Адрес для входа в РФ: exler.world

Комендантский час в Каталонии

25.10.2020 12:59  14963   Комментарии (144)

Статья в El Periódico - "El toque de queda nocturno en Catalunya entrará en vigor hoy mismo".

Сегодня в Каталонии будет введен комендантский час - с 22 до 5 утра или с 23 до 6 утра. Выходить из дома в этот период можно будет только для поездки на работу или поездки в медицинское учреждение, при этом человек должен будет иметь с собой бумагу, в которой подробно объясняется причина выхода из дома. Штраф за нарушение комендантского часа - до €6000 (странно, кстати, что не до €30000, в первый карантин было до €30000).

В данный момент в правительстве обсуждается вопрос, разрешат ли выгул собак во время комендантского часа.

Также в понедельник будут обсуждаться и другие ограничительные меры. Одна из таких мер - закрытие всех парков.

Комментарии 144

Скидку на собачек сделали даже у нас в России.
А сколько было визгов про "дежурных" собачек, которые "задолбались уже гулять".
Если запретят выгул собачек, то мы, свободные российские граждане, будем всецело на стороне испанцев, права которых попирают тупые испанские чиновники.
Живе Испания!
26.10.20 19:24
0 0

Чем больше я читаю у Алкса про испанию тем больше я люблю россию
26.10.20 15:26
0 4

Алкса
Вы имеете в виду Алксниса?

Вот так потихоньку начинался Третий Реих.
Никто не замечает, всё путем.
Правда ограничили все основные права человека, но ведь цель благая. И средства оправданы.
Все уже привыкли и сами ставят шпионские программы на телефон, сами регистрируюся в ресторанах и кафе. Теперь коменданский час. Завтра на работу под конвоем.

Насколько хрупкой оказалась демократия. Просто поразительно.
25.10.20 22:45
6 10

И какие «все основные права» ограничили?
26.10.20 02:11
2 2

Свобода передвижения изрядно ограничена. Нельзя сказать, чтобы она не была ограничена раньше, но сейчас ограничения намного более жесткие.
26.10.20 10:48
1 2

Реих
"Рейх"

Ну что, все правильно. Главное, ограничить общение в самое не популярное для этого время
25.10.20 20:45
4 3

Главное, ограничить общение в самое не популярное для этого время
Особенно, одинокому бегуну ранним утром или поздним вечером в парке. А то совсем распоясались - с природой общаться!
25.10.20 20:49
1 6

А таких сразу отстреливать, как главных вирусоразносчиков
Иначе, чего он бегает...
25.10.20 21:20
1 4

Свежая новость! Всем пострадавшим владельцам малого бизнеса правительство Греции выдели до 50 тысяч евро. Скоро объявят условия подачи заявок и прочие детали.
25.10.20 20:39
11 1

Вы эти новости сами придумываете и распространяете?
AKR
25.10.20 20:45
0 10

Будьте осторожны. В России мы это уже проходили, была волна жуликов.

Подробности:
Заметка в Коммерсантъ; много слов от Tinkoff; описание в блоге Kaspersky. Ещё есть много ссылок, но и этих достаточно.

Полагаю, что и у вас жулики будут работать по тем же схемам.
25.10.20 21:29
0 0

Ник ты молодец, и правительство ваше заботится о народе. Тут все наезжают на Грецию, вместо того чтоб требовать того же от своих.
25.10.20 22:29
2 1

ну это же отлично! напечатать денег многомного, всем раздать щедро-щедро...
а че там потом будет - фиг с ним, не нам разгребать гиперинфляцию, банкротство, сгорание пенсионных накоплений у поколения целого... фигня! лишь бы сейчас быть добренькими и щедренькими! ))
26.10.20 09:20
0 2

Свежая новость! Всем пострадавшим владельцам малого бизнеса правительство Греции выдели до 50 тысяч евро.

Если что, я уже предупреждал.
26.10.20 09:35
0 1

Алекс, только что в наших новостях прошло, что ваш премьер решил не мелочиться и сразу до мая тревожное положение себе отписал щедро на всей территории Испании (кроме Канар) и комендантский час с 23 до 6 часов с правом менять время регионам. Это он так на наше коронобесие взбесился, что мы его обгоняем? Вроде же тревожное положение только на 15 суток раньше можно было.
25.10.20 18:26
0 4

Да, до апреля. Но каждые 15 дней продление этого положения должно подтверждаться в Парламенте.
25.10.20 18:29
0 0

Да, до апреля. Но каждые 15 дней продление этого положения должно подтверждаться в Парламенте.
Как вариант: можете за Карабах побастовать толпой в 20 тысяч человек, как сегодня в Париже. Это ж комендантский час объявили, чтобы люди не собирались (от создателей "в парке нужно носить маску" и "мы закрываем Хореку, потому что нам уже по фиг, что закрывать и неважно, откуда вирус идёт"), а тут - другое. В Брюсселе тоже такая манифестация прокатила, полиция ни слова не сказала, может, и в Каталонии получится так по улицам ходить. Это ведь не собачку после 22 часов выгуливать в одиночку (наши даже комментарий специальный издали, что выгуливать запрещено, ковид безжалостен!)
25.10.20 21:59
0 3

В целом – достаточно неэффективно, конечно. Если уж и взялись как-то ужесточать меры, то намного логичнее делать это в дневное время. И уж точно не методами "комендантского часа".

Но, справедливости ради, в той же статье:
Министр сожалеет о том, что, несмотря на текущий рост эпидемии и риски значительного ускорения этого роста, всё ещё продолжаются массовые собрания – такие как массовые распития алкоголя или пикники без соблюдения мер безопасности, которые наблюдались на этих выходных. Он пояснил, что в ночь с субботы на воскресенье в Каталонии были замечены 188 человек, устраивавших массовые распития алкоголя.

В оригинале на испанском:
El 'conseller' ha lamentado que pese a la situación actual, con los contagios al alza y el riesgo de rebrote disparado, siguen produciéndose reuniones masivas, como los botellones o los picnics sin condiciones de seguridad que se han producido este mismo fin de semana. Y ha explicado que en la noche del sábado y madrugada del domingo se ha identificado a 188 personas que participaban en botellones en Catalunya.
То есть, днём меры кое-как соблюдаем – зато ночью отрываемся и тусим в компаниях. Логика горячих испанских кабальерос порой действительно просто непостижима – и сами теперь не смогут "культурно бухнуть", и всем остальным поднасрали своими "мероприятиями"...

и всем остальным поднасрали своими "мероприятиями"...
Что, снова "шашлычники"? Опять виноваты? Где-то это уже было.

Да, точно, шашлычники виноваты. Соберутся и как начнут разносить коронавирус.

Да, точно, шашлычники виноваты. Соберутся и как начнут разносить коронавирус.
Прямая цитата из той самой статьи, на которую была ваша же ссылка.

То есть, уже получается хоть какой-то реальный мотив. В то время как прочтя лишь сам пост, без данного уточнения – можно решить, что эти меры (действительно крайне спорные, что я также указал) вводятся "просто так на ровном месте"...

Алекс, пришлю Вам завтра кое какую информацию по карантинному дурдому, захотите - опубликуете у себя, чтоб не отписываться свидетелям карантина всем по отдельности. В частности - откуда растут ноги карантинов и локдаунов, кто среди участников парада, порядок цифр участвующих в происходящем и когда примерно это все может закончиться...или не закончится, но они все запланировали пока до 25 года, а там видно будет))
25.10.20 19:00
7 4

Пришлите, спасибо. На alex@exler.ru.
25.10.20 19:06
0 0

В частности - откуда растут ноги карантинов и локдаунов, кто среди участников парада, порядок цифр участвующих в происходящем и когда примерно это все может закончиться...или не закончится, но они все запланировали пока до 25 года, а там видно будет))
Главное – не забыть про 5G и чипирование. И очень надеюсь, что Алекс это действительно опубликует. Не одному же Паше за всех вас отдуваться... ?

Алекс, пришлю Вам завтра кое какую информацию по карантинному дурдому, захотите - опубликуете у себя, чтоб не отписываться свидетелям карантина всем по отдельности. В частности - откуда растут ноги карантинов и локдаунов, кто среди участников парада, порядок цифр участвующих в происходящем и когда примерно это все может закончиться...или не закончится, но они все запланировали пока до 25 года, а там видно будет))
Так выложите хоть ссылку
25.10.20 20:13
0 0

Там будет много ссылок и букв, все как вы любите))

Да, я вначале Алексу пришлю, если он посчитает интересным - выложит, нет - я размещу на сайтике где изредка пописываю и ссылку дам
25.10.20 22:47
1 2

Там будет много ссылок и букв, все как вы любите))
Если из серии вашего позавчерашнего "разоблачения" Всемирного Банка – действительно с удовольствием прочту!!! ?

Большинство заражённых во второй волне - молодёжь до 40 лет, так что действительно здравое зерно в ночном карантине есть. Ночью их попросту некому контролировать.

На Кипр ковид завезла туристка из США, устроившая вечеринку по прилёту с 50+ заражёнными.

Началось в колхозе утро...
25.10.20 18:06
0 1

А что за бумага? Официальная из медучреждения или с работы? Или я просто могу себе справку сам написать "Типа я быстро до дежурной аптеки"?
25.10.20 17:17
0 0

Ну, раз с нарисованными карандашом договорами аренды полиция не хочет связываться, то наверное нужно просить "оккупасов" рисовать справки для комендантского часа 😄
25.10.20 17:53
0 3

Старый, как мир, лайфхак! )
25.10.20 17:13
0 3

Чем свирепее борьба, тем хуже последствия. Люди заболевают и умирают не только и уже не столько от самого заболевания, сколько от борьбы с ним. (с) Не моё.
25.10.20 16:40
6 14

Чем свирепее борьба, тем хуже последствия.
"Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется."

Но если бы борьбы не было, то неоказание помощи и прочие проблемы никуда бы не делись - они возникают сами собой после переполнения больниц ковидными пациентами.
25.10.20 18:03
5 11

Не спора ради. Со статистикой смертей от короны в Англии и Уэльсе тоже всё в порядке. Был случай, не шучу, когда человека сбил автобус на смерть и его занесли в списке умерших от короны. То ли он уже болел, то ли корону нашли при вскрытии. Не помню. Попытаюсь найти ссылку, когда доберусь до компа.
25.10.20 18:27
0 7

Больницы в Англии были полупустыми, а некоторые так и не приняли ни одного пациента в первую волну.
25.10.20 18:35
0 4

Больницы в Англии были полупустыми, а некоторые так и не приняли ни одного пациента в первую волну.
Это вы так говорите.
А графики говорят иное.
Кому верить?
25.10.20 20:15
1 1

Это вы так говорите.А графики говорят иное.Кому верить?
Никому не верить на слово. Смотрите Тупичок и читайте Алекса и Мюрида, слушайте Соловьёва и Навального и т.д. Истина всегда где-то посередине. Беззаговорочно верить нужно только в Уголовный кодекс и Уставы вооружённых сил. ?
25.10.20 20:23
0 2

Но если бы борьбы не было, то неоказание помощи и прочие проблемы никуда бы не делись - они возникают сами собой после переполнения больниц ковидными пациентами.
Да. И меня поражает, почему достаточно многие люди считают, что в коллапсе медицины и неоказании помощи всем нуждающимся виноват карантин.
Lix
25.10.20 21:25
1 3

"Intensive care units are becoming overloaded across the London region.
Our own is now ventilating almost three times the number it was designed for, spilling out across adjacent wards and operating theatres on scavenged ventilators and skeleton staffing.
Still the tide keeps coming. We are keeping sicker and sicker patients on the wards just because there is no capacity to ventilate them.
We are becoming stricter and stricter about who we are able to offer ventilation to; soon many of our own staff would not meet the criteria."
www.theguardian.com
Это апрель. Но вы продолжайте про "полупустые больницы".
25.10.20 23:08
1 1

Не совсем так. В умерших от короны записывали всех, у кого был положительный тест, но умер он спустя, допустим, три месяца от сердечного приступа или под колёсами автобуса.

Anyone who has tested Covid-19 positive but subsequently died at a later date of any cause will be included on the PHE Covid-19 death figures... even if they had a heart attack or were run over by a bus three months later.'

https://www.dailymail.co.uk/news/article-8531765/Matt-Hancock-launches-urgent-review-way-PHE-counts-coronavirus-deaths.html
26.10.20 00:31
0 1

Это апрель. Но вы продолжайте про "полупустые больницы".
Да, без проблем.

Elderly Covid patients were DENIED intensive care during height of crisis: Fury as it's revealed over 60s were not given potentially life-saving treatment during first wave - despite wards being below capacity and Nightingales laying empty

NHS chiefs say that even at the height of the pandemic, only 42 per cent of NHS's ventilator beds were being used.

https://www.dailymail.co.uk/news/article-8876993/Fury-revealed-80s-not-given-potentially-life-saving-treatment-wave.html
26.10.20 00:38
0 2

Вы вообще читали, на что ссылаетесь? Речь о том, что многим пациентам отказывали в терапии, потому что боялись перегрузки.
Those aged over 80, and some in younger groups such as the over 60s, were not given potentially life-saving treatment because health chiefs were concerned the NHS would be overrun, according to reports.
Это то же самое, только вид сбоку. Видя, какой вал пациентов к ним идёт, они в панике пережали с отказами, так что вышел недогруз. Но причина этого одна - огромный поток больных.
26.10.20 11:28
0 0

Вы вообще читали, на что ссылаетесь? Речь о том, что многим пациентам отказывали в терапии, потому что боялись перегрузки.
А вы? Ещё раз. Большинство больниц стояло либо полупустыми, либо вообще без единого пациента. В самый пик первой волны загруженность была не более 42%.
Согласитесь, есть разница между "мы на грани коллапса" и "мы стоим полупустыми, потому что боимся, что, возможно, в какой-то момент может наступить коллапс", который, кстати, так и не наступил даже близко.
26.10.20 11:49
0 2

Давайте закончим. ?
Let's agree to disagree. ?
26.10.20 11:55
0 1

Эмм, в Барселоне в обычном районе, не в центре, после 21.00 в будни никого на улицах не видно, ну в пятницу-субботу до 23 гуляют. Надо было реагировать услиением мер, власть отреагировала 😄
25.10.20 16:18
1 1

Судя по популярности комендантских часов - вирус распространяется только ночью! А из закрытия парков (в Москве это тоже было) следует, что он боится свежего воздуха, богатого кислородом. Пора переселяться на Московский НПЗ в Капотне! Там и свет яркий круглосуточно, и кислорода в среднем поменьше 😄
25.10.20 15:36
1 4

Неужели не будет протестов? В Неаполе, в Лондоне народ на улицы выходит...
25.10.20 15:25
0 3

Неужели не будет протестов? В Неаполе, в Лондоне народ на улицы выходит...
В Брюсселе]www.7sur7.be вышли[/URL] сегодня, но так как это - не BLM и не во имя тушканчиков, то полиция тут же разогнала. Это же не 2000 человек без масок в поддержку Карабаха пару недель тому назад: там ковид обошёл стороной.
25.10.20 16:31
2 11

Неужели не будет протестов? В Неаполе, в Лондоне народ на улицы выходит...
Кстати, на контрасте же: сегодня в Париже вышли на манифестацию и полиция молчала. Правда, это не одинокий гуляка в парке собачку выгуливал, и не против ковида протестовали, а всего-то 15-20 тысяч за Карабах. А это, как мы знаем, ковид обходит, так что можно.
25.10.20 22:09
0 2

Радует, что наши российские власти ко "второй волне" отнеслись разумно и никаких идиотских мер пока не предпринимают. В чем смысл комендантского часа? Что, люди ночью собираются толпами и обмениваются вирусами? Или массово сидят в ночных клубах? Ну так закройте ночные клубы - это куда логичнее, чем не давать людям выходить из дома.
25.10.20 15:20
1 8

наши российские власти ко "второй волне" отнеслись разумно и никаких идиотских мер пока не предпринимают.
...Всего-то лишь пенсионеров загнали по домам и заблокировали им соцкарты. Сущая мелочь. А так-то да, "разумно и никаких идиотских мер"...

1. По домам не загнали.
2. Соцкарты не заблокировали.

Заблокировали бесплатный проезд по соцкартам пенсионерам и льготные проездные учащимся.
Школьникам по окончании каникул проезд по соцкартам разблокировали.

По домам не загнали.
Заблокировали бесплатный проезд
А смысл?

Смысл блокировать проезд тут уже обсуждали.
А вот смысл своего вранья - ты сам объясняй. )

Смысл блокировать проезд тут уже обсуждали.
И каков же смысл, если не запереть по домам? Кому повезло – у того все магазины-аптеки-поликлиники в шаговой доступности. Кому не повезло – хрен вам, сидите дома или тратьте последние копейки на проезд.

Ну же, объясните эту "разумную меру". Пока ещё никто толком не смог. Только вы пытаетесь. Поэтому у вас и спрашиваю.

Ничего я не пытаюсь объяснить, я просто говорю, что ты врёшь. ))

Ничего я не пытаюсь объяснить
Вот с этого и надо было начинать.

Все логично. Я работаю в шоу бизнесе. Ночные клубы, стриптиз бары, концерты, фестивали, свадьбы, симпозиумы, театры и т.п. Так вот я уже с 26 февраля прекратил фактически работу. С начала февраля ношу маску (до первого случая в Греции). Уже 1 марта мы стали собирать все наши работы и увозить аппаратуру на склад, а 15 марта закрылись на пару лет. Но я все равно ходил по набережной , особенно в июле, когда все разрешили и видел, как в ночных барах с живой музыкой молодежь гуляет ночью. Причем самый ад начинался именно после 23:00 примерно до 3-5 утра. То есть все снимали маски, танцевали, кучковались, целовались и т.п. Вот оттуда с июля и пошла вторая волна. Ночью люди не научились себя контролировать.

Со вчерашнего дня у нас Комендантский час с 00:30 до 5:00 только по спец-пропускам на работу. Бары и рестораны ночью закрыты. Все, имхо, логично и правильно. Позавчера в стране провели опрос. Меры правительства 1. Слишком мягкие 2. В самый раз 3. Слишком жесткие. И голоса распределились так:

21% населения недоволен и считает меры чрезмерные.
36% населения Греции считает меры логичными и отличными, в самый раз!
32% населения считает меры слишком мягкие и недостаточные!!!
11% не знаю, не скажу, мне пофиг.

Я ГОРД сознательностью Греческого народа. Подавляющее большинство поддерживает меры правительство и даже треть хотят дальшейшего ужесточения!!!

БРАВО Греческому народу! Потому у нас 500 трупов, а в Швеции, где население меньше 6000 трупов. Я даже не ожидал. Греци не протестуют против короновирусных мер, даже владельцы малого бизнеса и ресторанов!!! Только протестовали нацики немного против запрета фашисткой партии.
25.10.20 15:03
32 8

И да. Со вчерашнего дня нужно у нас носить маски!! Но исключение сделали спортсменам, бегунам и велосипедистам. Им не нужно носить маски. А также беременным, дуракам (псих-больным) и маленьким детям и ещё кому-то.
25.10.20 15:07
15 3

А за чей счет живете с 26 февраля? И сколько еще времени так сможете жить?
25.10.20 15:08
0 16

Все просто. Правительство выделило 12 млрд евро из бюджета Греции. Ещё 19.6 млрд евро подарили из Общего фонда Евросоюза (куда и Греция вкладывает каждый год деньги). Ну и ещё 51 млрд евро это кредит, который нужно будет начинать платить с 2018 года. Тоже из Европейских фондов.

Сейчас все открыто. Из примерно 5.3 млн работающих в Греции работают 5.2 млн. Сидят дома только около 100 тысяч человек из них около 50 тысяч работники культуры, остальные это работники туризма и спорта. Получаем пособие ежемесячное.

Причем, правительство разрешило этим трем сферам деятельности открываться когда захотим и закрываться. Если открываемся то можно набирать от 0% до 100% персонала и платить им минимум пол зарплаты, остальную часть от 60% до 100% платит правительство согласно зарплате работника. Вот в нашей фирме нас вызвали на работу на 2 недели летом мы поработали 2 недели и снова закрылись. Кроме пособий этим 100 тысячам несчастных, ещё прательство платит за наших работодателей страховку и за нас налоги. И ещё работодателям в этих сферах льготы на кредиты, аредну и т.п. и нам льготы на аренду жилья в -40% и кредиты можно не платить. Фактически с учетом экономии на бензине , билетах, самокатах и перекусах я потерял около 80 евро в месяц всего. Но. У кого была зарплата 1500 евро и выше , те конечно потеряли ощутимо. Очень много. Я уже молчу , что владельцы нашей фирмы вообще за лето потеряли несколько миллионов евро прибылей. Но в целом в стране все спокойно, правительство поддерживает всех как может.

Конечно владельцы некоторого мелкого бизнеса, как бары, рестораны, особенно ночные и полуночные, косметологии, педикюры и т.п. недовольны, потому что потеряли 30-40% выручки, а налоги им платить надо и пособия не положены для работников, как в сфере нашей шоубизнеса и туризма.
25.10.20 15:31
11 6

До коронавируса безработица была 16%, а сейчас 17% . То есть выросла незначительно, за счет в первую очередь этих 80-100 тысяч человек примерно прикрытых фирм (шоу бизнес, культура, туристические гиды, спортсмены, проститутки и т.п.) Остальные работают в обычном режиме.
25.10.20 15:43
9 3

Сколько сможем так жить? С учетом что таких как мы мало 50-100 тысяч человек, то думаю долго.
25.10.20 16:09
9 3

Была ещё одна акция против ношения масок детьми с 4 лет в школах и садиках. Но она собрала так мало людей, что ни на что не повлияла. Человек 200-300 пришло.
25.10.20 16:11
7 1

Да вы и швец, и жнец, и на дуде игрец, логичный вы наш)
25.10.20 16:36
0 6

Ночные клубы, стриптиз бары, концерты, фестивали, свадьбы, симпозиумы, театры
А симпозиумы со стриптизом организуете?
25.10.20 16:57
0 9

кредит, который нужно будет начинать платить с 2018 года
Это всё, что вам нужно знать о финансах в Греции. Денег набрали в долг, а отдавать нужно будет когда-то потом, в 2018-м году. Интересно, какой сейчас год в Греции?
25.10.20 17:49
0 12

Ничего, реструктурируют. Как, интересно, собираются отдавать многотриллионные долги Штаты или Япония? Да никак не собираются.
25.10.20 18:04
5 2

Я о том, что весь спич NikLemos'а о том, как правительство решило вопросы нехватки денег, сформулирован "главное - сейчас продержаться, потом разберемся с долгами". Так вот это "потом" уже наступило в 2018-м году, а NikLemos и сейчас в конце 2020-го пишет про "кредит, который нужно будет начинать платить с 2018 года". Начинать, Карл! В 2018-м нужно БУДЕТ! 😄
А так, да, всё нормально, Земля не перестанет вертеться 😄
25.10.20 18:28
0 6

[QUOTE]Я работаю в шоу бизнесе./QUOTE]
Бубушка тоже в Мариинском выступала уборщицей?
AKR
25.10.20 19:42
2 1

Я ошибся, этот кредит льготный и отдавать его нужно будет начинать с 2028 года, а не с 2018го.
25.10.20 20:43
0 0

Правильно, в южных странах какие-то маштабы заболеваемости не слыханные, лучше временно народные гуляния и стрипбары прикрыть, зато как откроют так очереди стоять будут.

Все логично. Я работаю в шоу бизнесе. Ночные клубы, стриптиз бары, концерты, фестивали, свадьбы, симпозиумы, театры и т.п.
NikLemos забыл уточнить, что он работает временным грузчиком на концертах.
26.10.20 03:41
0 0

А что, за критику действий правительства у вас все ещё сажают?
26.10.20 08:41
0 0

NikLemos забыл уточнить, что он работает временным грузчиком на концертах.
Грузит VIPов, на бабло 😄
26.10.20 12:34
0 1

А за чей счет живете с 26 февраля? И сколько еще времени так сможете жить?
За счёт немецких налогоплательщиков.
Пока из Евросоюза не выйдут Греция или Германия.
27.10.20 15:01
0 0

В Брюсселе мы взяли полное Комбо Ковидобесия: снова ввели повсеместное ношение намордников везде (!), включая леса и парки, на всей территории региона. Исключения не сделано даже для спортсменов, точнее, исключений нет совсем. На территории региона - намордник! Наверное, какому-то Чиновнику не спалось, когда он видел довольные лица людей в парках и лесах. Мы уже так делали в августе по октябрь и заняли первое место в Европе по количеству заражений, так что "можем повторить"

Комендантский час - это само собой, вирус же с 22:00 по 6:00 утра косит всех.

Хореку и рестораны мы уже закрыли без всяких доказательств и аргументов...

А да, чуть не забыл главное! В магазины же снова можно ходить только по одному. Так что бдительные охранники Икеи не останутся без работы и смогут опять выслеживать тайных агентов в виде семейных пар, решивших выбрать (разумеется в эффективном наморднике, мы ведь знаем, что он защищает) себе кровать или шкаф вместе.

Все магазины закрываются в 20:00, даже ларьки. Вирус же после 20:00 просто напалмом жжёт.

Ну и до кучи закрыли все музеи, театры, кино, спортивные центры и т.п., но это - уже такая мелочь, что и говорить не стоит.

Для справки: смертность в день в Бельгии 39 человек на 11 миллионов человек, 4 из 10 смертей - из домов престарелых, где намордники и прочие высокоэффективные меры - ещё с весны. Но мы верим, что именно ношение тряпочки в парках спасёт страну от Заразы!
25.10.20 14:57
10 21

Для справки: смертность в день в Бельгии 39 человек на 11 миллионов человек
Тю! Так потому у вас и смертность такая, что все в намордниках, нешто непонятно?!
25.10.20 15:04
3 9

Так что бдительные охранники Икеи не останутся без работы и смогут опять выслеживать тайных агентов в виде семейных пар, решивших выбрать (разумеется в эффективном наморднике, мы ведь знаем, что он защищает) себе кровать или шкаф вместе.
Альтернатива - свингеры!
Вроде и вместе, и кровать выбирают - а поди ж ты - не семейная пара.
25.10.20 15:11
0 6

Так что бдительные охранники Икеи не останутся без работы и смогут опять выслеживать тайных агентов в виде семейных пар, решивших выбрать (разумеется в эффективном наморднике, мы ведь знаем, что он защищает) себе кровать или шкаф вместе.Альтернатива - свингеры!Вроде и вместе, и кровать выбирают - а поди ж ты - не семейная пара.
Кстати да, пора уже кооперироваться свингер-тусовкам, чтобы охранникам жизнь усложнить.
25.10.20 16:32
1 2

Для справки: смертность в день в Бельгии 39 человек на 11 миллионов человек
Для справки, уже 79 в день, и продолжает расти.
25.10.20 19:07
4 0

Для справки- носили маски круглосуточно и повсеместно с августа по октябрь и с завтрашнего дня опять будем носить.

Откуда 79, кстати?
AKR
25.10.20 19:27
0 1

Для справки: смертность в день в Бельгии 39 человек на 11 миллионов человек
Для справки, уже 79 в день, и продолжает расти.
Можно источник? Для справки, разумеется.
25.10.20 22:14
1 1

скорее всего отсюда
yandex.ru
26.10.20 00:13
0 0

Блят, весна ничему не научила этих долбоебов.
25.10.20 14:31
3 11

разрешат ли выгул собак во время комендантского часа
(Апрельская шутка снова в тренде!)

"Жители многоквартирного дома загуляли до дыр собаку из 69-ой квартиры!" (с)
25.10.20 14:18
0 13

Ох, не тем надо заниматься жильцам квартиры 69 в самоизоляции…
25.10.20 18:11
0 7

Ох, не тем надо заниматься жильцам квартиры 69 в самоизоляции…
Они и занимались.
Собаку сплавиил на прогулку, и...
25.10.20 20:12
0 1

Одно не понятно, как запрет выходить на улицу после 22-х должен помочь в борьбе с распространением короновируса?
25.10.20 14:08
3 7

Одно не понятно, как запрет выходить на улицу после 22-х должен помочь в борьбе с распространением короновируса?
Это автоматически отменяет проведение почти всех массовых мероприятий, именно на это и расчет.
25.10.20 14:19
4 4

Одно не понятно, как запрет выходить на улицу после 22-х должен помочь в борьбе с распространением короновируса?
Мне тоже непонятно, равно как и закрытие парков. Мне казалось, что парки - самое безопасное место в смысле заразы. В отличие от тех же баров, например, которые, как я понял, не закрывают.
25.10.20 14:32
0 15

Ну типа ночью дискотеки, бары, все бухают и т.д. Так что логика в этом своя есть. Другое дело, что из-за спасения стариков (выше отличная картинка со статистикой смертности по возрастам) сажать под замок и лишать нормальной жизни всех, в т.ч. людей, для которых этот ковид реально не опаснее обычного ОРВИ (опять-таки см. таблицу) - это реально садизм и идиотизм высшей меры
25.10.20 15:04
6 8

Старики - это все после 55, я правильно понял?
25.10.20 16:08
9 5

Если судить по картинке - 75+, для них опасно.
Потому что даже от 65 до 75 смертность 1,3% - это сравнимо с гриппом
25.10.20 20:23
0 5

Нет, это выше примерно в десять раз тяжелого гриппа. Но это бесполезно объяснять, я знаю.
25.10.20 23:10
4 4

Закрыть дискотеку и бар - это садизм, а подвергать опасности жизнь большой группы людей, заставлять врачей и медсестер биться с вирусом в переполненных реанимациях, вызывать дополнительный персонал с пенсии и оттягивать его от других серьезных и неотложных случаев - это не садизм? И дело даже не в том, что 45-летний посетитель бара с высоким давлением и пивным пузом сам вполне себе кандидат на реанимационное место (причем, он может занимать его месяцами, а не 5 дней, как старики), а в том, что он заразит свою семью, сотрудников и т.д., а там уже могут быть и группы риска.
26.10.20 01:05
2 3

Смертность от гриппа для группы 65-75 лет - 0,13%?
26.10.20 12:33
0 1

Ну если бы Вы были владельцем этого "бара и дискотеки", или работником в них, или членом семьи одного из них, и Вас бы выкинули на улицу без средств существования для спасения гипотетических стариков - Вы бы, наверное, тоже подумали, что это садизм.
Или если бы у Вас были дети, которых фактически лишают нормального образования и общения со сверстниками на 2 года - это не садизм?

Может все-таки лучше посадить под замок группу риска? И то - добровольно, пусть каждый сам решает, насколько может и хочет рисковать? В том числе контактировать с членами семьи и сотрудниками?
А не весь мир запугать и на 2 года загонять в тюрьму
26.10.20 12:43
0 2

Ну если бы Вы были владельцем этого "бара и дискотеки", или работником в них, или членом семьи одного из них, и Вас бы выкинули на улицу без средств существования для спасения гипотетических стариков - Вы бы, наверное, тоже подумали, что это садизм.
Или если бы у Вас были дети, которых фактически лишают нормального образования и общения со сверстниками на 2 года - это не садизм?
Гипотетические для вас старики и не только старики были чьими-то братьями, сестрами, отцами и матерями. Как только ситуация коснется вашего члена семьи, вам самим резко станет наплевать на владельцев баров и их посетителей.

Может все-таки лучше посадить под замок группу риска?
И в какой стране это получилось? Пока видны результаты только у авторитарных и островных государств с закрытыми границами и очень жесткими правилами въезда через двухнедельный карантин, которые поставили на полное искоренение вируса или уменьшение количества до очень локальных вспышек, которые быстро купируются.

Кстати, а группу риска вы предлагаете отправить сидеть дома без средств существования или как? В любом случае придется выделять средства на поддержку каких-то групп, но в случае свободного распространения инфекции эти средства могут оказаться еще выше, чем в случае коротких ограничительных мер с компенсацией тем, кого они коснулись.

Мое имхо - нужно дальше пытаться найти золотую середину между функционированием экономики и возможностью оказывать медицинскую помощь всем нуждающимся. Летом это у Европы неплохо получалось, сейчас пошла сильная волна, страны уже начали перекладывать реанимационных больных в другие регионы и снова отправлять за границу. Хорошо, что еще пока есть Германия, которая может всем помочь больницами, что будет, когда и у нее все заполнится? Израиль, например, довольно неплохо сбил рост за пару недель, возможно, какие-то идеи можно почерпнуть у него. Надо постоянно изучать опыт других стран и смотреть, что может сработать у себя.

В том числе контактировать с членами семьи и сотрудниками?
Видите, человек уже решает не только за себя, а за членов семьи и сотрудников. В этом проблема инфекционных заболеваний - никто не решает только за себя.

Или если бы у Вас были дети
У меня двое детей-школьников.
26.10.20 13:11
1 0

Может все-таки лучше посадить под замок группу риска? И то - добровольно, пусть каждый сам решает, насколько может и хочет рисковать?
Проблема в том, что посетители дискотек и баров в массе своей не находятся в группе риска, пересносят заболевание бессимптомно, но намного более лутше заражают других.
27.10.20 15:14
0 0

Вирусная ситуация наглядно продемонстрировала уровень отрицательной селекции в чиновном аппарате в глобальном масштабе. С одной стороны, они боятся отдавить чей-то нужный хвост (например, в Литве 2 месяца не работали специализированные магазины, зато сетевые "продуктовые" супермаркеты, где треть экспозиции составляют промышленные товары, явно радовались возросшей выручке). С другой стороны, имитировать бурную деятельность необходимо, поэтому вводится идиотизм вроде масок в чистом поле и закрытия парков.

Хотя здравый смысл подсказывает - внятно разъяснить населению опасности, что теперь "каждый сам за себя, и да поможет вам Бог", прикрыть откровенный срам вроде ночных клубов и многотысячных арен, обеспечить доступные средства защиты. Примерно как это сделали шведы и белорусы в бюджетном варианте. Вместо того чиновные ушлепки с нагнетанием паники и хаотическими запретами уже УКРАЛИ минимум полгода жизни у всей популяции, что можно приравнять к военным преступлениям.
25.10.20 13:43
7 18

Примерно как это сделали шведы и белорусы в бюджетном варианте.
Белорусы умудрились совсем бюджетно, на гос. уровне - исключительно "да поможет вам Бог"
25.10.20 13:59
0 12

зато сетевые "продуктовые" супермаркеты, где треть экспозиции составляют промышленные товары, явно радовались возросшей выручке
У нас во время закрытия непродуктовых магазинов в супермаркетах огораживали отделы всего, что не относится к еде или товарам первой необходимости. Видимо, как раз для того, чтобы не создавать конкурентное преимущество (и уменьшить время пребывания человека в магазине).
26.10.20 00:53
0 0

иии...? массовое вымирание состоялось? по отзывам ограниченной нерепрезентативной группы моих тамошних знакомых, как-то нет... хотя заболевшие на рассточнии "5 рукопожатий" есть у каждого, где-то и нелегкие случаи... Но и раньше бывали печальные осложнения от гриппов....
26.10.20 09:15
0 1

Возвращаемся на круги своя: вчера еле нашел туалетную бумагу в Нюрнберге. Пишут, что в Берлине уже её нет(?). ?
25.10.20 13:30
0 1

У нас начали подразбирать, но пока без фанатизма. Не думаю, что будет так же, как во время первого карантина: народ тогда убедился, что из продажи ничего важного не пропадало, всего вполне хватало.
25.10.20 13:36
0 2

В Мюнхене вчера была. Не думаю, что будет так, как в начале, всё же, как сказал Алекс, народ видел, что всего в целом хватает. Небольшие перебои вполне возможны, но народ сейчас не так напуган, как в начале.
25.10.20 14:22
0 1

У нас начали подразбирать, но пока без фанатизма. Не думаю, что будет так же, как во время первого карантина: народ тогда убедился, что из продажи ничего важного не пропадало, всего вполне хватало.
Интересно, а население уже выяснило, зачем нужна бумага при карантине?
25.10.20 14:33
0 6

Возвращаемся на круги своя: вчера еле нашел туалетную бумагу в Нюрнберге
А у тебя шо, майка короткая?!
25.10.20 15:07
4 5

Смишно.
25.10.20 15:10
1 1

Неа 😄
25.10.20 15:32
0 0

Неа ?
Рассказать? Или российские СМИ разъяснили?
25.10.20 15:59
0 2

Просто наконец-то закончилась та, которую разобрали при первой волне
25.10.20 15:59
0 3

Есть, но с ограничениями в одни руки.
25.10.20 18:12
0 0

Рассказать? Или российские СМИ разъяснили?
Комаровский рассказал давно.
26.10.20 00:49
0 0

Как обычно, чиновничьи рученки опять тянутся к паркам (а за одно и лесам). Ведь денег они не приносят, владельцев не имеют, а значит можно закрывать. Зачем? Ну что-то же надо делать!
25.10.20 13:26
0 9

рученки
"ручонки"
(а также "девчонки" и "новичок")
?
Есть слово "рученьки", но там ударение на "у".

там ударение на "у".
? ? ?

У нас в парках и лесах и даже на улицах, можно бегать без маски. Если ты физкультурник, спортсмен или велосипедист. Исключение.
25.10.20 16:07
4 1

У нас в парках и лесах и даже на улицах, можно бегать без маски. Если ты физкультурник, спортсмен или велосипедист. Исключение.
А как по бегающему в парке велосипедисту узнать, что он велосипедист?
26.10.20 00:47
0 1

А как по бегающему в парке велосипедисту узнать, что он велосипедист?
Он по правилам должен быть в шлеме! 😉
26.10.20 11:52
0 0

Страшнее любой беды борцы с ней.
25.10.20 13:12
5 26

облеченные властью...
25.10.20 13:23
0 9

Страшнее любой беды борцы с ней.
"Третьей Мировой Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется."
25.10.20 15:36
0 7

Ночью, как известно, вирус особенно активен. Никогда не понимал, в чём смысл идиотизма с комендантским часом при короновирусе.
25.10.20 13:12
4 10

Всё просто. Днём большинство людей работает или учится. А поздно вечером или ночью могут собираться в большие компании и с размахом гулять. Вот против этого и вводится комендантский час.
25.10.20 13:17
4 12

Всё просто. Днём большинство людей работает или учится. А поздно вечером или ночью могут собираться в большие компании и с размахом гулять. Вот против этого и вводится комендантский час.
А могут и не собираться. Может запретить тогда собираться в большие компании?
25.10.20 13:19
2 11

Может запретить тогда собираться в большие компании?
Ещё можно запретить хулиганить, воровать и садиться пьяным за руль.
25.10.20 13:30
0 23

Это им сложно контролировать, вот запретить выходить - просто и понятно.
25.10.20 14:06
0 5

Может запретить тогда собираться в большие компании?Ещё можно запретить хулиганить, воровать и садиться пьяным за руль.
Мне кажется давно уже просто пора издать запрет вирусу на распространение:"Вирус, стой, раз-два". Во всяком случае, все прочие меры чиновничьего ковидобесия по логике и эффективности примерно на этом уровне и стоят.
25.10.20 18:51
2 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6