17.09.2021 13:14
Комментарии 93

«dTOOR производит телефоны непрямоугольной формы для людей непрямоугольной формы».
Для круглых дураков, чтоль?

комменты не читал, если повторяюсь - сорри. очевидно, что сама компания с кучи учеток и выкупила. там совершенно незначительная сумма сборов была, порядка 10 тысяч кажется. и за эти 10 тыс они получили бесплатную рекламу в куче мировых сми. очень выгодно.
18.09.21 06:01
1 0

Свет мой зеркальце, грузись...
18.09.21 02:12
1 2

Самой популярной программой на этом смартофоне будет "Свет мой зеркальце, скажи..."
17.09.21 22:42
0 1

а почему оно вертикальное везде?
глаза же у нас горизонтально направленные
17.09.21 21:51
0 0

Не понял, круглые умные часы вам нравятся, а круглый смартфон нет?

(по-моему и то и другое - бред)
17.09.21 20:39
0 1

$10k не хватит даже чтобы один прототип собрать.
17.09.21 20:17
0 0

Однажды компания "Сименс мобайл" (кстати, где она?) решила, что людям надоели скучные прямоугольные телефоны, и что телефон должен стать модным аксессуаром типа брошки, шляпки или галстука, причём разный в зависимости от мероприятия и настроения. Только надо вложиться в разработку смелых ярких форм. Продаваться это должно в магазинах модной одежды. Чем дело кончилось - не помню.
17.09.21 19:45
0 3

А ещё в реальной продаже был круглый Panasonic G70.
mobile-review.com
18.09.21 01:07
0 0

Да,но что-то они побоялись прицепить на это чудо шильдик "Siemens" а назвали линейку "Xelibri".
18.09.21 06:51
0 0

Да какой же он круглый? Форма экрана - окружность, корпус вообще - эллипс)
17.09.21 19:26
0 0

Да и Земля - не шар.
17.09.21 19:46
0 0

Нас обманывают, куриные кубики на самом деле - параллелепипедики!
17.09.21 20:09
0 2

Нас обманывают
Я в курсе - потому что гладиолус, да?
17.09.21 20:22
1 0

Разница полярного и экваториального радиусов Земли всего 21 км - то есть 0.3%.
Однако, в отличие от малейших неровностей поверхности, эта разница имеет существенное прикладное значение. Например, только благодаря ей возможна такая штука как солнечно-синхронные орбиты.
19.09.21 10:34
1 0

Да ну? И как, по-вашему, устроена солнечно-синхронная орбита? За счет чего ее плоскость поворачивается в пространстве со скоростью один оборот в год?
19.09.21 17:18
1 0

а для особо, смартфон в виде яиц фаберже, раскладушка
17.09.21 19:09
0 0

Глава компании, Christina Cyr (https://www.linkedin.com/in/cyrchristina/), из наших краев - Сиэтл. Она давно с этой идеей носилась, известный человек в местных кругах стартаперов (простите за насилие на русским языком). Если есть/будет спрос, пусть творит: в отличие от того же Theranos, инвесторам и потребителям она не врёт о поставленных целях.
17.09.21 18:52
0 1

Это может "взлететь".
17.09.21 18:50
0 0

Собрали 127 процентов от 10К долларов это ближе к провалу. Если бы внезапно собрали пару миллионов - вот это был бы номер 😄
18.09.21 02:55
0 2

Вполне возможно, что они сами эти 10 тысяч и пожертвовали ради рекламы. Потому что это нишевый проект для любителей понтов.
17.09.21 18:30
0 1

Потому что это нишевый проект для любителей понтов.
Понтоваться овальным бесполезным андроидным смартфоном за 700 долларов? ? Ну такое
18.09.21 03:58
0 0

От необходимой суммы в 10 тысяч долларов? На производство смартфона?
17.09.21 17:53
0 2

Ага 😄 Прямо гении краудфандинга
18.09.21 02:56
0 0

Ну то есть идеально круглые умные часы, у которых кроме стрелочного вотчфейса ровно те же самые непонятки с "зачем" - никого не беспокоят?
Вот, прямо рядом сайт иллюстрацию подкидывает...
17.09.21 17:12
3 0

blackberry passport с квадратным экраном был вполне себе нормальный смартфон. для меня.
валяется сейчас где то в бэйсменте... пойти что ли пыль с него стереть?
17.09.21 17:02
0 3

Для инстаграма самое то.
Только инстаграм давно не про квадраты ? А с появлением рилзов, которые сейчас платформа форсит, он про 9:16
18.09.21 03:59
2 0

Попробовать что-ли собрать 50000$ на 3-угольный смарт?
17.09.21 16:16
0 3

идея крутая, но не завершенная.
девайс должен быть шарообразный. а интерфейс не плоский, а трехмерным. как www.thebrain.com
17.09.21 16:14
0 1

Круглый корпус, по словам производителя, идеально ложится в руку.
Подтверждаю. И очень легко оттуда выскальзывает: был случай, по дурости купил круглое мыло.

PS: $700 за смарт, какой бы продвинутый он ни был? RLY?
17.09.21 16:02
0 1

PS: $700 за смарт, какой бы продвинутый он ни был? RLY?
При нынешней динамике цен на флагманы $700 скоро будет сочетаться исключительно со словом "бюджетный" 😉
18.09.21 02:59
0 1

Да всех так достали одинаковые как из инкубатора современные смартфоны, что люди готовы отдать деньги за что-то необычное, пусть и трижды непрактичное.
Ну примерно как ездят же в Москве на кабриолетах, хотя мы легко можем объяснить почему это глупо и неудобно.
17.09.21 15:28
0 3

Ну примерно как ездят же в Москве на кабриолетах, хотя мы легко можем объяснить почему это глупо и неудобно.
Ну и сколько в Москве кабриолетов этих? 😄
18.09.21 03:00
1 0

Круглое для слабаков! Сила пирамиды у тебя в руках!

Unleash the power of The Pyramid!
17.09.21 15:24
0 4

Я бы этих кикстартеров...в топку, короче
17.09.21 14:56
2 1

"а то, что этот проект собрал требуемую сумму быстрее чем за сутки"
---
то бишь вложилось 19 человек (12700 / 700), наверно, найти 19 человек на экстравагантную фигню не очень трудно.
17.09.21 14:38
0 3

66
backers

Вааще толпа!
17.09.21 14:44
0 2

Вааще толпа!
Ну всё, начала продаж этого человечеству не избежать!
18.09.21 03:01
0 0

По поводу удобного лежания в руке - я не уверен. Но в остальном - топовые характеристики при вполне гуманной цене - я считаю, надо брать. Алекс, тестировать будете или и так все понятно?
17.09.21 14:37
0 0

Я ни в посте, ни на кикстартере не увидел топовых характеристик. Экран низкого разрешения, непонятный чипсет, небольшая батарея.

Маленький разве что - для некоторых это важно.

Честно говоря, практичность такого телефона вообще под глубоким сомнением. Прикинул туда любое приложение (кроме встроенных адаптированных) - вангую кучу проблем с совместимостью, от какого-нибудь вацапа и инсты до просто браузера.
17.09.21 14:43
0 2

По поводу удобного лежания в руке - я не уверен. Но в остальном - топовые характеристики при вполне гуманной цене
Это да, от топовости прямо глаза разбегаются, даже непонятно, что более топовое, все такое вкусное...
IPS-экран диаметром 3,45 дюйма и разрешением 800х800 пикселей
чип Qualcomm Snapdragon неназванной модели
3 ГБ оперативной памяти
накопитель объёмом 32 ГБ
Разрешение основной камеры составляет 13 мегапикселей
ёмкость съёмной батареи — 2000 мА·ч.
работает под управлением операционной системы Android 10
17.09.21 16:49
0 2

Ну это как-бы был сарказм. Там уже после разрешения 800*800 было понятно что никому это гуано за такие деньги не нужно.
18.09.21 21:46
0 1

18.09.21 21:50
0 1

66 людям нужно, хех
20.09.21 12:34
0 0

Размеры 130 x 103 x 22.0 mm - не лопата! Хочу!
Правда, почему они при толщине 22 мм, поставили аккумулятор всего 2000 - непонятно.
17.09.21 14:31
0 0

Не лопата, а кусок толстой столешницы 😄
В карман врят ли влезет
17.09.21 15:41
0 0

Я бы хотел иметь квадратный смартфон размером 11 на 11 см.
По площади получается как современные лопаты (около 125 кв см), но не лопата!
17.09.21 14:27
0 0

Я бы хотел иметь квадратный смартфон размером 11 на 11 см.
Вперёд, на Кикстартер! 😄
18.09.21 03:02
0 0

Только почему у него меню приложений листается классическим способом? Нужно было сделать тоже что-нибудь на круглую тему. Никаких 700 долларов им.
17.09.21 14:27
0 0

Эта компания копает золотую жилу: Круглый холодильник, круглый монитор ... круглый стульчик для рыбалки.
17.09.21 14:26
1 4

Так ведь и до колеса дойти могут ?
18.09.21 04:01
0 1

Американская компания dTOOR подготовилась к производству Cyrcle phone 2.0 — своего нового Android-смартфона круглой формы. Всего за сутки компания собрала на Kickstarter более 127% от необходимой суммы в 10 тысяч долларов.
Похоже на Жванецкого. По-моему, у него муж брал из дома 3 рубля на подкуп американского шпиона.
10к долларов - на эти деньги можно сделать профессиональные слайды, насколько я понимаю, и не более.
17.09.21 14:20
0 6

10к долларов - на эти деньги можно сделать профессиональные слайды, насколько я понимаю, и не более.
Случаи разные бывают. Не знаю, на какой степени готовности данный проект, но очень часто конторы с уже готовым продуктом выходят на кикстартер и другие краудфандинговые платформы и декларируют цель собрать какую-то смешную сумму, которая заведомо будем перекрыта. Чисто в рекламных целях, чтобы написали СМИ и блогеры, процитировали пресс-релиз. Как видим - работает 😄
17.09.21 16:45
0 2

Но как-то очень уж смешная сумма. 10,000 - это один инженер на две недели, при отсутствии еще каких-либо расходов.
17.09.21 17:14
0 0

10к USD? Как-то совсем мало для старта производства.
Я уже не говорю об адаптации хотя бы основных необходимых программ под круглый экран.
Похоже, кто-то просто решил застолбить концепт и оценить реакцию.
На правой картинке, когда снизу вытягивает шторку с программами - там четко видно, что иконки с низу обрезаются краями "экрана". Подозреваю, что работающего прототипа и близко нет, кто-то просто смонтировал ролики, используя стандартное прямоугольное устройство.
17.09.21 14:06
0 2

Отличный повод вспомнить старое (относительно) стихотворение Каганова:

"Айфон десятый будет шаром,
который можно класть в карман.
В нем будет все почти как в старом,
но только выброшен экран,

зарядный порт и батарея,
и нет процессора внутри,
что позволяет стать быстрее
по меньшей мере, раза в три.

Айфон десятый будет шаром,
его должна держать рука.
Теперь другим аксессуарам
доступны функции звонка:

часы звонят, будильник — будит,
очки покажут вам три де,
но сам Айфон уже не будет
копаться в этой ерунде.

Он где-то в облаке немного,
ушел в далекие края
и стал гораздо ближе к Богу,
чем, скажем, вы, и даже я.

Айфон десятый будет шаром —
прозрачной сферой из стекла.
Его цена не то, чтоб даром,
а ровно та же, что была.

И та же функция, конешно —
глядеть на нищих с высоты:
ну я пиздец какой успешный,
вот я купил уже. А ты?"
17.09.21 14:01
1 24

Есть еще феминистская тема, типа прямые углы это мужское, а плавные и круглые символизируют женское начало. И если говорить о камерах и фотографиях, идеальная матрица должна быть круглой, чтобы не обрезать изображение с объектива.
17.09.21 13:59
0 3

10 тонн баксов - на эту сумму можно выпустить партию смартов? По цене мопеда, грузовик телефонов? Кмк, пиар какой-то.
17.09.21 13:54
0 1

Ну очень нужны были 10 тонн баксов
17.09.21 13:56
0 5

"При этом он сделан из полностью разлагаемого биопластика на основе кукурузы"
Так и сделали бы в форме кукурузы. Или даже - в в виде кукурузы.
17.09.21 13:54
0 8

$700 (50 тысяч рублей) - она "чисто для прикола" как-то не тянет.
Если у человека нет жены и детей, то почему бы и нет. Куда им ещё деньги девать?
17.09.21 13:54
3 2

С высокой вероятностью у человека нет либо жены, либо детей, т.к. девайс скорее больше для девушек, типа вместо зеркальца
18.09.21 13:04
0 0

Я с детства не любил овал, я с детства в угол отливал (с)
17.09.21 13:50
0 11

Крепления под ремешок - и на руку...
17.09.21 13:48
0 2

Крепления под ремешок - и на руку...
Или в мочку уха, в губу там...
17.09.21 19:56
0 0

вот так
17.09.21 19:59
0 1

Это вам не лопата...
17.09.21 20:00
0 0

Это вам не лопата...
Это вам балалайка
18.09.21 09:38
0 1

Кикстартер не однозначная платформа, там могут сами накидать денег, чтоб сделать вид, что всем интересно и поднять хайп. С другой стороны для многих смартфон - это фетиш. А фетиш - это очень выгодно. просто на эмоциях.
17.09.21 13:46
0 0

- Вы смартфонов продаёте?
- Нет, только показываю.
- Красивое!
17.09.21 13:55
8 6

Интересно, а для чего ему microUSB и USB-C сразу? Может еще и mini добавить? А что, а вдруг...?
17.09.21 13:44
0 1

А 2 Jack-а на 3,5?
17.09.21 14:20
1 1

Это я еще могу понять. Поделиться с другом/подругой/случайным прохожим хорошей песней.)
17.09.21 14:38
0 0

Это я еще могу понять. Поделиться с другом/подругой/случайным прохожим хорошей песней.)
В 2021 году, в эпоху повальной моды на tws, со смартфона за 700 долларов? Ну-ну ?? Я бы запросто мог двойной джек понять в смарте за 50 долларов, там он логичен
18.09.21 04:05
0 0

Красивое...
17.09.21 13:43
1 4

Красивое...
Показывают

У круглого смартфона напрашивается жест по кругу (помимо стандартного вправо-влево и вверх-вниз).
17.09.21 13:35
0 1

И даром не нужен 😄
17.09.21 13:35
0 1

Battery: Li-Po 2000 mAh battery (removable)
Price: $999 Retail ($699 Wholesale or via Pre-Sales)

М-да.

Если надо смартфон опен-сорс -- google "fairfphone".
17.09.21 13:26
0 0

Если надо смартфон опен-сорс
Жаль, Ubuntu Touch не взлетела. Не рассчитали силы.
17.09.21 13:50
0 0

Теперь срочно нужен круглый фотоаппарат который будет делать круглые снимки...
17.09.21 13:25
0 2

круглые снимки
круглых людей
17.09.21 13:26
0 5

17.09.21 16:42
0 8

Теперь срочно нужен круглый фотоаппарат который будет делать круглые снимки...
Insta360 Go 2 - делает круглые снимки и круглые видео. А Insta360 One X/One R двойные круглые фото/видео ?
18.09.21 04:07
0 0

Может, он как румба? Еще может елозить по полу и размазывать по нему?
17.09.21 13:23
0 1

уже научили не размазывать:

Робот-пылесос iRobot Roomba j7+ с помощью ИИ научился объезжать фекалии животных.

Работая над задачей несколько лет, специалисты iRobot привлекли возможности искусственного интеллекта и в ходе его обучения даже создали объёмную базу данных с моделями продуктов жизнедеятельности животных.
17.09.21 13:47
0 8

Странно звучит по отношению к круглому смартфону "разрешение 800х800", это как?
17.09.21 13:22
0 0

По идее должно быть просто количество пикселей на радиусе и шаг их посева как-бы)
17.09.21 13:23
0 1

"800х800" - вам тут кружочков мало?!
17.09.21 13:41
0 9

Ширина и высота эллипса))

В данном случае с равными радиусами.
17.09.21 15:26
0 0

Круг вырезан из квадратной матрицы 800х800.
В идеологически выдержаном круглом смартфоне адресация пикселей должна быть радиальной.
Как в античных мониторах радаров.
17.09.21 16:18
0 0

Я ж про адресацию а не про развёртку.
В старых радарах развёртка шла от центра, а отклоняющая вообще врашалась вокруг трубки моторчиком. Синхронно с антенной. Сельсином, возможно.
17.09.21 19:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4339
вино 363
Что ещё почитать