Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как помогать Украине

04.03.2022 13:29  11875   Комментарии (86)

Украине требуется реальная помощь - хотя бы деньгами. Да, сейчас эту помощь оказывают другие страны, но личный вклад тоже очень важен. 

Мне присылают много ссылок с просьбой опубликовать их, но я не могу публиковать адреса непроверенных сайтов, потому что совершенно точно уже есть любители погреть на этой войне руки.  

Мои старые украинские друзья, которым я абсолютно доверяю, прислали две ссылки. 

Официальная страница сбора средств для помощи армии Украины на сайте национального банка страны.

Страница "Как помочь Украине" на сайте Finance.us - там собрано большое количество проверенных ссылок на самые разнообразные способы поддержки.

Поможем Украине, это очень важно, и это жизненно касается нас всех!

Upd: Россияне должны понимать, что если они переводят средства с российских карт, то их могут привлечь по статье "госизмена", такой закон уже вроде принят. Не думаю, впрочем, что этим изуверам будет дело до конкретных россиян, но предупредить я должен.

04.03.2022 13:29
Комментарии 86

UNICEF: Children Are Bearing Brunt of Intensifying Crisis in Ukraine

www.unicefusa.org
05.03.22 19:42
0 0

Отправил скрин в МВД РФ в отдел по противодействию экстремизму.
05.03.22 09:42
5 3

Отправил твой аккаунт в Интерпол за содействие терроризму
05.03.22 11:41
0 3

Можешь еще в спортлото написать... С тем же эффектом.
05.03.22 15:36
0 1

Готов был перевсти немного на помощь, искал куда. Но вот проблема, продукты и предметы первой необходимости нужны, но с их закупкой проблем не видно, есть проблемы с доставкой. Вот и считай все сборы идут на ВСУ и, самое страшное, ТерОбороны. Почему страшное? Потому что армия рф больше не сюсюкается с ТО, а уничтожает на равных с ВСУ. И я не могу скидывать деньги, зная что на них купят каску или рацию или даже ружье, приглтовят коктейль молотова, и будут из-за этого думать что круто подготовились ко встрече с колонной вс рф… для меня это - дать людям ложную надежду. Я не знаю как остановить войну и хотел бы хоть чем то помочь украинцам, но точно не сбором на около-военное снаряжение… и думаю я не один такой.
05.03.22 04:52
5 3

в Красный Крест однозначно (перевел)
Я ни одному солдату смерти не желаю, в том числе РФ
Пусть убираются нах но финансировать их смерть я не могу, рука не поднимается (хотел сначала отправить на поддержку украинской армии, но не смог).
04.03.22 18:36
6 9

Вообще какое-то смятение мыслей. Зелёные в Германии за прекращение войны и одновременно за поставки оружия. Миротворцы, блин.
Sbr
04.03.22 22:54
8 3

Вообще какое-то смятение мыслей. Зелёные в Германии за прекращение войны и одновременно за поставки оружия. Миротворцы, блин.
Все правильно, прекратить войну можно только выгнав российские войска на фиг. Для этого нужно оружие, без этого они не уходят.
04.03.22 23:02
3 9

Хм. Может всё-таки не публиковать сбор денег на АРМИЮ?
Я бы понял сбор средств на помощь мирным жителям или беженцам, но на армию это как-то перебор (мягко говоря).
Войну я не поддерживаю и запутинцем не являюсь
04.03.22 17:33
10 11

На Армию прежде всего! Нужны ракеты, снаряды, патроны. Это убивает оккупантов и спасает города и сёла.
04.03.22 17:48
10 10

Это самый действенный способ помочь мирным жителям и беженцам, как можно раньше вернуться домой. Реально не хватит денег годами содержать беженцев. А когда разобьют запутинцев, мирные жители уже сами смогут позаботиться о себе. И потери наших обманутых мальчиков будут тем меньше, чем раньше победит Украина.
04.03.22 18:32
4 9

Слушайте, это страшно, это ужасно, от этого "хочется быть в стороне", но

- если вы знаете способ отбить военное нападение, не убивая нападающих - срочно расскажите, все будут в восторге.

А если нет - то придется работать украинской армии, как работают, т.е. недурно. И им пригодится помощь. Отбиться.
04.03.22 20:27
1 9

Если вы за остановку войны любыми путями - есть способ. Украина признает все, что от нее требует Путин, все заканчивается. Расклад такой себе, но сами боевые действия закончатся. Но, как я понимаю, смысл акции не в прекращении войны, а в победе ВСУ.

Украина признает все, что от нее требует Путин, все заканчивается. Расклад такой себе, но сами боевые действия закончатся
Уже проходили в 2014 году.

Помимо прочих соображений, Украина не будет советоваться с нами по поводу приёма требований Путина. Судя по новостям (в т. ч., от реальных людей, живущих там), Украина сражается и будет сражаться, даже если Зеленский объявит о капитуляции. Война прекратится, когда Путин или его преемник выведет войска. После капитуляции Украины он их не выведет, а это будет означать партизанские бои при официальной и неофициальной помощи всего мира. Хороший сейчас вариант - по телевидению сообщают, что мы всех победили и переиграли, поскольку Украина, например, обязалась не иметь ЯО. После чего РФ оставляет соседа в покое и позволяет ему жить своей жизнью. Но для этого нужно, чтобы российская армия имела как можно меньше успехов.
05.03.22 09:34
3 3

этим изуверам будет дело до конкретных россиян
Думаю, еще как будет. Хотя бы показательно закрыть, чтобы неповадно было другим
04.03.22 16:10
0 5

To help Ukraine DONATE to trusted charities in the UK:

British-Ukrainian Aid

Account: 90861715
sort code: 20-27-49

justgiving.com/campaign/ukraine-aid-help-now

Registered Charity 1164472
04.03.22 15:33
2 1

Весь мир с Украиной, десятки стран ей обещают помощь и миллиардами денег и оружием, но призывают при этом скинуться граждан страны агрессора....
04.03.22 15:23
10 9

Ну надо же вам (россиянам) карму как-то исправлять.
04.03.22 15:26
9 8

А что, если перевести деньгу армии чужой страны, воюющей с твоей, карма исправится сразу? ))
04.03.22 15:30
7 6

Зависит от того кто агрессор. В этом конкретном случае (Россия -> Украина), да, перевести деньги армии Украины - доброе дело.
04.03.22 15:38
5 11

Вы вообще все в своём уме? Одно дело перевести денег на помощь пострадавшим гражданам Украины, на гум. помощь. Но нет же... зачем. Вам надо армии Украины помочь вместо этого, хрен с ним с людьми.
04.03.22 16:05
13 7

пострадавшим гражданам Украины, на гум. помощь.
конечно, так тоже можно. ::thumb-up::
04.03.22 16:25
0 0

Напомни ка мне, кто причина страданий наших граждан?
И кто эту причину старается побыстрее устранить законными способами?
04.03.22 16:27
1 8

Твоя страна у себя воюет?
04.03.22 20:20
1 2

Такие штуки недёшевы:
” While not cheap, at around £20,000 per unit, NLAW costs significantly less than the longer-ranged, more complex Javelin [estimated at around £70,000 per unit]
armourersbench.com
04.03.22 15:22
1 2

Upd: Россияне должны понимать, что если они переводят средства с российских карт, то их могут привлечь по статье "госизмена", такой закон уже вроде принят
Боюсь, Алекс, что это относится теперь и к тебе за сам факт этой публикации. Всё же гуманитарные фонды (помощь пленным, мирным, беженцам и т.д) было бы более нейтральным вариантом, чем помощь именно армии.
111
04.03.22 15:19
1 11

Russia’s war against Ukraine. What can you do to support Ukraine & Ukrainians?


NBU Opens Special Account to Raise Funds for Ukraine’s Armed Forces


Это то, что мне прислали украинцы. Лично с приславшими не знакома, через одного человека. Но тот, через которого я знакома, у меня на полном доверии.
04.03.22 15:16
0 3

И еще. Только вчера попалась на глаза статья, почену надо делать именно денежные пожертвования, а не вещевые. В кратце - проблемы с логистикой + меняющиеся нужды. Ну и не думайте, что старая куртка, которую вы не носите, сдутый футбольный мяч и пачка фломастеров - это именно то, что сейчас необходимо людям.
04.03.22 15:19
0 8

ВАТА TV предлагает через родственников за границей перечислять грОши ВСУ.
04.03.22 15:12
1 2

Дело хозяйское, конечно, но.
Безотносительно того как относиться к этому всему, украинская армия сейчас воюет с российской. Деньги пострадавшим переводить - это допустим. Не поддерживать и как-то бороться против внутри страны, в том числе деньгами - тоже допустим. Не помогать никак российской армии - это тоже ок.
Но финансировать чужую армию, которая на данный момент воюет с твоей (какая б ни была) - это как-то уже перебор.
04.03.22 14:46
24 16

Там нет МОЕЙ армии.
Mit
04.03.22 14:48
2 16

Зато в этой не твоей - твои соотечественники.
04.03.22 14:49
13 7

И что? Там с обеих сторон мои сопланетники.
Mit
04.03.22 14:54
1 14

Вот вы это сейчас серьезно написали? На трезвую голову и не под воздействием каких-то препаратов? У вас нет гормональных проблем, вы не беременны и пр., и пр.?
04.03.22 14:56
5 9

Тебе они настолько не нравятся, что ты готов профинансировать убийство одних другими?
04.03.22 14:57
12 4

Но финансировать чужую армию, которая на данный момент воюет с твоей (какая б ни была) - это как-то уже перебор.
Разумеется, это личное дело каждого. Для меня сейчас российская армия нисколько не моя (собственно, она и не была особенно моей - присягу я давал СССР, куда входили все 15 республик и мы не могли себе предствавить, что Россию захватит вот такое хуйло). Если хотите помочь, но не хотите поддерживать никакую армию - есть Красный Крест и много гуманитарных фондов, никаких проблем. На эти деньги тогда купят, возможно, даже чистое белье русским солдатам, попавшим в плен в Украине и Ваша совесть будет абсолютно чиста, а кому-то Вы, возможно, спасете жизнь.
04.03.22 14:58
0 19

С трудом представляю журналиста штатовского времен вьетнамской войны, помогающего собирать деньги для помощи армии вьетконговцев (ну или СССР).
Выступать против войны - ок, митинги там, демонстрации; собирать гуманитарку - ок, собирать деньги для чужой армии(ну или выступать посредником, как в данном случае) в разгар войны - это мне кажется какое-то особый склад ума, ну или наоборот отсутствие оного.
04.03.22 15:01
15 14

Абсолютно серьезно. Я вообще против финансирования каких-либо армий, а уж тут и подавно.
Если что - я категорически против всех наших действий сейчас и не собираюсь их поддерживать ни в какой форме. Но финансировать чужую армию в условиях боевых действий с нашей я не буду.
04.03.22 15:01
11 9

С трудом представляю журналиста штатовского времен вьетнамской войны, помогающего собирать деньги для помощи армии вьетконговцев (ну или СССР).
Если для Вас украинцы так же близки, как для американцев - вьетконговцы, то да, понять трудно.
04.03.22 15:04
2 14

Если хотите помочь, но не хотите поддерживать никакую армию - есть Красный Крест и много гуманитарных фондов, никаких проблем. На эти деньги тогда купят, возможно, даже чистое белье русским солдатам, попавшим в плен в Украине и Ваша совесть будет абсолютно чиста, а кому-то Вы, возможно, спасете жизнь.
Вот это хорошая инициатива. Правда, насколько я понимаю, пленным они помогать не будут, т.к. ни с чьей (в т.ч., кстати, с украинской) происходящее не является войной)
04.03.22 15:06
10 3

04.03.22 15:17
0 0

Я вообще против финансирования каких-либо армии
РА ты уже профинансировал, у тебя разрешения не спросили
04.03.22 15:28
0 8

Только вот платежи с российскийх карт не того этого. Даже с несанкционных банков.
111
04.03.22 15:33
0 0

Для (бывших)соотечественников, у кого болит душа: в России тоже есть Красный Крест www.redcross.ru и там прямо на глагне ссылка на пожертвования. Не нужно переводить деньги не пойми кому и не пойми на что.
04.03.22 15:37
4 4

Тебе они настолько не нравятся, что ты готов профинансировать убийство одних другими?
прикинь, сейчас в Киеве под бомбами моя сестра двоюродная.
А моя армия где то стреляет в моих племянников двоюродных.

и чо дальше?

мне сразу сдаваться идти, как изменнику и диверсанту, или погодить еще?

МЛять, какая мамалыга в голове...

та еще скажи, что Навальному нельзя донатить, потому что он против путлера, а знасит -против роисси
04.03.22 16:56
2 10

Только вот платежи с российскийх карт не того этого. Даже с несанкционных банков.
у одного моего знакомого вполне себе получилось
04.03.22 16:57
0 2

.к. ни с чьей (в т.ч., кстати, с украинской) происходящее не является войной)
да-да, спецоперация, мы знаем.

Сегодня с утра на Эхе (оно еще работало) была программа про войны, которые не назывались войнами.

Ты не поверишь -все (там 6 или 7 насчитали) -вел совок, ну или его благородная правопреемственница.
Стыдливые, суки
04.03.22 16:59
0 6

Для (бывших)соотечественников, у кого болит душа: в России тоже есть Красный Крест www.redcross.ru и там прямо на глагне ссылка на пожертвования. Не нужно переводить деньги не пойми кому и не пойми на что.
Только деньги с российского Красного Креста, скорее всего, пойдут на медикаменты кадыровцам. Проверить не берусь, сайт российского красного креста от меня недоступен.
04.03.22 17:08
2 6

А разве кто-то говорит, что участие в сборах на медицинско/гуманитарные цели- это плохо? Каждый сам выбирает.
В конце концов риск для российского жертвователя меньше, а у украинского государства, благодаря притоку в эти сферы денег частных лиц, освобождаются средства, которые оно сможет потратить на оборону.
04.03.22 18:41
0 2

пойдут на медикаменты кадыровцам
поэтому мы все должны скинуться на медикаменты для батальона Айдар?
04.03.22 18:45
6 4

Сегодня с утра на Эхе (оно еще работало) была программа про войны, которые не назывались войнами.
Странно. Никогда тот, кто войну начинает, не называет ее войной. Потому что в Уставе ООН отсутствуют основания, по которым войну можно объявить и любой инициатор войны автоматически становится агрессором. Поэтому войны войнами называют только обороняющиеся и не участвующие страны
04.03.22 18:49
1 1

Только деньги с российского Красного Креста, скорее всего, пойдут на медикаменты кадыровцам. Проверить не берусь, сайт российского красного креста от меня недоступен.
Дык есть международная версия сайта. И шведская тоже.
04.03.22 21:00
0 0

Дык есть международная версия сайта. И шведская тоже.
Так я международной и пользовался.
04.03.22 22:33
0 1

поэтому мы все должны скинуться на медикаменты для батальона Айдар?
Кто хочет, все добровольно.
04.03.22 22:35
2 2

Ну у меня лично не вышло.
111
04.03.22 23:05
0 0

Но финансировать чужую армию, которая на данный момент воюет с твоей (какая б ни была) - это как-то уже перебор.
На чьей территории воюет? Мозк включи
05.03.22 11:52
1 1

Спасибо, послала.
04.03.22 14:34
2 3

Эрикссон, как и многие другие фирмы в мире, жертвуют столько же, сколько сам сотрудник. Так что если есть такая возможность и кто-то работает в такой фирме, лучше делать взнос через фирму - в два раза больше получается. Эрикссон делает пожертвования через Красный Крест.
04.03.22 14:28
0 11

да, наша фирма делает так же
04.03.22 14:32
0 3

может, они меня "наймут" консультантом без зарплаты, и так будет больше.
04.03.22 14:42
0 1

может, они меня "наймут" консультантом без зарплаты, и так будет больше.
Боюсь, что после истории с Аль Каидой, сейчас внимательно следят (Аль Каида умножала свои деньги на два, используя Микрософт и подставные charity).
04.03.22 15:01
0 2

У нас (в Канаде) даже ещё лучше: фирма жертвует ещё столько же, а затем государство жертвует ещё столько же от получившейся суммы. В итоге взнос одного человека умножается на четыре.
04.03.22 15:17
0 3

У нас (в Канаде) даже ещё лучше: фирма жертвует ещё столько же, а затем государство жертвует ещё столько же от получившейся суммы. В итоге взнос одного человека умножается на четыре.
Вот это вообще круто!
04.03.22 15:18
0 3

после истории с Аль Каидой
ну я же не Алькаида? (с надеждой)
04.03.22 16:12
0 4

ну я же не Алькаида? (с надеждой)
Нет, конечно. Но эту систему donation match с тех алькаидных пор стали старательно контролировать.
04.03.22 17:12
0 0

Да, западные фирмы делают donation match, как правило 1:1 (Apple делает для Украины 2:1 - знаю от коллег, работающих там), но не для военных, а для гуманитарных целей. Если хотите помочь ВСУ, то самостоятельно. У меня в компании многие так и сделали.
04.03.22 19:40
0 1

Вот проверенные данные для помощи через Сергея Притулу:
ETH+USDT
0x858fa9c4de5f7a0e7d6eacb671c3482665a543b2
BTC
bc1qkd5az2ml7dk5j5h672yhxmhmxe9tuf97j39fm6

Патреон https://www.patreon.com/prytula

БО Благодійний фонд Сергія Притули
ЄДРПОУ 43720363
Гривня UA 47 305299 00000 26005026707459
Долар UA 90 305299 00000 26001026709343
ЄВРО UA 87 305299 00000 26009016707067
Призначення платежу « Благодійна допомога»

Гривні
Поповнення картки:
5168742063537207
ОДЕРЖУВАЧ : ПРИТУЛА С.Д.
РАХУНОК : 26200681993072
IBAN : UA843052990000026200681993072
БАНК ОДЕРЖУВАЧА: АТ КБ «ПРИВАТБАНК», КИЇВ, УКРАЇНА
ЄДРПОУ одержувача : 2975800618

For receiving SWIFT in US dollars (USD)
BENEFICIARY: PRYTULA SERHIY
IBAN: UA673052990000026200681955548
ACCOUNT: 5168742060489527
Beneficiary bank: PRIVATBANK, 1D HRUSHEVSKOGO STR., KYIV, 01001, UKRAIN
SWIFT CODE: PBANUA2X
Correspondent bank: P MORGAN CHASE BANK SWIFT CODE: CHASUS33
Beneficiary bank’s account with Correspondent bank: 0011000080

For receiving SWIFT in euros (EUR)
BENEFICIARY: PRYTULA SERHIY
BAN: UA603052990000026202681911665
ACCOUNT: 5168742060489444
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK, 1D HRUSHEVSKOGO STR., KYIV, 01001, UKRAINE
SWIFT CODE: PBANUA2X
Correspondent bank : Commerzbank AG Frankfurt am Main Germany
SWIFT CODE: COBADEFF
Beneficiary bank’s account with Correspondent bank: acc No 400 8867004 01
04.03.22 14:19
2 5

Скорее всего, самый надёжный способ для россиян, которые не хотят светиться - это крипто. Единственное что - важно покупать за наличные.
04.03.22 14:48
0 5

Алекс спасибо!!!
04.03.22 14:03
0 0

В Казахстане вовсю собирают гуманитарную помощь и переводы для украинцев. Есть паблик в инсте - www.instagram.com В воскресенье в Алматы пройдет митинг в поддержку Украины. Украина, мы с вами!
04.03.22 13:59
0 9

О, спасибо. Перевёл армии тысячонку. Себе я ещё заработаю, а им надо.
Mit
04.03.22 13:54
2 12

Я помогаю здесь и в 2014 и сейчас:

"Вернись живым"

savelife.in.ua
04.03.22 13:51
0 9

да, я тоже сюда посылал, и с каждой зарплаты буду продолжать, пока этот пизде5 не закончится. Этот сайт глушили некоторое время.
04.03.22 14:26
0 5

Да, друг из Украины мне тоже этот линк скинул. Есть еще их англйиская версия:
www.comebackalive.in.ua

И еще скинули линки тех, кто помогает животным (там же есть бесплатные услуги, помощь и т.д.):
www.facebook.com
www.facebook.com
04.03.22 14:49
0 3

Эдуард Тополь:

В 1941-м украинцы цветами и хлебом-солью встречали немцев потому, что видели в них освободителей от сталинского режима. А в 1943-м они же встречали цветами Красную Армию потому, что видели в ней освободительницу от фашистского ига. В 2022-м они встречают Путинское нашествие не цветами, а всенародным проклятием и коктейлями Молотова, потому что не видят в нем ничего, кроме орды.

Если сорок миллионов православных Киевской Руси обрушили свои проклятия на кремлевского православного пацана –

ПАЦАН ДОЛЖЕН ЗАСТРЕЛИТЬСЯ.

У него нет другого выхода.

Свергнет он украинского президента или не свергнет,

Его супер-киллеры убьют Зеленского или не убьют,

Займут они Киев или не займут никогда –

Когда наступит момент полного краха, когда прозрение начнет приходить в России даже к ослепленным зомби-ящиком, то это «величие властителя» не оставит ему выбора –

РЕАЛЬНЫЙ ПАЦАН ДОЛЖЕН ЗАСТРЕЛИТЬСЯ.

Впрочем, дело не в нем, так или иначе он-то рано или поздно исчезнет, и Украина, отряхнув «братское» иго, отстроится заново. А вот Россия не отмоется никогда – проклятия сорока миллионов православных Киевской Руси на православных Руси Московской будут висеть веками. И значит –

РЕАЛЬНЫЙ ПАЦАН ДОЛЖЕН ЗАСТРЕЛИТЬСЯ.

Не как еврей православного, а как ВГИКовец ВГИКовца, спрашиваю я епископа Русской православной церкви и Псковского митрополита: отец Тихон, не должны ли вы встать вровень с героями своей книги и сказать: «Не убий!» русским солдатам?

За героическое исполнение роли президента Владимиру Зеленскому дадут Нобелевскую премию, и в тот же день (или раньше) –

РЕАЛЬНЫЙ ПАЦАН ДОЛЖЕН ЗАСТРЕЛИТЬСЯ.

Он же не может повеситься, как Березовский.
Или отравиться, как Адольф Гитлер.

Или выйти на телеэкраны страны и сказать:

«Братья и сестры, я обосрался!»

Что ему скажут вчерашние «братья и сестры», верившие в его величие? Только одно:

ЗАСТРЕЛИСЬ!

kontinentusa.com
04.03.22 13:48
5 16

Но, может быть, ему помощь какая-то нужна?
04.03.22 14:43
0 13

Алекс, спасибо.
04.03.22 13:43
1 2

Только не надо пытаться переводить из России с русских карт, я думаю за это точно какая-нибудь статья предусмотрена (типа предательства "родины").
04.03.22 13:43
0 9

А как же иначе, конечно предусмотрена
04.03.22 13:53
0 5

Вроде как обещали за такое сажать по статье "госизмена".
04.03.22 13:54
0 5

Вроде как обещали за такое сажать по статье "госизмена".
Но могут обмануть и посадить по статье "терроризм".

а кто сказал, что будет легко.
04.03.22 14:06
0 1

Но могут обмануть и посадить по статье "терроризм"
да я уже сегодня в какой-то помойке типа РИА видел, что украинских солдат называют боевиками. Так что под "финансирование терроризма" тоже вполне можно подогнать.

Латвия:
www.ziedot.lv
на сегодня уже свыше 5 миллионов евро собрали.
04.03.22 13:42
0 4

Чем хорош сайт ziedot.lv, можно без усилий вернуть переплаченный НДС. Организация полностью благотворительная.
04.03.22 23:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать