17.01.2018 13:14
Комментарии 552

Моя тетушка ездила собирать грудининскую смородину. Типа ведро Грудинину, чашку себе. Я её назад увозил. Тётка, кстати, довольная была. Но голосовать за Грудинина она не будет, так сказала.

На грядках было полно киргизов, узбеков. Работают незаконно, уволившихся- назад не берут- вообщем, я пока тетку ждал, тоже развлекся. Как единоросс Грудилин- в норме, капиталистическая морда, как коммунист-...


19.01.18 20:51
0 0

По поводу этой статьи Алекса в блоге. Алекс всерьез воспринимает слова о "национализации предприятий" и т.д. Никто, разумеется, национализировать предприятия Грудинину не позволит, сколько бы он не набрал на выборах. Дело кончится тем, что Грудинин наберет на выборах 10-12% голосов и тихо-мирно станет каким-нибудь заместителем министра чего-нибудь, например, сельского хозяйства (хотя я бы хотел посмотреть, как уживутся Ткачев и Грудинин в одном министерстве). А может быть, просто Грудинин станет "вечным соперником" Путина, как это до сих пор делали Зюганов и Жириновский. Или вообще просто временным "соперником", к следующим выборам другого подберут.
19.01.18 19:56
0 0

Martin : У Путина много удивительных качеств, но все же он не бессмертен:-)
19.01.18 20:31
0 1

"Вот меня тут некоторые ругают, а вы посмотрите ЧТО может быть всместо меня! Ну, убедились? Так что лучше уж за меня, и нечего тут рыпаться! Вован." Вот собственно что такое этот Грудинин.
19.01.18 15:15
0 0

500)
19.01.18 09:25
0 0

Короче, за Титова надо голосовать. У него наиболее адекватная экономическая программа.
18.01.18 20:59
0 0

Martin: за Титова надо голосовать. У него наиболее адекватная экономическая программа.

Боюсь соврать, но кажется он чуть ли не сам за Путина топит
18.01.18 21:02
0 0

Martin:
Короче, за Титова надо голосовать. У него наиболее адекватная экономическая программа.


Только Ксюшадь! Только хардкор! Уж если умирать во время чумы так хотя бы весело и на пирушке!

Детей вот только жалко...
18.01.18 21:04
0 0

У Грудинина мужики в совхозе зашибают по 78 кусков в месяц? Хорошая зарплата, мне бы такую.
18.01.18 18:52
0 0

Martin:
У Грудинина мужики в совхозе зашибают по 78 кусков в месяц? Хорошая зарплата, мне бы такую.


Интересно, сколько будет средняя зарплата в РФ, если президентом станет Грудинин? Навальный-то только обещает 25 тыс. руб., а Грудинин уже сделал зарплату у своих работников в 78 тыс. руб.
18.01.18 19:20
0 0

Ну все, закормленный в совке цитрусовыми пустил в ход убойный аргумент - Косово. Сдафайтесь, либерасты 😄
18.01.18 17:32
0 0

miкe7025: пустил в ход убойный аргумент - Косово

Ну, аргумент не аргумент, но вообще-то, с позиций просто здравого смысла, довольно сложно объяснить, чем Косово такое особенное, что ему отделяться можно, а другим нельзя.
18.01.18 17:34
0 1

Кстати, так что в билинге то написано уже выяснили ? 😄

или мне запрос на распечатку сделать?
18.01.18 13:53
0 0

Я бы так сказал.

Говно лучше менять, пусть даже на на говно, чем не менять говно на говно.
18.01.18 12:05
0 0

Doctor Notes:
Я бы так сказал.

Говно лучше менять, пусть даже на на говно, чем не менять говно на говно.


А моя бабушка говорила: "Х... на х... менять - только время терять". Но это она о своем, о женском...
18.01.18 12:56
0 0

Doctor Notes:
Я бы так сказал.

Говно лучше менять, пусть даже на на говно, чем не менять говно на говно.


Это надо отлить в граните 😄 Но не хотят нынче протестанты ничего менять. Дома сидят.
18.01.18 13:40
0 0

Doctor Notes:
Я бы так сказал.

Говно лучше менять, пусть даже на на говно, чем не менять говно на говно.


Поддерживаю. Есть даже такой алгоритм в моей области (имени хорошего человека Криштамурти). Работает именно так: для нахождения глобального максимума, надо выбирать лучший вариант из тех, которые ты еще не выбирал и составлять список, кто оказался самым лучшим. Тогда есть шанс выбраться из локального чуть менее вонючего говна и найти конфетку.
18.01.18 15:13
0 0

А про отъем участков или турецкую клубнику насколько достоверная информация? Написать можно все что хочешь.

Отметил для себя, что до выдвижения Грудинин говорил вполне себя здравые вещи (параллельно с Потапенко тем же). Не все, но многое. Сейчас очевидно, что речь вся в рамках разрешенного партией. И сильно смущает сроки выдвижения. Если хотят реально побороться на выборах, надо было пиарить Грудинина еще в позапрошлом году. А не за 2 месяца до выборов...


18.01.18 10:03
0 1

Feredir: И сильно смущает сроки выдвижения. Если хотят реально побороться на выборах, надо было пиарить Грудинина еще в позапрошлом году. А не за 2 месяца до выборов...

Работа связана с полиграфией, и еще с выборов в гос думу стало заметно что люди не особо хотят тратить бабки: одни говорят что нафиг надо выкидывать на ветер, все равно проиграем. Другие, наоборот, что нафиг надо тратить все равно выйграем. Хотя рекламные бюджеты наверняка выделяют и тем и другим.
18.01.18 10:14
0 0

Всё верно, конечно, если Навальный говорит о самой богатой стране мира, то его надо непременно в президенты, а если так говорит коммунист, то он невероятный лицемер.
18.01.18 07:46
0 0

Кстати, особенно вдохновляет обсуждать тут чей Крым и отвечать на невинные вопросы футбиков "что делать" последнее подтверждение того, что нас внимательно читают - появление довольной рожи на ЦТ:)
18.01.18 06:56
0 0

miкe7025: вопросы футбиков "что делать" последнее подтверждение того, что нас внимательно читают - появление довольной рожи на ЦТ

Кто внимательно читает? И о какой роже на ЦТ речь?
18.01.18 08:41
0 0

Сдается мне, господа, что нас не уважают. Какие-то совсем уж примитивные, это чтобы не быть грубым, путиноидные тролли тут пасутся-трудятся.
18.01.18 00:38
0 0

miкe7025:Сдается мне, что нас не уважают. Какие-то совсем уж примитивные, чтобы не быть грубым, путиноидные тролли тут пасутся-трудятся.

Ежели Ваша инсинуация в мою сторону таки я за Путина и ЕР не голосую, Промашку дали. Почему у вас все примитивно черно бело? Если не за Нимцова то за Путина? может я за Собчак 😄

В Риме вон говорят ослицу вводили в сенат, пора и нам..
18.01.18 00:40
0 0

BOFH:

Демагогия твоя не так. Партии есть, и кандидаты бы нашлись, только допускают клоунов для битья

И Вы конечно их назовете? Давайте уже честно "я бы прогоосовал за...."
18.01.18 00:30
0 0

SandyVRN: [QUOTE]BOFH:

Демагогия твоя не так. Партии есть, и кандидаты бы нашлись, только допускают клоунов для битья

И Вы конечно их назовете? Давайте уже честно "я бы прогоосовал за...."
[/QUOTE]

Проголосовал бы за Немцова. За что его убили, кстати, не подскажешь?
18.01.18 00:32
0 0

А потом Лоханкины кричат "Кто же Путина то выбрал"

Тот самый "посконный и домотканный " электорат и выбрал, Лоханкиным то не по статусу с дивана слезть.

И весь этот горький катаклизм что я тут наблюдаю ©
17.01.18 23:45
0 0

SandyVRN: А потом Лоханкины кричат "Кто же Путина то выбрал"
Тот самый "посконный и домотканный " электорат и выбрал, Лоханкиным то не по статусу с дивана слезть.
И весь этот горький катаклизм что я тут наблюдаю ©


Давай, давай, жги. Но сравнение с Лоханкиным как то не вдохновляет меня проголосовать. Надо тщательнее, тщательнее надо
17.01.18 23:47
0 0

А пока Лоханкины лежат и рассуждают "посконный и доммотканный" электорат выбирает президента..

Забавно все это..

BOFH:

Да-да, расскажи мне, что если я не пойду на выборы, то я Лоханкин. Мне вот, например, насрать, пойдет ли кто на эти псевдовыборы, и за кого проголосует. А у тебя аж подгорает от низкой явки

А она разве в 2012 году была НИЗКАЯ? Все чудесатее и чудесатее..
17.01.18 23:41
0 0

Так все таки за кого комментаторы то голосовать будут? Честно кто нибудь ответит?

Ведь это так просто взять и честно написать я буду голосовать за Собчак... Или я буду голосовать за Путина... Или мне все пофиг я буду лежать на диване и плевать в потолок...
17.01.18 23:18
0 0

SandyVRN: Так все таки за кого комментаторы то голосовать будут? Честно кто нибудь ответит?

С какой целью интересуетесь?
17.01.18 23:19
0 0

Ну, справедливости ради, колхозы-таки были условно-частными (паи, как-никак, принадлежали пайщикам-колхозникам), иными словами, кооперативами (по сути).

В отличие от совхозов.
17.01.18 20:46
0 0

Самый популярный комментарий 560 лайков за 22 минуты!!!

Путин продегустировал пастилу в Коломне - наиважнейшая новость в СМИ... Будем надеяться, что пастила была отравленная.




17.01.18 18:48
0 0

Честные опросы в интернете, показывают, что Грудинин почти в 2 раза обгоняет Путина.

Общая картина:

1. Грудинин 57%

2. Путин 30%

3. Жирик 6%

4. Ксюша 3%

5. Михайлов 1%

6. Гриша 1%

Остальные 0%

president-rf.ru


















17.01.18 18:39
0 0

NikLemos: Честные опросы в интернете,

"Официальные результаты голосования на сайте president-rf.ru представлены ниже..."
Охренеть честные опросы. Можно еще на udaff.com провести.
17.01.18 19:44
0 0

NikLemos:
Честные опросы в интернете, показывают, что Грудинин почти в 2 раза обгоняет Путина.

Общая картина:

1. Грудинин 57%

2. Путин 30%

3. Жирик 6%

4. Ксюша 3%

5. Михайлов 1%

6. Гриша 1%

Остальные 0%

http://president-rf.ru/page/rejting-kandidatov















-




вот только интернет это не все.

активность голосовавших там в реале будет довольно низкой. а оффлайновые голосующие совсем иначе будут это делать


17.01.18 21:14
0 0

Nikename : Так и в 1942-м году там на полках было поболее. Сгоняйте, убедитесь. Автозаки, присутствуют. КГБ тоже лютует. По сравнению с безобидной СБУ, которая не реагировала на самый махровый сепаратизм, КГБ вяжет людей ни за что. Тем более, на чужой, по сути, территории.

О продуктах вот вам ссыль на местных an-crimea.ru

Сетей из РФ нет, мобильных операторов из РФ нет, ведущих банков из РФ нет. Угу, ваш
17.01.18 18:02
0 0

Нопасаран: мобильных операторов из РФ нет, ведущих банков из РФ нет. Угу, ваш

Мэу меня МТС там работал без проблем, и по нормальной цене. Это было месяц назад. Вы когда там были?

Нопасаран: Сетей из РФ нет, мобильных операторов из РФ нет, ведущих банков из РФ нет.


Ну и что? Где-нибудь на Чукотке тоже нет. Как будто для того, чтобы было российским, надо, чтобы там жить было удобно гражданам.
17.01.18 18:09
0 0

Обзор на Путина будет?
17.01.18 16:58
0 0

Собственно не все предприятия национализируются. Государство вполне может владеть нефте газо ресурсодобычей, и барышей от этого хватит на многие проекты. Остальное (выпуск трусов, холодильников и т.д.) дело рук частного бизнеса. Вполне рабочая модель, где государство отвечает за стратегические направления, а все остальное решает бизнес.
17.01.18 15:44
0 0

Pavel_: Собственно не все предприятия национализируются. Государство вполне может владеть нефте газо ресурсодобычей, и барышей от этого хватит на многие проекты. Остальное (выпуск трусов, холодильников и т.д.) дело рук частного бизнеса. Вполне рабочая модель, где государство отвечает за стратегические направления, а все остальное решает бизнес.

Конечно, но есть 2 мааааленьких нюанса:

1. Разница между понятиями "владеть" и "национализировать"

2. Разница между понятиями "ресурсодобыча" и "все отрасли, которые государство решит назвать стратегическими"




17.01.18 15:55
0 0

Павел Грудини - кандидат в перзиденты. А чей кандидат? Кто его электорат?
17.01.18 15:31
0 0

igorsub: Павел Грудини - кандидат в перзиденты. А чей кандидат? Кто его электорат?

КПРФ
17.01.18 15:33
0 0

Извините, мне одной здесь показалось, что выражать мысли его учил лично Черномырдин, или это я с недосыпу не так читала?
17.01.18 15:30
0 0

TataGe: Извините, мне одной здесь показалось, что выражать мысли его учил лично Черномырдин, или это я с недосыпу не так читала?

Надо слушать, наверное. Меня почти любые живые интерьвю в текстовом виде напрягают.
17.01.18 15:32
0 0

По поводу социализма. В большинстве современных стран Европы социализма куда больше чем было в СССР. Я имею в виду блага, доступные населению на бесплатной основе.
Такие вещи как всеобщее бесплатное образование или здравоохранение - это совсем не капиталистические идеи, где любая услуга должна быть платной. По сути дела и гарантированные пенсии из той же оперы. Ведь при настоящем капитализме, что заработал на старость то и твоё.
Так что говорить о том, что в Европе нет социализма как-то странно. Да, его не любят так называть, но по сути дела базовые социальные блага, которые были у населения в СССР есть и в Европе.
Не хватает бесплатных квартир, но и в СССР их не было. Тебя просто пускали туда жить бесплатно. Но социальное жильё есть и в Европе. Где жить можно либо бесплатно либо за копейки. А для всех остальных - ипотека, под низкие проценты.
Из той же оперы - Китай, который себя вроде как называет социалистической или даже коммунистической страной, но по факту - капитализм. Потому как в настоящей соц. стране нельзя владеть средствами производства.
17.01.18 15:10
0 0

Deryni: Ведь при настоящем капитализме, что заработал на старость то и твоё.

А при социализме откуда, по-вашему, пенсия берется?
17.01.18 15:16
0 0

Deryni: Ведь при настоящем капитализме, что заработал на старость то и твоё.

В городе Аугсбурге долгое время рулил не местный герцог или император, а династия олигархов Фуггеров. Такие себе средневековые бароны-разбойники. Любой гражданин города, оказавшийся без жилья и средств на пропитание, мог идти в спец-гетто, где жить довольно прилично за счет этих самых олигархов. Кстати, это заведение работает до сих пор, уж не знаю за чей счет. Ну, и живущим в Германии на социальное пособие (как говорили большевики - на подачки со стола богачей) могут позавидовать половина наших с вами инженеров и врачей. Уж про пенсионеров промолчу.
17.01.18 16:44
0 0

Deryni: По поводу социализма. В большинстве современных стран Европы социализма куда больше чем было в СССР. Я имею в виду блага, доступные населению на бесплатной основе. Такие вещи как всеобщее бесплатное образование или здравоохранение - это совсем не капиталистические идеи, где любая услуга должна быть платной. По сути дела и гарантированные пенсии из той же оперы. Ведь при настоящем капитализме, что заработал на старость то и твоё. Так что говорить о том, что в Европе нет социализма как-то странно.

Люблю такие благоглупости.

Почему не почитать основоположников?

Социализм это общественная собственность на средства производства.

В Европе этого к счастъю нет.

Поэтому есть блага.
17.01.18 17:00
0 0

А я лично вспомнил неподражаемый "День выборов": "Да, я наш кандидат. Ещё вчера я не знал, что буду президентом..." и далее по тексту 😄
17.01.18 15:05
0 0

Он там в перерыве еще пожаловался как ему, капиталисту, сложно толкать коммунистические идеи и приходится умалчивать некоторые вещи.
17.01.18 15:01
0 0

О. Журавлева― Скажите, пожалуйста, ну про внешнюю политику. Крым чей?

П. Грудинин― Наш.

Фтопку!
17.01.18 14:43
0 0

Просто Палыч: Фтопку!

Как это ни печально, он теперь действительно наш, со всеми вытекающими последствиями. В ближайшие лет 50 я не могу себе представить ситуацию и людей, которые его передадут обратно Украине.

Просто Палыч: О. Журавлева― Скажите, пожалуйста, ну про внешнюю политику. Крым чей? П. Грудинин― Наш. Фтопку!

Ну а чей? Если реально смотреть на вещи? В декабре там был, реально наш. Нравится это или нет, но это уже факт.

Просто Палыч:
О. Журавлева― Скажите, пожалуйста, ну про внешнюю политику. Крым чей?

П. Грудинин― Наш.

Фтопку!


А чего вы ожидали? Ответ "украинский" означал бы потерю большой части электората. 84% россиян поддерживают присоединение Крыма к России. Таковы реалии, такова политика.

Про масонов не запоёт, ибо сам, по дедушке...




17.01.18 14:37
0 0

Ну так он и должен по сценарию пургу нести. Чтобы на его фоне самизнаете кто выглядел гигантом мысли и вообще, как обычно.
17.01.18 14:26
0 0

Было бы весьма интересно если бы ВСЕ комментаторы сказали за кого они будут голосовать.

Начиная с Экслера.
17.01.18 14:16
0 0

SandyVRN:
Было бы весьма интересно если бы ВСЕ комментаторы сказали за кого они будут голосовать.

Начиная с Экслера.


Как сказал один мой знакомый бульдозерист: "С тех пор, как мой дед сходил на революцию и потом его сослали в Тобольск, я на революции не хожу". Это касалось любой общественной движухи, демострации, митинги, народные гулянья и, как аналог этих гуляний - выборы:)) Интересный был дядька, смешной на удивление мудрый.

А на "выборах", чего делать-то??

Но если бы действительно выбирать можно было бы, я бы голосовал против Путина, неважно за кого.

А Грудинин, слушал я его тоже на "Эхе", тоже было интересно, что за гусь, оказалось - унылое гавно. Но Путина надо меня, хоть на кого






17.01.18 14:48
0 0

SandyVRN:
Было бы весьма интересно если бы ВСЕ комментаторы сказали за кого они будут голосовать.

Начиная с Экслера.


Я сказал, но требовать ото ВСЕХ - с какого х-я? Тайные выборы сделаны по делу, а не просто так.
18.01.18 06:02
0 0

>>> имеет неплохие шансы по результатам голосования занять второе место

А какая разница кто будет займёт второе место? У первого то будет процентов этак 80, а то и более. Нет?
17.01.18 14:09
0 0

ну и что? явку этот гражданин сделает? сделает.

Ксения Собчак, только наоборот. Задачи эти т.н. кандидаты решают одни и те же.
17.01.18 13:59
0 0

alexey.sorokin: ну и что? явку этот гражданин сделает? сделает.

Явка это плохо для Путина или хорошо?
17.01.18 14:08
0 0

alexey.sorokin:
ну и что? явку этот гражданин сделает? сделает.

Ксения Собчак, только наоборот. Задачи эти т.н. кандидаты решают одни и те же.


Не переоценивайте значение явки. Ее так же легко нарисовать, как и проценты за великого вождя
17.01.18 14:10
0 0

Я видел несколько интервью с Грудининым еще до того, как он стал кандидатом в президенты, и говорил он вполне разумные вещи. Про "самую богатую страну" и "никаких бедных" я от него слышу впервые. Он, в целом, успешный частный предприниматель, построил за свои деньги модерновую школу и садик в своём районе. То, что в предвыборных интервью много популизма, ну так без популизма выборы не выиграть в принципе, такова реальность. У того же Навального тоже полно популистских высказований. "Левые" высказования тоже объяснимы. Он же от коммунистической партии выдвигается, так что он должен гнуть линию партии, так сказать.
17.01.18 13:55
0 0

wortkarg: Про "самую богатую страну" и "никаких бедных" я от него слышу впервые.

Потому что он думает (или его спичрайтеры думают) что быдлу, пардон, электорату надо говорить именно так.
17.01.18 14:13
0 0

Политика, млин...

"Здесь вращались исключительно сливки общества, во всяком случае, те его компоненты, которые всплывают на поверхность и которые благоразумнее называть сливками."


Терри Пратчетт. Мор, ученик Смерти
17.01.18 13:55
0 0

Немного провокации. Представим себе, что Грудинин составляет РЕАЛЬНУЮ конкуренцию Путину. То есть хотя бы теоретически может выиграть выборы. За кого бы вы голосовали тогда?
Я бы однозначно за Грудинина. При этом я согласен с большинством комментариев Алекса насчет его выступления.
17.01.18 13:50
0 0

Camel1000: Представим себе, что Грудинин составляет РЕАЛЬНУЮ конкуренцию Путину. То есть хотя бы теоретически может выиграть выборы. За кого бы вы голосовали тогда? Я бы однозначно за Грудинина. При этом я согласен с большинством комментариев Алекса насчет его выступления.

За Путина. При этом я тоже согласен с большинством комментариев Алекса насчет высупления Грудинина.
17.01.18 13:54
0 0

Camel1000: Я бы однозначно за Грудинина. При этом я согласен с большинством комментариев Алекса насчет его выступления.

Я немного знаком с Совхозом им Ленина. Там Грудинин реально молодец, зарплата у людей приличная, садики-школы в отличном состоянии, на производстве (в коровниках) -придраться не к чему, и пр.
Для примера -мой однокурсник, работающий там -недавно получил трешку от совхоза. Квартиру, в смысле.

Но голосовать бы за Грудинина я бы не стал -представляет он альтернативу или не представляет.
КПРФ перечеркивает все
17.01.18 17:37
0 0

Camel1000: Немного провокации. Представим себе, что Грудинин составляет РЕАЛЬНУЮ конкуренцию Путину. То есть хотя бы теоретически может выиграть выборы. За кого бы вы голосовали тогда?

Я бы однозначно за Грудинина. При этом я согласен с большинством комментариев Алекса насчет его выступления.

Разумно. Первое, что хотелось бы видеть - это выборы. Проверить, что оно (сменяемость власти, выборы и т.п.) работает, можно даже на кошках. Если процесс работает, то следущий раз можно начинать думать, кого на самом деле стоит выбрать.
18.01.18 05:52
0 0

Проще всего Собчак - даже программу придумывать не стала. Остальным приходится напрягаться.
17.01.18 13:46
0 0

Mr.McDuck:
Проще всего Собчак - даже программу придумывать не стала. Остальным приходится напрягаться.


А где у него программа? У него обычное словоблудие, которым занимаются коммунисты во главе с Зюгановым.
aag
17.01.18 13:55
0 0

Mr.McDuck:
Проще всего Собчак - даже программу придумывать не стала. Остальным приходится напрягаться.


Насколько я понял, она же идёт ка "Ксения Противсех". Зачем ей программа то, при таком раскладе?

Мужик понимает что ничего ему не светит, и особо не парится о том что говорить. Так, шум поддерживает. Все равно все за Путина проголосуем.
17.01.18 13:43
0 0

azik-footbik:
Мужик понимает что ничего ему не светит, и особо не парится о том что говорить. Так, шум поддерживает. Все равно все за Путина проголосуем.


Можно ни за кого не голосовать. Я, например, ни за кого голосовать не собираюсь (равно как и жить под тем, кого выбирут).
18.01.18 05:50
0 0

Вспомнился В.Пелевин,"Ампир"В":



.... какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулемётами.

Элементарно, Ватсон. Если девушка сосёт хуй в публичном доме, вооружённый дедуктивным методом разум делает вывод, что перед нами проститутка.

Я почувствовал обиду за своё поколение.

— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может, это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял её с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.

Самарцев поднял палец:

— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…"
17.01.18 13:38
0 0

Ну а где сказано, что Грудинин действительно так считает? Он идет от КПРФ и обязан декламировать написанную для него, а не ПОД него программу.
17.01.18 13:37
0 0

Carabas: Ну а где сказано, что Грудинин действительно так считает?

А где сказано, что это вообще Грудинин? Bраги-масоны Нашли фотографию, разложили звуковой спектр речей, и губки анимировали.
17.01.18 13:55
0 0

Мне кажется, что поскольку грудинин выскочил как чёрт из табакерки, его личность мне не интересна, это ясно засланный казачок. Ну как можно к нему серьёзно относиться и читать всё то, что вылетает из его рта?
17.01.18 13:37
0 0

Однако... Спасибо, Алекс, за разбор, а то я по невнимательности рассматривал его как возможного оппозиционного кандидата на предстоящих... как бы это... на процедуре этой мартовской.
17.01.18 13:37
0 0

жрите шо дают, пжалста 😄 контраст с путиным в действии 😄
17.01.18 13:35
0 0

Jamez: жрите шо дают, пжалста контраст с путиным в действии

А в чем контраст-то?

Что один лицемерное говно, что другой.
18.01.18 11:59
0 0

Действительно, первое впечатление было вполне приятное - на человека похож, конструктивно власть критикует, как его к выборам вообще допустили? Но после прослушанных интервью все стало на свои места. Когда я прочитал это интервью на эхе, я ожидал традиционные поливания грязью в комментариях - а там оказались только "Какой мужик! Этот придет, порядок наведет!"
17.01.18 13:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4339
вино 363