Адрес для входа в РФ: exler.world

Как спалились пригожинские наемники

29.07.2020 20:41  20435   Комментарии (147)

Так вот на чем спалились-то пригожинские наемники - вели себя "нехарактерно для российских туристов". Вот если бы бухали до синих крокодилов, шлялись по дискотекам и одевались в "абибасы", то фиг бы их вычислили!

По данным администрации санатория, приезжие обратили на себя внимание нехарактерным для российских туристов поведением и однообразной одеждой в стиле милитари. Спиртного не употребляли, увеселительных заведений не посещали, держались обособленно, стараясь не привлекать к себе внимания. Они небольшими группами внимательно изучили территорию и окружение санатория. (Отсюда.)

Комментарии 147

Забавно как много ... аккаунтов бросилось повторять прилепинскую дезу про "перевалочную базу".
зы. Это так, мысли вслух об очевидном.

Забавно как много ... аккаунтов бросилось повторять прилепинскую дезу про "перевалочную базу".зы. Это так, мысли вслух об очевидном.
А какие варианты? Боевики с российскими паспортами в количестве 30 штук будут свергать режим, как поет Лукашенко? Причем на стороне оппозиции, которая совершенно не пророссийская? Как то это все сложно

Как то это все сложно
Как то, так и это... ?
Не забывайте про дефис: "Как-то это все сложно".

А какие варианты?
Мне известен только один вариант: прилепин всегда врёт. В остальном - я не кассандра.

Кстати, вы заметили: как только тема реально коснулась РБ, сразу куда-то пропали наши белорусские специалисты по контролю эпидемий?

Мне известен только один вариант: прилепин всегда врёт. В остальном - я не кассандра.
Который час не пробовал спрашивать у него? И если это была на самом деле перевалка, ему надо было соврать, что это заговор против Лукашенко?
Нет, я понимаю, что «баба яга против» всегда, но надо и голову включать иногда. Иначе можно заработать репутацию неадеквата

Как то, так и это... ?
Не забывайте про дефис: "Как-то это все сложно".
Thanks;)

Нет, я понимаю, что «баба яга против» всегда, но надо и голову включать иногда. Иначе можно заработать репутацию неадеквата
Я даже не могу объяснить, почему вот такие попытки оправдать клинического платного лгуна-проститутку вызывают чуство омерзения ещё большее, чем сам лгун-проститутка.

Я даже не могу объяснить, почему вот такие попытки оправдать клинического платного лгуна-проститутку вызывают чуство омерзения ещё большее, чем сам лгун-проститутка.
Причем здесь «оправдать»? Даже лгуны-проститутки говорят правду, когда она им выгодна. Мое пожелание постараться быть адекватным остается в силе

А какие варианты? Боевики с российскими паспортами в количестве 30 штук будут свергать режим, как поет Лукашенко? Причем на стороне оппозиции, которая совершенно не пророссийская? Как то это все сложно
Так и Батька фрукт непростой – едва ли не самый неудобный, сварливый, хитрожопый и непредсказуемый из всех "союзничков"... ))

Поэтому вариантов тут действительно может быть куча – от имитации российского вмешательства (как раз и целая группа наёмников удобно оказалась под рукой) и вплоть до реальной попытки российского вмешательства (в виде провокаций с одной из сторон, на что не требуется ни особый профессионализм, ни серьёзные силы).

Мое пожелание постараться быть адекватным остается в силе
Насчёт моей адекватности не беспокойтесь - ей ничего не угрожает.
Напротив, я бы посоветовал вам вспомнить одно из определений неадекватности: надежда на новый результат при повторении одного и того же действия.
Например - постоянно слушать прилепина и надеяться на правду.

Забавно как много ... аккаунтов бросилось повторять прилепинскую дезу про "перевалочную базу".
зы. Это так, мысли вслух об очевидном.
Ну как тут любят сказать "два раза в день и стоячие часы правильное время прказывают" (хотя сравнение глупое конечно). Вариант что заслали "проконтролировать", а может и половить рыбку в мутной воде тоже не исключаю. Но не думаю, что конкретно против Лукашенко "работать" собирались.

Кстати, вы заметили: как только тема реально коснулась РБ, сразу куда-то пропали наши белорусские специалисты по контролю эпидемий?
Согласен, как-то пропали с радара после задержания взвода "вежливых людей". Совпадение?

Ну как тут любят сказать "два раза в день и стоячие часы правильное время прказывают"
Окай, буду теперь называть прилепина "стоячие часы с выдранными стрелками".

