Адрес для входа в РФ: exler.world

Леонид Радзиховский о правительстве Москвы

04.10.2010 11:07  5122   Комментарии (72)

Послушал пятничное "Особое мнение" Леонида Радзиховского. Обсуждали отставку Лужкова. Радзиховский очень хорошо говорил о правительстве Москвы. Хорошо - не в смысле хвалил их, а хорошо объяснял, почему в этом городе жить уже нельзя. Читать, скачать (7.5 MB), слушать (32:47). Цитата:

Москва за эти 20 лет превратилась просто в место, откуда извлекают столичную ренту. И единственная цель всех московских чиновников – это извлечение денежной ренты на том месте, на которое они посажены. У мэра свое место, у префекта свое место.

Это означает уничтожение зелени, это означает строительство идиотских, абсолютно никому не нужных торговых центров, в которые никто не ходит. Это означает деятельность, направленную только на извлечение денег за счет того, что уничтожаются условия жизни обычных нормальных людей...

А, вот, в Москве московским начальникам нужны миллионы людей только для того, чтобы извлекать из них деньги. Удобства, экология, качество жизни, безопасность этих людей ни одному московскому начальнику даром не нужны. Тем более что московские начальники, начиная с мэра, все не живут в том городе, из которого они высасывают деньги. Вот, известно, что часть российской элиты живет за границей, семьи их там живут и так далее. Называется «оффшорная элита». Вот, все начальники города Москвы – это оффшорная элита. Зная, что в этом городе жить нельзя из-за экологии, из-за качества жизни и так далее, и так далее, они уехали из этого города, оставили здесь жить своих подданных и выжимают его как губку. Это не метафоры, это не теории, это не абстракции, это просто то, что в этом городе физически, физиологически с каждым годом становится все труднее и невозможнее жить. Это сознательная политика властей, цель которой одна – бабки, бабки, бабки, а вы хоть подыхайте.

04.10.2010 11:07
Комментарии 72

TimeWaster не нужно юродствовать, все прекрасно поняли, что я хотел сказать. У нас в некоторых случаях мед страховки реально работают. А в первопрестольной вряд ли кто-то где-то меньше чем за 100-200 тысяч что-то подобное получит, невзирая на...


05.10.10 23:21
0 0

Johnmat: А в первопрестольной вряд ли кто-то где-то меньше чем за 100-200 тысяч что-то подобное получит, невзирая на...



Типа гонево 😄
06.10.10 09:04
0 0

Я не знаю как там у вас в нерезиновой.. нас и тут неплохо кормят 😄)
К вам приедешь и одно желание - свалить поскорей. Всю эту шоблу в газенваген надо..
04.10.10 21:02
0 0

Да, Радзиховский - голова, что ни говори. Ему палец в рот не клади!
aag
04.10.10 17:51
0 0

а я всё больше про Беларусь задумываюсь. благо, есть и родня там, и квартирку с дачкой прикупил. оно конечно "батькин коммунизм" видимо скоро прикроют, но люди останутся те же .
04.10.10 17:40
0 0

Конечно, сейчас придет на место Лужкова, какой-нибудь Шойгу и начнется эра благоденствия и рая.

Маленький прогнозик:

1. Срежут лужковские надбавки пенсионерам.

2. Уберут (продадут места) социальные магазины, либо урежут их количество до двух (чтобы было что показать по ТВ).

3. Уберут полностью финансирование социалки (как вещевое/пищевое, билетное так и финансирование строительства тех же ФОКов и прочих полезных вещей)

4. Полностью разворуют фонд дорожного строительства. Хрентотам а не четвертое кольцо и прочие полезные дороги. Как результат дорога будет одна - Кутузовский проспект.

5. Срач в московских дворах и на улицах вернется к ГавриилоПоповскому времени.

6. Палаточки, палаточки, вернитесь к метро. Там места щаз много-о-о-о...

7. Парковка пилатний, пилати да?

Если добавить еще и полный передел кормушек у мэрии с танцами и выстрелами и уволенную армию гастарбайтеров....

В общем, список можно продолжать и дальше. Но зачем?
04.10.10 17:17
0 0

SirMultik: Конечно, сейчас придет на место Лужкова, какой-нибудь Шойгу и начнется эра благоденствия и рая. Маленький прогнозик:



Можно подумать г-н Батурин вынимал все эти льготы из своего скромного кармана.

Да, если пилить хоть на йоту меньше, то и эти щедроты можно увеличить в разы.



Так что Ваш "прогнозик", на мой взгляд, высосан из пальца и не имеет под собой никакой почвы.
04.10.10 17:22
0 0

не скажу , что я ужасно прям не могу в Москве жить. у нас рядом сквер с фонтаном, парк в 5 минутах, лес недалеко. и 5 мин. от метро. и 20 мин . на метро от центра.
04.10.10 16:53
0 0

Песчаная?

crocus: не скажу , что я ужасно прям не могу в Москве жить. у нас рядом сквер с фонтаном, парк в 5 минутах, лес недалеко. и 5 мин. от метро. и 20 мин . на метро от центра.




04.10.10 22:03
0 0

В Москве жить нельзя, но всякие Радзиховские, Шнобельсоны, Эклеры валить отсюда не торопятся.. Зато когда действительно будет крах, умахнут первыми, без очереди. Порода такая!
04.10.10 16:22
0 0

Mithra: В Москве жить нельзя, но всякие Радзиховские, Шнобельсоны, Эклеры валить отсюда не торопятся.. Зато когда действительно будет крах, умахнут первыми, без очереди. Порода такая!



+0,5

Резко, огульно, но в край яблочка попал)
И это, порода у всех одна - человеки.
05.10.10 16:17
0 0

А я вам так скажу, мне ваша Москва даром не нужна.
Живу я себе в Волгоградской области и в ус не дую.
Пробок нет, работаю до 5 часов, выходные на природе, причем до этой самой природы 15 минут езды.
Бывает даже проснешся часов в 6 утра , сядешь на велосипед и так просто, наслаждаясь утром, на речку едешь купаться, а потом на работу.
И на хрена мне ваша Москва спрашивается?
04.10.10 16:17
0 0

cheswik: И на хрена мне ваша Москва спрашивается?



И как с зарплатами в Волгоградской области, а с количеством вакансий?
04.10.10 16:24
0 0

На Ленте.ру пишут, что эти деятели сейчас за наши с вами деньги хотят памятник Петру I перенести. Стоимость проекта оценивается примерно в 1 миллиард рублей,так что всё будет продолжаться 😄
04.10.10 16:15
0 0

Sergio_76:
На Ленте.ру пишут, что эти деятели сейчас за наши с вами деньги хотят памятник Петру I перенести. Стоимость проекта оценивается примерно в 1 миллиард рублей,так что всё будет продолжаться




Копейки. По крайней мере для Ресина. Я уже не говорю про Путина.

И вообще дело электората голосовать, а не считать "наши" деньги.
04.10.10 22:28
0 0

Кобзон в очереди?! Куда катится этот мир...
04.10.10 16:13
0 0

Довольно истеричный текст. С характерными перегибами. Про "торговые центры, в которые никто не ходит" вообще смешно. Таких довольно мало, большинство вполне доходны. Причем в Москве обеспеченность торговыми площадями гораздо ниже, чем в европейских столицах.
04.10.10 14:42
0 0

Shandi:
Довольно истеричный текст. С характерными перегибами. Про "торговые центры, в которые никто не ходит" вообще смешно. Таких довольно мало, большинство вполне доходны. Причем в Москве обеспеченность торговыми площадями гораздо ниже, чем в европейских столицах.




значит ситуация еще хуже если торговые площади есть место они занимают а люди туда за покупками не ходят.. а они особо туда действительно и не ходят....
04.10.10 14:45
0 0

Shandi: Про "торговые центры, в которые никто не ходит" вообще смешно. Таких довольно мало, большинство вполне доходны.
IMHO "доходность" и "популярность" - несколько разные вещи. можно построить торговый центр на транспортной развязке, где в него не зайдёт ни один здравомыслящий москвич, поскольку торопится домой и не намерен крутиться по сложнючей развязке чтобы в него заехать. При этом популярность такого магазина будет у местных ниже плинтуса, а доходность вполне - за счёт проезжающих первый раз, и с хорошей вероятностью последний. А пока всем жителям нескольких областей по разу чего-нибудь впарить - глядишь уже сколько лет прошло и сносить его пора...
04.10.10 17:04
0 0

"когда, наконец он умер,то всех вдруг пропёрло...."
DAT
04.10.10 14:22
0 0

Что бесит, так это замечания, типа, не нравится-уезжайте. Почему мы должны куда-то уезжать? Это наш город. Не Лужкова-Батуриной, ни тех кто был до него и будет после, а наш. И надо помнить об этом.
04.10.10 13:05
0 0

S-AND:
Что бесит, так это замечания, типа, не нравится-уезжайте. Почему мы должны куда-то уезжать? Это наш город. Не Лужкова-Батуриной, ни тех кто был до него и будет после, а наш. И надо помнить об этом.




Ну так делайте что-нибудь, если что-то не устраивает, как говорит Радзиховский. Не сидите, сложа лапки.
04.10.10 13:42
0 0

S-AND: Это наш город.



А вы это кто?
04.10.10 13:56
0 0

Господина бы Радзиховского куда-нибудь в Норильск или другой промышленный город. Вот тогда бы он понял что такое "плохая экология".
Но в принципе всё по делу. С другой стороны, а что где-то в России по-другому? Тоже мне открыл Америку. Это прямо как в тех передачах по НТВ - а Лужков-то ворует.
04.10.10 12:37
0 0

Да, я смотрел. Он еще в конце, после вопроса ведущей: "Если все так плохо и в Москве жить невозможно, почему же вы здесь живете?", ответил: "Уехал бы, да деваться некуда".
04.10.10 12:08
0 0

Прям глаза Радзиховский открыл, ага. И можно подумать, что что-то изменится к лучшему. А социалку стопудово зарежут. Вон, у моего сына в школе бесплатные билеты в театры регулярно давали по программе правительства Москвы, последний раз вчера он сходил и в школе сказали что усе, больше не будет.
Не то, чтобы именно для меня это было сильно важно - билеты я и сам купить могу, и понятно, что кто-то на этой программе также делал свой гешефт. Наивно полагать, что где-то существуют чиновники которым не насрать.
04.10.10 12:05
0 0

Как когда-то

Этот город в огне и нам на что больше жать

Этот город в огне и нам некуда больше бежать...

© ББГ
04.10.10 11:59
0 0

Взгляд из разряда "... а у кого-то бриллианты мелкие"

Кто не может жить в этом городе - тот уезжает.

Только вот какая подстава - окромя как за границу ехать некуда,

бо в других местах либо экология еще хуже, либо денег совсем не платят (относительно московских зарплат).

Что же касается лозунга "Это сознательная политика властей, цель которой одна – бабки, бабки, бабки, а вы хоть подыхайте", то его можно уже печатать на денежных знаках и родовых гербах.
04.10.10 11:58
0 0

Boris-E: "Уехал бы, да деваться некуда".



Меня тоже насторожила эта фраза... Радзиховский мог бы придумать что-нибудь по-лучше...

Cinic72: денег совсем не платят (относительно московских зарплат).



Относительно московских зарплат вообще нигде в России больше не платят, имхо... А если не культивировать в себе мелкобуржуазные амбиции, то жить можно в любом городе, была бы профессия. К чему этот сумасшедший столичный ритм жизни...
04.10.10 12:09
0 0

Cinic72: предлагаю вариант - Geld Mit Uns
04.10.10 13:24
0 0

а то можно подумать у кого-то еще иллюзии на этот счет оставались..
04.10.10 11:41
0 0

04.10.10 11:27
0 0

На самом деле 99% сказанного (в приведённых цитатах) применимо и к остальной части России. А экология, безопасность и уровень жизни в других городах обычно намного хуже, чем в Москве.
04.10.10 11:23
0 0

Алекс, ссылка "читать" не работает.
04.10.10 11:20
0 0

Это сарказм был, если кто вдруг не понял.
04.10.10 11:17
0 0

Ну теперь, хвала Медведеву, все наладится! Лужкова уволили, и теперь станет хорошо!
04.10.10 11:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6