Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Кропчики под микроскопчиком
23.04.2019 13:14
13921
Комментарии (44)
Интересно было сравнить кропы с двух смартфонов и двух фотоаппаратов. Снимался вот этот сюжет. Как раз облачно, освещение не такое контрастное.
Для чистоты эксперимента все снималось на смартфонах в Pro режиме (они при этом вроде дополнительно кадр не обрабатывают - то есть не шарпят и не замазывают) с максимальным разрешением (48 и 40 мпикс для Mi 9 и P30 Pro), в JPEG.
Xiaomi Mi 9 - матрица 1/2".
Huawei P30 Pro - матрица 1/1.7".
Fujifilm X100F - матрица APS-C.
Canon 6D - матрица FF.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Боюсь, что для телефонов были созданы тепличные условия, где не вскрывается разница в шумах и динамическом диапазоне. Получается, что всё свелось к сравнению разрешающей способности оптики.
Вот бы что-то такого плана сфоткать и сравнить. Чтобы и глубокая тень была, и яркое небо. Снято на ту же EOS 6D с тем же 24-105/4L.
Вот бы что-то такого плана сфоткать и сравнить. Чтобы и глубокая тень была, и яркое небо. Снято на ту же EOS 6D с тем же 24-105/4L.
В веб-разрешении выглядит симпатично. Но вопрос в шумах, которые возникают при этом в тени.
Воу-воу, полегче на поворотах. 😄 А почему вы считаете, что на этом кадре что-то вытягивалось, и использовалось шумоподавление? Кроме нестандартного цвета, там просто понижена яркость на 1 EV. При этом и тени, и небо остались проработанными, можете сами пипеткой проверить.
Если плохо видите велосипеды, возможно надо откалибровать монитор, у меня на калиброванном всё хорошо видно.
Если плохо видите велосипеды, возможно надо откалибровать монитор, у меня на калиброванном всё хорошо видно.
Шестая лыжа в меня серьезно перешарпливает фотки - на полном размере они словно из кляксочек состоят. А на RAW лучше не смотреть...
палатка Хиллеберг детектед.
Шумы как шумы, на оригинале не вижу ничего особенного, давить их я не стал. Я на EOS 6D снимал в режиме D+, который увеличивает ДД, но немного увеличивает и шумы. Всё же матрица старая и не самая лучшая по современным меркам, у той же A7III этот снимок бы получился гораздо более чистым.
Что в RAW снято - это вообще ни о чем не говорит, на этой конкретной фотке почти все параметры стоят по умолчанию.
Что в RAW снято - это вообще ни о чем не говорит, на этой конкретной фотке почти все параметры стоят по умолчанию.
палатка Хиллеберг детектед.
Выглядит симпатично, но мне тут сложно оценить степень подавления шумов, которая была применена. Кстати, это всё у вас HDR или одиночные фотки?
фуджи в жипег без упоминания профиля не понять, явно это не стандратная provia
Velvia.
Я так и думал. Тогда понятно, почему цвет такой ядреный.
У телефонов обычно эквивалентное фокусное расстояние около 28мм. У X100F 35мм, не знаю какой использовался с Canon (я подозреваю, что << 35мм, или просто слабый объектив). Конечно, телефонам не тягаться, но все-таки 35мм против 28мм это значительное преимущество. Диафрагма тоже сильно влияет, но с хорошими стеклами и в центре кадра, поменьше.
Алекс, оффтопик немного. Подскажи, какой тебе телефон больше понравился в среднем - Huawei Mate20 Pro или Xiaomi mi9? По обзорам такое ощущение, что Mate20 получше будет все же
Подскажи, какой тебе телефон больше понравился в среднем - Huawei Mate20 Pro или Xiaomi mi9?
Спасибо. А вот если именно с Mate 20 Pro сравнивать? Просто P30 пока очень дорогой, а Mate 20pro уже более ли менее стоит и разница вроде не очень большая с P30. Так что вот думаю пока между Mate 20 Pro и Mi9
я на мэйте, но иногда жалею что не дождался ми9 😄
А почему жалеешь? Что такого есть в Mi9, чего нет в Мэйте?
Алекс, помню у тебя был пост по слепому сравнению. Где зеркалка проиграла смартфонам. Но это при съёмке "на автомате".
Все-таки разница приличная и весьма заметна - ес-сно не в пользу смартов. Хорошо видно по крыше и другим частям авто. Но конкуренты-то у них соответствующие. Интересно было бы увидеть в сравнении с мыльницами. Думаю, они бы слили только так.
Huawei P30 Pro alleged to be querying China servers behind the scenes
Алекс, а твой экземпляр никуда данные не отправляет в фоне?
Алекс, а твой экземпляр никуда данные не отправляет в фоне?
Только в Спортлото шлет, паршивец.
Ну, заметно то, то даже в Pro режиме, телефоны все равно шумодавят и замазывают. Впрочем, поскольку все смартфоны ориентированы на готовый jpg (да часто на экране самого телефона), это неудивительно и вряд ли можно считать недостатком.
А вот по ДД сильно уступают (смотрим на фонарь). Тем ни менее - для телефонов с их крохотными камерами, это очень круто.
PS. Все жду, когда же кто-то из большой пятерки решится привнести фишки телефонных камер в большие фотоаппараты. Ставлю на Сони.
А вот по ДД сильно уступают (смотрим на фонарь). Тем ни менее - для телефонов с их крохотными камерами, это очень круто.
PS. Все жду, когда же кто-то из большой пятерки решится привнести фишки телефонных камер в большие фотоаппараты. Ставлю на Сони.
Соням надо фишки телефонных камер сначала внести в телефонные камеры ))).
Хотя, может в последних моделях и получше с камерами у них - не проверял.
Хотя, может в последних моделях и получше с камерами у них - не проверял.
Парадокс Сони заключается в том, что они делают очень хорошие модули телефонных камер. Но это только железо, а софт, в том числе и фишки пишут те, кто покупают эти модули.
Сами же Сони со своими же модулями справится видимо, не могут.
Однако это телефоны, а вот в "настоящих" фотокамерах совсем все по-другому.
Сами же Сони со своими же модулями справится видимо, не могут.
Однако это телефоны, а вот в "настоящих" фотокамерах совсем все по-другому.
п 30 про хорош падлюка 😄
+1.
Хорошо шарпит и vivid color, ага
но красных пятен напридумывал
а есть ли беззеркалка сo сменным об@ективом, на которую можно было бы накрутить ручной об"ектив? чтобы беззеркалка не жаловалась, что нет автофокyса, диафрагмы и пр? Я хочу дублетную ахроматическую линзу на 500мм от телескопа накрутить на беззеркалку ради прикола
Я хочу дублетную ахроматическую линзу на 500мм от телескопа накрутить на беззеркалку ради прикола
"Хм, сын мой, грех, оно конечно, большой... Но идея богатая!"
Sony NEX (теперь ICLE), например. Куча переходников на разные байонеты, в т.ч. и на резьбу. Пои желании можно вообще без объектива снимать или пинхол сколхозить
Fujifilm линейка с X-mount, например X-T20
Да на что угодно поди можно прикрутить.
Ну, как-то же вот такие свеженькие линзы для Sony FE-mount (и для Canon RF и Nikon Z) выпускают, а там, судя по всему, вообще нету никакой электроники внутри, и даже контактов на байонете нет. Mitakon Speedmaster 50mm F0.95 III
Олимпусы OM-D E-M5 и первый и второй. Через копеечные переходники "резьба на байонет". Даже стаб работает (только надо в настройках стаба указать мм объектива)
Ты пробовал пинхол? Классная идея, и пинхол действительно хороший признак того, что можно прикрутить
Добавил в список, спасибо!
только вот загвоздка, что фоксировать может быть геморрно, автофокуса нет, привыкаешь быстро...
так а чо, переходников дофига в лабе, трубы тоже легкие (углеволоконные есть). Мне зум пофиг, и плоское поле тоже, лишь бы ахромат, а тогда линза плоская и относительнo легкая.
На E-M5 Mark II есть автоматический помощник фокусировки - жёлтые / красные точки показывают сфокусмрованные места. Ну и есть цифровое приближение по кнопке - у меня и Марк I и Mark II на первом стоит стекло с ручным фокусом, снимаю в основном видео - вообще никак не мешает, всё отлично.
Canon RP - mirrorless full frame, работает через родной адаптер (в комплекте) с любыми EF mount обьективами (с 1987 года выпуска) и через сторонний RF-FD адаптер с любыми FD линзами (с 70х годов выпуска), среди которых полно и только с ручным фокусом. Ну и понятно, что на современных линзах можно отключить автофокус и все вручную фокусировать, в том числе использую focus peaking подсветку.
Фуджи - отлично, а вот Canon - видимо, плохой объектив
чем фуджи отлично - цвета перекзапек, в тенях все потеряно. ну а смарты это понятно ад со своими миллипипическими матрицами. у кэнона надо было поджать диафрагму на этом стекле.
Из Canon-ского RAW можно в два щелчка получить отличную фуджевскую картинку