Усатый настолько ссыт результатов выборов, что даже не побоялся подставить обнулённого, арестовав его гопоту. Которая, скорее всего, просто использовала Белоруссию как перевалочный пункт для своих грязных делишек
30.07.20 14:28
0 6

Согласен в Вами. Мечется из стороны в сторону. Даже если и выиграет выборы - страну уже просрал.
30.07.20 15:17
0 2

Приятная попытка, но вся суть ситуации у Лукашенко сейчас как раз в том, что "выиграть выборы" и "просрать страну" для него синонимы. Не существует сценария, при котором одновременно он остаётся у власти и РБ остаётся независимым государством.

Приятная попытка, но вся суть ситуации у Лукашенко сейчас как раз в том, что "выиграть выборы" и "просрать страну" для него синонимы. Не существует сценария, при котором одновременно он остаётся у власти и РБ остаётся независимым государством.
При этом, если он просирает выборы, он еще и под суд пойдет. Так что у него выбор между плохим и очень плохим

Эти выборы у нас будут прикольными...
30.07.20 13:45
1 2

Да-да, смех, радость, веселье, ОМОН вот это вот всё.
30.07.20 15:55
0 1

Да-да, смех, радость, веселье, ОМОН вот это вот всё.
Ну да, со стороны кому-то и прикольно может, а бить и арестовывать будут совершенно серьезно
30.07.20 17:58
0 0

Судя по "у нас" - не со стороны. Вероятно, бить и арестовывать будут и меня, и Zmitrok. Поэтому слегка страшно. Но в целом согласен, что "прикольно" - не самое плохое и неподходящее слово для описания ситуации. Как говорится, мем смешной, а ситуация страшная.
30.07.20 18:30
0 1

Вероятно, бить и арестовывать будут и меня, и Zmitrok
Это если вы на улицу выйдете. А кто не выйдет, тот, может, дома и поприкалывается. Ты не забывай, что не все готовы и хотят выходить
30.07.20 18:51
0 0

На выборы я точно пойду, надену кошке белый бантик. Про улицу пока не знаю.
Как говорится, мем смешной, а ситуация страшная.
Так и задумывалось, спасибо за понимание.
01.08.20 11:54
0 1

И еще чуть-чуть с фоточками по ссылке: t.me

❗️Мы покадрово пересмотрели сюжет БТ о задержании профессиональных наёмников из кремлёвского ЧВК Вагнера. И у нас появилась целая россыпь вопросов о том, как происходило само задержание и зачем оно вообще нужно.
30.07.20 13:10
0 1

Задержание «боевиков» — постановка? Уникальные подробности спектакля в исполнении властей.

Речь пойдёт о санатории «Белорусочка», в котором и происходила «спецоперация». Рассмотрим по пунктам:

➡️ Санаторий находится совсем недалеко от окончания проспекта Победителей. Ближе некуда к Дроздам и Дворцу независимости.

➡️ Выбор санатория для места постановки продиктован крайне простым фактом. Руководит здравницей лучший друг «кровавого» Шеймана — бывший начальник Главного клинического центра Вооруженных сил РБ полковник Савицкий Святослав Фёдорович.

➡️ И вишенка на торте — санаторий подведомственный и принадлежит... ФПБ. А глава ФПБ Михаил Орда, в свою очередь, возглавляет предвыборный штаб Лукашенко. По чистой случайности Орда посещал санаторий за день до «спецоперации».

©NEXTA t.me
30.07.20 13:07
0 1

как такие стрелочки вставлять? Тоже такие хочу.
➡️ копипаста не честно
30.07.20 13:59
0 0

Як гэта нячэсна? Вы са сваими стрэлачками стараецесь дэстабилизираваць абстаноуку у Беларуси?

PS: я копипастой, но вообще есть всякие сервисы со смайликами и прочими эмодзями, там же может и соответствующие коды есть. Не знаю, не специалист.
30.07.20 14:28
0 1

соответствующие
у алекса были раньше, а потом перестало работать
31.07.20 02:56
0 0

Вот еще одна версия:

Россияне, задержанные в Беларуси — сотрудники ЧВОК «Мар». На допросе сами сказали, что ехали в Турцию.

По информации на настоящее время — у них должно было быть в Турции подписание контракта на охрану нефтеналивного порта Зувара (находится под контролем ПНС). И уже из Турции они должны были вылететь гражданским рейсом либо в Триполи, либо в Мисурату. В Бенгази или куда-либо еще на территорию Хафтара из Турции рейсов нет. В Белоруссии просто был перевалочный пункт.

Никто из задержанных к «музыкантам» отношения не имеет. Просто охранники.
30.07.20 11:55
0 3

Да да, "я - американский ученый-энтомолог, следую на Суматру в поисках бабочек."
Получается, в России уже полностью развалили авиасообщение?
P.S. Подписание контракта в Турции с организацией Хафтара - зачот.
30.07.20 12:19
1 5

Ну, я просто прочитал о такой версии.
У меня друг-моряк, недавно летел в Белоруссию через Санкт-Петербург из Владивостока, чтобы в Сингапуре на пароход сесть.
30.07.20 12:27
0 0

Перед каждыми выборами лукашенко пугал избирателей "террористами". И так часто кричал "волки", что сейчас в этих волков никто не верит. Хотя москва вполне могла прислать в минск людей на всякий случай, поскольку лукашенко как никогда раньше непопулярен, может потерять власть, напуган, и делает и говорит не совсем адекватные вещи.
30.07.20 10:56
0 4

Ни что не выдавало Штирлица, кроме ...
30.07.20 10:46
0 2

Что дальше по сценарию? Поджог Рейхстага?
30.07.20 10:18
0 11

Сарая

картофелехранилища же
30.07.20 10:29
1 10

Что дальше по сценарию? Поджог Рейхстага?
Танковое сражение возле хутора Упырники (ныне – колхоз «Светлый путч») (с)
30.07.20 10:59
0 4

Поджог Рейхстага?
картофелехранилища же
Драники не так делают.

Поджог Рейхстага? картофелехранилища жеДраники не так делают.
Сначала взорвать, а потом поджечь?

Думаю, что на самом деле эти люди - не разведчики и не наемники. Они - удобный предлог для тех действий, которые белорусские власти сочтут возможным предпринять в самое ближайшее время. Да и посудите сами: каким волшебным образом без согласования с властями 32 человека в одежде "милитари" или в любой другой сумели переместиться через закрытую границу?
30.07.20 09:58
1 7

Думаю, что на самом деле эти люди - не разведчики и не наемники.
Как раз они-то и разведчики, и наемники, только не про его честь. Просто раньше батька глаза закрывал, что тут перевалочная база была для мирных шахтеров и трактористов, а потом наступили выборы и "мышка пригодилась": и инфошум, и можно выгодно поменять на какие-нибудь ништяки.
30.07.20 10:45
0 5

каким волшебным образом без согласования с властями 32 человека в одежде "милитари" или в любой другой сумели переместиться через закрытую границу?Между РБ и РФ граница фактически отсутствует.
Вот как я обожаю диванных икспердов! Нагородят простыни обсуждений и глубокомысленных рассуждений, а приглядеться — говна выеденного все эти тонны мыслишек не стоят. Это реплика относится к вашему визави.
30.07.20 10:45
9 2

Разумеется, все мы тут диванные эксперты, но это ещё не повод хамить.
30.07.20 10:49
0 10

каким волшебным образом без согласования с властями 32 человека в одежде "милитари" или в любой другой сумели переместиться через закрытую границу?Между РБ и РФ граница фактически отсутствует.
Это только Вы так полагаете.
30.07.20 11:12
0 0

Разумеется, все мы тут диванные эксперты, но это ещё не повод хамить.
Я не считаю это хамством. Я считаю это прямой, без экивоков и расшаркиваний, характеристикой явления с использованием красноречивого примера. Ну, разве что кроме слова "иксперд", которое, будучи нарочитым искажением, может расцениваться, как оскорбительное. Всё остальное, подчёркиваю — всё, это называние вещей своими именами.

Благодаря массово распространившейся бездумности, помноженной на самомнение и желание побывать на трибуне, ценность общения в интернете стремительно девальвируется.

Особо хочу отметить, что речь не идёт об ошибочности в высказываниях о глубоких и сложных сторонах обсуждаемых тем. Такие ошибки лишь показывают, что никто не может объять весь массив информации по такому вопросу. Речь не идёт о различных толкованиях событий и действий, вся полнота информации по которым в принципе недоступна, и можно лишь строить предположения о причинах. Речь идёт о заблуждениях, лежащих на поверхности, и о категоричных доводах, выдаваемых на основе этих заблуждений.
30.07.20 11:24
2 3

Разумеется, все мы тут диванные эксперты, но это ещё не повод хамить.Я не считаю это хамством. Я считаю это прямой, без экивоков и расшаркиваний, характеристикой явления с использованием красноречивого примера. Ну, разве что кроме слова "иксперд", которое, будучи нарочитым искажением, может расцениваться, как оскорбительное. Всё остальное, подчёркиваю — всё, это называние вещей своими именами.Благодаря массово распространившейся бездумности, помноженной на самомнение и желание побывать на трибуне, ценность общения в интернете стремительно девальвируется.Особо хочу отметить, что речь не идёт об ошибочности в высказываниях о глубоких и сложных сторонах обсуждаемых тем. Такие ошибки лишь показывают, что никто не может объять весь массив информации по такому вопросу. Речь не идёт о различных толкованиях событий и действий, вся полнота информации по которым в принципе недоступна, и можно лишь строить предположения о причинах. Речь идёт о заблуждениях, лежащих на поверхности, и о категоричных доводах, выдаваемых на основе этих заблуждений.
На поверхности лежит лишь тот факт, что в данный момент граждане России (как и граждане Беларуси) не могут пересечь общую границу между двумя нашими странами ввиду эпидемиологической обстановки. И если Вы полагаете, что следить за пересечением российско-белорусской границы некому как с российской, так и с белорусской стороны, то Вы глубоко заблуждаетесь. И да, вежливые люди при "характеристике явления" обычно расшаркиваются.
30.07.20 12:44
0 0

Неправда Ваша. Границу РФ-РБ пересечь достаточно просто. Даже через официальный пункт пропуска - вполне достаточно предъявить приглашение санатория/пансионата/зубопротезного кабинета и т.п. Для желающих больше экстрима - ходят маршрутки, есть группы в контакте - цена вопроса 5000 р. Желающие почувствовать себя партизанами - местные жители за небольшую денежку с обеих сторон проведут мимо патрулей...
И Беларусь вообще не закрывалась, если что. Закрыта РФ на выезд граждан без основани , определенных премьер-министром. И закрыта РФ на въезд для белорусов опять же без оснований.
К слову, я сам вернулся недавно из РБ - справку никто не проверял, хот я ее приготовил. Только паспорт.
30.07.20 15:22
0 0

На поверхности лежит лишь тот факт, что в данный момент граждане России (как и граждане Беларуси) не могут пересечь общую границу между двумя нашими странами ввиду эпидемиологической обстановки. И если Вы полагаете, что следить за пересечением российско-белорусской границы некому как с российской, так и с белорусской стороны, то Вы глубоко заблуждаетесь. И да, вежливые люди при "характеристике явления" обычно расшаркиваются.
Настало время удивительных историй. Со стороны Беларуси ограничения на пересечение российско-белорусской границы отсутствуют. Т.е. вообще. Со стороны России есть перечень оснований, по которым можно въехать в РФ. А есть еще фактическое исполнение всех этих распоряжений, которое несколько расходится с ними.
30.07.20 15:28
0 3

В данный момент не совсем так. Товарищ моряк, возвращался из рейса. Долетели до Минска, усадили в микроавтобус. Довезли до границы, проверили паспорта. Пересадили в другой микроавтобус (российские номера). Довезли до Москвы.
31.07.20 13:28
0 0

..каким волшебным образом без согласования с властями 32 человека в одежде "милитари" или в любой другой сумели переместиться через закрытую границу?
А Вы подумайте, кто эту самую границу сейчас "закрывает" - и ответ на вопрос нарисуется сам собой.
01.08.20 15:32
0 0

Я вот не понял такую вещь - зачем для дестабилизации нужны наемники? Там ведь боевые действия не ведутся.
Туда нужны гражданские умники. Психологи типа. А наемники это уже следующий этап. Типа зеленых человечков.

Так что - либо там все уже зашло слишком далеко. Либо наемники - что-то типа пугалки. Совместный проект для поддержки штанов.
30.07.20 08:37
0 3

Да какие там вагнеровцы, они все в африках, путинских царьков охраняют, и в Сирии. А это отморозки из Донбасса, кремлёвские наёмнички. Любопытно, что это они ломанулись в Беларусь аккурат накануне выборов.
30.07.20 08:13
10 4

Не, сильно сомневаюсь что они пересекаются. Вагнеровцы -- профессионалы своего дела, настоящие бойцы (чем они занимаются и на благо кого, это уже другой вопрос). А эти просто стрелковско-прилепинская шелупонь, годная только на партизанские действия.
30.07.20 10:08
4 1

Так это, получается, не пригожинские, а прилепинские? Ошибся Алекс, маху дал, оплошал.
30.07.20 10:43
0 2

Не все так просто. Есть и "шелупонь", но в нужных местах и в нужном количестве есть на Донбассе и "профессионалы своего дела".
Само собой, иначе Донбасс уже давно был бы украинский.
30.07.20 10:47
1 1

Так это, получается, не пригожинские, а прилепинские? Ошибся Алекс, маху дал, оплошал.
Ну, справедливости ради, между теми и другими довольно значительная разница (по своим способностям). "Прилепинских" бесполезно посылать на настоящие военные действия, их сразу перебьют, либо они разбегутся. А вот для всякой "мелочёвки", инфошум создавать, тут они как раз годятся.
30.07.20 10:54
1 1

При всем уважении, 1/3 Донбасса остается до сих пор оккупированной вовсе не из-за присутствия там каких-то мифических путлеровских рэмбо, а из-за того, что как путлеру плевать на жизни собственных граждан, точно так же ему плевать и на жизни чужих граждан, которые, в данном случае являются заложниками созданной им ситуации и которых слишком много погибнет, начни Украина полномасштабную операцию по освобождению оккупированных территорий. Пока что, увы, раковые метастазы путинизма превратили 1/3 Донбасса в неоперабельного пациента.
30.07.20 16:06
1 1

Судя по всему, это не пригожинские. Я бы не торопился делать выводы. Возможно, там всё гораздо более интересно... А то, что несут "журналюшки"... так им за бред деньги и платят...
30.07.20 06:38
11 5

Это верно. Врать надо сообща и согласованно, а не самодеятельностью заниматься, кто в лес, кто по дрова. Кто про летчика Волошина, кто про распятого мальчика, кто про диспетчера Карлоса, кто про истребитель размером с пирамиду Хеопса.

Судя по всему, это не пригожинские.
В самом деле?! Ну раз так то это же совсем другое дело! Можно расходится, так?

Бредовая история, конечно. Но не слишком удивлюсь, если окажется, что там таки были эти отморозки. Уровень профессионализма и способность "не палиться" российские профессионалы продемонстрировали всему миру уже не раз.
30.07.20 04:38
5 17

Приехали любоваться зданием Нацбиблиотеки?
30.07.20 02:08
0 9

“Небольшими группами” ходили смотреть на шпили
30.07.20 01:05
0 15

Печенеги и половцы поднимают головы!
30.07.20 00:25
1 7

Печенеги и половцы поднимают головы!
Чьи?
30.07.20 01:32
0 7

не чьи, а откуда.
30.07.20 02:33
0 2

Да уж... Тяжелые и смутные времена настали. Россияне перестали пить белорусскую водку. Да только по одной этой причине они для работников санатория страшнее любых террористов!
30.07.20 00:20
1 5

Анатолий Смолин — директор работающей в сфере безопасности компании Vega Strategic Services Ltd — назвал происходящее в Белоруссии «полнейшим бредом», передает РИА «Новости».

«Я знаю очень многих ребят из ЧВК «Вагнера», они никогда не стали бы выполнять тех задач, которые шли бы вразрез с государственной политикой России», — указал Смолин.

Он также обратил внимание, что на фотографиях с места задержания видны суры из Корана.

«Вы хотя бы одного араба видели в ЧВК «Вагнера»? Они так не работают, это сообщение — просто провокационный дилетантизм», — пояснил Смолин.

При этом Telegram-канал WarGonzo утверждает, что «сотрудники ЧВК» могли использовать Минск в качестве перевалочного пункта для последующей переброски в другие страны, о чем, скорее всего, были прекрасно осведомлены белорусские спецслужбы.

Подозрения в их возможной привязке к президентским выборам выглядят несколько странно, поскольку очевидно, что столица Белоруссия не была пунктом назначения «боевиков».
30.07.20 00:10
2 10

Он также обратил внимание, что на фотографиях с места задержания видны суры из Корана.
Там еще и "арафатка" лежала. Нужные вещи, чтобы пристрелить пару-тройку журналистов.
30.07.20 03:53
0 4


Он также обратил внимание, что на фотографиях с места задержания видны суры из Корана.
Интересно, откуда они видны?
«Вы хотя бы одного араба видели в ЧВК «Вагнера»? Они так не работают, это сообщение — просто провокационный дилетантизм», — пояснил Смолин.
Смолин считает читателей дураками?
30.07.20 05:10
1 8

Отсюда - novayagazeta.ru

см. фото

Также там упаковка дешевого чая, лекарства и какая-то рыбка
30.07.20 09:24
0 0

Да, увидел на видео. Полезная для мусульманина вещь, однако.
30.07.20 10:52
0 0

«Я знаю очень многих ребят из ЧВК «Вагнера», они никогда не стали бы выполнять тех задач, которые шли бы вразрез с государственной политикой России», — указал Смолин.
Да-да. Наёмник откажется от денег из-за своих патриотических принципов. Экая прелесть.

батько запутался
vpn
29.07.20 23:59
0 5

Готовит почву. Авось пригодится. Мы так скоро узнаем, что и в Киеве Майдан российские наемники организовали. На деньги госдепа 😄
30.07.20 10:39
0 1

Да... Анекдот с Штирицем и парашютом - как раз в тему.
Совместная топорная работа политтехнологов российского и белорусского президентов.
Совсем за идиотов всех держат.

Ну, теперь осталось еще Луку из речки выловить и машину ему прострелить.

P.S. Но, на какие меры идут, показывает, насколько близко пушной зверек подобрался к "незаменимым".
29.07.20 23:07
2 12

Машину простреливали ему перед первыми выборами.
30.07.20 12:11
0 0

Да отдыхали между командировками судя по всему 😄
29.07.20 22:41
1 6

Мда уж... Всё чудесатее и чудесатее...
Что-то Батька совсем вразнос пошёл – то "ковид на ногах перенёс", то (не)дружественных наёмников-дестабилизаторов задерживает. Ньюсмейкер намбер ван прям. Осталось ещё только какие-нибудь амфоры найти – чтоб всё как у людей было... ))

P.S. Хотя вполне допускаю, что эти гаврики действительно могли что-то там мутить. Но в целом история пока выглядит как-то совсем уж опереточно, ИМХО...

какие-нибудь амфоры найти
пока только 9 презервативов нашел, но не надо останавливаться на достигнутом

Осталось ещё только какие-нибудь амфоры найти – чтоб всё как у людей было... ))
Он огромадную щуку (или какую-то еще рыбу) поймал.

Он огромадную щуку (или какую-то еще рыбу) поймал.
Значит будет на печке ездить.
30.07.20 09:29
0 1

Это ж, вроде, Гурбангулы детей рыбой накормил, не?
Я в них, признаться, путаюсь. Но, вроде бы, после рыбалки Пу, Лукашенко тоже поехал на рыбалку и поймал там что-то крупное.
30.07.20 09:46
0 0

поймал там что-то крупное.свое эго? ?
Не, у него там было что-то соматическое.
30.07.20 16:50
0 0

Ааааа! Шикарный каламбур! Дай пять! ?
Thank you!
31.07.20 17:04
0 0

Говорят что ехали в одну из стран Ближнего Востока для охраны предприятий.
vpn
29.07.20 22:16
1 2

Как в старом советском анекдоте. Отправили американцы шпиона в какой-то институт под видом студента, но его там быстро раскрыли. Обменяли они его, спрашивают:
- Как тебя раскрыли-то?
- Ну, как семестр начался, все по пиву, по бабам, а я - на лекции. Так и раскрыли.
Послали другого шпиона, его тоже раскрыли:
- А тебя как раскрыли?
- Семестр начался - все по пиву, по бабам, и я по пиву, по бабам. Потом сессия - все по пиву, по бабам, а я сижу, учу. Так и раскрыли.
Отправили третьего, с подробными инструкциями. Тоже раскрыли.
- Ну, а тебя-то как вычислили?
- Как семестр начался - все по пиву, по бабам, и я по пиву, по бабам. Началась сессия - все по пиву, по бабам и я по пиву, по бабам. А потом все сдали, а я - нет!
29.07.20 21:53
1 51

уже есть версия, что они приехали поиграть в пейнтбол
29.07.20 21:53
0 0

из оружия у них нашли 9 презервативов. Кому-то стоит начать носить сковородку в штанах...
29.07.20 21:56
0 4

Повторяется, что ли, батька? Перед прошлыми выборами под видом террористов страйкболистов задерживали.
29.07.20 21:57
0 7

Он уже с катетером на Совбезе сидит, о делах прошлых из-за деменеции не помнит.
29.07.20 22:04
0 1

из оружия у них нашли 9 презервативов. Кому-то стоит начать носить сковородку в штанах...
На ствол натягивают в джунглях. Документы нычат, спички/зажигалки. Жгут наложить.
29.07.20 22:13
0 7

На ствол натягивают в джунглях.
"Поручик, молчать!"

Документы нычат, спички/зажигалки. Жгут наложить.
Мой знакомый так же своей жене объяснял, почему он в бумажнике презервативы носит. Не поверила! ?

Не поверила!
и все? На этом конфликт был исчерпан? хоть и с презервативом в бумажнике, зато свой.

уже есть версия, что они приехали поиграть в пейнтбол
В редких перерывах между боями невыносимо хочется побегать с игрушечным автоматом.
30.07.20 07:39
0 2

Или посмотреть собор в Солсбери
30.07.20 07:46
0 3

На ствол натягивают в джунглях
Чо в джунглях-то? Везде, где приходится форсировать водные преграды, хоть в том же Челябинске.
30.07.20 10:30
0 0

Документы нычат, спички/зажигалки. Жгут наложить.Мой знакомый так же своей жене объяснял, почему он в бумажнике презервативы носит. Не поверила! ?
У меня прокатывает.

и все? На этом конфликт был исчерпан?
ну почти, потом вынимается сковородка, - хоть и с презервативом в бумажнике, сотрясением мозга и парой переломов, зато свой.
30.07.20 10:48
0 0

да. это сарказм был, если чо, у меня бы мигом развод последовал 😄
30.07.20 14:04
0 1

Мой знакомый так же своей жене объяснял, почему он в бумажнике презервативы носит. Не поверила!
Салага.

Есть история, как однажды в тесном и дружном экипаже ИЛ-76, летавшего туда, где солнце не светит, родилась идея пошутить над штурманом - идея релизовалась в виде подкинутой в китель упаковки презервативов.
По прилёту его домой, его вторая половина, привычно вычищая карманы, с истерикой поинтересовалась, откуда у него ЭТО И ЗАЧЕМ?!

Штурман на то и штурман чтоб импровизировать, в результате чего супруге спокойно было объяснено, что руководство компании, заботясь о здоровье пилотов, летающих в ...ня, раздаёт им вот ЭТО, чтоб они ничего там не намотали. А он, поскольку верный и ответственный муж, ни разу налево ни-ни, доказательством чему - эта самая нетронутая пачка.

Вечером этого же дня, счастливая от осознания верности супруга мадам поделилась этой новостью со своми подругами - женами остальных членов экипажа.

Думаю, если бы вы этой историей с Веллером лет 30 назад поделились, он бы включил ее (в своем изложении) в сборник рассказов "Легенды Невского проспекта".

Думаю, если бы вы этой историей с Веллером лет 30 назад поделились
Этой истории гораздо больше лет. А кто такой Веллер?

А кто такой Веллер?
ОК, вырастете - поймете.

Так из России в Танзанию с 1 августа можно было бы спокойно улететь (а дальше на Судан), не могли пару дней подождать? ?‍♂️
29.07.20 21:47
0 2

Так из России в Танзанию с 1 августа можно было бы спокойно улететь (а дальше на Судан), не могли пару дней подождать? ?‍♂️
а вас не удивляет что открывают именно Танзанию? А у этих билеты уже месяц назад куплены были...

тот вариант что народ в африку посылать военным самолетом как-то некузяво а из россии кроме как в белоруссию в остальной мир не улетишь уже разобрали? че сидим?
29.07.20 21:32
2 7

Там еще веселуха, что на кадрах задержания четко видны 9 презервативов.

— Я ей говорю: ну класс, вы там хоть потусите! Но знакомая сказала, что мужчины какие-то странные: на танцы не ходят, не пьют, не дебоширят. И женщинами не интересуются.
Читать полностью: realty.tut.by
У нас тут уже сообразили :
29.07.20 21:16
0 11

"....держались обособленно, стараясь не привлекать к себе внимания".
Обособленная группа. Одетая в однообразную одежду в стиле милитари. Все мужчины в возрасте 30-45 лет.
Не, ну действительно - что тут может привлечь внимание??
aag
29.07.20 21:16
0 23

Не, ну действительно - что тут может привлечь внимание??
Шибко вежливые были?
29.07.20 23:07
3 6

"Штирлиц брёл по улицам тихого немецкого городка.
Голос за кадром: "Ничто не выдавало в нём советского разведчика — разве что волочившийся сзади парашют да ушанка с красной звездой могли привлечь к нему внимание случайного прохожего"."
29.07.20 21:06
5 7

У задержанных нашли валюту Судана. Попытка майдана в Беларуси на суданские деньги!
29.07.20 21:05
0 15

"...и трешка - на подкуп президента" (с)
29.07.20 21:34
0 3

Где-то прочел, что это давняя договоренность с Батькой о коридоре в страны, где они ведут работу, короче, в арабский мир. Но тут выборы, и Батька решил разыграть карту российского вмешательства, тем более в мире для обвинений России в чем угодно, включая коронавирус, никаких доказательств уже не нужно. Разве что убийство Кеннеди и вымирание динозавров пока на нас не вешают. Удивлен, что в BLM пока еще не найден русский след
29.07.20 21:36
3 21

Удивлен, что в BLM пока еще не найден русский след
Найден давно уже. Просто пока это далеко не главная версия. "Но осадочек то остался" (с).
29.07.20 21:53
0 7

Но тут выборы, и Батька решил разыграть карту российского вмешательства,
Хмхм... а никому не приходит в голову вариант, что обнуленный решил разыграть вариант "Крым-2"?
Схема та же:
1. Лука отказался от расклада с объединением. Пост премьера отверг.
2. Выборы непростые у него намечаются, белорусы устали от своего гаранта уже за 25 то лет.
3. Умело создаем/направляем волнения, присылаем вежливых людей, выдвигаем инициативную группу, которая называет себя "правительство национального спасения"...
4...
Дальше продолжать? ☺

Кроме шуток: версия со снайперами на майдане, которых прислал дядя вова, разочаровавшийся в способности Яныка кониролировать ситуацию, совсем не кажется мне фантастикой.
Дядя вова большой спец по ловле рыбки в мутной воде.
В прошлый раз вон Крым выловил, а сейчас может и целая страна попасться на крючок
29.07.20 22:43
23 10

"версия со снайперами на майдане, которых прислал дядя вова" а не МишикоСсакашвили подкинул??
29.07.20 23:03
4 5

МишикоСсакашвили подкинул??
Ну дядя вова то гораздо больше профита поимел с тех снайперов, чем Мишико.
Ищи, кому выгодно! (с)
29.07.20 23:31
8 6

Какой колоритный персонаж вещает 😄
"Стычки мелких буржуев", "одно из самых уродливых порождений капитализма!", "завтра эти ЧВК будут стрелять в рррабочих!"
Класс. 😄
klc
29.07.20 23:42
0 0

Но осадочек то остался
То остался, то не остался?
Не пренебрегайте дефисом - "осадочек-то".

Но тут выборы, и Батька решил разыграть карту российского вмешательства, Хмхм... а никому не приходит в голову вариант, что обнуленный решил разыграть вариант "Крым-2"?
Нет. Это нахрен никому не надо. А вот у батьки точно что-то за что-то заехало.
30.07.20 00:15
2 5

МишикоСсакашвили подкинул??Ну дядя вова то гораздо больше профита поимел с тех снайперов, чем Мишико.Ищи, кому выгодно! (с)
Так говоришь, будто кто и что еще не известно.
30.07.20 00:23
2 2

Дядя вова большой спец по ловле рыбки в мутной воде.
В прошлый раз вон Крым выловил, а сейчас может и целая страна попасться на крючок
С олммпиадой только его подвели. Так-то и Южная Осетия, и Крым у него аккурат на олимпиаду приходились, чтобы международное сообщество не напрягать. А тут вот взяли ее и отложили... Неудача, однако.
30.07.20 04:49
1 1

Удивлен, что в BLM пока еще не найден русский след
Здрассьте... Лос-Анджелес Таймс давно уже разродилась статьёй про подстрекателей из России, без которых мирные и скромные чернокожие братья ни по чём бы не стали совершать погромы, няшки такие.
30.07.20 10:14
0 1

Ли Харви Освальд жил какое-то время в СССР. Чем не след?
30.07.20 10:32
0 0

причем именно в Минске )
01.08.20 15:37
0 0

В принципе после сладкой парочки Петров и Баширов, а также неудавшегося переворота в Черногории я лично особо не удивился.
С другой стороны возможно и самому Лукашенко нужно срочно найти внешнего врага.
29.07.20 21:03
0 17

Баширов
"Боширов"

Баширов"Боширов"
и он - тоже 😄

С другой стороны возможно и самому Лукашенко нужно срочно найти внешнего врага.
А чего его искать-то? Вон он, сидит в бункере.
30.07.20 04:50
2 1

В Соколе - МАИ, нет там никакого зайца.
30.07.20 09:53
0 8

вели себя странно - не пили, оружия нет - что вообще подозрительно. 10 лет врагам народа и уругвайским шпионам!
29.07.20 21:01
3 4

"У Кабаевой глаза на лоб полезли, когда она узнала, от кого у неё дети!" (с)
29.07.20 20:57
0 43

Не слышал раньше 😄
29.07.20 21:00
0 2

А Кабаев в курсе, от кого у Кабаевой дети?
29.07.20 23:10
0 5

А Кабаев в курсе, от кого у Кабаевой дети?
Сам понял, что сказал? Имеете ввиду ее отца? А его это дело?
30.07.20 00:19
21 0

Сам понял, что сказал? Имеете ввиду ее отца? А его это дело?
Да боже ж ты мой...
Кабаев = Путин.
Батурин = Лужков.
Не знали?

кто ж не знает старика кабаева

кто ж не знает старика кабаева
Lazy_Panda

"Ну что же, товарища Крупского я хорошо помню!"
30.07.20 06:12
0 6

Ленин - это я. Ленин муж.
30.07.20 08:54
0 9

Ленин - это я. Ленин муж.
Точно ленин или забыли две точки над "ё" поставить? А то смотрите, нескрепно получится.

И я - ленин.
30.07.20 10:40
0 0

Ленин - это я. Ленин муж.Точно ленин или забыли две точки над "ё" поставить? А то смотрите, нескрепно получится.
Моя Лена - училка русского, поэтому я ставлю не только точки над "ё", но и остальные знаки препинания.

Браво! Я тоже сторонник "ё"-фикации.

Ну хоть не Делчев)
30.07.20 19:21
0 0

У нас в Беларуси очень внимательные администраторы санаториев. Секут все на «Ура!». И выборы на носу.
(Сарказм, если чё…)
29.07.20 20:49
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6