Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как спать 2 часа в сутки и высыпаться

16.01.2011 19:26  14575   Комментарии (62)

Алексей Мась опубликовал интересную статью "Как спать 2 часа в сутки и высыпаться". Там многабукаф и куча ценных советов из серии "Просыпаться и засыпать когда хочешь".

В качестве альтернативы готов поделиться своей собственной технологией по поводу:

Как спать 2 часа в сутки и высыпаться

Технология звучит следующим образом:

Да никак! Человеческому организму это не свойственно - за 2 часа он никак не выспится.

Во все времена взрослые люди спали по 6-8 часов. А если и находились индивидуумы, которым на сон требовалось заметно меньше времени, - это были или какие-то уникумы, или у них наблюдались проблемы со здоровьем и долго они не жили.

Нет, можно, конечно, удалиться в сферическую квартиру, находящуюся в сферическом городе в вакууме, чтобы там заниматься исключительно созерцанием собственного пупка и попытками выспаться за 2 часа, но в реальной жизни такое невозможно в принципе. Как и "просыпаться и засыпать когда хочешь". Даже я не могу просыпаться и засыпать когда хочу, хотя я - сам себе хозяин. Но у меня семья. Соседи с перфораторами. Всякие домашние обязанности.

Советы из серии "не врать", "не торопиться", "слушать музыку" надо бы дополнить "не убий", "не укради" и "не прелюбодействуй". Хотя даже выполнение всех заповедей не поможет высыпаться за 2 часа. Не говоря уж о том, что лично я музыку просто так никогда не слушаю - она меня раздражает и мешает работать. Я слушаю музыку только в машине - тогда, когда у меня есть и другие дела.

Мне очень хотелось бы посмотреть на человека, который на протяжении нескольких месяцев ежедневно спит не более 2 часов в сутки и себя при этом отлично чувствует. Но таких в природе, увы, не существует.

16.01.2011 19:26
Комментарии 62



Для меня спать меньше 6 часов - над собой издеваться. Если сплю по 5 - в днь шестой отрубаюсь часов в шесть вечера и хрен разбудите до одиннадцати утра.
18.01.11 18:45
0 0

2 часа - это себя гробить. Дважды пытался прочесть чего мальчик написал - бред, по-моему.

А 4 часа - вполне реально

Тут только два момента. Во-первых, если тело сильно убитое - не подействует. Я на знакомых опыты ставил, знаю 😄

Во-вторых, если дико устал накануне, то вся эта йога действует только как будильник. То есть - проснуться-то проснешься (часа через 4), а встанешь или нет - 50/50.
MGP
17.01.11 19:47
0 0

Парень кокс дует. Вот ему ни спать, ни есть не хочется, и пургу гонит.

Правда, если не обжираться жирным, сладким и проч., то эффект есть. Я на себе убедился. Не только сбросил 30кг, но и стал спать 5-6 часов вместо восьми ночью и засыпания днем на работе у компьютера. 😄 Пить воды, кстати, тоже надо поменьше.
17.01.11 16:56
0 0

спать 2 часа в сутки? это бред не выспавшегося мозга )
17.01.11 15:47
0 0

А зачем спать два часа?



Для меня сон одно из лучших удовольствий, к тому же, в отличии от еды, ничем не чреватое.

Так к чему отказывать себе в такой радости?
17.01.11 13:52
0 0

Был у меня период пол-года назад, я выполнял некую умственную работу (научную работу писал), результат которой нужно было подготовить к заданному сроку и не минутой позже.

Так месяц я жил в режиме работа, перерывы на перекус, работа. Спал по 2-3 часа в сутки.

Уже через неделю такой жизни организму действительно стало хватать 2-3 часа. по крайней мере, в ходе работы в сон уже не клонило. Но и состояние было постоянной усталости и разбитости. А о внешнем виде лучше вообще умолчать: глаза круче чем у терминатора (красные), давление зашкаливало иногда, лицо бледное...

Но как только работа была успешно выполнена, тут же почувствовал неимоверную усталость и провалился в сон часов на 8мь ))) Такие эксперименты лучше ставить только когда оччень надо, иначе это выйдет боком.

P.S. Никола Тесла с 19ти лет спал не более 2х часов в сутки. Но Тесла был все-таки самым выдающимся ученным (как и Давинчи) в мировой истории.
17.01.11 12:12
0 0

и по поводу мгновенного засыпания - все на самом деле намного проще чем кажется.

вывел эмпирическим путем. кому не рассказывал - работает у всех. и бессонницы проходят.

заснуть можно за 3-5 минут без проблем.

из рекомендаций (если кому нужно):

не получается заснуть - лежите не шевелитесь. не крутитесь. даже если ум/мозг не может заснуть (бывает чемто занят сильно), расслабьте тело и не двигайтесь - пусть хоть тело отдыхает. Второй и большой плюс этого-когда не двигаясь лежишь ум/мозг перестает отвлекаться на импульсы: надо повернуться, нужно подрыгать ногой, пошмыгать носом - в результате ум/мозг успокаивается больше и засыпает проще.

к тому же если посмотреть здраво - для процесса мышления не обязательно дрыгать ногами/руками.

если взглянуть глубже то поймете, что ум/мозг думает всегда, и потому ни в коем случае не нужно нервничать, что Вы из-за мыслей заснуть не можете. Они всегда же есть в мозгу. Вы не можете заснуть потому, что мысли цеплятельные просто - Вы не можете на них спокойно смотреть, цепляетесь за них и обратно вовлекаетесь в процесс думания.

ну и стандартные пожеланияя чисто физического плана: проветрить комнату, жестковатая поверхность, перед сном не есть пару часов, перед залежами растянуть позвоночник (вис на перекладине или носками ног цепляетесь за один конец кровати а руками тянетесь за другой, тело расслаблено, тянуться надо на выдохе). небольшие ненапряжные растяжки перед сном полезны. 10-15 минут потратить но эффект будет больше.

(если интересуют механизмы: при натягивании мышцы организм сначала старается её стянуть обратно, а как понимает, что это не получится - старается мышцу расслабить, чтобы натяжение спало. в этом суть йоги. расслабление. ну а в данной теме, расслабление мышц даст возможность телу быстрее восстановиться и отдохнуть)

В общем: потратив от 15 до 30 минут на подготовку ко сну получаем более качественный и полноценный процесс. а потом организм сам скажет сколько часов ему надо.

Кто боится "пролежней" - во сне организм начнет сам менять позу, так что сильно не застоится.












17.01.11 11:05
0 0

MasterJack: и по поводу мгновенного засыпания - все на самом деле намного проще чем кажется.
Все так. Но есть всякие нюансы. Например, иногда бывает "синдром подрыгивающей(ся) ноги".
17.01.11 12:02
0 0

из личного опыта могу сказать, что количество не всегда качество.

и даже 6-8 часов могут не дать того, что может дать качественный и правильно организованный сон.

15 минут сна могут дать бодрячковый тонус на 1-1,5 часа последующей работы.

сам в свое время когда практиковал разные практики спал по 4 часа в сутки, при этом была интенсивная физическая и умственная деятельность. Чувствовал хорошо. Сейчас хочу к этому вернуться.

Считаю нормальным режим сна: 5-4 часов ночью (просыпаться до 5 утра) и 45 минут сна днем.

Это хватит с головой.
17.01.11 10:36
0 0

Мне нравится подход Уинстона Черчилля, У него было железное правило - обязательно поспать днем хотя бы один час, война там или не война. И после этого работал на благо страны до утренних петухов 😄

Кстати, если мне удается в обед вздремнуть хотя бы полчасика, то после этого хорошо и продуктивно работается до вечера, часов до 7-8.

И еще. В Испании с её сиестой Мася не поняли бы. 😄
17.01.11 09:49
0 0

Очень бессвязная статья. Вместо рассуждений - сплошные догмы...
17.01.11 08:21
0 0





[URL=http://light-messiah.livejournal.com/profile">light_messiah





Правильно Алекс Экслер насчёт всего этого у себя написал, очень правильно.




[URL=http://alexeymas.livejournal.com/profile">alexeymas



Спасибо Экслеру за рекламу, на самом деле.

4 тыщи хостов от него пришло.

Alex Exler :

Уходя на работу чего-то вдруг подумал. есть-ли у вас статистика переходов на личную страничку после комментариев. Просто интересно. Спасибо.
17.01.11 07:51
0 0

Вот небольшое эссе в тему - "Человек, который не спал". Врет, наверное, Эберт, но очень занятно.

blogs.suntimes.com

P.S. Роджер Эберт (произносится скорее как "иберт") - это такой американский аналог Экслера.
17.01.11 07:28
0 0

Сон - дело тонкое... И шибко индивидуальное. Я высыпаюсь, например, проспав количество часов, кратное 5, поэтому на рабочей неделе сплю по 5 часов, а в выходные - по 10. А была у меня подружка, которая хорошо высыпалась исключительно после "четного" сна - т.е. 2, 4, 6, и т.д. часов. Проспавшая 7, 9 или 11 часов, была она разбита и зла.
17.01.11 06:45
0 0

На самом деле игры со сном очень опасны. Срочную проходил в роте охраны ВВС. Сутки спали 8 часов. сутки 3-4. И это был полный аллес. Через какое-то время люди становятся неадекватными в какой-то мере. Передать разумеется невозможно. но это факт. т.к. это было у более чем сотни ребят. О каких двух часах можно говорить. бред конечно. Хотя в жизни всё может быть.
17.01.11 05:42
0 0

Я помню давно, лет двадцать назад, читал, что сон имеет свой биоритм и если спать на его пиках по часу, то будешь высыпаться. Типа, у большинства людей два пика, обычно после обеда и где-то ранним утром, так что большинству людей хватит двух часов сна в сутки.. Я это к чему пишу - мне это пришлось на себе проверить, правда это было в Японии, лет 5 назад, там с проектом получилась засада и вся наша группа месяца два буквально жила на фирме, работая по 24 часа в сутки. Ну я вспомнил, про два часа сна в день, нашел свой биоритм и спал по нему, час днем, где-то с 3 и час ночью, где-то с 5. Вставал по будильнику - организм сам вставать отказывался. Чувствовал себя вполне нормально, правда может два месяца - не срок, но тем не менее.

ПС. Найти биоритм сна достаточно просто, надо не спать 24 часа подряд, временами будет наваливаться сонливость, а временанми будет нормально. Вот пики этой сонливости и есть пики биоритма.
17.01.11 03:45
0 0

MixaPoff :

Вы сами хоть поняли. что сказали. Пять раз прочитал ваш коммент. Долго медитировал. но ничего не понял.
17.01.11 04:13
0 0

Exler>> Даже я не могу просыпаться и засыпать когда хочу, хотя я - сам себе хозяин.

Вот тут, Алекс, позволь не согласиться. Знавал я одного водителя в фирме по прокату машин. Работает он там чуть ли не со школы.

Так вот, как-то заказал его вместе с машиной гостей по работе катать, сам на второй их возил. Кортежем, вобщем, передвигались. Как только гостей на место привозили, этот товарищ сразу ко мне с вопросом "сколько у меня времени?". И после ответа - спать к себе в машину, поставив будильник. В среднем минут по 40 спал.

Засыпал человек мгновенно, как будто установку себе дал. Заснуть за минуту. И действительно за минуту засыпал. Глубоко так засыпал, с храпом.

Оказалось, дома он появляется лишь один день в неделю, всё остальное время работает и в день и в ночь, спит урывками.

Так что, Алекс, можно быть себе хозяином, когда находишься в таких жёстких рамках. Но, боюсь, такие люди долго не живут 😒
17.01.11 03:12
0 0

JustOne: ак только гостей на место привозили, этот товарищ сразу ко мне с вопросом "сколько у меня времени?". И после ответа - спать к себе в машину, поставив будильник. В среднем минут по 40 спал.


Я тоже знал такого человека, и он тоже к машинам имел прямое отношение, и когда-то поработал водителем. Так вот он всегда меня поражал способностью мгновенно засыпать хоть сидя в кресле заведённой машины, хоть под телевизором, и при этом - мгновенно просыпаться - "пора" - и он заводит. Причём - спать ему не мешал никакой раздражитель. Если его толкали просто так, то он это легко игнорировал.

Для сравнения - если я засну и меня минут через 30 сна разбудить - голова будет болеть, а ух про заснуть под шум - разве только под монотонный - если слышу голос, даже очень тихий - заснуть не могу.
17.01.11 09:41
0 0

И тут мои 5 копеек.
Реально организум нажно на сон примерно 20% времени.
В "обычном" суточном ритме мы спим около 30% - "лишние 10% набегают за счет затягивающихся (из-за стресса или физической нагрузки) фаз "лёгкого" сна. Это - самый основной и легко доступный резерв (если перед сном расслабить мозг и слегка физически устать - фаза легкого сна сокращается).
Есть еще один резерв сокращения сна - это "физиологический цикл" - когда человек бодрствует около 35-40 часов, а потом 14-17 часов спит (то есть получается что на сон уходит порядка 25% времени - де-факто "непроизводительные потери" всего около 5%), днако в современном мире это не самый лучший вариант.
Ну и еще один способ - это "самообман" - как раз тот знаменитый "20 минут каждые 3/4/6 часов". Хорош он тем, что практически отсутствуют "неэффективные" стадии сна. Плох - тем, что абсолютно неприемлем для работников физического труда (в фазе глубокого сна отдыхает мозг, но не мышцы), ну и собственно нарушенная физиология заставляет организм работать "на износ", отнюдь не стимулируя сохранение здоровья и не обещая долголетия...
17.01.11 03:10
0 0

Вот вам достоверная информация из личного опыта. Что называется, детьми клянусь, что так жил.

После рождения первой дочки, которая отвратительно спала, я выработал следующий режим. Подьём - в 7 утра, потому что работа. Вечером с 21:00 до 21:45 - сон. Далее - ночное бдение, потому как дитё было крайне капризное и мы с супругой договорились, что она утром будет вставать. Отбой у меня был в 4:00. И снова подъём в семь. Такой режим подобрал не сразу, путём экспериментов. Нужно ещё учитывать, что я - сова. В выходные, если была возможность, спал 2 часа днём, но такое счастье было не всегда. В общем, получалось, что в среднем я спал в день около 4 часов.

В таком режиме я жил 2,5 года с редкими перерывами и с возможностью выспаться недельку, скажем, летом. Далее был перерыв в несколько месяцев, после чего родилась вторая дочка и ещё 2,5 года я жил в этом режиме - вторая оказалась капризнее первой.

В общем, 4 часа сна - это предел. При том, что всё-таки здоровьем я не обделён. Эти пять лет я вспоминаю как адский сон. Но, что интересно, с тех пор, если надо, могу безболезненно при необходимости лечь в 4 утра и спокойно встать в 7 и работать весь день. Хотя, конечно, никогда не устраивайте добровольно таких экспериментов. Потому что сон - это кайф!
17.01.11 02:02
0 0

Я так попробовал. Примерно на полгода меня хватило. Учился на дневном и работал в ночной техподдержке. Спал 2-4 часа. Отхватил жутчайшее переутомление. Итог полгода вынужденного отдыха включая потерю работы, академотпуск в институте. Гипертония на грани 2-й степени. Единственный плюс - в армию потом из-за этого не взяли 8)

Примечательно WOT считает страницу с статьей небезопасной!
17.01.11 00:43
0 0

2 часа не реально.

4 вполне допускаю, если сидишь на одном месте зимой и клацаешь пальцами на клаве. Живешь один совсем и вокруг мало знакомых людей. Так можно жить годами.

НО, как всегда есть подводные камни:). Это уже не из теории. Из практики.

1. Переодически хочется отоспаться на часов 10-12. Но тогда, когда нет важных дел и можно поваляться.

2. Если сильно напрягься физически, эмоционально и еще как-нибудь мозгу требуется усиленный отдых. Хоть ты трижды гений. А если болеешь, или скажем таская холодильник надорвал спину, то спать по 4 часа не сможешь долго.

Вывод: 4 часа реально, но с ограничениями. Можно ли так спать всю жизнь, трудно сказать. У меня такой опыт всего около полугода, как дома стал работать.

2 - развод и запудривание мозгов.
17.01.11 00:38
0 0

> Насчёт 2 часов в сутки -- откровенный бред. Даже великий эконом на сне Леонардо и то, кажется, спал по 4 часа.
Точнее — 15 минут каждый час или 6 часов сна в день.
16.01.11 23:50
0 0

Бред Мася комментировать смысла нет.

Но был у меня коллега который чем-то похожим увлекался. Судя по его рассказам самая крутая методика сна - метод Убермана:

http://en.wikipedia.org/wiki/Polyphasic_sleep

Там действительно можно довести время бодрствования до фантастического уровня. Типа 6 раз по 20 минут в сутки чистого сна. Но реально методику освоить очень сложно, нужна неимоверная сила воли. Плюс эта методика очень нетерпима к сбоям - достаточно несколько раз вовремя не поспать - и всё нужно начинать заново.

Он (мой коллега) - на такое не замахивался. Да и к тому же демонстративно спать в рабочее время, пусть даже и 20 минут, как-то неприлично.

Так он спал по другой схеме, что-то типа 5 часов в сутки
16.01.11 23:42
0 0



Сколько-то, можно спать по 10 минут, но там же четко написанно:



Under extreme circumstances where sleep cannot be achieved continuously, research on napping shows that 10- to 20-minute naps at regular intervals during the day can help relieve some of the sleep deprivation and thus maintain ... performance for several days. However, researchers caution that levels of performance achieved using ultrashort sleep (short naps) to temporarily replace normal sleep are always well below that achieved when fully rested.[10]


То бишь, жить будешь, а работать будешь хуже, чем те которые нормально спят.

17.01.11 05:32
0 0

Потребность во сне обычно снижается, когда работаю над чем-то, значимым для меня. В такие периоды могу спать 2-3 часа, и чувствовать, что высыпаюсь.

Помогают методики расслабления, краткие подобия медитаций. Время, когда мозг работает над информацией, используется, как отдых для тела, и наоборот.


16.01.11 23:36
0 0

Надергано в той статье правды по кусочкам из разных источников, а в итоге получилась форменная муть. Действительно, люди в дипрессии дольше спят, но это не значит, что все, кто спят по 8 часов - в депрессии, и т.п.

Я, когда был студентом, часто спал по три часа в сутки - проснулся, сходил на лекции, пришел домой, лег спать. Проснулся часов в семь вечера и до утра можно работать/активно валять дурака.

Причем, после трех часов сна я себя чувстввал вполне сносно. Но после полудня, моск отключался впринципе, до состояния "спички между веками". Могу сказать, что медитация и глубокомысленное тупление в таком состоянии получаются отлично. Творческая деятельность и работа - уже не очень.

Сейчас 6 часов сна в темноте, тишине и на жесткой кровати полностью мою потребность во сне удовлетворяют. К сожалению, в жизни условия часто отличаются от идеальных, так что часто приходится спать дольше.
16.01.11 22:59
0 0

У меня количество времени для сна прямо зависит от объёма выполненной работы за день. Чем больше устаешь - тем раньше охота лечь и побольше поспать. Да и количество выкуренных сигарет и выпитого кофе тоже имеет немаловажное значение.
16.01.11 22:56
0 0

Я сплю от восьми до шести часов. Причем утром просыпаюсь совершенно спокойно, быстро, отлично соображаю на парах. Но приходя домой днем я вообще ничего не могу: хочу спать, а вечером наоборот отлично себя чувствую и засыпаю в 11-12 часов ночи. Все эти методики абсолютная глупость, не может человек спать 2 часа в сутки!
16.01.11 22:25
0 0

Да, по теме конечно если сплю 6 часов - это уже плохо, организм не восстанавливется...
16.01.11 22:04
0 0

В пору обучения в институте я спал не менее 10 часов в сутки - ложился в 19.00 и просыпался в 5.00. А по выходным мог и днём поспать. И никогда ни до ни после не чувствовал себя так хорошо.
А вот как-то по ряду обстоятельств свёл продолжительность сна часов до шести - тут же по одной стали вскрываться всяческие болячки, весь стал раздражительный, обозлённый какой-то - даже думать было больно.
Возможно - есть методики, позволяющие сократить продолжительность сна не непродолжительные периоды без потерь для общего самочувствия, но это никак не норма.
16.01.11 22:00
0 0

Алекс, тебе в тему про Гондурас и кретинизм. Моя больная что называется тема. Чиновники до НГ сообщили, что в мск 160 лыжных трасс. Лыжники завопили с вопросом ГДЕ? После НГ чиновники пересчитали - оказалось уже больше 700. При том что на самом деле ни одной трассы в Москве нет.

www.skisport.ru
16.01.11 22:00
0 0

Значит, по мнению Мася, миллиардов шесть-семь постоянно чего-то избегают во сне. А он молодец! Избежал избегания.
16.01.11 21:48
0 0

Существуют специальные методики. Но -- можете мне проверить, я этот вопрос исследовал -- куда проще научиться не есть (а вот такие люди имеются и относительно известны), точнее говоря получать энергию из иных источников, нежели еда. Еще проще научиться не болеть (это совсем легко, строго говоря). А вот научиться не спать -- почти невозможно. Можно научиться мало спать, заменяя большую часть сна медитацией, но медитация сама по себе -- очень близка к сну, да и время уходит, так что вряд ли это осмысленная альтернатива для тех, кто хочет экономить время.

Существуют правда люди, способные не спать вообще. Но это неврологическая проблема. Их организм живет подобно дельфиньему (дельфины не спят благодаря тому, что их полушария спят поочередно).
16.01.11 21:47
0 0

Наполеон спал 4 часа в сутки. Я в более молодом возрасте спал 4-5 часов в сутки, сейчас требуется побольше сплю 5-6 часов. Исключение только во время уикэнда могу повалятся 7 часов, больше не получается.
16.01.11 21:46
0 0

Эрнест Краснов: Я в более молодом возрасте спал 4-5 часов в сутки



Это нереально. К сожалению конечно. Человек спит на самом деле гораздо больше. Время сна вы не можете посчитать

Я усвоил одно правило, простое как все гениальное. Чтобы выспаться, надо ложиться спать не в те сутки в которые встаешь.
16.01.11 21:40
0 0

Сон в первую очередь нужен мозгам. Тело отдыхаеть и без сна может. А мозгам это надо и далеко не 2 часа.

Если не ошибаюсь за сон отвечает лобная часть мозга, дык во время войны была куча людей с травмами того отдела, которые и отвечает за перевод мозга в в состояние. Люди, которые не могли заснуть быстро сходили с ума и помирали. У некоторых функции травмированной зоны на себя брали другие зоны мозга, причем у части счастливчиков сон стал по полушариям, как у дельфинов например, которые просто не могут себе позволить спать полностью, ибо дышат сознательно.

Можно спокойно сидеть в форме лотуса, не нагружать себя физически, пить чай и нюхать зловония, но спать усеравно надо и часов 8, ибо это надо не организму в целом, а мозгам.
16.01.11 21:28
0 0



Kovu :

Измененное состояние сознания, aka медитация, aka "управление разумом" - названий куча, все это примерно про одно = осознанное снижение частоты работы мозга, его работа в режиме альфа-состояния. И тогда вполне можно отдыхать мозгом, работая руками, и наоборот.


16.01.11 23:43
0 0

Насчет 2ух часов не знаю, но вообще давно заметил у своего организма особенность, что чтобы выспаться и быть бодрым весь день хватает 4-6 часов, а если спать 8 и больше, то потом весь день сонливость одолевает.
16.01.11 21:21
0 0

Aazmandius:
Насчет 2ух часов не знаю, но вообще давно заметил у своего организма особенность, что чтобы выспаться и быть бодрым весь день хватает 4-6 часов, а если спать 8 и больше, то потом весь день сонливость одолевает.


Такая же фигня. Поэтому больше 6 часов не сплю.




16.01.11 21:43
0 0

У меня такие наблюдения:

Если засыпать типа в 12-час, то организим хочет поспать часиков до 10-11, то есть часов 10-11

Если засыпать в 4-5, то организим хочет спать до 11-12, то есть 7-8.


16.01.11 21:03
0 0

Мась: Это означает ровно одно, если вам хочется спать - нужно ложиться спать.

Эта фраза - просто класс! А если спать захочется после 2-х часов, после того как поспал 2 часа?




16.01.11 21:13
0 0

Два - ладно. Меня бы устроило шесть-семь. Но фиг, организм уверен, что ему нужно девять.
16.01.11 20:57
0 0

Насчёт 2 часов в сутки -- откровенный бред. Даже великий эконом на сне Леонардо и то, кажется, спал по 4 часа.

Но много приёмов, улучшающих качество сна, описано в книжке "How To Sleep Less and Have More Energy Than You Ever Had Before" (она свободно доступна в торрентах и на rapidshare). Там же доступно рассказываются интересные вещи о механике сна. Кстати, спасибо ув. lunkin за рекомендацию тут пару месяцев назад.
16.01.11 20:42
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Насчёт 2 часов в сутки -- откровенный бред. Даже великий эконом на сне Леонардо и то, кажется, спал по 4 часа.



По-моему он спал по 15 минут, каждые 4 часа. Что будет равно полутора часам. И еще видел статью, где человек пробовал спать таким образом и у него это получалось. В общем-то я поверил, только сложно это реализовать.

Как-то, давно, на валеологии рассказывали, что у человеческого организма есть спады и подъемы, дак вот если ты просыпаешься в момент, когда организм находится в стадии подъема, то и чувствуешь себя отлично, даже если спал меньше обычного, а если наоборот, просыпаешься в стадии спада - то соответственно встать тяжело, потом весь день хочется спать и т.п. Как-то так это звучало 😄
16.01.11 20:41
0 0

sannet: Как-то, давно, на валеологии рассказывали, что у человеческого организма есть спады и подъемы, дак вот если ты просыпаешься в момент, когда организм находится в стадии подъема, то и чувствуешь себя отлично, даже если спал меньше обычного, а если наоборот, просыпаешься в стадии спада - то соответственно встать тяжело, потом весь день хочется спать и т.п. Как-то так это звучало 😄



Вот как раз на этом биобудильники и основаны. Кладёшь айфон рядом с собой в постель, он сечёт вибрации постели когда ты ворочаешься и будит тебя когда ты в стадии неглубокого сна, то есть ворочаешься больше всего. В итоге получается что ты встанешь допустим не в 8 утра, а в 7-45 плюс минус 15 минут, но зато якобы будешь точно отдохнувший.
16.01.11 20:59
0 0

Алекс, а вы не пробовали всякие био-будильники под айфон или андроид?

www.thg.ru/technews/20101216_112800.html

easywakeup.net/content/easywakeup-products

mdlabs.se/sleepcycle/index.html


16.01.11 20:33
0 0

Frost'IK: Алекс, а вы не пробовали всякие био-будильники под айфон или андроид?



Нет, конечно, все это - глубочайшее фуфло.
16.01.11 20:55
0 0

Элементарно!!!Сначала спите 2 часа одним полушарием мозга,потом 2 часа другим,потом 2 часа мозжечком.Вуаля и выспались!!!))))
16.01.11 20:26
0 0

История знавала одного вечного дедушку, ну который в малости был с курчавой головой, дык тоже по легендам спал мало... Как мы знаем - к добру это не привело )))
16.01.11 20:17
0 0

Бедные военные медики бьются над проблемой этой давно, а тут на тебе - не верь, не бойся, не проси.

Ну и еще пять копеек пустозвону в голову, мелочь, а неприятно. Там где он про чай пургу несет. Улун и японские самураи, это за гранью. А уж этих провайдеров (одних из которых он рекламиуе) высокого чайного ремесла я бы гнал поганой тряпкой подальше. Нет чтобы пить чай как люди, без фанатизма.
16.01.11 20:15
0 0

Что-то где-то есть, но никто не может правильно об этом рассказать.

Допустим я встаю в семь утра, как обычно, хочется спать, разбитый. Спасает только душ. Без разницы сколько сплю, 5 или 12 часов. Если 5, то хоть не успеваю шею залежать:)

Где-то в 16-17 меня клонит на сон. Я сплю часа 2. После этого я просыпаюсь другим человеком. В теле тонус, мозги варят, чувствую силу и тд. Хватает меня так часов 8, дальше приходится снова ложится, так как при свете начинают глаза сушить.

Так вот, мне никогда не получается так проснуться сутра. Что-то мешает.


16.01.11 20:05
0 0

StrikerX: встаю в семь утра, как обычно, хочется спать, разбитый. Спасает только душ. Без разницы сколько сплю, 5 или 12 часов.

Это может быть апноэ. Первый симптом - невозможность выспаться вне зависимости от времени, проведенного во сне. Нужно к врачу. Кроме шуток, в дальнейшем могут возникнуть и другие проблемы, например, депрессия.
16.01.11 21:01
0 0

Как спать 2 часа в сутки и высыпаться - перелетать ежесуточно на 6 часовых поясов на запад.
16.01.11 20:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать