Адрес для входа в РФ: exler.world

Как заставить цветы в вазе простоять дольше

15.02.2024 11:00  11766   Комментарии (95)

Любопытный эксперимент проделал парень в этом видео. Он взял букет одинаковых роз, каждый цветок поместил в отдельный сосуд, и в каждый сосуд добавил какое-то средство или предмет - от специального порошка для сохранности цветов или аспирина до батареек и медных монеток, - а через 7 дней проверил, что стало с цветами, после чего сделал вывод о том, что действительно заметно влияет на сохранность цветов - отсюда.

Комментарии 95

Оставлю здесь, наверно. Ребенок проводил эксперимент по science, все как положенно с таблицами, графиками etc
Синяя банка это медный купорос, папин выращивал криссталы.
18.02.24 10:39
0 0

Аспирин
15.02.24 17:26
1 1

Аспирин
Асприн.
Роберт Линн Асприн.
15.02.24 19:02
0 1

навеяло.

Продавщица цветов покупателю еврею:
- Вы у них кончики подрежьте, они дольше простоят.
Покупатель:
- Здраасте-приехали! А кто, по-вашему, придумал этот метод?!
15.02.24 12:27
1 35

Пенисы победили
15.02.24 12:15
1 1

...посадить луковицу в горшок. Жена резаные цветы не признает, все растет в горшках, включая елочку.

P.S. незачетный эксперимент. Повторов нет. Хотя бы 10 цветов в каждый тип раствора. "Eда для цветов" -- неплохец, cюрприз! И видео можно было сократить в 5 раз.
15.02.24 12:10
0 11

Так монетки все-таки были медные? Евроценты покатят?
15.02.24 12:03
0 0

Эта роза будет вечной, если я заменю батарейку!
15.02.24 12:02
0 19

Добавьте в воду пару капель комплексного удобрения или гидропонного раствора. Воду лучше используйте неводопроводную (т. е. без хлора), например, после осмо-фильтра или питьевую бутилированную (не минералку).
15.02.24 11:53
0 3

Если взять букет роз, поставить каждую(!) в простую воду, а через 7 дней проверить, окажется, что какие-то розы вполне себе живы и даже свежи, а другие давно скукожились. Так что... я бы не делала далеко идущих выводов. Не все розы стоят 7 дней, даже если не пренебрегать средством, выданным цветочным магазином. Правда жизни.
Lix
15.02.24 11:51
0 38

Правда жизни в том что с этими пакетиками цветы таки стоят дольше. Это сложно не заметить
15.02.24 15:20
0 3

Ну так и автор ролика говорит, что это не научное исследование. С батарейкой, конечно, неожиданно.
15.02.24 20:10
0 0

Некоторые цветы. Не все.
От чего это зависит - фиг знает. От свежести - точно. Чем цветок свежее, тем больше у него шансов. Подкормка от магазина эти шансы еще немного увеличивает. Все остальное "в руце Божьей".
Lix
16.02.24 09:49
0 0

Минуты хватило. Обрезка ножницами на воздухе, дальше смотреть нет смысла...
15.02.24 11:49
1 6

Обрезка ножницами на воздухе
ни разу за 30 лет не видел, чтобы продавцы цветочных магазов отрезали кончики как-то по-другому. интересно, как "правильно" срезать 😄

Вот именно поэтому, принеся из магазина - острым ножом, наискосок, в воде (хотя бы под струёй из крана), чтобы капилляры не завоздушивались.

наискосок, в воде (хотя бы под струёй из крана), чтобы капилляры не завоздушивались.
эээ, а первоначальную срезку тоже в воде нужно или "это другое"?

первоначальную
П-переведи!
Мы же пока о розах, да? На плантации их срезают с куста (хз как) и окунают срезами в некий консервант, запечатывающий капилляры. Твоя задача дома - отрезать эту "пробку" вышеописанным способом для дать доступ воде (с батарейками, хи-хи!) к еще живым, мы надеемся, клеткам стебля. Так что резать не скупясь, 5-7-10 см...

любопытный процесс, т.е. при сборе открытые срезы стебля просто быстрее (чем чем мужик в ролике ставит их в воду) окунают в некий консервант, поэтому капилляры не успевают "завоздушиться"? ладно, уговорил, буду резать под водой 😄

"Это другое"! При сборе процесс останавливают, закрытый срез не дает тянуть воздух дальше вглубь стебля. Дома в вазочке хочется снова запустить процесс "жизни", для чего обрезается кусок с "пробкой" и с воздухом.

Восьмое марта близко-близко - покупаешь любимой три розы, одну ставишь в воду "как есть, запечатанную" (ни разу за NN лет не видел, чтобы в магазине резали концы), вторую ножницами на воздухе, третью в воде острым(!) ножом. 15-го ждём отчёта! 😉

не видел, чтобы продавцы цветочных магазов отрезали кончики как-то по-другому
В их интересах коммерческих, чтобы букеты покупали чаще.

Мне знакомая в цветочном ножом срезала кончики под струйкой воды, и в целлофане снизу где-то полстакана воды оставляла, если букет дарить не сразу.
Если сразу - это всё нужно было срезать мне самому, перед постановкой в вазу.
15.02.24 14:26
0 2

"Это другое"! При сборе процесс останавливают, закрытый срез не дает тянуть воздух дальше вглубь стебля. Дома в вазочке хочется снова запустить процесс "жизни", для чего обрезается кусок с "пробкой" и с воздухом. Восьмое марта близко-близко - покупаешь любимой три розы, одну ставишь в воду "как есть, запечатанную" (ни разу за NN лет не видел, чтобы в магазине резали концы), вторую ножницами на воздухе, третью в воде острым(!) ножом. 15-го ждём отчёта! 😉
после среза в воде из неё не вынимать?

то есть, как-то физически извернуться, чтоб обрезать ножом прямо в вазе?

или, если вода - любая, то набрать воды в ванну, под водой обрезать и, не вынимая из ванны цветы, притопить вазу, вставить в неё стебли и вынуть уже наполненную водой с цветами?

или все ж на секунду можно вынуть?

или все ж на секунду можно вынуть?
Можно. Но предварительно обернув медицинской маской! ))
15.02.24 15:41
0 3

Получается, так же нужно действовать и проводя дедовскую процедуру ночного купания цветов в ванной? Плюс вдобавок как-то организовать чтобы кончики были погружены в воду, иначе от этой процедуры, получается, больше вреда, чем пользы? 🤔
15.02.24 15:59
0 0

Великий Маниту дает вам 14 секунд на перенос мокрого среза свежего стебля из одной воды в другую. НО НЕ ДОЛЬШЕ!!!

Можно. Но предварительно обернув медицинской маской! ))
Смешно
15.02.24 21:04
1 0

Великий Маниту дает вам 14 секунд на перенос мокрого среза свежего стебля из одной воды в другую. НО НЕ ДОЛЬШЕ!!!
Мне просто интересно и я - серьзно:

Отрезать в воздухе и в течение 14 секунд поставить в вазу = завоздушивание, а то же самое, но образав в воде = вечная жизнь?


Не клеится

вторую ножницами на воздухе, третью в воде острым(!) ножом
эээ, нет, так не честно.
тогда уж все четыре сочетания воды воздуха ножниц и острого ножа

(но про запечтывают в магазине- звучит как-то бредово. Т.е. чем стояния цветка дома в вазе отличается от стояния в магазине в вазе? Требования вроде одни и те же - чтобы дольше продержались)

Великий Маниту дает вам 14 секунд на перенос мокрого среза свежего стебля из одной воды в другую. НО НЕ ДОЛЬШЕ!!!
То есть тут правило 5 секунд не работает?!!! 😉

Не вынимать. Предложить принять ванну прямо с цветами.
16.02.24 06:48
0 1

но про запечтывают в магазине- звучит как-то бредово.
Абсолютно! Где вы этот бред только услышали?..

Где-нибудь в кабаке за кружкой темного можно было бы пожевать тему часок-другой, благо и наглядные пособия под рукой и кружкой в дыню всегда можно. А выстукивать лонгриды, получая в ответ троллинговое
Не клеится
- лениво.


У вас есть аж два выхода из патовой ситуации. Первый - поступать в соответствии с полученным добрым советом, несмотря на непонимание, как оно работает. Второй - игнорировать добрый совет, потому что вы не понимаете, как оно работает. Вне зависимости от вашего выбора - удачи вам и долгой жизни вашим розам!

Алекс явно не слышал про лигу лени.
15.02.24 11:40
0 2

Я знаю, я знаю, как сохранить свежесть цветов! Запоминайте: покупайте каждый день новый букет. 🌷

Или дарите луковицы - так на дольше хватит! 🪴
15.02.24 11:25
0 6

Луковицы роз???

Луковицы роз?????
15.02.24 11:53
0 0

Луковицы роз???
Да какая разница? 😑

В заголовке "цветы", так что луковицы норм.

Ты че, "луковицы" - они ж из клубней растут!
15.02.24 18:13
0 1

Луковицы роз?????
Лысым - луковицы волос.

Можно розовые луковицы. Салат красивее будет.

Старина Штирлиц был умнее; он просто сажал розы у своего дома в милом местечке неподалёку от Берлина, Бабельсберг называется. Одно название чего стоит! В общем, если какая бабель в гости заедет, так вот ей и розочку.
17.02.24 03:19
0 0

Ну хоть кто резюме словами выложит? Или "я восемь минут убил, теперь и вы убивайте"?..
15.02.24 11:25
2 28

Это здешний стиль. Я как-то пытался спросить, ответ блогера был "смотрите видео". 🤓

Ну хоть кто резюме словами выложит? Или "я восемь минут убил, теперь и вы убивайте"?..
Нет там особо никакого резюме. Чувак просто насыпает что попало без всякого смысла в вазы и смотрит какая дольше простоит.

Чувак просто насыпает что попало без всякого смысла
Нет, смысл есть, тут собраны все советы, которые гуляют среди людей по этому поводу. Часть из них и я слышал.
15.02.24 11:33
0 6

Ну хоть кто резюме словами выложит?
Лучше всего работает спец добавка для цветов (ну это не удивительно), медные монетки и неплохо показала себя как ни странно алкалайновая батарейка, прямо в воду кинул. Кто-то может научно обоснует

Ну так какая-то дольше все же простояла? 😉 Безотносительно насыпанного, чисто статистически они не могли одномоментно загнуться.
Дедовские ложка сахара и таблетка аспирина, причем именно и то и другое в одну посуду - участвовали?

все советы, которые гуляют среди людей по этому поводу
а, понятно. Тогда тем более не интересно. Если бы научный подход, то да. А так... Я ж говорю- просто насыпает что попало в вазы и смотрит какая дольше простоит.
15.02.24 11:39
5 0

они стояли одинаковое время - неделю.

Дедовские ложка сахара и таблетка аспирина, причем именно и то и другое в одну посуду - участвовали?
да, сработало средне.

и смотрит какая дольше простоит.
ты ролик-то посмотрел?
15.02.24 11:51
0 1

они стояли одинаковое время - неделю. да, сработало средне.
Там кроме сахара еще какую-то дрянь сыпали, эксперимента с чистым сахаром не было.
Lix
15.02.24 11:52
0 0

Дедовские ложка сахара и таблетка аспирина, причем именно и то и другое в одну посуду - участвовали?
сорри. был только аспирин. сахар он не добавлял. аспирин сработал средне.

Ну хоть кто резюме словами выложит?
образцы стояли неделю. победила подкормка для растений и монетки (penny). алкалиновые батарейки и какие-то очищающие таблетки (denture tablets) сработали тоже хорошо.

Я как-то пытался спросить, ответ блогера был "смотрите видео". 🤓
Какого блогера?
15.02.24 12:12
0 1

Ну так какая-то дольше все же простояла? 😉
Если честно не помню, я все 8 минут не смотрел. Какая-то простояла. Я батарейки в вазы точно не буду кидать.
Безотносительно насыпанного, чисто статистически они не могли одномоментно загнуться.
Вот именно. Поставил бы он их все просто в воду, и они тоже бы не одномоментно загнулись.

я все 8 минут не смотрел.
1.5x speed >>> 5 min >>> profit.
15.02.24 12:21
0 5

Их надо парами ставить, чтобы не скучали.
15.02.24 12:54
0 3

какие-то очищающие таблетки (denture tablets)
ИМХО это для чистки съёмных протезов. В наших аптеках это в основном "Корега".
15.02.24 13:54
0 2

Поставил бы он их все просто в воду, и они тоже бы не одномоментно загнулись.
За семь дней, скорее всего, загнулись бы все, пусть и не одномоментно.
15.02.24 13:56
1 0

"я восемь минут убил, теперь и вы убивайте"
Потрачено 😄
не расскажу, а то вам потом неинтересно будет смотреть 😉

1.5x speed >>> 5 min >>> profit.
Профит так себе смотреть всякий бред даже на 1.5x speed.
15.02.24 14:36
0 1

Какого блогера?
Любимого!
15.02.24 17:30
0 1

Их надо парами ставить, чтобы не скучали
и размножались.
15.02.24 17:31
0 0

Ну пусть сам своё видео и смотрит. До конца!!111
Я не верю в бога, но верю в отдельный котёл в аду для тех, кто устраивает на простой вопрос: "Привет, вы на канале, ставьте лайки, подписывайтесь, колокольчики, сегодня я расскажу вам о том, как можно вскипятить воду! Для этого нам нужно всего лишь..."
Когда не лень - дизлайкаю эту фигню, в благодарность Гуглу, что это подсунул
15.02.24 18:31
1 1

и смотрит какая дольше простоит.
Потенцию бы себе он лечил с такой же лихостью. Видосики, правда, нужно будет на других ресурсах выкладывать.
15.02.24 18:38
0 0

да, сработало средне.
Да, но нет.
16.02.24 11:09
0 0

Дедовские ложка сахара и таблетка аспирина, причем именно и то и другое в одну посуду - участвовали?
Не совсем так. Аспирин в отдельной посуде. А сахар в другой с отбеливателем. Оба результата есть, но средние.

и какие-то очищающие таблетки (denture tablets)
Для зубных протезов.
16.02.24 11:11
0 0

Ну хоть кто резюме словами выложит? Или "я восемь минут убил, теперь и вы убивайте"?..
То есть догадаться ползунок в конец ролика прокрутить - никак?

А 28 плюсиков, а два экрана коментов? 😉 А побрюзжать? И главное, полная уверенность в том, что полезной информации там ноль.

ЗЫ С чего вдруг, спустя месяц?..

ЗЫ С чего вдруг, спустя месяц?..
Так захотел Аллах и народ Рима.

Получается, что "Все любят деньги!" 😄
Держим, самих себя, в курсе! 😉
15.02.24 11:13
0 0

Пить баблос ещё Пелевин советовал.
15.02.24 18:32
0 2

По одному цветку? Серьёзно?
Можно было ничего не добавлять, хотя тогда сложнее было бы кричать "Вау", да.

P.S. Хотя бы по три взял для каждого эксперимента (в разных ёмкостях, понятное дело).
15.02.24 11:13
2 8

По одному цветку? Серьёзно?
Никто не запрещает вам провести свой эксперимент.
15.02.24 11:24
3 6

Хотя бы по три взял для каждого эксперимента
Я тоже так сначала подумал, но потом понял - 7 дней, за этот срок первоначальная разница в свежести уже не имеет большого значения. Цветок либо завянет, либо выстоит.
15.02.24 11:30
0 5

7 дней, за этот срок первоначальная разница в свежести уже не имеет большого значения
Да запросто. У меня сейчас дома в одной вазе стоят 25 роз, и среди них есть каждый из вариантов на видео.

а как же водка? Нужно было попробовать водку! Или хотя бы виски!
15.02.24 11:12
0 1

Я думаю, именно от водки и приходят в голову мысли о таких экспериментах. 😉
15.02.24 11:19
1 4

Розовый ликер.
Или "рожеве мицне".
15.02.24 12:55
0 1

а как же водка? Нужно было попробовать водку! Или хотя бы виски!
И после пробы начинать эксперимент.

Так что лучше всего влияет то?

А то 8 марта скоро
15.02.24 11:11
0 1

Durex Play Lubricant 😜
15.02.24 11:14
1 5

Приличный банковский счет влияет. Особенно на возможность купить новый букет, а не топить в вазе батарейки. 💐 + 💲 = 👰
15.02.24 11:17
0 11

💐 + 💲 = 👰
💐 + 💲 = 👰 + 🚼🚼🚼

P.S.: нет эмодзика для кондомс????
15.02.24 12:14
0 3

Можно использовать эрзац: 🍆🛡️
Или 🍆💦🛡️
15.02.24 12:36
0 3

Супер. 😄 Поливайте баклажаны, защищайте их.
15.02.24 14:16
0 5

Иди куда хочешь, я нисколько не возражаю.
15.02.24 14:23
0 1

На 19 секунде очётливо слышится
penis
(правда, показывают нам при этом монетки).
Вот это лучший подарок на 8 марта, я считаю! 😉
15.02.24 17:00
0 3

Так что лучше всего влияет то?
Специальный порошок для сохранности цветов (неожиданно, кто бы мог подумать).
Почти так же хорошо - медные монетки.
Хотя я несколько сомневаюсь в том, что одинаковые цветы, купленные в одно и то же время в одном и том же магазине точно были срезаны в одно и то же время с одного и того же куста.
15.02.24 18:14
0 6

Ничего, чувак просмотров накрутил зато. И не дизлайкнешь, файл mp4 неведомо откуда.
15.02.24 18:33
0 0

На 19 секунде очётливо слышится penis (правда, показывают нам при этом монетки).
Двое наших с Брайтон-Бича на гигантском раздолбанном Понтиаке подъезжают к будке на тёрнпайке, где надо заплатить. Долго роются по карманам, наскребают доллар. Барышня в будке флегматично:
- No pennies.
- Яша, ты слышал? Она говорит "Ни*уя!"
16.02.24 02:42
2 2

На 19 секунде очётливо слышится
Да, слышится именно это, потому что это и говорится. Вот они, особенности произношения в разных языках. "Пенис" в английском произносится "пинис", "пенни" — "пенни", а "много пенни" — "пеннис". Поэтому у англичан никакого недоразумения не возникает.

Помню, когда-то давно по ТВ показывали австралийский сериал "Золотые пенни". Ну, и в каждой серии на титрах его заглавная песня. Я каждый раз от неё тащился.

16.02.24 11:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать