? Да, микросхемы с защитой от радиации.
22.01.22 12:34
0 20

Ты дурак и гордишься этим?
злой Вы. просто человек ждал формулировки "способной рабоать в условиях превышения радиоактивного фона над естественным.. " (Вот лень искать ТТТ для таких задач.
22.01.22 12:39
0 20

Возможно, но там разница в 2Д была гомеопатическая, а 3Д было чисто маркетинговое.
Мне можно не рассказывать, была такая 😄 Потому и уточнил, уж очень на мою "бывшую" похожа 😄
22.01.22 12:47
0 1

И на чем основан прицип действия этой защиты, позвольте поинтересоваться?
Насколько я пмню, радиационно устойчивые микросхемы делали на сапфировой подложке.
22.01.22 13:01
0 4

злой Вы. просто человек ждал формулировки "способной рабоать в условиях превышения радиоактивного фона над естественным.. " (Вот лень искать ТТТ для таких задач.
Конечно, ждал он. И лекции на тему, что для этого надо делать. А тут просто послали на фиг, и всё.
22.01.22 13:34
3 10

Какая агрессивная жертва Даннинга с Крюгером
Может вам со своей стороны не видно, но именно вы выглядите в данной беседе агрессивным и невежественным
22.01.22 21:27
2 8

На картинке древняя видеокарта.
Вы слишком молоды для S3 trio
23.01.22 01:23
0 0

Вывез с Украины? Которая, если судить по стенаниям здешних "дочерей офицеров", уже вся почти в НАТО и наводнена натовскими войсками и першингами? Какой кошмар однако! Интересно, как же они туда попали?)
22.01.22 11:31
8 10

Вывез с Украины? Которая, если судить по рыданиям здешних "дочерей офицеров", уже вся почти в НАТО и наводнена натовскими войсками и першингами? Какой кошмар однако! Интересно, как же они туда попали?)
Он же их туда и ввез и пытался продать. Но никто не купил и пришлось вывозить обратно. Тут он и попался.
22.01.22 11:36
1 10

Тогда, можно сказать, он, подвергаясь смертельной опасности, спас технологии от попадания в руки вероятного противника. Но когда попытался микросхемы сдать, то, видимо, в здание на Любянке его не пустили. Пришлось выходить на сотрудников старым проверенным способом.
Так что как разберутся - наверняка представят к награде.
22.01.22 11:40
0 7

Интересно, как же они туда попали?)
как вариант: были там произведены.
22.01.22 13:12
0 3

Все такие новости крайне забавно читать, так как пишут их журналисты-гуманитарии, совершенно не разбирающиеся в технической части вопроса (все мы помним про стрелку осциллографа), да и зачастую по материалам пресс-релизов, написанных такими же техническими "специалистами". Что он там на самом деле продавал, кому и зачем навскидку сказать трудно, возможно обычные снятые с производства микросхемы с приемкой 5. Вариантов масса.
22.01.22 11:24
1 14

золота и на пару грамм
$116
goldprice.org
правда, он их примерно за столько и продавал.
22.01.22 14:51
0 2

Да какое там золото? Если речь идёт о 10 микросхемах, а не о 10 блоках
Советские большие интегральные микросхемы - самые большие интегральные микросхемы в мире! Размером с блок! У них, как известно, 40 ножек и две ручки, для переноски!
22.01.22 15:10
0 6

платина дешевле немного. Как ты знаешь, я ее берегу на rainy day

У меня другой вопрос. Откуда на\в Украине микросхемы от С400? Когда-нибудь Россия поставляла С400 Украине?
22.01.22 11:19
2 7

У меня другой вопрос. Откуда на\в Украине микросхемы от С400? Когда-нибудь Россия поставляла С400 Украине?
Журналист в цифрах не разбивается, пишет что на слуху. 😄
С-300 там с советских времен.

А он проездом из Сирии.

Эммм... а в голову не приходило, что они могут быть одинаковыми и для С-300 и С-400?

Вы хотите сказать, что журналист тем самым выдал страшную военную тайну, что в России все комплексы на одной элементной базе? Разработка С500 под угрозой!

вообще не хочу ничего сказать - это у вас буйная фантазия разыгрывается:)

А у меня вопрос: а не Украина ли поставляла микросхемы в Росиию для С-300/400?

Эммм... а в голову не приходило, что они могут быть одинаковыми и для С-300 и С-400?
Бери выше, они одинаковые начиная с С-25. 😄
23.01.22 07:43
1 1

Скорее всего "утка"
22.01.22 11:19
0 2

Скорее всего "утка"
Ну и пусть себе утка, даже лучше. Мы же не будем здесь обсуждать реальные пути ввоза/вывоза военного оборудования через границы.
22.01.22 11:38
1 1

Как вроде это секрет хоть для кого-то. Граница лугандона-россии - вот он, 'любой военторг'.
22.01.22 12:32
2 2

У меня под окнами стоят две интересные машинки, один мерс, пожилой, с номерами днр, и бумер без номеров, но я его видел с номерами лнр. Обе машины активно используются, как - понятия не имею, но видимо у владельца с этим нет проблем.
Проблемы будут у тех, кому такие кудесники причинят ущерб своими тазами. Ибо я плохо себе представляю, как можно выписать ОСАГО на авто с номерами несуществующих государств. Хорошо, если такой терпила окажется крымнашистом, в итоге получившим по желаниям своим, а не порядочным человеком, получившим очередную зуботычину в разлагающейся стране, стремительно теряющей признаки государственности.
22.01.22 13:45
8 12

мерс, пожилой, с номерами днр, и бумер без номеров, но я его видел с номерами лнр
Буквы Д и Л не могут использоваться в номерных знаках европейских автомобилей, не фантазируйте
22.01.22 15:20
11 1

Буквы Д и Л не могут использоваться в номерных знаках европейских автомобилей, не фантазируйте
Там написано DPR и LPR и соответствующий флажок.
22.01.22 17:58
0 4

Буквы Д и Л не могут использоваться в номерных знаках европейских автомобилей, не фантазируйте
Вы бы хоть погуглили.
ru.wikipedia.org
22.01.22 18:12
1 1

А вы и в этом разбираетесь? Опасные тут люди сегодня собрались! Или вы по своему обыкновению готовы обсуждать вопросы, в которых чуть менее чем никак?
Ни фига себе, один человек нахамил другому на ровном месте, и его уже четверо поддержали...
22.01.22 19:19
1 11

И не говорите! Вот тут этот человек нахамил другому на ровном месте, так там вообще два десятка одобрили хамство.
да-да, на ровном.
Метод гопников, "ловля на мальца".
Что-то вы свою предыдущую реплику стыдливо не включили в скриншот?
22.01.22 21:20
1 7

да-да, на ровном.
Метод гопников, "ловля на мальца".
Что-то вы свою предыдущую реплику стыдливо не включили в скриншот?
Инукшук, оставьте товарища. Он из-за чего-то расстроился и пришел сюда.
22.01.22 22:32
1 8

Буквы Д и Л не могут использоваться в номерных знаках европейских автомобилей,
Если не учитьівать того факта, что ДНР и ЛНР не существует в природе, остается полагать, что, согласно верованиям тамошних бандитов и их спонсоров из РФ, - Европа им не указ.
23.01.22 00:32
2 5

1. Никакой глупости ваш собеседник не сказал. Радиационная стойкость микросхем как бы существует (но для военки не только она, там есть речь про диапазон рабочих температур и другое).
2. ЕМНИП Игорь учился на физтехе. И у меня есть обоснованные сомнения, что он ну вот вообще на нулевом уровне разбирается в схемоте и всякой теориях цепей.
23.01.22 01:02
2 8

Ещё раз: радиационная стойкость не есть защита от радиации.
З.Ы. я сам физтех закончил, если что.
23.01.22 07:37
0 0

В ДНР/ЛНР тоже есть ОСАГО, в том числе и для экплуатации на територии РФ.
osago-dnr.ru
23.01.22 07:50
0 0

Ну и пусть себе утка, даже лучше. Мы же не будем здесь обсуждать реальные пути ввоза/вывоза военного оборудования через границы.
А это идея...
23.01.22 14:42
0 0

Я чувствую его мы здесь все закончили,
23.01.22 17:58
0 0

А вот и нет. Я электрофизику заканчивал.
23.01.22 18:34
0 0

Ещё раз: радиационная стойкость не есть защита от радиации.
Если хотите, можете дать определения терминам и мы пообсуждаем эти определения. Хотя эта тема скоро уйдет на вторую страницу и никто к ней уже не вернется.
23.01.22 20:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать